от: Alena Chudakova Parfums de Marly — марка, философия которой пересекается сразу с несколькими историческими явлениями из жизни короля Людовика XV, главным образом с его страстью к парфюмерии и чистокровным породам лошадей. Отдавая дань красоте и величию двора французского монарха, ароматы коллекции Parfums de Marly носят имена достойных пород лошадей, ставших источником вдохновения для их создания. В прошлом году коллекция марки пополнилась ароматом Layton, так впечатлившим Валерия на прошлогодней флорентийской выставке Pitti Fragranze. В этом вы можете убедиться, прочтя его статью. Новинкой этого года стала женская цветочно-древесная композиция Delina. «Delina — воплощение лучезарной и чувственной утонченности. Многогранный аромат Delina переполнен нюансами. Это одновременно живая, искрящаяся и волнующая женственность вне времени, и в то же время сладостная, соблазнительная и современная композиция» — цитата бренда. Выделяясь на фоне яркого сияния серебристых и золотистых флаконов коллекции своим нежным пудрово-розовым оттенком, Delina очень удачно соответствует первым визуальным ожиданиям. Своей идеей аромат схож с натюрмортами, на которых в классической технике изображены цветы и фрукты. Подобно любопытному глазу, скользящему по отдельным частям полотна, нос тоже совершает определенный, в чем-то закольцованный путь: здесь вкусные, округлые фруктовые аккорды с оттенками личи, дополненные полупрозрачными ревеневыми нюансами сменяются цветочной составляющей, суть которой — всевозможные грани розового с его пухлыми пионами и нежными розами, подбитыми неперегруженной сладостью ванилью. Все эти составляющие удачно «отретушированы» нотами мускуса, именно он здесь выполяет роль мягкой кисти, сглаживающей всевозможные текстурные шероховатости. Базовым фоном для композиции вполне ожидаемо служат холодные древесные тона. Все это позволяет сказать, что Delina отличается деликатными манерами, соседствующими с отсутствием в характере непредсказуемых, резких и неприятных черт. www.fragrantica.ru На днях дом Les Parfums de Marly объявил о запуске нового аромата. Новинка названа Percival (Персиваль) в честь одного из легендарных рыцарей Круглого стола Короля Артура. Мероприятие, посвящённое запуску аромата, прошло в ресторане Monsieur Bleu, расположенном в Palais de Tokyo. Percival представляет собой цитрусово-ароматическую композицию с древесной базой, обладающую сильным и вместе с тем свежим шлейфом. Созданный Жюльеном Шперьером (Julien Sprecher), основателем Parfums de Marly, в тесном сотрудничестве с Хамидом Мерати-Кашани (Hamid Merati-Kashani), парфюмером из Firmenich, этот цитрусово-ароматически-морской парфюм является своего рода финальным штрихом к коллекции, в которой ранее не была представлена данная ольфакторная группа. Верхние ноты этого энергичного и мощного аромата - "нишевого парфюма, обладающего 'телом', плотностью" - представлены цитрусово-ароматической свежестью бергамота, мандарина, герани и лаванды. В изысканном и характерном сердце сливаются аккорды жасмина, кориандра, фиалки и корицы. Молекула Гедион добавляет 'воздуха', свежести и шлейфовости. Наконец, база композиции раскрывается амброво-древесными оттенками, молекулами Амброкс и Clearwood и абсолютом елового бальзама в сочетании и мягкими мускусами. Как вы можете видеть, в композиции используются такие молекулы Maison Firmenich, как Hedione, Clearwood (новый 'инструмент' в активе парфюмеров, позволяющий по-новому представить древесный характер пачули) и Ambrox, придающий Percival чрезвычайно сильное звучание и отменную стойкость. Percival выйдет на рынок в октябре 2018 года и будет доступен во флаконах объёмом 75 и 125 мл по цене €160 и €210, соответственно, в точках продаж Parfums de Marly Sophie NormandEditor, Writer & Translator Sophie Normand has been a perfume enthusiast ever since she was 13 years old. A few years ago, while working as a web copywriter, she decided to share her passio www.fragrantica.ru Пожалуй, несколько странно начинать материал с этих слов, но я все же начну. В этом году (а возможно это регулярная практика) на флорентийской парфюмерной выставке Pitti Fragranze у большого количества марок не оказалось семплов. В отличие от выставки в Милане, на Fragranze многие бренды прибыли под крылом своих европейских дистрибьюторов, а некоторые – даже без непосредственного представителя марки. Знакомиться с новыми и старыми ароматами никто не мешал, но на вопрос о возможности получить образцы разводили руками и говорили, что образцов не предусмотрено. Команда Фрагрантики была почти готова к этой суровой действительности. Почти, потому что никто из нас не взял с собой самого главного – этикеток для маркировки наполненных семплов. В итоге мы с коллегами были вынуждены проявлять чудеса профессионализма и идентифицировать безымянные пробирки в конце дня. Стоит признаться, с переменным успехом. И так как большое количество неподписанных пробирок привезти в Россию и идентифицировать на месте – трудновыполнимая задача, мы брали и запоминали только самое необходимое, самое важное. Дворец Марли близ Парижа С маркой Parfums de Marly мне впервые удалось свести знакомство три года назад. Скажу сразу, что эти ароматы, посвященные одновременно скульптуре, дворцу Марли и страсти Людовика XV к парфюмерии и лошадям, действительно хороши и заслуживают большой обзорной статьи. Но нет. Без образца и вдумчивого его изучения нельзя написать качественный материал, а потому я решил: нет ножек – нет мультиков. Хотя сегодня я все же намерен предложить один вашему вниманию. Одна из тех безымянных пробирок, что прибыли со мной в Петербург, была доверху наполнена Layton — новой композицией марки Parfums de Marly.Percival, новый аромат дома Parfums de Marly. Фрагрантика парфюм де марли
Delina Parfums de Marly ~ Новые ароматы
Percival, новый аромат дома Parfums de Marly ~ Нишевые ароматы
Мультфильм про Лунного Жеребца ~ Нишевые ароматы
www.fragrantica.ru