Тесты на Мотивацию и тесты на Боевой Дух. Тест ваш боевой дух


Ваш боевой дух | Айро

Готовы ли вы к борьбе?

Графический тест

ts-115

Перед Вами еще один из уникальных тестов, построенных с опорой на рисунки — один из любимых видов творчества взрослых и детей.

Каждый день мы участвуем в социальных состязаниях, конкурируем на работе, спорим, отстаиваем свои права и даже флиртуем. Все это маленькие сражения, готовы ли Вы всегда выходить из них победителем?

Необычная методика тестирования, включая Вас в изобразительный процесс, поможет узнать: о характере, отношениях с близкими и с окружающим миром, способностях, личностных и деловых качествах и т. д.

Методика разработана Златой Королевой и представлена в книге: «Говорящий рисунок»

Подготовка:

Для прохождения теста Вам необходимо скачать и распечатать представленный ниже рисунок. Таким образом, что бы рамка совпадала с краями печатного поля листа, — «на всю страницу».

Вы можете взять простой или цветные карандаши, восковые мелки или даже краски.

Прохождение:

Дополните изображения по своему усмотрению. Используя то количество цветов и деталей которые сочтете нужным.

Внешне эти две фигуры примерно одинаковы, однако одному из этих человечков вам надо отдать предпочтение, сделав его победителем в сражении. Ваша задача — снабдить нарисованных людей всем, что им необходимо для битвы, а также создать фон, оправдывающий взаимную неприязнь этих людей.

ts-3

Пожалуйста! Не читайте «Ключ к тесту», до тех под кока не завершите работу над изображением. Это может повлиять на результат тестирования!

Ключ к тесту

Этот тест показывает, способны ли вы отражать удары противников и сражаться за свои убеждения, а также с боем идти по жизни, грудью пробивая себе дорогу к своей мечте. Все символы просты и легко расшифровываются.

ФИГУРА, которую вы начали разрисовывать ПЕР­ВОЙ, — это вы сами, ВТОРАЯ ФИГУРА соответствен­но собирательный образ ваших недругов, жизненных невзгод и превратностей судьбы.

Важный момент: если вы увидели себя в ФИГУРЕ СЛЕВА, то это говорит о вашей целеустремленности и решительности, вы не боитесь будущего и смело смот­рите в день завтрашний. Прошлое вас не гнетет, вы уме­ете анализировать собственные ошибки и делать пра­вильный вывод.

Если же вы — ФИГУРА СПРАВА, то скорее всего в настоящее время вы находитесь в состоянии депрес­сии или полны сомнений и неприятных мыслей о дне завтрашнем. Возможно, какие-то прошлые события не дают вам покоя, вы все время думаете о том, что про­изошло, снова и снова мучительно переживаете ми­нувшее.

Если в этой битве вы сделали ПОБЕДИТЕЛЕМ СЕБЯ, то это очень хорошо. Если при этом вы — фигура сле­ва, то это значит, что вы способны организовать свою жизнь, происки врагов вам не страшны, вы сможете найти выход из любой сложной ситуации и не будете паниковать в тяжелую минуту. Если же ваша фигура стоит справа, то это тоже неплохо: вы справитесь со своими проблемами, разберетесь с теми событиями прошлого, которые не дают вам возможности подве­сти итог и забыть о случившемся. Победив свое про­шлое, вы сможете вздохнуть полной грудью и обратить свой взор в будущее.

ДОСПЕХИ — это ваше стремление обезопасить се­бя. Чем больше на вашем человеке доспехов, тем силь­нее ваша неуверенность в себе. Доспехи на фигурке вашего врага говорят о том, что вы опасаетесь силы и коварства своего противника. Если на нем очень крепкая броня, то это значит, что вы боитесь не справиться с ним, спасовать перед его мощью.

ОРУЖИЕ — это ваша способность к сражению. Вы нарисовали острое и длинное оружие — вы не боитесь вступать в открытую конфронтацию. Вы нарисовали своему человеку щит — вы предпочитаете защищаться, а не нападать. Оружие вашего врага — ваши мысли о его могуществе.

ФОН расскажет вам о том, в каких ситуациях вы допускаете возможность возникновения открытого конфликта: если это организованное СОСТЯЗАНИЕ, боксерский матч или рыцарский турнир, значит, вы не позволяете себе открыто выплескивать отрицательные эмоции и зажимаете их в себе. И возможно зря, так как, скапливаясь, невыраженная агрессия может спонтанно прорваться неожиданно и в неадекватной пропорции к пусковой ситуации.

Если победителя Вы обозначили МЕДАЛЬЮ – значит, для вас огромное значение играет одобрение окружающих.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

xn--80asph.xn--p1ai

100 графических тестов

Злата Королева

Познай себя. 100 графических тестов.

М., «ЭКСМО-ПРЕСС», 2002. – 208 с.

ВАШИ:

- СТРАХИ И ЖЕЛАНИЯ

- СКЛОННОСТИ И СПОСОБНОСТИ

- РОЛИ И СВОЙСТВА ХАРАКТЕРА

- ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ

- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ

СОДЕРЖАНИЕ

Тест 1. «Витраж» ......................................... 4

Тест 2. «Как вы дружите» ......................... 6

Тест 3. «Душа — потемки?»..................... 8

Тест 4. «Ваши опасения в любви» ............10

Тест 5. «В чем ваша проблема» .................12

Тест 6. «Ваши жизненные ценности» ......14

Тест 7. «Отыщите в себе зверя» ...............16

Тест 8. «Ваше отношение к любви» .........18

Тест 9. «Фундамент вашей личности» ......20

Тест 10. «Ваш боевой дух» .........................23

Тест 11. «Гобелен» .......................................25

Тест 12. «Картина неизвестного художника» ..........27

Тест 13. «Помоги собаке»..........................29

Тест 14. «Паутина» ......................................31

Тест 15. «Домик для эльфа» ......................33

Тест 16. «Треснувшее зеркало» .................35

Тест 17. «Свет и тьма, Инь и Ян» ...........37

Тест 18. «Каркас, шаблон или схема?» ...39

Тест 19. «Три двери и три дороги» .........41

Тест 20. «Нарисуйте цветы» ......................43

Тест 21. «Дорисуйте нужные детали» ......45

Тест 22. «Дерево» ........................................47

Тест 23. «Абстрактная реальность» ..........49

Тест 24. «Рыбки» .........................................51

Тест 25. «Клетки» ........................................53

Тест 26. «Пересечение линий» ..................55

Тест 27. «Геометрическая картина мира».. 57

Тест 28. «Животное в ящике» ..................59

Тест 29. «Семь Я человека» .......................61

Тест 30. «Разглядите картинку» ................63

Тест 31. «Ущелье» .......................................65

Тест 32. «Часы»............................................ 67

Тест 33. «Круги и линии» ..........................69

Тест 34. «Лошадь» .......................................71

Тест 35. «Закончите рисунок»................... 73

Тест 36. «Постройте мост» ........................75

Тест 37. «Композиция из треугольников» .....77

Тест 38. «Прямоугольная картина» ..........79

Тест 39. «Нарисуйте птицу» ......................81

Тест 40. «Круги и кружки»....................... 83

Тест 41. «Ряды прямоугольников» ...........85

Тест 42. «Ряды кружков» ..........................87

Тест 43. «Без лица» .....................................89

Тест 44. «Нарисуйте человека» .................91

Тест 45. «Воссоздайте всю картину по цепочке»................ 93

Тест 46. «Ваш сексуальный аппетит» .......95

Тест 47. «Человек, предмет и животное» 97

Тест 48. «Разгадайте ребус» .......................99

Тест 49 «Геометрический узор» ................101

Тест 50. «Страшная история» ...................103

Тест 51. «Морские сокровища» ................105

Тест 52. «Кружево» .....................................107

Тест 53. «Растение» .....................................109

Тест 54. «Что за странная картинка» ......111

Тест 55. «Ваше здоровье» ...........................113

Тест 56. «Вагоны» ........................................115

Тест 57. «Ноги» ...........................................117

Тест 58. «Зима»............................................ 119

Тест 59. «Спрут».......................................... 121

Тест 60. «Не дайте человеку упасть» ........123

Тест 61. «Куда бежит косуля» ...................125

Тест 62. «Три дома».................................... 127

Тест 63. «Комната»

Тест 64. «Окружности и утлы» ...

Тест 65. «Скатерть-самобранка»

Тест 66. «Нарисуйте людей»

Тест 67. «Дом гнома» ...................

Тест 68. «Любовная картина»

Тест 69. «Птица» ............................

Тест 70. «Идущий человек»

Тест 71. «Сидящие люди.............

Тест 72. «Четыре лица»

Тест 73. «Соедините несоединимое» .......149

Тест 74. «Нарисуйте несуществующее животное» ..... 151

Тест 75. «Косые линии» .............................153

Тест 76. «Ваши суицидальные наклонности........................155

Тест 77. «Ваши мысли о смерти» .............157

Тест 78. «Театральный реквизит» .............159

Тест 79. «Два колеса» .................................161

Тест 80. «Ваша жизненная проблема» .....163

Тест 81. «Материк» .....................................165

Тест 82. «Хороший ли вы друг»................ 167

Тест 83. «Дорисуйте картинку» ...........

Тест 84. «Цветочная композиция» ......

Тест 85. «Хаос» ........................................

Тест 86. «Глаз и треугольник» ..............

Тест 87. «Ветка дерева» .........................

Тест 88. «Композиция из кругов» .......

Тест 89. «Змея».......................................

Тест 90. «Балерина» ...............................

Тест 91. «Сказочная принцесса» ..........

Тест 92. «Трещины»...............................

Тест 93. «Вольеры в зоопарке» ............

Тест 94. «Есть ли у вас садомазохистские способности» ...........

Тест 95. «Геометрическая абстракция (добавьте фигуру)» .................................

Тест 96. «Человек и окружающий его мир» ...................................................

Тест 97. «Замок на скале» ....................

Тест 98. «Праздничная композиция» ............................................

Тест 99. «Он и она» ...............................

Тест 100. «Интерьер» ............................

№ 1 «ВИТРАЖ»

Ваше восприятие мира, или Чем Вы живете

Этот витраж состоит из множества треугольников разного размера, и ваша задача – с помощью карандаша, ручки или фломастера завершить эту картину. Важное условие – вы должны выбрать только один цвет, т.е. взять лишь один фломастер или карандаш, это, во-первых, а во-вторых, вам надо будет закрасить ровно столько треугольников, сколько – по вашему мнению – нужно для того, чтобы картина приобрела законченный вид. Больше никаких ограничений нет, творите, создавайте витраж по своему вкусу!

Обратите внимание на цифры, окружающие ваш витраж, они там находятся не случайно. Если вы приглядитесь, то заметите, что вся картинка поделена на девять прямоугольников, и каждому из них присвоен свой номер. Вам надо подсчитать, в каком из прямоугольников вашего витража находится больше всего закрашенных треугольников, а потом посмотреть, что это означает.

ПРЯМОУГОЛЬНИК 1 — это ваше прошлое, весь ваш жизненный багаж; если вы сделали упор на него, то это значит, что вы не умеете забывать то, что следует забыть. Вы живете вчерашним днем.

ПРЯМОУГОЛЬНИК 2 — это ваш ум, ваш интеллект, способность к анализу и самокритике. Вы умеете трезво смотреть на жизнь и знаете, чего хотите от окружающих и от себя лично.

ПРЯМОУГОЛЬНИК 3 — это ваше будущее, то, что еще не наступило, но к чему вы стремитесь. Однако в погоне за неведомым вы склонны забывать про день сегодняшний.

ПРЯМОУГОЛЬНИК 4 — это ваша способность к усердному и плодотворному труду; вы работящий и целеустремленный человек, вы всего в жизни добиваетесь своим трудом.

ПРЯМОУГОЛЬНИК 5 — это напор, пробивная сила, лидерские качества; вы уверены в себе и потому справитесь с любыми жизненными неприятностями.

ПРЯМОУГОЛЬНИК б — это ваша сексуальность; для вас главное в жизни — сексуальные отношения, вы воспринимаете мир через призму секса, ваше либидо чрезвычайно развито.

ПРЯМОУГОЛЬНИК 7 — это ваша неуверенность в себе, робость, боязнь сделать ошибку или выставить себя в невыгодном свете; вы еще не нашли своего места в этом мире, и вам часто кажется, что мир относится к вам с пренебрежением.

ПРЯМОУГОЛЬНИК 8 — это ваша коммуникабельность, вы предпочитаете работать не самостоятельно, а в коллективе, вам приятнее чувствовать себя частью единого организма, а не выскакивать вперед.

ПРЯМОУГОЛЬНИК 9 (центральный) — это область ваших чувств; если упор сделан на этот прямоугольник, то это значит, что вы воспринимаете мир сердцем, душою, вы чувствительны и склонны к состраданию, ранимы и способны на настоящую любовь.

Цвет выбранного вами карандаша, фломастера или ручки тоже раскрывает некоторые особенности вашего восприятия мира: как правило, оптимисты предпочитают светлый цвет, а пессимисты — темный.

№ 2 «КАК ВЫ ДРУЖИТЕ»

Что для вас значит дружба

Перед вами силуэты двух людей и двух собак. Ваша задача – наполнить эту картину деталями, прорисовать фигуры так, как вам захочется. Главное, чтобы рисунок получился законченным, а уж как вы этого добьетесь, ваше дело.

А теперь внимательно посмотрите на ФИГУРЫ. Чем тщательнее прорисованы все мелочи, чем точнее и достовернее вы постарались отобразить внешний вид людей и животных, тем больше внимания вы уделяете деталям в отношениях с окружающими.

Картинка, переполненная МЕЛКИМИ ПОДРОБНОСТЯМИ, указывает на сентиментального и чувствительного человека. Но если деталей на картинке слишком много, то можно предположить, что человек прилипчив и навязчив, несамостоятелен и инфантилен. Если из-за обилия мелких деталей трудно различить общие очертания фигур, то следует насторожиться: у рисовавшего налицо определенные психологические проблемы, ему сложно общаться с людьми.

Если ФИГУРЫ ПРОРИСОВАНЫ НЕБРЕЖНО, деталей очень мало и они не играют важной роли, то это значит, что человек не придает дружбе большого значения. Скорее всего, он привык пользоваться расположением окружающих, и ему никогда не приходилось добиваться чьей-либо дружбы.

А теперь поговорим собственно о фигурах. Та фигура, которую вы начали прорисовывать ПЕРВОЙ, — это вы сам.

ВТОРАЯ ФИГУРА — ваш друг (не конкретный человек, а собирательный образ). Это очень важный момент.

Если вы сначала обрисовали ЛЮДЕЙ, то это говорит о том, что вы умеете дружить и относитесь к Другу как к равному, в ваших отношениях никто не играет роль первой скрипки.

Если на вашей картинке ВЫ — ЧЕЛОВЕК, А ВАШ ДРУГ — СОБАКА, то это говорит о том, что вы во всем привыкли доминировать. В дружбе вы не признаете равноправных отношений, вам нравится командовать людьми, подчинять их себе, и от друзей вы требуете безоговорочного послушания.

Если СОБАКОЙ вы нарисовали себя, а своего ДРУГА — ЧЕЛОВЕКОМ, то скорее всего в дружбе вы привыкли играть роль «свиты для короля», вы все время остаетесь в тени своего друга, не проявляете инициативу ни в чем.

Если вы и себя, и своего друга нарисовали СОБАКАМИ, то это значит, что по какой-то причине вы противопоставляете свою дружбу всему миру. Возможно, вы еще очень молоды и устали от придирок взрослых, которые все время пытаются вмешаться в ваши отношения с друзьями. А может быть, вы только что разочаровались в людях и боитесь опять обжечься. Как бы там ни было, вы ищите искренних отношений (собаки в отличие от людей, никогда не врут).

№ 3 «ДУША - ПОТЕМКИ»

Чем живет ваша душа

На этой картине вы видите необитаемый островок с пальмой и океан вокруг него. Вам надо нарисовать человека, солнце и корабль. Все остальные детали – на ваше усмотрение. Главное, чтобы рисунок приобрел законченный вид и нравился вам самому.

Тест достаточно простой, его легко интерпретировать, если знаешь значение всех символов. Но для начала обратите внимание на то, какая из заданных фигур ВЫДЕЛЕНА СИЛЬНЕЕ ОСТАЛЬНЫХ.

Если ЧЕЛОВЕК, то это значит, что в настоящее время вы заняты, прежде всего, собою, своими внутренними проблемами и до других людей вам нет никакого дела.

Если ярче всего обрисован КОРАБЛЬ, то можно предположить, что вас беспокоят проблемы общественной жизни, то есть ваши дружеские или деловые отношения с другими людьми.

Если вы сделали основной упор на СОЛНЦЕ, то, скорее всего, в данный период жизни ваше внимание сконцентрировано на вашей энергии, жизненных силах. Более точную информацию вы получите, расшифровав символы.

СОЛНЦЕ — это символ вашей жизненной силы, вашей энергии. Ваше солнце сияет высоко над пальмой — вы полны сил, бодры и чувствуете себя как никогда хорошо. Чем ближе ваше солнце к горизонту, тем меньше в вас жизненных сил. Закат — прямое указание на необходимость сделать передышку в работе, поменять обстановку, получить новые впечатления. Если же вы нарисовали восход, то очень скоро вы вновь будете бодры, веселы и полны сил.

ЧЕЛОВЕК, точнее, его местонахождение, поза и лицо (эмоция, запечатленная на нем), — это ваше душевное состояние на данный конкретный момент жизни. Человек блаженно раскинулся на острове, и явно наслаждается одиночеством — вы нуждаетесь в уединении, вы устали от людей. Вашему человеку плохо на острове — это говорит о вашей жажде общения. Человек занят каким-либо делом — в вашей душе царят спокойствие и умиротворение.

КОРАБЛЬ — это реальная возможность изменить существующее положение дел. Смотрите сами, воспользуетесь ли вы ею. Ваш человек стремится к кораблю, желает во что бы то ни стало на него попасть — вы ощущаете настоятельную потребность изменить свою жизнь, у вас на душе неспокойно. Если ваш человечек не обращает на корабль внимания — вас устраивает то, что происходит с вами в настоящий момент, вы довольны.

ВОДА — это ваша связь с окружающим миром. Если ваш человек не боится воды, то это значит, что у вас нет проблем в общении с людьми.

Все остальные детали рисунка трактуйте, исходя из тех символов, которые были представлены вашему вниманию выше.

№ 4 «ВАШИ ОПАСЕНИЯ В ЛЮБВИ»

На этой странице изображены люди. Ваша задача проста – вы должны по возможности четко, в деталях, нарисовать всем лица. Одежду и другие особенности внешнего облика людей, если не хотите, можете не вырисовывать.

Сразу же обратите внимание на фигуры людей. Если вы все же полностью разрисовали их, выделив не только лица, но и все прочие детали внешнего вида, то это говорит о вашем здравомыслии и трезвости взгляда. Вы предпочитаете не полагаться на чужое мнение, а составлять собственное. Вы всегда хотите быть в курсе всего происходящего. Если же вы выделили только лица, как и было определено заданием, то это значит, что вы вполне довольствуетесь той информацией, которую вам предоставляют, и не желаете большего.

ПАРА В ЦЕНТРЕ КАРТИНЫ — это влюбленные, ваше отношение к любви. Чаще всего люди рисуют на лицах этой парочки улыбки — это говорит о здоровом отношении тестируемых к любви, к влюбленности. Если же лица ваших влюбленных печальны, злы или агрессивны, то это значит, что вас гнетет какая-то проблема. И она напрямую связана с вашим партнером: возможно, вы обижены на своего любимого человека, или ревнуете его, или боитесь его потерять. Если эмоции на лицах влюбленных неодинаковы, то можно предположить, что вы испытываете какие-то сомнения. Лица этой парочки отражают ваше внутреннее состояние в данный жизненный момент.

ХОРОВОД ВОКРУГ ПАРЫ - это общественное мнение. Если вы нарисовали всем этим людям одинаково веселые лица, то это означает, что вы стремитесь, во что бы то ни стало понравиться окружающим. Вы способны принести в жертву даже свою любовь, лишь бы никто не сказал (и не подумал) про вас плохо. Если лица у всех одинаково пасмурные, кислые или злые, то это говорит о том, что вы противопоставляете себя обществу. Возможно, даже сама любовь для вас — всего лишь предлог вступить в конфликт со всем миром. Если все лица будут разными, то это хорошо: это значит, что мнения отдельных людей не складываются для вас в единый безликий «глас общественности» и не давят на вас.

ДBA ЧЕЛОВЕКА ВНИЗУ - это люди, к мнению которых вы прислушиваетесь, авторитеты для вас. Тут уж все понятно и без комментария: если на их лицах неприязненное выражение, то это значит, что вы боитесь их осуждения, их приговора. Если улыбки — вы хотите получить их одобрение, оно вам жизненно необходимо. Самый лучший вариант — нейтральное выражение лиц. Это признак зрелости вашей натуры: вы не нуждаетесь ни в чьем одобрении, вы способны любить без оглядки на окружающих.

№ 5 «В ЧЕМ ВАША ПРОБЛЕМА»

Перед вами таблица, в которой нашему вниманию представлены четыре пары фигур. Рассмотрите их и закрасьте ту из фигур в паре, которая покажется вам наиболее симпатичной. В результате ваших действий в таблице должно оказаться четыре светлые фигуры и четыре (парные им) закрашенные.

Смысл этого теста заключается в том, что он наглядно демонстрирует вам вашу готовность и умение размышлять над вашими жизненными проблемами, анализировать их и действовать сообразно обстоятельствам.

Сразу надо отметить, что все ФИГУРЫ СЛЕВА (1, 3, 5, 7) — это ваше прошлое и настоящее.

ФИГУРЫ СПРАВА (2, 4, 6, 8) — ваше будущее. То есть в каждой паре фигур представлено и прошлое, и будущее, и это очень важно учитывать при трактовке полученных значений.

Начнем собственно расшифровку теста.

ПЕРВАЯ ПАРА ФИГУР — это ваши мысли, склонность к рефлексии и способность к самоанализу, адекватное восприятие мира. Если вы ЗАКРАСИЛИ ФИГУРУ СЛЕВА, то это значит, что мыслями вы постоянно возвращаетесь к своему прошлому, снова и снова переживаете свои ошибки, критикуете себя и занимаетесь самоедством. Если вы ЗАКРАСИЛИ ФИГУРУ СПРАВА, то это означает, что вы способны извлекать уроки из своих ошибок и, не зацикливаясь на них, стремитесь вперед, к своей цели.

ВТОРАЯ ПАРА ФИГУР — это ваши чувства, эмоции, дружеские и любовные привязанности. Если вы ЗАКРАСИЛИ ФИГУРУ СЛЕВА, то это говорит о том, что вы живете прошлым, вы не способны самовольно отказаться даже от обременительных отношений, освободиться от гнета и груза проблем. Зачастую вы становитесь пленником своих же чувств, от которых не можете избавиться. Если же вы ЗАКРАСИЛИ ФИГУРУ СПРАВА, то можно предположить, что вы свободно распоряжаетесь своими чувствами и никто и ничто не заставит вас цепляться за отношения, отжившие свой срок.

ТРЕТЬЯ ПАРА ФИГУР — это ваши желания и потребности. Если вы ВЫДЕЛИЛИ ФИГУРУ СЛЕВА, то это говорит о том, что вы не развиваетесь как личность, все ваши установки незыблемы, ваши желания и потребности не меняются или меняются еле заметно. Вы просто не задумываетесь над тем, что пора бы что-то изменить в себе и своей жизни, вы довольствуетесь тем, что у вас есть. Если вы ЗАКРАСИЛИ ФИГУРУ СПРАВА, то это признак вашего постоянного развития. А вместе с вами растут и ваши жизненные установки.

ЧЕТВЕРТАЯ ПАРА — это ваши действия. Если вы ЗАКРАСИЛИ ФИГУРУ СЛЕВА, то это значит, что вы боитесь действовать самостоятельно, вы нуждаетесь в руководителе. Если же вы ВЫДЕЛИЛИ ФИГУРУ СПРАВА, то это говорит о том, что вы самостоятельный и уверенный в себе человек.

№ 6 «ВАШИ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ»

Эта фигурка сознательно лишена всех внешних деталей, у нее нет ничего – ни черт лица, ни волос, ни одежды, ни даже пола. Вам нужно сделать из этой «заготовки» человека, снабдив его всем необходимым для жизни. Рисуйте все, что вы сочтете нужным, не забудьте про фон.

Внимательно посмотрите на ХАРАКТЕР ЛИНИЙ вашего рисунка.

Если вы СИЛЬНО НАЖИМАЛИ на карандаш или ручку, старательно (возможно, несколько раз) обводя каждую деталь, то можно предположить, что вы приверженец традиций и всегда строго соблюдаете все правила и предписания. Вы боитесь совершить неловкий поступок и выставить себя в дурном свете или оказаться всеобщим посмешищем. Поэтому вы часто ведете себя не так, как вам бы хотелось, предпочитая официальность и регламентированность естественности и простоте.

Если все ЛИНИИ на вашем рисунке ТОНКИЕ И НЕБРЕЖНЫЕ, то, скорее всего, вы легкий в общении и веселый человек. Однако если ЛИНИЙ ОЧЕНЬ МНОГО и они неряшливо путаются и налезают друг на друга, то это значит, что вы слишком легкомысленный и ветреный человек, что называется, без царя в голове.

Теперь остановимся на тех деталях, которыми вы снабдили свой рисунок.

Если вы сделали главный упор на ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, тщательно прорисовав все детали лица, конечностей, волос и так далее, то это говорит о вашем желании нравиться противоположному полу. Чем резче ваш рисунок, тем активнее вы себя ведете на любовном поприще. Вы не представляете себе жизни без любви, а любовь — без секса.

Если вы основное внимание уделили ОДЕЖДЕ ЧЕЛОВЕКА, то это означает не что иное, как ваш страх быть самим собой. Вы стараетесь спрятать от людей свою истинную сущность, все время играете какую-то роль, придумываете себе имиджи, лишь бы никому не, показать себя настоящего. Возможно, это следствие вашей ранимости — вы не хотите, чтобы вам причинили боль. Или же вы неуверены в себе, стеснительны и робки. Как бы там ни было, вы оберегаете от окружающих свой внутренний мир, поскольку это ваше главное богатство.

Если вы нарисовали рядом с человеком другого ЧЕЛОВЕКА, СОБАКУ, какое-то иное ЖИВОТНОЕ, то сразу можно понять, что вы нуждаетесь в общении. Для вас главная жизненная ценность — это отношения с другими людьми, любовь, дружба, взаимопонимание.

Если вы нарисовали рядом с человеком ДОМ, то это говорит о вашем стремлении достигнуть хорошего положения в обществе, для вас очень важен социальный статус.

Все ПРЕДМЕТЫ БЫТА, нарисованные вами рядом с человеком, говорят о том, что ваши жизненные ценности лежат в материальной плоскости.

№ 7 «ОТЫЩИТЕ В СЕБЕ ЗВЕРЯ»

Внимательно посмотрите на эту линию. Это часть какого-то зверя, и ваша задача – завершить картинку, закончить рисунок, взяв данную линию за основу. Не нужно стремиться отобразить реально существующее животное, это вполне может быть и придуманное существо. Главное – чтобы вы нарисовали то, что видите.

Этот тест поможет вам взглянуть на себя со стороны. Возможно, вы даже не подозревали, что в вас есть такие черты!

Обратите самое пристальное внимание на КОНТУР ВАШЕГО ЖИВОТНОГО. Чем больше в очертаниях зверя ОСТРЫХ УГЛОВ, тем более вы склонны к конфликтам с окружающими людьми. Если к тому же эти острые углы (рога, шерсть, копыта и так далее) усилены нажимом карандаша или ручки, то вам надо насторожиться: зачастую вы ссоритесь с людьми без всякой видимой причины, из-за своего плохого настроения и непроходящего раздражения.

ОКРУГЛЫЕ, МЯГКИЕ ЛИНИИ говорят о том, что вы терпеть не можете выяснять с людьми отношения, вы мягки по характеру и не стремитесь выйти вперед, довольствуясь малым. Если на вашем рисунке все острые углы смягчены волнистыми линиями, как бы замаскированы, то вас можно назвать пассивным и инертным человеком, вы стараетесь угодить всем, и поэтому вас часто упрекают в непринципиальности и непоследовательности.

Если вы тщательно прорисовали МОРДУ ЗВЕРЯ то это значит, что для вас большое значение имеет контакт с миром. Обратите внимание на РОТ животного: чем больше в нем зубов, чем сильнее оскал, тем больше в вас агрессивности. О том же качестве говорят ОСТРЫЕ РОГА, КОГТИ, ШИПЫ и прочие воинственно выступающие части тела.

ПАНЦИРЬ, ПУШИСТАЯ ШЕРСТЬ, ЧЕШУЯ говорят о том, что вы сами ни на кого нападать не будете, но и себя в обиду не дадите. Вы не агрессивны, но и жертвой вас тоже не назовешь. Вы старательно оберегаете свой внутренний мир от посягательств недругов.

studfiles.net

Тесты на Мотивацию и тесты на Боевой Дух — КиберПедия

Термин «тест на Мотивацию» используется когда вы должны бросить кубик и сравнить выпавшее на нём значение с показателем Мотивации отделения или взвода. Это происходит в целом ряде случаев: от Восстановления Прижатых Огнём до поднятия храбрости для штыковой атаки .

 

Тест на Боевой Дух производится когда взвод или рота понесли тяжёлые потери и могут бежать с поля боя. Для прохождения теста на Боевой Дух требуется тест на Мотивацию, но помимо этого, это два совершенно различных, хотя периодически и ошибочно смешиваемых, понятия.

 

Застрявшая и Покинутая техника игнорируется

При подсчёте того, Уничтожено ли во взводе отделений больше, чем осталось в бою, не считайте Застрявшую и Покинутую технику.

 

Один танк во взводе Уничтожен, два танка Покинуты, один Застрял, и лишь один способен продолжать бой.

 

Поскольку Застрявший и Покинутые танки игнорируются, во взводе – один Уничтоженный танк и один танк, способный продолжать бой, поэтому проходить тест на Боевой Дух нет необходимости.

 

Страница 174

Американская пехота проходит мимо горящего немецкого полугусеничного бронетранспортёра Sd Kfz 250

 

Отделения, не находящиеся на столе, игнорируются

Иногда более целесообразно отослать войска в безопасный тыл, вместо того, чтобы без необходимости подвергать их опасности. Когда их нет рядом, оставшиеся на поле боя знают, что не могут больше рассчитывать на их поддержку.

 

Удалённые со стола, но не Уничтоженные отделения игнорируются для целей теста на Боевой Дух. Они не считаются Уничтоженными, но и не находятся на столе, чтобы увеличивать силы сражающегося взвода.

Доигровые потери игнорируются

Хотя потери от артподготовки и прочих напастей деморализуют, боевой дух солдат неизбежно повышается, когда появляется шанс нанести ответный удар.

 

При выполнении некоторых Заданий ваша армия может понести потери ещё до начала первого хода игры. Все отделения, удалённые со стола или Уничтоженные до начала первого хода игры никогда не считаются Уничтоженными при подсчёте того, Уничтожено ли во взводе отделений больше, чем осталось в бою. Они полностью игнорируются для целей тестов на Боевой Дух взвода.

 

Воины и Независимые отделения

Для солдат гораздо важнее их боевые товарищи, чем присоединившийся к ним офицер.

 

Отделения Воинов, не являющиеся частью взвода на постоянной основе и Независимые отделения игнорируются при подсчёте того, Уничтожено ли во взводе отделений больше, чем осталось в бою. Вне зависимости от того, готовы ли они сражаться или Уничтожены, ни Воины, ни Независимые отделения не считаются.

Потери Воинов или Независимых отделений

С другой стороны, если солдаты уже колеблются, смерть офицера может послужить напоминанием, что именно они могли получить пулю.

 

Несмотря на то, что они игнорируются при подсчёте того, Уничтожено ли во взводе отделений больше, чем осталось в бою, Уничтоженные или Покинутые Воины и Независимые отделения могут послужить причиной теста на Боевой Дух взвода, к которому они Присоединились, если в этом взводе уже больше Уничтоженных отделений, чем оставшихся в бою.

Увлечены бегущими

Офицеры могут использовать свой авторитет, чтобы удержать от бегства колеблющийся взвод, но если им это не удастся, бегущая в беспорядке толпа увлечёт их за собой.

 

Присоединившиеся к взводу отделения воинов и Независимые отделения Уничтожаются, если взвод проваливает тест на Боевой Дух. Воины и Независимые отделения обязаны пройти тест на Боевой Дух за взвод, к которому они Присоединились, если только они не являются единственными отделениями, оставшимися во взводе на конец Шага.

 

Памятка

Тесты на Боевой Дух взвода

· Пройдите тест на Боевой Дух за каждый взвод, который понёс потери и в котором Уничтоженных отделений больше, чем сражающихся на конец Шага Стрельбы или Ближнего Боя.

· Взвод, проходящий тест на Боевой Дух, проходит тест на Мотивацию, в случае провала которого весь взвод Уничтожается.

· Застрявшая и Покинутая техника, а также Транспортные отделения игнорируются при подсчёте того, Уничтожено ли во взводе отделений больше, чем осталось в бою.

· Все отделения, Уничтоженные до начала игры или удалённые со стола, но не Уничтоженные во время игры, также игнорируются.

· Воины и Независимые отделения игнорируются при подсчёте того, Уничтожено ли во взводе отделений больше, чем осталось в бою.

· Присоединившиеся к взводу Воины и Независимые отделения Уничтожаются, если этот взвод проваливает тест на Боевой Дух.

 

Страница 175

Тесты на Боевой Дух роты

Когда проходить тест

На поле боя царит сумятица и зачастую войска знают лишь то, что происходит в непосредственной близости от них. Поэтому, когда взвод отступает, соседние с ним взводы могут решить, что дела совсем плохи и последовать за ним.

 

Это может произойти из-за того, что отступление соседей обнажает фланги позиции. Или бегство может быть принято за приказ к отступлению. В независимости от истинной причины, как только вы начинаете терять взводы, шансы, что ваша рота полностью развалится растут в геометрической прогрессии.

 

Вы обязаны пройти тест на Боевой Дух роты в Шаг Начала Хода в начале каждого своего хода, когда в вашей роте больше уничтоженных взводов, чем сражающихся.

 

Тест на Боевой Дух роты

Ключевой фигурой для сохранения роты в критической ситуации является её командир. Пока командир держит ситуацию под контролем, рота сражается. Однако стоит ему один раз оступиться или засомневаться, и вера в него солдат будет потеряна.

 

Когда вы должны пройти тест на Боевой Дух роты, пройдите этим тест на Мотивацию Командным отделением этой роты.

  • Если тест успешно пройден, взвод стискивает зубы и продолжает сражаться.
  • Если тест на Мотивацию провален, весь взвод убирается со стола и считается Уничтоженным.

 

Командные отделения никогда не перебрасывают проваленные тесты на Боевой Дух роты, если только это не оговорено отдельно спецправилом.

Если вы должны пройти тест на Боевой Дух роты, а Командное отделение роты уже Уничтожено или не находится на столе, вместо него тест может пройти отделение заместителя командира роты. Если оба этих отделения Уничтожены или не находятся на столе, игра немедленно прекращается, поскольку тест на Мотивацию автоматически проваливается.

cyberpedia.su

Проверка на боевой дух

С. 53

Проигравшая ближний бой боевая единица должна пройти проверку на боевой дух для удержания своей позиции и получить штраф в зависимости от того, насколько тяжёлым было поражение (см. с. 57).

•Если проверка пройдена, боевая единица продолжает сражаться – фактически, в бою ничья, и дальнейший подсчёт не приводит к поражению боевой единицы.

•Если проверка провалена, боевая единица покидает бой и отступает. Проверки на боевой дух и отступление подробно рассматриваются в главе «Боевой дух» на с. 56.

Наше оружие бесполезно

Если боевая единица, связанная боем с врагом, не может причинить ему вред, она может решить автоматически провалить свою проверку на боевой дух, чтобы проиграть бой. Это рискованная тактика, но иногда необходимая.

Преследование

Когда боевая единица отступает из боя, победители начинают преследование, пытаясь вырезать убегающих неприятелей.

При преследовании отступающая и выигравшая боевые единицы бросают D6 и прибавляют свою немодифицированную инициативу к результату.

У боевой единицы с разнородными характеристиками инициативы используется наивысший показатель – мы допускаем, что более сообразительные личности руководят другими.

Затем боевые единицы сравнивают свои результаты.

•Если сумма победителя (инициатива + значение броска кубика) выше или равна результату неприятеля, то отступающую боевую единицу настигают при преследовании и уничтожают. Мы допускаем, что у уже деморализованного неприятеля, полностью рассеянного, разрозненного и т.п., настолько подорвана сила духа, что он не станет возвращаться; противники либо погибли, ранены и захвачены, либо, в лучшем случае, убегают и скрываются. Уничтоженная боевая единица немедленно удаляется как потеря. Если не указано иное, спас-бросок или другое специальное правило не могут спасти боевую единицу на этой стадии; для них битва заканчивается.

•Если сумма отступающей боевой единицы выше, то она вырывается из боя успешно. Совершите отступательный манёвр проигравшей боевой единицей (см. с. 57). Победители затем могут объединиться (см. справа).

Ограничения преследования

Если выигравшая боевая единица все ещё связана боем с другими боевыми единицами, которые не отступают, то тогда преследование выполнить нельзя, и отступающий враг автоматически безопасно совершает свой отступательный манёвр.

Некоторым войскам (что детально разбирается в их специальных правилах) не разрешается совершать преследование. Когда выигравшая боевая единица содержит одну или более моделей, которым запрещается совершать преследование, врагу всегда удаётся безопасно вырваться. Кубик бросать не нужно.

Завершение боя ввязыванием в бой

После отыгрыша боя может случиться так, что некоторые модели боевых единиц, которые не отступают, окажутся вне базового контакта с врагом. Эти модели должны совершить манёвр ввязывания в бой, начиная с того игрока, чей сейчас ход. Эти манёвры проходят так же, как и при ввязывании в бой в начале этапа инициативы (см. с. 48).

Объединение

Если в конце боя все оппоненты боевой единицы либо уничтожены, либо отступают, либо в конце боя манёвра ввязывания оказалось недостаточно, то такие боевые единицы больше не связаны боем с другими и, следовательно, могут объединиться. Объединяющиеся модели передвигаются максимум на D6" в любом направлении, так как в зависимости от превратностей судьбы внезапная победа может оставить воинов полными рвения биться дальше или застать их врасплох.

Боевые единицы, совершающие манёвр объединения, не замедляются на труднопроходимом ландшафте, но проходят тест на преодоление опасного ландшафта как обычно. Манёвр объединения нельзя использовать для вступления в базовый контакт с вражескими моделями, так как это можно сделать только при манёвре нападения.

Следовательно, объединяющиеся модели должны останавливаться хотя бы в 1" от всех вражеских моделей, включая любые из тех, что только что вышли из боя, в котором сражалась объединяющаяся боевая единица.

studfiles.net

Тренинг "Уверенность в экстремальной ситуации" – УчМет

Тренинг «Уверенность в экстремальной ситуации»

для учащихся 8 класса

(продолжительность 45 минут)

Горбачёва Елена Юрьевна

Психолог

г. Александровск Пермский край

МБОУ «Гимназия»

Пояснительная записка

В настоящее время происходит очень много событий, в которых страдают и погибают люди. Очень часто трагедии приходят в дом тех людей, которые не могут справиться с жизненно-трудными ситуациями. Научить справляться с такими моментами стоит и перед школой.

План проведения тренинга

  1. Заполнение таблицы «В любом месте может быть опасность»

  2. Аукцион идей

  3. Самоанализ

  4. Игра «Динозавр»

  5. Проективная методика «Ваш боевой дух»

Верь в себя!

Цель: актуализация и обобщение знаний об экстремальных ситуациях, тренировка уверенности в себе.

Оборудование: цветные карандаши и фломастеры , «рабочий лист» (приложение)

Мир полон опасностей, которые подстерегают человека на протяжении всей жизни.

Какие опасности могут возникнуть в разных ситуациях? Давайте попробуем заполнить таблицу «В любом месте может быть опасность» ( задание 1) в «рабочем листе».

МЕСТО

ОПАСНОСТЬ

Дома

На улице

Во дворе

В подъезде

Обсуждение написанного.

Для того, чтобы преодолевать опасность надо быть не только физически сильным, но и психологически готовым к таким ситуациям.

Аукцион идей. Какими психологическими качествами должен обладать человек для преодоления опасности в экстремальной ситуации.

Во время подведения итогов аукциона, нужно подвести к выводу о том, что помимо всех названных качеств, наибольшую роль играет такое качество, как уверенность в себе.

Вы уверены в себе? На этот вопрос мы постараемся ответить в конце нашего занятия.

Самоанализ. Обратите внимание задание 2 в «рабочем листе». Подумайте и выберите цвет, который соответствует следующим утверждениям:

Зеленый – да, я уверен в этом

Желтый – я не совсем уверен в этом

Красный – у меня с этим проблема

СОСТАВЛЯЮЩИЕ МОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

ЦВЕТ

Мне нравится как я выгляжу

Я уверенно держусь в кругу своих друзей

Я не боюсь выступать перед аудиторией

Я доволен своей учебой

Я верю в свою мечту

У меня хорошо развито чувство юмора

Я легко завожу знакомства

Я способен принимать решения

Я умею легко переживать свои неудачи

Если в твоем цветовом спектре преобладает зеленый цвет – ты человек, уверенный в себе, целеустремленный. Желтый цвет говорит о том, что тебе не хватает уверенности в себе. Красный цвет сигнализирует о твоих проблемах, которые мешают развитию твоей индивидуальности и требуют внимания к себе.

Обсуждение задания.

Игра «Динозавр»

Название игры родилось в связи с какой-то необъяснимой симпатией детей к этим давно не существующим животным. Может быть, потому что их образ будит в ребятах фантазию, позволяет им перенестись в иной мир, полный опасности и приключений.

Ход игры

На болоте стоит несколько домиков, в которых «живут» участники игры. От домиков до единственной кочки на болоте тянутся тропинки, по которым небезопасно ходить и бегать, потому что неподалеку расположился динозавр. Он готов съесть любого, кто окажется на кочке. Для этого ему нужно всего лишь 3 раза сказать «Я тебя съем! Я тебя съем! Я тебя съем!». Чтобы тот, кто оказался на кочке, не был съеден динозавром, нужно всем, кто имеет свой домик, позвать его к себе: «Иди в мой дом!». Правда, настолько мал, что тот, кто приглашает попавшего в беду товарища, вынужден покинуть свое жилище. Он бежит на кочку, и теперь каждый зовет его уже к себе. Чтобы сохранить жизнь друг другу, все участники игры должны быть предельно внимательными, быстрыми и подвижными.

Игра заканчивается, если динозавр успеет трижды произнести: «Я тебя съем!», прежде чем убегающий сможет скрыться в одном из домиков. Она может закончиться и тогда, когда никто не задержится на кочке, а динозавр «умрет с голоду».

Группы играющих меняются, так что все дети могут принять активное участие в игре. Домики обозначаются на полу либо мелом, либо листом бумаги так, чтобы расстояние между кочкой и любым из домиков было одинаковым.

Заняв места в домиках и на кочке, участники ждут сигнала ведущего, после чего динозавр громко сообщает о своих намерениях.

«Ваш боевой дух» (готовы ли вы к борьбе) («рабочий лист» задание 3)

Внешне эти две фигуры примерно одинаковы, однако одному из этих человечков вам надо отдать предпочтение, сделав его победителем в сражении. Ваша задача – снабдить нарисованных людей всем, что им необходимо для битвы, а также создать фон, оправдывающий взаимную неприязнь этих людей.

Этот тест показывает, способны ли вы отражать удары противника и сражаться за свои убеждения, а также с боем идти по жизни.

  • Фигура, которую вы начали разрисовывать первой, - это вы сами, вторая фигура соответственно – собирательный образ ваших недругов, жизненных невзгод и превратностей судьбы.

  • Важный момент: если вы увидели себя в фигуре слева, то это говорит о вашей целеустремленности и решительности, вы не боитесь будущего и смело смотрите в завтрашний день. Прошлое вас не гнетет, вы умеете анализировать собственные ошибки и делать правильный выбор.

  • Если же вы – фигура справа, то скорее всего в настоящее время вы находитесь в состоянии депрессии или полны сомнениями и неприятными мыслями о дне завтрашнем. Возможно, какие-то прошлые события не дают вам покоя, вы все время думаете о том, что произошло, снова и снова мучительно переживаете минувшее.

  • Если в этой битве вы сделали победителем себя, то это очень хорошо. Если при этом вы – фигура слева, то это значит, что вы способны организовать свою жизнь, происки врагов вам не страшны, вы сможете найти выход из любой сложной ситуации и не будете паниковать в тяжелую минуту. Если же ваша фигура стоит справа, то это тоже неплохо: вы справитесь со своими проблемами, разберетесь с теми событиями прошлого, которые не дают вам возможности подвести итог и забыть о случившемся. Победив свое прошлое, вы сможете вздохнуть полной грудью и обратить свой взор в будущее.

  • Доспехи – это ваше стремление обезопасить себя. Чем больше на вашем человеке доспехов, тем сильнее ваша неуверенность в себе. Доспехи на фигурке вашего врага говорят о том, что вы опасаетесь силы и коварства своего противника. Если на нем очень крепкая броня, то это значит, что вы боитесь не справиться с ним, спасовать перед его мощью.

  • Оружие – это ваша способность к сражению. Вы нарисовали острое и длинное оружие – вы не боитесь вступать в открытую конфронтацию. Вы нарисовали своему человеку щит – вы предпочитатете защищаться, а не нападать. Оружие вашего врага – ваши мысли о его могуществе.

  • Фон расскажет вам о том, в каких ситуациях вы допускаете возможность возникновения открытого конфликта.

Наша встреча подходит к концу и, думаю, у каждого из вас уже готов ответ на вопрос «ВЫ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ?»

Ответы детей.

Закончить сегодняшнее занятие мне хотелось слова «Не стоит быть чрезмерно самоуверенным, но и нельзя терять уверенность в себе».

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  1. Гущина Т.Н. игровые технологии по формированию социальных навыков у подростков. – М, 2007.

  2. Королева З. Познай себя. 100 графических тестов. – М., 2003.

  3. Личностное портфолио старшеклассника: учеб.-метод. Пособие/ З.М.Молчанова, А.А.Тимченко, Т.В.Черникова. – М, 2006.

  4. Формирование здорового образа жизни. 5-11 классы: классные часы/авт.-сост. Т.И.магомедова, Л.Н.Канищева. – Волгоград, 2007.

Приложение

РАБОЧИЙ ЛИСТ

Задание 1 «В любом месте может быть опасность»

МЕСТО

ОПАСНОСТЬ

Дома

На улице

Во дворе

В подъезде

Задание 2 «Самоанализ»

СОСТАВЛЯЮЩИЕ МОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

ЦВЕТ

Мне нравится как я выгляжу

Я уверенно держусь в кругу своих друзей

Я не боюсь выступать перед аудиторией

Я доволен своей учебой

Я верю в свою мечту

У меня хорошо развито чувство юмора

Я легко завожу знакомства

Я способен принимать решения

Я умею легко переживать свои неудачи

Задание 3 «Ваш боевой дух»

www.uchmet.ru

Кейс «Проблемы компании «Гранит»

Цели.

1. Закрепление знаний по теме «Формирование группового поведения в организации».

2. Отработка навыков анализа причин, последствий, этапов конфликта.

3. Отработка умений управлять конфликтом в интересах организации.

 

Ситуация.

Привалов А.И. и Корсун С.С. — психологи страховой компании «Гранит» — в настоящее время работают над проектом по созданию новой организационной структуры компании. Одним из направлений данного проекта является изучение отношений сотрудников отдела подготовки информации (операторов), занимающихся созданием компьютерных баз данных, чтобы в дальнейшем распространить разработанную методику исследования на служащих всех подразделений компании. Операторы в качестве объекта изучения были выбраны потому, что среди них наблюдалась самая низкая производительность труда и самый высокий процент прогулов.

Психологи проанализировали результаты, систематизировали данные, полученные на основе опросов и интервью, взятых у операторов. Подготовленный отчет для высшего руководства был рассмотрен на совещании, в котором приняли участие исполнительный директор «Гранита» Семенов Г.Г., помощник президента компании Гордеев Т.Э., начальник отдела технических средств Кравцов Д.П., временно выполняющий обязанности начальника подразделения подготовки информации Смирнов Ф.Б., менеджер по работе с персоналом Боброва Б.Д. Руководитель группы операторов Семенова М.П. не смогла присутствовать на совещании из-за болезни.

Открыл совещание помощник президента «Гранита».

Гордеев Т.Э.: Итак, начнем обсуждение. Какие проблемы выявлены в процессе проведенного исследования?

Привалов А.И.: Я должен сразу проинформировать всех о том, что происходило на прошлой неделе. Во вторник вечером в конце рабочего дня операторы заявили, что хотят видеть Кравцова Д. П. Он вышел к ним, и ему вручили длинный список требований, выдвинутых операторами.

Кравцов Д. П.: Да, они заявили, что им не нравится их руководитель группы. Им не по душе ее подход к распределению заданий, оценке результатов и т.д. Я сказал операторам, что сначала должен обсудить данный вопрос с самой Маргаритой Петровной, когда она поправится и выйдет на работу. Они ждут от нас ответа.

Семенов Г.Г.: Высказывали ли они претензии самой Маргарите Петровне?

Кравцов Д.Я.: Да. И вы только послушайте, что она им ответила. Она сказала, что они не должны жаловаться вышестоящему начальству, иначе могут быть уволены.

Боброва Б.Д.: Меня крайне удивило бы, если бы они стали жаловаться в ее присутствии.

Гордеев Т.Э.: А меня как раз беспокоит то, что они выжидали момент, когда ее не будет, чтобы пожаловаться. Это говорит о том, что они ее по-настоящему боятся.

Привалов А.И.: Я думаю, что данные действия скорее являются выражением бессилия. Очень трудно набраться храбрости и пожаловаться вышестоящему руководству. Я должен сказать, что меня не удивили их действия, потому что они подтверждают данные, представленные в отчете. Я полагаю, что все с ними ознакомились?

(Фактически отчет был передан участникам совещания только накануне поздно вечером, поэтому у них не было времени детально его изучить. Однако все успели просмотреть отчет.)

Корсун С.С: Позвольте мне обратить ваше внимание на некоторые важные моменты. Во-первых, половина операторов, занятых вводом данных в компьютер, не понимают, как оценивают их труд. Кроме того...

Кравцов Д.П. (прерывает Корсуна С.С): Подождите! Это невозможно! Я этого не понимаю. Всем операторам объясняли систему оценки. Мы даже приглашали консультанта, который потратил много времени на то, чтобы все им растолковать. Я думаю, что операторам вообще никто не способен что-либо объяснить, так как они не хотят ничего понимать.

(В зале заседаний, где проходило совещание, повисла напряженная тишина. Затем Корсун С.С. продолжил свое выступление.)

Корсун С.С.: Во-вторых, в докладе ясно говорится о том, что высшее руководство совсем не уделяет внимание операторам.

Кравцов Д.П. (всем своим видом демонстрируя крайнее возмущение): Что они подразумевают под высшим руководством? Я, например, не отношу себя к этой категории. Сотрудники моего отдела меня видят постоянно, я часто с ними беседую, не понимаю, что не нравится операторам. Считаю, что они имеют в виду не меня как начальника отдела, а руководителей компании.

Корсун С.С.: Разрешите мне продолжить. В-третьих, операторы сообщают о протекционизме и несправедливом подходе к сотрудникам, процветающем в их подразделении.

Семенов ГГ.: Что это значит?

Корсун С.С.: На основе анализа проведенных интервью, мы, например, выяснили, что в первой смене операторов работает привлекательная женщина, Алла Михайловна Кочетова., пользующаяся расположением начальника отдела и руководителя группы. Когда проводился тренинг для операторов, она была единственным сотрудником, кто был освобожден от обязательных посещений занятий. Занятия же проводились в выходные дни. Конечно, Алла Михайловна наш лучший работник, что не следовало бы ее освобождать от занятий. Я думаю, что именно поэтому операторы считают, что она пользуется особыми привилегиями. Нужен ли особый подход к хорошему работнику? Этот вопрос всегда остро стоит в женском коллективе: женщины более ревниво относятся к привлекательной служащей, замечают малейшее неравенство в отношении к ним со стороны окружающих, особенно руководства.

Привалов А.И.: Обратите также внимание на комментарии, которые служащие дают в конце опросных листов. В них содержится дополнительная информация. В частности, там есть жалобы на отсутствие перерывов. Разве у операторов нет перерывов?

Смирнов Ф.Б.: Иногда мы разрешаем делать перерывы, иногда — нет. Все зависит от нагрузки: если много работы, то операторы работают без перерывов.

Боброва Б.Д..: Если бы я работала оператором, то считала бы, что перерывы способствуют росту производительности труда.

Привалов А.И.: Проведенные исследования подтверждают вашу точку зрения.

Семенов ГГ.: Я не могу в это поверить! Дмитрий Петрович, как вы допустили работу без перерывов? Что еще?

Привалов А.И.: Операторам также не нравится принудительная сверхурочная работа.

Семенов Т.Г.: А как сейчас обстоят дела со сверхурочной работой? Как она распределяется между сотрудниками?

Кравцов Д. П.: Я назначаю на сверхурочную работу всех операторов по очереди.

Гордеев Т.Э.: А почему не по желанию?

Кравцов Д.П.: Я раньше пытался так делать, но желающих было слишком мало: на сверхурочную работу все время выходили одни и те же операторы, остальные не хотели работать дополнительно. Я посчитал, что справедливее, когда всем достается одинаково.

Гордеев Т.Э.: Как часто возникает потребность в сверхурочной работе?

Кравцов Д.П.: Три раза в неделю в одни и те же дни.

Гордеев Т.Э.: Если операторы не хотят работать сверхурочно, а их чисто по-человечески можно понять, и если возникновение потребности в такой работе можно предсказать, то почему не приглашать на эти дни внештатных работников?

Кравцов Д.П. ответил с плохо скрываемым сарказмом: «Идея отличная, теперь осталось ее воплотить в жизнь. Только остался один небольшой вопрос: где и как найти нужных работников? Работа достаточно ответственная, информация конфиденциальная, оплата не …

(Ему никто не ответил)

Привалов А.И.: У операторов есть и другие претензии. Они говорят: «Руководители должны перестать относиться к нам как к детям».

Кравцов Д. П.: Послушайте, начальник таких операторов, как наши, должен вести себя как воспитатель детского сада. Они ведут себя как дети.

(Снова в зале повисла тишина.)

Гордеев Т.Э.: Дмитрий Петрович! Прекратите! Я хотел спустить все это на тормозах, но хватит. Неудивительно, что при таком отношении к сотрудникам у вас в отделе возникли проблемы.

Семенов Г.Г.: Давайте вернемся к основному вопросу. Что нам делать с Семеновой М.П.? Кто с ней будет беседовать, и что ей сказать? Кстати, Федор Борисович, операторы говорили с тобой когда-нибудь о Маргарите Петровне?

Смирнов Ф.Б.: Да, говорили. Они уверены, что Маргарита Петровна их не любит. Я им сказал, что Маргарита Петровна — человек настроения, иногда ей лучше не попадать под руку. Такое время от времени случается со всеми. И еще, операторы боятся увольнения из-за всего происходящего в компании и в их подразделении и требуют каких-либо действий немедленно. Ситуация неопределенности их угнетает.

Боброва Б.Д.: Не понимаю, чего они опасаются? Если они хорошие работники, они всегда найдут другую работу.

Привалов А.И.: Думаю, они считают, что это не так просто в существующих экономических условиях.

Кравцов Д. П.: Я вот что хочу сказать. Если дело дойдет до выбора между Маргаритой Петровной и операторами, я предпочту оставить ее и уволить всех операторов. По крайней мере, уволю зачинщиков и агитаторов. Когда я советовался с консультантом по работе с персоналом, он сказал, что надо выявить наиболее активных агитаторов и уволить их.

Привалов А.И.: Хочу напомнить, что все действия администрации по отношению к сотрудникам организации регулируются Трудовым кодексом. Не следует об этом забывать. Вы не можете уволить человека без достаточных на то оснований.

Боброва Б.Д.: Ну и что из этого? Мы не должны проявлять слабость и показывать, что нас можно запугать групповыми действиями. Это только повлечет за собой дополнительные трудности.

Семенов ГГ.: Что вы предлагаете предпринять в данный момент? Если некоторые требования операторов законны, то какие решения нам следует принять?

Кравцов Д.П.: Я не думаю, что большинство операторов настолько недовольны и несчастны, как нам здесь представили. Их сбивают с толку агитаторы, и я знаю, кто они.

Гордеев Т.Э.: Если говорить о каких – то позитивных шагах, может быть, организовать для Семеновой М.П. и некоторых других менеджеров тренинг по работе с людьми.

Кравцов Д. П.: Маргарита Петровна — единственный руководитель в компании, который прошел такой курс обучения.

Боброва Б.Д.: Мы должны донести до сотрудников наши требования, не вызвав противодействия с их стороны. Что вы думаете об ознакомлении их с квартальными отчетами по производительности труда и обсуждении результатов?

Кравцов Д.П: Мы этого никогда не делали. Операторы не имеют информации о производительности своего подразделения.

Смирнов Ф.Б.:. Мы должны выделить время, когда каждый начальник должен выслушивать все жалобы подчиненных.

Семенов Г.Г.: Никогда не используйте в нашей компании слово «жалоба»! «Пожелания» или «обеспокоенность» — пожалуйста.

Кравцов Д.П.:. Все это очень интересно, но прошу не забывать о том, что я отвечаю за производство, связанное со скоростью обработки информации, жестким графиком и т.д.

Привалов А.И.: Есть еще вопросы по докладу? Нет? Спасибо за внимание. Извините, но у меня через час назначена встреча, и мне надо идти.

Семенов ГГ.: Давайте сейчас прервем совещание. Мне кажется, мы на неверном пути.

(Встреча прерывается, участники расходятся по рабочим местам обдумывать сложившуюся ситуацию).

Вопросы и задания

1. Что вы можете сказать об отношении операторов к ситуации и их восприятии?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Почему операторы поступили именно так?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Дайте оценку поведению Кравцова Д.П. Как его отношение к подчиненным влияет на отношения сотрудников?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Можно ли считать руководителей компании «Гранит» единой командой? Ответ аргументируйте.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Существуют ли в компании неформальные группы? Если да, охарактеризуйте их.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Охарактеризуйте конфликтную ситуацию, сложившуюся в «Граните», с точки зрения вида конфликта, этапа процесса конфликта, возможных методов его разрешения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Кто является участниками конфликта в «Граните»? Каковы типы реакции на конфликт участвующих сторон?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 10.

ТЕСТЫ

Тест «Ваш боевой дух»

Внешне эти две фигуры примерно одинаковы, однако одному из этих человечков вам надо отдать предпочтение, сделав его победителем в сражении. Ваша задача — снабдить нарисованных людей всем, что им необходимо для битвы, а также создать фон, оправдывающий взаимную неприязнь этих людей. Этот тест показывает, способны ли вы отражать удары противников и сражаться за свои убеждения, а также с боем идти по жизни, не боясь конфликтных ситуаций и грудью пробивая себе дорогу к своей мечте. Все символы просты и легко расшифровываются.

Фигура, которую вы начали разрисовывать первой, — это вы сами, вторая фигура соответственно собирательный образ ваших недругов, жизненных невзгод и превратностей судьбы. Важный момент: если вы увидели себя в фигуре слева, то это говорит о вашей целеустремленности решительности, вы не боитесь будущего и смело смотрите в день завтрашний. Прошлое вас не гнетет, вы умеете анализировать собственные ошибки и делать правильные выводы.

Если же вы — фигура справа, то, скорее всего, настоящее время вы находитесь в состоянии депрессии или полны сомнений и неприятных мыслей о дне завтрашнем. Возможно, какие-то прошлые события не дают вам покоя, вы все время думаете о том, что произошло, снова и снова мучительно переживаете минувшее.

Если в этой битве вы сделали победителем себя, то это очень хорошо. Если при этом вы — фигура слева, то это значит, что вы способны организовать свою жизнь, происки врагов вам не страшны, вы сможете найти выход из любой сложной ситуации и не будете паниковать в тяжелую минуту. Если же ваша фигура стоит справа, то это тоже неплохо: вы справитесь со своими проблемами, разберетесь с теми событиями прошлого, которые не дают вам возможности подвести итог и забыть о случившемся. Победив свое прошлое, вы сможете вздохнуть полной грудью и обратить свой взор в будущее.

Доспехи — это ваше стремление обезопасить себя. Чем больше на вашем человеке доспехов, тем сильнее ваша неуверенность в себе. Доспехи на фигурке вашего врага говорят о том, что вы опасаетесь силы и коварства своего противника. Если на нем очень крепкая броня, то это значит, что вы боитесь не справиться с ним, спасовать перед его мощью. Оружие — это ваша способность к сражению. Вы нарисовали острое и длинное оружие — вы не боитесь вступать в открытую конфронтацию. Вы нарисовали своему человеку щит — вы предпочитаете защищаться, а не нападать. Оружие вашего врага — ваши мысли о его могуществе.

Фон расскажет вам о том, в каких ситуациях вы допускаете возможность возникновения открытого конфликта.

pdnr.ru

Проваленный тест на Боевой Дух роты — КиберПедия

Захватить объект лишь для того, чтобы оставить его несколько мгновений спустя – небольшая победа.

 

Если вы провалили тест на Боевой Дух роты (см. стр. 175), ваши силы бегут с поля боя, оставляя все Объекты, которые автоматически Захватываются противником.

 

Памятка

· При моделировании Объектов используются большие подставки, которые должны быть положены на стол ровно.

· Вы Захватываете Объект, если в пределах 4”/10см от него находятся лишь ваши действующие отделения.

· Если противник проваливает тест на Боевой Дух роты, вы захватываете все Объекты.

 

Захват Объектов

Отделения Захватывают Объекты, находящиеся на начало их хода в пределах 4”/10см, если в пределах 4”/10см от этих Объектов нет вражеских отделений.

 

Застрявшие и Покинутые танки не могут Захватывать или Удерживать Объекты.

 

Отделения могут Захватывать Объекты, будучи Прижатыми Огнём.

 

Объект

 

Транспорты и Независимые отделения, не являющиеся Воинами, не могут Захватывать или Удерживать Объекты.

 

Страница 259

Расстановка войск

В каждом задании есть свои собственные варианты того, где и когда игроки расставляют свои войска, но у всех у них есть кое-что общее.

 

Зона Расстановки

Армии двигаются и сражаются как единый организм, поэтому, когда они сталкиваются с противником, обычно всегда есть чётко определённая «наша» территория и «их» территория, разделённые Нейтральной Территорией, которая не принадлежит никому.

 

В каждом задании Зона Расстановки каждого из игроков описана и показана на схеме. Если не указано иного, отделения игрока должны быть расположены в пределах его Зоны Расстановки. Во многих заданиях также есть пространство между Зонами Расстановки игроков, называемое Нейтральной Территорией.

В некоторых заданиях у игрока нет Зоны Расстановки, но при этом есть конкретные указания, как он должен расставлять свои войска. В таких случаях нет и Нейтральной Территории.

 

Расстановка рот

Рота состоит из штаба и взводов. Задача командира – дать им всем боевые задания.

 

Расстановка роты производится следующим образом: распределяются Отделения Поддержки Штаба, осуществляется Прикомандирование, Расставляются её взводы и, наконец, Расставляются отделения Воинов и Независимые отделения.

 

Расстановка взводов

Сплочённость отрядов жизненно важна для готовящейся к сражению армии. Если некоторые отряды выпадают из цепочки командования, пропадает возможность переместить остальные и убедиться, что они находятся на своих позициях перед началом сражения.

 

Когда производится Расстановка взвода, расположите все его отделения в вашей Зоне Расстановки (или там, где предписывает задание или сценарий) так, чтобы все отделения были Под Командованием.

Некоторые подразделения (например, итальянцы со своим спецправилом «Восемь миллионов штыков») не знают свой показатель Умения, пока не будут расставлены. В таких случаях Расстановка производится таким образом, чтобы отделения оказались Под Командованием вне зависимости от того, каков будет их показатель Умения.

Составные взводы

Некоторые взводы действуют не как единый организм, а как несколько разрозненных подразделений.

 

Составные взводы состоят из нескольких взводов, в каждом из которых есть своё Командное отделение взвода. Каждый из этих взводов является отдельным взводом во всех отношениях, включая расстановку.

В заданиях, где используются правила «Засада» или «Резервы» (см. страницы 266 и 268), каждый взвод из составного взвода считается отдельным взводом при подсчёте количества взводов в Засаде или Резерве.

Расстановка Транспортов

Транспортная техника даёт армии большие преимущества на марше, но быстро становится обузой, когда начинается бой.

 

Вы можете Расставлять Транспортные отделения вместе с их взводами или оставить их вне стола и ввести их в игру позднее, используя правило «Выдвижение Транспортов на передовую» (см. стр. 48). Каждое выставленное на стол в начале игры Транспортное отделение должно иметь хотя бы одно отделение-Пассажира (за исключением немецких взводов, имеющих спецправило «Атака с борта» (см. стр. 243)).

Транспортные взводы

Хотя каждой армии хотелось бы обладать полностью механизированными силами, техники для этого просто не хватало. В качестве компромисса для перевозки войск во время длинных переходов высылались взводы грузовиков снабжения.

 

Вы можете либо не выставлять на стол Транспортный взвод в начале игры и ввести его в игру позднее, используя правило «Выдвижение Транспортов на передовую» (см. стр. 48), либо выставить его совместно с другим взводом.

Транспортный взвод, выставляемый на стол в начале игры, перед Расстановкой, должен быть приписан к какому-либо не-Транспортному взводу. Он выставляется на стол в то же время, что и другой взвод и в каждом Транспортном отделении Транспортного взвода должны находиться отделения другого взвода в качестве Пассажиров. После Расстановки Транспортный взвод и его пассажиры вновь становятся совершенно различными взводами.

Расставляемые после Транспортного взвода взводы могут быть размещены в технике Транспортного взвода, если для них есть место.

В заданиях, где используется правило «Резервы» (см. стр. 268), Транспортные взводы и взвод, к которому они приписаны, считаются одним взводом при определении того, сколько взводов может быть выставлено на стол. Когда взвод прибывает из Резерва, он может находиться в Транспортах, а может Отослать Транспорты В Тыл, где они будет ожидать вызова на передовую.

 

cyberpedia.su


Смотрите также