Maria Candida Gentile. Мария кандида джентиле парфюм


Maria Candida Gentile - Парфюмерные дома - Парфюмедия

Итальянского парфюмера Марию Кандиду Джентиле (Maria Candida Gentile) нельзя назвать открытием миланской выставки Esxence-2012 – её маленькому дому натуральной парфюмерии уже три года. Мартовский Милан и сентябрьская Флоренция – её «обязательная программа», принимать участие в итальянских выставках арт-парфюмерии.

"Мария Кандида Джентиль (Maria Candida Gentile) – женщина-парфюмер, автор собственной линии уникальных ароматов и прелестных свечей. Нам посчастливилось взять интервью у Марии, что из этого вышло Вы можете увидеть сами.

Каково Ваше первое воспоминание, связанное с ароматами?

Мария Кандида Джентиль: Один из первых ароматов, который я очень ясно помню – это аромат «ясного утра», аромат цветущих роз, исходивший из сада дома моей семьи в Италии. Родительский дом находился на берегу моря в Лигурии, характерный для этого места климат был очень хорош не только для роз, но и для гардении, камелии, кедра и каликанта. Я до сих пор помню огромное 15-метровое дерево магнолии, самое старое дерево в нашей маленькой деревушке.

Многие члены моей семьи были химиками, это своего рода семейная традиция. Мои родители хотели, чтобы я тоже стала химиком, именно поэтому я изучала химию в Университете Флоренции, закончив который получила квалификацию «химик», однако я всегда была очарована миром ароматов и процессом их создания.

Что заставило Вас окунуться в мир парфюмерии? Почему Вы решили стать парфюмером-создателем новых ароматов? С чего Вы начали? «Мэтр парфюмерного дела» – как Вы получили этот титул?

Мария Кандида Джентиль: Еще когда я была ребенком, я заметила, что я очень чувствительна к разному роду запахам. Я гуляла по садам и полям и собирала ароматные цветы, составляла из них букеты и засушивала их между страницами моих детских книг. Вскоре я начала готовить свои собственные «ароматные воды», такие как розовая вода. Я разливала их по маленьким стеклянным бутылочкам и предлагала своей семье и друзьям.

Позже, после окончания обучения в школе химии, я, вместе с мужем и сыновьями, переехала в чудесные итальянские Альпы. Чистый и свежий горный воздух помог мне исследовать новые ароматы, а также еще больше подогрел мою страсть к парфюмерному делу. Однажды я проснулась с желанием учиться вместе с лучшими, именно поэтому я решила переехать в небольшую французскую деревню Грасс, где когда-то обучалась большая часть парфюмерных мастеров всего мира. Там я прошла свое обучение. Я была прикреплена к особому наставнику – Каролю Андре (Carole André). Я работала с ним в его лаборатории «Iris consulting», и он научил меня очень многим вещам… маленьким секретам, которые настоящие мастера раскрывают только тогда, когда они решают, что Вы можете стать одним из них…. Я навсегда запомню его прекрасное обучение по «пробуждению» аромата роз….

Как Вы думаете, должен ли каждый пройти образовательный (или какой-либо другой) парфюмерный курс?

Мария Кандида Джентиль: Необязательно, это только делает особые вещи невидимыми…. (смеется)

Как развить вкус к хорошей парфюмерии – отличать хорошие духи от посредственных?

Мария Кандида Джентиль: Самые лучшие ароматы приносят нам добро, которое заключается не только в хорошем запахе. Они способны пробудить в нас большие глубокие эмоции, они являются аутентичными. Мы все росли и развивались вместе с природой, в течение нескольких тысяч лет мы разрабатывали наши инстинкты и эмоции, основанные на том, что мы видели, слышали, трогали и нюхали.

Именно поэтому в своих ароматах я использую только натуральные эссенции, только они одни могут говорить на языке, понятном нашим чувствам, только они приносят нам добро и дарят нам удовольствие в течение всего дня, естественно, если мы сами этого хотим. Химические ароматы могут угодить нам в первый раз, но когда наш организм получит от них все, он быстро устанет и отвергнет их, мы будем чувствовать себя насытившимися.

Процесс создания хорошего аромата всегда начинается с доброго намерения. Чем больше Вы любите свое творение, тем в большей степени они обладают энергией любви и тем в большей степени приносят добро другим людям.

Правильно ли я поняла, что Вы используете только натуральные эссенции и масла в своей парфюмерной продукции?

Мария Кандида Джентиль: Да, хотя, как Вы наверняка знаете, это гораздо сложнее. Использование только натуральных ингредиентов приводит к получению продуктов самого высшего качества, которые наиболее сильно затрагивают наши сердца. Одно время я использовала идентичные натуральным молекулы, но чем дольше я работаю в парфюмерной сфере, тем больший смысл для меня приобретает факт использования только натуральных ингредиентов. Химические молекулы причиняют мне одну головную боль! Мы должны предпринять четкие действия в отношении ароматов, как и в отношении всего, что окружает нас в нашей жизни сейчас, чтобы сделать их здоровыми, приятными и жизнеспособными.

Товары класса люкс не могут существовать, если они не приносят добро: нам, нашим семьям и всей нашей планете в целом. Я люблю очень тщательно выбирать источники моих эссенций, например, цитрусовые я получаю с небольшого острова в Средиземном море. Я делаю это не только для того, чтобы получить ингредиенты самого лучшего качества, но и для того, чтобы оказать помощь местным ремесленникам, чтобы позволить им сохранить свою прекрасную работу и их традиции. Бренд, не имеющий четких обязательств по охране окружающей среды и здоровья людей, не заслуживает того, чтобы существовать в дальнейшем.

Теперь у Вас есть собственный бренд, который выпускает свои собственные «парфюмерные творения». Могли бы Вы рассказать нам, каковы самые популярные требования, предъявляемые к мужским и женским ароматам? Чтобы охарактеризовать их достаточно рассказать об основных пожеланиях потребителях и о том, парфюмы каких семейств (тема, стиль, ноты, аккорды) в настоящее время отсутствуют в сфере парфюмерии класса люкс и нишевых парфюмерных домах.

Мария Кандида Джентиль: Мои работы являются уникальными, я не следую каким-либо тенденциям и не обращаю внимания на «требования и желания» парфюмерного рынка. Я работаю, противопоставляя себя всему остальному промышленному миру. Я делаю то, что люблю сама, то, что любят и хотят получить в итоге мои друзья и клиенты.

Очень часто люди просят меня создать такой аромат, который напомнил бы им о запахах, связанных с их детством, или восстановил бы в их памяти определенный момент или место, которые очень многое для них значат. Другие люди хотят найти в моих парфюмах эксклюзивные эссенции, редкие цветы, серую амбру, агаровое дерево и редкие диафрагмы. Эти ноты, на самом деле, являются настолько редкими, что делают человека, носящего на себе такой аромат, обладателем нечто эксклюзивного и уникального.

Как Вы отбираете идеи для своих духов? Что для Вас является наиболее сложным: создание парфюма «на заказ» или разработка коммерческих ароматов?

Мария Кандида Джентиль: Все идеи были навеяны воспоминаниями, связанными с местами и моментами моей жизни, которые я очень люблю. В основном все они пришли из средиземноморского региона, иногда они связаны с моими любимыми артистами, такими как Гершвина (Gershwin) или Билли Холидей (Billie Holiday), которым я посвящаю новую серию ароматов, выпускающихся ограниченным тиражом.

Каков Ваш собственный парфюмерный стиль? Как бы Вы его описали?

Мария Кандида Джентиль: Кроме навыков и знаний, науки и химии, есть и другой уровень, который существует на уровне инстинкта и заключается в подлинности творений. Обычно я провожу свои дни, «накапливая» интуицию, тестируя своя продукты и, как правило, между формулой и мной устанавливается особая естественная связь, своеобразный «мост». Затем мне требуется некоторое время, в течение которого я нюхаю получившийся аромат снова и снова, вношу в него некоторые коррективы. Я делаю это до тех пора, пока не стану уверенна в том, что результат моего труда соответствует тому, что я видела, чувствовала, о чем я мечтала или тому, чем кто-то поделился со мной.

Не могли бы Вы рассказать нашим читателям о различиях между стилями итальянской и французской парфюмерии? Можно ли однозначно сказать: это образец итальянской парфюмерии, а это – французской? (немецкой, русской, японской, американской, какую нацию Вы могли бы выделить в парфюмерии?)

Мария Кандида Джентиль: Вы говорите о происхождении ароматов, которое определяет и их естественную чувственную среду, всегда сопровождающую любой парфюм. Это алхимия, делающая каждого человека по-своему уникальным. Каждый народ обладает своими собственными особенностями, уникальными местами и собственной энергетикой, которая меняется со временем. Аромат, имеющий для кого-то особенный смысл, значим не только своим содержанием, но и своей формулой, тем, как он используется, его связью, содержащей в себе глубокие эмоциональные ключи.

Помимо списка определенных эссенций, к которым привыкли люди из некоторых стран, как я считаю, существует и так называемая «школа сердца», приводящая к сердцам людей. И если Вы хотите спросить, могу ли я определить свой стиль как итальянский, то я скажу Вам «да».

Каково Ваше мнение о парфюмерном «буме», царящем в настоящее время во всем мире? Сколько бы парфюмеров хватило на этой планете?

Мария Кандида Джентиль: Этот так называемый парфюмерный «бум», на самом деле, является массовым «бизнес-бумом», в котором для большинства главное предназначение любого аромата заключается в получении прибыли. Их целью не является привнесение в жизнь людей любви или единения с природой, в их состав входит лишь пара компонентов, которых вполне достаточно для создания «красивого» парфюма. Я встречаю все больше и больше людей уже порядком насытившихся такими парфюмами и ищущих «подлинные» ароматы, которым они могут доверять, ароматы, в основе которых лежит творчество и креативность, а не хитрый маркетинговый план.

Отвечаю на Ваш вопрос: «Сколько бы парфюмеров хватило на этой планете?» – а зачем нужны какие-то ограничения? Аромат – это одна из самых прекрасных вещей на Земле, каждый человек должен иметь найти возможность найти для себя такой парфюм, который он полюбит навсегда. Сегодня все больше и больше людей приходят к мысли, что выбирать парфюм только по предоставленной о нем информации – не очень хорошая идея. Нам всем надо вернуться к решениям, которые нам подсказывает природа, решениям, придающим нашей жизни реальный смысл. Именно это я и собираюсь сделать.

Как я полагаю, Вы не являетесь членом Гильдии природных парфюмеров (Natural Perfumers Guild). В эту гильдию входит множество страстных парфюмеров, некоторые из которых являются самоучками, они создают свои парфюмы только потому, что не могут представить свою жизнь без ароматов. Они знают очень многое о аромотерапевтических свойствах используемых ими материалов, они пишут книги, разделяют друг с другом свою страсть к природе и парфюмерному искусству. Их духи являются совершенно уникальными и полностью продуманными.

Мария Кандида Джентиль: Я знаю о них, но я просто следую по своему пути. Я очень независима, но большое спасибо за идеи.

Есть ли у Вас какие-либо планы, касающиеся парфюмерной продукции дома Maria Candida Gentile? Над чем Вы работаете в данный момент времени?

Мария Кандида Джентиль: Да. За последние три месяца я создала три новые лимитированные серии, посвященные амбре, гардении и фужерным нотам…. Сейчас я работаю над ароматом морского побережья, в который войдут натуральные ноты йода…. В Италии сейчас конец пляжного сезона (интервью было сделано в сентябре 2011 года – автор), так что вдохновением для нового аромата послужат мои воспоминания, связанные с совершенно особенным местом, но я Вам не скажу, с каким именно, пока работа над парфюмом не будет закончена… я опять приехала сюда для того, чтобы создать особую, совершенно уникальную формулу «морского побережья», в которую войдут только натуральные ингредиенты. Это очень трудно, но благодаря этому Ваше тело сможет сразу ощутить чистоту аромата и «познакомится» с реальным местом.

За последние несколько месяцев мы получили много просьб от людей со всего мира, которые хотели бы найти мои ароматы в своей стране или же заказать их прямо у нашего дома. Именно поэтому сейчас мы выбираем точки продаж и партнеров, которые работают в сфере нишевой парфюмерии и предлагают своим клиентам настоящие предметы роскоши. Я надеюсь, в один прекрасный день Вы сможете найти мои парфюмы и в России! В настоящее время я также занята работой над частными проектами для эксклюзивных люксовых брендов и заведений, таких как гостиницы и частные резиденции, в которых я выступаю в роли дизайнера личных парфюмов или ароматов для дома.

Мария, большое спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы.

Мария Кандида Джентиль: Я всегда рада Вас видеть и поделиться своими мыслями." (Aromo.ru)

www.laparfumerie.org

Maria Candida Gentile | Aromablog

Давненько не было новостей, потому что … не было новостей. Были бесконечные фланкеры: Issey Miyake L’Eau d’Issey Lotus с лотосом и L’Eau d’Issey Pour Homme Yuzu, соответственно, с юзу, миндально-ванильный Elie Saab L’Eau Couture Франсиса Куркджияна, чемеричная вода и джин с абсентом в паре Paco Rabanne Black XS, Nina Ricci La Tentation de Nina с запахом пирожных и водянистая бамбуковая Calvin Klein Endless Euphoria, вишенка на этом безумном торте — уд от Версаче — Versace Pour Femme Oud Oriental.

Из интересного: L’Artisan Parfumeur перевыпускает давно снятый с производства и оплакиваемый многими Jour de Fete. Флаконы 100 мл. появятся в марте.

Hermès выпустил Bel Ami Vétiver — легкую версию старого аромата. Колдовал над ним Жан Клод Эллена, добавил ветивер и мягкую кожу.

К чести дома, старый Bel Ami, а также Eau d’Hermès, Calèche, Equipage, Amazone, Rocabar, Hiris и Rouge все еще можно приобрести. Они вряд ли будут стоять в каждом магазине, но точно будут продаваться в Париже.

Вторая новость дома Hermes — их вторым штатным парфюмером назначена Christine Nagel. Она переймет опыт, впитает традиции, а потом подхватит бразды. В портфолио Кристины Нажель: Fendi Theorema (1998), Chopard Madness, Lancome 2000 et Une Rose / Mille et Une Roses (1999), Mauboussin Histoire d’Eau, Christian Dior Miss Dior Cherie (Eau de Parfum, 2005), Guerlain Les Elixirs Charnels (2008), практически все ароматы Jo Malone. Эллена сказал в интервью, что выбор преемницы очевиден.

Новость марки, за которой я зачем-то пристально слежу. Maria Candida Gentile выпустила два новых аромата Finisterre и Noir Tropical.

Finisterre — назван в честь мыса Finisterre, что в переводе с испанского — «конец земли». Мыс считается самой западной точкой Испании. В составе: запах моря, бессмертник, хвоя, амбра и сандал.

В составе Noir Tropical обещали бергамот, цветы, ваниль, миндаль, рома. я пробовала — все честно положили, но получился он не особенно интересным. Кстати, марка вот вот (если не уже) появится в Новинском пассаже в Москве.

Краем глаза продолжаю наблюдать за ходячими мертвецами Balmain и Rochas. Они всё еще шевелятся. В январе выйдет Balmain Extatic (роза, груша, османтус, орхидея, ирис, жасмин, кашмирское дерево и кожа), и примерно тогда же появится Secret de Rochas (зелень, манго, маракуйя, персик, османтус, жасмин, мох, пачули и мускус) гордо названный шипром.

Новость, которая в Европе уже не новость, а я продолжаю умирать от любопытства. У MDCI вышло два новых аромата.Parfums MDCI Paris Cuir Garamante — мощный амброво-кожаный аромат с шафраном, удом, перцем, мускатным орехом, розой, папирусом, кожей, ванилью, сандалом, лабданумом. В нем заявлено все то, что я люблю.

Parfums MDCI Paris Nuit Andalouse — воспоминания Клода Маршаля (владельца MDCI) о солнечной Гранаде. Флердоранж и фиалка, зелень, иланг, роза, но главная — гардения. База из ванили, мускуса и сандала.Жду я их с некоторым трепетом, потому что автор Сесиль Зарокян пока не сделала ничего, что я мола бы носить.

Вот примерно все новости, которые стоило бы обсудить. За кадром осталась бесконечная череда рождественских лимиток, 160-летие пчелиного флакона Guerlain и выпуск хрустального и в серебре флакона «Маленького черного платья». Это не с моей улицы праздник.

Источник: nowsmellthis В финале стоило бы добавить немного мата для салона эпиляции из Новосибирска, который настроил прямую трансляцию моих текстов к себе на сайт. Зачем людям, которые рвут волосы на всех местах рассказы о духах? Кто-нибудь может ответить?

www.aromablog.ru

Maria Candida Gentile. - Обсуждения

В Гершвине если и есть сухое дерево, то это заслуга санадала, но я его там, увы, не чувствую. К навозности же сандал имеет такое же отношение, как Майя Плисецкая к тирольскому пению: они просто существуют на одной планете и всё. К сожалению, ни один "сандаловый" парфюм не передает запаха сандалового дерева как следует, так что лучше просто понюхать настоящую санадаловую вещицу Лично моя статистика проб парфюмов с ладаном (даже тех, где он на последнем месте, а в Гершвине ладана много) однозначно говорит о том, что если ладан уходит в кислоту, получается запах трех вокзалов или, другими словами, некоторого присутствия бомжей в радиусе пяти метров.Пластикового мускуса, как Палома, я в Гершвине не учуяла, зато его щедро налили в Exultat. Точнее, больше жидого пластика даже, чем мускуса.

Не знаю какое отношение Плисецкая имеет к тирольскому пению и никогда не нюхал натуральный сандал (ага, о чём с ним можно говорить?! ). Но о парфюмерном сандале имею своё мнение. Говорю о том сандале, который, например, слышу в Антее Шанель. Недавно перенюхал с десяток арабских масляных композиций, так почти в каждой тот самый сандал, который имею ввиду. Да, сам по себе сандал никакая не анималистика, но что-то есть в нём такое для меня, на что я, большой любитель парфюмерной фекально-уринальности, делаю стойку. Для меня этот сандал как некая предтеча анималики. Хотя не всегда ожидания оправдываются. Вот в Антее, на мой взгляд, сандал вкупе с жасмином, даёт тот пикантный анималистичный акцент, который Палома в своём блоге в очерке про Антей назвала, если я не ошибаюсь, "потным конём".Аааа! Вспомнил ещё одну вещицу, где есть такой "навозный" сандал - индийский крем "Бора плюс". Балдею от его запаха! "...если ладан уходит в кислоту, получается запах трех вокзалов или, другими словами, некоторого присутствия бомжей в радиусе пяти метров". Нет, для меня сам по себе уходящий в кислоту ладан нисколько не анималистичен. Но очень часто ладан замечательно поддерживает, замыкает основной анималистический посыл аромата. Формирует, так сказать, фекалии нормальной здоровой формы и консистенции Есть у меня в гардеробе один аромат и с сандалом, и с жасмином и с ладаном - Balenciaga Pour Homme. Чего я только не понаслушался в его (и мой) адрес! И "отпевание покойника", и "конский навоз на лесной дороге" Ещё вспомнил, когда-то по МузТВ шёл цикл передач типа "Блондинка в шоколоде", но с, простигоспади, Зверевым. Так там в одном из сюжетов звезда в шоке, отведав в какой-то супер-пупер чайной супер-пупер чай с сандалом, заявил, что теперь он знает, что если у чая вкус как-будто бы в него пописали, то это значит, что этот чай с сандалом

Сообщение отредактировал Malic: 04 Ноябрь 2012 - 22:24

www.aromania.ru

MARIA CANDIDA GENTILE - селективная и нишевая парфюмерия, распив, пробники, отливанты, остаток во флаконе

    SPLASH & SPRAY  
  • МАГАЗИН
  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
 
  • МАГАЗИН
  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КАТАЛОГ ТОВАРОВ
    • НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
    • СНОВА В НАЛИЧИИ
    • AEDES DE VENUSTAS
    • AFFINESSENCE
    • ALEXANDRE.J
    • AMOUAGE
    • ANN GERARD
    • ANNICK GOUTAL
    • ARMANI PRIVE
    • ATELIER COLOGNE
    • ATKINSONS
    • BEAUFORT LONDON
    • BYREDO
    • CARON
    • CLIVE CHRISTIAN
    • DAVID JOURQUIN
    • DUSITA
    • EAU D'ITALIE
    • ESCENTRIC MOLECULES
    • EX NIHILO
    • FRANK BOCLET
    • FRAPIN
    • FREDERIC MALLE
    • HERMESSENCE (HERMES)
    • HOUBIGANT
    • HUBERT MAES
    • JO MALONE
    • JUL ET MAD
    • JULIETTE HAS A GUN
    • KEIKO MECHERI
    • KILIAN
    • L'ARTISAN PARFUMEUR
    • LE GALION
    • LE LABO
    • LORENZO VILLORESI
    • LUBIN
    • MAISON INCENS
    • MARIA CANDIDA GENTILE
    • MASQUE MILANO
    • M. MICALLEF
    • MONA DI ORIO
    • MONTALE
    • NAOMI GOODSIR
    • NEELA VERMEIRE CREATIONS
    • NICOLAI

splashandspray.ru