Neangels. Врата беспокойных духов


69 данж на время. Врата беспокойных духов.

a46012c6885f

Приступим.. 69 данж на время. Врата беспокойных духов.

1. Кто может взять квест? Персонаж 60-80 (включительно) лвл и только если он лидер группы из 4 — 6 таких же (60-80) персонажей.Кстати, и сдать квест в конце прохода можно только имея в группе не менее 4 персонажей и только таких уровней.СМЕНА ПЛ ПРИВЕДЕТ К ПРОВАЛУ КВЕСТА

2. Состав пати Как обычно: танк — прист — вар — дд (син — желательно).

Если ведут «хаи» — проводники: Танк и вар 100+. Остальные — кто угодно, в виде клиентов.В таком случае пати из 4-х персов 60-80 берет квест, «падают» в данж. ПЛ берет в пати проводников (которые в это время стоят перед входом в данж) — и их тоже кидает в данж.

3. Подробности В общем-то все теже, что и в 89 раю/79.-ведомые не лезут вперед, главная их задача — выжить и не путаться под курсорами у ведущих.-ведущие собирают «паровозы» и раскладывают их по системе «черепаха — массагр — стан — драки — грязь+защитник — арма ~ мас-мас если есть живые». Стараются не «убить» ведомых.

4. Поэтапные разъяснения

be69dc82c7bf

 

ОСТАНОВКА №1 Танк под антистаном (на входе стоят рут-мобы) собирает в первой пещере всех.

ОСТАНОВКА №2Добегаем до первого поворота во вторую пещеру, нагибаем кучу мобов.

ОСТАНОВКА №3Опять собираем толпу + собираем 3 пещеру, труЪ аццы могут это сделать в один прием не забывая и змею.Экстерминатус.

ОСТАНОВКА №4 Врубаем турбонаддув, собираем 4 пещеру. Если труЪ — вместе с шаманом.Армагеддец.

ОСТАНОВКА №5 Поворачиваем на лево и бьем ногой с разворота юзаем антистан (тут на повороте пара рутов стоит), бежим к Духу-поедателю сердец.Сливаем все это безобразие.

ОСТАНОВКА №6 Бежим от Духа, поворачиваем в сторону озера (тоже есть рутосы, будьте внимательны), останавливаемся у выхода (ага, башни не бегают).

ОСТАНОВКА №7 Выпиливаем деревья на берегу и с дровами под мышкой направляемся в озеро. Зачем? — Что бы не утонуть.Готовим черепаховый суп (если остались сухие дрова).

ОСТАНОВКА №8 «Следующая остановка — ипподром.»Танк собирает максимум коней и быка, ведет всех ко входу в пещеру и ждущим его там сопартийцам.Да-да, это все надо убить, а не смотереть и угарать с танка.Что бы не стать маяссовкой корриды — разберитесь с бычком как можно скорее (какие еще нафиг кони, они еще живы?!).Если не успели… Танк БЫСТРААА агрит лошадь и пытается выжить пока остальные валят пачку.Коняка убивается не трудно, НО. Она же дебафает) А если пати без приста? Значит это пати с двумя «стольниками». Один из которых — вар (кастет, а вы думали — мечник?). Вот пускай и танчит, иммунясь тремя чи. Ну в конце концов никто не запрещал соски и иммунки.И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СОБРАТЬ ВСЕХ КОНЕЙ, БЫКА И КОНЯ ОДНОВРЕМЕННО. Физзащита, опущенная в ноль и драконы сверху и все это приправить 20+ мобами-физиками — мммммм)Да, кстати, ватомены (дохлые твинки «для накидок») — не стойте под стрелой АОЕ боссов. Это вам выйдет боком.

Появляется НИП, которому в течении 30 секунд нужно сдать квест. Потом он исчезает.СНАЧАЛА УБИВАЕТСЯ БЫК — ПОТОМ КОНЬ. ИНАЧЕ ЗОЛОТА НЕ ДАДУТ.

5. Дополнения

  • Для Первого места нужно набрать 11к+ очков. Впрочем судя по видео спокойно набирается до 12-14к+. И убить сначала быка, потом коня.
  • Если идем с 81+ — не забываем их кикнуть с пати перед сдачей квеста — а то не сдадите.
  • 81+ персонажи получают свою награду исключительно исходя из щедрости ведомых. НИП вам ничего не даст.
  • В инвентаре у ПЛ должны быть свободными минимум 3 места, у остальных участников минимум 2.
  • Все члены группы должны быть в непосредственной близости от лидера во время убийства босса, в противном случае они не получат награду.
  • Награды не будет, если проходить с «вином», так как после использования «вина» останется недостаточное количество монстров. (Да и по клавиатуре будете промахиваться и в глазах будет двоится).
  • При дисконнекте ПЛа задание считается проваленным.
  • При дисконнекте кого-либо из членов партии, у него из инвентаря исчезает квестовый итем, и награду он уже не получит.

6. Вооружение 

  • Для активации квеста ПЛ должен имет в кармане 12 миражей (камней бессмертных)
  • ВСЕМ иметь при себе свиток воскрешения. Даже если вы идете в 4 приста. Потому как быстрее и удобнее.
  • Баф сина проводникам. Лишним не будет точно, армагеддонщики гарантируют.
  • Наличие детоксикаторов сильно облегчит, а иногда и спасет жизнь вашего вирутального альтер-эго. Болота же как никак — ядовитых мобов пруд пруди.
  • Наличие антистанов ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Если кто-то вдруг решил, что можно без них — тот гипер нуб.
  • Слово истины на джине. Особенно это касается ведомых — вы господа мои хорошие 60-лвл персы в белом шмоте, должны раскачать джина так, что бы можно было ускориться два раза подряд.
  • Хирки, конечно же! С ними так хорошо и так спокойно проводникам, вы б только знали! ТруЪ-танк проводник может ходить без хиры.
  • Можете координирвать свои действя в любом скайпе или венике. Никто вам этого не запрещает.
  • Банки-соски-пельмени-хирки на ману. Если вы параноик, выживальщик и мажор. Или все это сразу. Впрочем страховка — штука хорошая.

7. Награды

1-й приз Золотой знак достижения – Врата беспокойных духов2-й приз Серебряный знак достижения — Врата беспокойных духов3-й приз Медный знак достижения — Врата беспокойных духов4-й приз 20495 опыт и 4673 духа, случайное особое снадобье5-й приз 2 камня бессмертных, 20495 опыта и 4673 духа6-й приз 13663 опыта и 3115 духа7-й приз 1000 опыта и 228 духа

Все медали (золото-бронза-серебро) меняются на соски, книги опыта, рандомную аптеку. Золото также меняются еще и на формы из 69 данжа. Тоже рандом. Накидки: все они имеют 9 грейд, 12-16 статов и один особенный стат.

Уровень заточки +Здоровье
 1  +24
 2  +48
 3  +72
 4  +103
 5  +137
 6  +181
 7  +238
 8  +312
 9  +409
 10  +535
 11  +696
 12  +900

Стоит напомнить, что накидки имеют полную привязку и передаются только через общий банк аккаунта.

brandie-tv.ru

Perfect world - 69 данж "Врата беспокойных духов"

Квест на "уважение", на 20/20/20 мобов, на элитника там же, на откопать столб после сдачи квеста на элитника, квест на поговорить внутри с НПС, который скажет еще 1 босса там же убить. После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака. За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нету столько нужных мобов.

Лучше всего сначала найти партию на мобов (часто достаточно 1 лисы). А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут) В данже после убийства 1го босса, попросите убить 3 оставшихся охранников, так как на квест "уважение" надо откопать столб. Столб который надо копать после убийства элитника находится в комнате с этим элитником.

Награда: за квест на 2 последних боссов - довольно не плохой фиолет шмот

1. Ключ к Алтарю. (65 лвл) # убить Беспокойного духа шамана (69, босс) (земля, слаб к металлу) и добыть ключ к Алтарю Награда: Золото: 0 Опыт: 20000 Дух: 4700 Репутация: 0

2. Свобода (65 лвл) # добыть череп безголового всадника - 1 штука (добывается из Злой дух магической стелы) Награда: Золото: 30000 Опыт: 4100 Дух: 950 Репутация: 7

3. Врата беспокойных духов (67 лвл) - так называемый 20-20-20: Задание #1: Волк с болотных топей (68) Количество - 20 Задание #2: Темный бык болот (67) Количество - 20 Задание #3: Мышь с болотных топей (68) Количество - 20 Награда: Золото: 9150 Опыт: 15250 Дух: 3500 Репутация: 21 Перчатки Тёмного дворца или ожерелье Тёмного дворца (на выбор), обычный божественный камень

4. Страдания А Ху (67 лвл): # Найдите А Ху в Вратах беспокойных духов Награда: Золото: 0 Опыт: 4000 Дух: 950 Репутация: 0

5. Тайное письмо (67 лвл) # Убейте Царь призрачных змей (71, босс) (вода, слабая земля) и добыть письмо письмо Хо Сан Награда: Золото: 0 Опыт: 5400 Дух: 1250 Репутация: 0

6. Дух-поедатель сердец (69 лвл) (уважение) Знак6 Привидение - 1 штука # убить Духа-поедателя сердец, охраняющего Алтарь богов войны # открыть Алтарь Богов Войны и заберите запечатанный Любовный Узел Тысячелетия Добыть: тысячелетняя боль - 1 штука

7. Два чудовища (70 лвл) Знак6 Привидение - 2 штуки # убить Бычеголова Обители мёртвых (75, босс) (вода, слабая земля) Награда: Золото: 0 Опыт: 17000 Дух: 3400 Репутация: 10 # убить Лошадиный Лик Обители мёртвых (75, босс) (вода, слабая земля) Награда: Золото: 0 Опыт: 17000 Дух: 3400 Репутация: 10

1 - А Ху 2 - Царь призрачных змей 3 - Беспокойный дух шамана по квесту Ключ от Алтаря; столб по квесту Череп безголового всадника 4 - Дух-поедатель сердец; столб по квесту Свобода 5 - мини-босс 6 - сбор пати для встречи с Бычеголовом и Лошадиным Ликом 7 - к этой точке идут друид, который будет вытягивать боссов, и клиент, чтобы поставить знаки.

Собираем пати самоубийц-затейников, покупаем у кошек или делаем у Винодела 2 бутылки вина и идём в данж.

1. Отдаем вино мечнику, доходим до точки №1, берем квест у НИП - А Ху, доходим до точки №2, выбиваем там из Минибосса необходимое для квеста Письмо и относим его обратно А Ху в точку №1.

2. Далее идём в точку №3, убиваем там Минибосса и получаем нужный по квесту Ключ от алтаря. Далее проходим до точки №4, ставим знак и убиваем первого Босса. Затем, не выходя из группы, телепортируемся (ТП в город) в Каменную стену, по-быстрому летаем и сдаём квесты Ключ к алтарю и первым боссом, получаем квест Свобода и квест на выкапывание столба в точке №4 и возвращаемся в данж. Добегаем до точки №3, "копаем" из столба необходимый по квесту Череп безголового всадника, добегаем до точки №4 копаем столб.

3. Топаем в точку №5, убиваем Минибосса, выбиваем из него голду .

4. Затем встаем в точку №6, все бафаются и остаются ждать боссов тут, друид или тот, кто будет тянуть, и клиент идут в точку №7, клиент ставит знаки и возвращается в точку №6, затем друид вытягивает боссов по-одному туда же. Задача танка агрить и сбивать касты, задача приста хилить танка и снимать дебафы, которые вешают боссы, остальные просто бьют. Если приста 2, то второй просто встает в сферу. Боссы массовые, так что клиента ставим подальше, а то умрет. Убиваем первого, затем убиваем аналогично второго босса. Всё, данж пройден.

Не мешало бы добавить, что последние два босса проходятся минимум с двумя пристами! в обязанность которых входит: - первому: снимать дебафы босса и хилить масс хилом, второму хилить только танка. - Далее, танку желательно иметь 10к ХП. - если есть друля, то она обязательно должна перекидывать танку ЧИ для черепашки, в случае если прист не успел снять дебаф с танка + танк желательно 80+ И самое главное, Боссы ни фига не одинаковые. Что касается коня, он на порядок сильнее быка, поэтому желательно сначала танковать более лёгкого, то есть Бычеголова.

Награда за квест Золото: 22500 Опыт: 29000 Дух: 6400 Репутация: 28 алый фрукт земной божественный камень на выбор: ☆☆☆Поножи призрачного генерала ☆☆☆Доспех призрачного генерала ☆☆☆Перевязь призрачн. генерала

8. План Бездушных - Колесо времени (70 - 79)

Часть 2. Два чудовища # убить Бычеголова обители мертвых (75) Количество: 1 # убить Лошадиный лик обители мертвых (75) Количество: 1

Вино для данжа

Необходимые предметы Вино Ядовитый сумрак

Что требуется Качественная древесина Количество: 10 Сплавленная сталь Количество: 10 Алмазный порошок Количество: 10 Углеродное топливо Количество: 10

l2katraxis.ru

Проходим в perfect world 69 данж — perfect world лошадь, прокачка pw, врата беспокойных духов pw

Главная →  Perfect World →  Статьи →  Проходим в perfect world 69 данж

В perfect world 69 данж называется «Врата беспокойных духов». На вид место это не самое радостное, не зря вход в этот данж находится в Бездушной топи. Да и в прохождении данж этот не прост, т.к. и мобы, и боссы здесь весьма злые. В perfect world лошадь и бычеголов всегда были для персонажей 70+ достаточно опасными. Тем не менее, вам дадут на них в игре perfect world знаки, и вам будет необходимо отправиться во Врата беспокойных духов.

Карта 69 данжа pw

Всего в этом данже вам нужно будет убить 3-х боссов по знакам: Дух-поедатель сердец, Лошадиный лик и Бычеголов. Есть в данже и другие боссы, но они будут нужны по квестам или для открытия дверей. Однако перед тем как идти в perfect world по знакам в 69 данж, нужно взять все знаки и все нужные квесты. Во-первых, для начала вам нужно будет выполнить квест на двадцатки, или его еще называют 20 20 20. Этот квест так и будет называться «Врата беспокойных духов». Его вам дадут на 67-м уровне. Для его выполнения необходимо будет собрать пати единомышленников. Если у вас есть друзья постарше, то можно попросить помощи в прокачке и выполнении квестов у них. Если желающих помочь нет, то лучше собрать фулл пати персонажей, которым тоже нужно выполнить квест на двадцатки, перед тем как получить в perfect world знак.

По этому квесту вам нужно будет оказаться в perfect world 69 данже, но никакого вина ставить не нужно, так как по квесту нужны мобы: 20 штук каждого вида, а видов всего 3. С этим квестом есть пара трудностей. Во-первых, мобы в этом данже весьма неприятны: многие из них кидают отраву, а для персонажей 60+ - это очень опасно. Во-вторых, для выполнения двадцаток одним заходом в данж вы не отделаетесь – мобов просто не хватит. Нужные мобы находятся на отрезке от начала данжа до змеи – проходного босса. Как дойдете до нее, можно обновлять данж, заходить повторно и добивать оставшихся мобов.

Боссы

Торговля в Perfect World

Далее, вам сначала дадут в perfect world один знак на Духа-поедателя сердец. Но сразу идти в данж не стоит: нужно дождаться знака на быка и лошадь perfect world, а их дадут где-то на 70-м уровне. Не забудьте на 65-м уровне также взять квест Ключ к алтарю – по нему нужно будет убить минибосса Беспокойный дух шамана – он встретится вам по дороге. Когда получите все знаки, не поскупитесь на вино. Проходить в pw 69 данж без вина – это слишком долго и мучительно. Вино называется Гу Цзин Гун – купите две бутылки у Винодела или в котах рядом с ним. Отдайте вино Пьяному мечнику и вздохните свободно: большая часть мобов исчезла.

Врата беспокойных духов pw

Первый босс – Дух-поедатель сердец. Сам босс очень прост, однако за ним находится столб. Обязательно выкопайте этот столб – он будет нужен вам по квесту.  По дороге в perfect world на лошадь и быка вам встретится Водяной демон. Он находится в небольшом озере, но бить его лучше с суши. Будьте аккуратны: если он отагрится, то отрегенит ХП. В озере же можно будет прятаться от лошади и быка, если вдруг убьют танка, и присту придется спасаться бегством. Бьют боссов рядом с этим озером – бежать к столбам не нужно. К ним побежит клиент, чтобы поставить в perfect world знаки на боссов, и тот, кто будет вытягивать босса, обычно это друид, син или сам танк. Боссов, конечно, нужно тянуть по одному. Боссы массовые и очень неприятные: в pw лошадь кидает дебафф на танка на урон, из-за чего того очень легко убить. Естественно, танка нужно спасать и бить босса как можно быстрей. Поэтому обычно на низких левлах берут двух пристов, чтобы они успевали снимать дебафф и хилить танка и других членов пати массом. Друид, как обычно, кидает ранение и Ци танку – оно ему действительно нужно. Остальные ддшат, но не агрят боссов. Клиенту лучше держаться подальше от аое, то есть на безопасном расстоянии.

www.online-torg.club

69 Данж на время. Врата Беспокойных духов. - Гайды по фастам - Гайды Perfect World

Итак, приступим.  1. Кто может взять квест? Персонаж 60-80 (включительно) лвл и только если он лидер группы из 4 - 6 таких же (60-80) персонажей. Кстати, и сдать квест в конце прохода можно только имея в группе не менее 4 персонажей и только таких уровней. СМЕНА ПЛ ПРИВЕДЕТ К ПРОВАЛУ КВЕСТА 2. Состав пати Как обычно: танк - прист - вар - дд (син - желательно).

Если ведут "хаи" - проводники: Танк и вар 100+. Остальные - кто угодно, в виде клиентов. В таком случае пати из 4-х персов 60-80 берет квест, "падают" в данж. ПЛ берет в пати проводников (которые в это время стоят перед входом в данж) - и их тоже кидает в данж.

3. Подробности В общем-то все теже, что и в 89 раю/79. -ведомые не лезут вперед, главная их задача - выжить и не путаться под курсорами у ведущих. -ведущие собирают "паровозы" и раскладывают их по системе "черепаха - массагр - стан - драки - грязь+защитник - арма ~ мас-мас если есть живые". Стараются не "убить" ведомых. 4. Поэтапные разъяснения

ОСТАНОВКА №1 Танк под антистаном (на входе стоят рут-мобы) собирает в первой пещере всех.

ОСТАНОВКА №2 Добегаем до первого поворота во вторую пещеру, нагибаем кучу мобов.

ОСТАНОВКА №3 Опять собираем толпу + собираем 3 пещеру, труЪ аццы могут это сделать в один прием не забывая и змею. Экстерминатус.

ОСТАНОВКА №4 Врубаем турбонаддув, собираем 4 пещеру. Если труЪ - вместе с шаманом. Армагеддец.

ОСТАНОВКА №5 Поворачиваем на лево и бьем ногой с разворота юзаем антистан (тут на повороте пара рутов стоит), бежим к Духу-поедателю сердец. Сливаем все это безобразие.

ОСТАНОВКА №6 Бежим от Духа, поворачиваем в сторону озера (тоже есть рутосы, будьте внимательны), останавливаемся у выхода (ага, башни не бегают).

ОСТАНОВКА №7 Выпиливаем деревья на берегу и с дровами под мышкой направляемся в озеро. Зачем? - Что бы не утонуть. Готовим черепаховый суп (если остались сухие дрова).

ОСТАНОВКА №8 "Следующая остановка - ипподром." Танк собирает максимум коней и быка, ведет всех ко входу в пещеру и ждущим его там сопартийцам. Да-да, это все надо убить, а не смотереть и угарать с танка. Что бы не стать маяссовкой корриды - разберитесь с бычком как можно скорее (какие еще нафиг кони, они еще живы?!). Если не успели... Танк БЫСТРААА агрит лошадь и пытается выжить пока остальные валят пачку. Коняка убивается не трудно, НО. Она же дебафает) А если пати без приста? Значит это пати с двумя "стольниками". Один из которых - вар (кастет, а вы думали - мечник?). Вот пускай и танчит, иммунясь тремя чи. Ну в конце концов никто не запрещал соски и иммунки. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СОБРАТЬ ВСЕХ КОНЕЙ, БЫКА И КОНЯ ОДНОВРЕМЕННО. Физзащита, опущенная в ноль и драконы сверху и все это приправить 20+ мобами-физиками - мммммм) Да, кстати, ватомены (дохлые твинки "для накидок") - не стойте под стрелой АОЕ боссов. Это вам выйдет боком.

Появляется НИП, которому в течении 30 секунд нужно сдать квест. Потом он исчезает. СНАЧАЛА УБИВАЕТСЯ БЫК - ПОТОМ КОНЬ. ИНАЧЕ ЗОЛОТА НЕ ДАДУТ. Стоит напомнить, что накидки имеют полную привязку и передаются только через общий банк аккаунта.

5. Дополнения

  • Для Первого места нужно набрать 11к+ очков. Впрочем судя по видео спокойно набирается до 12-14к+. И убить сначала быка, потом коня.
  • Если идем с 81+ - не забываем их кикнуть с пати перед сдачей квеста - а то не сдадите.
  • 81+ персонажи получают свою награду исключительно исходя из щедрости ведомых. НИП вам ничего не даст.
  • В инвентаре у ПЛ должны быть свободными минимум 3 места, у остальных участников минимум 2.
  • Все члены группы должны быть в непосредственной близости от лидера во время убийства босса, в противном случае они не получат награду.
  • Награды не будет, если проходить с "вином", так как после использования "вина" останется недостаточное количество монстров. (Да и по клавиатуре будете промахиваться и в глазах будет двоится).
  • При дисконнекте ПЛа задание считается проваленным.
  • При дисконнекте кого-либо из членов партии, у него из инвентаря исчезает квестовый итем, и награду он уже не получит.
6. Вооружение
  • Для активации квеста ПЛ должен имет в кармане 12 миражей (камней бессмертных)
  • ВСЕМ иметь при себе свиток воскрешения. Даже если вы идете в 4 приста. Потому как быстрее и удобнее.
  • Баф сина проводникам. Лишним не будет точно, армагеддонщики гарантируют.
  • Наличие детоксикаторов сильно облегчит, а иногда и спасет жизнь вашего вирутального альтер-эго. Болота же как никак - ядовитых мобов пруд пруди.
  • Наличие антистанов ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Если кто-то вдруг решил, что можно без них - тот гипер нуб.
  • Слово истины на джине. Особенно это касается ведомых - вы господа мои хорошие 60-лвл персы в белом шмоте, должны раскачать джина так, что бы можно было ускориться два раза подряд.
  • Хирки, конечно же! С ними так хорошо и так спокойно проводникам, вы б только знали! ТруЪ-танк проводник может ходить без хиры.
  • Можете координирвать свои действя в любом скайпе, вентре или Raid Call (рк). Никто вам этого не запрещает.
  • Банки-соски-пельмени-хирки на ману. Если вы параноик, выживальщик и мажор. Или все это сразу. Впрочем страховка - штука хорошая.
7. Награды 1-й приз Золотой знак достижения – Врата беспокойных духов 2-й приз Серебряный знак достижения - Врата беспокойных духов 3-й приз Медный знак достижения - Врата беспокойных духов 4-й приз 20495 опыт и 4673 духа, случайное особое снадобье 5-й приз 2 камня бессмертных, 20495 опыта и 4673 духа 6-й приз 13663 опыта и 3115 духа 7-й приз 1000 опыта и 228 духа

Все медали (золото-бронза-серебро) меняются на соски, книги опыта, рандомную аптеку. Золото также меняются еще и на формы из 69 данжа. Тоже рандом. Накидки: все они имеют 9 грейд, 12-16 статов и один особенный стат.

Уровень заточки +Здоровье
1 +24
2 +48
3 +72
4 +103
5 +137
6 +181
7 +238
8 +312
9 +409
10 +535
11 +696
12 +900
Стоит напомнить, что накидки имеют полную привязку и передаются только через общий банк аккаунта.

neangels.ucoz.ru

Гайд по 69 данжу - Все о данжах - Данжи - Каталог статей

69 данж:

Квесты:

1. Ключ к Алтарю. (65 лвл) # убить Беспокойного духа шамана (69, босс) (земля, слаб к металлу) и добыть ключ к Алтарю Награда: Золото: 0 Опыт: 20000 Дух: 4700 Репутация: 0 

2. Свобода (65 лвл) # добыть череп безголового всадника - 1 штука (добывается из Злой дух магической стелы) Награда: Золото: 30000 Опыт: 4100 Дух: 950 Репутация: 7 

3. Врата беспокойных духов (67 лвл) - так называемый 20/20/20: Задание #1: Волк с болотных топей (68) Количество - 20 Задание #2: Темный бык болот (67) Количество - 20 Задание #3: Мышь с болотных топей (68) Количество - 20 Награда: Золото: 9150 Опыт: 15250 Дух: 3500 Репутация: 21 Перчатки Тёмного дворца или ожерелье Тёмного дворца (на выбор), обычный божественный камень 

4. Страдания А Ху (67 лвл): # Найдите А Ху в Вратах беспокойных духов Награда: Золото: 0 Опыт: 4000 Дух: 950 Репутация: 0 

5. Тайное письмо (67 лвл)

# Убейте Царь призрачных змей (71, босс) (вода, слабая земля) и добыть письмо письмо Хо Сан  Награда: Золото: 0 Опыт: 5400 Дух: 1250 Репутация: 0

6. Дух-поедатель сердец (69 лвл) (уважение) Знак6 Привидение - 1 штука # убить Духа-поедателя сердец, охраняющего Алтарь богов войны # открыть Алтарь Богов Войны и заберите запечатанный Любовный Узел Тысячелетия Добыть: тысячелетняя боль - 1 штука 

7. Два чудовища (70 лвл) Знак6 Привидение - 2 штуки # убить Бычеголова Обители мёртвых (75, босс) (вода, слабая земля) Награда: Золото: 0 Опыт: 17000 Дух: 3400 Репутация: 10 # убить Лошадиный Лик Обители мёртвых (75, босс) (вода, слабая земля) Награда: Золото: 0 Опыт: 17000 Дух: 3400 Репутация: 10 

 После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака. За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нету столько нужных мобов. Лучше всего сначала найти партию на мобов. А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут). В данже после убийства 1го босса, попросите убить 3 оставшихся охранников, так как на квест "уважение" надо откопать столб. Столб который надо копать после убийства элитника находится в комнате с этим элитником. Награда: за квест на 2 последних боссов - довольно не плохой фиолет шмот 

Подробно: 

Выполнив на 65 уровне квест Преодолеть страх берем квест Ключ к алтарю и забываем про него до 70 уровня. Получив 67 уровень делаем квест Врата беспокойных духов на "Уважение", на 20/20/20 мобов. Квесты: Страдания А Ху, Тайное Письмо, Тайное Письмо продолжение собираются и делаются уже в процессе прохождения данжа по знакам с вином без мобов на 70-м уровне, там же делается и забытый на 65 уровне квест Ключ к алтарю. 

Получив 69 уровень берем квест Дух-поедатель сердец и на 70 уровне взяв квест Два Чудища собираем пати, берем с собой (покупаем у кошек или делаем у винодела) 2 ед. вина и идем снова в данж: 

1. Отдаем вино мечнику, доходим до НИП - А Хун и берем у нее квест, доходим до Змейки, и выбиваем с нее необходимое для квеста Письмо и относим его обратно НИПу А Хун. 

2. Далее идем к минибоссу Шаману, убиваем его и получаем нужный по квесту Ключ от алтаря. Далее проходим до Духа-пожирателя сердец, ставим знак и убиваем первого Боса. Затем невыходя из группы телепортимся (ТП в город) в Каменную стену, побыстрому летаем и сдаем квесты Ключ к алтарю и первым босом, получаем квест Свобода и квест на выкапывание столба возле Пожирателя и возвращаемся в данж. Добегаем до места где били шамана, "копаем" из столба необходимый по квесту Череп безголового всадника, добегаем до места где был Пожиратель и копаем столб. 3. Топаем к Водяному демону, убиваем его, и выбиваем из него голду. 4. Затем встаем возле озера с другой стороны от входа в пещеру, все бафаются и остаются ждать босов тут, друид или тот кто будет тянуть и клиент идут к колоннам, клиент ставит знаки и возвращается к пати, затем друид вытягиев босов по одному туда же. Задача танка агрить и сбивать касты, задача приста хилить танка и снимать дебафы, которые вешают босы, остальные просто бьют, босы массовые так что клиента ставим подальше а то умрет. Убиваем первого, затем убиваем аналогично второго боса. Всё, данж пройден. 

Небольшое дополнение: для быстрого прохода. В самом начале данжа слева у стены (если стоять спиной ко входу) есть моб "Болотный страж", когда его убиваешь, он кричит что у нас есть теперь 10 минут (поэтому есть смысл сначала зачистить эту комнату не трогая стража, и коридор следом за ней). Сразу после его убийства чуть дальше по коридору, но не входя в следующую комнату, появится еще один моб-страж. Убиваем и его. И после этого ВОЗВРАЩАЕМСЯ в комнату где был Болотный страж. Что видим? Там реснулись 3 моба и страж. Убиваем всю компанию, или вытягиваем только стража. Вуаля, если все сделано правильно, дверь в комнате №2 (там где змея) открылась, мы получили прямой проход к комнате где находится Змейка. 

Сферу там ставить проблематично, так как ее сбивают постоянно. Поэтому второй прист (если есть) кидает мас-хил и помогает хилить танка. Сферу ставить можно, либо если 2 приста сыграны и при падении сферы у одного второй быстро реагирует и ставит сферу, а первый переключается на хил танка, либо когда лиса постоянно накидывает ЧИ присту в сфере, чтобы он мог быстро ее переставить.

vela.ucoz.com


Смотрите также