Духи — это последний штрих в работе над собственным образом, только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния. В то же время неправильно подобранный парфюм может все испортить… что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат, но не знает, с чего начать. Мир, в котором мы живем, наполнен восхитительными ароматами. Они окружают нас повсюду, хотя их нельзя ни увидеть, ни потрогать. Но обоняние — намного более богатое и глубокое чувство, чем обычно думают. И те запахи, которые человек способен воспринимать и различать, вводят его в мир нескончаемых эмоций, усиленных мечтами и воспоминаниями. Парфюм, который мы носим, — это стиль жизни, способ самовыражения. Это вопрос личного психологического равновесия, способ немного приоткрыть окружающим свой внутренний мир и заставить их услышать «вашу тихую мелодию»… Хорошо подобранный аромат духов, сочетающийся с запахом кожи, характером и манерой поведения, создает для человека некую уникальную ауру. А то, что одни и те же духи на разных людях «звучат» по-разному, — дополнительный аргумент, подтверждающий, что в богатой палитре ароматов каждый находит «свой». Поэтому справедливо утверждение, что нет женщин, не любящих духи, — есть женщины, не нашедшие свой запах. Духи могут рассказать о нас даже больше, чем мы сами о себе знаем. В соответствии с манерой пользоваться духами женщин можно условно разделить на несколько групп. В первую группу входят те, кто пользуются «случайными» духами, например теми, что им подарили. Вторую составляют женщины с классическими вкусами — они не поддаются сиюминутным веяниям моды, четко знают свой стиль как в одежде, так и в парфюмерии и всегда выбирают духи лучших фирм . Третья группа — это женщины переменчивые: они внимательно следят за новинками моды, легко меняют свой стиль, прическу и цвет волос. Соответственно, и духи меняют так же часто, руководствуясь при этом традиционным мнением: для блондинок — легкий цветочный запах, для брюнеток — более интенсивный, скорее восточный. Четвертую группу составляют истинные ценители. Их не удовлетворяют классические, традиционные духи, даже самого высокого класса. Они не стремятся быть модными, поэтому игнорируют разрекламированные новинки. Они непрерывно ищут нечто особенное и неповторимое. Пробуют необычные духи, как правило, ищут их среди селективных марок (концептуальная парфюмерия, в которой используются только натуральные ингредиенты, включая самые редкие и ценные, стоимостью более 1 у. е. за 1 мл, продается в строго ограниченном количестве магазинов. — Примеч. ред.). И однажды погрузившись в мир таких ароматов, у них возникает стойкая привязанность из разряда тех, что скрашивают нашу повседневность не хуже, чем увлечение марочным вином, благородными сырами или китайским чаем. Что может быть более трудным, чем описание запаха? Ведь запах бесконечно наполнен нюансами, поэтому его восприятие весьма субъективно. И если у цвета можно показать все оттенки, даже самые неуловимые, у звука — услышать малейшие его обертоны, что же остается запаху? Только ощущения! Легкий, приторный, смолистый, кислый, цветочный, пьянящий, терпкий, ванильный, сочный, волнующий, пудровый — таким может быть запах духов. А какое количество эпитетов использовали великие писатели: Бальзак, Бодлер, Гюисманс, Оскар Уайльд, Франсуаза Саган и Габриель Аното и, конечно, Патрик Зюскинд — все они посвятили благовониям многие страницы своих произведений, стараясь найти верные слова, чтобы хоть как-то уловить дразнящую прелесть запахов. Парфюмерия вообще очень страдает от нехватки терминов, которые могли бы определить впечатление от духов. Причина в том, что нет полного и детализированного, научно обоснованного словаря запахов — у составителей духов гораздо больше идей, чем слов для их описания… Тем не менее в разные годы появились французская, немецкая и американская классификации, объединяющие запахи в определенные группы. Но парфюмерия стремительно развивается, появляются новые запахи, которые бывает трудно отнести к какому-то конкретному типу. Обобщив всю доступную информацию, мы предлагаем классификацию ароматов, снабженную примерами и для удобства представленную в виде таблицы на стр. 168. Знание базовых семейств ароматов поможет сориентироваться в море запахов и разнообразить свой «парфюмерный гардероб». При описании ароматов используют такие критерии, как «уровень концентрации парфюмерных масел» и «ноты аромата». Как известно, все парфюмерные жидкости состоят из парфюмерной композиции (масел), спирта и воды. Разница только в пропорциях. Самыми дорогими и стойкими являются Раrfит, или Ехtrait. (духи, или экстракт). Они обычно содержат 20-30% парфюмерной композиции, растворенной в 90-градусном спирте. Еаи dе Раrfит (парфюмированная вода), Раrfит dе Тoilette (парфюмированные туалетные духи) — следующий по концентрации вид парфюмерной продукции, где содержится 15-20% парфюмерных масел в 90-градусном спирте. Еаи ае Тоolette — туалетная вода — с концентрацией 6-12% масел в 85-градусном спирте. Еаи dе Соloпе — одеколон, тонизирующий и свежий по определению, обладает довольно слабой концентрацией основы, т. е. 3-5% в 70-80-градусном спирте). Еаи Fraiche, Еаи dе Sроrt — освежающая, спортивная вода (почти всегда с цитрусовой отдушкой), концентрация композиции 1-3% в спирте 70-80 градусов. Когда говорят о «нотах аромата», то различают «верхние ноты», «ноты сердца» и «базовые ноты». Верхние ноты формируют первое впечатление об аромате: они очень сильные, но при этом очень летучие, поэтому быстро выветриваются (примерно через 5 минут). Типичные для этой группы ароматы — цитрусовые и имбирь. Ноты сердца — пряные, цветочные, розовые, жасминовые, фруктовые — появляются после рассеивания верхних нот и являются центром ароматной композиции. Обладают более мягким и спокойным ароматом, проявляются через 5-60 минут после нанесения и сохраняются до 3 часов. Типичные представители этой группы — лаванда и роза. Базовые ноты — древесные, амбровые, мускусные — проявляются в течение 30 минут после нанесения или когда аромат почти выветрился, используются для удержания и усиления самых верхних и средних нот аромата. Сохраняются до 24 часов. «Однажды случайно брызнула на руку из незнакомого флакона, потом „упивалась» своей рукой. Восторгнулась своим восторгом и пошла назад к витрине. С трудом за пять минут до закрытия узнала флакончик. С тех пор на туалетном столике остался он один. Мне хочется уткнуться в него носом, закрыть глаза и… не быть. Или быть им. Он мягкий, нежный, обволакивающий, меняющийся, слегка горчит, навевает фривольные, но не пошлые мысли. Он такой прекрасный, что, нанеся его, я начинаю тихо улыбаться. Он не сшибает с ног, и за мной никто не бросается: „Девушка, что у вас за духи?!» Но любимый, целуя мою шею, неизменно шепчет: „Мне так нравится запах твоей кожи…»». Наверное, ваши духи должны быть именно такими. vapakol.ru Давно уже хотела написать об этом аромате от «Дзинтарс». Я вообще положительно к парфюму этой марки отношусь. Покупаю их духи как для коллекции, но пользуюсь всеми ароматами. Итак, духи «Simfonija». Сто процентов цветочный аромат. Причем аромат явно современный. Идеален для молодых девушек и женщин. В основе марокканская роза и горный пион. Причем, когда я нанесла их на кожу, мне показалось, что я чувствую какую-то сладкую пряность, не могла понять что же это такое. Аромат был знаком с детства. Подумала, что это ваниль. Но нет, в составе ее нет. Зато есть красные ягоды и личи. Вот они то меня и сбили с толку. Ну а потом, конечно чувствуется и роза и пион. . Причем пион явно преобладает, поскольку я каждое лето покупаю эти цветы, у нас их много продают, и ставлю в вазу. Но при всем при этом, я бы не сказала, что они сильно сладкие, например как та же Кокетка № 4. А вот тем, кто пользовался духами «Аллегро» тем точно должно понравится! По поводу стойкости. Чуток не дотягивают до «5», хотя держатся не мало, но ведь это не туалетная вода, а духи. Поэтому «Simfonija» точн о заслуживает места в сумочке! Рекомендую1 Спросив у подруги как аромат, услышала — приятный, но не более. Нежный, пудровый, но словно в нем чего-то не хватает для изысканности. Вроде и не освежитель воздуха, но на духи не тянет, недодухи какие-то. Производитель обещает нам «Нежные ноты Марокканской розы и горного пиона, усиленные кремовыми аккордами, ароматами красных ягод и личи, на фоне сантала и кристаллического мускуса». Слышу розу, усиленную кремовыми аккордами, аромат сдержанно сладкий, как облачко воздушный, романтичный, но я все-таки его не поняла…Освежаю им кабинет на работе, и больше не куплю. xlebez.ruСимфония ароматов в трех нотах. Симфония духи
Парфюмерная симфония – индивидуальный запах
«ВАША ТИХАЯ МЕЛОДИЯ»
СПОВЕСНЫЙ ОБРАЗ ДУХОВ
КПАССИФИКАЦИИ АРОМАТОВ
Dzintars Simfonija | Отзывы о товарах
Симфония ароматов
Аптечные масла Но кое-что и сама делаю, например — мандариновое масло. Его сделать легко: свежие мандариновые корочки заливаю в баночке растительным маслом без запаха и настаиваю в холодильнике.
Мандарины и масло Для создания ароматного фона есть у меня симпатичная аромалампа.
Аромалампа со свечой На тумбочке около кровати стоит флакон с ароматными палочками, которые я наполняю разными ароматами, по настроению.
Главная деталь — флакон с ароматными палочками Если кто-то простудился, заболел — в доме будет царить запах сосны или эвкалипта, первых помощников в борьбе с инфекцией. Вообще, у нас в спальне, на подоконнике, постоянно живёт герань, её запах дарит хороший сон.
Наша герань. Недавно отцвела, сейчас отдыхает. Перед Новым годом, после генеральной уборки, ручки дверей протираю мандариновым маслом, и перед Рождеством тоже. С дачи привозим ветку от своей сосны и эти два аромата создают такое праздничное настроение, которое, кажется, ничем нельзя испортить! А летом, когда варится любое дачное варенье, волны волшебного аромата гуляют по всей квартире!
Вишнёвое варенье Букеты ароматных цветов по сезону присутствуют в доме почти всегда.
Весенняя душистая сиреньЛетний аромат флоксовСладкий аромат лилий И конечно, духи! Разные, но всегда с нотой свежести или цветов.
Духи Поэтому я была несказанно рада, выиграв здесь приз с косметикой Ив Роше и от фирмы Эльфарма.
Косметика фирмы Ив РошеАроматы от фирмы Эльфарма Ароматы всегда помогают поддерживать хорошее настроение, не терять бодрость и всегда напоминают о лучших моментах жизни!
Осенний букет
7dach.ru
Симфония ароматов в трех нотах - Дамский Будуар | Дамский Будуар
Искусство и красота дарят радость и вдохновение, особенно это касается творцов красоты: фотографов, художников, музыкантов. Художник на холсте может передать красоту пейзажа, музыкант воссоздаст грохот грома в грозу или капли дождя, или стук каблучков – в каждом их творении живут настоящие переживания и эмоции, которые смогут испытать те, кто смотрит или слушает их творение.
Даром дарить картинку ощущений обладают и парфюмеры. Даже дешевый парфюм может вас окунуть в свежесть морской волны или перенести на весенний зеленый луг.
Парфюмеры могут создавать различные образы и чувства, они могут передавать характер ощущений. В элитной оригинальной парфюмерии звучит особая музыка и если для создания великой симфонии достаточно всего 7 нот, то для симфонии ароматов достаточно всего три совершенно разные ноты.
Начинает игру парфюмерная симфония с первой начальной ноты, ее еще называют «верхняя нота», «головная нота» или «голова». Жизнь первой ноты достаточно коротка, но очень весома для всей композиции – всего 10 минуток и она, исчезая, открывает нам первое впечатление об аромате, по которому чаще всего его и выбирают. В первой ноте могут чувствоваться фруктовые, цитрусовые, травяные или цветочные ноты.
После затухания верхней ноты, открывается «сердечная» нота парфюма или просто «сердце». В «сердце» звучат ароматы, которые обладают большой стойкостью и медленно улетучиваются. Это могут быть цветы, пряности, фрукты или древесина. Именно в настоящем парфюме эти нотки будут звучать часами, именно поэтому такие духи оптом для себя покупают многие женщины.
Третья нота не менее необходима и важна, чем две предыдущие. Она кружит голову, пленяет. Она — это то, что осталось в ощущениях людей, когда вы прошли мимо, она – это аромат, который остался на одежде человека, который к вам прикоснулся. Она называется «шлейф аромата». В этих аккордах будут звучать глубокие ароматы, обладающие чувственностью: специи, мускус, мох, смола. Аккорды шлейфа вы сможете ощутить даже спустя несколько месяцев после того, как вы наносили парфюм.
Благодаря трем нотам звучит мелодия чувств, которую хотел рассказать парфюмер, а мы ее слушаем, читаем, живем в ней и наслаждаемся каждой нотой, найдя свой парфюм. Благодаря настоящим духам, в которых присутствую все три ноты ароматов, обладающих свойством раскрываться друг за дружкой, мы можем миру поведать и о своих чувствах, характере и стиле.
Советы в тему:
Статья прочитана 694 раз(a).
buduar.info
Mon Etoile International - Симфония ароматов
Меня всегда удивляло, как из семи нот создано столько музыкальных произведений и столько много разноплановой музыки, как из смешивания основных семи цветов создается пестрая картина, произведения искусства? А чтобы создать чарующие ароматы, с разнообразным послевкусием, необходим набор из трех нот, которые, смешавшись, производят ароматную гармонию парфюмерии. Как композитор пишет музыку, так и парфюмер создает свою, неповторимую симфонию ароматов. Верхние, средние и базовые ноты – каждые из них имеют свое предназначение – из них создается ароматная симфония.
В мире очень мало людей, которые бы не любили парфюм, и только немногие могут создать свой образ при помощи него. Одна и та же леди в течение дня при помощи парфюма может быть и деловой бизнес-леди и роковой красавицей. Все кокетки подчеркивают свою красоту только одной капелькой духов. Когда мы выбираем парфюм, согласитесь, мы это делаем на уровне интуиции. Мы всегда задумываемся над тем, что хотим сказать на этом чувственном языке – языке аромата. Переводчиком на "человеческий" выступают ноты ароматов. Предлагаю разобраться, для чего они нужны.
Верхние ноты – именно они первыми долетают до нашего обоняния сразу после нанесения духов, это вступительный аккорд, они всегда самые воздушные. Это нотки, которые будут околдовывать совсем недолго. Уже через пять-семь минут они будут постепенно исчезать. Яркие и насыщенные свойства верхних нот работают, как правило, на самого обладателя парфюма, поскольку уже через несколько минут он перестает ощущать запах на своем теле, но не стоит недооценивать их значение.
Верхние нотки наполнят аромат ощущением новизны, обеспечат первый отклик, создадут духам репутацию или наоборот испортят её. Ведь у всех так было – попробовали аромат только для того, чтобы забыть о нем сразу. А все потому, что верхние ноты не смогли произвести на вас неизгладимого впечатления. Как правило, именно по верхним ноткам, которые звучат только в начале, люди выбирают парфюм. Но ведь верхние ноты – не основные, и после их исчезновения парфюм начинает играть уже совсем по-другому.
В качестве верхних нот принято использовать запахи цитрусовых (кислый лимончик, цедра апельсина, бергамота), ароматы имбирные, нежного грейпфрута или ягод и трав, таких как лаванда, анис и шалфей, зеленые ароматы.
Средние ноты – эти нотки называют ещё сердечными, потому что именно они вступают в дело после испарения верхних нот, которые, улетучиваясь, обнажают сердечную составляющую парфюма, его ядро. В зависимости от стойкости того или иного аромата, средние нотки будут звучать от трех до пяти часов. По сердечным нотам определяется качество парфюма и тип аромата (цветочные, свежие, сладкие, холодные…). Сердечная гамма, как правило, мягкая и осторожная, поскольку назойливый запах будет неприятен, если он будет чувствоваться постоянно.
Типичными представителями сердечных нот являются розовые, цветочные, жасминовые, фруктовые и пряные масла. Это может быть нежное сочетание тонов благоухающих цветов и сочных фруктов, которые переплетаются с терпкими ароматами специй: мускатный орех, корица или кардамон так и манят восточными сказками. Сердечные ноты включают в себя розу, герань, лимонник, лаванду, иланг-иланг, кориандр, мускатный орех, жасмин и нероли.
Сердечные нотки, в отличие от нот верхних, работают уже на окружающих, которые будут находиться от вас в непосредственной близости. Они остаются с вами долго и помогают вступлению базовых нот, протягивая им шлейф из экзотического сочетания запахов.
Базовые (шлейфовые) ноты - это окончательный аккорд, они заиграю, как только полностью закончат свое выступление верхние ноты. Это одна из самых неизведанных составляющих любого парфюма. В связи с тем, что при контакте с разными типами кожи составляющие парфюма могут звучать совсем по-разному, мы никогда не знаем сколько вариантов открытия даст аромат. Базовые ноты переплетаясь с сердечными, создают всю полноту аромата и, как правило, это приходится на период высыхания духов. Продолжительность звучания базовых нот зависит именно от стойкости парфюма. Эти ноты используются парфюмерами в качестве нот-фиксаторов. Работа базовых нот заключается в том, чтобы обеспечить длительное впечатление, то есть их задачей является продление действия верхних и сердечных нот. Именно поэтому шлейф иногда проникает в сердечные ноты, смешиваясь с ними и создавая непредсказуемый эффект. Базовые ноты – залог стойкости и силы ароматической композиции. Замечу также, что шлейф аромата работает на окружающих людей, но не на близком, а на дальнем расстоянии. Особо мощные духи могут источать свой шлейфовый запах на расстояние до десяти метров, даже если в это время еще играют сердечные ноты.
Как правило, они состоят из амбровых, древесных и мускусных составляющих, которые придают парфюму темперамент и утонченность. Базовыми нотами часто становятся запахи кедра, сандалового дерева, ванили, амбры, пачули, дубового мха.
Давайте подведем итог - если вы хотите знать, как будет звучать на вас парфюм в течение дня, не спешите приобретать флакончик сразу после того, как вам понравился аромат. Верхние ноты – не основные, и после их исчезновения парфюм начинает звучать уже совсем по-другому. Крайне важно, при выборе аромата, нужно дождаться, пока парфюм не вступит в новую ароматическую стадию, плавно переходя от верхних нот в сердце аромата, а затем в шлейф. Проверить шлейфовые ноты сразу, по понятным причинам, не получится. Единственное, что вы можете сделать – брызнуть парфюм на запястье и выбрать его только на следующий день, когда познакомитесь с базовыми нотами, которые звучат примерно до 12 часов с момента нанесения.
Светлана Зоненко, Макеевка
mon-etoile.com
Симфония ароматов — парфюмерные традиции Нового и Старого света
Не случайно говорят, что парфюмерия нужна затем, чтобы водить мужчин… за нос. Поэтому женщины во все времена к выбору духов относились с особенным трепетом. В XIX веке во Франции у каждой дамы был личный парфюмер и неповторимые рецепты духов, которые подходили только для ее аромата тела. Рецепты духов хранились в строжайшем секрете, их пытались выкупить или даже выкрасть агенты соперниц.
К выбору своего аромата и сегодня девушки подходят с особой внимательностью. Ассортимент огромен. В магазинах представлены духи различных стран: французские, американские, японские и даже бразильские. Как разобраться во всем этом?
В парфюмерной индустрии выделяются два основных лидера (французские и американские ароматы) и несколько не менее интересных стран, чьи парфюмерные традиции наиболее ярки (итальянские, немецкие, японские ароматы и другие).
De la France
Считается, что французская парфюмерия обладает богатой историей. Хотя история парфюмерии во многом неоднозначна: некоторые считают, что она зародилась еще в Древнем Египте, другие утверждают, что она появилась в Греции или Германии. В любом случае парфюмерия как индустрия процветала именно во Франции. Так, например, в 1828 году ученый-химик Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл свой первый парфюмерный магазин в Париже. Ароматы известны своей способностью раскрываться: через некоторое время после нанесения духов на тело вы сможете услышать другие нотки в их аромате. Как правило, французская парфюмерия трехслойна: сначала раскрывается первый аромат, затем — вторая нота и потом звучит базовый «аккорд». Особенность французских духов еще заключается и в том, что парфюмеры разрабатывают такие ароматы, которые при соприкосновении с разными типами кожи звучат по-разному. Таким образом, французские ароматы становятся эксклюзивными.
Just from the USA
В парфюмерной индустрии выделяются два основных лидера (французские и американские ароматы) и несколько не менее интересных стран, чьи парфюмерные традиции наиболее ярки (итальянские, немецкие, японские ароматы).
Именно с появлением таких парфюмерных домов как «Elizabeth Arden» и «Estee Lauder» американские духи обрели свой традиционный, самостоятельный и неповторимый стиль, который сложился в середине XX века. До начала 60-х годов американские духи во многом походили на французские, сейчас же они имеют существенные различия: американские духи не раскрываются (не делятся на 3 ноты), а также они не изменяют оттенок своего аромата при соприкосновении с кожей. С одной стороны, именно эту особенность многие считают преимуществом американских духов, так как аромат кажется более цельным. Сегодня стремление сохранить целостность аромата стала свойственна и некоторым французским производителям (например, Angel от Thierry Mugler, Organza Indecence от Givenchy и многие другие). Но с другой стороны, однотонность таких духов некоторым кажется скучной и примитивной.Почему же жители Нового света предпочитали однотонные ароматы? Ответ прост: такая парфюмерия полностью отвечала их образу жизни, а именно — стремлению к карьерному взлету. Женщины (да и мужчины) США 60-х годов были нацелены на успех и самореализацию, поэтому духи для американок должны были отвечать следующим требованиям.
- Стойкий аромат, который может выдержать долгий рабочий день.
- Удобство в использовании (американки предпочитали большие пульверизаторы с туалетной водой).
- Аромат должен быть ярким для того, чтобы женщина была запоминающейся. Духи должны помочь женщине завоевать свое место в деловом пространстве.
Эти три черты и являются особенностью американской парфюмерии. Яркими примерами по-настоящему «американских духов» можно назвать «5th Avenue» от «Elizabeth Arden», «Romance» от «Ralph Lauren», «Tommy Girl» от «Tommy Hilfinger» и другие.
Da Italia
Италия — глубокие сладкие ароматы
Итальянская парфюмерия развивалась параллельно французской. Но несмотря не это, ее часто называют самой молодой. Это связано с тем, что итальянцы любят эксперименты, например, чего стоит выпущенная в 2003 году туалетная вода с ароматом пиццы! Но итальянцы считают, что «современность» и «новаторство» являются главными плюсами их парфюмерии. Сначала ее основные черты были схожи с французской парфюмерией (раскрывающиеся ароматы и своеобразная уникальность при соприкосновении с кожей). Но последние десятилетия итальянские парфюмеры стали преимущественно перенимать опыт коллег из-за океана.Если вы любите глубокие, сладкие ароматы, то вам необходимо познакомится с итальянскими духами. Им характерны цветочные и фруктовые ароматы, нередко разрабатываются пряные запахи. Звучания таких духов сразу перенесут вас в жаркую, богатую страстями Италию. Знатоки уверяют, мужчинам не устоять перед сладкими запахами итальянской парфюмерии. Характерный пример итальянских ароматов — «Dolce&Gabbana» от одноименного парфюмерного дома, «Laura by Laura Biagiotti», «Versace Woman» и другие.
日本から
Наверное, даже представить сложно, какие ароматы характерны для парфюмерии Страны Восходящего Солнца, настолько культурные традиции востока самобытны. Однако вас ждет сюрприз: японцы почти не используют духов, а некоторые из них считают применение парфюмерии дурным тоном. Поэтому одной из основных черт японских духов можно назвать сдержанность. Восточная парфюмерия стала широко известна после признания японских дизайнеров одежды, а также с возросшей популярностью марки Shiseido.Оказавшимся в Японии кажется, что они попали в совершенно иной мир, наполненный своеобразной гармонией и мелодичностью. Удивительно, но и эту самобытную черту восточной культуры парфюмерам удалось запечатлеть в японских духах. На Востоке всегда умели наблюдать и ценить красоту. Ощущение гармонии, скрытой в пространстве, японцы называют «ваби». Это слово сложно для перевода, но его значение легко понять, услышав японские ароматы. Наверное, именно из-за этой непередаваемой особенностью японские духи также отличаются высокой стоимостью.
В японской парфюмерии вы услышите цветочные нотки с отзвуком океана, реже — древесные, иногда — озоновые духи, но почти нет сладких и пряных ароматов. Яркими примерами являются «Issey Miyake», «Yohji Yamamoto» и другие. Стоит также отметить: несмотря на то, что дизайнер парфюмерии «Kenzo» живет и производит свою продукцию во Франции, их духи все равно наполнены японской философией.
Аus Deutschland
Появление знаковой парфюмерии в Германии связано с развитием таких брендов как «Escada», «Jil Sander» и «Joop». Во многом благодаря именно этим фирмам и сложилась традиционная немецкая парфюмерия, которая, как правило, избегает преобладания цветочных (и сладких) запахов. Немецкие парфюмеры выработали свой неповторимый почерк. Сложно сказать, какой именно (французской или американской) традиции отвечают немецкие духи, но одно можно утверждать точно — немцы и в области парфюмерии выпускают высококачественный продукт. Вспомним такие духи как «Escada Sentiment», «Sander Pure» от «Jil Sander», «Innocence» от «Chloe».
Так что вам точно есть, из чего выбрать себе духи. А как это сделать, подскажет уже ваша интуиция. Говорят, что ароматы не выбирают — в них влюбляются…
vseoplastike.ru
Ароматы - симфония трех нот
Из далекой древности, от великих восточных цивилизаций пришло к нам искусство создавать ароматы. Источником вдохновения, открывающим для нас неизведанные чувства и эмоции, дарующие нам счастье и наслаждение – считались ароматы многие века. Ароматы имеют свою историю, традиции и законы.
Рождается аромат, словно музыка от первой до последней ноты, удивляя и восхищая нас. Если музыка создается из семи нот, то аромату достаточно трех: начальной, ноты сердца и базовой ноты. Раскрываются ароматы постепенно, даря нам неповторимые ощущения.
- Первая – начальная нота, ее вы почувствуете сразу, как только аромат соприкоснется с вашей кожей. Звучит эта нота всего несколько минут, подготавливая нас к основным аккордам. Помните, первое впечатление всегда спонтанно и трудно судить об аромате по первой, самой летучей ноте. Для создания первой ноты используют легкие, летучие ароматы: бергамот, лаванду, лимон, тимьян, апельсин, розмарин, эстрагон.
- Нота сердца, определяет общий характер духов, именно она придает духам неповторимость и своеобразие. Для этой части аромата используют более стойкие запахи – жасмин, лилию, иланг-иланг или вербену. Проявляется эта нота медленно, компоненты, составляющие ее раскрываются постепенно, оттенки аромата дополняют друг друга. Нота сердца звучит в течение нескольких часов, именно она дает возможность нам отнести аромат к одному из видов – фруктовому, древесному, цветочному и т.д.
- Завершающие аккорды музыки, звучание которых мы еще долго слышим – это базовая нота аромата. Сандал, шалфей, амбра, ванилин – эфирные масла, которые содержит базовая нота, испаряются медленно, на долгие часы, оставляя тонкий изысканный шлейф.
Выбирая духи, всегда надо принимать во внимание, что контактируя с нашей кожей, одни и те же ароматы ведут себя по-разному. Совет – не покупайте духи по рекламе и рекомендации подруг – “примерьте” аромат на себя, прочувствуйте его. Выбор “своего” аромата не терпит суеты, делая покупку “мимоходом”, мы рискуем не услышать “симфонию трех нот” дарующих нам наслаждение и придающих очарование нашему образу.
Ритик
06 марта 2013 Нет отзывовokday.ru