Колледжи Магии. Магический орден дух земли


Магические услуги

Колдовство - это способ воздействия через духовный мир на мир физический. Если человеку нужна удача, любовь или настройка организма на правильную работу, то он обращается к обладателю сил и просит о помощи. При этом в нашем мире существует ограничение по ресурсам (энергетический баланс). Когда один получает, другой теряет. Не может в сердце мужчины жить две женщины, а на одну должность не поместится двое. Главная задача мага - это при помощи своих сил сделать так, чтобы у того, кто к нему обратился, все наладилось.

Хотя не в каждой ситуации происходит перенаправление «благ». Если проводится ритуал на поиск истинной любви, то может получится ситуации, когда два одиноких сердца найдут друг дружку. Но все не могут быть счастливы по причине того, что мир и высшие силы дают возможность реализоваться и жить лучше далеко не каждому. Существует выход при этом через посредника между духовным и материальным в лице мага, ведьмы или колдуна, поскольку он обладает возможностью повлиять на эту ситуацию через манипуляцию духовными планами.

Но не стоит забывать: магические силы мага ограничены во влиянии и не всегда могут противостоять большим силам. Поэтому, обращаясь к нам за магической помощью или поддержкой, вы не всегда ее сможете найти и получить. В ряде ситуаций даже мы бессильны. Однако мы всегда рады сделать все, что в наших силах для того, чтобы этот мир стал капельку лучше и чище, особенно если можем помочь людям, которые идут по пути развития. Наш орден оказывает следующие услуги:

Консультация по всем вопросам

Магический совет в любой жизненной ситуации (подробнее)

Диагностика наличия сглаза, порчи, приворота  (подробнее)

Проверка на наличие магических сил и способностей (подробнее)

Диагностика различных вещей и подкладов на предмет проклятий и негатива (подробнее)

Магия имени (помощь с выбором и осознанием значения)

Толкование снов

Мантика, предсказания и гадания

Гадание при помощи маятника для детального разбора вопроса.

Расклад карт Таро (3 вопроса).

Руническое гадание.

Латинское гадание (знаки и крылатые выражения).

Поиск пропавших предметов и людей.

Астрология

Составление натальной карты (Персональный гороскоп личности)

Составление транзитного гороскопа (Предсказание влияние звезд в будущем).

Гороскоп совместимости (Двух знаков зодиака).

Предназначение судьбы (Трактовка значений северного и южного лунного узла).

Любовная магия

Приворот мужчины, с которым была интимная близость

Приворот женщины, с которой была интимная близость

Приворот мужчины, с которым не было интима

Приворот женщины, с которой не было интима

Удалить безответную любовь из сердца

Убрать чувства к сопернице (сопернику)

Защита отношений от посягательства других людей

Вызов сильного сексуального желания у человека

Ритуал, чтобы быть привлекательным для противоположного пола

Семейная магия

Ритуал на нахождение любви и счастья

Вернуть мужчину в семью

Вернуть жену домой

Защита от супружеской неверности мужа

Защита от супружеской неверности жены

Сгладить сильную ссору

Гармонизация отношений в семье

Сглаживание сурового нрава супруга (супруги)

Магическая защита на всю семью

Защита супруга (супруги) от приворота или присушки

Защита детей от проблем со сверстниками

Активизация защиты рода

Социальная магия

Ритуал, чтобы неудачи обходили стороной

Улучшение рабочих отношений с начальством и коллегами

Помощь в продвижении по карьерной лестнице

Помощь в решении конфликтной ситуации (крупных неприятностей)

Совет: как найти выход и изменить себя

Помощь в судебных делах

Снятие негатива, порчи, сглаза или проклятия

Удаление приворота

Снять сглаз

Снять порчу или проклятие с человека

Удалить родовое проклятие

Исцеление от венца безбрачия

Возвращение украденного (магическим способом) здоровья или удачи

Энергетическая чистка

Исцеление

Возвращение здоровья

Помощь в зачатии и рождении

Восстановление мужской силы

Лечение испугов и психологических блоков

Лечение заболеваний средней тяжести

Лечение сложных заболеваний

Лечение при помощи Рейки

Откуп от заболеваний

Удаление привязанности к алкоголю и табакокурению

Лечение лудомании (тяги к азартным играм)

Ослабление игровой зависимости (тяги к компьютерным играм)

Церковная магия

Сорокоуст (о здравии и упокоении)

Заочный отпев

Поставить свечу за здравие

Поставить свечу за упокой

Панихида

Работа с энергетическими вампирами

Защита от энергетического вампиризма

Лечение энергетического вампира

Денежная магия и помощь в делах

Улучшение финансового положения

Помощь в поиске хорошей работы

Определение корня проблем

Работа с конкурентами

Помощь с возвратом долга

Магические ритуал на успех в деле

Помощь в выборе правильного решения

Сопровождение сделок и переговоров

Помощь в продаже недвижимости или автомобиля

Помощь в развитии

Восстановление эфирного тела

Восстановление чакральной системы

Диагностика и просмотр возникшей проблемы

Усиление и восстановление работы третьего глаза

Восстановление потерянной праны

Отключение от «вредных» сил и эгрегоров

Очищение и защита (дома, дела, места)

Удаление негативной энергетики с места (на расстоянии)

Установка защиты на дом или место

Удаление энергетики и информации от прежних хозяев

Работа с загробным миром

Пообщаться с мертвым

Сопроводить мертвого

Помощь в упокоении

Сопровождение мертвого, привязанного к этому миру, в миры смерти

Удаление сущностей и подселенцев

Очистка духа человека от сущностей и подселенцев (бесов)

Очистка сознания и подсознания от паразитов

Зашита от проникновения различных существ в энергетические структуры

Чистка старых людей от духовных паразитов

Другие влияния

Вернуть обидчику сделанное в 3-х кратном размере

Сделать так, чтобы люди ссорились

Наведение проклятия на врага по фото

Сильные проклятия

Магическая кража здоровья (удачи, силы) с передачей человеку

 

Если вас что-либо заинтересовало - обратитесь по контактам вот по этой ссылке.

 

s-o-e.ru

Проверка на наличие магических сил и способностей

О магических сила и способностях.

Введение.

Мы живем в мире сил и влияний. И не каждый человек до конца понимает своей сути и внутреннего устройства. Для ряда ситуаций такое незнание простительно, ввиду приземленного мировоззрения и мирских целей. Если человек хочет семью, для него не важно обладать магической силой. Он знает и ищет другие способы, чтобы влиять на свою жизнь. Это естественный ход вещей, поскольку мы живем в этом мире по определенным причинам и у каждого они свои.

Но порой бывает так, что силы, скрытые внутри нас, рвутся на волю. И тогда с ними нужно обращаться предельно аккуратно. Если мать, наделенная даром, в гневе проклянет своего ребенка, то она может сделать ему очень плохо, поскольку она, сама того не понимая, может на него накликать порчу.

Еще одним любопытным феноменом является то, что владельца сил они же и охраняют. Поэтому, если ему попытаются нанести вред, то, с большой долей вероятности, «воздастся по заслугам обидчику», вплоть до физической смерти.

О различии между силами и способностями.

Что такое магические способности.

Под магическими способностями принято понимать возможность человека продуцировать в тонких планах. Когда он, при помощи своего сознания и воли, оказывает влияние на духовный мир и через него на мир физический. Например, он может заставить к себе хорошо относиться, подкупить удачу или вылечить сложную болезнь при помощи ритуала, сущностей, рун или энергетики.

Способности - это то, на что человек самостоятельно способен сейчас или в процессе развития. Правда, их часто путают с силами, что в корне не правильно, т.к. последние имеют другую природу.

Что такое магические силы.

Теперь несколько слов о том, что такое магические силы и в чем они отличаются от способностей. Магические силы позволяют ведьме или колдуну влиять на мир опосредованно. Это значит у них есть нечто, вроде самостоятельной воли, которая направлена на помощь носителю. Одной из самых таких ярких сил является родовая магия, когда по линии крови сила передается и живет в одном из членов рода.

Очень любопытно, что сила порой может быть очень своенравна. В частности, она не отпускает ведьму (реже колдуна) в миры смерти до момента, пока он не ее не передаст. Если же такого не случилось, то эта сила будет мучить человека после того, как он отправился на покой. И ему там придется не сладко.

Кроме родовой встречается еще огромное количество других сил, которые могут оказывать потрясающее влияние на физический и духовный мир. Отличие же сил зачастую заключено в воле и силе. Самостоятельно человек в 80% случаев не воспроизвести такого же влияния.

Самый яркий пример - это излечение. Если человек лечит своими силами, то, с большой долей вероятности, он может подхватить болезнь, которую пытался излечить. Да и качество его лечения (если у него нет многолетнего опыта в этом деле) будет желать лучшего. Однако если он лечит силой, то эффект будет сильным и при этом шанс «подцепить» болячку на порядок ниже.

Диагностика наличия способностей и сил.

Самостоятельная диагностика.

Для того, чтобы самостоятельно определить, есть ли внутри вас это или нет, рекомендую прислушаться к себе. Если что-то внутри говорит, что это так, то можете этому верить. И хотя способ кажется наивным, но он рабочий.

Так же можно провести логический анализ и задать себе ряд вопросом.

  • После того как меня обижали, недруги получали ли за это возмездие? Как часто подобное происходило?
  • Приходила ли мне неожиданная помощь, когда я в ней искренне нуждался?
  • Возникали ли нужные люди на моем пути в моменты, когда их появление было необходимо? Чему они меня научили?

Если вы серьезно задумались над этими вопросами и у вас в сознании начало всплывать, что такое происходило, то будьте уверены - в вас есть потенциал или силы (очень часто бывает, что у человека сразу и то и другое).

Наша диагностика.

Также мы можем посмотреть, есть ли у вас склонность к магии, и какие силы вас охраняют. Услуга бесплатная, достаточно просто предоставить фотографию. Помимо того, что мы посмотрим, также мы еще можем рассказать, что с ними делать и как правильно их вы сможете направить.

s-o-e.ru

Магия земли | Аватар Вики

Открсцена Земля

Суд демонстрирует магию земли в открывающей сцене "Легенды об Аанге".

Магия земли - один из четырёх видов магии стихий в мире Аватара. С помощью неё можно управлять землёй и камнями в их различных формах. Маги земли рождаются у жителей царства Земли и их потомков в других частях света.

Согласно Айро, земля - это элемент силы и стойкости. Маги земли предпочитают защищаться от атак противника, выжидая момент для нанесения контратаки или решающего удара.

    К2х08 Земляной лев-черепаха

    Земляной лев-черепаха. («Начало, часть 2»)

    2х02 кротобарсуки

    Истинные маги земли. («Пещера Двух Влюблённых»)

    В эпоху Равы силы стихий принадлежали львам-черепахам. Они передавали эту силу людям, жившим на их панцирях, когда те уходили со своего Льва-Черепахи (например, в дебри духов), и забирали её обратно, когда путешественники возвращались. Когда первый Аватар победил Вату и тем самым завершил эпоху Равы, люди расселились по земле и получили силу стихий в дар. Те, кто жил на земляных львах-черепахах стали повелевать землёй.

    Чтобы создать техники, позволяющие управлять землёй, люди стали наблюдать за кротобарсуками, естественными магами земли. Со временем эпоха Равы была забыта. В царстве Земли о происхождении магии земли была сложена легенда. Согласно ей, первыми магами земли были жители царства Земли Ома и Шу. Они были родом из двух сёл, которые воевали друг с другом. Чтобы встречаться тайно от родных, влюблённые научились магии земли у кротобарсуков и создали лабиринт внутри горы, разделяющей сёла. Но однажды мужчина погиб на войне, и Ома использовала свою силу, чтобы остановить многолетнюю вражду. В честь этого события был возведён город, позже названный Омашу.

    Магия земли на китайском пишется как 运土术 (yùn tǔ shù), что означает - "искусство движения (перемещения) земли".

    Приёмы и техники магии земли Править

    Магия земли близка магии воды тем, что здесь тоже важен баланс между защитой и атакой. Однако маги земли предпочитают останавливать и разрушать атаки противника, а не перенаправлять их, оставляя решающий удар за собой. В магии земли доминирует нейтральный дзинг, и лучшим магом становится тот, кто полностью освоил тактику выжидания нужного момента для атаки.

    Основы магии земли Править

    Левитация1х06 Хару магия земли
    1х06 Хару магия земли
    Применяется в большинстве техник. Маг земли перемещает естественные валуны или создаёт их сам. Размер перемещаемых камней, скорость и дальность левитации зависит от мастерства мага.
    РазрушениеКомикс О3 Аанг разбивает таранКомикс О3 Аанг разбивает таран Маг земли способен раскалывать, дробить, истирать камни и скалы, а также раздвигать землю, чтобы создать тоннель для себя или наоборот чтобы затянуть туда противника.
    Сжатие1х06 Сжатие угля1х06 Сжатие угля В противоположность разрушению, маг земли может сжимать землю до получения более твёрдой и компактной формы, которой будет более выгодно нанести удар.Хару и его отец, Тайро, использовали эту технику, сжатие несколько небольших кусков угля в один большой валун угля. Учитывая тот факт, что двое магов земли были необходимы для выполнения этого приёма, можно предположить, что эта техника достаточно сложна, возможно, что одному магу земли гораздо труднее даётся этот приём.
    Манипуляция формами земли2х20 Аанг кристалброня2х20 Аанг кристалброня Опытные маги земли могут манипулировать не только землёй, но и всем, что в большей или меньшей степени содержит землю. Например, песком, углём, кристаллами, пылью и другими неземными материалами, такие как метеориты и дженномит.

    Простые приёмы и техники Править

    «Сдвинь камень»2х09 Сдвинь камень2х09 Сдвинь камень Приём, позволяющий ощутить землю. Он лежит в основе многих техник. Суть приёма состоит в том, чтобы сдвинуть камень, находящийся в непосредственной близости от мага.
    Земляной/каменный щит2х13 Каменный щит2х13 Каменный щит Оборонительная техника, с помощью которой маг поднимает перед собой толщу земли и камней. Однако она может использоваться и в атаке, если поднимать землю под противником. Также можно после постановки щита расходовать его, запуская камни в соперника.
    Каменные колонны2х17 Тоф на каменных колоннах2х17 Тоф на каменных колоннах Маг земли с высокой скоростью поднимает из земли каменные колонны. Этим приёмом можно отбросить противника или высоко подпрыгнуть самому. Колонны можно поднимать не только вертикально, но и под углом к поверхности земли.
    Стены/плиты2х17 Каменные стены2х17 Каменные стены Маг земли может создать каменную стену/плиту разной толщины и использовать её в бою или для строительства. Тоф несколько раз демонстрировала этот приём, создавая каменную палатку.

    Интересным вариантом этого приёма является создание стен с острым треугольным краем, чтобы обездвижить противника, не являющегося магом земли.

    Каменные кандалы2х20 Тай Ли в ловушке2х20 Тай Ли в ловушке Чтобы сковать противника не-мага земли, можно связать его руки и/или ноги с землёй.
    Землетрясения/трещины2х06 Трещина2х06 Трещина Маг земли может сотрясать землю и каменные предметы, а также создавать трещины в земле.

    Уровень мастера Править

    Погружение в землю2х11 Погружение в землю2х11 Погружение в землю Техника позволяет быстро погрузить противника в землю, обездвижив его, или наоборот самому магу скрыться под землёй, чтобы уйти от атаки.
    Обвал3х11 Обвал3х11 Обвал Если маг земли находится рядом с большим массивом земли, например, скалой, он может устроить обвал.
    Движущиеся колонны3х18 Каменные солдаты3х18 Каменные солдаты Маг земли может создать ряд движущихся по земле колонн, чтобы дезориентировать противника. На репетиции битвы Тоф, используя этот приём в серии «Комета Созина, часть 1: Король Феникс», придала колоннам вид солдат Народа Огня.
    Каменные доспехи2x09 Тоф доспехи2x09 Тоф доспехи Маг использует окружающую землю и камни, чтобы создать из них защитные доспехи, укрывающие тело мага от внешних атак. Это весьма эффективная техника, так как позволяет двигаться и уклоняться от особо мощных атак.

    В серии «Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад» Аанг вместо полноценных доспехов создал с помощью этой техники каменный шар и укрылся внутри него от атак Озая.

    Каменная перчатка2х13 Аанг каменная рука2х13 Аанг каменная рука Более простой вариант каменных доспехов, когда защищена только одна рука мага. Ею можно блокировать атаки противника и при этом свободно двигаться и атаковать, используя другую руку.
    Облако пыли2x06 Тоф облако пыли2x06 Тоф облако пыли Маг земли поднимает облако пыли, чтобы обеспечить прикрытие своим действиям. Тоф использовала этот приём в серии «Слепой бандит», чтобы уравнять свои шансы в сражении с соперниками по турниру магов земли и в серии «Бур», чтобы незаметно подобраться к буру.
    «Поворот земли»2х06 Вращение земли2х06 Вращение земли Маг земли вращает поверхность земли вместе с собой и/или противником, чтобы получить тактическое преимущество в сражении.
    Земляная волна2х01 разрушения2х01 разрушения Маг создаёт на земле подобие волны на воде. Она может двигаться во все стороны сразу или быть однонаправленной. Иногда, маг встаёт на гребень такой волны.

    Аанг дважды, в сериях «Состояние Аватара» и «Царь Земли», создавал земляные волны прыгая с высоты, что придавало им дополнительную энергию и разрушающую мощь.

    Каменный «лифт»2х13 Вверх по стене2х13 Вверх по стене Маг земли стоит на каменной глыбе или платформе и перемещает её относительно другой каменной поверхности. Используется для перемещения в пространстве, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

    Эту технику используют маги земли, чтобы двигать монорельс в Ба Синг Се и танки, изобретённые Механистом. В серии «Перекрёстки судьбы» Тоф применила оригинальный вариант этого приёма, поставив под каждую ногу по каменной глыбе.

    Каменная «бомба»2х20 Каменный взрыв2х20 Каменный взрыв Бросая камень сверху, маг встаёт на него и придаёт камню дополнительное ускорение, что создаёт при падении серьёзный разрушительный эффект. Этот приём использовал Аанг в поединке против Зуко в серии «Перекрёстки судьбы». Приём опасен тем, что сам маг земли может пострадать при его исполнении.
    Манипуляция землёй на расстоянии3х19 Буми притягивает камни3х19 Буми притягивает камни Мастера магии земли могут притягивать землю, находясь на значительном расстоянии от неё и при этом не имея контакта с ней. Это демонстрировал Буми в серии «Комета Созина, часть 2: Старые учителя», когда во время затмения освободился из деревянного "гроба", где его удерживали.
    Каменные дискиКомикс Р1 Каменные дискиКомикс Р1 Каменные диски Маг земли поднимает перед собой каменную колонну и "нарезает" её на диски, которые запускает в противника. Это позволяет создать массированную атаку и одновременно поставить частичную защиту от нападения соперника.

    Уровень Аватара Править

    Аватар, находясь в состоянии Аватара, может усиливать обычные техники магии земли и проводить уникальные приёмы, которые недоступны даже мастерам магии земли.

    Особые техники Править

    Магия песка 3х18 песчаные Куэй и Боско3х18 песчаные Куэй и Боско

    Тоф создаёт скульптуры из песка. («Комета Созина, часть 1: Король Феникс»)

    • Песок не похож на обычную землю. Он рыхлый и сыпучий, поэтому стиль магов песка, живущих в пустыне Ши Вонг, чем-то напоминает магию воды. Но маги земли также могут освоить эти техники, если будут тренироваться. А вот неопытный маг практически бессилен в пустыне.
    Управление «грязью» К4х03 Корра против ТофК4х03 Корра против Тоф

    Тоф Бейфонг сражается с Коррой, используя грязь болота. («Коронация»)

    • В сериале Тоф не раз демонстрировала, что может направлять воду, содержащую большое количество земли - суспензию.
    Каменные перчатки К3х03 Агент Дай ЛиК3х03 Агент Дай Ли

    Агент Дай Ли атакует каменной перчаткой. («Царица Земли»)

    • Это оригинальная техника агентов Дай Ли. Она напоминает каменные доспехи, но покрывает только саму руку наподобие перчатки. С помощью этой техники агенты Дай Ли могут лазить по вертикальным каменным поверхностям, а при броске перчатка сохраняет свою форму и может применяться как путы. Дай Ли также используют каменные подошвы, которые позволяют им с большой скоростью скользить по земле и вертикальным поверхностям.
    Сейсмочувствительность К1х07 Лин сейсмическое зрениеК1х07 Лин сейсмическое зрение

    Лин узнаёт о наличии тоннеля под полом. («Последствия»)

    • Это естественная техника, которую используют слепые кротобарсуки, передвигаясь по своим тоннелям. Тоф научилась этому у них и с успехом применяла, так как сама была слепа. Техника заключается в способности чувствовать вибрации через землю. В бою таким образом можно предугадывать движения противника. Ещё эта техника помогает обнаруживать пустоты в земле и по сердцебиению человека понять, говорит тот правду или лжёт.
    Фильтрация воды
    • Этот приём является комбинацией магии воды и магии земли. Маг воды поднимает толщу воды, а маг земли убирает из неё грязь, камни и прочие загрязнения.
    Магия лавы К3х10 Газан рушит стенуК3х10 Газан рушит стену

    Газан плавит каменную стену. («Да здравствует Царица»)

    • Редкая техника, способность к которой имеют немногие маги земли. Сдавливая и одновременно раскручивая камни, можно разогревать их до температуры раскалённой лавы. Такое оружие может не просто крушить и ломать препятствия, но и прожигать их, что делало его вдвойне опасным. Аналогично можно плавить обычную землю под ногами противника, а также управлять лавовыми потоками.
    Магия металла 2х19 Тоф открывает магию металла2х19 Тоф открывает магию металла

    Частички земли внутри металла. («Гуру»)

    • Металл - эта та же земля, только очищенная, но в ней ещё сохраняются частички земли. Чтобы их почувствовать и управлять металлом нужны особые навыки. Магия металла была изобретена Тоф. Благодаря своей сейсмочувствительности она смогла "разглядеть" крохотные частички земли внутри металла. Тоф продолжала совершенствовать свои навыки и после войны открыла академию магии металла, чтобы поделиться своими знаниями с другими магами. Чем чище металл, тем хуже он поддаётся магу земли. Например, платина им совсем неподвластна.

    Стили магии земли очень разнообразны и даже индивидуальны, как в случае Тоф. Но обычно в их основе лежат жёсткие и прямые движения.

    Спортивный стиль, используемый в турнирах магов, сохранил традиции магии земли, при этом став более быстрым, мобильным и скоростным, чему способствуют небольшие каменные диски, которые применяются в соревнованиях.

    Усиливающие факторы Править

    Магия земли - единственная магия, которую нельзя усилить внешними факторами. Всё зависит от мастерства самого мага и количества земли.

    Ослабляющие факторы Править

    3х02 Тоф и обувь3х02 Тоф и обувь

    Тоф избавляется от подошв в новых туфлях. («Повязка на голову»)

    Отсутствие контакта с землёй
    • Для магов земли очень важен контакт с землёй и наличие земли или камней в пределах досягаемости. Чем ниже мастерство мага, тем теснее должен быть контакт. Маги земли не носят обувь, чтобы всегда чувствовать землю. Повреждения ног почти всегда серьёзно ограничивают способности мага. Также, разрыв контакта с землёй можно осуществить, подняв мага высоко в воздух, поместив его в деревянную или железную клетку, окружить со всех сторон водой. Во время Столетней войны Народ Огня заключал пленных магов земли в плавучую металлическую тюрьму, чтобы они не оказывали сопротивления.
      • После изобретения и начала широкого использования магии металла большинство металлов больше не является преградой для магов земли, владеющих магией металла.
      • Если маг земли не умеет манипулировать песком, то песок также может стать для него непреодолимой преградой.

    Для усиления магии земли Аватар Киоши применяла свои веера, а Гау в серии «Одинокий Зуко» - молоты. Аватар Аанг также нередко использовал свой посох, чтобы разбивать каменные блоки. И всё же нельзя сказать, что применение оружия для магии земли - распространённое явление.

    2х01 Создание каменных монет2х01 Создание каменных монет

    Маги земли создают каменные монеты из шаблона. («Состояние Аватара»)

    В армии царства Земли использовались специальные шаблоны, с помощью которых из земли можно поднять большую каменную монету. Это оружие не усиливают магию земли как таковую, но каменные монеты проще использовать, чем бесформенные камни. Монеты можно катить или запускать как диск. В серии «Царь Земли» королевские гвардейцы использовали против команды Аватара камни в форме усечённых конусов, которые эффективны для борьбы с воздушными целями.

    Уникальную технику демонстрировала Кори Моришита. Она использовала магию земли для усиления своего оружия - лю синь чуй, наконечником которого служили каменные шары.

    В турнирах магов маги земли применяют небольшие каменные диски, размером с фрисби, а маги земли, служащие на судах Объединённых Сил, используют такие же диски, но чуть большего размера. Это оружие можно запустить в противника с очень высокой скоростью.

    Полицейские-маги металла используют металлические тросы из катушек, которые носят за спиной. Прочные и гибкие тросы универсальны и позволяют эффективно связать преступника, а также перемещаться по вертикальным плоскостям.

    Противоположная стихия Править

    Противоположной магии земли является магия воздуха, что очень ярко показано в серии «Тяжёлая работа». В магии воздуха преобладает гибкость и движения, направленные на уклонение от атаки, тогда как маг земли обязан встретить атаку противника "лоб в лоб" и использует грубую силу для работы с землёй. Также маги земли атакуют и обороняются преимущественно находясь на одном месте, а маги воздуха - постоянно перемещаются.

    Аанг, прирождённый маг воздуха, испытывал большие трудности в обучении магии земли и только случай в лице саблезубого лосельва, напавшего на него и Сокку, помог ему осознать, что такое не отступать перед опасностью.

    Символ магии земли Править

    Магия земли символМагия земли символ

    Символ магии земли.

    Символ магии земли, похоже, представляет собой стилизованное изображение кротобарсука. На нём изображена равнобедренная трапеция, нижняя линия которой (лапы кротобарсука) содержат триграмму "Кунь", означающую "Почва" ("Земля"). В центре трапеции находится закрученная влево спираль (голова кротобарсука).

    Известные маги земли Править

    См. категорию Маги земли

    Интересные факты Править

    • Движения магии земли основаны на стиле кунг-фу, который называется Хунгар. В нём преобладают устойчивые позиции и сильные удары руками и ногами. Исключением является уникальный стиль Тоф. Он основан на Танланцюань - Стиле Южного богомола, одном из стилей китайского ушу.
    • Магия земли появилась в сериале самой последней, три другие появились в самой первой серии.
    • Магия металла (платина)

      16 сообщений

      • От CHOPERR:От Лев - черепаха:Это у нас. В Мире Аватара другая платина.Ппц как… 2017-05-31T17:54:15Z

      • От 5.35.21.143:да это просто тупой бред - придуманный для "нереально тупо… 2017-05-31T17:59:21Z

    • Стиль Тоф

      3 сообщений

      • Данный факт взят не с потолка. Так описали стиль Тоф создатели сериала. Им виднее. 2017-04-20T17:15:14Z

      • Однако вы, Ainitaro, можете добавить вашу мысль в соответствующий разд… 2017-04-22T17:09:46Z

    ru.avatar.wikia.com

    Колледжи Магии | Waha вики

    Волшебники — странные личности, которые обладают умопомрачительными магическими силами и знают тайны, которые обычно лежат за пределами понимания обычных людей. После обучения в Колледжах Магии в течение долгих лет тайная сила пульсирует в их венах и скрывается за взглядом как гром за грозовыми тучами. Ни один житель Империи не станет по своей воле привлекать внимание волшебника, ибо они непредсказуемы и (некоторые шепчутся об этом) извращены магией, которую они используют. Услуги волшебников весьма востребованы курфюрстами, так как множество их врагов держит при себе могущественных шаманов и злобных колдунов. Такие враги манипулируют так называемыми Ветрами Магии во зло, ради смерти и разрушения, и лишь те, кто искусен в тайных делах волшебства, может выстоять против такой мощи.

      История

      Раньше люди Империи плохо владели магией, считая всё волшебство изначально злым. Культ Зигмара учил, что магия есть порождение Хаоса, что она виновата в появлении мутантов и она — источник всех мирских бед. Потому долгие века всех колдунов и ведьм выслеживали и сжигали на кострах. Множество невинных жизней было загублено, как и множество прирождённых мастеров тайного мастерства. В сельской местности ещё можно было найти местных знахарей, гадалок и подобных примитивных колдунов, которые процветали благодаря суевериям и невежеству. Но и среди этих людей встречались фанатики, поэтому многих из этих колдунов выгоняли из деревень или же подвергали пыткам и сжигали на кострах охотники на ведьм.

      Те образованные люди, кто изучал знание магии и Тёмных Богов, делали это под величайшим секретом. Чаще всего это были богатые и властные люди, надеявшиеся получить от сил тьмы помощь, чтобы преуспеть в торговле, политике или же на войне. Поэтому в каждом городе образовывались тайные сборища, члены которых проводили простейшие обряды колдовства в потаённых местах посреди ночи.

      Однако всё изменилось во время Великой войны с Хаосом, которая началась более двух сотен лет назад. Во время этой ужасной войны Тёмные Боги поднялись на севере и обрушили на мир армии своих слуг, вмиг поглотив земли Кислева. Угроза всему миру была столь велика, что на войну против армий Хаоса поднялось большинство людей. Впервые люди, эльфы и гномы объединилисвои силы, чтобы победить тёмного врага. В это время знаменитый эльфийский волшебник Теклис отправился в Старый Свет по просьбе Магнуса Праведного. Здесь он и его помощники сражались плечом к плечу с воинами армий людей и гномов. Своей отвагой и мощью эльфы быстро заслужили доверие Магнуса.

      Теклис начал с поисков неопытных волшебников и колдунов-самоучек, которые были в Империи. Он научил их сплетать несколько элементарных заклятий огня, молнии и грома, которые они могли применить против слуг Хаоса. Многие охотники на ведьм были против того, чтобы народ Зигмара пользовался этим тайным знанием, но мнение мудрого совета и неоспоримая эрудиция Теклиса перевесили мнение большинства. Вскоре новоиспечённых магов приветствовали как спасителей Империи наряду с самим Магнусом Праведным, который стал императором всей страны Зигмара.

      Основание Колледжей

      После восхождения на трон Магнус попросил Теклиса помочь в создании учреждения, где магов бы учили должным образом. Поначалу помощники Теклиса отговаривали великого мага от этой идеи, утверждая, что секретное волшебство эльфов не предназначено для людей. Но он понимал, что безопасность всего мира лежит на плечах людей Империи, сильнейшего государства Старого Света, и поэтому согласился помочь Магнусу. После этого были основаны Колледжи Магии в городе Альтдорф под покровительством правителя города, и Теклис, до того как вернулся в свой родной Ултуан, начал обучать первых Магистров и составил законы, по которым они учились.

      Теклис учил, что вся магия происходит от Хаоса и неизбежно несёт на себе его клеймо, но опытный практик может контролировать и очищать её. Люди узнали, что первозданная энергия магии течёт из северных владений Хаоса в форме восьми магических ветров, которые олицетворяют уникальные типы волшебства. По этой причине знак всей магии есть знак самого Хаоса — восьмиконечная звезда. Каждому Ветру Теклис посвятил отдельную школу магии и обучил первых её Магистров. Он решил, что разум человека не способен управлять всеми восемью ветрами Хаоса, но он верил, что после тщательного обучения люди смогут контролировать энергию одного из них.

      Посему сегодня существуют восемь Колледжей, каждый из которых представляет собой орган управления одним из Орденов Магии Империи. В каждом есть свои Магистры, и волшебство каждого индивидуально и отлично от других, хотя все они — части великого и мощного источника магии, самого Хаоса.

      Существует восемь Колледжей, каждый из которых служит домом одному из восьми Магических Орденов Империи: Светлый Орден, Золотой Орден, Нефритовый Орден, Небесный Орден, Серый Орден, Аметистовый Орден, Огненный Орден и Янтарный Орден.

      Сферы колдовства

      Когда великий эльфийский маг Теклис основал Магические Колледжи, он одарил каждый орден горсткой кристаллических шаров, чтобы помочь оперяющимся волшебникам использовать ветра магии. Каждый шар имеет сродство с одним из восьми магических ветров, и иногда говорят, что в них связана часть мощи Теклиса. Сферы Акши, таким образом, аккумулирует иссушающий огонь, сферы Чамона изменяются в блеске от золота до серебра и обратно. Сферы Хиша излучают ослепительный белый свет, настолько интенсивный, что вполне бы сошли за миниатюрное солнце, а Сферы Азура столь же темны, как самый глубокий космос, освещаемый только слабым мерцанием звёзд. Только патриархи соответствующего колледжа могут разрешить их использование. Это одни из самых сильных и ценных магических артефактов в распоряжении Магических Колледжей, и потеря любого из них – печальный удар по ордену.

      Подробнее о Колледжах Магии

      Светлый Орден

      LightwizLightwiz

      Белый маг

      Магов Светлого Ордена иногда называют Белыми магами, или Иерофантами. Они особенно кропотливо изучают науки, поэтому их орден часто называют Орденом Мудрости. Знание Света лежит в сфере первого знания магии, называемого Ветром Хиш. Символов первого знания множество, но самый важный из них — это Змей Света. Множество других тайных символов можно увидеть на мистических картинах и статуях в Светлом Колледже, чаще других встречаются Древо Учения, Башня Уединения, Свеча или Колонна Мудрости. Цвет мантий Ордена — белый, маги часто носят змееподобный посох.

      Магическая энергия Хиш — самая необузданная из всех видов магии, она быстро проходит сквозь твёрдые предметы и впитывается даже в скалы, которые лежат под землей. Поэтому заклятья, которые подчиняют себе Ветер Хиш, особенно скрупулёзны и ритуальны, а Магия Света считается самой сложной в управлении. Из-за этого существует много аколитов и начинающих магов, в чьи обязанности входит поддерживать хор чар и различных заклятий чистоты, которые день и ночь непрерывно звучат из года в год. Они также должны заботиться о том, чтобы тысячи свечей и ламп никогда не гасли, чтобы курильницы были полны благовоний, и чтобы куранты и колокола звонили в должное время, назначенное ритуалом.

      Магия Ордена нашла широкое применение. Она знаменита своими целительными и защитными свойствами. Хотя Ордену подвластны свет и молния в грозном воплощении, маги способны испускать слепящий свет огромной мощи, который сжигает и испепеляет. Маги Светлого ордена считаются мудрейшими из людей, и правители из дальних стран часто приходят за их советом.

      Главное здание Светлого Колледжа находится в мистическом месте внутри города Альтдорф, однако его месторасположение, как и многих других Колледжей Магии, остается неизвестным простым жителям. Благодаря искусно выбранному положению на пересечении тайных линий простой смертный никогда не найдет его. Оно находится в секретном пространстве внутри пространства, близкойчасти земли, но отделённой от окружающего мира.

      Тем же, кто находит его месторасположение, здание представляется совсем не таким как остальные здания Альтдорфа и, на самом деле, всего Старого Света. Колледж представляет собой огромную пирамиду, форма которой удерживает и концентрирует энергию Ветра Хиш. В стенах пирамиды сотни магов поддерживают ритуальные чары, которые должны существовать вечно, поэтому все здание глухо поёт и гудит, лучась тайной энергией. Из-за большой концентрации энергии Хиш каменные стены кажутся прозрачными, и тысячи огоньков, горящих внутри, заставляют всю пирамиду светиться. Это страшное и удивительное зрелище. Мало кто из жителей Альтдорфа может себе представить то, что находится у них в городе.

      В глубинах Колледжа, под пирамидой, защищённая множеством извилистых тоннелей, ловушек и магических полей, находится величайшая магическая сокровищница в Старом Свете. Она была создана эльфийским магом Теклисом как хранилище для множества волшебных предметов и тюрьма владеющих магией существ, захваченных во время Великой войны с Хаосом. Хранители Светлого Ордена — тайное общество, в которое входят лишь самые могучие и мудрые из магов. Они охраняют мир от этого зла.

      Золотой Орден

      GoldwizGoldwiz

      Бальтазар Гельт, Патриарх Золотого Ордена

      Маги Золотого Ордена изучают Знание Металла, или Алхимию, лежащую в сфере второго знания магии, которое называется Ветром Чамон. Символ второго знания — парящий орёл, а цвет мантий, носимых волшебниками этого ордена — жёлтый. Второе знание — знание металлов и алхимических превращений, поэтому вследствие характера их учения на Золотых магах часто видны следы проводимых ими экспериментов. Их мантии бывают испачканы сажей и реактивами, а бороды зачастую опалены или повреждены пролитыми химикатами.

      Магическая энергия Ветра Чамон тяжёлая и очень плотная. Она притягивается металлом, как магнит притягивает металл, энергия очень сильно воздействует на тяжёлые элементы, особенно на золото. Говорят, что одно это служит причиной почти волшебного воздействия, которое золото оказывает даже на самые развитые расы, рождая жадность, насилие, а иногда даже приводя к войне.

      Маги Золотого ордена — самые совершенные алхимики из Людей Старого Света. Они практикуются в превращении металлов, а также в заклятьях ковки и начертания рун. В этой науке они сильно уступают гномьим рунным кузнецам, но они менее гномы подвержены затмевающему разум влиянию золота, поэтому им подвластны многие заклятья, которые гномы даже не мечтают освоить. Хотя большая часть их магии относится к этой части, Золотые волшебники способны заклинать расплавленные металлы, которые обжигают и истребляют, а также могут сплести заклятье, которое разъедает и ослабляет железо в мгновение ока.

      Здания Золотого Ордена не похожи на остальные. Они небогато украшены, нехвастливы, они больше похожи на огромные кузни с множеством горнов и длинных труб, из которых в воздух поднимается разноцветный светящийся дым. К огромному облегчению горожан Альтдорфа этот Колледж находится вдали от центра города, на его границе у реки Рейк. Её воды охлаждают кузни и периодически окрашиваются в фантастические цвета после завершения очередного великого эксперимента. В отличие от других Колледжей Магии, Золотой Колледж не скрыт от взора, но вряд ли кто-то захочет подойти близко к нему из-за окружающего его противного запаха и едкого дыма, который сами Золотые маги не замечают.

      Нефритовый Орден

      Ros03Ros03 Маги Нефритового Ордена изучают Знание Жизни, которое лежит в сфере третьего знания магии, называемого Ветром Гиран. Символ Третьего Ордена — Виток Жизни, а цвет мантий, носимых волшебниками этого ордена — зелёный. Кроме Витка Жизни, который изображается в виде спирали, знаком этих волшебников служит дубовый лист. Волшебники этого ордена часто ходят по земле босиком, чтобы чувствовать Ветер Гиран под своими стопами. Каждый волшебник носит с собой серп, маленький или большой, который является знаком их принадлежности Ордену.

      Магическая энергия Гиран падает на землю подобно дождю, образуя лужицы и вихри, которые заметны лишь тем, кому открыт магический взор. Эта магическая влага вливается в обычные водные потоки, и поэтому энергия Гиран тесно связана с водой, а также с растительностью и живыми созданиями. Когда ветра Хаоса дуют особенно сильно, говорят, по улицам начинают течь потоки магии, как ручьи воды, однако люди не видят этого и ничего не подозревают.

      Нефритовые маги — более других магов близки к природе, поэтому их вряд ли встретишь в тесном городе. Они любят природу и все живое, их знание учит гармонии с природой и балансу между всеми живыми созданиями. Поскольку они так прочно связаны с природной энергией, их собственная сила растет и убывает со сменой времён года. Они энергичны весной, могучи летом, унылы осенью и становятся слабыми зимой.

      Нефритовые волшебники имеют власть над природой и могут сплетать заклятья, заставляющие вырастать из земли колючие заросли и даже целые леса или внезапно обрушивать на врагов мощные порывы ветра. По приказу Нефритового мага с безоблачного неба может пойти дождь, и даже камни, покоящиеся в земле, могут взлететь в воздух.

      Нефритовый Колледж — это центр Ордена, но немногие маги обитают там, и даже те, кто изучает Знание Жизни, предпочитают делать это под открытым небом. По всей Империи раскиданы тайные лесные рощи, в которых Нефритовые маги совершают ритуалы и где хранят многие секретные сокровища. В таких местах, часто расположенных в слиянии трёх ручьёв, стоят каменные круги. Магия Гиран особенно сильна там. Колледж, находящийся в городе Альтдорф, построен в виде ограждающей стены, простой и незаметной для внешнего мира, которая скрывает за собой живой Колледж из деревьев, сучья которых образуют перекладины и опоры огромных залов. На полянах этого тайного мира течёт множество ручьёв, вода из которых вливается в изумительное серебристое озеро.

      Серый Орден

      Grey Wizard by inneraboveGrey Wizard by innerabove Маги Серого Ордена изучают Знание Теней, лежащее в сфере пятого знания магии, называемого Ветром Улгу. Символ пятого знания — Меч Правосудия, а цвет мантий, носимых волшебниками этого ордена — серый. Обычно маги ходят с мечом, символом их Ордена, хотя часто прячут в складках мантии. Они — самые скрытные среди магов всех Орденов, их непросто узнать в толпе. Обычные люди не любят их и не доверяют им, считая их зловещими и опасными. Поэтому их иногда презрительно называют магами-обманщиками, хотя они называют себя Серыми стражами.

      Магическая энергия Углу бурлит у земли, как клубящийся туман, видимая теми, кто расположен к магии, и пробуждающая лишь чувство сомнения и чего-то таинственного у обычного человека. Сильное влияние оказывает на неё обычный ветер, который дует над землей. Бури и шторма могут сгонять её в огромные облака. Но наибольшую силу она имеет в тихую сырую погоду, когда нависший туман и мгла охлаждают воздух, скрывая все под покровом теней.

      Серые маги — странники по натуре. Их путешествия, часто проходящие под покровом ночи, всегда кажутся совершаемыми ради какой-то великой или зловещей цели. Но они нечасто говорят о своих делах, как и о других вещах, поскольку знают о недоверии простых людей к себе, и поэтому предпочитают не привлекать внимания. Они не спешат использовать свои немалые силы во благо простых людей, а окружают себя невидимой сетью зловещих заклятий маскировки, иллюзий и смерти.

      Сам Серый Колледж — старое обветшалое каменное здание, расположенное на задних улицах бедного и пользующегося дурной славой района Альтдорфа. Даже городская стража предпочитает держаться подальше от этого места, и ни один почтенный гражданин не рискнет войти в это логово негодяев и головорезов. Само здание Ордена небольшое и ничем не отличается от соседних с ним строений. Серые маги приходят и уходят, пользуясь бессчётным числом секретных ходов, входы в которые расположены на окружающих улицах. Люди предполагают, что сеть таких туннелей охватывает весь город. Но никто не может даже предполагать, что происходит в обветшалых залах этого здания.

      Небесный Орден

      CelwizCelwiz Маги Небесного Ордена изучают Знание Небес, или Астромантию, которая лежит в сфере четвёртого знания магии, называемого Ветром Азир. Символ четвёртого знания — Комета Силы, а цвет мантий, носимых волшебниками этого ордена — голубой. Комета — особый символ, но кроме него также используются такие небесные знаки, как звезды и полумесяцы, по ним можно с лёгкостью узнать магов этого ордена.

      Магическая энергия Азир лёгкая и тонкая, она быстро рассеивается, уходя вверх на небеса, и скапливается там в голубые облака. Этот слой облаков виден магам и чувствующим магию созданиям, но, как и все Ветра Магии, невидим обычным людям. Говорят, что эти облака искажают свет от небесных тел, таких как звезды, луны и планеты. Поскольку Ветра Хаоса дуют из нематериального мира, где время ничего не значит, Небесные маги могут предсказывать важные события по тому, как изменяющийся слой облаков искажает свет небесных тел.

      Небесные маги тратят много сил, напряжённо вглядываясь в ночное небо и вычерчивая передвижения астральных тел на трансвременных картах, которые непосвящённому кажутся сложными и загадочными. Поэтому Небесные маги стали экспертами в использовании и изготовлении точных вычислительных инструментов, таких, как астролябии и телескопы. Благодаря им маги могут предсказать приближение опасности или катастрофы, поэтому советы Небесного Ордена ценятся превыше других во времена войн и невзгод.

      X fc8e0067X fc8e0067 Небесные волшебники способны изменять судьбы людей, управляя течением Ветров Магии. Поэтому к ним часто обращаются за предсказанием судьбы, также они могут управлять небесными силами, вызывая молнии и обрушивая кометы на головы неприятелей. Способность управлять такими страшными силами позволило заслужить Небесным магам всеобщее уважение.

      Здание Небесного Колледжа находится в центре Альтдорфа, охраняемое от любопытства обывателей множеством хитрых скрывающих заклятий. Поэтому немногие из тех, кто каждый день проходит мимо дверей Колледжа, знают об этом, и на немногих картах показано истинное местонахождение Колледжа, а на большинстве оно не показано вовсе. Поэтому многие бы очень удивились, узнав, что башни Небесного Колледжа — самые высокие здания в городе, они возвышаются над Храмами Зигмара и по высоте гораздо выше Императорского дворца Альтдорфа. Существует шестнадцать таких высоких, элегантных башен, что есть четырежды четыре, а четыре — это число Азира в знании волшебства. Каждая башня венчается стеклянным куполом, из которого маги Небесного Ордена наблюдают за ночным небом.

      Аметистовый Орден

      Волшебники Аметистового ордена изучают Знание Смерти, называемое некоторыми Некромантией, или Знанием Духов. Это знание лежит в сфере шестого знания магии, называемого Ветром Шаиш. Символ Шестого знания — коса, а цвет мантий, носимых волшебниками этого ордена — пурпурный. Маги ордена часто носят косу, используя её как посох, их легко узнать по этому признаку. Кроме этого символа их Ордена, они также часто используют изображения черепа и костей, песочных часов, розы с шипами, которые все жители Империи считают символами смерти.

      AmwizAmwiz

      Аметистовый маг

      Магическую энергию Шаиш увидеть труднее, чем все остальные Ветра Магии. Она простирается сквозь прошлое, настоящее и будущее, сплетаясь с потоком времени, следуя за незаметным течением судьбы. Многие говорят, что Ветер Шаиш дует сильнее там, где пирует смерть, что его энергия связана со смертью, и что за ним следует судьба. Он дует над полями сражений и на похоронах, удерживается у склепов и на кладбищах, накрывает виселицу подобно тени.

      Жители Альтдорфа избегают волшебников Аметистового ордена, и для этого есть причины. Но и также есть много тех, кто страстно желает установить связь с миром духов, с покойными возлюбленными или с теми мертвецами, чьи секреты они хотят узнать. Маги Аметистового Ордена могут входить в контакт с миром духов, мёртвые могут говорить через них. Они обладают властью над всеми духами — доброжелательными и нет. Говорят также, что маги способны заставить мертвецов подняться из могил и обладают властью подчинить их своей воле.

      Поскольку волшебники Аметистового Ордена обладают властью над мёртвыми, они так же легко способны нести смерть. Говорят, маг может выкрасть душу врага или высосать из него жизнь, оставив лишь иссушённый труп. Они могут насылать ветер смерти, который иссушает и разлагает плоть, или окутывать врагов саваном сметного отчаяния. Но всё это кажется простыми фокусами по сравнению с ужасающим колдовством нежити. Оно сродни по природе их волшебству, поэтому Аметистовые маги вечно будут нести на себе позор своей схожести с силами тьмы.

      Здание Аметистового Колледжа тёмное и мрачное, в него не проникает света, оно сумрачно освещено даже ночью. Его согбенные башни — логова летучих мышей, подвалы же кишат грызунами. Здание возвышается над легендарным неспокойным кладбищем Старого Альтдорфа, где спешно были захоронены тысячи жертв Красной Чумы. В безмолвных залах здания толстым слоем лежит прах, который веками приносит сюда Ветер Шаиш, наполняя воздух зловонием вечного разложения. Несмотря на то, что жители Альтдорфа прекрасно осведомлены, где находится это здание, никто не беспокоит магов Аметистового Ордена.

      Огненный Орден

      BattleWizardsBattleWizards Волшебники Огненного Ордена изучают Знание Огня, или Пиромантию, лежащую в сфере седьмого знания магии, называемого Ветром Акши. Символ седьмого знания — Ключ Тайн, а цвет мантий, носимых заклинателями Ордена — красный или оранжевый. Ключ Тайн символизирует раскрытие тайного знания, маги Колледжа часто носят ключи как знак своего положения. Мастера Колледжа носят как часть ритуальных регалий связку из семи ключей из разных металлов. Другими символами, относящимися к пиромантам, являются пламя и пылающий факел. У магов этого Ордена часто бывает красноватая кожа, а у некоторых — длинные пышные красные волосы, всё это отражает их огненную сущность. Опытные маги-пироманты носят на руках и лицах красные татуировки. Говорят, они искажаются и изменяют форму, когда сплетаются огненные заклятья.

      Магическая энергия Акши похожа на жаркий сухой ветер; она угасает как пламя в бризе и дико бушует над горячими песками и нагретыми солнцем полями. Она сильна там, где есть огонь и пламя, а над вулканами Краесветных гор она клокочет в неистовстве, образуя вихри. Любое пламя становится воронкой для магии Акши, поэтому обряды Огненного Колледжа всегда связаны с ним. Огненные маги обладают силами управлять и магией, и огнём, их заклятья — одни из самых захватывающих и впечатляющих.

      Когда дело доходит до боя, Огненные маги не знают себе равных. Им известны многие разрушительные заклятья, способность вызывать огонь и взрывы — наглядное свидетельство их огромной мощи. Огненный маг может нести пламя, как меч, он может поднять завесу огня, чтобы уничтожить своих врагов. Их силы очевидны и крайне разрушительны, поэтому немногие простые люди решатся просить помощи Огненного мага по незначительному делу. Силы пиромантов не слишком подходят для тонкой работы, и неважно где и для чего они бы ни применяли их, это обязательно приведет к разрушениям.Колледж Огненных магов находятся за магическим барьером, который закрывает его от взглядов простых жителей Альтдорфа. Говорят, иногда в летнюю жару здание становится видимым, походя на переливающийся мираж или дымку, мерцающую над городом. Но обычно это здание видится как тёмные и развалившиеся руины, окружённые древней закопчённой площадью. Люди считают, что раньше там тесно стояли дома, но потом огонь поглотил часть города, оставив Колледж нетронутым в море руин. После этого Огненные маги наложили свои скрывающие заклятья. Но и по сей день никто из жителей Альтдорфа не считает мудрым строить что-либо слишком близко к главному зданию Огненного ордена. Если бы это заклятье было снято, взору бы открылись потрясающие башни с горящими вершинами, возвышающиеся над Колледжем, не такие высокие, как у Небесного Колледжа, но гораздо более устрашающие. За волшебным барьером царит вечная мгла, даже звезды не могут осветить башни Колледжа. Но зато на вершинах башен день и ночь пылают гигантские сигнальные огни, погружающие здание в зловещее красное зарево и освещающие волшебный внутренний мир, называемый Огненным Колледжем.

      Янтарный Орден

      Amber wizard by inneraboveAmber wizard by innerabove Маги Янтарного Ордена изучают Знание Зверей, которое лежит в сфере восьмого знания магии, называемого Ветром Гур. Символ восьмого знания — стрела, а цвет мантий, носимых магами Ордена — коричневый. Членов этого последнего и самого дикого из магических Орденов можно легко узнать по столь же дикой внешности. Наряду со стрелой, знаком охотников и лесорубов, они носят талисманы из зубов, когтей и перьев, а в маленьких кожаных мешочках, которые висят у них на шее, они носят сборы из трав. Их потёртые одежды больше похожи на одежду дровосеков, а не на мантии магов, они часто носят луки. Некоторые называют их Шаманами, другие — Коричневыми магами.

      Магическая энергия Гур — энергия зверей и диких, неприспособленных для человека мест. Это ветерпронизывающий, словно острый коготь или клык. Говорят, эта магия жестокая и нечеловеческая, которой безразличен путь человечества и других цивилизованных существ. Она наиболее сильна в разуме диких зверей, поэтому чтобы понять путь Янтарного Ордена, нужно открыть разум первозданной и дикой силе природы.

      Потому и неудивительно, что Янтарные маги — часто отшельники, предпочитающие соседство с дикими зверями обществу собратьев-людей. Они обходят стороной поселения людей, если только нет острой необходимости, вынудившей их покинуть горы и леса. Неряшливые нечёсаные волосы делают их больше похожими на зверей, чем на людей. Многие считают, что они могут превращаться в зверей, а также смотреть глазами диких существ и перелётных птиц.

      Сила Янтарных магов даёт им власть над всеми зверями, а также способность вызывать у любого существа состояние животного ужаса. Янтарные маги могут управлять диким началом, которое покоится под цивилизованностью и учёностью, закрывающими душу каждого человека и прячущими его животную природу. Они также могут наделять себя силой огромных зверей, таких, как медведи, чтобы нападать на врагов, разметая их в стороны как опавшие листья.

      Из всех магических орденов Янтарный — единственный, у которого нет здания или представительства в Альтдорфе. Вместо этого мастера Ордена живут в пещерах, находящихся вне города среди Янтарных Холмов, названных в их честь. Это скалистые, поросшие лесом горы, непригодные для возделывания и других целей. Эти убежища найти нелегко, гостей там не ждут. Говорят, другие подобные убежища разбросаны по всей Империи. Они находятся в чащах лесов или высоко в горах.

      Патриарх и Дуэль

      Магистр всех Колледжей Магии известен как верховный патриарх, и он является наивысшей властью во всех магических делах Империи. Ветры магии дуют сильнее для тех магов, которые разделяют с патриархом один орден. Во времена правления своего мага орден процветает и обладает большей властью. Каждые девять лет маг, который доказал свою силу и умение, может вызвать на дуэль верховного патриарха. Дуэли происходят в Зале Дуэлей. Это восьмигранная комната, в центре которой в камень воткнут Посох Волана. Тот маг, который во время дуэли сможет взять посох в руки, становится верховным патриархом.

      Во время дуэлей поединщики использую заклинания большой силы и сложности, и их мощь может быть сдержана только усилиями десятка самых сильных магов разных колледжей. По традиции дуэли не ведутся до смерти, но известны случаи, когда магически потоки испепеляли проигравшего, а победитель часто получал шрам или два на память о своей победе. Известны и другие, гораздо более редкие случаи, когда барьеры Зала Дуэлей не выдерживали накала магических страстей и облако неконтролируемой магии выплёскивалось на улицы Альтдорфа.

      Горманн и Гельт

      Тирус Горманн был уверен в себе. Он побеждал в ритуальных поединках три последних раза подряд, и сейчас он был силён как никогда. Никто не мог сравниться с ним в мастерстве управления огненными элементами. Облачённый в красную мантию своего Ордена, Тирус нёс на себе все знаки своего положения, как подобает Магистру Огненного Ордена и Верховному Патриарху. Держа руки на рукояти магического меча и возвышаясь почти на два метра, Тирус производил сильное впечатление. Он стоял в полной готовности на ритуальном месте Правящего Патриарха в великом Зале Дуэлей. Огромная комната была выполнена в форме восьмигранной призмы. Толстые стены, пол и потолок были сделаны из отполированного до блеска обсидиана. Этот чёрный камень — проклятье магии: он полностью невосприимчив и пассивен. Тирус чувствовал, как его силы ослабевают от такого количества камня. Под знаками собственных ветров магии Магистры остальных Орденов стояли в нишах, вырезанных в восьми стенах и защищённых мощнейшими колдовскими барьерами.

      Вместо Патриарха Огненный Колледж представлял Ганс Фейербах, самый одарённый ученик Тируса. Обсидиановый зал и присутствие восьми самых сильных магов Империи было необходимо, чтобы удерживать силы, которые вскоре будут высвобождены двумя соперниками. По окончании поединка победитель получит звание Верховного Патриарха на следующие восемь лет. Задачей в состязании было достичь центра Зала, где стоял алтарь, выполненный в виде Великого Колеса Магии. Над его втулкой левитировал Посох Воланса, Посох Патриархов. Первый из соперников, кто прикоснется руками к Посоху, немедленно ощутит, как его силы приумножаются древним артефактом. Обычно в этот момент другой волшебник сдаётся, если он не враг себе. Правила разрешали принимать любые меры, чтобы помешать сопернику приблизиться к алтарю, и в прошлом были случаи, когда один из претендентов встречал свою смерть в этом Зале.

      Место Претендента всё ещё пустовало, соперник Тируса опаздывал.

      «Может этот выскочка испугался?» - думал Патриарх. Трое побеждённых им соперников были Магистрами своих Орденов, а этот Бальтазар Гельт — всего лишь юный алхимик. Перспективный, однако. Тирус наблюдал за его великолепным продвижением в отборах на место Претендента, однако Тирус никогда не считал Золотых магов великими воинами. Главным при борьбе с ними было держать дистанцию, чтобы не дать им возможности прикоснуться к тебе. Ошибка могла привести к превращению в золотую статую, а у Тируса были другие планы на будущее.

      Наконец Претендент вошёл в Зал через Золотой вход. Врата за ним были немедленно закрыты. Тируса осмотрел молодого противника и сразу понял, что в нём нет ни следа сомнения. Он не мог видеть лица Бальтазара под маской, которую тот всегда носил, но он отчётливо видел по осанке и решительной поступи, что Золотой волшебник пришёл сюда не за поражением. Бальтазар Гельт занял место, предписанное кодексом, в восьми шагах от Золотой стены, и остановился в полной готовности. После завершения подготовительного ритуала тишина наполнила Зал, напряжение нарастало. Претендент должен сделать первый шаг к центру, этим начиная поединок.

      Бальтазар шагнул. Жест, несколько слов, наполненных силой, и золотой свет окружил его. Молодой маг внезапно расплавился, превратившись в золотую лужицу, которая зигзагом потекла к алтарю. Тирус засмеялся и произнёс контрзаклятье, при этом вызывая мистические Кровавые Узы, чтобы задержать соперника. Убедившись, что Золотой маг захвачен, Тирус активировал второе заклятье. Горманна внезапно окутали огненные крылья, которые подняли его в воздух и понесли к Посоху. Волна золотой энергии испарила Узы. Внезапно Тирус с криком повалился на пол. Мантия Огненного волшебника, его широкий плащ и всё, что он нёс, внезапно превратилось в свинец. Бальтазар сделал несколько шагов к алтарю.

      В мгновение ока тело Тируса поглотили жаркие языки пламени, которые быстро расплавили свинец. Патриарх снова встал на ноги. Алый ятаган, материальное воплощение гнева Тируса, появился в воздухе и метнулся к Бальтазару. Ятаган встретила в полете Полированная Рукавица — похожее заклинание, и два заклятья со вспышкой разбились друг о друга.

      В ответ Бальтазар заключил Огненного волшебника в Золотую Клетку. Тируса оскорбляло нежелание противника использовать атакующие заклятья, и мощный поток жара вырвался из его вытянутой руки. Огненная энергия прорезала огромную дыру в клетке и понеслась к Золотому волшебнику. Бальтазар поднял мерцающую левую руку, и поток был остановлен призрачным золотым щитом. Тирус не ослабил напора, и поток стянулся до очень тонкого луча красной энергии. Щит Бальтазара становился все более тусклым под натиском заклятья. Казалось, он не сможет долго сопротивляться. Правая рука Золотого волшебника поднялась, на мгновение засветилась, но более ничего не последовало.

      Патриарх торжествовал, скоро Претендент сдастся или превратится в груду обуглившихся костей. И тут Тирус понял, что нечто странное происходит с его ногами. Он почувствовал ощущение ледяного холода, начинающее распространяться от ступней. Тирус прекратил атаку. Он взглянул вниз и с ужасом осознал, что его тело начало превращаться в золото! Как это стало возможным? Он же не прикасался к нему, хотя… Его собственный поток жара! Поток установил контакт между двумя магами. Проклятый Бальтазар перекачивал золотую энергию сквозь собственное заклятье Тируса! На секунду Патриархом овладела паника. Какое мастерство! Какое самообладание!

      Но потом дух воина снова возобладал. Патриарх привлёк все свои огненные силы в отчаянной попытке остановить превращение. Он сконцентрировался на ощущении металлического холода и ответил ему всем огнём, который тёк у него в венах. После трудной борьбы действующий Патриарх смог остановить золотую энергию, когда превращение дошло до пояса. Он поднял взгляд и увидел, что Бальтазара теперь отделяют от алтаря лишь несколько метров.

      Его ноги оставались парализованными, но Патриарх поднял руки и пробудил самое мощное защитное заклятье своего Ордена. Огромная Огненная стена возникла между Бальтазаром и алтарем. Она протянулась от одной стены огромного зала до другой, вздымаясь до самого потолка. Тирус направил все оставшиеся силы, чтобы поднять температуру пламени. Вскоре барьер стал белым от жара. Ни одно живое создание не могло пройти сквозь него и не погибнуть. Казалось, два мага оказались в безвыходном положении. Тирус не мог двигаться и не мог отвлечься, поддерживая Стену. Бальтазар был на расстоянии вытянутой руки от Посоха, но не мог дойти до него. Патриарх напряжённо думал, у него почти не оставалось времени на поиск решения. И тогда он снова увидел невозможное. Была ли это рука из золота, которая протянулась сквозь Стену и схватила посох? Яркий свет заклятья не дал ему рассмотреть отчётливо. И все закончилось.

      Зал заполнила вспышка золотого света, ослепившая Магистров, находившихся в защитных нишах. Когда зрение вернулось к ним, Бальтазар стоял в центре Зала, крепко держа Посох в руках. Перед ним стояла золотая статуя, только глаза и рот Патриарха оставались из плоти. Спокойный голос Бальтазара раздался у них в умах: «Тирус Горманн, ты забыл, что существо Металла есть в равных частях Камень и Огонь. Это привело тебя к поражению. Я бы мог забрать твою жизнь, но Империи нужны твои силы для борьбы со многими врагами, твой Орден нуждается в твоём руководстве, а я предпочел бы видеть тебя своим другом. Признаешь ли ты мою власть?»

      «Да, ты выиграл поединок в честном бою. Теперь ты – наш верховный патриарх, и ты можешь рассчитывать на моё уважение и преданность… до тех пор, пока мы не встретимся здесь снова девять лет спустя».

      «Я буду готов, Горманн», – ответил Бальтазар, – «Я буду готов».

      Боевые маги

      Боевые маги – странные люди, владеющие удивительным волшебным даром и посвящённые в тайны вне кругозора обычного народа. Боевые маги учатся использовать один из ветров магии по своему желанию. Они посвящают много долгих лет, а иногда и целые десятилетия, изучению тайных томов и мистических свитков, но только дурак принял бы их хилый, академический вид за слабость. Боевые маги могут бросать в противников огненные заряды и молнии, путать их ужасающими иллюзиями или задуть их силу жизни, как человек задувает свечу. Очень редко можно встретить мало-мальски значимый отряд без, по крайней мере, одного боевого мага в своём составе.

      Каждый из Колледжей Магии имеет достаточно силы, чтобы сокрушить врагов Империи. Быть волшебником – значит понимать силу сердца мира и, хотя каждый может овладеть одним из восьми магических ветров, такой мощью нелегко управлять. Потерять контроль над такой опасной силой означает обречь на проклятье свою душу, которая вечно будет мучиться в руках самих Тёмных богов.

      Источники

      • Warhammer Armies: Empire (6 ред.)
      • Warhammer Armies: Empire (7 ред.)
      • Warhammer Armies: Empire (8 ред.)

      ru.waha.wikia.com


      Смотрите также