Хочу поведать Вам самые страшные истории про призраков, не выдуманные, а произошедшие с людьми в реальной жизни. Лица с ослабленной психикой- покиньте наш сайт. Сам я не верю во всю эту чертовщину. Вурдалаки, демоны, астрал. Но Анна так не считает. Она ясно видела призрака, о котором спешит рассказать. Самое обидное, что мне никто не верит. Называют выдумщицей, и советуют познакомиться с парнем. Полгода назад, при невыясненных обстоятельствах, пропал мальчик, живущий на околице. Ребята говорили, что в последний раз его видели в плавках у реки. Мимо прошли, поздоровались, ухмыльнулись. Больше его никто не встречал. Мальчишка отменно плавал, и утонуть в реке Дон, которая не так уж глубока в нашей местности, он, простите, не мог. В тот момент я дружила с Васькой, возвращаясь домой уже за полночь. Сыро, противно, дождливо. Как подошла к мосту что через речку, чуть не потеряла дар речи. Отчетливо вижу призрак Максимки, который зовет меня за собой. Манит так, пальцем грозит. Я встала, как вкопанная, не в силах двигаться дальше. Зажмурила очи, потерла щеки, резко их открываю, а он стоит передо мной. Такой холодный и безжизненный. С мертвыми глазами и каким- то едким серным запахом. Я потеряла сознание. Меня обнаружили только под утро. Вызвали скорую помощь. Рассказываю как есть, мол, видела призрак утонувшего мальчика. А меня колют, успокаивают, мол, наслушалась страшных историй, вот голова и закружилась. Мальчишки смеются, и крутят у виска. А я Вам правду говорю. Это был призрак, которого ищут до сих пор. А захлебнувшийся здесь, рядом с нами, но только кроме меня он больше никому не является. Меня зовут Инна. Купила вторичное жилье, уютную комнатушку в спальном районе Москвы. Наследников нет, бабуся, что жила, скончалась от сердечного приступа. Въехала, сделала ремонт, обставила свои хоромы. Без шика, но со вкусом. Призраков я никаких не видела, хоть и верую в то что они на самом деле существуют. Однажды, я громко выругалась на кухне, разрезая филе на полоски. Буквально в это мгновение мне показалось что за спиной кто- то стоит. Я резко обернулась, и почувствовала как будто некая сущность влепила мне пощечину. Не рукой, а сильным ветром. Перебинтовала палец, кое как приготовила рагу, легла в кровать. История про дышащего призрака понемногу меня отпускала. В другой раз, когда я шила и нечаянно поранила палец, из моих уст вырвалось матерное слово. На этот раз я уже не получила пощечину, а увидела настоящий призрак бабуси, которая смотрела на меня гневными очами. Объяснение этому явлению я дать не могу. Он является ко мне по ночам. Как будто хочет о себе рассказать. Но ничего не получается. Издает шорохи, скрипы, проникает в сновидения. Я его знаю. Он выпал из окна нашего дома. Парень, на вид 20 лет. Жуткая история. В деле было много неувязок. Некоторые жильцы хорошо о нем отзывались, и не верили в то что молодой и жизнерадостный молодой человек покинул эту жизнь по собственной воле. Несчастный случай. Мать не выдержала и ушла вслед за ним. Откачать ее не успели. Скорая приехала слишком поздно. Не знаю кто сейчас живет в опустевшей квартире. Но я не могу избавиться от призрака, который изо всех сил старается мне что- то сказать. Во сне я вижу драку, рослых ребят, угрозы и его страшное падение. Я уже ни один раз ходила в Церковь; ставила свечи за упокой души Жени и Анны. Только призрак становится все страшнее, и я совсем перестала спать по ночам. Как мне избавиться от видения, остается загадкой. Реальные истории про призраков отредактировал я- Эдвин Востряковский. goldlass.ru Взяли с собой ещё двух бойцов и того моего товарища — он водителем служил. Загрузились в «УАЗик» и часа в два дня выехали из части. До места (там избушка охотничья) езды было 15 километров. Доехали быстро, без приключений. Расположились, как водится, выпили (конечно, окромя бойцов) и решили пораньше лечь спать, чтобы с утра идти в тайгу. Кто был на севере, тот знает, что окна в лесных сторожках делают на высоте двух с половиной метров, чтобы медведь с росомахой не забрались. Избушка была небольшая: посредине стол, а по периметру три пары нар. Домик находился на сопке, а внизу было чистое лесное озеро. Эту историю я услышала от моей бабушки. Бабушка моя очень суеверная и не один раз сталкивалась с паранормальными явлениями. Таких историй она много поведала мне в детстве, вот одна из них. Бабушка с дедушкой жили в большом красивом доме на хуторе. Дом стоял на берегу небольшого озера, вокруг поля, а на горизонте начинается лес. За их домом еще один дом стоит, в нем у дедушки, что-то типа мастерской было. Инструменты всякие, доски, гвозди, гайки с болтами. Этот дом меня все время пугал, страшно было в него заходить, не могу этого сейчас объяснить, боялся заходить и все. Так вот что мне бабушка рассказала как-то о бывшей хозяйке того дома. История произошла не со мной, а с моей подругой. Я изменила только имена. Оля каждый год ездит в один лагерь, он называется «Радуга». Вроде бы самый обычный лагерь, но он славился своим мостиком через ручеек — поговаривали, что в этом ручье утонула дочка самой первой начальницы лагеря, она не выдержала потери единственной дочери зарезала себя возле этого мостика. Каждую ночь 13 июня дух начальницы приходил туда в полночь и протяжно выл и убивался. Многие пытались выследить духа, но у них ничего не выходило, перепуганные бежали к себе. В один день я вернулся домой из универа и весь оставшийся день чувствовал, что я как будто не один в квартире. Посидел в нете, посмотрел вечером прикольный фантастический боевичок по ТВ3 и лег спать. Долго не мог уснуть из-за того что странное ощущение присутствия кого-то в квартире не пропадало. Лежа в кровати, я нащупал на тумбочке телефон, поднес его к лицу и взглянул на время. Было уже 2:31. Я положил телефон на место и быстро вырубился. Как мне кажется я проспал часа 2 и вдруг был разбужен телефонным звонком. Нехотя я потянулся к нему и взглянул на экран. «+79000000000». «Что за бред?» — сонно пробормотал я и нажал кнопку приема вызова. Поднес трубку к уху. 3х секундная тишина была мне ответом, после пошли гудки. Я отбросил телефон назад на тумбочку. Мои глаза начали закрываться, но мысли еще продолжали крутиться в голове. Но пишу я не для того, чтобы подвести итоги этого года. Мне хочется изложить на бумагу давнюю историю, двадцатилетней давности, произошедшую со мной. Она никогда не сотрется из моей памяти и исчезнет лишь со мной, когда я буду гнить в собственной могиле. Произошло это в «Лихие девяностые». В стране в те времена была разруха: массовая безработица, преступные банды держали все под своим крылом, а в реках то и дело находились жертвы их «разборок». Моя история начинается с того, что в те времена я работал надзирателем в одной колонии, под названием «Полярная сова», которая находилась за Северным Полярным Кругом и стояла на высоком побережье Восточно-Сибирского моря. boooh.ru Как ни удивительно, но в 21 столетии, несмотря на развитие науки, люди сохранили веру в духов и привидения. Ужасы про призраков - прямое тому доказательство. Согласно данным социологических исследований, около 52 процентов населения планеты в них верит. В мире известно более 10 тысяч так называемых домов с привидениями, десятки отелей, заброшенных больниц. Современными обывателями и поныне необычные, необъяснимые явления воспринимаются как неотъемлемая часть окружающего нас мира. Древнейшие сказания и легенды бередят умы, они живы в памяти людей 20 века и находят отклик в сердцах тех, кто живет в 21. Естественно, что за весь период развития цивилизации тематика потусторонних сущностей отвоевала значимую нишу в культуре человечества, не остался в стороне и кинематограф. Ужасы про призраков относятся к киножанру хоррор, а основной идеей такой киноленты является противостояние иррациональной тайны и хрупкого человеческого разума. Изначально киноленты, в которых главными героями были духи, призраки и привидения, снимались исключительно по мотивам известных классических романов. Вся знакомая нам нежить появилась в европейских романах на рубеже XIX-XX веков. А вот покорить кинематограф им удалось намного позже. К экранизации литературных шедевров на заре развития кинематографа прибегали многие кинорежиссеры. В этом ничего нет удивительного, так как путь к сердцу зрителя лежит через знакомые сюжеты известных всем произведений. Мировая литература с готовностью предложила свои неисчислимые шедевры на откуп киношникам, имеющим талант, желание и возможность внести свою лепту в создание хорроров. Фильмы ужасов про призраков метафорично демонстрируют зрителю насколько невесома и хрупка связь мира живых и потустороннего мира, непостижимого для простого обывателя. Данная тенденция не потеряла своей актуальности и в наши дни. В последнее время голливудские кинематографисты все чаще создают фильмы ужасов про призраков, адаптируя или интерпретируя по-своему произведения классиков литературы.Страшные истории про призраков. Страшилки про духов
Страшные истории про призраков | МИР ЖЕНЩИН
Призрак утонувшего мальчика
Призрак в однокомнатной квартире
История про страшного призрака
Похожие темы
Предыдущие записи из текущего раздела
Поделитесь страницей в социальных сетях
Истории про призраков, реальные истории людей видевших призраков
Эту историю рассказал мой хороший приятель. Случилось это 11 лет назад. Служил он под Плесецком, в военно-космических войсках. Как-то раз в начале ноября их комвзвода с двумя сослуживцами решили поохотиться в тайге.
Проживаю я в однокомнатной квартире на 16-м этаже двадцати этажного дома. Года два спокойно себе жил, ничего странного никогда не замечал, но начало происходить что-то странное.
Сейчас конец 2015 года. Россия, за эти двенадцать месяцев прошла через многое, а ее жителей тревожат события, произошедшие в Украине. Сейчас декабрь. И люди с нетерпением ожидают Новый год, и мы будем надеется, что он будет куда лучше, чем этот, казавшейся нам долгим, тяжелым испытанием.
Ужасы про призраков. Самые страшные фильмы ужасов с призраками :: SYL.ru
Потусторонние сущности бередят умы живых
Из классических романов на большой экран
Фантасмагоричный мир
Уникальностью кинокартин данного рода, позволяющей классифицировать их в единый жанр, является достаточно легко узнаваемый комплекс стилистических, драматургических, технических приемов, которые предполагают эффективное манипулирование восприятием, использование мифов и архетипов массового сознания. Лучшие ужасы про призраков переносят зрителя в мрачный, причудливый, пугающий фантасмагоричный мир, в котором грозные духи подвергают несчастных живых моральным, а порой и физическим пыткам во имя искупления вины, в котором проявляются самые глубокие пороки и тайны героев, в котором страдания принимаются как должное, а покой считается непозволительной роскошью. Примерами таких картин могут послужить:
- «Женщина в черном». Несмотря на то что некоторые критики называют фильм анахроничным, он выполняет главную задачу хоррора – вселяет в зрителя иррациональный, необъяснимый ужас и не разочаровывает кульминацией.
- «Приют». Картина не является классическим ужастиком, это, скорее, мистическая драма, насыщенная под завязку психологическим подтекстом. В ней нет особых изысков в визуальной части и спецэффектах, омерзительных монстров и исключительного грима. Но от отсутствия всего этого она становится еще более ужасающей. Сюжетная линия представляет собой увлекательный квест.
- «Призраки в Коннектикуте». Кинолента цепляет с первых минут хронометража, содержит приличное количество моментов от которых бегут мурашки по всему телу. Завязка и последующие 90 минут дарят наслаждение любителям острых ощущений.
- «Синистер». Картина избавлена от эксплуатации насилия, зато она может гордиться изящно прописанными персонажами и прекрасной актерской игрой. Зритель при просмотре обязательно будет судорожно вжиматься в кресло, а особо впечатлительные любители ужастиков однозначно примутся суеверно шепотом отгонять зло.
В лучших традициях
Страшные ужасы про призраков еще называют готическими, подразумевая тот факт, что сняты они в лучших традициях литературных и кинематографических творений о духах, привидениях, призраках, которые настойчиво преследуют законных или случайных обитателей старинных особняков. Новшеством таких кинематографических работ 21 столетия можно считать лишь появившуюся у отдельных режиссеров уловку - они сознательно запутывают неискушенного зрителя, не давая понять, кто из персонажей является обитателем мира мертвых, а кто – живых. Список ужасов про призраков, представленный ниже, содержит несколько картин с подобной интригой:
- «Шестое чувство». Эталонный образец кино о призраках, с которым мало кто может сравниться из современных (не дотягивают ни сюжетом, ни кульминацией). Во время просмотра зритель наслаждается умелым режиссерским представлением сюжетной линии (исключительно под сверхъестественным углом).
- «Другие». Алехандро Аменабар идеально воплотил на экране иррациональное предположение о том, что не только люди боятся духов, но и почившие и не нашедшие успокоения также могут ощущать неподдельный ужас перед «другими», которых они воспринимают не иначе как посланцев из другого измерения.
Нахрапом зрителя не возьмешь
В поджанре хорроров о призраках сейчас совсем не просто выделиться или отличиться чем-то принципиально новым. За всю историю существования жанра кинорежиссеры перепробовали, как кажется, абсолютно все, причем как в визуальном, так и в сценарном плане. В 21 столетии нахрапом зрителя уже явно не возьмешь, поэтому тем, кто рискует снимать ужасы про призраков, следует выверенно собирать свое детище по отдельным составляющим так, чтобы минимум остаться на плаву. Отдельным мастерам это удалось, поэтому поклонники жанра могут насладиться такими картинами, как:
- «Паранормальное явление». Данная картина хоть и является малобюджетным хоррором о проделках полтергейстра (духов), стала мировым социальным феноменом. Удивительно, но неаккуратно смонтированная видеохроника вроде бы реально существующей пары, которая сталкивается со злобными духами, стала в свое время сенсацией голливудского кинопроката.
- «Звонок». Японский фильм был дружно назван кинокритиками gore («пронзающий»), так специалисты киноиндустрии называют особо впечатляющие ужасы про призраков. Обострённо пульсировавший ритм повествования доводил зрителя до состояния истерии. Стивен Спилберг сразу же поспешил приобрести права на создание голливудского ремейка. Новаторством картины можно считать ее аскетичность (по меркам Голливуда).
- «Астрал». В начале повествования картина несколько раздражает своей монотонностью и даже предсказуемостью, однако шаблонный сюжет принимает непредсказуемый поворот, вгоняя приличную дозу адреналина в кровь зрителя. Начинается буйство чувств и игра эмоций, в которой побеждает дикий ужас.
- «Явление». Несмотря на заявленную в трейлере идею о том, что духи и призраки существуют, в сюжетном повествовании она не получает должного развития, зато всевозможные жанровые клише в фильме присутствуют и пугают.
Призрачно все в нашем мире…
В данной категории присутствуют те картины, которые были признаны зрителем как самые страшные фильмы ужасов. Призраки в них жестокие и безжалостные. Среди пугающих, содержащих омерзительные сцены картин выделяются следующие:
- «Заклятие». Это великолепно разыгранная и красиво снятая классическая история о доме с привидением, прилично разбавленная сеансами экзорцизма.
- «Зеркала». Под влиянием буйной фантазии Александра Ажа зеркальная идея ожила и заиграла всевозможными красками настоящего хоррора. Выверенная сюжетная линия начинает пугать зрителя сразу же, и в процессе просмотра паника все больше нарастает и охватывает зрителя с головы до ног.
- «Искатели могил». Кто бы что ни говорил, но данный фильм зрители признают одним из лучших образцов жанра, тем более что киноиндустрию в последнее время поглотила повальная мода на так называемые псевдодокументальные фильмы ужасов.
Жутковато
Ужасы про призраков были и будут популярными. Одни более удачными, другие – менее. Все зависит от мастерства создателей. Даже если искушенный зритель в сюжетном повествовании может без особого труда угадать момент появления духа, это не сделает картину менее страшной. Даже если знать наверняка, где и когда появится что-либо пугающее, то всегда остаются собственные глубинные страхи, до которых умелые создатели кино дотягиваются то визуальными эффектами, то музыкальным сопровождением, то резким монтажом, и даже взрывным экшеном. И зритель вновь испытает ужас. А то, что трогает душу, не может не интересовать и не перестанет быть востребованным.
www.syl.ru