kosmetista.ru Angela Ciampagna «Мы – гордые люди. Ремесленники по натуре, унаследовавшие дворянскую кровь. На языческих истоках зиждется наше христианское воспитание. С одинаковым благоговением мы почитаем огонь Священного Сердца и огонь, питающий домашние очаги и костры. Мы живем средь молебнов и деревенских ритуалов, монашеских мистерий и семейных поверий». Возможно ли было не плениться этими несколькими предложениями, их мягким вызовом, открытостью и искренностью, приглашающих познакомиться со старинными легендами? Возможно ли любителю мистерий и тайн пройти мимо практически мифического сюжета? Нет. И я не прошел. Angela Ciampagna - новый парфюмерный бренд из Италии, представленный на седьмой ежегодной выставке Esxence: The Scent of Excellence в Милане. Несмотря на то, что саму выставку мне посетить не удалось, уже через пару дней после ее начала ко мне в руки попало порядка шестидесяти образцов различных парфюмерных новинок. Среди них я, конечно, обнаружил коллекцию Hatria от Angela Ciampagna, о которой слышал раньше. Лаборатория марки находится в крошечном итальянской деревне, затерявшейся в регионе Абруццо, в центральной Италии. Бренд возглавляют супруги Анджела Чампанья и Энрико Мараффино, которые лично контролируют процесс на всех стадиях производства. Абруццо, Италия Парфюмерия Angela Ciampagna - это синтез научных исследований и разработок в области сбора и обработки сырья, труда заботливых рук, доводящих каждый флакон с драгоценным содержимым до совершенства, уважения к природе и ее дарам и страстной любови к красоте и искусству благоуханности, которое, как водится, способно непринужденно соединять в себе несколько сфер человеческого опыта и знаний. Ключевой темой коллекции Hatria стал небольшой средневековый городок Атри, природа и жизнь, наполняющие его. Простая, лишенная изысков и излишеств, но пронизанная гармонией и постоянным взаимодействием с природой, жизнь в Атри – основа ольфакторного текста, заложенного в коллекции Angela Ciampagna. Авторы отмечают, что во всех формулах присутствует определенный набор базовых ингредиентов, создающих у человека ощущение старины, дыхания минувших веков, близости к земле и работе на ней. На темные, смолисто-древесные базы аккуратно уложены цветочные и травяные аккорды, а нарочитое несовершенство композиций призвано напомнить нам, как должна была выглядеть парфюмерия тех времен. Все ароматы объединяет природность звучания с множеством нюансов и обертонов, которые не были приглажены и отполированы, как, например, в сверкающей, прозрачной La Collection Croisiere от Пьера Гийома (Pierre Guillaume). Оформление флаконов завораживает. Я был лишен возможности пообщаться с авторами в Милане, поэтому крепко задумался над символикой и значением кованого колеса, увенчивающего колпачок красивого в своей геометрической простоте флакона. Версии были самые разные: колесо, как символ ручного труда в полях и в мастерских; колесо, как языческий символ времени и смены его сезонов, от которых зависит жизнь в сельской местности; и еще несколько других версий, своею абсурдностью превосходящих одна другую. Тогда я решил найти и изучить несколько фотографий Атри, и первая же из них дала ответ на мой вопрос. Колесо на колпачке является стилизацией готической розы, расположенной над входом в кафедральный собор Санта Мария Ассунта, являющийся национальным памятником и одним из символов Атри. Готическая роза символизирует сакральный дуализм - отношения между святостью и порочностью, представителями благородной крови и простыми людьми, взаимодействие древних традиций и современности, сопоставление духовного и материального. Кафедральный собор Санта Мария Ассунта в Атри «Постоянное соприкосновение с ежедневной рутиной и приземленностью, звуки жизни, наполняющие деревню, запах её природы, изначальное присутствие и влияние всего, что нас окружает, - это элементы, объясняющие идею контраста, вложенную в коллекцию: традиции, святость, страсти и наследие, которые мы рассматриваем глазами язычников, чтобы осознать заложенную в ней суть». Символ кафедрального собора, вознесшийся над мятущимся, неистовым языческим духом. Это, пожалуй, действительно интригует. И я предлагаю разобраться с тем, что представляет собою каждый аромат, и какое место работы марки смогут занять на современном рынке нишевой парфюмерии и на полках коллекционеров. Hatria Композиция, являющаяся лейтмотивом первой коллекции Angela Ciampagna, словно заглавная песня музыкального альбома, чье имя он носит. Хатрия (Адрия) и есть первоначальное название Атри. По одной из версий, возведенный этрусками в XI-XII веке до н.э., город был завоеван древними римлянами 290 году до н.э. На месте современного собора Санта Мария Ассунта они построили храм Геркулесу, которого уже в то время почитали, как бога. Собственно, именно об этом религиозном контрасте рассказывает одноименный аромат. Теплый ветер, веющий над адриатическим побережем, пахнет йодом и сладкими цветами прибрежных садов центральной Италии. Ароматы роз и жасминов сплетаются в медовых лучах солнца, тысячелетиями наблюдающего за тем, как в прах распадается камень вековых стен, расцветают и приходят в упадок цивилизации. Нерушимая природа, сотканная в аромате из разнотравья и древесных, кожаных, землистых оттенков, не обращает внимания на радости и невзгоды, которым подвержены люди, чтобы неизменно двигаться и существовать в согласии со сценарием, уготованном ей Вселенной. Цельный и спокойный аромат Hatria олицетворяет собою тепло вод Адриатического моря и воздуха над ним. Безучастный к жизни человека и его страстям, он описывает природу средиземья и ему одинаково безразлично, в честь каких богов воздвигаются храмы, в честь каких богов люди проливают кровь или возлагают на алтари жертвы. Каждому из нас решать, какую историю расскажет композиция – и в католическом соборе, куда вы пришли на богослужение, и в храме древних богов, где творятся куда менее невинные таинства, аромат роз может быть одинаковым. Напоённый острым ароматом йода и великолепных цветов сияющей Италии, таинственным дымом ладана и темными пачули, Hatria рассказывает историю о вечной Природе, которую ничто не способно остановить. Ноты аромата: Шафран, Гвоздика, Давана, Жасмин, Роза, Карамель, Уд, Пачули, Сандал, Лабданум, Граяковое дерево, Мускус, Нагаморта. Ducalis В ольфакторном профиле некоторых сортов масла агаровой древесины есть нюанс, напоминающий запах йода или морской соли. По всей видимости, мастера, работавшие над коллекцией Hatria, оценили его по достоинству и создали второй аромат – Ducalis. Конечно, речь идет о синтетических заменителях уда. Несложная морская композиция привлекает внимание, прежде всего, своей холодной чистотой. Видимо, на благословенную Адриатику тоже иногда находит ненастье, и тогда холодный ветер, продувающий опустевшие вдруг улицы старого города, пахнет именно так. Чуть горький, йодный, соленый и водянистый Ducalis создает ощущение огромных воздушных потоков, устремляющихся с моря и разбивающихся об дома и постройки, проносящихся в чуждом человеческому пониманию неистовстве сквозь улицы, чтобы успокоиться на просторе. Но, несмотря на суровый нордический характер, композиция обладает элегантностью и весьма утонченно смотрится на коже. Кому предназначается и чему посвящен аромат? Прилагательное «ducalis» с латинского языка переводится как «предводительский». Создан ли он был для сурового и крутого характером римского полководца или даже в честь самого Геркулеса? А может быть он олицетворяет герцогов Атри из рода Аквавива, благодаря покровительству которых с XIV до начала XVII века ризница и внутреннее убранство собора Св. Марии Ассунты обогатились бесценными произведениями искусства. Ноты аромата: Мускатный орех, Герань, Соль, Роза, Ландыш, Цикламен, Иланг-Иланг, Акация, Кедр, Сандал, Палисандр, Кожа, Амбра, Мускус, Ваниль. Kanat Как и любой древний город, Атри хранит множество секретов и тайн, которые помогали ему выжить в трудные времена, сопряженные, например, с внешними военными конфликтами. Сеть подземных резервуаров, сконструированная по образцу ассиро-вавилонской системы водоканалов в местности Канат три тысячи лет назад, раскинулась под городом и была способна обеспечить жителей запасами воды. Конечно, эта вода вряд ли была пригодна для употребления, но полагаю, что цели, которым ее запасы могли бы послужить, все же имелись. Третий аромат коллеции Angela Ciampagna называется Kanat, что в переводе с латыни означает «туннель», и пытается поведать нам историю о запахе таких древних резервуаров. Начинали говорить о запахе, а говорить будем об аромате. Красивый фруктово-йодный (да, опять) аромат, выстроенный на базе из шафрана и пачули. Видоизмененный аккорд йода основан на этот раз на слегка пыльном, медицинском звучании шафрана. Он предваряет и органично вплетается в тонкий цветочно-фруктовый аккорд с доминантой ягод черной смородины, подсвеченной вишней. С Ducalis они способны составить интересную пару, поскольку при единой стилистике имеют мужскую и женственную акцентуацию соответственно. Вопреки представлениям о запахе, стоящем в вековых колодцах, вода в древних подземных резервуарах оказалась чистой, холодной и очень вкусной. Ноты аромата: Бергамот, Персик, Абрикос, Черная смородина ягоды, Шафран, Соль, Магнолия, Ландыш, Цикламен, Иланг-Иланг, Акация, Мускус, Ваниль, Пачули. Rosarium В религиозных традициях, особенно в христианстве, роза играет такую огромную роль, что её часто используют как символ Иисуса Христа и его страданий (красная роза), Девы Марии, ее непорочности и смирения (белая роза), церкви вообще и лично Папы Римского (золотая роза). В католическом обиходе существуют четки и особая молитва по ним, которая именуется Розария (Rosarium) и соотносится с размышлениями о пяти «радостных», пяти «скорбных» и пяти «славных» таинствах из жизни Девы Марии. В языческой традиции древних римлян роза также была символом многих божеств, а Розарий (Rosarium) – «праздник роз» относящийся к культу смерти, заключался в чествовании памяти умерших и сопровождался обрядами и пением, возложением к гробницам розовых венков, как выражение надежды на скорое воскрешение. Удивительно, однако, было не встретить в аромате Rosarium и намека на розу. Идея, заключенная в нем, именно та самая – сакральная. Строгий, немного печальный, но красивый в своей мягкости и мистическом звучании аромат. Он соткан из глубоких, объемных аккордов ириса, сладкой древесины и ладана. Не благоухает – плавится, растекается по коже густым перламутровым бальзамом, затуманивает сознание, расслабляет, ласкает самое сердце теплыми ладанными пальцами. Что-то шепчет на латыни, никуда не спешит. Никакого раскрытия композиции – лишь незаметное колыхание сладкого дыма от более пудрового в начале до более древесного - в конце. Печальная строгость может кому-то показаться отталкивающей, но лично я отношу композицию группе мистических, ритуальных ароматов, в которую включаю, например, La Liturgie des Heures Jovoy Paris и Myrrhe Ardente Annick Goutal, вызывающих у меня особенное эмоциональное состояние. Ноты аромата: Мед, Цветок табака, Семена моркови, Фиалка, Можжевельника ягоды, Древесные ноты, Сельдерея семена, Мускус, Ваниль, Кедр, Ветивер, Ладан. Aer Еще один аромат-пейзаж в коллекции Hatria. Туман, взлетающий над садами и лугами в час, когда теплое итальянское солнце скатывается за горизонт, повисает неплотными облаками так, что травы кажутся себе гигантскими деревьями, подпирающими небо, а деревья – столпами вселенной. Оранжевое зарево расплескалось над равнинами и холмами, одетыми в лимонные рощи и фиолетовые шапки лаванды. Вечерняя свежесть застыла, впитывая в себя ароматы остывающей древесной коры и земли. Воздух за день напитался морем, его соленый шлейф вплетается в многоголосье ароматов. По-настоящему языческая, древняя композиция – холодная и натуральная, с явными тонами ветивера и влажной плесенью пачули. Момент заката. Час ведовства. Время собирать травы, открывающие знахарю свои темные тайны. Ноты аромата: Лимон, Мята, Грейпфрут, Можжевельник, Элеми, Ветивер, Пачули. Liquo Liquo - самый темный и атмосферный аромат во всей коллекции Angela Ciampagna. Зелье, сваренное в мрачной лаборатории алхимика. Его лицо не выражает ничего, лишь искрятся непроницаемые, как ночь, глаза. Алхимик молча протягивает склянку с притертой пробкой, наполненную темно-зеленой, почти черной, густой жидкостью. Настои и масла редких трав были соединены в эликсире, назначение которого до конца не ясно. Возможно, он должен успокоить мысли и освободить от тревог или помочь в достижении собственных целей. Нанесенный на кожу, пробудит ли он интерес у собеседника или затуманит разум и лишит воли? Наркотическое, тягучее, прохладное, мягкое звучание втекает в сознание лакрицей и анисом. Следом появляется коварная улыбка изумрудной полыни, но лишь для того, чтобы преобразиться в аромате влажных стогов сена, лежащих в ночных полях. Классический фужерный аккорд пронизывает весь аромат. Он создан прохладой разнотравья и полевых цветов, подогрет абсолютом сена, кумарином и бобами тонка, обеспечивая тем самым свое протяженное звучание. В конце композиция постепенно согревается в лучах рассветного солнца, испаряясь нотами земли и бальзамическими оттенками. Liquo – аромат древности, непокорный, как сама природа, непостижимый, как её тайны, богатый, как её дары. Ноты аромата: Лавандин, Фиалка, Лимон, Анис, Лакрица, Сено, Кумарин, Ладан, Ветивер, Бобы тонка. Nox Как за сумерками неотступно следует тьма, так Aer предвещает Nox. С тою лишь разницей, что аромат Nox - это не ночь, а если и ночь, то белая. И хоть настоящих белых ночей в Италии не бывает, но парфюмерная композиция настаивает, что этой ночью солнце долго не поддастся воле Нокса, защищаемое богиней Вестой - покровительницей домашнего очага и сердца. Празднование Дня Летнего Солнцестояния сопровождается обрядами и песнопениями. В воздухе разливаются ароматы цитрусовых, акации, водяных цветов. В венки вплетены летние травы. Ветер с побережья колышет праздничные туники и хитоны из отбеленного льна. Nox – тонкий и светлый аромат, как бы парадоксально это ни звучало. Он также сохранил свое природное звучание, но изменил тональность, а по стилистике больше похож на Ducalis и Kanat. Дух свободы присутствует в его звучании, а сам он рождает надежды на обильный урожай и плодотворный труд. Ноты аромата: Бергамот, Ландыш, Цикламен, Иланг-Иланг, Акация, Соль, Розовый перец, Артемизия, Хиноки, Кедр, Пачули, Ваниль, Белый мускус.
На мой взгляд, работы первой коллекции Angela Ciampagna придутся по вкусу ценителям природного звучания натуральной парфюмерии, любителям средиземноморской тематики в парфюмерном искусстве, а также тем, кто ценит качественно составленные, но не очень сложные композиции, комфортные для носки. Особенного откровения в работах марки нет, а с некоторыми из них мы уже примерно знакомились у других производителей. Концепции нужно отдать должное – она выдержана идеально, ароматы интригуют, и знакомиться с ними интересно, а свежее, небанальное звучание не утомляет. Довольно трудно сказать точно, насколько большой успех ждет марку в северных городах и городах средней полосы России, но в теплом климате, особенно, где нет поблизости моря, её могут воспринять весьма радушно. Особенно ценной мне показалась возможность изучить особенности истории, природы и климата далекого итальянского городка Атри на побережье Адриатического моря и, думаю, в собрании каждого коллекционера должен быть один из флаконов коллекции Hatria, как образец красивой пейзажной парфюмерии. Больше прочих лично мне приглянулись Hatria и Aer. Фотографии с выставки Евгении Чудаковой и Елены Кнежевич Валерий Михалицын - парфюмерный обозреватель из Санкт Петербурга. "Парфюмерия - это моя страсть с самого юного возраста. Я люблю размышлять над ароматическими композициями, постигать задумку художника, создавшего её. Предпочитаю нишевую парфюмерию, потому что она является выражением искусства и отражением внутреннего мира её создателей. Я пишу о российской и зарубежной нишевой парфюмерии в своем блоге L'Hedoniste." www.fragrantica.ru от: Valery Mihalitsyn"«Мы – гордые люди. Ремесленники по натуре, унаследовавшие дворянскую кровь. На языческих истоках зиждется наше христианское воспитание. С одинаковым благоговением мы почитаем огонь Священного Сердца и огонь, питающий домашние очаги и костры. Мы живем средь молебнов и деревенских ритуалов, монашеских мистерий и семейных поверий». Возможно ли было не плениться этими несколькими предложениями, их мягким вызовом, открытостью и искренностью, приглашающих познакомиться со старинными легендами? Возможно ли любителю мистерий и тайн пройти мимо практически мифического сюжета? Нет. И я не прошел.Angela Ciampagna - новый парфюмерный бренд из Италии, представленный на седьмой ежегодной выставке Esxence: The Scent of Excellence в Милане. Несмотря на то, что саму выставку мне посетить не удалось, уже через пару дней после ее начала ко мне в руки попало порядка шестидесяти образцов различных парфюмерных новинок. Среди них я, конечно, обнаружил коллекцию Hatria от Angela Ciampagna, о которой слышал раньше. Лаборатория марки находится в крошечном итальянской деревне, затерявшейся в регионе Абруццо, в центральной Италии. Бренд возглавляют супруги Анджела Чампанья и Энрико Мараффино, которые лично контролируют процесс на всех стадиях производства.Парфюмерия Angela Ciampagna - это синтез научных исследований и разработок в области сбора и обработки сырья, труда заботливых рук, доводящих каждый флакон с драгоценным содержимым до совершенства, уважения к природе и ее дарам и страстной любови к красоте и искусству благоуханности, которое, как водится, способно непринужденно соединять в себе несколько сфер человеческого опыта и знаний. Ключевой темой коллекции Hatria стал небольшой средневековый городок Атри, природа и жизнь, наполняющие его. Простая, лишенная изысков и излишеств, но пронизанная гармонией и постоянным взаимодействием с природой, жизнь в Атри – основа ольфакторного текста, заложенного в коллекции Angela Ciampagna.Авторы отмечают, что во всех формулах присутствует определенный набор базовых ингредиентов, создающих у человека ощущение старины, дыхания минувших веков, близости к земле и работе на ней. На темные, смолисто-древесные базы аккуратно уложены цветочные и травяные аккорды, а нарочитое несовершенство композиций призвано напомнить нам, как должна была выглядеть парфюмерия тех времен. Все ароматы объединяет природность звучания с множеством нюансов и обертонов, которые не были приглажены и отполированы, как, например, в сверкающей, прозрачной La Collection Croisiere от Пьера Гийома (Pierre Guillaume).Оформление флаконов завораживает. Я был лишен возможности пообщаться с авторами в Милане, поэтому крепко задумался над символикой и значением кованого колеса, увенчивающего колпачок красивого в своей геометрической простоте флакона.Версии были самые разные: колесо, как символ ручного труда в полях и в мастерских; колесо, как языческий символ времени и смены его сезонов, от которых зависит жизнь в сельской местности; и еще несколько других версий, своею абсурдностью превосходящих одна другую. Тогда я решил найти и изучить несколько фотографий Атри, и первая же из них дала ответ на мой вопрос. Колесо на колпачке является стилизацией готической розы, расположенной над входом в кафедральный собор Санта Мария Ассунта, являющийся национальным памятником и одним из символов Атри. Готическая роза символизирует сакральный дуализм - отношения между святостью и порочностью, представителями благородной крови и простыми людьми, взаимодействие древних традиций и современности, сопоставление духовного и материального.«Постоянное соприкосновение с ежедневной рутиной и приземленностью, звуки жизни, наполняющие деревню, запах её природы, изначальное присутствие и влияние всего, что нас окружает, - это элементы, объясняющие идею контраста, вложенную в коллекцию: традиции, святость, страсти и наследие, которые мы рассматриваем глазами язычников, чтобы осознать заложенную в ней суть». Символ кафедрального собора, вознесшийся над мятущимся, неистовым языческим духом. Это, пожалуй, действительно интригует. И я предлагаю разобраться с тем, что представляет собою каждый аромат, и какое место работы марки смогут занять на современном рынке нишевой парфюмерии и на полках коллекционеров. На мой взгляд, работы первой коллекции Angela Ciampagna придутся по вкусу ценителям природного звучания натуральной парфюмерии, любителям средиземноморской тематики в парфюмерном искусстве, а также тем, кто ценит качественно составленные, но не очень сложные композиции, комфортные для носки. Особенного откровения в работах марки нет, а с некоторыми из них мы уже примерно знакомились у других производителей. Концепции нужно отдать должное – она выдержана идеально, ароматы интригуют, и знакомиться с ними интересно, а свежее, небанальное звучание не утомляет.Довольно трудно сказать точно, насколько большой успех ждет марку в северных городах и городах средней полосы России, но в теплом климате, особенно, где нет поблизости моря, её могут воспринять весьма радушно. Особенно ценной мне показалась возможность изучить особенности истории, природы и климата далекого итальянского городка Атри на побережье Адриатического моря и, думаю, в собрании каждого коллекционера должен быть один из флаконов коллекции Hatria, как образец красивой пейзажной парфюмерии. Больше прочих лично мне приглянулись Hatria и Aer." www.laparfumerie.orgАнгелы с черным крылом: обзор коллекции ароматов от Angela Ciampagna. Angela ciampagna парфюм
Angela Ciampagna. Обыкновенное чудо отзывы — Косметиста
обзор коллекции ароматов от Angela Ciampagna ~ Нишевые ароматы
Angela Ciampagna - Парфюмерные дома - Парфюмедия
Смотрите также