Молитва "Царь Небесный". Молитва Святому Духу "Царю Небесный...". Молитва святому духу царю


Молитва "Царь Небесный". Молитва Святому Духу "Царю Небесный..."

Популярная и любимая в Православной церкви молитва «Царю Небесный, Утешителю…» традиционно соотносится со Святым Духом – третьей ипостасью Троицы, согласно православной тринитологии. Преимущественно распространена в церковно-славянском переводе, что отражается на специфике вокализации – правильном прочтении и произнесении текста. Молитва «Царю Небесный» с ударением приводится в любом православном молитвослове.

Молитва Царь Небесный

Происхождение

История этой молитвы насчитывает тысячу лет. Возможно, немного больше. Во всяком случае, она не известна богослужебному уставу Константинополя IX века, что позволяет с высокой степенью уверенности относить время ее появления к концу IX-X векам.

Современное употребление

В настоящее время чаще всего используется в качестве инвокации – молитвенного призвания Бога перед началом групповых или личных молитв. В православном обиходе это называется «начало обычное», включающее в себя, помимо означенной, еще так называемое Трисвятое, молитву Святой Троице и «Отче наш».

Царю Небесный молитва текст

В богослужении используется в качестве стихиры на вечерне, посвященной празднику Пятидесятницы или Дню Святой Троицы. Вероятно, именно из храмового богослужения молитва «Царь Небесный» была перенесена в традицию келейной и домашней молитвенной практики.

Авторство и источники происхождения этой молитвы, к сожалению, неизвестны. Она может с равным успехом оказаться творением отшельника-монаха, императора-гимнографа или адаптацией «еретической» молитвы, впервые родившейся, например, в иконоборческих кругах. Подобного рода прецеденты в православной гимнографии не редкость.

Православная интерпретация

«Царю Небесный» - молитва, текст которой наполнен догматическим смыслом для православного сознания. Как было уже замечено, обращение это адресовано Святому Духу. Важно учитывать, что православное вероучение, будучи монотеистическим, признает три ипостаси Единого Бога. К каждой ипостаси допускается обращаться отдельно, как к отдельному лицу. При этом постулируется их сущностное единство.

Небесный Царь – титул, которым наделяется Всевышний. Экстраполяция на Бога земных политических регалий берет начало еще в иудействе, где Бог Яхве именуется владыкой, восседающим на херувимах, как на престоле (см. Пс. 79:2). Другой источник, подкрепляющий подобное титулование – Римская империя, в которой кесарь сосредотачивает полноту власти и полномочий. Соответственно этому, сфера божественного уподобляется царству с Богом-императором во главе. Это можно проследить также на образцах иконографии, где Христос изображен восседающим на престоле в царском облачении. А в силу сущностного единства, царское достоинство присваивается всем лицам Троицы.

Далее Бог называется Утешителем, Духом истины, вездесущим и все исполняющим. Последнее определение означает наполнение собой всего пространства во вселенной, а не выполнение всех человеческих желаний.

Сокровищница благ и Податель жизни – заключительные эпитеты и титулы. За ними следует просьба о сошествии: «Приди и вселись в нас». Иначе ее можно перевести как «обитай среди нас». Это ключевая фраза во всей молитве. Семантика ее кроется в пророчестве пророка Иоиля об излиянии Духа и его пророческих даров (см. Иоил.2:28-30). Согласно православному вероучению, пророчество это исполнилось на пятидесятый день после вознесения Христа. Повествуя об этих событиях, книга Деяний сообщает, что Христос, «…будучи вознесен правой рукой Бога и приняв от Отца обетование о Святом Духе, излил...» (Деян.2:33). Таким образом, молитва «Царь небесный», как богослужебный текст праздника Пятидесятницы, представляет собой прошение не просто о снисхождении Святого Духа, а об излиянии Его присутствия, харизматическом помазании и сообщении мистериального дара. Новозаветной традицией к этому помазанию Духом относятся пророчества Иоанна Крестителя о мессии, который будет крестить своих учеников «Духом Святым» (Мф. 3:11). Также к нему относятся слова, приписываемые самому Иисусу: «...умолю Отца, и даст вам… Духа истины» (Иоан.14:16-17).

Молитва Царю Небесный Утешителю

Теология и прикладное значение молитвы «Царь Небесный»

В свете этого пневматологического помазания молитва «Царь небесный» используется при начале всякого группового богослужения и чинопоследования, а также в личных молитвах, чтобы сделать возносимые молитвы богодухновенными, исполненными присутствия и действия Духа.

Заключительные слова молитвы представляют собой просьбу об очищении и спасении души. Это довольно стандартные для православной гимнографии элементы.

Молитва небесному покровителю

Альтернативная пневматология

«Царю небесный» - молитва, текст и семантика которой отсылают к Святому Духу – лицу христианского Бога-Троицы. Однако необходимо помнить, что само понятие о Святом Духе пришло в христианство из иудейства, где Дух Святой рассматривался скорее как некий атрибут Бога, олицетворение Его действия и проявления божественной силы. Дух являлся, по верованиям пророков и патриархов Танаха, безличной силой или энергией Всевышнего, а если и персонифицировался, то чаще всего весьма условно – в качестве художественного приема. Хотя были и исключения, скорее всего, ранние христиане ортодоксальной ориентации представляли себе Святого Духа похожим образом.Молитва Святому Духу Царю Небесный

Об этом можно говорить на основании сочинений первых отцов церкви и богословов доникейской эпохи. Эту раннюю традицию ортодоксии в противовес нововведениям католичества сохраняла арианская церковь. Даже в католической среде после I Вселенского собора учение о личности Духа Святого имело немало противников, о чем говорит вынужденное дипломатическое молчание по этому вопросу святителя Василия Великого – каппадокийского богослова, который в альянсе со свят. Григорием Богословом и свят. Григорием Нисским создал вопреки раннему святоотеческому субординационизму современное православно-католическое учение о Троице и равноправии ее лиц.

Дух Святой, как Премудрость Бога

Разумеется, этими двумя школами раннее христианство не исчерпывалось. Еще до зарождения христианства в иудейской среде Дух Святой (евр. Руах ха Кадош - кстати, женского рода) отождествлялся с божественной премудростью (евр. Хохма). Отсылки к этому содержатся в самом тексте Ветхого Завета, где Дух неоднократно называется Духом Премудрости, например: «почиет на нем Дух Господень, дух премудрости…» (Ис. 11:2). Поэтому Дух, как персонифицированная Премудрость, мог представляться некоторыми иудеями и адептами христианских общин гностического толка в качестве женской ипостаси Бога. Подтверждение этому можно найти, например, в гностическом евангелии от Филиппа, где Дух называется девой.

Молитва Царице Небесной Богородице

В греческом языке слово «пневма» («дух») – среднего рода и истолковывается в угоду предпочитаемой традиции.

Гностический подтекст

Премудрость-Хохма-София, она же Святой Дух – один из важнейших персонажей гностической мифологии. Обобщая противоречивые сведения о ней, можно отметить, что из-за ошибки Софии появился видимый мир материи – мир зла. Благодаря Софии же, происходит и спасение падшего человечества из плена материи. Намеки на изначальные гностико-софиологические толки раннего христианства можно обнаружить даже в каноническом тексте Нового Завета: «И оправдана София всеми порождениями ее» (Лук.7:35).

Молитва Царю Небесный с ударением

Принимая все это во внимание, молитва Небесному Царю предстает как молитва Царице Небесной. Богородице, то есть Деве Марии, при этом не остается места в сотериологии и на небесном престоле. Об этом говорит Евангелие от Филиппа: «Иные говорили, что Мария зачала от Святого Духа. Они заблуждаются... Когда было, чтобы женщина понесла от женщины?» (Ев. Фил. 17).

Попытка гностического истолкования

Молитва Святому Духу «Царю Небесный», подвергнутая гностическому переосмыслению, позволяет интерпретировать ее как призвание Премудрости – женской божественной ипостаси или эманации. София является Духом истины, так как хранит и сообщает своим посвященным тайну истинного благого Бога вопреки обманчивости материального мира и его злобного бога-демиурга. Поэтому она также является сокровищницей благ. Последний эпитет в контексте всех гностических спекуляций на тему небесного сокровища оказывается гораздо сложнее, чем мог бы показаться с первого взгляда. Но это выходит за рамки данной статьи. Подательницей жизни Премудрость является потому, что именно благодаря ей в материи делается возможным существование жизни, а согласно Танаху – Бог творил мир посредством Софии (см. Прит.8:22). Очищение от всякой скверны в такой перспективе означает очищение от скверны материи – духовного неведения, заблуждения и страстей. Спасение души понимается как освобождение от власти материального космоса и его правителей с последующим возвращением в божественную полноту - плерому. При таком раскладе «Царю Небесный» обращена не к Богу. Скорее это молитва небесному покровителю – ипостаси божественной женственности и мудрости.

Заключение

Конечно, такая трактовка несколько произвольна, особенно учитывая отсутствие реальных оснований предполагать гностические источники данной инвокации. Тем не менее, молитва «Царь Небесный» шире своих конфессиональных корней, и в силу своей универсальности позволяет адаптировать себя под различные теологические системы, как ранее языческие гимны адаптировались под христианские и иудейские потребности.

fb.ru

Молитва Царю Небесный, текст

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день.

Текст молитвы Царю Небесному воспевает одну из ипостасей нашего Господа. К сожалению, так сложилось, что верующие люди очень редко воспевают о Святом Духе, в отличие от всех других Лиц Святой Троицы. Все это, потому, что знания людей основаны на писаниях Евангелие, которые высветлены в Ветхом Завете, где выражение Святого Духа встречается трижды. Два раза в книге пророка Исаии и один раз в 50 псалмах.

202

Еще одним характерным фактом отличия иудейской от христианской веры является понимание и толкование существа Духа Святого. В первой Дух — это не личность, свойство Бога Отца, то есть совокупность его Дыхания и Силы.

Молитва Царю Небесному Утешителю

В Евангелие о Царе Небесном упоминается уже чаще. Наверное, каждый христианин знает, что Дух пришел к спасителю во время великого Крещения. Также он приходил к апостолам, когда они шли на проповедь. Именно поэтому в текстах молитв Царю Небесному слушать приходится не привычный припев «возрадуйся» или «радуйся», а слово «приди», которое призывает третье лицо Святой Троицы.

Очень часто христианин не может себе представить образ Бога, который состоит из трех лиц, но в то же время является Нераздельным и Единосущным. Тем не менее, на этой догме строится все православное христианское вероучение.

Молитвы • Очень полезные молитвы на каждый день

Молитва Оптинских старцев на каждый деньЛюди, которые только стали более глубоко изучать религию, сталкиваются со многим новым: новой информацией, новыми людьми, которые имеют или имели влияние на людей своей духовностью. Среди таких людей выделяют Оптинских старцев. Молитва Оптинских старцев на каждый день с... Читайте далее

Молитвы • Очень полезные молитвы на каждый день

Сильная молитва от неприятностей на работе и не толькоВ жизни каждого человека всегда присутствуют неприятные моменты. Одно дело если неприятность мелкая, и происходит редко – вроде потерянных ключей или сломанного каблука. А другое дело, когда Ваша жизнь – это чреда непрекращающихся неудач. Чтобы неприятности обходили сто... Читайте далее

Интересное в православии • Очень полезные молитвы на каждый день

Для наглядности священнослужители советуют сравнивать Святую троицу с образом земной женщины, которая также может пребывать сразу в нескольких лицах:

  • в лице матери;
  • в лице сестры;
  • в лице дочери.

Также само Господь совмещает в себе три сущности.

Читать акафист или молитву принято на русском языке. Но также есть тексты молитвы на английском языке, слушать которые принято в такие дни:

  • праздник Святой Троицы — празднуется на 50 день после празднования Пасхи;
  • день Духа Святого — понедельник после празднования Великой Троицы.

Текст молитвы следующий:

Царю Небесный,Утешителю,

Душе истины,

Иже везде сый

и вся исполняяй,

Сокровище благих

и жизни Подателю,

прииди

и вселися в ны,

и очисти ны от всякия скверны,

и спаси, Блаже, души наша.

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите видео православной молитвы Царю Небесный:

ikona-i-molitva.info

Царю небесный трисвятое молитва

Полное собрание и описание: царю небесный трисвятое молитва для духовной жизни верующего человека.

Толкование молитвы «Царю Небесный»

«Царю Небесный» – пожалуй, одна из наиболее известных молитв, наряду с «Отче наш» (молитвой Господней) и 90-м псалмом царя Давида. Она входит в состав так называемого «обычного начала», т. е той последовательности молитв, которая звучит в начале многих служб и последований, в том числе в начале привычных нам утренних и вечерних молитв: «Царю Небесный», Трисвятое, «Пресвятая Троице», «Отче наш».

Молитва «Царю Небесный» – это еще и стихира службы Пятидесятницы. Мы призываем Святой Дух, чтобы Он пришел и вселился «в нас» и это можно понимать двояко: или мы хотим, чтобы каждый из нас стал обителью Духа, либо – чтобы Святой Дух обитал между нами, объединяя нас в Тело Христово. Но одно не исключает другого.

«Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша».

«Царь Небесный, Утешитель, Дух Истины, везде пребывающий и всё наполняющий, Сокровищница благ и жизни Податель, приди и вселись в нас, и очисти нас от всякой скверны, и спаси, Благой, души наши.»

– Молитва «Царю Небесный» обращена к Третьему Лицу Святой Троицы – Святому Духу, Господу Животворящему, исходящему от Отца (см. Символ веры). Происхождение и авторство этой молитвы неизвестны, однако есть основания полагать, что она возникла ближе к концу первого тысячелетия христианской эры.

Кроме того, есть обычай читать «Царю Небесный», чтобы призвать Святого Духа перед началом какого-либо дела. Несмомненно, одно из таких дел – молитва, церковное богослужение. И этим, надо полагать, объясняется включение молитвы «Царю Небесный» в состав обычного начала.

Наконец, эта молитва является одной из стихир службы Пятидесятницы – и именно это обстоятельство стало поводом для сегодняшней нашей заметки. Однако рассмотрим сначала сам текст молитвы.

Мы обращаемся к Святому Духу как к Небесному Царю (ср. начало Господней молитвы: «Отче наш, сущий на Небесах…»). Это обращение, строго говоря, не является специфическим для Третьей Ипостаси. Так, например, на великопостной вечерне читается молитва «Небесный Царю, веру утверди…», которая, вероятнее всего, относится ко Христу – однако это не вполне ясно; можно думать также, что она адресована Святой Троице.

Далее следует обращение «Утешитель» (греч. παράκλητος). Так Спаситель назвал Святого Духа в беседе с учениками: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Ин 14:16–17). Помимо очевидного значения «тот, кто утешает», это слово может пониматься также в значении «посредник», «ходай», «заступник».

О Святом Духе, как и Боге «вообще», мы говорим как о вездесущем: «Иже везде сый». Церковнославянское выражение, идущее следом – «вся исполняяй» – вероятно, многих сбивает с толку. Как видно из приведенного выше русского перевода, в данном случае речь идет не об исполнении наших молитв и желаний, а все о том же – о вездесущии Божества: «вся исполняяй» означает «все наполняющий Собой». Однако здесь можно усмотреть и нечто большее: Святой Дух не просто «механически» наполняет Собой вселенную, но Он оживотворяет ее, ежесекундно поддерживает ее существование – иначе бы все распалось и рассыпалось, поскольку видимый нами мир не имеет иной причины собственного возникновения и длящегося существования помимо Бога.

Есть еще одно выражение в церковнославянском переводе молитвы, которое, как можно предположить, многими понимается превратно: «Сокровище благих» вовсе не значит, что Святой Дух – некое сокровище для хороших людей. Нет, Дух Животворящий – это сокровищница благ, вместилище и источник всего благого, доброго.

Далее мы называем Духа подателем жизни – тут уместно вспомнить другое песнопение, довольно часто звучащее на всенощной: «Святым Духом всяка душа живится, и чистотою возвышается…»

Все те слова и выражения, о которых сейчас шла речь, – все это было обращение, которое занимает около двух третей молитвы. А дальше идет просительная часть.

О чем мы просим Бога Духа Святого? Мы просим Его, чтобы Он пришел и вселился «в нас». Последнее можно понимать двояко (и одно понимание отнюдь не исключает другого): или мы хотим, чтобы каждый из нас стал обителью Духа, храмом Бога; либо (ср. Ин 1:14) – чтобы Святой Дух обитал среди нас, между нами, объединяя нас в единое Тело Христово.

Затем мы просим, чтобы Дух, поселившись в нас, очистил нас от всякой скверны – т. е. от страстей, от греха – и чтобы Он, Благой (т. е. добрый) спас наши души, т. е. избавил бы нас от власти мира, диавола и, опять-таки, наших собственных страстей, и чтобы Он даровал нам Царство Небесное – т. е. Его собственное Царство (см. начало молитвы).

Как было сказано выше, молитва «Царю Небесный» входит в состав службы праздника Пятидесятницы (иначе, Дня Святой Троицы). Напомним, что эта молитва не читается в период от Пасхи до Пятидесятницы: в пасхальный период она заменяется троекратным чтением (или пением) тропаря Пасхи, а от Вознесения до Пасхи и вовсе ничем не заменяется – и это значимое отсутствие подчеркивает то напряжение, с которым Церковь всякий год ожидает дня ниспослания Святого Духа. И вот в день Пятидесятницы, после семи недель своеобразного воздержания, вновь звучит молитва «Царю Небесный» (нередко ее поют всенародно) – сначала на великой вечерне, в качестве предпоследней стихиры на стиховне, а затем дважды на утрене – после 50-го псалма и перед великим славословием (вместо обычного «Преблагословена еси, Богородице Дево…»). С этого дня «Царю Небесный» читается ежедневно вплоть до первого дня Пасхи.

Молитва Святому Духу Царю Небесный

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Царь Небесный, Утешитель, Дух истины, везде пребывающий и всё наполняющий, Источник благ и Податель жизни, приди и вселись в нас и очисти нас от всякого греха и спаси, Благой, души наши.

Эта молитва поется в храме перед началом молебна, а также читается или поется перед началом всякого дела для призывания Святого Духа в помощь.

Тел.: +7 495 668 11 90. ООО «Рублев» © 2014-2017 «Рублев»

Авторизуйтесь

Для выполнения действия вы должны быть авторизованы.

Царю небесный трисвятое молитва

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном).

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва ко Пресвятой Троице.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи, помилуй. (Трижды) Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Услуги доставки и монтажа. Монтажные работы.

Сайт сериала. Сайт о рекламном креативе и пиаре. Разработка сайтов с Cms

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитва Царю Небесный, текст

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Текст молитвы Царю Небесному воспевает одну из ипостасей нашего Господа. К сожалению, так сложилось, что верующие люди очень редко воспевают о Святом Духе, в отличие от всех других Лиц Святой Троицы. Все это, потому, что знания людей основаны на писаниях Евангелие, которые высветлены в Ветхом Завете, где выражение Святого Духа встречается трижды. Два раза в книге пророка Исаии и один раз в 50 псалмах.

Еще одним характерным фактом отличия иудейской от христианской веры является понимание и толкование существа Духа Святого. В первой Дух — это не личность, свойство Бога Отца, то есть совокупность его Дыхания и Силы.

Молитва Царю Небесному Утешителю

В Евангелие о Царе Небесном упоминается уже чаще. Наверное, каждый христианин знает, что Дух пришел к спасителю во время великого Крещения. Также он приходил к апостолам, когда они шли на проповедь. Именно поэтому в текстах молитв Царю Небесному слушать приходится не привычный припев «возрадуйся» или «радуйся», а слово «приди», которое призывает третье лицо Святой Троицы.

Очень часто христианин не может себе представить образ Бога, который состоит из трех лиц, но в то же время является Нераздельным и Единосущным. Тем не менее, на этой догме строится все православное христианское вероучение.

Для наглядности священнослужители советуют сравнивать Святую троицу с образом земной женщины, которая также может пребывать сразу в нескольких лицах:

Также само Господь совмещает в себе три сущности.

Читать акафист или молитву принято на русском языке. Но также есть тексты молитвы на английском языке, слушать которые принято в такие дни:

  • праздник Святой Троицы — празднуется на 50 день после празднования Пасхи;
  • день Духа Святого — понедельник после празднования Великой Троицы.

Текст молитвы следующий:

и очисти ны от всякия скверны,

и спаси, Блаже, души наша.

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите видео православной молитвы Царю Небесный:

Православная молитва «Трисвятое» (текст на русском языке)

Молитва равно таинство. Это некое отношения человека к Богу. Молитва – человеческая связь с Господом, разговор с ним. Молитва «Трисвятое» текст которой вы можете прочесть ниже, это очень простая, но действенная молитва Господу которую можно читать по любому поводу в повседневной жизни.

Православная молитва «Трисвятое» текст на русском языке

Сила молитвы в жизни каждого

Молитва несет в себе очень глубокий смысл. С помощью неё мы можем поблагодарить Господа, восхвалить его, попросить о помощи либо о прощении. В момент просьбы о прощении мы таким образом признаемся в грехах, осознаем их и очищаем себя. Когда начинаем восхвалять Бога, то это обозначает, что мы радуемся жизни, миру, тому что имеем, то что дышим и живем.

Не редко мы просим о желаниях. В этот момент мы проникаем в глубь себя и находим истинные потребности. С помощью молитвы человек может вернуться к себе настоящему, такому, каким он был создан изначально.

Но молитва, это не обычный пересказ по памяти или подбор слов, это то, что исходит от души. И ту молитву можно засчитать, которая произнеслась из глубины. Это возможно только, когда мы начнём понимать значение её в нашей жизни и только тогда мы серьезнее станем относиться к её прочтению.

Текст молитвы

ниже мы приводим полный текст молитвы «Трисвятое» на русском языке с ударениями:

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. (делаем крестное знамение и поясной поклон)

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. (делаем крестное знамение и поясной поклон)

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. (делаем крестное знамение и поясной поклон)

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь

История Молитвы Трисвятое

Чем чаще мы будем пропускать через себя молитву, тем больше мы будем духовно наполняться и приобщаться к духовной жизни.

Каждый молящийся не должен думать о результате от молитвы. В этот момент нужно все свои мысли обратить и направить к Богу. Он для всех нас является источником всего. Силы, жизни и разного блага. Он сам знает, кому, когда и что давать. И забирает он тоже только тогда, когда по его мнение самое время.

Для того, чтобы быть христианином достаточно будет 5 минут утром и вечером, уделенных молитве. Но это возможно в том случае, если она произносится от души, с чувством и пониманием. Мысль во время молитвы должна соответствовать словам, глубинное понимание проговариваемых слов всегда будет услышано.

История Молитвы «Трисвятое»
  • Эта молитва всегда читается трижды во имя всем известной Святой Троицы. «Ангельская песнь» вот ещё одно название этой молитвы.
  • Трём святым христиане стали молиться после землетрясения в Константинополе , во время которого пострадало очень много домов и поселений.. Когда народ прибавил к молитве Святой Боже, Святой Крепкий, Святой Бессмертный» слова помилуй нас, то землетрясение в миг остановилось.
  • Святой Боже – первое лицо Бог Отца. Святой Крепкий – Сын Бога. Он такой же, как и Отец – всемогущий. Святой Бессмертный – Святого Дух, который не только вечен сам по себе, а дает жизнь всем живым существам.
  • Называется молитва Трисвятое, потому что каждое слово «святый» повторяется в ней трижды.

Положение тела при молитве

Во время молитвы используются разные позы и жесты. Молиться можно стоя, можно на коленях, можно с руками перед собой, иногда делаются поклоны. Вообще, очень важно, чтобы молящийся задействовал и тело. Можно, конечно молиться и лежа, но это в том случае, если Вы болеющий. Либо в путешествии, мы сидя про себя молимся.

Но в обычной жизни, необходимо придерживаться молитв стоя, а если Вы попали на службу в Храме, то там необходимо соответствовать прихожанам. Приучайте себя к Молитве и Ваша жизнь непременно станет налаживаться. Будьте благодарны за то, что имеете.

Петру и Февронии

Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в сложившейся жизненной ситуации, вы можете проконсультироваться с нашими экспертами.

Статьи на похожие темы:
Комментарии посетителей сайта

Хочу добавить, что даже когда нет сил помолиться стоя, то стоит только пересилить себя, как сразу чувствуется Божья помощь и появляются силы. Именно стараясь встать для чтения молитвы, я смог себя поднять себя на ноги после очень тяжелой болезни. Я не мог молиться лежа, я знал, что должен встать, пойти в Храм. И я сделал это. Молитва «Тресвятое» это основная молитва любого верующего человека.

Добавить комментарий Отменить ответ

Вопросы и Ответы

Интернет журнал о загадочном и непознанном

© Copyright 2015-2017гг. Все права защищены. Копирование материалов допускается только при использовании активной ссылки. 18+ Строго для совершеннолетних!

Царю Небесный

Царю́ Небе́сный – сокращенное название молитвы Святому Духу, которая начинается словами: «Царю Небесный, Утешителю, Душе истины…» От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается тропарь Пасхи «Христос воскресе…», а от Вознесения до Дня Святой Троицы она не читается.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Душе – дух. Иже – который. Сый – сущий, пребывающий. Вся исполняяй – всё наполняющий. Сокровище – хранилище, источник. Благих – добрых. Вселися в ны – вселись в нас. Скверна – грех.

Перевод: Царь Небесный, Утешитель (Советник, Наставник), Дух истины, везде сущий (находящийся) и все наполняющий (присутствием Своим), Сокровище благ и Податель жизни, прииди и поселись в нас, очисти нас от всякого греха и спаси, Преблагий, души наши.

В этой молитве мы молимся Святому Духу, третьему Лицу Святой Троицы. Мы называем в ней Духа Святого Царем Небесным, потому что Он, как истинный Бог, равный Богу Отцу и Богу Сыну, невидимо царствует над нами, владеет нами и всем миром.

Называем его Утешителем, потому что Он утешает нас в наших скорбях и несчастиях.

Называем Его Духом истины (так назвал Его Сам Спаситель), потому что Он, как Дух Святой, научает всех только одной истине, правде, только тому, что для нас полезно и служит к нашему спасению. Он Бог, и Он везде находится и все Собою наполняет: Иже везде сый и вся исполняяй.

Он, как управляющий всем миром, все видит и, где что нужно, дает. Он есть сокровище благих, то есть хранитель всех благодеяний, источник всего хорошего, что только нужно иметь.

Мы называем Духа Святого – жизни Подателем, потому что все в мире живет и движется Духом Святым, то есть все от Него получает жизнь, и особенно люди получают от Него духовную, святую и вечную жизнь за гробом, очищаясь чрез Него от своих грехов.

Мы обращаемся к Нему с просьбой: «Приди и поселись в нас», то есть постоянно пребывай в нас, как в своем храме, очисти нас от всякой скверны, то есть греха, сделай нас святыми, достойными Твоего в нас пребывания, и Спаси, Добрый Источник высшего добра, наши души от грехов и через это даруй нам Царство Небесное.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Предначинательные молитвы

На этой странице

Эти молитвы всегда читаются в самом начале и перед всеми другими молитвами,

и перед началом всякого дела.

Общее последование предначинательных молитв.

Молитва мы́таря с некоторыми похожими прошениями их можно читать по желанию.

Начальный возглас священника или домашнее частное начало.

Молитва Святому Духу «Царю небесный».

Трисвятое по Отче наш. Тропари.

Господи помилуй 12: Молитва.

Приидите поклонимся: Псалом 50 или 90, Символ веры

Но есть некоторые отличия, между Утренних, вечерних, канонов, акафистов и других.

И которые читаются после Пасхи. По окончании всех молитв всегда читаются заключительные.

Начало молитв в Храме и домашняя (Келейная) молитва имеют некоторую разницу сравни.

Церковное начало молитв Домашнее начало молитв

Есть два варианта начала домашних молитв.

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере (1) и всех святы́х, помилуй нас. Ами́нь.

(1) Допускается в домашних молитвах вставлять своих любимых святых.

Моли́твами святы́х оте́ц на́ших, Го́споди Ии́сусе Христе́ Бо́же наш, поми́луй нас. Ами́нь.

И часто задаётся вопрос как канонически правильно их читать? Ведь даже в разных молитвословах молитвы начинаются в этих двух вариантах.

Оба варианта правильные. Почему?

У нас в России и по всему миру очень почитают Богородицу, тысячи икон и храмов.

А вспомниная евангельское повествование о происшедшем в Кане галлилейской. Когда по просьбе своей Матушки, Господь наш Иисус Христос превратил простую воду в хорошее вино. Так свершилось первое чудо сотворённое Господом.

По преданию Святых Отцов, как описано на праздник успения Богородицы. Апостол Фома опоздал на похороны и просил открыть гроб для прощания и когда по его просьбе открыли. То Богородицу там не обнаружили, а нашли только плащаницу, в доказательство что Она там была погребена.

Церковь всегда веровала, что Богоматерь была воскрешена Сыном Своим и Богом и с телом взята на небо:

“Честнóе тело Пресвяты́я Де́вы тле́ния во гробе не уви́де: оба́че Она с телом преи́де от земли к небеси́”.

“Богоприе́мное тело, аще и во гро́бе вселя́ется, но во гро́бе пребы́ти не навы́че, востает же силою Боже́ственною”.

Ибо не подобало селению Жизни, (говорится в синаксаре празднику), удерживаться смертью. И родившей Создателя твари в нерастленном теле, оставленной быть на тление в земле со всеми сотворенными.

Поэтому мы с верой и надеждой обращаемся к Богородице. Зная и веря, что Она здесь рядом с нами, и Сын сказавший “Почитайте родителей” услышит просьбу.

Второй вариант: просто немного укороченный. Святых отец наших – под этим понимается, что это все святые вместе с Богородицей, только в смысле прародителей.

В дополнение к такому началу предначинательных молитв есть благочестивая традиция добавлять еще несколько прошений, похожих на молитву мытаря. Они помогают отстранится от дел житейских и более усердно настроится на молитву.

В домашних или келейных молитвах есть своя некоторая тонкость. Как говорят монахи, келья устава не знает. Можно какое-то послабление себе назначить или наоборот несколько нагрузить себя. Главное в этом деле, исполнять своё молитвенное правило регулярно. И желательно под руководством духовника.

Те святые к кому мы обращаемся с молитвой, не количеством прочитанных молитв встретились с Господом на небе. А ещё здесь на земле Господь посетил их, полюбивших Его и всех людей. “Бог есть любовь ”

Разбойник на кресте покаялся и стал первым христианином сказав.

“ И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! [Лк.23:42] ”

Перед началом молитвы стань благоговейно, представляя себя пред Всевидящим Богом, и, совершая крестное знамение, произнеси:

Во и́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха. Ами́нь.

Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующие молитвы, без поспешности и со вниманием сердечным:

Бо́же, ми́лостив бу́ди мне гре́шному. (Поклон)

Это читается по желанию

Бо́же, ми́лостив бу́ди мне гре́шному. (поклон)

Бо́же, очи́сти мя гре́шнаго и поми́луй мя. (поклон)

Созда́вый мя, Го́споди, поми́луй мя. (поклон)

Без числа́ согреши́х, Го́споди, прости́ мя. (поклон)

Влады́чице моя, Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ мя гре́шнаго. (поклон)

Ангеле Храни́телю мой святы́й, от вся́кого зла сохрани́ мя. (поклон)

Святы́й (апо́столе или му́чениче, или препо́добне о́тче,

в память которого названы имя ), мо́ли Бо́га о мне. (поклон)

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере (1) и всех святы́х, помилуй нас. Ами́нь.

(1) Допускается в домашних молитвах вставить своих любимых святых.

(Святителя Николая чудотворца, равноапостольной княги Ольги)

Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.

Молитва Святому Духу

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

Трисвятое по Отче наш

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас.

(3 раза, с крестным зна́мением и поясными поклонами)

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй нас. Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша. Влады́ко, прости́ безза́кония на́ша. Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твоего́ ра́ди.

Го́споди, по́милуй. (3 раза)

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Аминь.

Отче наш, Иже еси́ на небесе́х. Да святи́тся и́мя Твое́. Да прии́дет ца́рствие Твое́. Да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на Небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный да́ждь нам днесь. И оста́ви нам до́лги на́ша, я́ко же и мы оставля́ем должнико́м на́шим, и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лукава́го.

Го́споди, поми́луй. (12 раз)

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Прииди́те, поклони́мся Ца́реви на́шему Бо́гу. (поклон)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Христу Ца́реви на́шему Бо́гу. (поклон)

Прии́дите, поклони́мся и припаде́м к Самому́ Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему. (поклон)

Далее следуют псалмы, Символ веры и все что положено по чину молитв от сна востав , на сон грядуще , акафистов и канонов

Предначинательные и заключительные молитвы прописаны во всех скачиваемых файлах.

Оценка 4.7 проголосовавших: 3

xn----8sbfxoeboc6b7i.xn--p1ai

Молитва "Царь Небесный". Молитва Святому Духу "Царю Небесный..."

Духовное развитие 26 декабря 2014

Популярная и любимая в Православной церкви молитва «Царю Небесный, Утешителю…» традиционно соотносится со Святым Духом – третьей ипостасью Троицы, согласно православной тринитологии. Преимущественно распространена в церковно-славянском переводе, что отражается на специфике вокализации – правильном прочтении и произнесении текста. Молитва «Царю Небесный» с ударением приводится в любом православном молитвослове.

Молитва Царь Небесный

Происхождение

История этой молитвы насчитывает тысячу лет. Возможно, немного больше. Во всяком случае, она не известна богослужебному уставу Константинополя IX века, что позволяет с высокой степенью уверенности относить время ее появления к концу IX-X векам.

Современное употребление

В настоящее время чаще всего используется в качестве инвокации – молитвенного призвания Бога перед началом групповых или личных молитв. В православном обиходе это называется «начало обычное», включающее в себя, помимо означенной, еще так называемое Трисвятое, молитву Святой Троице и «Отче наш».

Царю Небесный молитва текст

В богослужении используется в качестве стихиры на вечерне, посвященной празднику Пятидесятницы или Дню Святой Троицы. Вероятно, именно из храмового богослужения молитва «Царь Небесный» была перенесена в традицию келейной и домашней молитвенной практики.

Авторство и источники происхождения этой молитвы, к сожалению, неизвестны. Она может с равным успехом оказаться творением отшельника-монаха, императора-гимнографа или адаптацией «еретической» молитвы, впервые родившейся, например, в иконоборческих кругах. Подобного рода прецеденты в православной гимнографии не редкость.

Видео по теме

Православная интерпретация

«Царю Небесный» - молитва, текст которой наполнен догматическим смыслом для православного сознания. Как было уже замечено, обращение это адресовано Святому Духу. Важно учитывать, что православное вероучение, будучи монотеистическим, признает три ипостаси Единого Бога. К каждой ипостаси допускается обращаться отдельно, как к отдельному лицу. При этом постулируется их сущностное единство.

Небесный Царь – титул, которым наделяется Всевышний. Экстраполяция на Бога земных политических регалий берет начало еще в иудействе, где Бог Яхве именуется владыкой, восседающим на херувимах, как на престоле (см. Пс. 79:2). Другой источник, подкрепляющий подобное титулование – Римская империя, в которой кесарь сосредотачивает полноту власти и полномочий. Соответственно этому, сфера божественного уподобляется царству с Богом-императором во главе. Это можно проследить также на образцах иконографии, где Христос изображен восседающим на престоле в царском облачении. А в силу сущностного единства, царское достоинство присваивается всем лицам Троицы.

Далее Бог называется Утешителем, Духом истины, вездесущим и все исполняющим. Последнее определение означает наполнение собой всего пространства во вселенной, а не выполнение всех человеческих желаний.

Сокровищница благ и Податель жизни – заключительные эпитеты и титулы. За ними следует просьба о сошествии: «Приди и вселись в нас». Иначе ее можно перевести как «обитай среди нас». Это ключевая фраза во всей молитве. Семантика ее кроется в пророчестве пророка Иоиля об излиянии Духа и его пророческих даров (см. Иоил.2:28-30). Согласно православному вероучению, пророчество это исполнилось на пятидесятый день после вознесения Христа. Повествуя об этих событиях, книга Деяний сообщает, что Христос, «…будучи вознесен правой рукой Бога и приняв от Отца обетование о Святом Духе, излил...» (Деян.2:33). Таким образом, молитва «Царь небесный», как богослужебный текст праздника Пятидесятницы, представляет собой прошение не просто о снисхождении Святого Духа, а об излиянии Его присутствия, харизматическом помазании и сообщении мистериального дара. Новозаветной традицией к этому помазанию Духом относятся пророчества Иоанна Крестителя о мессии, который будет крестить своих учеников «Духом Святым» (Мф. 3:11). Также к нему относятся слова, приписываемые самому Иисусу: «...умолю Отца, и даст вам… Духа истины» (Иоан.14:16-17).

Молитва Царю Небесный Утешителю

Теология и прикладное значение молитвы «Царь Небесный»

В свете этого пневматологического помазания молитва «Царь небесный» используется при начале всякого группового богослужения и чинопоследования, а также в личных молитвах, чтобы сделать возносимые молитвы богодухновенными, исполненными присутствия и действия Духа.

Заключительные слова молитвы представляют собой просьбу об очищении и спасении души. Это довольно стандартные для православной гимнографии элементы.

Молитва небесному покровителю

Альтернативная пневматология

«Царю небесный» - молитва, текст и семантика которой отсылают к Святому Духу – лицу христианского Бога-Троицы. Однако необходимо помнить, что само понятие о Святом Духе пришло в христианство из иудейства, где Дух Святой рассматривался скорее как некий атрибут Бога, олицетворение Его действия и проявления божественной силы. Дух являлся, по верованиям пророков и патриархов Танаха, безличной силой или энергией Всевышнего, а если и персонифицировался, то чаще всего весьма условно – в качестве художественного приема. Хотя были и исключения, скорее всего, ранние христиане ортодоксальной ориентации представляли себе Святого Духа похожим образом.Молитва Святому Духу Царю Небесный Об этом можно говорить на основании сочинений первых отцов церкви и богословов доникейской эпохи. Эту раннюю традицию ортодоксии в противовес нововведениям католичества сохраняла арианская церковь. Даже в католической среде после I Вселенского собора учение о личности Духа Святого имело немало противников, о чем говорит вынужденное дипломатическое молчание по этому вопросу святителя Василия Великого – каппадокийского богослова, который в альянсе со свят. Григорием Богословом и свят. Григорием Нисским создал вопреки раннему святоотеческому субординационизму современное православно-католическое учение о Троице и равноправии ее лиц.

Дух Святой, как Премудрость Бога

Разумеется, этими двумя школами раннее христианство не исчерпывалось. Еще до зарождения христианства в иудейской среде Дух Святой (евр. Руах ха Кадош - кстати, женского рода) отождествлялся с божественной премудростью (евр. Хохма). Отсылки к этому содержатся в самом тексте Ветхого Завета, где Дух неоднократно называется Духом Премудрости, например: «почиет на нем Дух Господень, дух премудрости…» (Ис. 11:2). Поэтому Дух, как персонифицированная Премудрость, мог представляться некоторыми иудеями и адептами христианских общин гностического толка в качестве женской ипостаси Бога. Подтверждение этому можно найти, например, в гностическом евангелии от Филиппа, где Дух называется девой.

Молитва Царице Небесной Богородице

В греческом языке слово «пневма» («дух») – среднего рода и истолковывается в угоду предпочитаемой традиции.

Гностический подтекст

Премудрость-Хохма-София, она же Святой Дух – один из важнейших персонажей гностической мифологии. Обобщая противоречивые сведения о ней, можно отметить, что из-за ошибки Софии появился видимый мир материи – мир зла. Благодаря Софии же, происходит и спасение падшего человечества из плена материи. Намеки на изначальные гностико-софиологические толки раннего христианства можно обнаружить даже в каноническом тексте Нового Завета: «И оправдана София всеми порождениями ее» (Лук.7:35).

Молитва Царю Небесный с ударением

Принимая все это во внимание, молитва Небесному Царю предстает как молитва Царице Небесной. Богородице, то есть Деве Марии, при этом не остается места в сотериологии и на небесном престоле. Об этом говорит Евангелие от Филиппа: «Иные говорили, что Мария зачала от Святого Духа. Они заблуждаются... Когда было, чтобы женщина понесла от женщины?» (Ев. Фил. 17).

Попытка гностического истолкования

Молитва Святому Духу «Царю Небесный», подвергнутая гностическому переосмыслению, позволяет интерпретировать ее как призвание Премудрости – женской божественной ипостаси или эманации. София является Духом истины, так как хранит и сообщает своим посвященным тайну истинного благого Бога вопреки обманчивости материального мира и его злобного бога-демиурга. Поэтому она также является сокровищницей благ. Последний эпитет в контексте всех гностических спекуляций на тему небесного сокровища оказывается гораздо сложнее, чем мог бы показаться с первого взгляда. Но это выходит за рамки данной статьи. Подательницей жизни Премудрость является потому, что именно благодаря ей в материи делается возможным существование жизни, а согласно Танаху – Бог творил мир посредством Софии (см. Прит.8:22). Очищение от всякой скверны в такой перспективе означает очищение от скверны материи – духовного неведения, заблуждения и страстей. Спасение души понимается как освобождение от власти материального космоса и его правителей с последующим возвращением в божественную полноту - плерому. При таком раскладе «Царю Небесный» обращена не к Богу. Скорее это молитва небесному покровителю – ипостаси божественной женственности и мудрости.

Заключение

Конечно, такая трактовка несколько произвольна, особенно учитывая отсутствие реальных оснований предполагать гностические источники данной инвокации. Тем не менее, молитва «Царь Небесный» шире своих конфессиональных корней, и в силу своей универсальности позволяет адаптировать себя под различные теологические системы, как ранее языческие гимны адаптировались под христианские и иудейские потребности.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Молитва святой Ольге - первопрестольной княгине КиевскойДуховное развитие Молитва святой Ольге - первопрестольной княгине Киевской

Чудотворной иконе Святой Равноапостольной Княгини Ольги молятся наряду с другими великими святыми, ее почитают не только в православной вере, но и в католической. Молитва святой Ольге всегда помогает тем, кто сердечно...

Святой Алексей, человек Божий: житие, фото, икона, День святого Алексея, молитва святому АлексеюДуховное развитие Святой Алексей, человек Божий: житие, фото, икона, День святого Алексея, молитва святому Алексею

С древних времен почитают святого Алексея. Это Божий человек, который не был пострижен в монахи, однако причислен к лику преподобных.«О Великий Христов угодник, святой Божий человек Алексей, моли Бога о н...

Молитва святой Екатерине о замужествеДуховное развитие Молитва святой Екатерине о замужестве

Сегодня век эмансипации женщин. Но несмотря на это, большинство из них все же мечтают о замужестве и создании крепкой семьи. Православная церковь поддерживает такое желание, поэтому всячески помогает девушкам обрести ...

Святая Варвара. Святая Варвара: в чем помогает? Молитва святой ВарвареДуховное развитие Святая Варвара. Святая Варвара: в чем помогает? Молитва святой Варваре

В IV веке воссияла из далёкого города Илиополя (нынешняя Сирия) исповедница истинного учения церкви Христовой – великомученица Варвара, святая, день памяти которой православная церковь отмечает 17 декабря. Семна...

Святой Николай Чудотворец. Молитва святому Николаю ЧудотворцуДуховное развитие Святой Николай Чудотворец. Молитва святому Николаю Чудотворцу

Святой Николай является одним из самых почитаемых на Руси святых. Чудеса, связанные с его именем, не имеют границ. Он помогал людям при жизни, помогает и после смерти. Огромное количество верующих нашли свое спасение ...

Когда и в чем помогает молитва святому Трифону?Духовное развитие Когда и в чем помогает молитва святому Трифону?

Когда у нас в жизни случаются беды и неприятности, то утешения ищем в поддержке любимых людей. Только и такое счастье не всегда выпадает. Бывает, нет никого рядом. Душу облегчить и совета спросить не у кого. Или невоз...

Святая Людмила Чешская. Молитва святой ЛюдмилеДуховное развитие Святая Людмила Чешская. Молитва святой Людмиле

Человеческая природа такова, что ему просто необходима поддержка высших сил. Одним людям вера в Бога дарит надежду, вторым – терпение, третьим – любовь и укрепление духа. Упование на Господа всегда помогал...

Святая Анастасия Узорешительница. Молитва святой АнастасииДуховное развитие Святая Анастасия Узорешительница. Молитва святой Анастасии

Некоторые думают, что святые нам не помогают. Так ли это? Почему? Все потому, что мало веры в нас, не умеем толком просить о помощи, все как-то скороговоркой, на бегу, между прочим. Так и живем…Жизненны...

Святой Шарбель. Молитва святому Шарбелю. Икона святого ШарбеляДуховное развитие Святой Шарбель. Молитва святому Шарбелю. Икона святого Шарбеля

Ничто не помогает человеку так держаться на плаву, как вера. Именно она двигает его вперед, и порой только вере подвластно совершать такие чудеса, от которых все ученые, привыкшие смотреть на все явления с точки зрени...

Молитва Святой Марте: помолитесь, и все сбудетсяДуховное развитие Молитва Святой Марте: помолитесь, и все сбудется

Сила молитвы очень велика, особенно если веришь в это. Молитва святой Марте часто читается, когда хочется, чтобы желание обязательно осуществилось. Почему именно ей? Давайте немного вернемся назад и рассмотрим жизненн...

monateka.com


Смотрите также