Хорокэу Усуи. Шаман кинг духи хранители


Хорокэу Усуи | Shaman King Wiki

Хорокэу Усуи

Пол

Мужской
Мужской Мужской

Возраст

15 29 (Цветы)

Дата рождения

27 ноября 1985 г.

Место рождения

Хоккайдо, Япония

Знак зодиака

Стрелец

Группа крови

O

Класс

Элементалист

Flag JFlag J Сэйю

Flag RUFlag RU Русский дубляж

Хорокэу Усуи (яп. 碓氷ホロケウ Usui Horokeu) — шаман из племени айну северного региона Японии, Хоккайдо. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы спасти естественную среду обитания коропоккуру, маленьких лесных духов, живущих под листьями кувшинок.

    Хоро чаще всего ходит в бело-голубом лыжном костюме, синих штанах и лыжных ботинках, которые можно прикрепить к его сноуборду. У него длинные сине-голубые волосы, связанные с его убором, на которых есть узоры стиля Айну, на которых выступают шипы.

    Его уличная одежда - простая белая рубашка, шорты и теннисная обувь. Он также носит с собой полотенце. Обычно он носит свой сноуборд и все свои личные вещи в сумке на спине.

    Его новый боевой костюм, сшитый и подаренный ему Пирикой Усуи, который состоит из черного убора, черных перчаток и черных сапог с синей подкладкой, с красной маркировкой Айна. Он также носит открытый безрукавный пиджак с синей подкладкой и узорами стиля Айну. У него также черные шорты, связанные с белой полосой. Они используются для охоты.

    После Турнира Хоро заметно вырос. Волосы стали немного длиннее, он стал носить белую рубашку и военные штаны с черными сапогами.

    Хоро — добрый, открытый и жизнерадостный парень, но он серьезно относится к опасным ситуациям. Он довольно забавный, запоминается специфическими манерами и своеобразным чувством юмора. Некоторые считают, что он большой тугодум, но это не страшно. Когда надо, он может собраться и быстро и вовремя среагировать на угрозу по отношению к нему или его друзьям.

    Хоро по характеру защитник — его цель защитить маленький народ духов, да и в бою он гораздо чаще пользуется приемами защиты нежели чем нападения. Он считает, что человек должен жить в гармонии с природой и отрицает бессмысленные убийства. Он постоянно спорит с товарищем по команде Реном Тао, они совсем не ладят. Хоро также очень сдержан относительно своего прошлого, он не хочет говорить об этом, даже его друзьям.

    Хоро учился с раннего возраста уважать и восхищаться природой. Он очень гордится своим наследием и готов помочь любому живому существу. Его одержимость природой помогла ему столкнуться со многим на своем пути и даже спасти природу в национальном парке.

    У Хоро есть младшая сестра Пилика, которая заставляла его усердно тренироваться к турниру шаманов. Однако у них с сестрой очень трогательные и доверительные отношения.

    Хоро очень ответственный человек. Он можете позаботиться о себе и своей сестре самостоятельно. Он также очень чувствительный парень, его легко спровоцировать, а его настроение быстро меняется.

    ДетствоПравить

    Хоро - родом из племени Айно, живущие в Хоккайдо, префектуре Японии. Он был воспитан своим племенем, чтобы быть тем, кто участвует в борьбе шаманов, чтобы спасти свой народ. В рамках этой цели предлагается посадить огромное поле Фуки. Его воспитывали с убеждением, что «слабые, жертвы сильнейших». Когда Хоро был ребенком, он познакомился с девушкой по имени Дамуко. Ее семья переехала в маленькую деревню, отец Дамуко строил плотину, которая в конечном итоге уничтожила бы все в этом районе. Будучи одинокой, она хотел подружиться с ним и даже дал ему прозвище Хоро-Хоро. Однако, племя айнов не хочет, чтобы Хоро был с ней. Хоро-Хоро перестал разговаривать с ней, а Дамуко не знала почему. Год спустя, в горах Дамука умерла от воздействия элементов, хотя остальные считали, что она погибла в результате несчастного случая в лесу. Хоро-Хоро обвинил себя в ее смерти и никогда не прощал себя. Позже он встретил Короро, не зная, что она его старый друг, он сделал её своим духом хранителем.

    Школьная жизнь Править

    Хоро с самого детства не признававшийся одноклассниками, постоянно влезал в драки. Для Хоро всё, что говорил глава его племени, было правильным, устав был обязательным, и он с гордостью носил своё имя – «Хорокэу». Дамуко обладала добротой характера и сильным сердцем, однако в новой школе ей никак не удавалось освоиться, и это мучило её. Одинокие товарищи по несчастью уже практически сблизились, но Хоро подчинился уставу и начал отдаляться от Дамуко, и последовавшая за этим трагедия разлучила их. С тех пор Хоро решил стать Королём Шаманом, начал сомневаться в уставе, отказался от имени Хорокэу («Волк») и стал называться «Хоро-Хоро», как прозвала его Дамуко.

    Турнир Править

    Хоро был первым противником Йо Асакуры во время отборочного раунда турнира шаманов. В манге они впервые встречаются на поле боя, а в аниме — вначале знакомятся, становятся друзьями, а уже потом сражаются. Первый бой проходит неподалеку от здания Саншайн 60 — одного из самых высоких зданий Токио. Место боя выбиралось судьями так, чтобы каждый из участников мог максимально раскрыть свои способности (так самый сильный удар Хоро «снежная лавина» он мог реализовать спустившись с небоскреба на гребне лавины). Однако первый бой Хоро проиграл и у него был шанс не пройти отборочный этап, однако в двух других поединках он одержал победу, прошел первый этап и присоединился к Йо в поисках деревни Доби.

    Перед тем как Хоро отправился на поиски деревни Доби, его сестра Пилика подарила ему икупаси — талисман-оберег Айну, который она сделала своими руками. В дальнейших схватках Хоро часто использует икупаси, для того, чтобы проводить через него свой дух.

    Фунбари Править

    После выпуска из старшей школы сельского хозяйства управляет фермой и занимается земледелием на Хоккайдо. Он не оставил свою мечту вырастить огромные поля фуки во всём мире, но так как белокопытник растёт только в хорошо увлажнённой почве в местах с не особо сильным ветром, он изучает возможности использования шаманских способностей для подготовки окружающих земель к озеленению.

    В своих тренировках он добрался до Африки, где сотрудничает с японскими озеленительными компаниями в попытках высаживать растения в пустыне. В то же время, принимая просьбы проводящей жизнь в кочеваниях Опачо, в качестве «защитника водных источников» борется и разоряет фирмы, занимающиеся незаконной вырубкой лесов в Африке и компании, занимающиеся нелегальным распределением воды. Из-за этого он находится в затруднительном финансовом положении, но нацелен на резкий подъём финансов за счёт выходящих в продажу конфет из водорослей маримо, которые также добываются на его ферме, «Сырые маримо» (со вкусом аоджиро - сока из зелёных овощей).

    Когда он прибывает на вокзал Фунбари, его пугает Хана Асакура. Хоро начинает злиться от испуга, но тут же получает выговор от Чоколава и Лайсерга, которые прибывают в это же время. Хоро как и другие, удивляется, когда прибывает Рен, а позже в столовой спрашивает, кто является матерью Мена Тао. Лайсерг намекает на одну из женщин, указывая характеристики мальчика и его имя, но Рю прервал его, чтобы объявить, что Йо и Анна задерживаются.

    Различия Аниме и Манги Править

    • В английском дубляже аниме его настоящее имя - Хоро-Хоро, но он предпочитает называться Трей Гонщик.
    • В английском дубляже аниме он родом из «Северных Деревьев», а не из Хоккайдо.

    Интересные факты
    Править

    • Его прозвище неправильно произносится несколькими персонажами как «бороборо» (мусор или дерьмо на японском языке).
    • Небоскреб Саншайн 60, где проходил его бой с Йо — действительно существующее здание в Токио.
    • Хорокеу на языке Айну означает «волк».

    ru.shaman-king.wikia.com

    Шаман Кинг — Традиция

    Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»

    Shaman King (яп. シャーマンキング Ся:ман Кингу?) — манга Хироюки Такэя, насчитывающая 32 тома и аниме-экранизация на 64 серии. В 1998 году в Японии манга начала издваться в журнале Shonen Jump компании Shueisha, затем в 2001 манга была экранизрована в аниме и показана на канале TV Tokyo. В 2006 году аниме-сериал «Shaman King» начал транслироваться в России на канале СТС, права и перевод были переданы международным телеканалом Jetix (Fox Kids), на котором сериал также транслировался на русском языке.

    Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Шаман — это человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.

    Уже третий раз подряд Хао (Зик), древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 и 500 лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. Так получилось, что в этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, и только его брат-близнец Йо обладает достаточной силой, чтобы противостоять ему.

    Правила турнира[править]

    1. Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.
    2. Чтобы участвовать в турнире шаманов необходимо иметь навыки шамана.
    3. Прежде чем вступить в турнир шаманов, все шаманы проверяются на боевые способности. Для этого необходимо хотя бы один раз поразить экзаменатора. В качестве экзаменаторов выступают члены племени Патчей. После успешного прохождения предварительного этапа шаману вручается мобильный оракул, который сообщает о месте и времени проведения боёв первого раунда.
    4. В первом раунде турнира шаманов, для успешного прохождения, участникам необходимо победить как минимум в двух из трёх поединков. Противники определяются случайным образом. Для победы достаточно, чтобы у одного из участников кончился запас фуриоку — сверхъестественной силы, благодаря которой шаман может объединяться с духами, но возможна и полная ликвидация противника.
    5. После победы в первом раунде участники должны разыскать деревню Доби (в аниме на это отводилось определённое время, в манге срок был не обозначен). Только те, кто достигнет этой деревни, могут принять участие во втором раунде.
    6. Во втором раунде участники должны объединиться в команды по трое (по желанию участников) и сразиться с другими командами в турнире на выбывание. Турнирная таблица формируется случайным образом. Каждый бой происходит до момента, когда у всех участников одной из команд кончится фуриоку, либо они будут уничтожены, либо сдадутся.
    7. После победы в полуфинале команды расформировываются, дальше участники сражаются поодиночке (до этого момента сюжет аниме не дошёл).
    8. Главным призом в турнире за звание короля шаманов является возможность объединения с «Королём духов» и возможность с помощью него реализовать свою цель.

    Участники основных команд турнира[править]

    По манге во втором этапе турнира шаманов принимало участие 63 шамана. Они объединились в группы по трое и составили 21 команду. Ниже перечислены только участники основных команд, которые упоминаются как в аниме, так и в манге.

    • Команда "Фунбари Онсен" (команда "Асакура")

    Йо Асакура (яп. 麻倉 葉 Асакура Йо?), /анг. Asakura Yoh) в версии СТС Йоу Асакура — главный положительный персонаж аниме и манги. Сильный шаман из древнего японского рода Асакура. По характеру простой и добродушный парень, немного ленивый и мечтательный. Любит музыку, постоянно ходит в наушниках. Хранитель - дух самурая Амидомару. Дух проводит через меч Харусаме. В турнире шаманов принимает участие чтобы остановить своего брата Хао(Зика) Асакуру, а также чтобы помочь другим шаманам осуществить свои стремления. Он отказался вступать в команду X-LAWS, которая ставила целью уничтожение Зика, т.к. посчитал их путь неверным. У Йо есть невеста - Анна Кояма. Носит на шее ожерелье из медвежьих когтей. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет

    Сейю - Юко Сато (Yuko Sato)

    Рио или Бокуто но Рю (яп. 梅宮 竜之介/木刀の 竜 Умэмия Рю:носукэ или Бокуто: но Рю:? — Рю деревянный меч, в версии Jetix - Рио) /анг. Ryunosuke Umemiya кратко Ryu Umemiya или Bokutou No Ryu/ — бывший предводитель банды "Загнанных в угол". По случайному стечению обстоятельств обнаруживает в себе способности шамана, которые быстро и успешно развивает. По характеру романтик-авантюрист. В турнире шаманов принимает участие чтобы найти свою «Святую Обитель», т.е. место где люди могут жить в гармонии с миром. Хранитель - дух разбойника Токагеро, а также дух реки Яматано Орочи. Дух проводит через деревянный меч. Носит в одежду в стилистике 70-х годов. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 19 лет

    Сейю - Масахико Танака (Masahiko Tanaka)

    Фауст VIII (яп. (ファウストⅧ世, англ. Faust VIII) — потомок легендарного доктора Фауста. Некромант. Сильный шаман из Германии. Характер спокойный и целеустремлённый, немного меланхоличный. В турнире шаманов принимает участие, чтобы вернуть к жизни погибшую жену. Хранитель - дух погибшей жены - Элайза. Дух проводит через скелет. Одевается в длинный белый плащ (медицинский халат). Возраст на момент проведения турнира шаманов - 34 года

    Сейю - Такехито Коясу (Takehito Koyasu)

    Лен Тао (яп. 道 蓮 Тао Рэн, кит. Дао Лянь, в версии Jetix — Тао Лен) /по манге Рен Тао, англ. Ren Tao /— сильный шаман из Китая. Наследник семьи Тао. Друг, а также основной конкурент Йо Асакуры в турнире шаманов. Характер агрессивно-экспрессивный, местами очень гордый и своевольный персонаж, однако он очень умён. Изначально хотел принимать участие в турнире Шаманов, чтобы установить мировое господство семьи Тао, но потом немного изменил свой взгляд на мир (не без помощи Йо Асакуры) и просто решил стать королём шаманов, чтобы показать, что он самый сильный. Хранитель - дух древнего китайского воина Басон. Дух проводит через Гуандао (разновидность копья) и Меч Грома. Носит традиционную китайскую одежду. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет

    Сейю - Роми Паку (Romi Paku)

    Трей или Хоро-Хоро / Трей Гонщик (яп. 碓氷ホロケウ/ホロホロ Усуи Хорокэу или Хорохоро? — В версии Jetix - Horohoro "Trey Racer"), по манге полное имя Усуи Хорокэу /анг. Horokeu Usui, катко Horo-Horo/ — шаман с севера Японии. Характер весёлый и добродушный. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы спасти среду обитания Минутианцев (духов болота, которые с древних времён помогают его народу). Хранитель - природный дух Кори (одна из Минутианцев). Дух проводит через сноуборд и икупаси (талисман-оберег). Одет в национальный костюм народов Айну. Всегда носит с собой сноуборд. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет. У него есть младшая сестра Пилика.

    Сейю - Юдзи Уеда (Yuji Ueda)

    Чоколав МакДанэл / Джоко (яп. チョコラブ・マクダネル Тёкорабу Макуданэру, англ. Chocolove McDanniel, в версии Jetix — Джоко) — шаман из Северной Америки. Афро-американец. Бывший член криминальной шайки в Нью-Йорке (по манге), убивший огромное количество людей. Стал лучше, когда повстречал старика, который научил его использовать шутки, чтобы спасать людей. Характер весёлый и задиристый. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы "развеять Ветер Смеха по миру" или научить людей с улыбкой встречать всё происходящее с ними. Хранитель - ягуар Мик. Дух проводит через когти, надеваемые на пальцы и своё тело. Одежда выдержана в африканском стиле. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет.

    Сейю - Мотоко Кумай (Kumai Motoko)

    • Команда X-Law (команда X-судей)

    В турнире шаманов эта группа участников поделилась на 3 команды. Участники основной команды:

    Железная Дева Жанна アイアン・メイデン・ジャンヌ (Holy Girl "Iron Maiden Jeanne") - шаманка родом из Франции. Глава группы X-Law. Как шаман очень сильна. Ещё в юном возрасте попросила Бога даровать ей силу спасать людей в обмен на боль и страдание (она была заключена в железный саркофаг). Характер умиротворённый и неприклонный. Принимает участие в турнире шаманов чтобы покарать Хао (Зика) Асакуру и помочь людям найти правильный путь. Хранитель - дух Шамаш. Дух проводит через саркофаг. Носит железные доспехи. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 11 лет. Сейю - Юи Хориэ (Yui Horie)

    Лайсерг Дител (яп. リゼルグ・ダイゼル Ридзэругу Дайдзэру, англ. Lyserg Diethel) — шаман из Англии. Даузер (обладает, способностями к поиску). Остался сиротой в возрасте 6 лет. После этого самостоятельно начал осваивать шаманские способности, переданные ему от отца. Характер меланхоличный и депрессивный, очень внушаем. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы отомстить Зику Асакуре за смерть родителей. Хранитель - природный дух Морфин (в манге), Хлоя (в аниме). Дух проводит через кулон поиска. Одевается в соответствии с европейской модой начала 20 века. Носит шотландский плащ. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет.

    Сейю - Йоко Соми (Yoko Soumi)

    Марко( Marco, マルコ) - член группы X-Law и её идейный вдохновитель. Шаман родом из Италии. Стал наставником Лайзерга Дитела после того, как он перешёл на сторону X-Law. Характер фанатичный и агрессивный. В турнире шаманов принимает участие, чтобы отомстить Хао (Зику) Асакуре. Дух-хранитель - Майкл (некое подобие ангела). Дух проводит через пистолет определённой конструкции. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 27 лет.

    Сейю - Такасе Акимицу (Takase Akimitsu)

    Другие члены группы X-Law - Ларч, Денбат, Порф, Мина, Винстар и Цебин

    • Команда Хошигами (Команда "Звезда")

    Зик Асакура (англ. Zeke Asakura) по манге Хао Асакура ( 麻倉葉王 Asakura Hao, ハオ Hao) — главный отрицательный персонаж аниме. Самый сильный из всех шаманов.Обладает способностями к телепатии,собственно говоря,по вине которых(и конечно людей,боявшихся его силы)перешел на строну зла. Изначально был рождён более 1000 лет назад в семье Асакура, изучил все возможные техники, связанные с силами природы "овладел пятью концами звезды единства". В частности получил способности к реинкарнации. Реинкарнировался дважды. Принимал участие в 2 турнирах шаманов. Но был побеждён. Характер спокойный, уравновешенный, уверенный. В этом турнире шаманов принимает участие, чтобы очистить мир от людей и создать новый идеальный мир для шаманов. Хранитель - основной - дух огня, но он может превращаться в другой элемент по желанию Хао (Зика). Дух проводит через воздух. В текущей реинкарнации — родной брат Йо Асакуры. Возраст на момент проведения турнира шаманов: в текущей реинкарнации- 15 лет, вообще - более 1000 лет.

    Сейю - Минами Такаяма (Minami Takayama)

    Опачо (англ. Opacho) - помощник и постоянный спутник Хао (Зика). В аниме - мальчик, в манге - девочка. По росту примерно соответствует Морти. Шаман из Африки. Когда-то был спасён Хао (Зиком) от смерти и теперь он принимает участие в турнире шаманов, чтобы помочь осуществить мечту Хао (Зика). Дух-хранитель - Мейма. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 4 года.

    Сейю - Мегуми Хаясибара (Megumi Hayashibara)

    Люциус (англ. Luchist/Luka) - помощник Хао (Зика), бывший член и основатель команды X-Law. Перешёл на сторону Хао (Зика) по убеждениям. Дух-хранитель - Люцифер.

    • Команда Ханагами (команда "Цветок")

    Женская команда, выступающая на стороне Хао (Зика) Асакуры.

    Канна Бисмарк - (англ. Kanna Bismarch) - шаманка из Германии. Присоединилась к команде Хао (Зика) в возрасте 15 лет. Дух-хранитель - стальные доспехи рыцаря - Эшкрофт. Дух проводит через сигаретный дым. Курит, ездит на мотоцикле. Чаще всего одета в короткие шорты и топ. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 23 года.

    Сейю - Руми Касахара (Rumi Kasahara)

    Марион Фауна - (англ. Marion Phauna) - шаманка из Италии. В возрасте 5 лет была спасена Хао (Зиком). Также как и все члены команды Хао (Зика) хочет помочь осуществить его мечту. Дух хранитель - кукла Чаки (прототипом куклы послужили фильмы про одноимённую куклу Чаки). Одета в чёрное платье с кружевами. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 12 лет.

    Сейю - Мичико Нея (Michiko Neya)

    Матильда Матисс - (англ. Matilda Matisse) - шаманка из Англии. Была спасена Хао в возрасте 6 лет. Дух хранитель - Джек - кукла из тыквенной головы. Метла, тыквенная кукла и чёрная одежда в облике Матильды взяты из мотивов Хеллоуина. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 13 лет.

    Сейю - Томое Ханба (Tomoe Hanba)

    Другие сторонники Хао (Зика), принимающие участие в турнире шаманов - Турбин, Блокин, Занг-Чин, Рамиро(в манге Пейот),братья Дзен (в манге группа B'oZ: Зен Хиджири и Рио Камиширо), Борис Цепеш Дракула III.

    Судьи турнира[править]

    Судьями турнира обычно выступают члены племени Патчей (тайное племя индейцев, живущее в Северной Америке). Практически все имена судей турнира происходят от единиц химической таблицы элементов .

    Голдва - глава племени Патчей. Основной хранитель правил и секретов проведения турнира шаманов.

    Силва - один из членов племени Патчей, в предварительном отборе турнира шаманов в Токио проверял способности Йо Асакуры. В дальнейшем был судьёй в поединках Йо. Является потомком второй реинкарнации Хао(Зика).

    Калим - член племени Патчей, прибывший в Токио для предварительного отбора турнира шаманов. На отборочном этапе проверял способности Хоро-хоро. После смерти Хрома ему поручили также взять под свою опеку Лена Тао.

    Хром (Чром) - старший брат Нихрона. Один из членов племени Патчей, которые прибыли в Токио для проверки шаманов на вступление в турнир. Был убит одним ударом в поединке с Леном Тао.

    Нихрон - младший брат Хрома. После смерти брата решает отомстить и переходит на сторону Зика Асакуры, чтобы поквитаться с Леном Тао.

    Цинк (Макуна) - вместе с Нихроном переходит на сторону Зика Асакуры и добывает секретную информацию о месте расположения Короля духов.

    Родим - член племени Патчей, комментатор поединков между шаманами.

    Персонажи, не принимающие участие в турнире шаманов:[править]

    Анна Кояма (яп. 恐山 アンナ Кё:яма Анна?) — невеста Йо Асакуры. Тренирует его для участия в турнире, потому что мечтает стать женой короля шаманов. Присоединяется к группе Йо для поиска деревни Добби и потом наблюдает за действием турнира шаманов. Анна - итако (шаман, позволяющий связываать мир живых и мир умерших). Управляет духами с помощью длинных бус. Духи - шакигами Зенки и Конки (ранее принадлежали Зику). Характер вспыльчивый. Часто одевает чёрное платье. Постоянно носит красную косынку. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет.

    Сейю - Мегуми Хаясибара (Megumi Hayashibara)

    Морти  (яп. 小山田 まん太 Оямада Манта? — В манге и японской версии - Манта Оямада (анг. Manta Oyamada) — простой школьник, который волей судьбы принимает участие в действиях турнира шаманов. От его лица ведётся повествование всей истории о шаманах. Лучший друг Йо Асакуры. Характер дружелюбный и спокойный. В конце аниме обретает способности шамана. Хранитель - дух кузнеца Мосуке. Дух проводит через ноутбук. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет.

    Сейю - Инуко Инуяма (Inuko Inuyama)

    Джун Тао (道 潤 яп.: Tao Jun/June Tao; кит.: Dào Rùn)- шаманка из Китая. Старшая сестра Лена Тао. Она Даос – шаман, который может управлять зомби. Её дух-зомби – Ли Пайлон, в прошлом известная звезда Гон-Конгского кино, который умер более 17 лет назад. Джун может использовать талисманы, для того, чтобы управлять зомби. Характер спокойный. В турнире шаманов не участвует, и только поддерживает своего брата Лена Тао. Обычно одета в традиционное китайское платье. Возраст на момент проведения турнира шаманов – 17 лет.

    Сейю - Мичико Нея (Michiko Neya)

    Пилика Юсуи (Pilika /Pirika/ Usui)- шаманка с севера Японии. Младшая сестра Хоро-хоро. Тренирует брата для участия в турнире. Духа-хранителя не имеет. Характер независимый. В турнире шаманов участия не принимает. Одета в национальный костюм народов Айну. Возраст на момент проведения турнира шаманов 13 лет.

    Сейю - Томоко Каваками (Tomoko Kawakami)

    Тамара /Тамао Тамамура,( яп. たまお 玉村, Tamao Tamamura) – шаманка из Японии. Послушница (мико) при храме семьи Асакура. Тайно влюблена в Йо Асакуру. Характер скромный, замкнутый. Духи-хранители – Кончи и Пончи (тануки и кицунэ). Духов проводит через коккури (доска для гадания). В турнире шаманов не участвует, а только поддерживает команду «Фунбари Онсен». По аниме её способности к поиску помогли Анне найти деревню Добби. Обычно одета в брюки и свободную белую рубашку. Возраст на момент проведения турнира шаманов – 13 лет.

    Сейю - Нана Мизуки (Nana Mizuki)

    Прочие персонажи - Микихиса Асакура, Ен Тао, Кино и Йомей Асакура

    Место проведения турнира[править]

    Место оговаривается отдельно для каждого турнира. Турнир 2000 происходил так:

    • предварительные бои и бои первого раунда турнира шаманов проходили в Токио и его окрестностях
    • поиск деревни Добби и бои второго раунда по аниме осуществлялись в Северной Америке
    • бои второго раунда в манге проходили на одном из японских островов недалеко от Токио. По словам одного из Патчей - ранее остров был военной базой. Бои второго раунда открыты для широкого круга зрителей.
    • финальные бои и церемония награждения победителя по манге должны были проходить на затонувшем материке Мю. По правилам, туда могут отправиться только участники турнира шаманов, вышедшие в финал в сопровождении членов племени Патчей.

    Типы шаманов[править]

    • Итако (Анна)
    • Некромант (Фауст VIII)
    • Даузер (Лайсерг)
    • Даосист (Джун Тао и Зик Асакура)
    • Элементалист (Зик Асакура)
    • Мико (Тамао)

    Типы духов-хранителей[править]

    • духи людей, ранее живших в реальном времени (Амидомару, Басон, Элайза)
    • духи природы (Кори, Хлоя)
    • ангелы (духи команды X-Laws Габриель, Михаель и др.)
    • боги и божества (шамаш)
    • элементы стихий (дух огня)
    • духи и существа из восточной и мифологии (шакигами, тануки, лисы оборотни, jiang-si (соответствует европейскому "зомби") и др.)
    • король духов - "Мировая душа" - в конце проведения турнира шаманов присоединяется к королю шаманов.

    Навыки и приёмы[править]

    • Фукуоку
    • Единение
    • Сверх душа (oversoul)
    • Телепатия
    • Гигантский Дух
    • Двойная трансформация

    Прочее[править]

    • медиум (проводник)
    • мобильный оракул

    Отличия аниме и манги[править]

    Аниме и Манга "Шаман кинг" начинаются одинаково и до 25 эпизода аниме повторяет основную сюжетную линию манги. Различия незначительные, в основном за счёт отсутствия в аниме сюжетных линий, введения дополнительных персонажей и частичной американизации персонажей (имена, привычки). После 25 эпизода привязка к манге постепенно уходит. В аниме появляется альтернативная версия развития сюжета.

    Сильно отличаются персонажи, их имена, способности, группировка в составе команд и количество самих команд. Также есть существенные различия правилах турнира и в главной сюжетной линии.

    Ещё одним отличием всего аниме-сериала "Шаман Кинг" от манги является отсутствие в нём жестоких сцен. В манге достаточно много персонажей умирают или серьёзно калечатся, в аниме этого не показано.

    Считается, что Такеи отказался рисовать продолжение манги, т.к. был очень недоволен экранизацией в виде аниме. Таким образом на настоящий момент аниме представляет собой завершённый проект, а манга является незаконченной.

    Отличие английской и японской версии аниме[править]

    Существует две версии аниме Шаман Кинг - японская (оригинальная) и английская (цензурированная). Японская версия более реалистична. В английской версии аниме почти у всех персонажей опущена фамилия. Кроме того в английской версии по соображениям цензуры изменены некоторые элементы оформления персонажей (в частности боевые пистолеты заменены детскими игрушками), изменены реплики героев, кровавые сцены затушёваны и др.

    Другие произведения, объедененные по смыслу с Шаман Кинг[править]

    Itako no Anna - небольшая манга, посвящённая Анне. Первое самостоятельное произведение Такея.

    Mappa Douji - манга, в которой описывается отрывок из детства Хао в первой реинкарнации.

    Relax - небольшая глава, посвящённая членам команды Хао. В ней показано по каким причинам те или иные шаманы присоединялись к Хао.

    Funbari no Uta - начатая глава манги, повествует о событиях, происходящих через 7 лет после окончания турнира шаманов. Самая спорная манга Такея. В ней написана только одна глава, повествование ведётся от лица мальчика по имени Ханна. В этой главе также показаны шаманы через 7 лет после окончания турнира, однако никакого действия не происходит и сложно сказать, что автор хотел показать этой главой.

    Социальные аспекты[править]

    В аниме и манге Шаман Кинг основным сюжетом является борьба за звание короля шаманов, то есть человека, который спасёт мир и поможет людям найти правильный путь на ближайшие 500 лет. Таким образом косвенно поднимаются вопросы:

    • экологическая тематика — реализуется в герое Хоро-Хоро. (защита болот от осушения, как одна из проблем экологии) и команде «Орикс» в аниме (защита редких видов животных, занесённых в красную книгу)
    • тема неонацизма — реализуется в герое Хао Асакура (основной девиз «создадим новый мир для сильных шаманов», все кто не подходят по категорию «сильный шаман» подлежат уничтожению). Показана как в корне неверная, так как в аниме вся борьба сосредотачивается именно против этого персонажа.
    • тема религиозного фанатизма — реализуется в группе участников X-Laws (идея «мы служим Добру — если вы не с нами — значит вы помогаете Злу; случайные жертвы среди невинных людей во имя великой цели неизбежны и не должны останавливать истинного борца»). Фанатизм показан как несостоятельный и неестественный, причём фанатики изображены так, что вызывают не отторжение и неприязнь, а, скорее, жалость и досаду.
    • другие социальные проблемы (на примере манги Relax) — в этой манге показаны: голодающие дети Африки (Опачо), война на Ближнем Востоке (Мохаммед Тобареши), последствия Хиросимы (Блокин Майя), проблема детей-сирот, детей, подвергающихся насилию и живущих с родителями-алкоголиками (Марион Фауна, Матильда Матисс, Канна Бисмарк) и др.

    Кроме того, в аниме и манге проходят следующие темы:

    • тема дружбы, коллективизма — события показаны так, чтобы подчеркнуть продуктивность объединения людей, доверия друг к другу, взаимопомощи, совместного решения проблем, преодоления противоречий ради достижения общей цели.
    • тема мести и прощения — красной линией проходит через весь сериал. Мстителей в аниме очень много (а в манге ещё больше), например, Лайсерг — Хао. Сюжет подводит к мысли о том, что месть ничего не решает, а лишь разрушает самого мстителя, поэтому необходимо примирение и оставление проблем прошлого в прошлом.
    • воскрешение умерших и примирение со смертью — традиционна для японской анимации. (здесь она реализуется 3 путями — Фауст и его попытки вернуть погибшую жену, Анна, как связующее звено между мирами и Джун Тао, обладающая способностью оживлять трупы). Стремление вернуть умершего человека всегда показывается как противоестественное и неправильное.
    25%.svg Эта статья об аниме и манге готова на 25%?

    traditio.wiki

    Сейрам Мюнцер | Shaman King Wiki

    Сейрам Мюнцер

    • Подросток
    • В детстве
    Подросток В детстве

    Пол

    ЖенскийЖенский Женский

    Дата рождения

    16 февраля 1994 г.

    Место рождения

    Нью-Йорк, США

    Знак зодиака

    Водолей

    Группа крови

    O

    Клан

    AsakuraAsakura Клан Асакура

    Асакура Мюнцер Сейрам (セイラーム・ミュンツァー・麻倉, Seirāmu Myuntsuā Asakura) — участница турнира. Сестра Редсеба Мюнцера и дочь Камеля Мюнцера.

    Приёмный ребёнок семьи Асакура.

      В детстве была молчаливой девочкой. После того, как стала свидетельницей убийства своего отца Чоколавом на Рождество, из-за шока потеряла способность выражать эмоции.

      Несмотря на то, что Сейрам всегда подчиняется брату и почти никогда не действует самостоятельно, это не значит, что у неё нет собственной воли.

      С возрастом её характер стал светлее и жизнерадостнее.

      Детство Править

      Сбежала вместе с братом из детского дома, куда их отправили, и с тех пор продолжала каждый день искать отца. Однажды, узнав от патчей о существовании Короля Духов, который может исполнить любое желание, приняла с братом участие в Битве Шаманов.

      Вместе с Редсебом обладает шаманскими способностями определённого уровня с самого детства, раскрытыми после применения на них скрытой каббалистской техники. При этом способности Сейрам сильнее способностей Редсеба. Также, из-за того, что ей чаще случалось управлять големом, в этом она тоже способнее брата.

      В итоге, артиллерией и системой огнестрельного оружия занимается Редсеб, а общее управление големом берёт на себя Сейрам. Похоже, также, что ей нравился барбекю, который готовил Микки.

      Новая семьяПравить

      В рёкане, где находится на иждивении, она популярная девочка, Ханагуми в роли старших сестёр её обожают и обучают всем подряд видам магии. Её духи-хранители - унаследованные от Микки Имари и Сигараки. Она создаёт Сверхдушу, поместив их в милых игрушечных лису и тануки, и проучивает Пончи и Кончи за их проделки.

      Школьная жизнь Править

      Учится в 1-м классе средней школы Синра. Сейрам выросла в первую красавицу школы, можно смело назвать это вторым пришествием легендарной сестрёнки (Анны). Характер стал гораздо светлее, она вместе с братом Редсебом очень популярна в школе. Впоследствии откроет цветочный магазин с Редсебом, параллельно вместе с ним же в роли экзорциста прославит своё имя в качестве астролога клана Асакура.

      Интересные факты Править

      • Сейрам было 3 года, когда она обнаружила тело своего отца.
      • Манга Король Шаман — Глава 279
      • Аниме Король Шаман — Эпизод 12
      • Манга Песня Фунбари

      ru.shaman-king.wikia.com


      Смотрите также