Обучение магии и КОЛДОВСТВУ [email protected] Рассмотрим как надо вызывать добрых и злых духов. Добрые духи являются на различные вызовы, к какой бы категории они ни принадлежали, так как они открыто с нами беседуют и являются к нам в бодрственном состоянии или уведомляют во время сна пророчески о том, что мы у них спрашиваем. Тот, кто хочет вызвать для беседы доброго духа, должен соблюдать два пункта. Подготовка самого вызывающего (мага) и, затем, внешнюю обстановку - сообразно вызываемому духу. Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедываться, наружно и внутренно покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания. Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока. Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо, чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Но Агриппа, более осторожный и образованный, предпочитает тишину внутри дома. Его заклинают и освящают; затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания; и то,и другое должно быть освящено. Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади {"Ключики Соломона" требуют, чтобы пантакли были нашиты на одежду, чтобы белые полусапожки украшены были знаками, но это очевидно не для великих ангельских вызываний, где необходимо быть босым; следовало бы даже стоять совершенно голому, при вызове богинь. На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым {Необходимость омовений подчеркнута "Ключиками". Надо сказать известное число псалмов, снимая одежды, произнести заклинание воды и соли, входя голым в чан, произносить имя Божие во время омовения, выходя креститься, а одеваясь произносить другие псалмы. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее. Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, - помолиться. Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема. Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской. Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные. В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями. Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей. Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий. Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолунее маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем - высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалм. При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях поизнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почуствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое. Надо заметить, что в кругу должно быть четыре освященных святильника, поставленных соответственно четырем сторонам света, - огонь должен гореть всю неделю. Пост заключается в воздержании от всякой пищи и жизнь твоя должна быть полна чувства, соответствующего значению предпринятого дела. Пить можно только чистую воду. Благовония и масло должны быть таковы, как указано в Библии. Каждый раз, как ты входишь в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона. Повторяется этот текст 5 раз, после чего нужно сильно зажмуриться и накрыть ладошками рисунок. Досчитайте про себя до 10 и откройте глаза. У вас в ладошках будет сидеть солнечный зайчик. Возможно, с первого раза он испугается к вам приходить или его просто не будет видно. Но обычно они любят приходить к людям и с легкостью идут на контакт. Все еще накрывая ладошками рисунок, попросите у солнечного зайчика исполнения своего желания. Когда вы озвучите свою просьбу, оторвите руки от рисунка и выпустите доброго зайчика на волю. Совсем скоро новый магический друг исполнит ваше желание. Если вы не можете определиться, кого можно вызвать дома днём с подругой, то остановите свой выбор на добром духе, зубной фее и солнечным зайчике. Эти добрые духи помогут прикоснуться к миру волшебства и выполнят ваши желания. Добрыми духами обычно называют высших сущностей, которые помогают людям. Они редко являются людям, так как им не нужна постоянная подпитка человеческой энергией, а вот злые сущности встречаются в нашей жизни гораздо чаще, так как им нужны жизненные силы и потому они постоянно провоцируют людей на подержание близких контактов. Положительные сущности могут быть привлечены для решения самых разных жизненных проблем, они помогают найти свою любовь, даруют удачу и благополучие. Из-за того, что с такими сущностями безопасно работать, и они действительно могут помочь в жизни, многих людей интересует вопрос о том, как можно вызвать добрых духов. ВЫЗОВ ДОБРОГО ДУХА Несмотря на безопасность ритуалов, направленных на вызов положительных сущностей, такие обряды не относятся к разряду простых. Гораздо легче пригласить к себе духа злого, который тоже может оказать помощь, но платить ему придется много, да и общение с ним может выйти не из приятных, и связано с множеством опасностей. ПОДГОТОВКА К РИТУАЛУ Прежде, чем обратиться к светлым духам, необходимо поработать над своей духовностью. Первым делом нужно провести специальную подготовку, ведь добрые духи достаточно избирательны, и приходят далеко не к каждому. Если вам близка христианская традиция, то в качестве подготовки вы можете покаяться в совершенных грехах, сходить на исповедь, посетить несколько служб и на протяжении семи дней два раза в сутки проводить омовение святой водой. На протяжении всего срока подготовки желательно отказаться от общественных дел, соблюдать строгий пост, не употреблять алкоголь, не курить, воздерживаться от половых связей. Также стоит заранее избрать место проведения ритуала и ежедневно молиться именно в этой комнате. ПОДГОТОВКА К РИТУАЛУ Без специальной подготовки доброго духа тяжело вызвать. Они достаточно привередливы, или же может не хватить сил. Поэтому стоит заняться подготовкой к вызову духа основательно. ХРИСТИАНСКИЕ ТРАДИЦИИ Духа будет проще вызвать, если вы склонны к вере. Это даст дополнительные силы для проведения ритуала. Для людей верующих существуют специальные процедуры по подготовке к вызову духа. Все начинается с исповеди – стоит сходить в церковь и покаяться в своих грехах. Не лишним станет посещение нескольких служб. Обязательно в течении недели необходимо провести по два омовения святой водой в сутки. То, что даст больше эффективности – соблюдение поста. Кроме того, перед вызовом доброго духа весьма желательно поститься. Всю неделю до ритуала надо не заниматься общественными делами, не пить спиртные напитки, не курить, забыть на этот срок об интиме. Заранее надо выбрать место проведения ритуала. Для правильной подготовки места следует запомнить, что в выбранном месте надо молиться каждый день до момента ритуала. Чтобы вызвать добрую сущность, лучшим местом для ритуала станет комната в собственном доме или квартире. Это место наиболее комфортно для вызывающего. И достаточно тихо для самого духа. Если нет возможности провести ритуал в комнате, следует выбрать тихое место на природе. Главное, что следует помнить – ритуал проводится в одиночестве, не должно быть посторонних людей. И никакого шума – это будет сбивать обряд, и дух может не услышать призыва. Если местом проведения является комната, то надо провести в ней тщательную уборку. В комнате должно быть достаточно ощущения света. Поэтому следует накрыть стол белой скатертью (полотном), то же самое можно сделать со стенами. ВЫЗОВ ДУХА Лучшее время для проведения обряда – это новолуние или дни растущей луны. Важно помнить, что перед тем, как зайти в комнату для проведения ритуала, надо одеться во все белое. И только в такой одежде можно войти в уже подготовленную светлую комнату. Пол в центре помещения должен быть застелен белой тканью. Обязательно только белой, ткань даже чуть темнее этого цвета может привести к не самым лучшим последствиям или вызову не того духа. В первую очередь на ткани требуется нарисовать защитный круг. Он рисуется освященным предварительно в церкви углем. По линии круга пишутся имена ангелов. Посвященные могут указать священное имя Бога. Но если вы не уверены – просто пропустите это действие. На каждую сторону света от круга размещаются благовония. Рекомендуется в день ритуала не переедать. Лучше зайти в круг с пустым желудком. Исполнитель обязан во время ритуала произвести омовение. Для этого до обряда в центре изображённой на полу фигуры размещается посудина со святой водой. После этого начинается активная часть ритуала. То есть чтение самого заговора. К заговорам относятся: Молитвы, обращение которых идёт к ангелам. Призывные слова. Заклинания, относящиеся к белым духам. После произнесения призывных слов идёт обращение к самому духу. Для начала требуется озвучить просьбу к нему, чтобы он поставил заклинателя на путь истинный. Далее – озвучить свои вопросы, которые вызывают интерес, либо же указать дело, в котором требуется помощь вызванного духа. Данный ритуал не проводится в один день. Описанные выше действия требуется повторять в течение шести дней. На седьмой день совершается окончание обряда. Требуется посетить нарисованный круг натощак, до этого омывшись святой водой, встать на колени и повторить призывные слова. Произнеся всё, что требуется, встать с колен и пройти несколько кругов по линии окружности, прося духа явиться. После этого появится дух, и с ним можно будет окончательно договориться на тему своей просьбы к нему и о том, что вы будете ему за это должны. Стоит помнить, что весь ритуал требуется проводить чётко по инструкции. Иначе его эффективность значительно снизится и, возможно, возникнут проблемы с вызыванием духа. К тому же есть вероятность, что на призыв явится не та сущность. Особенность данного обряда состоит в том, что он зависит от энергетики христианства. Поэтому и слова призыва стоит подобрать по данному религиозному канону. Не стоит забывать, что этот ритуал работает исключительно у тех, кто действительно верит в Бога и в эффективность данного обряда. При несоблюдении всех требований эффекта от его проведения не будет. ВЫЗОВ ДОБРОГО ДУХА – ДЕНЬ И НОЧЬ Для вызова доброго духа христианство не является обязательным критерием. Не самые верующие люди так же могут вызвать его. Для этого существуют свои возможности вызова сущности. Шанс вызвать доброго духа повышается за счёт того, что они достаточно отзывчивы на призыв. К сожалению, люди предпочитают пользоваться услугами злых сущностей. Подобный стереотип, что только зло может откликнуться на призыв человека, давно существует в головах начинающих заклинателей. РИТУАЛ ВЫЗОВА ДОБРОГО ДУХА Для вызова доброго духа совершенно неважно, день или ночь стоят на дворе. При этом можно делать это и в компании, на ритуал это не повлияет. Только необходимо выполнять единственное требование – каждый участник должен серьёзно отнестись к проведению обряда. Вера в успешность мероприятия – неотъемлемая часть его свершения. Помимо исконно светлых христианских сущностей в качестве доброго духа может выступить дух-стихийник. Конечно, добрыми на сто процентов их не назвать, поскольку они придерживаются нейтралитета. В списке их целей нет желания навредить заклинателю, пока он сам не нарвётся на отпор. При этом нельзя забывать, что даже добрый дух очень любит развлекаться. Поэтому сущности часто подшучивают над вызывающими, и этого не стоит бояться. Что бы дух ни делал – последствий для заклинателя это не принесёт. Для начала следует выбрать самого духа, к которому нужно обратиться. Исходя из выбора подбирается время и место проведения ритуала. Конечно, при соблюдении всех условий можно провести его и дома, но при любой возможности природных духов следует вызывать именно в их стихии – на природе. Для домашнего обряда требуется подготовить помещение. В углах комнаты должны располагаться благовония, а в её центре – алтарь. Вместо алтаря можно использовать тумбочку или стол. Стихийный дух придёт только тогда, когда на алтаре будет стоять его стихия – огонь, вода, земля или воздух. Кроме этого для вызова сущности необходимо соблюсти дресс-код – только белая или светло-серая одежда. При этом ткань должна быть, в идеале, натуральной. Для призыва светлой стихийной сущности можно применить любое заклинание, которое известно заклинателю. Только к нему выдвигается единственное требование – оно должно соответствовать выбранному магом духу. i-putnik.com Рассмотрим теперь, как надо вызывать добрых и злых духов. Добрые духи являются на различные вызовы, к какой бы категории они ни принадлежали, так как они открыто с нами беседуют и являются к нам в бодрственном состоянии или уведомляют во время сна пророчески о том, что мы у них спрашиваем. Тот, кто хочет вызвать для беседы доброго духа, должен соблюдать два пункта. Подготовка самого вызывающего (мага) и, затем, внешнюю обстановку - сообразно вызываемому духу. Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедываться, наружно и внутренно покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания. Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока. Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое {"Ключики" предлагают хорошую пещеру, навес, перекресток, болото, сад, остров. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо, чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Но Агриппа, более осторожный и образованный, предпочитает тишину внутри дома.}. Его заклинают и освящают; затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания; и то,и другое должно быть освящено. Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади {"Ключики Соломона" требуют, чтобы пантакли были нашиты на одежду, чтобы белые полусапожки украшены были знаками, но это очевидно не для великих ангельских вызываний, где необходимо быть босым; следовало бы даже стоять совершенно голому, при вызове богинь.}. На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым {Необходимость омовений подчеркнута "Ключиками". Надо сказать известное число псалмов, снимая одежды, произнести заклинание воды и соли, входя голым в чан, произносить имя Божие во время омовения, выходя креститься, а одеваясь произносить другие псалмы.}. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее. Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, - помолиться. Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема. Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской. Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные. В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями. Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей. Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий. Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолунее маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем - высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалм. При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях поизнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почуствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое. Надо заметить, что в кругу должно быть четыре освященных святильника, поставленных соответственно четырем сторонам света, - огонь должен гореть всю неделю. Пост заключается в воздержании от всякой пищи и жизнь твоя должна быть полна чувства, соответствующего значению предпринятого дела. Пить можно только чистую воду. Благовония и масло должны быть таковы, как указано в Библии. Каждый раз, как ты входишь в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона. Интересные материалы: nlo-mir.ru Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедываться, наружно и внутренно покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания. Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока. Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим, что прежде всего надо избрать подходящее помещение, благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем не посещаемое {"Ключики" предлагают хорошую пещеру, навес, перекресток, болото, сад, остров. Маг и его помощники становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо, чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Но Агриппа, более осторожный и образованный, предпочитает тишину внутри дома.}. Его заклинают и освящают; затем в нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же, поблизости, хранится священное курение и чистое масло для помазания; и то,и другое должно быть освящено. Курильница помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого льна, закрытая спереди и сзади {"Ключики Соломона" требуют, чтобы пантакли были нашиты на одежду, чтобы белые полусапожки украшены были знаками, но это очевидно не для великих ангельских вызываний, где необходимо быть босым; следовало бы даже стоять совершенно голому, при вызове богинь.}. На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым {Необходимость омовений подчеркнута "Ключиками". Надо сказать известное число псалмов, снимая одежды, произнести заклинание воды и соли, входя голым в чан, произносить имя Божие во время омовения, выходя креститься, а одеваясь произносить другие псалмы.}. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее. Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, - помолиться. Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема. Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской. Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные. В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями. Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей. Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий. Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолунее маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем - высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалм. При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях поизнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почуствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое. Надо заметить, что в кругу должно быть четыре освященных святильника, поставленных соответственно четырем сторонам света, - огонь должен гореть всю неделю. Пост заключается в воздержании от всякой пищи и жизнь твоя должна быть полна чувства, соответствующего значению предпринятого дела. Пить можно только чистую воду. Благовония и масло должны быть таковы, как указано в Библии. Каждый раз, как ты входишь в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона. www.inomir.ruВызов добрых духов. Вызов добрых духов
Вызов доброго духа
Вызов добрых духов
Вызов добрых духов/Всё о черной и белой магии, Практическая магия и Магия вуду, Привороты Заговоры и заклинания, Гадания и Руны, талисманы
Смотрите также