Иисус исцеляет через дары исцеления. Святой дух исцеляет


Святой Дух

Как и зачем он пребывает с хриcтианами.Представьте себе кошку, которая присутствует на конференции по астрофизике. Она трется об ножки стульев и об ноги увлеченно беседующих ученых, слышит их разговоры, видит слайды, сменяющиеся на экране, но, разумеется, ничего не понимает. Более того, те вопросы, которые обсуждают ученые, находятся далеко за пределами ее кошачьих интересов. Теперь представьте себе, что ученые захотели ввести кошку в свой круг — каким-то образом они находят способ повысить ее интеллект и наделить ее интересом к познанию. Постепенно она с трудом начинает улавливать какие-то элементы смысла в том, что говорят ученые, но самое главное — она начинает догадываться о том, сколь многого она не понимает и какой огромный мир лежит за пределами ее кошачьего мирка. Вероятно, она переживает определенный внутренний конфликт — с одной стороны, она испытывает влечение к таинственным звездам и мудрым речам академиков, с другой — опасается (с некоторым основанием), что ей придется оставить какие-то свои кошачьи привычки. 

Могут ли когда-нибудь бессловесные твари войти в мир разума и познания — мы не знаем; возможно, К. С. Льюис с его говорящими нарнийскими зверями прозрел что-то очень важное о природном мире, возможно — нет. Но мы знаем другое — человек резко выделен из природного мира, у него есть разум, совесть, чувство красоты и благоговения, и он предназначен для того, чтобы войти в мир совершенно иной жизни, пережить перемену, более глубокую, чем кошка, которую сделали бы способной беседовать с учеными об астрофизике.

Входя в Церковь, мы входим в присутствие Тайны, бесконечно превосходящей нашу способность понять или помыслить, или вообразить. Но эта Тайна сама нисходит к нам — чтобы поднять нас к Себе. Бог открывает нам Себя в Церкви — сообществе верующих, которое создано Христом, возвещает Его слово и являет Его присутствие в мире. Так мы узнаем, что Бог — един по Существу и троичен в Лицах. Все Священное Писание, и Ветхий, и Новый Завет, говорит о едином Боге — и резко отрицает языческую идею, что богов много. Но мы читаем, как те же апостолы, которые отрицают многобожие, говорят об Отце как о Боге, о Сыне как о Боге, и — мы увидим это чуть дальше — о Святом Духе как о Боге. Господь Иисус посылает их крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф 28:19).

Перед распятием в прощальной беседе с учениками Господь говорит: И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин 14:16,17). В этих кратких словах уже присутствует тайна Троицы — Сын обращается к Отцу, Отец посылает Духа. Эта тайна встречает нас на каждом богослужении; «Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков, аминь!» — постоянно провозглашается в Церкви. Мы поговорим об одной из сторон этой тайны — о тайне Святого Духа.

Дух, созидающий Церковь

Церковь, как ее описывает уже Новый Завет, это не просто собрание единомышленников. Это нечто гораздо большее — тело, организм, объединенный не просто общими убеждениями, а общей сверхъестественной жизнью. Входя в Церковь в таинстве Святого Крещения, мы обретаем дар Духа. Дар, которым будем жить всю нашу христианскую жизнь — и вечность. Как говорит святой апостол Павел, Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом (1 Кор 12:12—13). Книга Деяний апостольских повествует о первых шагах Апостольской Церкви после вознесения Господа; ее иногда называют «Книгой Деяний Святого Духа» — и не случайно. Она начинается с события, которое называют «днем рождения Церкви» — Пятидесятницы: При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян 2:1—4). Пятидесятница явилась исполнением обещания, которое дал воскресший Спаситель: но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян 1:8). Апостолы — как и последующие поколения христиан — обращали ко Христу народы не своей силой или красноречием, но силой Святого Духа.

В истории христианского мира были лжеучителя, которые не могли ни понять тайну Троицы, ни хотя бы смириться перед ней. Они видели в Святом Духе только некую безличную энергию, что-то, что нам бы напомнило электричество или силовое поле. Но апостолы свидетельствуют о том, что Святой Дух — личность, и более того, Бог. Например, мы читаем: Когда они служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их (Деян 13:2). Дух говорит о Себе как о личности — «Мне», «Я», у Него есть особые замыслы в отношении Варнавы и Савла, и именно Он призывает их на служение.

Апостольский собор в Иерусалиме начинает свое обращение словами Ибо угодно Святому Духу и нам (Деян 15:28). Святой Дух несомненно личностен, и Он проявляет волю — что-то Ему угодно, а что-то нет, и Он проявляет ее через соборное решение Церкви. Особые дары Святого Духа подаются через апостольское рукоположение: Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого... через возложение рук Апостольских подается Дух Святой (Деян 8:17—18, см. также Деян 14:23). Те, кого рукоположили апостолы, наделены даром рукополагать следующее поколение церковных служителей — и так любого современного православного епископа или священника связывает с апостолами непрерывная цепочка рукоположений.

Схождение Святого Духа на Апостолов.

Дух, свидетельствующий об истине

Господь Иисус говорит: Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. ...Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Ин 14:26; 15:26). Как Церковь не есть просто собрание единомышленников, но организм, живущий Святым Духом, так и вера всякого христианина не просто набор убеждений, но проявление — и дар — живущего в нем Духа. Как говорит апостол, никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1 Кор 12:3). Святой Дух проявляет Себя в великих подвижниках более явно, чем в обычных верующих, потому что святые дают Ему больше возможности действовать, но Он пребывает в любом христианине, и никто не может обладать подлинной верой во Христа без Святого Духа.

Почему это так необходимо? Мы можем обратить внимание на три стороны нашей веры — интеллектуальная уверенность в определенных фактах; обращенность воли к тому, чтобы покориться Христу как Господу и довериться Ему как Спасителю; и, наконец, сердечное упование на Христа и уверенность в новых отношениях с Богом. Мы приходим к уверенности в тех или иных фактах на основании определенных свидетельств — так, например, астрофизики принимают теорию «большого взрыва» на основании собранных наукой данных о Вселенной, а историки верят в то, что Петр I воевал с Карлом XII на основании свидетельств, оставленных современниками. Бог дает нам достаточные основания, чтобы поверить в Него — как в творении, так и (особенно) в свидетельстве апостолов о воскресении Христа. Почему многих людей эти свидетельства не убеждают? Я сам полжизни был атеистом — и какое-то время они не убеждали меня. Недостаточно свидетельств, как говорил известный атеист Бертран Рассел? Нет, дело совсем не в этом. Как-то я беседовал с одним неверующим историком и сказал ему: «Если бы любое другое событие в истории было засвидетельствовано так же хорошо, как Воскресение Христово, Вы бы в нем ни минуты не сомневались». Он ответил очень честно: «Конечно. Но никакое другое событие не требует от меня переменить всю мою жизнь». Проблема неверия — это проблема воли, а не интеллекта. Люди часто не верят в то, что их не устраивает; достаточно понаблюдать за любым спором об истории, чтобы увидеть, как спорщики отказываются принимать данные, которые могут угрожать их политическим или национальным пристрастиям. Евангелие требует не просто переменить некоторые наши пристрастия — оно требует полностью пересмотреть всю нашу жизнь. Ирод хотел убить младенца Иисуса, потому что он, Ирод, сам хотел быть царем и полагал, что Иисус, как претендент на царство, этому угрожает. Наша беда в том, что мы сами хотим быть царями в нашей жизни, и когда приходит истинный Царь, которому она должна принадлежать, мы этому вовсе не рады. Грех — это не просто отдельные плохие поступки, но яростная, ожесточенная мятежность, всегда готовая взорваться ненавистью к Богу и ближнему. Не хотим, чтобы он царствовал над нами (Лк 19:14). Святой Дух таинственно исцеляет наше сердце и делает нас способными принять истину. Грех делает нас мятежными и недоверчивыми; Святой Дух созидает в нас способность покориться и довериться Христу. Наша воля, порабощенная грехом, приобретает свободу обратиться к Богу. Под влиянием греха мы не доверяем милосердию Божию, Его желанию и способности спасти нас; Святой Дух внушает нам сердечную уверенность в любви Божией: Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии (Рим 8:15,16).

Дух, возрождающий к новой жизни

Бог говорит через ветхозаветного пророка: И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять (Иез 36:26,27). Подлинная вера, которую созидает в нас Святой Дух, означает не просто перемену убеждений, а перемену сердца. Здесь нам надо рассмотреть вопрос, который многие задают — если утверждается, что наше исправление есть дело Божие, то должны ли мы сами над ним трудиться? Это противопоставление — либо мы, либо Бог — возникает, когда мы представляем Бога и человека как двух людей, разделяющих «фронт работ». Но это представление ошибочно; Бог Святой Дух действует не вместо нас, а в нас — как говорит апостол, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп 2:12,13). Мы призваны с благоговением стремиться к праведной жизни, понимая, что само это стремление — Божий дар.

Представьте себе влюбленных юношу и девушку. С одной стороны, они воспринимают любовь как что-то дарованное им — и вся любовная лирика всех времен и народов упоминает именно это чувство дара; с другой стороны, они сами (а не кто-то за них) сближаются, вступают в брак и учатся жить вместе. Как сказал поэт:

Но вспять безумцев не поворотить, Они уже согласны заплатить Любой ценой и жизнью бы рискнули, Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить Волшебную невидимую нить, Которую меж ними протянули.

Нить между влюбленными протянули не они, это дар, но они больше всего на свете хотят этот дар сохранить. Так и благодать Божия, которая созидает в нас веру, надежду и любовь, делает это не снаружи, а внутри нашего сердца — так, что мы, именно мы, по своей воле, с радостным трепетом устремляемся к вечному спасению.

Нам явлена новая жизнь — и мы оказываемся перед выбором между тем, что принадлежит нашей старой природе, «плоти», как ее обозначает апостол, и тем, к чему ведет нас Дух: Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны], ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал 5:16—23). Мы не сами созидаем в себе плоды Духа — и не могли бы — но мы выбираем между принятием и отвержением этих даров. Мы можем следовать Духу — или плоти, возрастать в дарованной нам сверхъестественной жизни — или угашать ее.

Апостол говорит удивительные слова: Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас (Еф 4:29—32). Мы все — крещеные православные люди — запечатлены Святым Духом, и Он пребывает с нами, как Кто-то близкий и любящий, кого мы оскорбляем (в другом переводе «огорчаем»), когда позволяем себе какие-то гнилые и злые слова.

Испытывайте духов

Вера в реальность духовного мира никоим образом не является особенностью христианства, люди во всех культурах интуитивно осознают, что мир гораздо больше того, что мы можем воспринять при помощи органов чувств. Даже там, где государство насаждало принудительный материализм — как в нашей стране или в Китае — интерес к духовной реальности выступает на поверхность, как только его перестают давить. Сегодня в любом книжном магазине можно найти полные полки литературы, посвященной различным «духовным практикам»: хотите магию вуду, хотите — ритуалы североамериканских индейцев, а хотите — заговоры сибирских шаманов. В этом отношении наш мир напоминает мир, в котором проповедовали апостолы, — он тоже кишмя кишел духами. Как и теперь, люди получали духовные откровения, летали в астралы и собеседовали с духовными существами. Как и теперь, эти духи нередко уверяли, что они тоже действуют от имени истинного Бога.

Вопрос о различении духов возник сразу же — и не утратил своей актуальности и сейчас. Как понять, что это именно Святой Дух? Почему и чем Святой Дух и Его действие принципиальным образом отличается от всех видов псевдодуховности? Апостолы дают нам достаточно ясные критерии. Прежде всего, Святой Дух свидетельствует о Господе Иисусе, прославляет Его и напоминает то, что сказал Он. Деяния Святого Духа полностью христоцентричны — Он ведет нас к вере во Христа, укрепляет и утверждает в этой вере, наставляет нас в истине, открытой Христом. Однако уже в апостольские времена появились лжеучителя, проповедовавшие — под именем Иисуса — кого-то другого. Поэтому апостол Иоанн говорит: Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия [и духа заблуждения] узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире (1 Ин 4:1—3).

Апостол указывает на то, что Святой Дух проповедует Иисуса, пришедшего во плоти, то есть свидетельствует о той же истине Боговоплощения, о которой нам говорит в начале своего Евангелия сам Иоанн. Святой Дух преподает то, что мы бы в наше время назвали догматически здравым учением о личности и деяниях Христа, учением, согласным со свидетельством апостолов. Святой Дух проявляет Себя и в определенных этических плодах, мы уже говорили о них, это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал 5:22,23). Он созидает в сердцах верных любовь к Богу и ближнему, которая проявляется в соблюдении заповедей. Оба эти критерия необходимы. Можно иметь отличные оценки по догматическому богословию — и не иметь Духа, если в жизни человека отсутствует любовь к ближнему и послушание заповедям. С другой стороны, нравственная жизнь, хотя и необходима, еще не достаточна — она служит свидетельством Духа тогда, когда она сочетается с правой верой.

Надо особенно подчеркнуть, что действия Святого Духа не имеют ничего общего с «автоматическим письмом» или другими оккультными практиками, когда некий духовный агент действует через человека, полностью отодвинув его самого в сторону. Бог очень бережно относится к человеческой личности и человеческой свободе и скорее мягко направляет верующих к истине, чем тащит на аркане. Это оставляет пространство для человеческих разномыслий и даже ошибок, поэтому нет ничего удивительного, что лично благочестивые или даже святые люди могут расходиться во мнениях.

Святой Дух являет Себя через соборные решения Церкви — как сказали апостолы, угодно Святому Духу и нам (Деян 15:28), и именно общее суждение Церкви служит защитой от субъективных и ошибочных мнений.

Жизнь в Духе Святом

Дух Святой обитает в Церкви, и Его дары даются для служения Церкви: Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом (1 Кор 12:4—9). Для того чтобы жить в Духе Святом, мы должны пребывать в общении с Церковью, участвовать в ее молитвенной жизни, приступать к Таинствам, прислушиваться к ее наставлениям. Именно в Церкви Бог вводит нас в совершенно новую жизнь, жизнь, которая начинается уже сейчас, но продолжается в вечности. За каждой Литургией Церковь взывает:

Господи, Иже Пресвятаго Твоего Духа в третий час Апостолом Твоим низпославый, Того, Благий, не отыми от нас, но обнови нас, молящих Ти ся: Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови в утробе моей. Если мы хотим жить в Духе Святом, необходимо прийти в храм и присоединиться к этой молитве.

Источник

religiya.temaretik.com

Дух Святой | Литератор

Наполняясь Святым Духом

Иисус сказал: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Иоан. 3:6). Таким образом дела плоти не могут быть трансформированы в духовную работу, как бы вы ни старались. Мы не можем наследовать Царство Божье через дела плоти.Бог признает труд пастора только тогда, когда он или она проповедуют Евангелие и молятся под водительством Святого Духа. Иногда кажется, что труд, совершенный благодаря личным усилиям пастора, приводит к каким-то результатам, но это не так: Бог не принимает его. Любой труд, явившийся результатом собственных усилий пастора, обратится в прах. Поэтому для совершения духовной работы пасторы должны терпеливо ждать, чтобы Бог наполнил их Святым Духом, постоянно молясь и облекаясь во всеоружие Божье.В Евангелии от Луки (4:14,15) говорится: «И возвратился Иисус в силе Духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем».Когда Иисус родился, Он был рожден от Святого Духа. Когда Он был искушаем в пустыне, молился или занимался чем-то еще, Он всегда был водим Святым Духом. Когда Он начал Свое служение, Он делал это не один, а с помощью Святого Духа. Христос ждал тридцать лет, прежде чем начать Свое служение, — для того, чтобы исполниться Святым Духом.Когда Иисус вошел в синагогу в Назарете, место Писания, которое Он прочитал, имело отношение к Святому Духу. «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное» (Лук. 4:18,19; Ис. 61:1,2). Даже Иисус Христос, сотворивший мир и имеющий власть над всем в этом мире, зависел в Своем служении от силы Святого Духа.Кроме того, как раз перед вознесением Иисус сказал Своим ученикам: «Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым» (Деян. 1:4,5). Если мы игнорируем Святого Духа, о котором говорил и от которого зависел Сам Христос, мы совершаем серьезную ошибку.Когда мы трудимся для Бога и распространяем Евангелие, если мы молимся в соответствии со Словом, ожидаем исполнения Святым Духом, а затем несем Евангелие с уже подготовленным сердцем, сила Святого Духа будет явлена в нашем труде. Но если мы идем распространять Евангелие без всякой подготовки и не думаем о том, чтобы получить Святого Духа, мы не сможем произнести ничего, кроме невыразительных слов.Господь говорит в Книге пророка Иеремии (23:29): «Слово Мое не подобно ли огню и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?» Слова, идущие от полноты Святого Духа, обладают силой, разбивающей каменные сердца. Таким образом, когда слуги Божьи трудятся во славу Его, совершенно необходимо, чтобы они постоянно наполнялись Святым Духом и были водимы им.

Взаимосвязь между Божьими дарами и Святым Духом

«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим. 8:32). Бог дает нам множество даров и желает дать еще больше. Однако среди всех Его даров наиболее ценный — Святой Дух, потому что когда мы получаем Святого Духа, через Него приходит вся благодать и благословения. Давайте исследуем взаимосвязь между Божьими дарами и Святым Духом.Во-первых, спасение — Божий дар, который означает, что Святой Дух пребывает в нас как вечная жизнь во Христе. Об этом написано в Первом послании к Коринфянам (12:3): «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».«Вечная жизнь» означает, что через Христа мы получаем Его жизнь и возможность жить вечно. Другими словами, когда Святой Дух пребывает в нас как вечная жизнь во Христе, мы также становимся обладателями этой вечной жизни. Таким образом, спасение означает, что Святой Дух вошел и обитает в нас как Дух Иисуса Христа. Мы не можем отделить спасение от работы Святого Духа.Во-вторых, Божественное исцеление — Божий дар, который означает, что Святой Дух исцеляет нашу болезнь через жизнь воскресшего Христа. Это исцеление — благословение, которое получаем мы в результате искупления Иисуса Христа на Кресте. Следовательно, когда Святой Дух, Дух Христа, входит в нас, мы переживаем Божественное исцеление. Именно по этой причине, хотя мы можем быть исцелены Святым Духом, который вошел в нас, если мы оставим Христа и снова возвратимся на путь греха, Святой Дух покинет нас, мы снова будем атакованы болезнью.В-третьих, праведность — Божий дар, который означает, что мы отдаем себя во владение Святому Духу, Духу Праведности. Одна из самых серьезных проблем среди служителей Божьих в наши дни — это то, что их личная жизнь не отражает того, о чем они проповедуют с кафедры. Это все равно, как если бы вы одурачили кого-то, а потом говорили ему или ей: «Я испытываю к тебе уважение».Сегодня многие служители Божьи воспринимают Святого Духа как нечто, не имеющее разума, эмоций или воли. Это серьезная ошибка. Святой Дух — это не вещь, это Личность, обладающая разумом, эмоциями и волей. И именно праведность Святого Духа делает нас праведными.Пастор всегда должен стараться быть благочестивым и праведным и перед Богом, и перед людьми. Если пастор не испытывает благоговения и уважения к Святому Духу, он или она обращаются с Ним, как если бы Он был какой-то вещью. На самом деле Святой Дух — это живой Бог, который дает каждому из нас различные дары и совершает Свою работу через нас.Более того, некоторые пасторы считают, что это они раздают Божьи дары. Это также серьезная ошибка. Очевидно, что такие пасторы в конце концов отойдут от Бога и их служение придет в упадок. Слуги Божьи — это люди, которые несут огромную ответственность за то, чтобы проповедовать и молиться только под водительством Святого Духа. Следовательно, когда они проповедуют Евангелие или молятся за больных, они должны подчинить себя Святому Духу так, чтобы Он мог совершить Свою работу через них. Однако мы должны помнить, что Святой Дух не будет помогать человеку, который только просит о Божественном исцелении, но не хочет раскаяться или поверить в Иисуса. Для того чтобы получить исцеление от Бога, человек должен жить жизнью, в центре которой находится Христос. Тогда Святой Дух, Дух жизни, войдет в этого человека, поселится в его теле и вытеснит из него болезнь.Получение Божьих благословений связано со Святым Духом. Когда Святой Дух, благословляющий Дух, работает внутри нас, конечно же, мы будем благословлены. Если Святой Дух не действует, не будет ни спасения, ни исцеления» ни благословения. Благословения и чудеса будут приходить только тогда, когда Святой Дух возьмет контроль над нами, нашим домом и нашим служением.Когда я оглядываюсь назад и смотрю на свое служение, я вспоминаю, что были времена, когда я делал определенные вещи, на самом деле не понимая, зачем я это делаю. Было и такое, когда я, стоя за кафедрой, беспокоился больше об успехе моего пасторского служения, чем о том, чтобы любить людей. Но сегодня я сознаю огромную важность спасения каждой души и прихода людей ко Христу, и это имеет гораздо большее значение, чем мой успех как пастора.Также в прошлом я иногда недостаточно уважал и подчинялся Святому Духу, относясь к Нему скорее как к чему-то, чем я обладаю, так же как я обладаю каким-либо предметом. И поэтому Господь часто наказывал меня, хотя, с другой стороны, через проповедь Божьего послания я получал и благословения.Сегодня многие Божьи служители получают теологическое образование и воспринимают служение как своего рода карьеру. Многие из них отрицают животворящую силу Святого Духа и не принимают Его работы. В результате жизнь подобных служителей оказывается совершенно разной в зависимости от того, находятся они в церкви или вне ее. Те, кто ведет такое лицемерное существование, на поверхности могут казаться счастливыми и бодрыми, но в действительности глубоко внутри они мертвы.Пасторы должны сознавать присутствие Святого Духа и желать Его; кроме того, необходимо, чтобы они сами жили святой жизнью. Если Божий служитель позволяет себе легкомысленно относиться к Богу и говорить о неблагочестивых вещах у себя дома, Бог не даст ему помазания, когда этот служитель встанет за кафедру и воззовет к Нему. Поэтому пастор должен жить в святости всю неделю (а не только по воскресеньям) и нести ответственность за свои слова и поведение даже при общении с самыми близкими друзьями.Служители Божьи — это ученики Иисуса, которые уже отвергли мирские соблазны этого мира. Иисус сказал: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Лук. 9:23) и «кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мат. 10:38). Более того, служители Божьи уже отказались от этого мира. Вот почему я перестал видеться с моими мирскими друзьями. Когда бы я ни встречался с ними, разговор всегда крутился вокруг мирских вещей, нечестивых и скверных.Даже с родителями, детьми или родственниками, если они нехристиане, нам порой трудно общаться. Мы уже оставили наших друзей, наши семьи или наших родственников. Если мы продолжаем общение с ними, допуская шутки и разговоры о мирских вещах, мы тем самым можем оттолкнуть Святого Духа.Бог призвал нас участвовать в Его труде, и мы должны жить в соответствии с Его волей. Нам следует воспринимать это как великую честь — труд для Бога; мы находим радость и счастье в исполнении Его воли.Поскольку мы призваны стать Божьими служителями, мы должны приложить максимум усилий для нашего служения. Нам нужно отвернуться от мира и не оглядываться назад. Тепловатое состояние неприемлемо для служения Богу. Он сказал ангелу Лаодикийской церкви, которая была тепловатой: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Отк. 3:16).Это было бы огромной трагедией для служителя, призванного Богом, превратиться в неудачника и быть отвергнутым Им.Если мы принимаем Христа, служим Ему, подчиняемся Святому Духу, наш труд будет приносить радость триединому Богу, и реки живой воды потекут через нас.Один пастор попросил меня помолиться за него: «Я потерпел неудачу в своем служении, потому что я не умею красноречиво говорить». Когда я услышал его слова, я ощутил, как Святой Дух опечалился. Было бы серьезной ошибкой считать, что если мы недостаточно красноречивы, мы никогда не преуспеем в роли пастора. Люди приходят в церковь не для того, чтобы услышать цветистую проповедь; они приходят для того, чтобы получить духовную пищу, напитаться Словом Божьим.Я побуждаю всех служителей предать себя Ему и стать послушными инструментами в руках Святого Духа. Я молюсь о том, чтобы сила Святого Духа изливалась из нас, когда мы встречаемся и помогаем каждой заблудившейся душе. В этом заключается служение Божьих слуг. Не важно, насколько великим или незначительным может казаться наше служение, мы должны позволить Святому Духу действовать через нас могущественнейшим образом.Пусть каждый из нас станет каналом для действия Святого Духа. Давайте прилагать максимум усилий для того, чтобы приводить ко спасению и заботиться о сотнях и тысячах душ, вверенных нам. Если мы будем поступать так, Бог похвалит нас, и мы услышим: «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» (Мат. 25:23).

Ведомый Святым Духом

Одно из самых важных условий успешного служения — не строить планы, идущие впереди водительства Святого Духа. Хотя бывают времена, когда у нас есть побуждение начать новый проект, но мы должны сдержаться и не спешить до тех пор, пока Святой Дух не поведет нас. Нам необходимо подчиниться водительству Святого Духа. Когда Святой Дух побуждает нас совершить нечто определенное, мы должны отказаться от собственных планов и подчиниться Ему немедленно.Библия сравнивает Святой Дух с «ветром». Об этом написано в Евангелии от Иоанна (3:8): «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». Таким образом, пасторы, несущие служение, должны осознавать необходимость водительства Святого Духа.Однако многие пасторы пренебрегают советом и подчинением Святому Духу и сами строят разнообразные детально проработанные планы для своего служения. Это неверно! Подобные планы не вдохновляются и не возглавляются Святым Духом; в них отсутствует сила Бога, поддерживающая их.Конечно же, пастору необходимо планировать свое служение. Он или она также составляют программу для служения поклонения. Но важнее всего то, что пастор должен быть ведом Духом Святым, быть чувствительным к Его водительству и послушен Его руководству. Поэтому очень важно для пастора молиться постоянно. Через молитву мы учимся общению со Святым Духом. Пастор, который не научился этому, не сможет даже распознать работу Святого Духа и таким образом сведет к минимуму Его результативность.Поскольку мы служители Божьи, нам не следует забывать о том, что Святой Дух — наш старший партнер в служении. Мы не можем служить своими силами. Когда мы стоим за кафедрой со Словом Божьим, Святой Дух должен быть нашим Господином. Мы должны позволить Святому Духу донести Его послание. Когда послание уже доставлено, нам нужно задействовать дары Святого Духа. Дары Духа Святого, заложенные в нас Богом, необходимо высвобождать.Более того, пастор своей проповедью должен нести послание, которое будут сопровождать знамения присутствия Святого Духа. Об этом написано в Евангелии от Марка (16:17): «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения». Знамения сопровождают нашу проповедь Евангелия.Мы должны уметь распознавать дары Святого Духа. В противном случае чудеса не будут происходить. Более того, поскольку дары Святого Духа — это знамения, сопровождающие наше послание, сначала мы должны сделать шаг веры. Если мы будем стоять неподвижно, Святой Дух тоже не будет двигаться, и никакие знамения не будут явлены. Если же у нас есть вера в Бога и мы двигаемся вперед, доверяя Ему, Святой Дух будет помогать нам и знамения будут сопровождать наше служение.В этом и причина того, что величайшие чудеса Святого Духа не явлены в сегодняшней Церкви с такой силой, как это было в Церкви ранних веков христианства. Это происходит т0Му что мы разучились подчиняться Святому Духу, перестали быть чувствительны к Нему даже тогда, когда Он ожидает нас и жаждет работать вместе с нами.Даже сейчас Господь хочет трудиться вместе с нами и являть знамения Святого Духа. Поэтому пастору нужна духовная жажда и чуткость для того, чтобы суметь распознать работу Святого Духа. Более того, пастор должен развивать глубокие и близкие взаимоотношения с Богом для того, чтобы получить эту духовную чувствительность.Точно так же, как мы легко можем узнавать голоса наших друзей по телефону, мы легко узнаем голос Бога, если у нас есть глубокие дружеские взаимоотношения с Ним, возникшие из ежедневного общения, размышлений над Его Словом и молитвы.Когда служитель Божий подчиняется Ему и Его руководству, его или ее служение будет живым и успешным.

Необходимые условия для работы Святого Духа

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога?» (1 Кор. 6:19). Источник нашей силы — Дух Бога, пребывающий в нас. Бог, создавший нашу вселенную, являет Свою славу, силу и власть через нас. Однако если мы испытываем недостаток в каких-либо ниже перечисленных аспектах, Святой Дух не будет являть Себя через нас.Во-первых, нам необходимо всегда иметь правильные мысли. Наши мысли должны находиться в согласии с мыслями Бога. Другими словами, наши мысли должны быть эхом Божьих мыслей.Давайте посмотрим на Авраама, отца веры. В Послании к Евреям (11:19) написано: «Он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование». Мысль Авраама о том, что Бог может воскресить из мертвых, была отражением мысли Бога, который действительно может возвращать из смерти в жизнь. Поэтому Авраам, повинуясь Богу, был способен положить своего сына на жертвенник.Если мы мыслим, находясь в пределах наших чувств, знаний и жизненного опыта, мы можем только спросить: «Как может Исаак быть возвращен к жизни после того, как его Изрежут на кусочки и сожгут?» Однако Авраам был водим не своими мыслями и жизненным опытом, но он полностью подчинился Богу, твердо и абсолютно веря в то, что Исаак оживет вновь. В результате Бог Всемогущий не убил Исаака. Бог поднял Авраама и могущественно благословил его, потому что его мысли были отражением Божьих замыслов.Если вас постоянно переполняют негативные мысли, вы не будете успешным Божьим служителем. Бог использует тех, кто говорит: «Да, это может быть сделано». Бог никогда не использует тех, кто думает так: «Нет, это невозможно».Подобное происходит и когда мы проповедуем Евангелие. Стоя за кафедрой мы должны думать: «Я могу совершить это» или «Я буду успешен в этом», а тогда Бог действительно будет действовать через нас, и наша церковь будет возрастать. В Библии, в Евангелии от Марка (9:23) написано: «...все возможно верующему».То, что окружает нас, и все обстоятельства нашей жизни — это зеркала, в которых отражаются наши мысли. Истина в том, что наши сегодняшние мысли завтра становятся реальностью нашей жизни. Посмотрите на современный технический прогресс. Все это прошло через умы и мысли человечества.На что похож ваш разум и ваши мысли сегодня? Это недовольство, раздражение и жалобы? Вы пленник ненависти, страха, вины, разочарований и отчаяния? Бог не будет действовать через разум и сердце, наполненные негативными мыслями и эмоциями.Мы нуждаемся в изменении нашего мышления через молитву и чтение Слова Божьего. Те идеи и мысли, которые мы унаследовали из нашего прошлого и привычных представлений, должны быть изменены. Нам следует заполнять наш разум Евангелием и его благословениями. Более того, тем же самым мы должны наполнять умы людей, которые посещают нашу церковь. Поступая так, мы получим изумительные плоды и в жизни, и в служении.Во-вторых, Святой Дух действует через нашу веру. Об этом написано в Евангелии от Матфея (8:13): «...как ты веровал, да будет тебе». Когда мы верим в то, что можем приложить максимум усилий и преуспеть, мы двигаемся в сторону успеха. Если мы усердно трудимся и верим в свой успех, мы действительно будем жить благословенной жизнью.И наоборот, если мы принимаем негативное отношение, которое ограничивает нас во всем, и говорим: «Я не смогу этого сделать», — мы просто неспособны трудиться успешно. Если мы заранее опускаем руки и говорим: «Боюсь, у меня ничего не получится», — неудача автоматически следует за нами. Поскольку вера во многом зависит от отношения нашего разума, прежде всего нам необходимо изменить наше мышление, а затем помолиться Богу.Мы должны обладать великой верой. Меньшая вера порождает меньшие результаты; великая вера приносит великие результаты.Когда полноевангельская церковь «Йодо» существовала только в наших планах, я обратился к архитекторам и сказал, что мне нужно помещение, которое может вместить 10000 человек. Архитекторы сообщили мне, что, принимая во внимание архитектурные технологии того времени, построить можно только помещение, в котором смогут разместиться максимум 4000 человек, а строительство помещения на 10000 даже не стоит и обсуждать.После долгих споров мы наконец остановились на здании, вмещающем 7000 человек. Но здание, в котором могли бы разместиться 10000 человек, всегда оставалось желанием моего сердца. Посмотрите на полноевангельскую церковь «Йодо» сейчас. После реконструкции главное здание вмещает 12000 человек одновременно. На самом деле, если принять во внимание все дополнительные помещения, окружающие главное здание, то одновременно можно разместить 22000 человек.Если наша вера сильна, все будет происходить в соответствии с тем, как мы верим. Если мы все равно собираемся верить, почему бы нам не иметь великую веру? Те, у кого есть сильная и великая вера, живут жизнью величия и силы.В-третьих, мы должны мечтать. Святой Дух не действует через людей, не умеющих мечтать. «Отцы» веры из 11-й главы Послания к Евреям проливают некоторый свет на этот предмет. Если судить в соответствии со стандартами этого мира, все эти люди могли бы показаться ненормальными. Не зная, куда он идет, Авраам взял свою семью и двинулся в неизвестность только потому, что так сказал ему Бог. Ной начал поистине героическое строительство ковчега в те дни, когда все было заполнено солнечным светом, а на небе не было ни единого облачка. В 11-й главе Послания к Евреям вы не найдете ни одного человека, который по меркам этого мира был бы нормален. Наша церковь тоже была мишенью критики и насмешек только потому, что ее устройство казалось людям этого мира безрассудным.Однако посмотрите внимательно на этот мир. Те, кто полностью поглощен своей работой или мечтой, — преуспевают и развиваются. «Средний человек с улицы» остается неизменным, несмотря на проходящие годы. Так происходит потому, что те, кто считает себя «нормальными», склонны принимать идеологию, навязанную им опытом и традициями. Им не хватает воображения и творческой активности, чтобы принять нечто новое. Другими словами, они не мечтатели. Преуспевающие люди — это те, кто умеет мечтать.Мечтатели, однако, подвергаются опасности снискать репутацию безумцев. Это неизбежно, потому что мечта, хотя она и устремлена в будущее, но свое основание имеет в настоящем. Когда Эдисон мечтал об электрической лампочке, его называли ненормальным. Когда братья Райт пытались сконструировать летательный аппарат, все без исключения считали их безумцами. И действительно для своего времени и Эдисон, и братья Райт были не совсем нормальны. Но благодаря их мечтам сегодняшняя цивилизация стала тем, что она есть.Точно так же и герои из 11-й главы Послания к Евреям своим современникам могли показаться ненормальными, но все они были людьми величайшей веры; все они были мечтателями.Все, избранные Богом для того, чтобы быть лидерами, должны стать мечтателями. Поскольку мечты и видения дает Святой Дух, те, кто не мечтает, не могут ожидать, что Святой Дух будет действовать через них или в них. Те, кто не умеет мечтать, не могут ожидать и чудес. Человек без мечты и видения обречен, точно так же как народ, у которого нет мечты и видения, погибнет.Каково ваше отношение к жизни сегодня? Вы подавлены недостатком пяти хлебов и двух рыбок в пустыне? Расправьте крылья веры и позвольте вашим мечтам поднять вас наверх. И вы сможете накормить 5000 голодных и набрать 12 корзин остатков. Парите высоко на крыльях вашей мечты, где бы вы ни служили, и скоро ваша мечта приведет вас в реальность, в которой она уже больше не будет мечтой.

literator.org

Святой Дух, как сильно мы в Тебе нуждаемся

2Кор.13:13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

Святой Дух не слуга, но друг

Многие люди признают существование Святого Духа, но не многие имеют с Ним дружбу. Одна из причин этому, это непонимание того, как сильно мы в Нем нуждаемся. Чаще всего Святой Дух призывается, чтобы кого-то исцелить или чтобы Он что-то сказал или что-то открыл. Однажды Святой Дух сказал мне относительно отношений с Ним: «Я не буду вашим слугой, я могу быть только вашим другом. Я не буду делать все, что вы хотите, но только то, что считаю правильным» . Неправильное отношение к Святому Духу огорчает и оскорбляет Его. Это одна из причин, почему люди имеют так мало Его силы и действий в своей жизни. Писание говорит, что Святой Дух – Он же Дух живого Бога живущего в нас.

1Кор.3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

Бог живет в нас. Это значит, что иногда люди пытаются заставить Бога служить и выполнять их приказания. Это звучит странно, но получается, что так оно и происходит.

  • «Когда я …, Святой Дух сойдет на вас» .
  • «Если мы сделаем …, Святой Дух будет двигаться» .
  • «Святой Дух дай мне тему для проповеди» .
  • «Святой Дух исцели людей, когда я буду двигаться по залу» .
  • «Левиты заиграйте так, чтобы Святой Дух двинулся».

Святой Дух действительно сходит, двигается, открывает и исцеляет, но Он делает это на основании отношений. Если у тебя нет с Ним отношений, и ты обращаешься с Ним таким тоном, то ты просто уничижаешь Его и пытаешься заставить Его служить тебе.

Один из пасторов 300 тысячной церкви рассказал: «В одну из молитвенных ночей, когда я начал особенный молитвенный цикл, я говорил: «Дух Святой, отныне я отказываюсь от обязанностей пастора; я хочу, чтобы Ты был пастором, а я буду Твоим помощником». Я думал, что я произнес молитву века, когда слушал голос Духа, говорящего мне: «Почему ты так долго  принимал это решение? До сих пор ты был пастором, а Я был твоим помощником. Ты обычно говорил Мне: Дух Святой, благослови этого человека и того, и другого, мою проповедь, благослови эту церковь, и Я должен был это делать. Но если ты решил, что Я буду Пастором, ты не знаешь, что с этого момента ждет тебя и твою церковь». Тогда я понял, что был не прав, и что настоящим пастором церкви должен быть Святой Дух, и что я буду работать только по Его указаниям относительно порядка служений, тем проповедей, поклонения, в общем, все служение будет под Его руководством».

Чего или Кого мы ищем

Чтобы наши жизни, семьи и служения изменились, мы интенсивно поглощаем книги, видео проповеди, посещаем конференции и т.п. Это принесет хорошие плоды в том случае, если у нас есть отношения со Святым Духом. Если этих отношений нет, тогда все эти знания сделают нас только ‘’умными’’ и лишенными всякой силы и жизни.

Чего мы лишаемся, когда мы лишены общения со Святым Духом?

  • Святой Дух – это самый надежный и совершенный проводник на нашем жизненном пути, который ведет только в правильном направлении.
Лук.4:1 Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
  • Святой Дух может говорить с нами, относительно всего, в чем мы только нуждаемся.
Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Деян.10:19 Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя
  • Святой Дух делает нас способными говорить другим об Иисусе.
Деян.1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли Матф.10:20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас
  • Святой Дух – это самый лучший защитник, учитель и наставник, который открывает абсолютно все, что мы должны знать о прошлом, о настоящем и о будущем:
Иоан.14:26 Утешитель (защитник) же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Иоан.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит (вести) вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам

Только Святой Дух способен открыть прошлое, настоящее и будущее.

    • Относительно прошлого  …напомнит вам… все, что учил Иисус.
    • Относительно настоящего  …наставит вас… на путь истины.
    • Относительно будущего  …возвестит вам… что будет дальше.
  • Святой Дух дает нам сверхъестественные способности: пророчествовать, видеть видения, видеть во снах и проявляет все существующие дары и силу.
Деян.2:17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 1Кор.12:7-11 Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

Что делать

1. Не злословьте Святой Дух

Лук.12:10 И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу [злословие, брань] на Святаго Духа, тому не простится

Нужно отказаться от любого вида критики, суждений и высказываний на то, что происходит в христианстве, особенно когда дело касается непонятных для нас вещей, действий, учений, проявлений и чудес. Многие церкви критиковали пробуждения за их проявления и говорили, что все это заблуждение, но позже они  сами стали переживать такие же проявления.

2. Не угашайте Святой Дух

1Фесс.5:19 Духа не угашайте [подавлять]

Нужно не препятствовать работе Святого Духа. Нельзя контролировать то, что делает Святой Дух с нами и вокруг нас. Наше понимание того как должно происходить служение в церкви чаще всего не соответствует пониманию Бога.

3. Не оскорбляйте Святой Дух

Еф.4:30-32 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.

Не оскорбляйте Его раздражением, яростью, гневом, криком и злоречием на братьев и сестер. Это также относится к нашим родным и близким. Не достаточно обращаться с почтением только со Святым Духом, но также нужно обращаться и с теми в ком Он живет. Неся хулу на людей, мы несем хулу на Духа. Когда религиозные люди похулили Духа, они не говорили этого на Дух, но на Иисуса.

4. Общайтесь со Святым Духом.

2Кор.13:13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение [взаимоотношения] Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

Мы должны проводить время просто общаясь со Святым Духом. Это может происходить во время молитвы или изучения писаний или просто когда мы идем по улице. Нам нужно всегда осознавать, что Он с нами 24 часа в сутки.

Святой Дух однажды сказал мне относительно отношения к Нему и слову Божьему. «Учи церковь послушаться Слову и Мне. Когда вы будете знать Слово - вы будете знать, что делать. Когда вы будете послушаться Мне – вы будете знать, как делать то, что написано в Слове» .

Заключение

Нам нужно видеть и понимать реальность того, как сильно мы нуждаемся в Святом Духе. Но еще важнее не только знать это, но и делать, то, что нужно для этого.

Однажды Святой Дух дал мне понимание относительно двух важных вопросов:

«Нужно ли заставлять себя молиться, изучать библию идти на собрание, или ждать побуждения делать это добровольно»?

«Когда ты переходишь дорогу и останавливаешься на красный свет, ты заставляешь себя это делать или делаешь это добровольно? Ты добровольно заставляешь себя это делать ради своей безопасности и безопасности других. Вам нужно будет заставлять себя что-то делать или заставлять себя что-то не делать, но вы будете это делать добровольно, зная, что вам это принесет пользу».

«Святой Дух, что Ты ценишь в нас больше всего? На что нам нужно обратить внимание в первую очередь»?

«Вы очень не постоянны. Вы знаете, что хорошо для вас, и вы не делаете этого. Вам нужно быть постоянными в том, что хорошо для вас и для других. Непостоянство – это враг, который лишил многих того к чему они были призваны и того что они могли иметь. Постоянство поможет вам исполнить Божье предназначение для вашей жизни и достичь побед».

Поэтому для того чтобы развивать взаимоотношения со Святым Духом:

  1. Прилагайте усилия.
  2. Будьте постоянны.

www.imbf.org

Иисус исцеляет через дары исцеления

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах ду­ховных» (1 Кор. 12:1).

Бог не хочет, чтобы вы оставались в неведении о Его ис­целяющей силе. Исцеление — это дар Церкви. Это только один дар, но о нем говорится «дары», потому что это слово относится более чем к одному виду исцеления. Божье Слово говорит:

«...Иному [даются] дары исцелений, тем же Духом»  (1 Кор. 12:9).

Существует множество даров исцеления, чтобы воспол­нить множество нужд. Например, у Бога есть один дар исце­ления, который может поднять человека с инвалидного кре­сла. Когда я учу о дарах исцеления, Божья исцеляющая сила может много раз сходить на кого-то на собрании. Если этот человек подчинит себя Божьей силе, он будет исцелен.

Однажды я учил об этом во Флориде. На собрании в биб­лейской школе присутствовали более полутора тысяч чело век. Я увидел женщину в инвалидной коляске и помог ей проехать вперед, чтобы ей было лучше меня слышно.

Приблизительно в середине собрания я взглянул вниз и увидел, как исцеляющая сила Бога окутала ее. Она была искалечена в течение многих лет, и когда сила неожиданно сошла на нее, она начала трястись. Примерно через пять ми­нут она встала! Бог сотрясал ее, пока она стояла, затем она снова села. Женщина, которая привезла ее в церковь, расска­зала, что раньше ее подопечная никогда не вставала с кресла.

Пока я продолжал учить. Бог снова начал сотрясать ее, и она снова встала. Она делала это пять или шесть раз. Бог тряс ее по крайней мере минут тридцать. Наконец она сде­лала один шаг, затем второй. Последний раз, когда я ее ви­дел, она выходила из дверей церкви!

Каждый раз, когда нежная исцеляющая сила Бога сходит на вас, вам нужно произвести своей верой какое-либо действие и подчинить себя этой силе. Его исцеляющая сила до­ступна вам!

У Бога есть дар исцеления для рака, другой дар для исце­ления гриппа, третий — для исцеления боли. Он не хочет, чтобы кто-то оставался в неведении о Его многообразных дарах исцеления.

Ходите в церковь, в которой верят в Библию

Если у вас нет веской причины не делать этого, то вы должны ходить в церковь, в которой учат о дарах исцеления. Вам нужно принадлежать к какой-либо церкви, чтобы у вас были дружеские отношения с верующими. Если вы ходите в церковь, в которой не учат в соответствии с Библией, вам не нужно слушать то, что там говорят.

Вы можете спросить: «Как я могу верить в то, что гово­рится в книге Деяния (2:4): „И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать если остальные люди в моей церкви не верят в это?»

Не важно, во что верят люди в вашей церкви. Если вы хотите, чтобы Бог помог вам, вы должны в своей жизни прийти в такое место, где вам будет безразлично мнение целого мира. Вы должны основывать свою веру на главе и стихе Библии, а не на церковном служении. Бог хочет, чтобы вы не принимали во внимание мнение человека, но верили Ему. Когда действительно будет иметь значение только то, во что вы верите, тогда Бог придет к вам.

Вы сами должны сделать выбор, стоит ли оставаться в церкви, в которой не учат на основании Библии. Дейст­вительно ли у вас есть веские причины оставаться в этой церкви?

Иногда Бог может послать вас в определенную церковь миссионером. В Америке много церквей, которые нуждают­ся в миссионерах. В некоторых церквях вы разговариваете с людьми, а они говорят вам: «Я никогда не слышал ничего подобного раньше».

Вам нужно показать им: единственное, что имеет значе­ние, — это то, что говорит Библия, а не те идеи, на которых воспитывалась ваша вера.

Когда вас спрашивают, почему вы ходите в эту церковь, вы можете ответить: «Потому что в моей церкви милые люди» или «Моя семья ходит сюда долгое время, а мой де душка даже строил церковное здание», или «У меня так много друзей там». Но все это не причины!

Вы можете считать свою церковь приятным местом, по она не может быть достойной, если там вам не объясни ют, как получить от Бога то, в чем вы нуждаетесь. Вам нужно как следует задуматься, чтобы понять, в чем вы нуждается ь и во что верят люди в вашей церкви. Я помогал в строительстве здания моей церкви, но это не помогало мне верить в Библию.

Вы можете подумать: «Но я не хочу менять церковь». Вам нужно научиться обосновывать свои решения Божьи­ми причинами. Он вам сказал ходить в эту церковь? Я знаю, вы любите своего пастора, но вам нужно слушать его только в том случае, если он проповедует Божье Слово. У вас есть право слушать Божье Слово.

Не имеет значения, к какой конфессии вы принадлежите. Самое важное — проповедуют ли в вашей церкви в соответ­ствии с Библией. Узнавайте о Боге все, что можете. Водите ваших детей в церковь, в которой не стыдятся учить тому, что Бог может сделать для вас все.

Бог установил пять служений в церкви: апостол, пророк, евангелист, пастор и учитель (см. Еф. 4:11). Вы должны посе­щать церковь, в которой людям, получившим эти служения, разрешается приходить и время от времени делиться свои­ми откровениями с паствой. Миссионер (апостол) должен приходить и вдохновлять людей, чтобы они никогда не те­ряли видения о том, что необходимо завоевывать потерян­ные души для Христа. Евангелист или пророк, обладаю­щие дарами Духа, должны приходить и служить людям. Па­стор из другой церкви должен иметь возможность прийти и устроить пробуждение в вашей церкви. Приблизительно раз в месяц учитель Библии должен проводить серию биб­лейских уроков. Пастору нужно требовать, чтобы члены его церкви приходили на эти собрания, особенно те из них, у кого есть больные или неспасенные дети.

Никто не сможет лучше научить вас тому, что говорит Божье Слово, чем человек, которого Бог помазал быть учи­телем. Каждая церковь должна получать служение от людей всех пяти позиций.

Холодная церковь может быть опасной, потому что Бог не созидает ее. Холодная церковь, в которой не учат Божье­му Слову, не учат спасению и Божьему исцелению, может стать проклятием для вашей души и тела. Вы должны ходить туда, где Бог исцеляет людей. Вы не можете позволить себе взращивать свою семью там, где Бог не действует. Вам будет легче получить исцеляющую силу Бога, если вас учат правильным вещам.

Для того чтобы дары Духа были явлены через пастора, он должен чтить двенадцатую главу Первого послания к Ко­ринфянам и учить этому паству. Если вы тратите свое вре­мя на посещение церкви, в которой не проводят служения исцеления, то рано или поздно вы начнете страдать от это­го. Такая церковь находится вне воли Бога. Если вы прово­дите время с людьми, которые знают слишком мало о Боге, то дьявол придет к вам, и вы не сможете быть достаточно сильными, чтобы вышвырнуть его вон.

Важны все девять даров

Некоторые служители думают, что дар веры означает большое количество веры, но это не так. Дар веры дает вам сверхъестественную силу делать в естественном мире что- то, чего вы не могли делать раньше.

Большинство церквей настолько невежественны в знании Библии, что, возможно, пятьдесят из ста служителей не в со­стоянии назвать девять даров Духа, которые Бог обильно дал церкви. Они могут думать, что любовь — это дар Духи, но это не так, это плод Духа. Многие служители даже не им ют, что «дар» и «плод» — не одно и то же.

Вероятно, сорок семь из оставшихся пятидесяти не смогут назвать и определить все девять даров Духа, а уж, тем более объяснить, как они действуют. Таким образом, остается только около трех служителей, которые действительно зна­ют этот предмет.

Все дары Святого Духа должны действовать в вашей церкви, в противном случае у вас будет немногое из того, что было в новозаветной церкви.

Если дары говорения на иных языках и их истолкования действуют в церкви, то многие ее члены будут считать, что у них в церкви имеются все дары. Но это только два из них. А что же с остальными семью? Все девять даров непреложны, и каждый из них чрезвычайно важен. Если у вас есть нужда, то дар Духа проявится и поможет восполнить вашу нужду.

Вам нужно использовать дары так, чтобы все они прояви­лись полностью.

Много лет назад, когда Бог впервые дал дар исцеления Кеннету Хейгину, тот не слишком часто его использовал. Но однажды, когда брат Хейгин был в Нью-Йорке, он за­болел, и Господь сказал ему: «Я поставил тебя перед Моим троном двадцать лет назад и вложил Мои персты в твои руки. Я сотни раз говорил тебе, чтобы ты использовал тот дар, который Я дал тебе тогда, но ты никогда не делал того, что Я хочу, и не проводил служения исцеления. Ты продол­жаешь учить и молиться за больных от случая к случаю, мо­жет быть, всего раз в неделю.

Возложи руки на свое собственное тело, и ты будешь ис­целен. Затем возвращайся в Талсу и проведи служение исце­ления. Я вложу в твои руки еще большую силу Моего исце­ления. Хотя Я и дал эту силу в твои руки много лет назад, она не проявлялась могущественно, потому что ты ничего с ней не делал».

Бог желает, чтобы все девять даров Духа проявлялись в Церкви.

«Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие произво­дит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос» (1 Кор. 12:3-12).

Явление Духа дано каждому человеку. Вы часть Тела Хри­стова.

«Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно.

Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или так­же голова ногам: вы мне не нужны» (1 Кор. 12:18-21).

Девять даров Духа — это дар веры, слово мудрости, дар различения духов, слово знания, дар чудотворения, дары ис­целения, дар пророчества, дар говорения на иных языках и дар их истолкования.

Вы можете спросить: «Что хорошего в дарах Духа? На­пример, что хорошего в слове мудрости?» Слово мудрости — это слово, которое Бог говорит вам и дает вам узнать, что случится в будущем.

«Почему дары Духа так важны?» Потому что не знать, как действуют дары, — опасно. Дар веры, чудотворения, дары исцелений — это очень мощные дары. Неумение рас­познавать и применять хотя бы один из этих даров Духа мо­жет стоить человеку жизни.

Дары Духа могут действовать в жизни людей, только если люди позволяют им проявляться. Если ваш дух не находит­ся в согласии со Святым Духом или если вы невежественны в том, что Бог хочет показать вам, то вы не сможете понять многое из того, что Святой Дух пытается вам объяснить.

Дары Духа действуют в вас для вашей пользы и для поль­зы людей, окружающих вас.

Так, как хочет Дух

Дары Духа могут действовать различными способами. Когда пастор служит больным, он подчиняется Писанию: «...Возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк. 16:18). Но если он и его паства будут вместе верить в то, что Бог проявляет дары исцеления, это будет происходить так, как желает Дух, со скоростью ветра.

Дары исцеления не действуют автоматически, они не при­ходят каждый день. В церквях Полного Евангелия люди ча­сто ожидают исцеления своих десяти больных родственни­ков в первый же вечер. Но в большинстве случаев такого не происходит.

Святой Дух хочет прийти и исцелить вас, если вы доверя­ете Богу. Даже если вы не можете сказать, когда придут дары исцеления, как только они проявятся, они полностью освободят вас (как это произошло с женщиной в инвалидной коляске во время нашего служения во Флориде).

Когда начинают проявляться эти дары, служителю не нужно молиться за каждого. Косоглазие исправляется, немота проходит, глухота исчезает. Вы не можете заставить дары Духа действовать; они сами приходят в действие. Однажды несколько лет назад, когда все девять даров начали действовать внутри меня, это просто произошло.

Вы можете сказать: «Если дары действуют, только когда хочет Дух, как вы можете получить их проявление в церквях, в которых они раньше не действовали?»

Если вы учите о них, призываете их и верите в них, они придут сверхъестественным образом.

Позвольте Богу действовать свободно

Вы должны дать Богу свободу. Вы не можете заставить Бога делать что-то. Если вы попытаетесь заставить Его дей­ствовать в соответствии с правилами, установленными на ваших церковных служениях, Он ничего не будет делать. Но если вы дадите Ему полную свободу и свою молитву. Он освободит вас и сотворит чудеса.

Однажды на собрании в церкви, где я проповедовал, присутствовала четырнадцатилетняя девочка-инвалид. Вдруг, когда я учил какому-то месту Писания, она встала! Люди были потрясены! Посреди неутихающих криков об исцелении я вывел ее вперед и спросил:

— Милая, что с тобой произошло?

Она сказала:

— Когда я сидела там, сзади, мои ноги постепенно становились теплыми, потом горячими. Я почувствовала, как ка кая-то сила входит в мои изуродованные ноги! Я попыталась выпрямиться и неожиданно встала!

Вместе с ней в церковь приехал ее брат-подросток. Когда он увидел колени и ноги своей сестры, он прибежал с задних рядов, повторяя:

— Это моя сестра, она была калекой. Я помогал ей садиться в машину и выходить из машины.

Он продолжал повторять это снова и снова, с изумлением глядя на ее ноги.

Это пример того, как действуют дары исцеления. Бог Сам исцелил эту девочку, когда она сидела в церкви. Такого рода сверхъестественные проявления не происходят в церквях, в ко­торых не учат, не проповедуют и не верят в дары исцеления.

Бог производит операцию

Поскольку я даю Духу Святому полную свободу на моих собраниях, Он творит великие чудеса. Порой Он может ска­зать мне: «Я хочу сделать операцию». Это происходит ино­гда раз в два года, иногда один или два раза в год.

Когда это происходит, я не позволяю никому играть на пи­анино, петь, разговаривать или передвигаться по церкви. Если что-либо из этого начинает происходить. Бог пре­кращает двигаться. Однажды когда было совершенно тихо, я вызвал определенного человека и сказал собранию: «Смо­трите, как Святой Дух будет оперировать». Обычно я возла­гаю на человека руки, и он падает под действием силы Свя­того Духа. Затем он лежит на полу все время, пока Святой Дух производит над ним операцию. Иногда Святой Дух мо­жет оперировать в течение двух часов.

Если что-то должно быть убрано из вашего тела. Бог убе­рет это. Если в вашем теле нужно что-то переставить, Он пе­реставит. Если у вас недостает двух ребер. Ом сделает вам новые. До того как Бог в первый раз произвел операцию на одном из моих служений, я не знал, что сила такою рода доступна Церкви.

Божья Сила для чудотворения и исцеления

Позвольте мне показать вам пример того, как дары исцеления и чудотворения действуют по воле Духа.

Неподалеку от нашей церкви в Кливленде, штат Теннес­си, жила маленькая пожилая женщина, ей исполнился во­семьдесят один год.

Из-за того что у нее были абсолютно седые волосы, все звали ее «сестра Байт» (white— с англ. «белый». — Прим. перев.). Она вела святую чистую жизнь любящей Господа женщины. Ее огромная вера в Бога была известна многим.

Городские жители рассказывали разные истории о том, что Бог сделал для нее в течение тех многих лет, что она служила Ему. Они рассказывали о том времени, когда циклоп разрушил почти все дома в городе. Если люди видели при­ближение циклона, то они бежали в свои подвалы — бежали все, но не сестра Вайт. В такие времена на нее сходил Божий Дух, она стояла в своем доме у большого окна и говорила: «Циклон не разрушит мой дом! Я принадлежу Богу, и этот дом принадлежит Богу, а Бог больше, чем циклон!»

Тот циклон разрушил дома, находившиеся по обеим сторонам от ее дома, но не причинил никакого вреда ее дому!

Еще было время, когда Святой Дух сделал сестре Нант операцию. У нее был большой узел на челюсти, который находился там довольно долгое время. Затем однажды, когда она пришла в церковь на служение, этот узел печем! II на ее лице не осталось никакого шрама или следа от операции.

Она стояла перед собранием и рассказывала: «Сегодня утром Святой Дух сделал мне операцию!»

Когда она рассказывала свою историю. Святой Дух запол­нил церковь, и все, кто находился в ней, плакали. Она гово­рила: «Этим утром я шла по дому, когда Святой Дух обра­тился ко мне: „Я хочу сделать тебе операцию". Присутствие Божье мгновенно наполнило весь дом. Святой Дух сказал: „Возьми полотенце из ванной, вернись в эту комнату и сядь на этот зеленый стул“. Когда я это сделала, Он продолжил: „Расстели полотенце на коленях". Я так и сделала. Затем Он сказал: „Наклони голову". Когда я наклонила голову, узел вдруг упал с моего лица на полотенце!»

Сестра Вайт любила Господа. Потому что она давала Ему свободно двигаться, в ее жизни проявлялись чудеса исцеля­ющей силы Бога!

Бог убирает болезни

Я даю Святому Духу полную свободу на моих служениях. Время от времени Он хочет, чтобы я велел болезням исчезнуть. После того как я приказываю болезни умереть во имя Иисуса, как бы тяжело человек ни был болен, болезнь просто исчезает.

Церковные служители, включая теологов, часто не пони­мают, что я имею в виду, когда я им говорю: «Мы подчиня­емся Богу, Он нам не подчиняется».

Если один из них говорит мне: «Позвольте мне объяс­нить вам, как мы это делаем», я отвечаю: «Я не буду слушать вас, если только вы не назовете мне главу и стих из Писа­ния, подтверждающий ваши слова». Я говорю им, что если они будут продолжать, я просто заткну пальцами уши. Если вера не основана на главе и стихе Библии, то она не основа­на на истине, а значит, она не будет действовать.

Нецерковные здания дают больше свободы

Часто Бог производит больше чудес внецерковных зда­ниях, чем в здании церкви. Почему? Потому что на террито­рии нейтрального здания вы находитесь в ситуации 50 на 50 с дьяволом.

Люди, испытывающие неприязнь к другим, не любящие своего пастора или что-то еще в своей церкви, становятся причиной того, что в этой церкви доминирует определен­ный дух. Если люди не проводят время в любви друг к другу и поклонении Богу, Святой Дух не может действовать сво­бодно. Он не будет господствовать на этом месте.

И все же Святой Дух любит вас так сильно, Он благослов­ляет вас всякий раз, когда есть возможность. Но Он не сде­лает многого в церкви, которая так далеко ушла в мир, что почти полностью вышла из-под святой воли Бога. Бог даст вам лишь несколько благословений. Когда пастор возложит руки на больных людей. Святой Дух исцелит только некото­рых из них.

В таких аудиториях, как конференц-зал гостиницы, Бог обычно делает раз в пять больше, чем в некоторых церквях, даже в церквях Полного Евангелия. Я могу войти с моей собственной верой в Слово Божье и связать дьявола во имя Иисуса. Исцеляющая сила Бога будет изливаться свободно, если вы позволите ей это делать.

Однажды на собрании в таком зале, когда я находился на сцене вместе с Чарлзом и Френсис Хантер, двое калек встали из своих инвалидных кресел и пошли. Именно так все и должно происходить!

Во время другого собрания для молодых людей, кото­рое тоже проводилось не в церковном здании в городе Чаттануга, штат Теннесси, Лестер Самралл и я дали Богу возможность действовать свободно, и Он совершил много чудес.

Именно на этом служении мы изгнали беса из лидера хиппи города Нэшвилла. Он ехал с грузом ЛСД во Флориду, но его машина сломалась неподалеку от того места, где мы проводили собрание. Он вошел в дверь и двинулся по про­ходу в сторону сцены. Бородатый, с длинными волосами, свисающими вдоль спины, с индейской повязкой на голове, он был одет в безрукавку, голубые джинсы и индейские мо­касины. Под обеими руками он нес по черной сумке и раз­махивал еще одной. На шее у него болтался зуб или что-то не менее странное.

Мы с братом Самраллом только что закончили пропове­довать, когда вошел этот хиппи и сказал: «Что-то непонят­ное происходит с моим разумом. Кто-то сказал мне прий­ти сюда». Объяснив ему, что этот «кто-то» был Святым Духом, мы взяли его за руки и стали за него молиться. Мы связали власть дьявола во имя Иисуса и приказали ему ос­вободить этого человека. Мы кричали: «Выходи из него!» В этот момент Божья сила сошла на него, он просто упал на пол и начал плакать.

Бог очень сильно двигался на этом собрании. Брату Самраллу нужно было уезжать из города, но перед отъездом он сказал мне: «Норвел, ты должен продолжать проводить эти собрания. Бог двигается на них так чудесно». Поэтому я ре­шил остаться еще на несколько дней.

Хиппи рассказывает свою историю

Через несколько дней на собрание пришли люди с теле­видения. Они видели этого хиппи в нескольких програм­мах. Он рассказал, что трижды сидел в тюрьме, до переезда в Чаттанугу грабил банки и ничего не знал о Боге. Затем он рассказал историю своего спасения. Он сказал: «Когда эти люди изгнали из меня дьявола, я влюбился в Иисуса. Я даже не знал, что Бог реален, но чувствовал, что Иисус любит меня!»

Человек, который так странно выглядел и при этом свиде­тельствовал об Иисусе, конечно, привлек внимание телеви­зионщиков. Местная газета Чаттануги посвятила ему статью на целую страницу. На какое-то время он сделался популяр ной личностью.

Когда эти люди с телевидения пришли ко мне на собра­ние, один из них сказал: «Мы читали в Библии об изгнании бесов, но только от этого хиппи мы в первый раз услышали, что кто-то делает это в наши дни. Мы пришли посмотреть, что у вас происходит». [Перед этим служением мы молились в течение двух часов, провозглашая, что Божья сила придет и исцелит людей. Мы дали Богу свободу исцелять.]

Я сказал: «Божья Сила — это не тайна. Садитесь, и я рас­скажу вам, что здесь будет происходить. Мы собираемся спеть вместе с хором несколько песен хвалы Богу, потом в течение нескольких минут прославлять Его. Затем два или три молодых человека, которые были спасены или исцелены, будут свидетельствовать об этом, один из этих молодых лю­дей помолится. А потом я буду проповедовать.

Пока все это будет происходить, придет Бог. Одно Его прикосновение делает людей свободными. Иисус может прикоснуться к раковой опухоли, и она немедленно исчез­нет. Святая исцеляющая сила Бога может излиться с Небес на смертные тела и исправить в них все, что требует исправ­ления. Она может уничтожить симптомы любой болезни и выпрямить любые кости. Это сделает святая исцеляющая сила Бога. Но люди должны понимать, что она доступна им. Большинство людей знают, что Иисус любит их, но они не уверены в том, что Он может для них сделать.

Вам нужно поверить Ему и дать Ему свободу в вашем духе. Он сделает все, что вы позволите Ему сделать. Иисус делает это, потому что любит вас. Вам нужно, чтобы Слово Божье было внутри вас. До тех пор пока это не произойдет, у вас будет ваша собственная интерпретация Иисуса, и она не сработает. Она должна быть точно такой же, как у Бога. Когда вы найдете Божью версию в Писании, вы узнаете, что Он освободил вас».

Исцеляющая сила Бога пришла в этот зал

В тот вечер, когда мы проповедовали, сила Божествен­ного исцеления вошла в зал через стену справа от меня. Она прошла над всем собранием и вышла через стену слева от меня. Пока она медленно двигалась над людьми — около двух минут — люди получали все, что они хотели, от Бога.

Один мальчик, у которого от рождения было очень силь­ное косоглазие, не мог ничего видеть без очков с толстыми стеклами. Когда Божественная исцеляющая сила прошла над собранием, его глаза стали смотреть прямо, и он получил стопроцентное зрение. Он закричал: «Я могу видеть без оч­ков!» Люди, которые знали его раньше, говорили, что когда он смотрит прямо, он выглядит совсем по-другому, его даже трудно узнать.

Если вы дадите исцеляющей силе Бога свободу, она будет проявляться. Когда она проходила над залом и через людей, как это было на собрании, она была такой святой, чистой и мощной, что разрушала симптомы всех болезней. Вот для чего нужна Божья сила — для уничтожения болезней! Она несет исцеление от рака, от слепоты — от всего!

Потому что мы находились в нецерковном здании и проповедовали там об исцеляющей силе, у Бога была свобода совершать все возможные сверхъестественные действия. Ему необходимо предоставить такую же свободу в каждой церкви. Я убежден в том, что если бы люди больше любили друг друга и больше поклонялись в церквях Богу, то большинство больных были бы уже исцелены. У Бога была бы та кая свобода для проявления. Его святое Присутствие так переполняло бы церкви, что люди исцелялись бы прежде, чем успевали выстраиваться в очереди.

Поскольку вы верите в Библию, то, чтобы получить дары, действующие в вашей собственной жизни, вы должны поступать так, как говорит Библия: вы должны искать Бога (см. 1 Кор. 14:1). Скажите Богу, что вы хотите полу­чить эти дары!

Особенный дар исцеления

Иногда Бог дает определенный дар исцеления одному из служителей.

«Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелении, тем же Духом» (1 Кор. 12:8, 9).

Я знаю одного служителя, у которого был дар исцеления зубов. Бог пломбировал зубы почти каждому, за кого он молился. Он получил от Бога такой сильный дар, что иногда мы даже могли, заглянув в рот человека, увидеть, как пломбируются его зубы.

Другой человек молился за исцеление спины, и почтикаждый, за кого он молился, получал это исцеление.

Бог не дает эти особенные дары всем. Он являет Свою исцеляющую силу различными способами. После того как я несколько лет трудился для Бога, Он вложил Свою исцеля­ющую силу в мои руки как дар. Когда я молюсь, то чувствую, как она становится сильнее.

Иногда дары исцеления могут действовать совместно с другими дарами. Дары чудотворения и исцеления похо­жи, как близнецы. Много раз я видел, как Бог совершал чудо и исцеление в одно и то же время.

Как мы уже видели, все девять даров Духа непреложны. Если вы верите, то всегда можете рассчитывать на проявле­ние дара, когда вы в нем нуждаетесь, потому что дары непре­ложны.

Каким бы образом вы ни получили исцеляющую силу Бога, если она оказалась в вашем теле, она будет работать, потому что она непреложна, неоспорима. Реальная исцеля­ющая сила Бога входит в ваше тело для того, чтобы дать бой болезням и уничтожить их. Когда вы запускаете свою веру в действие, эта чудесная сила будет продолжать работать до тех пор, пока она не уберет из вашего тела все, чего там не должно быть.

literator.org


Смотрите также