— Дарья, зачем вообще нужна сплочённая команда? — Руководитель на 95% зависит от команды. Точнее, эффективность команды очень влияет на конечный результат деятельности компании. "Один в поле не воин" — как раз об этом. Сам по себе руководитель ничего не сможет добиться, иначе для чего он зовётся "Руководителем". — Каковы ваши рекомендации в деле тимбилдинга и будем благодарны за примеры из вашей практики. — Когда руководитель в основном нацелен на выполнение более глобальной задачи или цели организации, он упускает потребности и интересы коллектива, это всегда приводит к тому, что когда нужна поддержка и силы коллектива, коллектив оказывается не готов, не мотивирован предоставить эту поддержку. Когда появляется вопрос "необходимо встать на баррикады, реализовать план до конца месяца", у членов коллектива обычно возникает следующая реакция: "Зачем мне лично это надо, зачем я должен тратить на это свой выходной?" Когда коллектив не совпадает по интересам с целями руководителя и организации, его сложно подвигнуть на реализацию сверхзадачи. Здесь очень важно знать и уважать внутренние ценности и мотивацию сотрудников. Интересуйтесь, чем живут ваши люди в команде, показывайте, как это схоже с целями и ценностями организации, как они могли бы быть полезны ей. У меня был случай, когда мне надо было просить всех сотрудников выйти на работу к концу года, 31 декабря. Необходимо было выполнить план продаж. Я объяснила, как это важно мне как руководителю, как это отразится на их мотивации, как это важно компании, в которой мы работаем, и как это важно для каждого из нас, и они, не задумываясь, дружно решились выйти в свой выходной день и "добить" нужное количество единиц товара до плана, который от нас ожидался. Я находилась всегда "на связи" и радовалась за каждую проданную единицу товара, которая приближала нас к заветной цифре. Естественно, мы совместно отпраздновали потом наш успех. — Какие рекомендуете действия для того, чтобы сплотить коллектив? — В первую очередь используются методы нематериальной мотивации и осуществляется постановка совместных целей. Сначала общая цель, потом критерии совместного результата. Дальше: признания, корректирующая обратная связь, индивидуальные и общие встречи, признания успехов, похвала, привлечение к общей ответственности, привлечение к общим решениям, расширение функционала, и, конечно же — совместное торжество по случаю успехов. Торжество от души, ни в чем себе не отказывая, сюда очень подходит фраза "как поработали, так и отдохнули". — Чего важно придерживаться в процессе осуществления задуманного? — Самое главное во всех мероприятиях, на мой взгляд, это когда руководитель проявляет себя обычным человеком, со всеми слабостями и интересами, когда он умеет признать ошибки, если они есть, когда он умеет сказать "прости", если не прав, когда он умеет поменять своё решение, если оно не совпадает с целями организации. Хороший бизнес всегда имеет человеческое лицо, часто за этим лицом, в первую очередь стоит руководитель. — Чем вы в итоге больше всего гордитесь? — Горжусь тем, что моя команда не менялась на протяжении 14 лет. Даже когда были "тяжёлые времена", люди уходили ненадолго и — возвращались. Они возвращались к любимой атмосфере, коллективу, интересной работе. Сегодня это люди, имеющие свои собственные бизнесы, высокие должности и работу по душе. Они многому научились за время работы с нами, они выросли лично и профессионально. — Какие главные "материальные" итоги — что улучшилось в компании с появлением сплочённой команды? — Конечно, личное стремление стать лучшим продавцом и лучшей компанией для вложения денег не прошло даром. Каждый продавец добился определённого количества удовлетворённых клиентов и огромного количества рекомендаций. На протяжении 14 лет, при практически неизменном коллективе продавцов клиенты покупали у нас автомобиль не один раз и рекомендовали нас своим знакомым. До сих пор многие ребята, уже работающие в другом бизнесе, "по личному обращению" отправляют клиентов к своим лучшим знакомым. — Как рекомендуете поддерживать командный дух в дальнейшем? — Самое главное — верить и доверять команде! Понимать, что иногда они лучше тебя знают, что делать. Твоя задача — слушать, слышать, доверять и помогать там, где твои полномочия помогут достичь общего результата! На какие удивительные трудовые подвиги готова настоящая команда, что должен предпринять руководитель, чтобы взрастить искренне заинтересованных в общем деле людей, в рубрике портала HR-tv.ru "Tимбилдинг по-нашему" рассказала бизнес-тренер Дарья Пантюх. - Дарья, зачем вообще нужна сплоченная команда? - Руководитель на 95% зависит от команды. Точнее, эффективность команды очень влияет на конечный результат деятельности компании. "Один в поле не воин" - как раз об этом. Сам по себе руководитель ничего не сможет добиться, иначе для чего он зовется "Руководителем". Читайте также: Чем веселей, тем серьезнее: 4 игровых способа сплотить команду - Каковы ваши рекомендации в деле тимбилдинга и будем благодарны за примеры из вашей практики. - Когда руководитель в основном нацелен на выполнение более глобальной задачи или цели организации, он упускает потребности и интересы коллектива, это всегда приводит к тому, что когда нужна поддержка и силы коллектива, коллектив оказывается не готов, не мотивирован предоставить эту поддержку. Когда появляется вопрос "необходимо встать на баррикады, реализовать план до конца месяца", у членов коллектива обычно возникает следующая реакция: "Зачем мне лично это надо, зачем я должен тратить на это свой выходной?" Когда коллектив не совпадает по интересам с целями руководителя и организации, его сложно подвигнуть на реализацию сверхзадачи. Здесь очень важно знать и уважать внутренние ценности и мотивацию сотрудников. Интересуйтесь, чем живут ваши люди в команде, показывайте, как это схоже с целями и ценностями организации, как они могли бы быть полезны ей. У меня был случай, когда мне надо было просить всех сотрудников выйти на работу к концу года, 31 декабря. Необходимо было выполнить план продаж. Я объяснила, как это важно мне как руководителю, как это отразится на их мотивации, как это важно компании, в которой мы работаем, и как это важно для каждого из нас, и они, не задумываясь, дружно решились выйти в свой выходной день и "добить" нужное количество единиц товара до плана, который от нас ожидался. Я находилась всегда "на связи" и радовалась за каждую проданную единицу товара, которая приближала нас к заветной цифре. Естественно, мы совместно отпраздновали потом наш успех. - Какие рекомендуете действия для того, чтобы сплотить коллектив? - В первую очередь используются методы нематериальной мотивации и осуществляется постановка совместных целей. Сначала общая цель, потом критерии совместного результата. Дальше: признания, корректирующая обратная связь, индивидуальные и общие встречи, признания успехов, похвала, привлечение к общей ответственности, привлечение к общим решениям, расширение функционала, и, конечно же – совместное торжество по случаю успехов. Торжество от души, ни в чем себе не отказывая, сюда очень подходит фраза "как поработали, так и отдохнули". - Чего важно придерживаться в процессе осуществления задуманного? - Самое главное во всех мероприятиях, на мой взгляд, это когда руководитель проявляет себя обычным человеком, со всеми слабостями и интересами, когда он умеет признать ошибки, если они есть, когда он умеет сказать "прости", если не прав, когда он умеет поменять свое решение, если оно не совпадает с целями организации. Хороший бизнес всегда имеет человеческое лицо, часто за этим лицом, в первую очередь стоит руководитель. - Чем вы в итоге больше всего гордитесь? - Горжусь тем, что моя команда не менялась на протяжении 14 лет. Даже когда были "тяжелые времена", люди уходили ненадолго и – возвращались. Они возвращались к любимой атмосфере, коллективу, интересной работе. Сегодня это люди, имеющие свои собственные бизнесы, высокие должности и работу по душе. Они многому научились за время работы с нами, они выросли лично и профессионально. Читайте также: 9 компаний с потрясающей корпоративной культурой - Какие главные "материальные" итоги – что улучшилось в компании с появлением сплоченной команды? - Конечно, личное стремление стать лучшим продавцом и лучшей компанией для вложения денег не прошло даром. Каждый продавец добился определенного количества удовлетворенных клиентов и огромного количества рекомендаций. На протяжении 14 лет, при практически неизменном коллективе продавцов клиенты покупали у нас автомобиль не один раз и рекомендовали нас своим знакомым. До сих пор многие ребята, уже работающие в другом бизнесе, "по личному обращению" отправляют клиентов к своим лучшим знакомым. - Как рекомендуете поддерживать командный дух в дальнейшем? - Самое главное – верить и доверять команде! Понимать, что иногда они лучше тебя знают, что делать. Твоя задача – слушать, слышать, доверять и помогать там, где твои полномочия помогут достичь общего результата! При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна Добавлено 19 октября 2016 hr-tv.ru На какие удивительные трудовые подвиги готова настоящая команда, что должен предпринять руководитель, чтобы взрастить искренне заинтересованных в общем деле людей, в рубрике портала HR-tv.ru «Tимбилдинг по-нашему» рассказала бизнес-тренер Дарья Пантюх. — Дарья, зачем вообще нужна сплоченная команда? — Руководитель на 95% зависит от команды. Точнее, эффективность команды очень влияет на конечный результат деятельности компании. «Один в поле не воин» — как раз об этом. Сам по себе руководитель ничего не сможет добиться, иначе для чего он зовется «Руководителем». — Каковы ваши рекомендации в деле тимбилдинга и будем благодарны за примеры из вашей практики. — Когда руководитель в основном нацелен на выполнение более глобальной задачи или цели организации, он упускает потребности и интересы коллектива, это всегда приводит к тому, что когда нужна поддержка и силы коллектива, коллектив оказывается не готов, не мотивирован предоставить эту поддержку. Когда появляется вопрос «необходимо встать на баррикады, реализовать план до конца месяца», у членов коллектива обычно возникает следующая реакция: «Зачем мне лично это надо, зачем я должен тратить на это свой выходной?» Когда коллектив не совпадает по интересам с целями руководителя и организации, его сложно подвигнуть на реализацию сверхзадачи. Здесь очень важно знать и уважать внутренние ценности и мотивацию сотрудников. Интересуйтесь, чем живут ваши люди в команде, показывайте, как это схоже с целями и ценностями организации, как они могли бы быть полезны ей. У меня был случай, когда мне надо было просить всех сотрудников выйти на работу к концу года, 31 декабря. Необходимо было выполнить план продаж. Я объяснила, как это важно мне как руководителю, как это отразится на их мотивации, как это важно компании, в которой мы работаем, и как это важно для каждого из нас, и они, не задумываясь, дружно решились выйти в свой выходной день и «добить» нужное количество единиц товара до плана, который от нас ожидался. Я находилась всегда «на связи» и радовалась за каждую проданную единицу товара, которая приближала нас к заветной цифре. Естественно, мы совместно отпраздновали потом наш успех. — Какие рекомендуете действия для того, чтобы сплотить коллектив? — В первую очередь используются методы нематериальной мотивации и осуществляется постановка совместных целей. Сначала общая цель, потом критерии совместного результата. Дальше: признания, корректирующая обратная связь, индивидуальные и общие встречи, признания успехов, похвала, привлечение к общей ответственности, привлечение к общим решениям, расширение функционала, и, конечно же – совместное торжество по случаю успехов. Торжество от души, ни в чем себе не отказывая, сюда очень подходит фраза «как поработали, так и отдохнули». — Чего важно придерживаться в процессе осуществления задуманного? — Самое главное во всех мероприятиях, на мой взгляд, это когда руководитель проявляет себя обычным человеком, со всеми слабостями и интересами, когда он умеет признать ошибки, если они есть, когда он умеет сказать «прости», если не прав, когда он умеет поменять свое решение, если оно не совпадает с целями организации. Хороший бизнес всегда имеет человеческое лицо, часто за этим лицом, в первую очередь стоит руководитель. — Чем вы в итоге больше всего гордитесь? — Горжусь тем, что моя команда не менялась на протяжении 14 лет. Даже когда были «тяжелые времена», люди уходили ненадолго и – возвращались. Они возвращались к любимой атмосфере, коллективу, интересной работе. Сегодня это люди, имеющие свои собственные бизнесы, высокие должности и работу по душе. Они многому научились за время работы с нами, они выросли лично и профессионально. — Какие главные «материальные» итоги – что улучшилось в компании с появлением сплоченной команды? — Конечно, личное стремление стать лучшим продавцом и лучшей компанией для вложения денег не прошло даром. Каждый продавец добился определенного количества удовлетворенных клиентов и огромного количества рекомендаций. На протяжении 14 лет, при практически неизменном коллективе продавцов клиенты покупали у нас автомобиль не один раз и рекомендовали нас своим знакомым. До сих пор многие ребята, уже работающие в другом бизнесе, «по личному обращению» отправляют клиентов к своим лучшим знакомым. — Как рекомендуете поддерживать командный дух в дальнейшем? — Самое главное – верить и доверять команде! Понимать, что иногда они лучше тебя знают, что делать. Твоя задача – слушать, слышать, доверять и помогать там, где твои полномочия помогут достичь общего результата! Источник публикации: www.prodaznik.ruКлуб Продажников. Командный дух в коллективе
как развить в коллективе командный дух
как развить в коллективе командный дух
Тимбилдинг: как развить в коллективе командный дух
Смотрите также