Дизайнер Нина Ричи (Nina Ricci). Фото парфюм нина ричи


Нина Риччи – биография, фото, личная жизнь, коллекции, духи

Нина Риччи: биография

Нина Риччи – известный всему миру модельер. Она основала дом высокой моды Nina Ricci.

Будущая легенда моды появилась на свет в начале зимы, 14 января 1883 года, в Турине. Девочке при рождении дали имя Мария-Аделаида Нейи. Отец Марии-Аделаиды работал сапожником.

Нина Риччи в молодости

В 1888 году глава семейства с женой и ребенком переехал во Флоренцию. А спустя семь лет они отправились в Монте-Карло. Отец мечтал открыть в городе обувную лавку и предлагать услуги состоятельным людям. Но в 1895 году он скончался и оставил семью в тяжелом материальном положении.

С 13 лет Мария помогала матери в магазине товаров личного обихода. Тогда же начала учиться швейному мастерству. Она начала карьерную биографию с девочки «на посылках». Затем получила работу младшей модистки. В 18 лет девушка стала старшей модисткой, а в 20 уже командовала швеями и ученицами.

Мода

В 22 года девушка открыла ателье. Работы начинающего модельера приглянулись магазинам Парижа. В 1904 году Мария-Аделаида сочеталась браком с Луиджи Риччи и взяла фамилию мужа. Но союз просуществовал недолго, и вскоре девушка осталась одна с ребенком.

Имя Нина Мария-Аделаида взяла потому, что так девушку ласково называли дома. И она настолько привыкла к прозвищу, что вскоре на весь мир загремело имя Нины Риччи.

Модельер Нина Риччи

В 1908 году талантливого создателя одежды пригласили на работу в Модный дом «Рафэн». Там Нина задержалась на двадцать лет. За это время она стала совладелицей компании, а имя женщины вошло в название дома. В 1929 году глава модного бизнеса умер. Дом моды закрыли. Риччи не продолжила дело.

В начале 1930-х годов сын Нины Робер оставил работу и предложил матери открыть ателье. Дом моды Нины Риччи открылся в 1932 году. Это стало семейным делом. Робер умело управлял компанией, а Нина творила и создавала коллекции одежды. Дом Моды процветал, Риччи заработала хорошую репутацию в своей стезе. Вскоре в империи насчитывалось не менее 500 работников.

Нина Риччи и модель в ее платье

Нина Риччи кроила одежду для среднего класса. Цены в модном доме модельер устанавливала ниже, чем в были в конкурентных, но не уступали по качеству. Нина двинулась в сторону создания свадебных платьев. Она стала мастером в этом деле.

Особенность работы Нины Риччи была в том, что она не рисовала эскизы. Женщина сразу подкалывала платья на манекене или на манекенщице. Работы мастера отличались изяществом и изысканностью. Нина придерживалась романтического стиля, украшала одежду рюшами и атласными лентами.

Основными вещами дебютной коллекции было маленькое черное платье, костюм-классика и вечернее платье с драпировкой. С началом Второй мировой войны большинство модных домов закрылось. Нина Риччи бизнес не остановила.

Платья от Нины Риччи

В 1945 году Нина Риччи в компании других модельеров решила вернуть интерес женщин к моде. Тогда они организовали показ мод в Лувре. В дефиле участвовало 172 модели. Показ имел небывалый успех и затем коллекции продемонстрировали в других европейских городах и США. Турне по миру было названо Théâtre de la Mode.

В 1946 году Нина Риччи представила следующую линию одежды в Бальном зале отеля Ritz-Carlton. В том же году Модный дом представил дебютный парфюм Coeur Joir. Аромат выполнили с добавлением запаха нероли, бергамота, ириса, фиалки, жасмина и розы. Духи создал Жермен Селье. Флакончик разработал Кристиан Берар. Идея создать линию парфюма принадлежала Роберу.

Спустя два года Нина Риччи выпустила вторую линию цветочной композиции L`Airdu Temps. Аромат разработал Франсис Фаброн. Существует легенда, что парфюм создали для возлюбленной сына Нины Риччи. Говорили, что в уголках мира каждые пять секунд мужчины покупали флакончик для своей любимой. В 1952 году Дом моды выпустил третьи духи Fille d’Eve. А символами дела жизни стали яблоко и голубь.

Дизайнер Нина Риччи

В середине пятидесятых годов XX века Нина Риччи отошла от бизнеса и передала полномочия сыну. Тот назначил в 1954 году дизайнером дома Жюля-Франсуа Крае. Вкус модельера совпал со вкусом Нины Риччи. Она оценила выпущенную им коллекцию. Критики всего мира также остались довольны линией одежды Жюля-Франсуа.

В течение тридцати лет – с 1963 по 1993 годы – домом руководил Жерар Пипар. Коллекции модельера были сложны по выполнению и требовали долгой и кропотливой работы.

Личная жизнь

Нельзя сказать, что личная жизнь легенды моды сложилась удачно. В 1904 году Нина Риччи познакомилась на автобусной остановке с цветочником Луиджи Риччи. Он стал галантно ухаживать за девушкой, даря цветы. В том же году она вышла замуж за Луи и взяла фамилию супруга. В 1905 году Нина подарила мужу сына, которого назвали Робер. Но в супружестве мужчина оказался скучным занудой, и вскоре Нина покинула мужа. От ребенка Луиджи отказался сам.

Нина Риччи

Так модельер осталась одна с малышом на руках. Девушка мечтала подарить сыну счастливую жизнь. Это было стимулом к работе. Робер вырос умным и самостоятельным мужчиной. Он уговорил мать создать собственный бренд. Нина гордилась амбициями сына и доверяла ему. Поэтому Робер встал во главе бизнеса. На многих фото Нина Риччи находилась в компании сына.

Робер создал крепкую семью. В 1973 году у мужчины родился внук Романо. Робер стал обучать мальчика созданию ароматов. Сегодня Романо работает парфюмером. Он разработал аромат Juliette Has A Gun. Сын Нины Риччи скончался в 1988 году.

Нина Риччи и ее сын Робер Риччи

У Нины Риччи был приемный сын Жиль Фуш. Именно он возглавил компанию после смерти Робера.

Нина Риччи носила на шее жемчужные бусы. Утром она забиралась в Cadillac и мчалась делать прическу в парикмахерскую.

Удивительно то, что годы жизни и творчества Нины Риччи совпали с жизнетворчеством Коко Шанель.

Смерть

Нина Риччи ушла из жизни 30 ноября 1970 года. Причина смерти не указана. Она стала легендой модного бизнеса.

После кончины Нины Дом оставался в пятерке лучших домов моды. В 1998 году бизнес Нины Риччи купила испанская компания Puig Fashion Group. В данный момент они ориентированы на выпуск духов, часов и ювелирных украшений.

Могила Нины Риччи

В 2007 году знаменитая голливудская актриса Риз Уизерспун дважды появлялась в нарядах Нины Риччи на премиях «Золотой глобус» и «Оскар». В 2008 году Сара Джессика Паркер представила премьеру картины «Секс в большом городе» в платье Нины Риччи. Одежду бренда Нины Риччи предпочитают и другие голливудские звезды: Натали Портман, Блейк Лайвли, Шарлиз Терон, Диана Крюгер, Николь Кидман и другие.

Сегодня у бренда Нины Риччи существует собственный сайт. На Неделе моды в Париже была представлена коллекция весна-лето 2018. Одежда выполнена в светлых тонах.

Оценка состояния

Через несколько лет после создания Дома Высокой Моды прибыль Нины Риччи составляла 300%.

Фото

24smi.org

Как отличить оригинальные духи Nina Ricci

Nina Ricci – бренд, выпускающий большое количество ароматов, которые невозможно забыть. В ассортименте Nina Ricci каждый сможет подобрать духи по своему вкусу. Купив парфюм от Nina Ricci вы непременно получите насыщенный, стойкий и предающий особый шарм аромат. Но это в случае покупки оригинального парфюма. Ни для кого не секрет, что больше половины всех брендовых духов в продаже являются подделками. Чтобы разобраться в особенностях настоящих духов Nina Ricci, и научится отличать оригинал от подделок вам нужно прочитать эту статью. 

Немного истории

Бренд Nina Ricci имеет давнюю историю. Основательница модного дома родилась еще в конце девятнадцатого века и звали ее Мари Аделанд Ньели. Мари с раннего детства хотела стать дизайнером  женской одежды. Первым ее местом работы была швейная мастерская по изготовлению шляпок. Вскоре в возрасте 14 лет Мари стала работать в модном доме, в котором она гладила одежду и пришивала пуговицы. Это было не то, о чем мечтала девушка, но она имела возможность находится в среде женской моды и наблюдать за процессом создания модных нарядов. Когда Мари исполнилось 20, она уже была главной модисткой в этом доме мод. После недолгого замужества Мари сменила фамилию на Риччи и взяла как псевдоним имя Нина – так появилась на свет легендарная Нина Риччи.

Уже в 1920 году Нина стала работать в известном на то время доме мод Рафин, и вскоре стала в нем хозяйкой. В этом ателье создавались модные образы, которые очень быстро стали популярными по всему миру.

Первый аромат под брендом Nina Ricci был выпущен в 1946 году и назывался Соеur Joie. Это был очень гармоничный цветочный аромат для женщин. Вскоре популярность этих духов придала вдохновение парфюмерам создавать все новые и новые запахи под брендом Nina Ricci. 

Как узнать подделку

Если знать основные моменты, которые выделяют оригинал среди множества поддельных парфюмов, то отличить настоящие духи Nina Ricci будет не так сложно.

  1. Место покупки. Никогда не покупайте духи столь известных брендов в переходах, киосках или в подозрительных интернет-магазинах. Там вы точно не купите оригинальные духи. В специализированных парфюмерных магазинах вам смогут предоставить сертификаты качества и оригинальности продукции, которые являются гарантией того, что вы покупаете настоящий парфюм.
  2. Цена. Настоящие духи не могут стоить слишком дешево. Поэтому если вы видите скидки в 70% - бегите из этого магазина, там продают подделки. Дело в том, что такие бренды как Nina Ricci никогда не проводят таких скидок.
  3. Упаковка. Оригинальные духи всегда должны быть упакованы в брендовую упаковку. Картонная коробочка из высококачественного материала должна быть обтянута специальной тонкой пленкой без складок и неровностей. Некоторые ароматы бренда упакованы в коробки из комбинации металла и картона.
  4. Отсутствие ошибок. На коробке все надписи должны быть исполнены без ошибок. Внимательно посмотрите на название самого парфюма. Очень часто производители подделок пользуются невнимательностью покупателей и в оригинальном названии меняют одну-две буквы. Лучше всего ознакомится на официальном сайте Nina Ricci с внешним видом понравившегося вам аромата.
  5. Флакон. Флакон в оригинальных духах должен быть изготовлен из качественного стекла без дефектов, его толщина должна быть одинаковой по всей поверхности кроме дна.
  6. Распылитель. Трубочка распылителя в настоящем парфюме должна быть ровной и тонкой. В подделках их делают из некачественных материалов и не слишком хорошо просчитывают длину, так что часто трубочки в подделках слишком длинные или не достают до дна.
  7. Номер партии. На дне коробки должен быть нанесен тисненый номер партии. Он должен быть четким, а цифры ровными.

Ниже на фото вы можете ознакомиться с отличиями оригинала и подделки на примере одного из самых популярных ароматов бренда. На всех фото слева подделка. 

 

 

 

 

anti-fake.ru

Дизайнер Нина Ричи (Nina Ricci)

В 1883 году в Турине, что на севере Италии в семье сапожника родилась девочка Мари Аделаид Ньели (Maria Adelaide Nielle), которую позже весь мир будет знать как гениального модельера Нину Ричи (Nina Ricci). Когда девчушке исполнилось пять лет, ее семья переехала во Флоренцию, где проживала до 1895 года. Затем отец, в поисках лучшей жизни, перевез все семейство в Монте-Карло. Там, по его мнению, можно было увеличить свои доходы, посредством изготовления обуви для светски дам. Но, вскоре после переезда, отец Мари умер и, 12-тилетней девочке не оставалось ничего другого, как пойти работать, дабы помочь матери в содержании семьи.

С самого раннего возраста Мари грезила о карьере в швейном деле. При этом она хотела не просто выполнять одну из функций при пошиве одежды, ее мечтой было создание красивых нарядов. В связи с этим, ее выбор первого рабочего места пал на должность ученицы швеи. Получив некоторый опыт в швейном мастерстве, Аделаид Ньели стала изготавливать шляпки, которые были настолько великолепны, что пришлись «по вкусу» изысканным и знающим толк в красоте дамам  Монте-Карло.В 14-ти летнем возрасте Мари перешла на работу в галантерейную мастерскую. Но, после работы девушка все так же посещала мастерскую, где оттачивала свои навыки в швейном деле.

Вскоре девушке «улыбнулась удача» и она заполучила одно из рабочих мест в настоящем модном доме. Вначале она выполняла мелкие и незначительные обязанности, но это Мари не пугало. Ведь именно здесь для нее открывались широкие перспективы. Любая работница Дома моды могла пройти по карьерной лестнице путь от самого низшего звена до статуса первой модистки компании. Чаще всего это происходило после долгих и изнурительных лет труда, но талантливой Мери, уже к 22-м годам, удалось занять место ведущего дизайнера ателье.

В 1904 году на автобусной остановке девушка познакомилась с цветочником, по имени Луи Ричи, который, впоследствии, стал ее мужем и отцом их общего сына Роберта.

В этот период, на должности дизайнера, Мари обретает популярность и к ней все чаще начинают поступать заказы от различных модных домов Парижа.

Брак Мари с Луи продлился недолго, но в память о нем с женщиной навсегда осталась фамилия четы Ричи, которую она и использовала в дальнейшем, в качестве своего псевдонима. В кругу родных и близких людей Мари всегда называли Ниной, в сочетании с фамилией своего бывшего мужа, на свет появилось имя Нина Ричи.

Оставшись одной на руках с маленьким ребенком, Нина Ричи не опустила голову. Наоборот, мысли о сыне и желание выростить его в достойных условиях, подхлеснуло в молодой женщине новые порывы к самореализации. Она прикладывала множество усилий для того, чтобы стать еще успешнее и, вскоре, ее труды были вознаграждены успехом.

В 1908 году Нину Ричи утвердили на должность дизайнера в модном доме «Раффин».

 

advenc.ru