Мастер Духов |Варлок| Warlock. Мастер духов


Мастер духов Blade and Soul подробный гайд и обзор класса Warlock

Жанр: Клиентские игры, MMORPG

Разработчик: NCftsoft

Официальный сайт: bladeandsoul.com

ИГРАТЬ

 Мастер духов в игре Blade and Soul – это магический класс персонажа, который специализируется на нанесении урона с дальней дистанции. В группе игроков Мастер духов может выполнять роль как помощника, так и основой ударной силы. Кроме непосредственно ударных заклинаний у Варлока имеются и усиливающие скилы, которые позволяют поддержать группу и самого персонажа. Предлагаем вам гайд по Мастеру духов (Warlock) в Blade and Soul, который поможет правильно раскачать персонажа.

 Этот тип персонажа благодаря своим поддерживающим заклинаниям и повышенному урону является желанным гостем в каждой группе, которая зачищает подземелья и охотится на сильных монстров. Несомненным преимуществом Варлока является его легкость прокачки, и возможность с одинаковым успехом играть как в одиночку, так и в группах.

 Изначально игроку, выбравшему этот класс, доступно две расы, однако сразу же оговоримся, что каких-либо различий в выбранной расе у Варлока нет. Мастер духов использует в качестве оружия церемониальный кинжал, который добавляет игроку определенные характеристики и влияет на мощность заклинаний. Отметим, что Варлок не может использовать и действовать кинжалами, предназначенными для Ассасина .

 Прокаченный класс Мастера духов в Blade and Soul может вызывать себе в помощь призрака, который отвлекает на себя монстров, позволяя игроку целенаправленно уничтожать одного врага за другим. Призрак обладает навыками боя, оттягивая на себя внимание противника. Однако реальной боевой единицей он не является, так как наносимый урон призраком слишком мал.

Основные умения Варлока:

  • Мантра. Это основное атакующее умение, которое поражает противника. По мере развития персонажа по максимуму развивайте этой умение. Отлично помогает против подвижных мощных монстров.
  • Заряд измерений. Еще одно атакующее умение, которое позволяет наносить урон одной цели.
  • Прием Разрыв. Это достаточно интересное умение, которое наносит урон по площади. Следственно этот прием эффективен против многочисленных групп монстров.  Разрыв доступен только после использования заряда измерений и выплеска энергии духов.
  • Оберег защиты. Защитное умение, которое блокирует атаки на персонажа, поглощая урон от монстров.
  • Защита духов. Позволяет полностью поглотить одну атаку противника.
  • Связующее поле. Это еще одно защитное умение, которое будет оценено при игре в группах. Это заклинание приковывает противников к земле, не позволяя им двигаться.
  • Ярость духов. Это максимально долгий каст, который наносит урон по площади. Заклинание имеет шикарную анимацию и отличную мощность.
  • Вызов призрака. Позволяет призвать из потустороннего мира помощника, который отвлекает внимание монстров.  При вызванном призраке активируются несколько дополнительных умений.
  • Пробуждение духов. Повышает урон духа и самого варлока.
  • Искривление времени. Обнуляет откаты умений для всей группы.
  • Круг загробного короля. Позволяет кратковременно увеличить атакующие показатели всей группы.

 Основной и главной особенностью класса Warlock является то, что они способны вызывать привидений, которые наносят большую часть физического ущерба чернокнижникам, и служат в качестве отвлечения на боссов и мобов, тем самым сводя к минимуму повреждения самого Мастера духов и товарищей по команде.

Видео обзор класса Мастер духов в Blade and Soul

Геймплей за Мастера духов (warlok) в башне Мушина

topinplay.ru

Blade & Soul — официальный сайт русской версии в Фогейме: Мастер духов

Заклинания мастера духов наносят противникам большой урон, могут блокировать их, вытягивать жизнь и накладывать проклятия. Чтобы выиграть время и сплести свою сеть заклинаний, мастер призывает демона — он не только помогает в бою, но и позволяет использовать особые приемы. Магия мастера духов также может защищать союзников и усиливать их умения.

Атака Ловкость Прикрытие Защита Дистанция Контроль

ru.4game.com

Мастер Духов в Blade and Soul

В мире Blade and Soul этим летом появился долгожданный класс – Мастер Духов. Все активно качают новых персонажей, а мы пока подробно расскажем, что же это за класс.

Мастер Духов использует темную энергию, а также призывает на помощь Демона.

Этот класс предназначен для дальнего боя. Все дальние атаки используются при помощи магических заклинаний. Большое количество его способностей имеет долгий каст, но некоторые применяются мгновенно. Мастер Духов наносит очень большой дамаг, однако, как и бывает у таких классов, имеет слабую сторону – защита и маневренность. Помимо двух эскейпов у него есть большое количество контроля: опрокидывание, отброс с блоком, ослабление, оглушение, стан и стяжка у призывного Демона.

Мастер Духов призывает своего Демона из Земель Мертвых. Демон не может свободно передвигаться,  а меняет своё местоположение по воле хозяина и атакует ту же цель, что и он. Демон может самостоятельно применять атаки ближнего и дальнего боя, но его призыв длится всего 24 секунды. Также у него существует своя полоса здоровья, за которой необходимо следить. Суммон Демона важен не только тем, что помогает хозяину, но также нужен он для того, чтобы при призыве у Мастера Духов появлялись ранее недоступные скиллы. Мастер Духов еще полезен и тем, что защищает своих союзников от станов и уменьшает показатель урона от врагов.

Данный класс доступен расам: Лины и Шэны

А вот и скиллы Мастера Духов:

А вот и геймплэй по Мастеру Духов:

rpgdon.com

Мастер Духов |Варлок| Warlock

1. Описание класса Варлок, Мастер Духов, Колдун.

Самый подробный текстовый, а так же видео гайд в игре Blade and Soul по классу: Варлок | Мастер Духов | Колдун такое название данный класс будет иметь на русской локализации игры. Warlock так называют этот класс в Европе, и на американских серверах Blade and Soul.

 

Итак, что можно сказать о варлоке? На старте ру оффа его не будет… И когда нас ждет его появление в Blade and Soul на России пока остается тайной за семью печатями. Немного о самом классе. В битве использует дистанционные атаки. Так же имеет возможность призыва демона потустороннего мира через магический разлом. Помимо этого может вешать бафф на себя и на союзников, придавая им мощь демонов.

Скилы варлока имеют достаточно длительный каст, но при определенных условиях имеются навыки с моментальным использованием. Сила самих заклинаний внушает уважение своей мощью. Демон же повинуется воле варлока, и в случае атаки одной с ним цели, накладывает бафф на союзников и дебафф на врагов. Время жизнеспособности сумона составляет 24 секунды. Помимо этого имеет полоску хп, так что необходимо внимательно следить за его здоровьем По управлению класс достаточно прост. Сложность игры за него была оценена всего в три звезды. Создан специально для любителей дистанционного боя, хотя может успешно парировать и мили атаки (стандартное расстояние атаки дальнего боя – 16 метров).

Рассмотрим скилы Варлока: (Оберег) — Наносит 16~18 урона. Восстанавливает дополнительно 1 Чи при крите (ЛКМ)

 (Мантра) — Наносит 18~21 урона. Накладывает эффект мантры на 5 секунд при попадании (ЛКМ)

 (Адское Пекло) — Наносит 42~49 урона. Пробивает прерывание (ПКМ)

 (Кража) — Подавление 12 секунд. Наносит 60~70 урона. Мгновенное использование навыков Чёрные драконы и Наступление с баффом подавление. При попадании сбрасывает время перезарядки навыков Чёрные драконы и Наступление.

 (Подавление) — Отталкивает на 10 метров. Наносит 12~14 урона. Уменьшает на 20% скорость передвижения на 6 секунд

 (Разрыв) — Наносит 24~28 урона. Устанавливает мишень на 0.8 секунд

 (Пробужденный разрыв) — Наносит 108~126 урона. Устанавливает мишень на 4 секунды. Можно использовать под действием спиритизма. Восстанавливает 6 Чи в течение 2 секунд при крите, сокращает на 3 секунды время перезарядки навыка Чёрные драконы. Пробивает защиту. Можно использовать без повышения агро.

 (Отскок) — Выводит из обморока, ослабления и опрокидывания. Отскок на 10 метров назад. Иммунитет к состояниям и урону во время использования

 (Призыв) — Призывает демона. Демон имеет иммунитет ко всем состояниям

 (Умерщвление) — Самоубийство демона. Наносит 384~448 урона. Активируется через 3.7 секунды после использования. Умерщвляет демона независимо от времени пребывания в мире. Пробивает защиту.

 (Защитный талисман) — Защита спереди 1.5 секунды. Восстанавливает 1 Чи при успешном парировании. Можно использовать навык Подавление при успешном парировании.

 (Вакуумная волна) — Выводит из опрокидывания. Отталкивает на 2 метра. Наносит 12~14 урона. Опрокидывает вас на 1 секунду при атаке противника во время использования

 (Освобождение) — Освобождает от доминирования, контроля, захвата во время атаки противника в одном из состояний. Наносит 12~14 урона.

 (Цепи) — Накладывает клеймо на 4 секунды. Наносит 6~7 урона. Не даёт передвигатся в течение 4 секунд. Уменьшает на 40% скорость передвижения на 4 секунды.

 (Спасение)- Перемещение на 10 метров назад. Накладывает клеймо на 4 секунды. Выводит из обморока и опрокидывания. Иммунитет к состояниям и урону во время использования. Иммунитет к состояниям и урону в течении 0.5 секунд после использования. Удаляет иммунитет при использовании следующего навыка.

 (Открытие врат) — Наносит 120~140 урона 5 ударами. Мгновенное использование навыка Наступление или Чёрные драконы при попадании последней атакой. Пробивает защиту. Прекращяет действие при передвижении

 (Пинок) — Наносит 12~14 урона.

 (Черные драконы) — Наносит 216~252 урона. Устанавливает мишень на 2 секунды при попадании. Пробивает прерывание.

 (Защита) — Иммунитет к состояниям и урону 1 раз в течение 5 секунд.

 (Разлом) — Опрокидывает на 2 секунды. Наносит 18~21 урона.

 (Поле Покорности) — Иммунитет к опрокидыванию в течение 6 секунд.

 (Наступление) — Наносит 108~126 урона 3 ударами. Пробивает прерывание.

 (Приказ) — Приказывает демону атаковать. Наносит 72~84 урона. Пробивает защиту.

 (Вызов) — Перемещает демона к хозяину. Наносит 72~84 урона. Ожидание дальнейших действий хозяина после возвращения демона. Невозможно использовать, когда хозяин в одном из состояний. Пробивает защиту.

 (Лунное затмение) — Перемещение на 10 метров назад. Сбрасывает время перезарядки навыка Чёрные драконы при срабатывании иммунитета.

 (Атакующий дмон) — Увеличивает атакующие способности демона. Сохраняет демона до 32 секунд. Демон имеет иммунитет ко всем состояниям. Добавляет 30% ущерба к атакам по площади, используемым на босса. Призывается рядом с хозяином. Призывается в зону цели, если кто-то в таргете.

 (Защитный демон) — Увеличивает защитные способности демона. Сохраняет демона до 32 секунд. Демон имеет иммунитет ко всем состояниям. Добавляет 60% ущерба к атакам по площади, используемым на босса. Призывается рядом с хозяином.

 (Волна) — Наносит 24~28 урона. Используется демоном автоматически.

 (Уничтожение) — Наносит 40~46 урона. Используется демоном автоматически.

 (Адская волна) — Наносит 144~168 урона. Используется демоном автоматически на цель с мишенью.

 (Абсолютная пустота)- Подбрасывает в воздух. Наносит 24~28 урона. Используется демоном автоматически на опрокинутую цель.

 (Гравитация) — Активирует гравитацию. Стягивает 3 раза к центру. Используется демоном автоматически.

Проанализировав навыки хотелось бы сказать, что наличие демона, а так же нескольких скилов, перемещающих варлока подальше от противника дает ему возможность выдавать хороший урон, самому при этом не получая повреждений. При условии, что сам персонаж практически не будет попадать под атаки противника, даже длительность каста заклинаний не будет таким уж весомым минусом. На мой взгляд достаточно перспективный класс, за который будет как минимум интересно попробовать поиграть. Учитывая недавнее появление варлока на официальных серверах искать адекватные гайды и билды пока рановато. А это дает возможность создать свою уникальную сборку и пользоваться возможностями класса в полной мере.

bnswiki.ru

Мастер Духов | ES Wiki

Данный престиж-класс не является по ЛОРу частью вселенной Военного Ремесла. Использование этих материалов в настоящее время приостановлено

    Духовный мастер - воин, идеально контролирующий свою духовную силу. Каждый из них верит в то, что все, что существует в природе, обладает своей духовной силой. Будь то камень, простой древесный лист или же меч. Основная особенность этого класса заключается в том, что такой воин может призывать воплощение духовной силы любого предмета в наш мир.

    Мастера Духов в миреПравить

    Мастера духов искусно скрывают свои способности, дабы никто не смог обратить их во зло. Большинство либо живет как отшельники, либо скрывается в больших городах, ничем не выделяясь среди толпы.

    • Раса - любая кроме нежити
    • Религия - любая
    • Фракция - любая
    • Мировоззрение - любое доброе
    • Специальное - чтобы встать на путь мастера духов персонаж должен случаной или намеренно призвать в мир воплощение предмета. Либо пройти обучение, что маловероятно
    • Игровые классы - паладин, воин, разбойник.

    Как правило, духовный мастер впервые вызывает в мир воплощение близкого ему предмета. Это может являться последствием сильного потрясения, глубокого самокопания или же просто экстримальной ситуацией. Стоит отметить, что далеко не каждый способен на такое, будущий мастер духов должен обладать навыками медитации, концентрации, а так же самоконтроля. Такие качества обычно присущи монахам-отшельникам, нежели обыкновенному обитатель Азерота. Но исключения случаются.

    Классовые способностиПравить

    Предпочтения в оружии и бронеПравить

    Мастера духов не имеют дополнительных предпочтений в оружии и броне.

    Постоянная связь с предметомПравить

    Начиная с 1 уровня, мастер духов устанавливает постоянную связь с близким ему предметом. Как правило, именно этот предмет и послужил для его инициации. на 3м, 6м, 9м уровнях он может установить постоянную связь с еще одним предметом дополнительно.

    Духовное оружиеПравить

    Мастер духов способен использовать постоянную связь для преобразования предмета в духовное оружие. Духовное оружие не обязательно должно соответствовать по объему, но обязано соответствовать материалу, из которого сделан предмет-источник. Если мастер теряет сознание, оружие возвращается в обычную форму. Призыв оружия занимает полное действие (1 раунд). Чем сильнее и опытнее мастер оружия, тем сильнее его духовное оружие.

    МастерствоПравить

    Начиная со 2 уровня и далее на 4м, 6м, 8м уровнях, мастерство с которым духовный мастер владеет вызванным им оружием выходит на новый уровень, позволяя наносить более точные удары и эффективнее защищаться. (10\10 15\15 25\25 40\40)

    Духовная атакаПравить

    На 3м уровне, мастер духов способен излить свою внутреннюю силу на противника в виде силовой волны, которая не только наносит повреждения, но еще и отбрасывает до 5 целей в радиусе атаки мастера на 5 метров. Эту способность мастер способен применить 1 раз в сутки за каждые 2 уровня к этом классе.

    Невербальное общениеПравить

    На 4м уровне связь духовного мастера со своими предметами позволяет ему мысленно общаться с ними. Во время действия способности "Духовное оружие", оружие мастера сообщает ему о происходящем вокруг. Благодаря этому у мастера буквально появляются "глаза на затылке".

    Прикосновение духаПравить

    Начиная с 6 уровня, мастер духов, прикоснувшись к любому предмету способен получить некоторую информацию о существе, которое прикасалось к предмету последним. Количество и качество информации зависит от того, как долго существо держало \ владело предметом.

    Духовная проекцияПравить

    На 7м уровне, с помощью огромной духовной силы мастера, он может расширить свое сознание и на недолгое время отделить его от тела. Во время этого состояния пользователь может путешествовать без применения физических сил и проникать всюду (сквозь стены, высоко в небо и т.д.) Скорость духа: до 120 м\с , никто не видит его. После использования, мастер ощущает слабость некоторое время. Во время действия заклинания тело мастера находится без сознания и дух не знает что происходит с телом. любое сильное физическое воздействие на тело прервет эффект способности. Духовный мастер способен использовать эту способность дважды в сутки.

    Шаг духаПравить

    На 8м уровне, мастер духов способен использовать свое умение к концентрации чтобы на краткий срок сделать свои движение неимоверно быстрыми. Под действием этой способности мастер перемешается настолько быстро, что окружающие его почти не видят. Правда, двигаться он способен только в одном направлении и раз начав, остановиться не может. Способность требует раунда концентрации и позволяет почти мгновенно переместиться на расстояние до 20 метров по прямой.

    Гнев клинкаПравить

    Достигнув вершин единения с духами предметов, мастер способен использовать скрытые способности своего духовного оружия в бою. У каждого из его предметом может быть по 1й способности из приведенных ниже:

    • Вонзая оружие в землю, мастер заставляет лезвие появиться под противниками в радиусе 10 метров, если они стоят на земле. Число целей ограничено 10ю.
    • Коснувшись оружием союзника или себя, мастер может излечить часть повреждений.
    • Направив оружие в воздух, мастер может призвать мощную молнию на голову одной цели в пределах видимости.
    • Указав оружием на врага, мастер способен парализовать его на два раунда.

    До сих пор о мастерах духов ходили лишь легенды. Однако, последнее время их активность понемногу возрастает. Что может говорить о том, что в мире появилось большое зло

    ru.es-wow.wikia.com


    Смотрите также