Skyrim Квест:Глотка Мира. Скайрим бессмертный дух


Skyrim Квест:Глотка Мира — Tiarum

 Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Партурнаксом
  2. Узнать у Партурнакса Слово Силы
  3. Применить крик "Огненное дыхание" против Партурнакса
  4. Поговорить с Партурнаксом

Детальное прохождение

Сначала вы должны поговорить с Арнгейром, он научит вас крику Чистое небо. С помощью него вы сможете развеять туман, который преграждает путь к Партурнаксу. Поднимайтесь на Глотку Мира, при необходимости убирая туман криком.

Как оказалось, Партурнакс - дракон. Когда вы подойдете ближе, он приземлится и поприветствует вас: "Дрем Йол Лок. Приветствую, вундуник. Я Партурнакс. Кто ты? Что привело тебя на мою струнма... мою гору?" После того, как вы объясните, зачем пришли, он скажет: "Дрем. Терпение. Есть формальности, которые должно соблюдать при первой встрече двух дов. По давней традиции сперва говорит старейший. Слушай мой Ту'ум! Ощути его костями своими. Борись с ним, если ты Довакин!" Он выстрелит пламенем, при этом на стене позади вас останется Слово Силы.

Осмотрите Слово на стене, чтобы изучить новый крик, и Партурнакс научит вас ему, сказав "Дар, Довакин. Йол. Пойми Огонь, как его понимают дов. Теперь - покажи себя. Приветствуй меня не как смертный, но как дов!" Используйте новый крик на драконе. Он согласится с мнением Седобородых о том, что "А-а-а-а... да! Сошседов лос муль. В тебе сильна кровь Дракона. Давно мне не доводилось говорить с сородичем, даже если ты "йор" (смертный)", и согласится дать ответы на ваши вопросы.

После вопроса про Драконобой он признается, что ожидал этого, потому что "Алдуин комейт тид. Чем еще ты можешь интересоваться? Алдуин и Довакин возвращаются вместе.". Хоть он и не знает этот крик, Партурнакс считает, что он может быть изучен с помощью перемещения через "Тид-Аран", временной разрыв на Глотке Мира, с использованием Древнего Свитка, "Кел". Дракон рассказал про бой, когда первые Языки, ученики Партурнакса, использовали Ту`ум для победы над Алдуином, ведь именно тогда Драконобой был использован впервые. Если вы принесете и используете Древний Свиток на том месте, он переместит вас во времени к первому поражению Алдуина. В конце рассказа дракон признается, что не имеет понятия, где можно найти Древний Свиток, и отправит вас поговорить с Эсберном для получения дополнительной информации.

Заметки

  • Если вы достаточно хитры, то можете использовать крик Бесплотность для прохождения через туман. Однако первое облако тумана все равно непроходимо без крика Чистое небо.
  • При встрече с Партурнаксом ваши компаньоны могут напасть на него, если вы забудете вложить оружие в ножны.
  • Если у вас есть душа дракона, то вы можете открыть новый крик до того, как Партурнакс передаст вам свое "знание", то он может научит вас второму уровню (или третьему, если второй изучен) крика Огненное дыхание.
  • Когда Партурнакс вызовет струю огня для того, чтобы научить вас Слову, ваш компаньон может напасть на него, если окажется между драконом и стеной.
  • Выберите Дополнительный диалог и скажите, что вы хотите узнать:

Они увеличивают силу соответствующих криков. Вы можете выбрать для изучения только одно слово за один раз.

Баги

  • Если вы с помощью быстрого путешествия переместитесь в другую часть Скайрима после того, как Арнгейр попросит вас следовать за ним для изучения крика Чистое небо, возможен баг, когда квестовые маркеры, указывающие на Слова, появятся в местах, к которым нельзя подобраться для изучения Крика.
  • Если вы запустите стрелу или заклинание, такое как Огненный шар, через туман в воротах, то вас будет качать так же, как будто вы пытаетесь пройти сквозь него.

Стадии квеста

  Глотка Мира (The Throat of the World) (MQ204) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

 

10 С помощью Эсберна мне удалось понять, что запечатлено на Стене Алдуина в Храме Небесной гавани. Выяснилось, что в древности Алдуин был побежден неким Криком. Возможно, Седобородые обучат меня этому Крику или хотя бы скажут, как мне его изучить.

(Стадия): Поговорить с Арнгейром.  

20 (Стадия): Изучить Крик "Чистое небо"

 

25 (Стадия): Воспользоваться Криком "Чистое небо", чтобы освободить проход.

 

30 (Стадия): Поговорить с Партурнаксом

 

40 (Стадия): Узнать у Партурнакса Слово Силы

 

50 (Стадия): Применить крик "Огненное дыхание" против Партурнакса

 

60 С помощью Эсберна мне удалось понять, что запечатлено на Стене Алдуина в Храме Небесной гавани. Выяснилось, что в древности Алдуин был побежден неким Криком. Арнгейр знал название Крика - "Драконобой", но не мог меня ему обучить. Однако он согласился показать мне, как добраться до Партурнакса, главы Седобородых, который обитает на вершине Глотки Мира. Арнгейр говорит, что Партурнакс единственный, кто может знать Крик Драконобой.

(Стадия): Поговорить с Партурнаксом  

100 С помощью Эсберна мне удалось понять, что запечатлено на Стене Алдуина в Храме Небесной гавани. Выяснилось, что в древности Алдуин был побежден неким Криком. Арнгейр послал меня поговорить с Партурнаксом, главой Седобородых, который на деле оказался драконом. Партурнакс не знает Драконобоя, но полагает, что его можно узнать от героев древности, которые с помощью этого Крика одолели Алдуина.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 35, 55, 65, 66, 67, 70, 71, 72, 80, 81, 82, 83, 85, 86, 90, 95, 110, 120, 125, 130, 135, 140, 150, 180, 190, 195, 205, 210, 220.

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ204 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ204 можно обнулить стадию квеста.

tiarum.com

Вечный покой | The Elder Scrolls Wiki

Вечный покой (ориг. Laid to Rest) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    1. Поговорить с трактирщицей Джонной или стражником.
    2. Поговорить с ярлом Идгрод Чёрной.
    3. Узнать побольше о сгоревшем доме.
    4. Найти Хельги после наступления темноты.
    5. Спросить Тоннира о Лалетте.
    6. Исследовать дом Алвы.
    7. Показать ярлу дневник Алвы.
    8. Убить вампира — хозяина логова.
    9. Вернуться к ярлу Морфала.

    В Морфале сгорел один из домов местных жителей. Во время пожара погибли маленькая девочка Хельги и её мать. Многие считают, что Хроггар, отец девочки, сам это подстроил. Ярл готова заплатить за проведение расследования. Она предлагает протагонисту сходить к этому дому и осмотреть его. Придя туда, можно увидеть призрак Хельги. Она расскажет, кто поджёг дом, если главный герой сыграет с ней в прятки после наступления темноты. Когда наступит ночь, нужно взобраться на холм за сгоревшим домом. «Играть в прятки» с протагонистом будет отнюдь не дружелюбный вампир — Лалетта. Там же расположена могилка Хельги.

    После убийства Лалетты подбежит её муж (теперь уже вдовец), лесоруб Тоннир, считавший жену без вести пропавшей. Необходимо отправиться в дом Алвы, в котором будет поджидать её «страж» — Хроггар. Если проникнуть в дом Алвы ночью, взломав дверь в режиме скрытности, в доме может оказаться только Хроггар, который будет лишь повторять, что не позволит обидеть Алву. А если проникнуть в дом Алвы днём — в подвале можно встретить и саму Алву, прячущуюся от солнечного света. По обстоятельствам — можно убить их обоих или просто спуститься в подвал, где из гроба забрать дневник Алвы. Днём, скорее всего, придётся взламывать дверь в подвал и в режиме скрытности прокрадываться туда. С дневником нужно вернуться к ярлу, которая выдаст промежуточное вознаграждение и направит в логово Моварта. Причём даст в помощь народное ополчение города Морфала, которое сначала будет ожидать протагониста у дома ярла, а потом у входа в пещеру (если предложить Тонниру пойти вместе вовнутрь, то остальные отправятся восвояси). Уничтожив в пещере всех вампиров, а главное — их предводителя, необходимо вернуться к ярлу и получить заслуженную награду.

    LevelIcon
    LevelIcon Награда после предъявления дневника Награда после уничтожения Моварта
    1–9 250 400
    10–19 400 600
    20–29 500 800
    30–39 600 1000
    40+ 750 1200
    • Для полноты атмосферы в процессе прохождения, между стадиями квеста, рекомендуется заглядывать в местную таверну, чтобы поговорить с Джонной — у неё будут появляться новые реплики касательно квеста.
    • Логово Моварта можно очистить от нежити ещё до того, как надо будет идти туда по квесту. В этом случае, при первом посещении, вместо Моварта там будет находиться волкихарский вампир уровня «Мастер» с помощниками, а при следующем посещении логова по квесту там будет находиться Моварт уже без помощников.
    • Не забудьте поговорить с одним из выделенных ярлом помощников. Иначе придётся зачищать пещеру самостоятельно.
    • Поведение Хроггара в доме Алвы может быть различным: от простых угроз до нападения без предупреждения.
    • Также стоит заметить, что Хроггара убивать не обязательно — можно попытаться сохранить ему жизнь. Для этого нужно бить его не оружием, а кулаками. Или использовать заклинания школ магии «Изменение» и «Иллюзия», а именно — «Паралич», «Страх», «Успокоение». Ещё проще прийти в дом, когда он будет работать на лесопилке.
    • Во время выполнения квеста, в процессе диалога с призраком погибшей девочки Хельги, она напевает мелодию детской песенки (особенность русской локализации игры, в версиях на других языках не встречается). Это может быть «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» (из мультипликационного фильма о Чебурашке), «Добрый жук» (из кинофильма «Золушка») или «В лесу родилась ёлочка».
    • Рядом с кроватью Моварта можно найти его сапоги (артефакт).
    • Если Алва не встретилась в её доме или после расправы над Лалеттой, то она или её труп должен будет находиться где-то в логове Моварта (в том случае, если не возник баг, описанный ниже).
    • С тела Алвы можно взять: до четырёх уровневых камней душ, от 50 до 250 септимов, прах вампира, стальной кинжал, ключ от её дома, одежду трактирщика и сапоги.
    • Если посетить дом Алвы в ночное время, то её там не будет. Но её можно будет заметить бегущей в логово Моварта.
    • Если прийти в дом Алвы ночью, то там окажется только Хроггар. Затем, при зачистке логова Моварта, она будет присутствовать в отдельной каверне пещеры. Неагрессивна к вампирам и Довакину, будет выдавать стандартные фразы. При попытке убить её протагонисту начислится штраф в 40 септимов, который сразу снимется из-за отсутствия свидетелей (актуально для версии 1.9.32.0.8).
    • Если прийти на кладбище днём, там также можно увидеть Лалетту. Первой она не нападёт и говорить не станет, но если пытаться убить её — она станет агрессивной. Нанести ей урон нельзя, а она будет преследовать протагониста, пока не убьёт.
    • Очень редко Алва может оказаться живой в пещере и быть союзником протагониста в борьбе с вампирами.
    • Если Алва не была убита в её доме, её трупа может не оказаться в логове Моварта. В этом случае, даже после окончания квеста, она будет находиться среди жителей Морфала, как будто ничего не произошло. Если есть желание утолить чувство незавершённости и воздать Алве по заслугам, можно убить её во время ночной прогулки и избежать наказания, воспользовавшись правом тана. В случае необходимости Алву можно легко найти при помощи заклинания «Обнаружение смерти».
    • Если после начала стадии 40 («Найти Хельги после наступления темноты») в Морфале случится какое-то происшествие, собирающее толпы зевак (например, главный герой победит дракона или, находясь на городских улицах, вызовет на бой Бенора в ходе квеста «Драка! Драка!»), то Хельги может прибежать с кладбища, присоединившись к зрителям. В этом случае призрак начнёт разговор прямо на месте происшествия.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MS14 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Вечный покой (ID: MS14) Этап Запись в дневнике
    20 Жена и ребёнок Хроггара погибли в загадочном пожаре. Сразу после этого Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что пожар подстроил он сам. Ярл может заплатить мне за расследование этого дела.(Цель 20): Поговорить с ярлом.
    30 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что он подстроил всё сам.(Цель 30): Узнать побольше о сгоревшем доме.
    35 (Цель 35): (Дополнительно) Сообщить ярлу о Хельги.
    40 (Цель 40): Найти Хельги после наступления темноты.
    50 (Цель 60): Спросить Тоннира о Лалетте.
    60 (Цель 60): Спросить Тоннира о Лалетте.
    70 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с гибелью жены и ребёнка Хроггара. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы. Я подозреваю, что она вампир, но мне нужны доказательства для ярла.(Цель 70): Исследовать дом Алвы.
    95 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намерен подчинить себе весь город.(Цель 95): Показать ярлу дневник Алвы.
    100 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью. Хозяин Алвы из Логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Теперь ярл требует от меня уничтожения Моварта, чтобы положить конец этим планам.(Цель 100): Убить вампира-хозяина логова.
    120 (Цель 120): Вернуться к ярлу Морфала.
    200 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намеревался подчинить себе весь город.
    N/A (Цель 50): Расспросить людей о Лалетте.
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 5, 6, 7, 9, 10, 25, 80, 90, 97, 110, 130.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Skyrim Квест:Совершеннолетие — Tiarum

    Материал из Tiarum

     Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif
    SR-qico-Miscellaneous.png Помочь смелой авантюристке и ее спутнику добыть сокровища. SR-qico-Miscellaneous1.png

    Краткое прохождение

    Курган Железный: вид на подходы со стороны перекрестка
    1. Встретить Сальму и Бим-Джа в локации Кургана Железный, поговорить с Сальмой.
    2. Проследовать во внутренние части локации Кургана Железный.
    3. Не позволить Бим-Джа совершить задуманное.

    Прохождение

    Встреча у входа

    Бим-Джа и Сальма перед входом в Курган

    Во время путешествия по территории Скарима, в районе таверны "Ночные ворота" вы можете увидеть тропу, уводящую от перекрестка главного тракта с дорогой на Перевал Странника на северо-запад, в сторону столпов древне-нордской архитектуры.Следуя по тропе, вы пройдя арочный проход в стене, окажетесь на площадке у подножия скалы Здесь расположен небольшой лагерь.Ваше внимание привлечет спор двух персонажей: девушки-редгардки (Сальма) и аргонианина (Бим-Джа). Девушка будет всячески побуждать своего спутника проследовать внутрь Кургана за сокровищами. Если вступить в диалог с девушкой и согласиться пройти в Курган, то оба компаньоны пойдут вперед.Обратите внимание на вершину стены: на одной ее стороне расположен сундук, дойти до которого можно поднявшись по лестнице от входной арки.

    Внутри Кургана

    Поговорив с Сальмой идем в расщелину входа и оказываемся внутри. Парочка искателей сокровищ - тут как тут. Впереди - несколько поворотов заледеневшего туннеля и такой же зал в которых поджидают разной величины морозные пауки. Компаньоны устремляются вперед. Остается следовать за ними.

    Эта страница или ее часть не закончена полностью. Вы можете помочь дозаполнить ее. Не забывайте предварительно добавлять строку {{Edit|--~~~~}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.

    Примечание

    Стадии квеста

      Совершеннолетие () Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

    {{{entries}}}

    • Все стадии квеста пусты: 0, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 79, 80, 81, 90, 100, 200.

    Примечания 

    • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage dunIronbindQST stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest dunIronbindQST можно обнулить стадию квеста.

    tiarum.com


    Смотрите также