Весна вдохновляет: Органический парфюм ACORELLE. Органические духи


Весна вдохновляет: Органический парфюм ACORELLE

Весна – время обновления, новых начинаний и открытий. Вот и мы, вместе с бутиком селективной косметики и парфюмерии Biozka, предлагаем вам сделать маленькое открытие – распахнуть окно в мир органического парфюма. Тонкие весенние ароматы: роза, лотос, зеленый чай – оттеняют или преображают наше внутреннее состояние, окрыляют и вдохновляют, придают спокойствие и уверенность в себе, стирают следы плохого настроения и пробуждают радость.

Органическая парфюмерия не является чем-то новым. Это то, что всегда окружало нас, следовалo за нами через весенние луга, летние сады, окутывая запахами, пробуждая эмоции. История сделала грандиозный разворот, и от душистых масел прошлого и инноваций косметической химии 20 века возродила искусство натуральной и органической парфюмерии.

Неудивительно, что местом рождения стал Грасс – некоронованная столица мировой парфюмерии, а повитухой — Пати Канак – эксперт в области эфирных масел, профессор Высшей Школы Парфюмерии Франции. Её знания специалиста по ароматерапии легли в основу оригинальной концепции создания натуральных органических ароматов для парфюмерных композиций французской марки ACORELLE.

Основное и наиглавнейшее достоинство сертифицированной органической парфюмерии – это максимальная натуральность и безопасность. Никаких фталатов, мускусных соединений, синтетических консервантов или красителей! Только 100% органические эфирные масла и  флоральные воды, спирт, полученный из пшеницы, выращенной по стандартам экологически чистого земледелия.

Ароматы ACORELLE разделены на три категории: тонизирующие, уравновешивающие или успокаивающие. Каждая парфюмерная композиция балансирует определенное психо-эмоциональное состояние, что благотворно сказывается не только на настроении, но и на здоровье в целом. Ведь чем уравновешеннее и спокойнее мы становимся, тем адекватнее можем реагировать на ситуации в своей жизни.

Роза – королева цветов, дарует умиротворение тем, кто вдыхает её аромат или просто любуется красотой бутонов. «Розовая Роза» – сладкий цветочный аромат, пробуждающий воспоминания о Галантном веке, куртуазном отношении к женщине, празднике каждый день. Эфирное масло розы смешанное с египетской геранью пробуждают уверенность в себе и своей женской привлекательности. Уравновешивающий аромат для нежной женщины, ищущей гармонии во всем.

Лотос – символ чистоты и просветленного состояния на Востоке. Бутон лотоса тянется из ила вверх и, достигнув поверхности воды, раскрывается в прекрасный цветок. Это символ соединения неба и земли, естественного раскрытия потенциала, спрятанного глубоко внутри. Аромат «Жемчужина Лотоса» мягкий и свежий, благодаря нотам лимона и бергамота, и в тоже время успокаивающий за счет лаванды, дарует основательность и заземленность благодаря нижним нотам пачули и кедра. Парфюм непростой, каждый раз раскрывающий всё новые грани. Расслабляющий аромат для женщин, уставших от рутины и напряженного ритма городской жизни.

Что может быть лучше зеленого чая в жаркий день? Представьте: вы сидите на веранде летом и медленными глоточками пьете свежий зеленый чай, сдобренный свежим лимоном, чувствуя, как легкий ветерок играет волосами. Аромат «Чайный Сад» понравится всем, кто любит свежие ароматы и нуждается в энергии и движении. Тонизирующий аромат для женщин, стремящихся к естественности и динамизму.

Для читателей LookBio Biozka Concept Store делает специальное предложение на марку ACORELLE: Купите парфюм и получите туалетную воду в подарок! Предложение действительно с 26 марта по 2 апреля. Промокод — VESNA

lookbio.ru

Органическая парфюмерия на основе натуральных компонентов

Понятие органической парфюмерии появилось сравнительно недавно - в начале 21 века. Поводом к его появлению послужило то, что прилавки парфюмерных магазинов заполонили ароматы синтетической природы. Однако, как мы помним, все они изначально имели органическую природу, а самые знаменитые до сих пор имеют в своей основе только натуральные компоненты.

История натуральной парфюмерии

В последние пару десятилетий все органическое стало настолько модным, что увлечению поддалось население земного шара абсолютно всех возрастов. Популярными стали натуральная одежда, обувь, продукты питания. Разумеется, не оказалась незатронутой и парфюмерная отрасль.

С античных времен от Японии до Сирии и Египта парфюмерия была связана исключительно с натуральным сырьем, основными компонентами духов той эпохи были эфирные масла различных природных объектов: цветов, трав, коры деревьев и прочего. Однако успехи органической химии на рубеже 19-20 веков позволили искусственно воспроизвести основные натуральные ароматы. Первыми были синтезированы запахи мускуса, кумарина и ванили, а новаторскими духами, в которых были использованы плоды трудов парфюмеров-химиков, стали увидевшие свет в 1889 году "Jicky" марки Guerlain. Не менее известными стали и последовавшие за ними "Chanel №5", "Chypre" и другие.

20-й век стал эпохой технических открытий и, как следствие, массового появления синтетических ароматов. Их производство было гораздо дешевле натуральных аналогов, чем с радостью воспользовались многие парфюмерные компании. В настоящее время мода на органические ароматы возвращается, и возрождаются по-настоящему объемные духи на натуральной основе, которые по силе звучания ни в коей мере нельзя сравнивать с дешевыми синтетическими заменителями.

Обязательная сертификация духов

Вплоть до шестидесятых годов прошлого столетия любая парфюмерная продукция, в составе которой содержалось хоть какое-либо количество органических веществ, имела право именоваться "натуральной". Данная спекулятивная подмена понятий стала невозможной с введением международной обязательной сертификации. Ведущие мировые контролирующие органы в области контроля биологической чистоты продукции, такие как AIAB/ICEA (Италия), BDIH (Германия), Ecocert (Франция) и USDA (США), совместно друг с другом разработали ряд общих для всех нормативов, касающихся любой органической продукции, и парфюмерии в частности. Среди данных правил основными являются следующие:

  • Среди компонентов, входящих в состав органической продукции, как минимум 95% должны иметь натуральное происхождение и не содержать никаких химических добавок.
  • При производстве натуральной продукции запрещено использовать компоненты животного происхождения.
  • Вещества, являющиеся продуктами нефтехимической промышленности и способные нанести вред здоровью человека, включены в особый перечень и находятся под запретом.
  • Материал для упаковки органической продукции также должен быть экологически безопасным, иначе производитель не сможет гарантировать отсутствие взаимопроникающей реакции продукта и потенциально вредных веществ, содержащихся в таре.

Таким образом, если на коробку с духами нанесен логотип одной из вышеупомянутых контролирующих организаций, можно быть уверенным в качестве и оригинальности органической продукции.

Плюсы и минусы органической парфюмерии

К преимуществам, безусловно, относятся:

  • Использование 100% натуральных компонентов.
  • Возможность воссоздания оригинальных ароматических композиций, созданных великими парфюмерами 20-х годов прошлого столетия, ингредиенты для которых впоследствии были заменены на дешевые синтетические аналоги.

При всех своих достоинствах органическая парфюмерия не обходится и без недостатков:

  • Натуральные ингредиенты и экологически чистая тара далеко не дешевые и, как следствие, стоимость органического парфюма в среднем составляет 100 американских долларов за емкость 30 мл.
  • Ограниченная палитра ароматов. Многие современные парфюмы стали популярны именно благодаря своей неорганической альдегидной природе, и даже несмотря на возвращение моды на натуральные запахи, остаются любимыми большим количеством мужчин и женщин.
  • Недостаточная доступность - далеко не во всех, даже довольно крупных городах России и бывшего Союза можно встретить широкий ассортимент брендовой парфюмерии.

Многие звезды, такие, как Кейт Мосс и Кайли Миноуг, Хью Джекман и Роберт Паттисон, уже давно по достоинству оценили органическую парфюмерию и находятся в числе ее постоянных покупателей. Благодаря им, натуральные ароматы продолжают успешно заново завоевывать мир.

krasna-devica.ru

Экологические духи

На волне моды на сегодняшний день возникает все больше и больше   экологических духов . Тенденция-уменьшение энергопотребления в парфюмерии включает в себя не только компоненты, но и внешние упаковки и флаконы ароматов. Созданный мною список ТОП-20 описывает все эти случаи.

Экология-это уже не пароль - это философия, образ жизни. Будучи „эко” мы заботимся об окружающей среде и ближайшее окружение. Желая описать этот срок, необходимо обратиться к основам - " экология " означает науку о структуре и функциях природы, занимается изучением взаимодействий между организмами. Это довольно броская тема, приобретает все большую популярность из-за интересных лозунгов и действий „показывающие“ (как, например, ежегодная акция „день без автомобиля“). В домах отделение мусора, в компаниях заботится о потребление как можно меньшего количества бумаги (даже туалетной), а также заботится о том, чтобы не загрязнять воздух и не злоупотреблять водой.

В моде экология появилась уже некоторое время назад, несколько лет действует поговорка „green is the new black“ (читай-зеленый-это новый черный), все чаще говорят об экологии, " зеленой " моде. На мировом рынке активно работает PETA (People for Ethical Treatment of Animals), организация потребителей против зверства в отношении сельскохозяйственных животных, пропагандируюищие вегетарианство и воздержание от ношения меха и натуральной кожи. Актриса (Ева Мендес, Алисия Сильверстоун, Christina Applegate), модельки (Joanna Krupa, Кристи Тарлингтон) и певицы ( Natalie Imbruglia) - это лишь некоторые из звезд, которые поддержали деятельность организации PETA.  Тридцати лет и эта организация борется с нефтяными компаниями и производителями меха.  В социальных кампаний участвуют гордые звезды, которые заявляют, что "предпочитают ходить голым, чем в мехах". Звезды позируют обнаженными, закрывая интимные части тела. Их сопровождают кролики или другие животные. Некоторое время назад  Джоанна Крупа вызвала бурю, обвиняя  Anję Rubik в пропаганде убийства животных ради меха (Rubik на одном из банкетов появилась одетая в натуральный мех).

Так, как существуют  правовые урегулирования , применяемые для пищевых продуктов с контролируемых экологически чистых (и организации, выдающие соответствующие сертификаты), да есть аналогичные стандарты для органических косметических средств (в том числе парфюмерии). Независимые организации сертификации косметики и органов, занимающихся сертификацией косметики, выделенных из учреждения раньше, контролирующих экологические продукты, есть в мире много. На европейском рынке наиболее важные в данный момент три. Речь, конечно, о международной ассоциации ECOCERT (взятых из Франции), а также организации, отделения Cosmébio. Первый контролирует качество косметики экологических (который делится на естественно - 95% натуральных ингредиентов и натуральных и экологически - 95% натуральных ингредиентов и не менее 50% из экологически чистых). Подробнее об ассоциации можно узнать на сайте ECOCERT, Вторая же-придает продуктам, после выполнения соответствующих требований, знак Эко или Био. Весь состав продукта тщательно контролируется в соответствии со строгими правилами, например, должен иметь качество, биологическую (исходить из биологических культур), запрещено тестирование косметики на животных, или исключение из генетически модифицированных растений (ГМО), а упаковка должна подвергаться разложению или пригодным для повторного использования - подробнее на сайте Cosmébio

Организации, нацеленные на экологические сертификаты запрещают использование синтетических фиксаторов обычно используются в парфюмерной промышленности. Поэтому  экологические   духи  не оставляют столь выраженного „следа" ароматического, как и их синтетические аналоги. Таким образом, можно сказать, что в этом смысле эко-духи, они менее выразительные, это более интимно.

Тенденция уменьшение энергопотребления в парфюмерии включает в себя в основном духи, для создания которых используются компоненты природного происхождения. Чаще всего эти духи имеют указанные выше сертификаты (Ecocert, Cosmebio и др.). Имеют их в своем ассортименте такие бренды: Joo Вуд и Палочки. Зеленую политику занимают очень известные мировые бренды (Stella McCartney, Kenzo), как и ниши (L’Artisan Parfumeur, Honore des Pres), и даже духи (Sephora).

Что интересно, эта тенденция-уменьшение энергопотребления в парфюмерии включает в себя не только компоненты, но и внешние упаковки и даже флаконы ароматов. Достаточно указать, например, сменные картриджи для духов и родники Kenzo или Тьерри’эго Muglera. Бывает также и так, что экологическое в парфюмерии практически все: начиная от продуктов, через упаковку до самого сосуда. Самые известные "изобретение" этого типа являются духи DKNY Pure.

 

Хотя трудно в случае запахов говорить о эко-революции, но дело в том, что все больше и больше натуральных запахов появляется в предложении косметических и парфюмерных компаний. Сколько в работе и экологичной конструкции PR-у, а сколько искренних желания? Этого нельзя сказать.

Посмотрите также:

Куда сдать на утилизацию отходы, технику и другие вещи в Вашем городе

 

 

 

 

< Предыдущая Следующая >
 

Также на сайте:

www.kudagradusnik.ru


Смотрите также