Пока политики спорят о мировом господстве, называя Россию пренебрежительно страной регионального значения, не проходит интерес ко всему русскому. Это касается не только внедрения новейших технологий в военной промышленности, но всемирно известных модных подиумов, тонких нюансов для создания личностного имиджа. Русское выбирают романтики и деловые люди, эпатажные представители богемы и «дети улиц». «Русский дух» особенно ощущался в европейских салонах ХХ в. Революционные идеи буквально носились в воздухе, движение эмансипированных женщин как раз набирало силу, белыми эмигрантами была заполонена Европа. И все эти сложные жизненные перипетии создавали особую ауру. Грпповая фотография семьи купца Егорова Александра Михайловича, российские костюмы начала XX века Сложные чувства, смешанные с ностальгией и жаждой перемен, не могли не найти свое воплощение и в ароматах. Фантазии парфюмеров, связанные с острыми ощущениями, богатой событиями русской историей, нашли свое отражение в многочисленных нотках, смешавших традиционно русское: Как же притягательно было русское, если даже тон продумывался особый для таких парфюмов «чисто русский»: от светло-табачного до березового. Что уж говорить об огранке, в которой продавалась пахучая утонченная жидкость. Tsar Van от Cleef & Arpels, выпущенный в 1989 году, группа ароматов: древесные фужерные Аромат со сложной судьбой — историк, коллекционер и парфюмер Роже Дав выпустил его в 2009 году, к столетию «Русских сезонов» в лондонском музее Виктории и Альберта. Даже внешне русский стиль нарочито старались подчеркнуть создатели известнейших брендов. Так, флаконы для целой коллекции Kenzo упакованы в специальные деревянные футляры-матрешки. Иногда в разработке «платья для духов» участвовали и сами русские. Неоднократно подчеркивал свое русское происхождение Тьерри де Башмакофф, создавая флаконы с «русским звучанием». Это и знаменитый «Букет России», и «De Bachmakov». А более известное для россиян имя Казимира Малевича связано с дизайном одеколона «Северный». Казимир Малевич, одеколон «Северный» Флаконы парфюмерии, Казимир Малевич «Северный» Парфюмерные шедевры рождались и благодаря случаю. Именно русский князь подарил легендарной К. Шанель водку. Очертания строгого штофа с алкоголем стали основой для создания бутылочки духов «Chanel № 5». Так называемый «национальный напиток» очень удачно нашел иное воплощение, кроме традиционного, именно в парфюмерной индустрии. Нотки его ощутимы в таких парфюмах (для женщин и мужчин), как: Водочную ноту в этих ароматах окружают, но не поглощают, цитрусовые и цветочные нотки, древесные и пряные, амбровые. Но водка – это не единственное русское в ансамбле экзотических для России названий. Ее «гегемонию» могут оттенять или подчеркивать, к примеру, табак, черная икра. Сердце ли это парфюма (средние нотки), базовые или верхние ноты, они, как все в качественной парфюмерии, не предназначено для сиюминутного и быстропроходящего успеха. Все нотки и тона гармонично переплетены в единый ароматный букет. Но раскрывается он не сразу, а постепенно. Что и создает ошеломляющий пикантный эффект: ощущение благородства, импозантности и свежести. Такие духи толкают на провокационные поступки и подчеркивают особый статус своих владельцев. Их обладателями становились яркие, эксцентрические натуры. А такие образы никогда не выйдут из моды. Не случайно совсем недавно Кензо провозгласил: «Россия снова в моде!». Потому так ожидаемы в мире парфюмерии русские новинки! Главный редактор estemine.com freemasons estemine.com Русская парфюмерия – ароматическая продукция — одна из самых неоднозначных и противоречивых. Ее история полна загадок и сюрпризов, невероятных побед и сокрушительных поражений. Завоевав мировую известность в дореволюционную эпоху, она потеряла свой авторитет в советские времена. Сегодня отечественная парфюмерия вновь пытается возродить традиции и вернуть себе былую славу. Начиналась история русского парфюма, как говорится, «за здравие». Иностранные парфюмеры, которым не слишком повезло на родине, переселялись в Россию, где и разворачивались вовсю. Да и русские «носы», благополучно отучившись за границей или поработав подмастерьями, «дарили» родине свои таланты: русская парфюмерия – ароматическая продукция все больше становилась популярной. В конце XIX — начале XX веков по всей стране гремели имена А. Феррейна, а поставщиков Императорского двора — А. Остроумова, Г. Брокара, А. Ралле и А. Сиу — знали не только в России, но и за рубежом. Так, Александр Остроумов прославился тем, что изобрел мыло от перхоти, а впоследствии открыл собственную парфюмерную фабрику. Знаменитый «нос» Альфонс Ралле поставлял русскую парфюмерию — ароматическую продукцию не только Императорскому двору, но также Его величеству шаху Персидскому и Его высочеству князю Черногорскому. Его фирма четыре раза получала Государственный герб России — высший наградной знак, присуждавшийся за высокое качество продукции. Именно на фабрике «А. Ралле и Ко» начинал лаборантом Эрнест Бо (автор знаменитых Chanel № 5). Если бы не революция, заставившая талантливого парфюмера эмигрировать, он занял бы пост директора фирмы, и неизвестно, каким тогда стал бы расклад «мировой парфюмерной колоды». Еще одна козырная карта дореволюционной русской парфюмерии — Генрих Брокар. Этот потомственный «нос» — уроженец Франции. Приехав в Россию, он открыл свое дело и первоначально занялся выпуском отнюдь не духов, а парфюмированного мыла. Многим в своей работе Генрих обязан своей супруге — Шарлотте. Именно она подсказала ему беспроигрышный вариант: продавать дешевое «подарочное» мыло (необычной формы) — шарообразное и с напечатанными буквами алфавита. Брокаровская реклама стала притчей во языцех. При открытии одного из магазинов фирма предложила покупателям «рекламную распродажу: всего за рубль можно было купить набор, состоящий из десяти предметов, куда входили духи, одеколон, люстрин, туалетный уксус, вазелин, пудра, пуховка, саше, помада, мыло. Ажиотаж был такой, что полиции пришлось закрыть магазин. Другая реклама русской парфюмерии – ароматической продукции — одеколона «Цветочный» — также потрясла всю Москву. На Всероссийской промышленно-художественной выставке был построен «душистый» фонтан, в который любой желающий мог окунуть платок, перчатку и даже сюртук. Идея оказалась настолько удачной, что «Цветочный» стал в России первым массовым одеколоном. Когда в Москву приехала с визитом Великая княгиня Мария Александровна, Брокар преподнес ей в подарок букет из восковых цветов — роз, ландышей, фиалок, нарциссов. Причем каждый цветок был отдушен соответствующим запахом. Восхищенная Мария Александровна пожаловала парфюмеру звание своего придворного поставщика. Товарищество «Брокар и Ко» настолько разрослось, что российскую парфюмерию называли не иначе как «империей Брокара», а его фимиамы поставлялись на продажу во многие страны Европы. На различных международных выставках фабрика получила 14 золотых медалей, стала поставщиком не только русского Императорского двора, но еще и испанского королевского дома, а на вывеске фирмы красовались три государственных герба, подтверждающих высочайшее качество товара. Если Брокар начинал как мыловар, то парфюмер Адольф Сиу — как изготовитель булочек и тортов. Обладая довольно приличным доходом от кондитерского бизнеса, Сиу решил заняться и парфюмерией и так преуспел в этом деле, что стал поставлять Императорскому двору не только свои пирожные, но и духи. Его фимиамы относились к разделу «высокой парфюмерии» и были доступны не всем. Словом, парфюмерная индустрия в дореволюционной России процветала. И тут грянул 1917 год… Актрисы начала XX века о духах А. Остроумова, Екатерина Гельцер, балерина Большого театра: «Когда танцую в «Корсаре», всегда использую духи Violette…» Елена Подольская, солистка оперы: «Ваши духи «Идеал» окружают меня такой восхитительной атмосферой, что, вдыхая их, я хожу, как в грезах благоухающих цветов». Раиса Рейзен, актриса Малого театра: «Если бы Наполеон душился остроумовским «Наполеоном», Жозефина никогда бы ему не изменяла». Феникс, возродившийся из пепла Послереволюционная Россия… На повестке дня: искоренение всего буржуазного. И в том числе парфюмерии — самой буржуйской из всех буржуйских областей производства. Новая страна дышит дымом фабрик, здорового рабочего пота и чистого тела. Красноармейцам и народу нужно только мыло — и ничего больше. Остальное — буржуазные пережитки. В итоге все парфюмерные заводы получили порядковые номера и превратились в мыловарни. Компания Ралле стала «Государственным мыловаренным заводом № 4», а позже — Государственной мыльно-косметической фабрикой «Свобода». «Брокар» превратился в «Государственный мыльно-парфюмерный завод № 5» (потом в «Новую Зарю»), «Сиу» — в фабрику «Большевик», «Бодло и Ко» — в фабрику «Рассвет». В период нэпа производство духов возобновилось, однако в сталинскую эпоху быстро сошло «на нет» — за ненадобностью. В «борьбу» со Сталиным за отечественную парфюмерию вступила самая элегантная женщина советской элиты, «вторая леди СССР», жена Молотова Полина Жемчужина. Она сменила на посту первого директора «Новой Зари» А. Звездова, переведенного на другую должность. Позже Жемчужина возглавила трест «Жиркость», объединявший все парфюмерно-косметические фирмы, а несколько лет спустя ее назначили начальником Главного управления парфюмерно-косметической, синтетической и мыловаренной промышленности. Именно Полине Жемчужиной удалось убедить Сталина не истреблять парфюмерию, она смогла доказать, что «парфюмерия — перспективная область, прибыльная и очень нужная народу». И даже уговорила «отца народов» дать «добро» на предоставление парфюмерным предприятиям эфирных масел. Так российская парфюмерия обрела вторую, относительно достойную жизнь. В 1930 году была проведена специализация русской парфюмерии – ароматической продукции и производства — парфюмерные отделы фабрик «Свобода» и «Большевик» перешли в ведение «Новой Зари». Так «Новая Заря» получила монополию на выпуск парфюмерной продукции. Существовали и другие парфюмерно-косметические фабрики в союзных республиках, но они не определяли «парфюмерную политику партии». На повестке дня парфюмерных фабрик стоял серьезный вопрос: как добиться того, чтобы духи отражали политику партии? Было выработано главное правило: забыть об изысканных букетах и необычных ингредиентах. Ароматы нужны трудовому народу, а значит, должны быть простыми, понятными и «укреплять любовь к Родине». Многие сегодня замечают, что духи советской поры были довольно грубыми и резкими, а ароматическая палитра оставалась небогатой. Однако постепенно, шажок за шажком отечественная парфюмерия «отвоевывала» утраченные позиции. Из брокаровских «закромов» доставались забытые формулы, отечественные «носы» принимались за эксперименты, разрабатывалась область «элитарной парфюмерии». Феникс возрождался из пепла. Естественно, первую скрипку играла «Новая Заря», ее духи пользовались бешеной популярностью (благо, конкуренция отсутствовала, а иностранные фимиамы советскому гражданину даже и не снились). Компания представляла свои ароматы на международных выставках и даже получала престижные награды. Сегодня знаменитые духи фирмы — «Красная Москва», «Черный ларец», «Голубой ларец», «Каменный цветок» — продаются как раритетные по безумным ценам. Российская парфюмерная область процветала, как процветало и любое дело за «железным занавесом» при отсутствии серьезных конкурентов. Но вот грянул очередной гром — экономический кризис, спад производства, развал СССР… Снова «с нуля» Когда на отечественный рынок хлынул поток западной продукции, русские компании по производству русской парфюмерии – ароматической продукции не выдержали конкуренции и ушли в тень. Конечно, после развала производства российским мастерам пришлось начинать фактически «с нуля» — учиться у Запада, вспоминать «дедовские методы» и пытаться проложить собственную дорогу на хоженом-перехоженом поле парфюмерии. Однако возрождать дореволюционные парфюмерные традиции — дело неблагодарное. Формулы, разработанные век назад и основанные только на ограниченном числе натуральных ингредиентов, сегодня устарели и «выглядят», по меньшей мере, старомодно. Отечественные химические лаборатории уступают западным по оснащенности и не могут позволить себе создавать оригинальные изысканные компоненты. К тому же расплодилось множество нелегальных фабрик, выпускающих продукцию низкого качества, и появилось огромное число подделок. В результате российский покупатель окончательно потерял доверие к «родным» маркам и предпочитает пользоваться продукцией западных компаний. Сегодня отечественная парфюмерия больше напоминает неразумного младенца. Неуверенные попытки заинтересовать потребителя предпринимает «Новая Заря», вернее, ее очередная инкарнация — «Nouvelle Etoile». Оригинальные ароматы порой отпугивают своими неизящными названиями. «Время женщины», «Мания ночи», «Такая красивая», «Шалунья очаровательная», «Жизнь в розовом», «Следуй за мной ночью» — звучат скорее как насмешка. В других парфюмах, утверждают знатоки, «слышны» запахи западных духов: «Кузнецкий мост» похожи на Climat от Lancome, «Русская красавица» — на Coco Mademoiselle от Chanel, «Талисман любви» — на Angel от Thierry Mugler. Дизайн упаковок и флаконов — скучный и непривлекательный — значительно уступает зарубежному оформлению. Да и реклама оставляет желать лучшего. Словом, если отечественные фирмы решатся, наконец, вернуть себе потребителя (а иностранные марки контролируют сегодня больше 60% российского «ароматного» рынка), борьба предстоит нешуточная. Однако «третий век» русской парфюмерии только начинается, и, возможно, она вновь достигнет высот, с которых когда-то рухнула. NOUVELLE ETOILE Это вовсе не зарубежная фирма, а наша родная «Новая Заря». Фирма уже десять лет сотрудничает с французскими партнерами, и многие ароматы фабрики разрабатываются именно во французских лабораториях. Логическим продолжением этого сотрудничества стало переименование фирмы. Источник: — http://www.allwomens.ru/4836-russkaya-parfyumeriya-aromaticheskaya-produkciya.html Who read in English
The most fashionable nails this year - elongated almond-shaped, or shorter, but oval. Sharpened claws - just a bold and even aggressive option, but in combination with a softer color scheme, this rapacity is smoothed. Fingertips assume all the possible range of decorating nails, becoming the main actor nail-design. The whole picture of fashionable nail though creeping up, freeing the crescent at the base. The most stylish option - free nail pastel or colored transparent varnish with flowers, florid lines, ornaments on the tip.
Comfort combined with the beauty became the basis of knitted coat famous brand Ralph Lauren in the new fall season. The leitmotif of the entire collection of brand visibility and design knitted coat, it was easy and stylish negligence hippie-chic: the long, reaching almost to mid-calf knitted coat in the collection of Ralph Lauren combined with free, flying maxi skirts with an abstract floral print and pretty simple woolen sweaters. Final touch to this perfectly matched components: a wide belt of soft brown leather with a large buckle complementing the overall style of vintage models, soft suede boots.
Wer liest nach Deutsch
Bis heute ist diese Kombination fur Pupa Ausgestaltung der weiblichen Attraktivitat und die Kunst der Verfuhrung, die in italienischer Sprache in der Leidenschaft, feiner Stil und gutem Geschmack ohne Vulgaritat beteiligt sind. Trotz der Tatsache, dass Gamma Pupa eine breite Palette von verschiedenen Produkten bietet, ist Sinnbild fur die Marke nur dekorativ-Serie, die ihr einst uberwaltigenden Erfolg gebracht. Die Hersteller haben auf die Lichter und innovativen Texturen, die von einem anderen vor drei Jahrzehnten wurden geschatzt verlassen.
Die mnogoplodnaja Schwangerschaft legt besonder, die Uberforderungen zum Organismus der Mutter vor. Naturlich, die Arzte betrachten sie wie die Pathologie nicht, aber meinen, dass solche Schwangerschaft (besonders mit monochorial dwojnjami) die starrere Aufmerksamkeit seitens des medizinischen Personals fordert.
nametle.com Русский Мир. Выпуск 43. Русская парфюмерия – ароматическая продукция — одна из самых неоднозначных и противоречивых. Её история полна загадок и сюрпризов, невероятных побед и сокрушительных поражений. Завоевав мировую известность в дореволюционную эпоху, она потеряла свой авторитет в советские времена. Сегодня отечественная парфюмерия вновь пытается возродить традиции и вернуть себе былую славу. Начиналась история русского парфюма, как говорится, «за здравие». Иностранные парфюмеры, которым не слишком повезло на родине, переселялись в Россию, где и разворачивались вовсю. Да и русские «носы», благополучно отучившись за границей или поработав подмастерьями, «дарили» родине свои таланты: русская парфюмерия – ароматическая продукция все больше становилась популярной. В конце XIX — начале XX веков по всей стране гремели имена А. Феррейна, а поставщиков Императорского двора — А. Остроумова, Г. Брокара, А. Ралле и А. Сиу — знали не только в России, но и за рубежом. Так, Александр Остроумов прославился тем, что изобрёл мыло от перхоти, а впоследствии открыл собственную парфюмерную фабрику. Знаменитый «нос» Альфонс Ралле поставлял русскую парфюмерию - ароматическую продукцию не только Императорскому двору, но также Его величеству шаху Персидскому и Его высочеству князю Черногорскому. Его фирма четыре раза получала Государственный герб России — высший наградной знак, присуждавшийся за высокое качество продукции. Именно на фабрике «А. Ралле и Ко» начинал лаборантом Эрнест Бо (автор знаменитых Chanel № 5). Если бы не революция, заставившая талантливого парфюмера эмигрировать, он занял бы пост директора фирмы, и неизвестно, каким тогда стал бы расклад «мировой парфюмерной колоды». Ещё одна козырная карта дореволюционной русской парфюмерии — Генрих Брокар. Этот потомственный «нос» — уроженец Франции. Приехав в Россию, он открыл своё дело и первоначально занялся выпуском отнюдь не духов, а парфюмированного мыла. Многим в своей работе Генрих обязан своей супруге — Шарлотте. Именно она подсказала ему беспроигрышный вариант: продавать дешёвое «подарочное» мыло (необычной формы) — шарообразное и с напечатанными буквами алфавита. Брокаровская реклама стала притчей во языцех. При открытии одного из магазинов фирма предложила покупателям «рекламную распродажу: всего за рубль можно было купить набор, состоящий из десяти предметов, куда входили духи, одеколон, люстрин, туалетный уксус, вазелин, пудра, пуховка, саше, помада, мыло. Ажиотаж был такой, что полиции пришлось закрыть магазин. Другая реклама русской парфюмерии – ароматической продукции — одеколона «Цветочный» — также потрясла всю Москву. На Всероссийской промышленно-художественной выставке был построен «душистый» фонтан, в который любой желающий мог окунуть платок, перчатку и даже сюртук. Идея оказалась настолько удачной, что «Цветочный» стал в России первым массовым одеколоном. Когда в Москву приехала с визитом Великая княгиня Мария Александровна, Брокар преподнёс ей в подарок букет из восковых цветов — роз, ландышей, фиалок, нарциссов. Причем каждый цветок был отдушен соответствующим запахом. Восхищенная Мария Александровна пожаловала парфюмеру звание своего придворного поставщика. Товарищество «Брокар и Ко» настолько разрослось, что российскую парфюмерию называли не иначе как «империей Брокара», а его фимиамы поставлялись на продажу во многие страны Европы. На различных международных выставках фабрика получила 14 золотых медалей, стала поставщиком не только русского Императорского двора, но еще и испанского королевского дома, а на вывеске фирмы красовались три государственных герба, подтверждающих высочайшее качество товара. Если Брокар начинал как мыловар, то парфюмер Адольф Сиу — как изготовитель булочек и тортов. Обладая довольно приличным доходом от кондитерского бизнеса, Сиу решил заняться и парфюмерией и так преуспел в этом деле, что стал поставлять Императорскому двору не только свои пирожные, но и духи. Его фимиамы относились к разделу «высокой парфюмерии» и были доступны не всем. Словом, парфюмерная индустрия в дореволюционной России процветала. И тут грянул 1917 год... Феникс, возродившийся из пепла Послереволюционная Россия... На повестке дня: искоренение всего буржуазного. И в том числе парфюмерии — самой буржуйской из всех буржуйских областей производства. Новая страна дышит дымом фабрик, здорового рабочего пота и чистого тела. Красноармейцам и народу нужно только мыло — и ничего больше. Остальное — буржуазные пережитки. В итоге все парфюмерные заводы получили порядковые номера и превратились в мыловарни. Компания Ралле стала «Государственным мыловаренным заводом № 4», а позже — Государственной мыльно-косметической фабрикой «Свобода». «Брокар» превратился в «Государственный мыльно-парфюмерный завод № 5» (потом в «Новую Зарю»), «Сиу» — в фабрику «Большевик», «Бодло и Ко» — в фабрику «Рассвет». В 1930 году была проведена специализация русской парфюмерии – ароматической продукции и производства — парфюмерные отделы фабрик «Свобода» и «Большевик» перешли в ведение «Новой Зари». Так «Новая Заря» получила монополию на выпуск парфюмерной продукции. Существовали и другие парфюмерно-косметические фабрики в союзных республиках, но они не определяли «парфюмерную политику партии». На повестке дня парфюмерных фабрик стоял серьёзный вопрос: как добиться того, чтобы духи отражали политику партии? Было выработано главное правило: забыть об изысканных букетах и необычных ингредиентах. Ароматы нужны трудовому народу, а значит, должны быть простыми, понятными и «укреплять любовь к Родине». Многие сегодня замечают, что духи советской поры были довольно грубыми и резкими, а ароматическая палитра оставалась небогатой. Однако постепенно, шажок за шажком отечественная парфюмерия «отвоёвывала» утраченные позиции. Из брокаровских «закромов» доставались забытые формулы, отечественные «носы» принимались за эксперименты, разрабатывалась область «элитарной парфюмерии». Феникс возрождался из пепла. Естественно, первую скрипку играла «Новая Заря», её духи пользовались бешеной популярностью (благо, конкуренция отсутствовала, а иностранные фимиамы советскому гражданину даже и не снились). Компания представляла свои ароматы на международных выставках и даже получала престижные награды. Сегодня знаменитые духи фирмы — «Красная Москва», «Черный ларец», «Голубой ларец», «Каменный цветок» — продаются как раритетные по безумным ценам. Российская парфюмерная область процветала, как процветало и любое дело за «железным занавесом» при отсутствии серьёзных конкурентов. Но вот грянул очередной гром — экономический кризис, спад производства, развал СССР... Снова «с нуля» Когда на отечественный рынок хлынул поток западной продукции, русские компании по производству русской парфюмерии – ароматической продукции не выдержали конкуренции и ушли в тень. Конечно, после развала производства российским мастерам пришлось начинать фактически «с нуля» — учиться у Запада, вспоминать «дедовские методы» и пытаться проложить собственную дорогу на хоженом-перехоженном поле парфюмерии. Однако возрождать дореволюционные парфюмерные традиции — дело неблагодарное. Формулы, разработанные век назад и основанные только на ограниченном числе натуральных ингредиентов, сегодня устарели и «выглядят», по меньшей мере, старомодно. Отечественные химические лаборатории уступают западным по оснащённости и не могут позволить себе создавать оригинальные изысканные компоненты. К тому же расплодилось множество нелегальных фабрик, выпускающих продукцию низкого качества, и появилось огромное число подделок. В результате российский покупатель окончательно потерял доверие к «родным» маркам и предпочитает пользоваться продукцией западных компаний. Сегодня отечественная парфюмерия больше напоминает неразумного младенца. Неуверенные попытки заинтересовать потребителя предпринимает «Новая Заря», вернее, её очередная инкарнация — «Nouvelle Etoile». Оригинальные ароматы порой отпугивают своими неизящными названиями. «Время женщины», «Мания ночи», «Такая красивая», «Шалунья очаровательная», «Жизнь в розовом», «Следуй за мной ночью» — звучат скорее как насмешка. В других парфюмах, утверждают знатоки, «слышны» запахи западных духов: «Кузнецкий мост» похожи на Climat от Lancome, «Русская красавица» — на Coco Mademoiselle от Chanel, «Талисман любви» — на Angel от Thierry Mugler. Дизайн упаковок и флаконов — скучный и непривлекательный — значительно уступает зарубежному оформлению. Да и реклама оставляет желать лучшего. Словом, если отечественные фирмы решатся, наконец, вернуть себе потребителя (а иностранные марки контролируют сегодня больше 60% российского «ароматного» рынка), борьба предстоит нешуточная. Однако «третий век» русской парфюмерии только начинается, и, возможно, она вновь достигнет высот, с которых когда-то рухнула. NOUVELLE ETOILE Это вовсе не зарубежная фирма, а наша родная «Новая Заря». Фирма уже десять лет сотрудничает с французскими партнёрами, и многие ароматы фабрики разрабатываются именно во французских лабораториях. Логическим продолжением этого сотрудничества стало переименование фирмы. Сколько же сейчас стоят духи «Красная Москва»? Цена на этот заветный флакончик с характерным оригинальным дизайном вполне приемлема для многих, что, несомненно, приятно для их поклонниц. В среднем стоимость его приравнивается к 20 долларам. Состав духов «Красная Москва» Аромат был настолько сложен и состав его хранился в строгом секрете, что до сих пор не возможно полностью достоверно его воссоздать. Сейчас его состав немного изменен. Верхние ноты: апельсиновый цвет, бергамот, кориандр. Ноты сердца: роза, гвоздика, иланг-иланг, жасмин. Шлейфовые ноты: ваниль, бобы Тонка, ирис. «Красная Москва» - это женские винтажные духи, которые могут придать любой девушке загадку, сексуальность и особую чарующую прелесть. Шлейф его аромата невозможно спутать ни с какими другими духами. По материалам источника1, источника2. Русский Мир: Выпуск 42: Русская Коко Шанель. Выпуск 41: «Хочу пощадить их» Выпуск 40: Что делать, если в сети вам хамят, вас оскорбляют и провоцируют? Выпуск 39: Русский, значит православный? Выпуск 38: Так кому сейчас в России живётся хорошо, а кому плохо? Выпуск 37: Русским сейчас нужна русская идея? Выпуск 36: Какие это всё-таки придурки РУССКИЕ! Русский Мир, архив выпусков 1-35 maxpark.com В Посольстве Республики Франция в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов «Парфюмерного Оскара» - Премии FiFi Russian Fragrance Awards-2015. Третьего декабря 2015 года из 100 ароматов-претендентов авторитетное международное жюри выбрало лучшие парфюмерные продукты. Одним из трендов года стало «посвящение России» - специальные проекты мировых парфюмерных домов, вдохновленные российской культурой и историей. Организатором мероприятия выступил «Парфюмерный Клуб России» в сотрудничестве с международным фондом The Fragrance Foundation. Церемония уже не в первый раз стала наиболее заметным событием парфюмерного года в нашей стране и привлекла внимание элиты российской и мировой парфюмерии, звезд культуры и шоу-бизнеса. Жюри церемонии составили более 20 экспертов в области разработки ароматов, дизайна, парфюмерного ритейла, а также дистанционные эксперты Fragrance Foundation. Бессменный председатель экспертной группы – российский парфюмер Жанна Гладкова. В международную группу жюри вошли французские «носы» - парфюмеры Морис Русель (Maurice Roucel), Бертран Дюшофур (Bertrand Duchaufour), Виржини Арман. Дизайн оценивали Генри де Монклин (Великобритания) и Филипп Сэ (Франция). В российское жюри также вошли эксперты от компаний розничной торговли Л’Этуаль, Рив Гош, Артиколи, звездные эксперты и независимые ценители ароматов. «Отрадно, что экономический кризис не стал помехой для творчества разработчиков парфюмерных новинок, - отмечает председатель Орг.комитета FiFi RFA-2015, директор Парфюмерного клуба Марианна Пенькова. – Могу отметить активный рост категории нишевой парфюмерии, в которой было рекордное количество номинантов за всю историю конкурса. Интересным трендом в дизайне стал стиль a’la russi (аля-рус), воплощенный с большим уважением и любовью к России! Модным трендом в ароматах стали фруктово-древесные ноты и ароматы полыни, шалфея, корицы». Судьи конкурса не могли не отметить исторический запуск аромата Climat L'Edition Mythique от Lancôme, специально представленного российским женщинам после более чем 25-летнего отсутствия на отечественном рынке. Два с половиной десятилетия назад этот продукт для женщин СССР был настоящим «окном во Францию». По результатам конкурса, одним из наиболее интересных направлений этого года в парфюмерии признан сегмент нишевой парфюмерии. Организаторами конкурса было принято решение о введении в России специальной номинации для наиболее дорогих нишевых ароматов - Unique Niche. В рамках Премии FIFI Awards в США, Великобритании, Германии и Франции эта категория отмечается уже несколько лет. Лучшим продуктом в номинации был признан аромат-посвящение России: Unique Russia от LM Parfums. Его автор Лоран Маццоне (Laurent Mazzone) создал парфюмерную композицию Unique Russia, вдохновляясь впечатлениями от длительного путешествия по России. В номинации Exclusive Niche наиболее интересным был признан запуск от Miller Harris – уникальное сочетание фруктовых и древесных нот Miller Harris Poirier d’un Soir. В рамках номинации Concept Niche победу одержал аромат авторства Антонио Алессандрии (Antonio Alessandria) для марки Nobile 1942 - Rudis. В номинации Breakthrough of the Year победа присуждена аромату Lune Feline от Atelier des Ors, созданному парфюмером Мари Саламань (Marie Salamagne). В одной из главных категорий – Prestige – в этом году, традиционно, состязались ведущие мировые парфюмерные бренды. Лучшими новинками года эксперты признали женский аромат Lalique Living и мужской - Narciso Rodriguez for him bleu noir. Лучшим женским ароматом категории Life Style назван продукт компании Yves Rocher So Elixir Bois Sensuel. Лучший мужской аромат года в этой категории – Excite Force от Oriflame, лицом которого стал Дима Билан. Специальным призом за лучший дуэт ароматов «стиля жизни» была отмечена работа компании Mary Kay CityScape. Одним из важный трендов года стало развитие российских парфюмерных брендов в категории Local Premium. Яркую новинку – женский аромат Fantaisie – представила компания Faberlic. Лучшим мужским ароматом в номинации стал продукт Pour Lui №1 от Teana parfums. Главными призами в категории популярной парфюмерии были отмечены: мужской аромат Chevalier Noir от бренда Vinci и женский парфюм Aramise Floral от Parli Parfum. В специальной «антикризисной» номинации Best Value жюри отметило продукт BonAmi Noir celebration. Помимо основных наград был также вручен ряд специальных призов за лучшую парфюмерную упаковку, рекламу парфюмерии, отмечен ряд продуктов в категории «Выбор потребителей». В завершении церемонии «Парфюмерный Клуб России» представил результаты своей работы в области креатива ароматов. При содействии Клуба в течение трех лет шла работа по созданию аромата российской актрисы Марии Шукшиной - Premiere by Maria Shukshina, первого аромата нового проекта Парфюмерного клуба Perfumery Club Celebrity Collection. Создателем парфюмерной композиции выступил один из ведущих «носов» мировой парфюмерии Морис Русель. Производством и продажами первой в России креативной разработки звездного аромата в сегменте Life Style займется член «Парфюмерного Клуба России» компания «Си Эль парфюм». Аромат был представлен вне конкурсных номинаций. Мария Шукшина (фото: kinopoisk.ru) «Парфюмерный клуб России» проводит награждение Премией лучших ароматов года по лицензии международной организации The Fragrance Foundation (США). Международная награда вручается ежегодно в 8 странах мира около 50 лет и по праву завоевала неформальный статус «Парфюмерного Оскара». Источник: пресс-релиз FIFI Awards Russia Evgeniya Chudakova Executive Editor at Fragrantica.ru Columnist & Photographer She is a Fragrantica contributor from Russia. She joined our team in 2013 to work on perfume news and reports from perfume events. www.fragrantica.ruРусская парфюмерия – ароматическая продукция. Русские духи
"Русский след" в парфюмах - "импульсивные" запахи в роскошных флаконах
«Русские нотки» как преднамеренная провокация
Благодаря всему этому появились такие парфюмерные бестселлеры, как:
«Русский наряд» для ароматов
Водка как основа для изысканных экспериментов
Русская парфюмерия – ароматическая продукция
Русский дух … из века 19 с душком французским.
Лучшие ароматы года и премьеры Парфюмерного клуба России ~ События
Смотрите также