Тёмные духи. Темный дух


Темный дух | Dark Souls вики

Темный дух

Темный дух (англ. Darkwraith Knight) — рядовой противник в игре Dark Souls.

    Местоположение

    Темные духи — основной противник нижних уровней Руин Нового Лондо, после того как спустите воду. Компанию им составляют массы душ, порождающие виспов.

    Описание

    Тёмные рыцари, вооружены Тёмной Рукой, тёмным мечом и облачены в Сет Тёмных Духов. Члены одноимённого ковенанта, встречаемые в Руинах Нового Лондо, когда из города уйдёт вода.

    Темные духи, судя по всему, появились, когда в Новый Лондо пришла Бездна и Каас Темный Охотник совратил Четырех Королей, сам Каас упоминает их как тех, кто его подвел.

    Тактика

    Тёмные духи - серьёзные и быстрые соперники, их удары нанесут много урона или быстро лишат жертву выносливости при блокировании. Уязвимы к молниям и огню. Небесное оружие также очень хорошо против них. Духи — подвижные противники, но их атаки можно парировать, а им самим нанести удар в спину.

    • Высасывание: Темный дух хватает левой рукой игрока и высасывает из него активную человечность (если имеется). Кроме этого, атака еще и наносит урон, но из-за того, что атака имеет сравнительно долгую анимацию, уклониться не трудно.
    • Тяжелый пинок: аналог пинка игрока, практически всегда выбивающий щит из рук игрока или почти полностью высушивающий выносливость. От обычного пинка отличается тем, что также наносит урон, если не успеть заблокировать или увернуться.
    • Выпад: Темный дух разгоняется и наносит прямой выпад на довольно большое расстояние. Это идеальный момент для удара в спину по самому рыцарю.
    • Вихрь: Темный дух проводит серию атак, которую очень сложно блокировать. Имейте в виду: эти атаки практически круговые, даже если игрок за спиной духа, они могут задеть. Если попали под один удар, то вам не избежать следующих при низком балансе (которых вы кстати, можете и не пережить).
    • Двуручное комбо: то же самое, но чуть медленнее и значительно мощнее.
    • Двойной удар: Темный Дух наносит два быстрых удара.
    • Темный щит: дух создает вокруг своей левой руки щит, который блокирует атаки практически любого типа.

    Примечания

    • Тёмная Рука изредка может выпасть из самих духов, но все эти предметы можно получить в ковенанте, доведя его до +1 и +2 рангов соответственно.
    • Если данный тип противников вызывает у вас проблемы, либо не хочется каждый раз убивать их всех на пути к боссу, то можно поступить иначе: использовать лифт, находящийся в первом же здании (возле засады призраков), убить Массу Душ (можете попробовать использовать лук, стоя в коридоре с лифтом), экипировать Кольцо с дремлющим драконом и использовать на себя заклинание Незаметность (либо Кольцо тумана, хотя его эффект слабее и может не сработать. Плюсом кольца является то, что его можно надеть даже при наложенном Кратковременном проклятии). После этого достаточно просто быстро пробежать через зал к проходу, ведущему к боссу, при этом находящиеся в помещении Тёмные Духи не станут на вас реагировать. При использовании данного способа можно обойтись уничтожением двух Духов, находящихся в помещении перед туманом к боссу, либо попытаться обежать и их, используя такой же способ (правда, в данном случае вы не сможете вызвать Ведьму Беатрис). Подготовка к бою с боссом может быть осуществлена уже на лестнице, за стеной тумана.
    • В бою с двумя Тёмными духами, находящимися перед туманом к боссу, нужно быть осторожным — если Призраки, витающие над этим зданием, не были изничтожены, то они могут вмешаться в бой, атакуя сквозь стены. К счастью, они не преследуют героя, поэтому можно просто выманить духов наружу.
    • Такие атаки, как Тёмный щит и Высасывание, может применять и игрок, если вооружится Тёмной Рукой. Но для Щита и Высасывания ему нужно менять руку — Тёмный дух все приёмы проводит левой.
    • Тёмные духи имеют хороший баланс (40 ед.) — Гнев богов, Муракумо не могут сбить или оглушить их, но с ними прекрасно справляется Двуручный меч.
    • По сути, это единственный противник, на котором можно фармить Куски титанита.
    • Существует баг: если убить Тёмного Духа в тот момент, когда он только начнёт ставить щит своей Тёмной Рукой, то звук щита будет исходить из места смерти Тёмного Духа до тех пор, пока игрок не перезапустит игру или не умрёт.

    Предметы

    Видео

    Фарм КУСКА И ОБЛОМКА ТИТАНИТА - ПОЛНЫЙ ГАЙД ПО РУИНАМ НОВОГО ЛОНДО ► -Dark Souls-

    Галерея

    • Тёмный дух

      17 сообщений

      • От Kirillkudroff:А можно подробнее, где иллюзорная стена там? Относительно спуска … 2017-04-11T20:07:10Z

      • Разобрался, спасибо 2017-04-15T17:20:05Z

    • Парирование у Темных Духов (мобов)

      3 сообщений

      • Скорее всего просто оружие отлетает от щита темной руки и вам показалось что это парирование) 2016-01-11T06:03:16Z

      • Не могут они ей парировать 2016-01-11T11:14:07Z

    ru.darksouls.wikia.com

    Perfect World Monster Database - Темный дух

    # Название % 1 Кристалл дружбы 6.8077% 2 Счастливый билет 6.8077% 3 Свиток 6 4.7654%
    4 Свиток 5 4.7654% 5 ☆Кинжалы хаоса 3.6308% 6 ☆Сапфир заклинателя 3.6308% 7 Сведения о Бездушных 04 (2/2) 2.7231% 8 Сведения о Бездушных 04 (1/2) 2.7231% 9 Пилюля тыквоголовых 2.1785% 10 Пилюля Тыквенная голова 1.6339% 11 ☆Сфера духовной гармонии 1.5561% 12 ☆Шипы мятежного сердца 1.5561% 13 ☆Меч Дзен 1.5128%
    14 ☆Посох духовной защиты 1.5128% 15 ☆Боевой диск принца 1.5128% 16 ☆Жезл духовной гармонии 1.5128% 17 Янтарный камень 2 ур. 1.3615% 18 Изумрудный камень 3 ур. 1.3615% 19 Сапфировый камень 3 ур. 1.3615% 20 Изумрудный камень 2 ур. 1.3615% 21 Сапфировый камень 2 ур. 1.3615% 22 Рубиновый камень 3 ур. 1.3615%
    23 Рубиновый камень 2 ур. 1.3615% 24 Янтарный камень 3 ур. 1.3615% 25 Топазовый камень 2 ур. 1.3615% 26 Топазовый камень 3 ур. 1.3615% 27 Подлинник 5 1.3615% 28 Желтая яшма 3 ур. 1.3615% 29 Желтая яшма 2 ур. 1.3615% 30 Красная яшма 3 ур. 1.3615% 31 Черная яшма 3 ур. 1.3615% 32 Черная яшма 2 ур. 1.3615% 33
    Зеленая яшма 3 ур. 1.3615% 34 Зеленая яшма 2 ур. 1.3615% 35 Белая яшма 3 ур. 1.3615% 36 Белая яшма 2 ур. 1.3615% 37 Подлинник 6 1.3615% 38 Красная яшма 2 ур. 1.3615% 39 Таблетка Укун 1.0892% 40 ☆Секиры смертельного удара 0.9077% 41 ☆Сверкающие молоты 0.9077% 42 ☆Кровавый клык 0.9077%
    43 ☆Секира мрачных казематов 0.9077% 44 Оракул 4 0.6808% 45 Оракул 3 0.6808% 46 ☆Посох Бодхи 0.6484% 47 ☆Чакрам демона 0.6484% 48 ☆Арка света 0.6484% 49 Жезл призыва духа 0.6484% 50 ☆Парные мечи гармонии 0.6052% 51 ☆Меч Аэрин 0.6052% 52 ☆Клюв Феникса 0.6052% 53 ☆Пурпурный гриф 0.6052%
    54 ☆Матерый волк 0.6052% 55 ☆Закаленное копье 0.6052% 56 ☆Смерть полководца 0.6052% 57 ☆Печать молчания 0.6052% 58 ☆Парные клинки 'Пила' 0.6052% 59 ☆Облачная гряда 0.6052% 60 ☆Дробящие камень 0.6052% 61 ☆Орел 0.6052% 62 Таблетка Бацзе 0.5447% 63 ☆Ледокол 0.3890% 64 ☆Кузнечные молоты
    0.3890% 65 ☆Рыбьи хвосты 0.3890% 66 ☆Секира расколотой тверди 0.3890% 67 ☆Осадный арбалет 0.2594% 68 ☆Парные мечи Кан Ли 0.2594% 69 ☆Убийца легионов 0.2594% 70 ☆Ледяной меч 0.2594% 71 ☆Кулак огня 0.2594% 72 ☆Тусклая тень 0.2594% 73 ☆Душегуб 0.2594% 74 ☆Кристальный ручей 0.2594%
    75 ☆Цепь молний 0.2594% 76 ☆Праща из бычьих жил 0.2594% 77 ☆Серебряная луна 0.2594% 78 ☆Клинки полуденного солнца 0.2594% 79 Счастливый билет 0.0648% 80 Форма: капюшон демона 0.0012% 81 Форма: клинок черной тени 0.0005%

    www.pwdatabase.com

    Темные Духи | Dark Souls вики

    Темные Духи

    Принимает:
    Каас (лидер)
    Повышение ранга через
    Темные Духи (англ. Darkwraiths) — один из девяти ковенантов в игре Dark Souls.

      Вступление в ковенант Править

      Необходимо поговорить с Каасом, он появляется в Бездне после победы над Четырьмя Королями.

      Во время беседы он предложит обучить игрока искусству, которым владел Темный Повелитель, тот самый, что наряду с Гвином, Нито и Ведьмой Изалита нашел в пламени Великую Душу.

      Есть три способа вступить в ковенант:

      1. Вариант без Великой Чаши. Необходимо победить Сифа Великого Волка и получить Кольцо Арториаса. Потом убить Ингварда, чтобы получить ключ от Печати. Спуститься в Бездну и убить Четырёх Королей. Поговорить с Каасом и он предложит вступить в свой ковенант. Через костёр, который будет разожжен в Бездне, можно свободно перенестись к другим кострам без наличия Великой Чаши.
      2. Вариант второй. Прийти в бездну с чашей, победить Четырех Королей, возложить чашу с помощью Кааса.
      3. Вариант третий - не устанавливая чашу с помощью Кааса. Получаем Кольцо Арториаса и Великую Чашу. Ни в коем случае не отдаём Чашу Фрампту (обычно он спит в это время и даже не стоит его будить). Идём к Ингварду и после беседы он вручает ключ от Печати. Убиваем королей. Как только мы начинаем разговор с Каасом он предлагает перенестись к Алтарю Огня и разместить Великую Чашу на алтаре. Можно выполнить волю Змея, но если Вы не хотите портить отношения с Фрамптом, то воспользуйтесь косточкой возвращения или просто умрите, но не расставайтесь с Чашей. После того как вы побывали у Алтаря Огня вместе с Каасом, нужно вернуться в Бездну и поговорить со Змеем снова (вступить в ковенант).Таким образом Вы вступили в ковенант и оставили при себе Великую Чашу. Однако не торопитесь ставить чашу на алтарь с помощью Фрампта, так как повышать ранг в ковенанте не сможете, при вашем появлении Каас уйдет. Сначала сделайте все что нужно в ковенанте, а затем идите к Фрампту. После возложения чаши с помощью Фрампта и ухода Кааса, членство в ковенанте сохраняется, можно дальше использовать Темную Руку, Красное око и в тоже время раскалывать титанит и скармливать предметы Фрампту.
      • Ковенант ориентирован на PvP — битвы с другими игроками за человечность.
      • Ранг ковенанта повышается, когда игрок подносит человечность Каасу.
      Ранг Кол-во человечности Награда
      - 0 Темная РукаВозможность покупать Треснувшее красное око
      +1 10 Красное окоАтаки Темной руки крадут больше человечности
      +2 30 Темный мечСет Темных ДуховАтаки Темной Руки крадут больше человечности
      +3 80 Атаки Темной Руки крадут больше человечности

      Предав ковенант игрок теряет:

      • Примкнув к Каасу (возложив Великую Чашу на алтарь под его руководством),  Вы испортите отношения с Фрамптом до конца прохождения — продавать ему предметы и дробить куски титанита станет невозможно. Он уйдет сразу как только вы заговорите с ним.

      Достижения/ТрофеиПравить

      ru.darksouls.wikia.com

      Тёмные духи | Аватар Вики

      Тёмные духи. («Свет во тьме»)

      Тёмные духи - духи, которые обрели тёмную энергию из-за влияния Вату. Но деятельность человека тоже могла повлиять на них. Разрушив священный лес Северного Племени Воды, люди разозлили духов, из-за чего они появились в мире Аватара. В местах, которыми пренебрегали, тёмные духи представляли большую опасность.

        В 9830 году ДГ Ван, не обращая внимания на Раву, освободил Вату. Дух Тьмы, пользуясь гневом светлых духов, превращал их в тёмных, становясь сильнее. Когда Ван, слившись вместе с Равой, стал первым Аватаром, он заключил Вату в Дереве Времени, что позволило тёмным духам вновь вернуться к сбалансированному состоянию. («Начало, часть 2»)

        Тёмный дух в городе Северного Племени Воды. («Южное сияние»)

        В 151 году ПГ Тонрак уничтожил священный лес, из-за чего многие духи разозлились и напали на город. Духов смог усмирить только Уналак. Используя особую технику, он отправил их обратно в мир Духов. («Южное сияние»)

        В 171 году ПГ тёмные духи внезапно стали нападать на корабли близ Юга. На ледяном фестивале духов Уналак сказал Корре, которая не знала о нападении духов на суда, что это могло произойти из-за духовной деградации и распада традиций Южного Племени Воды.

        Дух напал на Корру. («Мятежный дух»)

        Ночью один из тёмных духов посетил фестиваль. Дух напал на Корру и прижал её к стене. На помощь пришли Болин и Мако, но тёмный дух легко их отбросил. Тонрак попытался заключить его в ледяную пирамиду, но и это действие потерпело неудачу. Тензин решил узнать причину гнева духа, но ответа он не добился, дух лишь отбросил его в сторону. Корра, войдя в состояние Аватара, пыталась победить врага, но неожиданно противник замер. Уналак стал использовать свою технику усмирения. Дух изменил цвет, стал светиться и в конце рассеялся. («Мятежный дух»)

        Духи продолжали преследовать Корру, её семью и друзей, когда они отправились на Южный полюс. Так, когда путешественники достигли Вечной бури, тёмные духи напали на них, повредив снаряжение и снегоход Болина. Корре предстояло открыть Южный портал духов, но духи вновь напали на девушку, мешая открыть портал. Войдя в состояние Аватара, Корра открыла портал. Тёмные духи исчезла и образовали в небе южное сияние, Вечная буря стихла. («Южное сияние»)

        Корре не удалось усмирить духа. («Миротворцы»)

        Пока Корру преследовали Десна и Эска, на неё напал тёмный дух. Войдя в состояние Аватара, Корра пыталась успокоить духа, но она потерпела неудачу и противник просто проглотил её. («Миротворцы») Это существо заразило девушку тёмной энергией, что могло бы разрушить дух Аватара. («Начало, часть 1») Узнав больше о происхождении Аватара и о Раве, Корре удалось очистить себя от тёмной энергии. («Начало, часть 2»)

        На заброшенной площадке в Восточном Храме Воздуха, пытаясь помочь Корре попасть в мир Духов, Тензин решил провести обряд очищения. Внезапно камень в центре площадки сдвинулся с места, и из него вылетело огромное количество тёмных духов. С духами помог справиться метод Уналака. («Проводник»)

        Лев-собака схватил Корру. («Новая духовная эра»)

        В мире Духов тёмная энергия Уналака повлияла на духа кролика-стрекозы, Пушистую Лапку, который схватил Джинору. В это же время Корра узнала, что может влиять на состояние духов и окружающую среду своими эмоциями. Вооружившись этими знаниями, Корра успокоила трёх львов-собак только при помощи позитивных эмоций. Но у Дереве Времени под влиянием Вату и Уналака львы-собаки снова стали тёмными и обратились против Аватара. («Новая духовная эра»)

        Тёмные духи, будучи на стороне Уналака и Вату, сражались против повстанцев. («Ночь тысячи звёзд») Они также защищали Южный портал духов.

        Тёмные духи напали на Уги. («Гармоническое сближение»)

        Духам удалось опутать Уги. Кая и Корра пытались отогнать их, а Буми попытался сбросить одного из монстров, но упал вместе с ним. Не в силах сопротивляться более, зубр упал в снег. Уже на земле при помощи флейты Буми успокоил духа, с которым боролся. Решив, что всех духов можно усмирить музыкой, он проник в лагерь, но духи, наоборот, накинулись на него, поэтому Буми пришлось спрятаться в мехатанке. Два духа проникли в механический танк, из-за чего он завелся и случайно разрушил весь лагерь. («Гармоническое сближение»)

        Когда Корра медитировала в Дереве Времени, множество тёмных духов пыталось напасть на неё, но Аватара защищали Тензин, Кая, Буми, Болин, Мако, Десна и Эска. Вскоре астральная проекция Корры вернулась, и тёмные духи исчезли. («Свет во тьме»)

        Основная статья: Исцеление.

        Корра использует технику Уналака. («Проводник»)

        Уналак изобрёл особую технику, позволяющую усмирять духов. Техника основывается на исцелении. Маг-целитель должен окружить тёмного духа ровными водяными кольцами и зарядить их положительной энергией, которая передастся духу. Если правильно начать очищение, то дух вначале замрёт, водяные ленты засветятся золотым, и в конце дух, тоже засветившись золотым цветом, растворится. В серии «Южное сияние» Корра неправильно начала усмирять духа: водяные ленты были неровные и светились зеленоватым цветом, поэтому ничего не получилось. Во время этого процесса необходимо обязательно обрести спокойствие, иначе ничего не получится, как это вышло с Коррой в серии «Миротворцы».

        Тёмные духи проникли в мехатанк. («Ночь тысячи звёзд»)

        Тёмные духи кажутся непобедимыми, обладая хаотичными и почти аморфными телами, которые восстанавливаются после ударов. Их конечности могут превращаться в щупальца. Тёмных духов практически невозможно победить с помощью обычных приёмов. Только техника Уналака эффективно помогала справляться с ними. Игра на флейте Буми успокоила одного духа, но на других никак не подействовала, это показывает, что, несмотря на схожесть, каждый дух имеет свои слабые стороны. («Ночь тысячи звёзд») Тёмные духи способны овладевать телами людей, причиняя угрозу их жизни. («Начало, часть 1»)

        Плотность тела тёмных духов позволяет им проникать в механизмы и ломать их изнутри. Духи могут сливаться воедино, образуя более сильного и большого духа, а также изменять свою форму. («Ночь тысячи звёзд»)

        Интересные фактыПравить

        • Существует особая связь между светлыми и тёмными духами. Одни не могут существовать без других.
        • Как заявил Уналак, духи по своей природе не злые, а просто реагируют на уничтожение природы. Это и сложные отношения духов тьмы и света отражают традиционные азиатские идеи о Инь-ян, ни тьма, ни свет не имеют моральных атрибутов, а зло исходит от дисбаланса. Когда духи возмущены, Вату развращает их своей сущностью.

        ru.avatar.wikia.com


        Смотрите также