Aromablog. Палома пикассо парфюм фото


Paloma Picasso mon parfum и edp

У нас с Паломой Пикассо есть своя история любви. Впрочем, об этом нетрудно догадаться, глядя на мой ник.

Обстоятельства нашего знакомства не уникальны. Мимо в магазине прошла обычная с виду женщина, которая вдруг показалась мне шахматной королевой. Тонкий и терпкий запах её духов вызвал у меня двигательное, хорошо, что не речевое расстройство.

Тогда я могла себе позволить только маленький флакон едп. Желтый шарик в чёрном обрамлении. Следующей была туалетка — желтый в золоте. Разницу почувствовала сразу, но винила в непостоянстве себя. Мёд и вино вместо розовых лепестков в трепещущей зелени утомляли. Потом были духи. Их я использовала для устрашения. Хорошо, что флакон тоже был микроскопический.

А потом случился большой перерыв. Было вообще не до запахов. Вернуть старого друга я решила не так давно, в 2003-м. И любви не случилось. У едп были жесткие, черные, испанские волосы, тонкие губы, зеленая бархатная подкладка. Воздушная роза исчезла. Я не узнавала свою Палому.

Туалетная вода как компромисс — яйцо с золотой крышкой. Снова едп — чёрное яйцо — и опять в обменник (слава труду, я тогда уже вступила в ряды).А потом пришло знание о разности концентраций и выпусков. От отчаянья поймала на аукционе духи. И поставила Паломе матовостеклянное надгробие.

Духи доставала пару раз в год, принимала медово-туберозный, вызывающе-животный и настырный яд и прятала обратно. Не ленилась пробовать Палому в каждом магазине. Медитировала на постеры и лоты на аукционе. Но понимала, что именно с ней шанс промахнуться равен 99%.

А потом мы, как это бывает в настоящих, красивых историях любви, совершенно случайно встретились. Желтый шар в черном обрамлении теперь живет у меня. И мы уже который вечер не можем наговориться.Paloma Picasso 1984 год.Aldehyde, Bergamot oil, Coriander, Green Note, Rosewood, Geranium, Jasmin, Lily of the Valley, Rose, Tuberose, Ylang-Ylang, Amber, Benzoin, Civet, Moss, Catoreum, Vetiver,

www.aromablog.ru

Палома Пикассо | Блогер Bimbaa на сайте SPLETNIK.RU 9 января 2012

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд Bimbaa 9 января 2012, 19:54

В апреле 1949 года в Париже в зале Плейель проходил международный конгресс мира. Для оформления потолка зала решено было использовать литографию Пикассо – ставшую всемирно известной голубку. Один из дней конгресса – 19 апреля – был особенно волнительным для художника: Франсуаза Жило должна была родить второго ребенка, Пабло очень хотел, чтобы это была девочка. Как отмечали очевидцы, Пикассо не находил себе места и постоянно звонил в больницу в Валлорисе чтобы осведомиться о состоянии роженицы. Наконец, ему сообщили радостную новость: Франсуаза родила дочь. Пикассо не коле бался в выборе имени: девочку назвали Палома, по-испански – голубка. С братом и отцом Пабло Пикассо С отцом Палома росла в необычной обстановке, с детства ее окружали художники и интеллектуалы. "Искусство не было для меня чем-то особенным, оно было частью повседневной жизни" – вспоминала она потом. Такое детство во многом предопределило весь дальнейший жизненный путь этой женщины. Палома с братом

Как и ее отец, Палома пробовала себя в различных сферах творческой деятельности. После окончания Парижского университета она некоторое время работала в театре художником-костюмером и стилистом. Позже мадемуазель Пикассо переехала в Грецию, где занималась дизайном ювелирных украшений. После смерти Пикассо старшего в 1973 году у Паломы пропал интерес к дизайну. Она бросила это дело и не хотела делать хоть что-нибудь, а лишь смотрела на картины отца, и у нее было ощущение глубокой депрессии и подавленности. Пабло Пикассо не оставил за собой завещания, и его внебрачные дети - Палома, ее брат Клод и ее единокровная сестра Майя – обратились к суду для раздела имущества, которое было оценено в 250 миллиона долларов. Когда Палома Пикассо наконец получила свою долю с имущества (90 миллионов долларов), она выбрала некоторые из работ своего отца. Поскольку французское правительство также получило огромную сумму и коллекцию работ как налог от состояния, Палома дала согласие помочь в создании Музея Пикассо в Париже. В 1974 году Палома снялась в эротическом фильме «Аморальные истории» польского режиссера Валериана Боровчика, чем снискала себе скандальную популярность. В конце 70-х Палома Пикассо была известна как завсегдатай легендарного Нью-йоркского диско-клуба Studio 54, где любили проводить время такие знаменитости как Энди Уорхол, Мик Джаггер и многие другие. Однажды Палома встретила аргентинского драматурга и режиссера Рафаэля Лопеса-Кэмбила (известного под псевдонимом Рафаэль Лопес-Санчес). Именно во время сотрудничества с Лопес-Кэмбилом она возобновила свою работу и начала создавать экземпляры для некоторых его постановок. Далее отношения между Паломой и Лопесом-Кэмбилом сблизились, и в 1978 году они поженились. Палома с Рафаэлем Эта свадьба стала настоящим событием. Одетая в платье красного, черного и белых цветов от Ив Сен Лорана, предназначенный специально для церемонии, и сердцевидное красное вечернее платье от Карла Лагерфельда для праздничной дискотеки, Палома Пикассо в очередной раз взволновала мир моды. В YSL В платье от Карла Лагерфельда с мужем и с с Карлом. В течение нескольких лет Палома стала музой Парижских кутюрье, особенно для дизайнеров ее свадебных нарядов. Эта миниатюрная женщина стала вдохновением в мире моды и дизайна. В 1980 году Палома заключила контракт с ювелирной компанией Tiffany & Co. Еще тогда имя Паломы Пикассо стало широко известным брендом ювелирных изделий. Успех изделий Паломы Пикассо, разработанных для Tiffany & Company, подтолкнул её изготавливать и продавать изделия разных стилей: начиная от модных аксессуаров до китайских и других этнических. Эти изделия, включая защитные очки, косметические средства и разные кожаные вещи, выделяются среди остальных своими броскими формами и сверкающими цветами, были проданы и оценены во всем мире. Леди Гага в очках от Паолы Пикассо. Подчерк и стиль Паломы Пикассо легко узнаваемы. Позируя для рекламы в глянцевом журнале с собственными духами, Палома, считала, что "она сама и есть ее собственная лучшая модель."
Палома, которая обычно одевалась в красное, черное и золотое, не раз заявляла миру Моды: “Вы получаете то, что Вы видите. Я хотела, чтобы мой аромат был именно таким. Мои духи, которые оценены в более чем 150$ за каплю, являются "запахом для сильной женщины”, как и я сама." Пикассо расширила свою коллекцию парфюма, также создала свою авторскую губную помаду - Mon Rouge, которая в дальнейшем привела к появлению ее фирменного цвета, известного как “Красный Паломы” (Paloma Red). Вторым мужем Паломы стал доктор Эрик Тевенне в начале 2000 года. Сейчас Палома живет в Швейцарии. Ее творческая карьера продолжается. Палома Пикассо со своим вторым мужем Эриком Тевенне. По материалам http://www.liveinternet.ru/users/lady_confidence/post181855408/ и http://www.pablo-ruiz-picasso.ru

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Mon parfum (Paloma Picasso) - мы рады видеть вас. садитесь где вам удобно.

1984

Chypre-Floral

top: Aldehyde, Bergamot oil, Coriander, Green Note, Rosewoodmiddle: Geranium, Jasmin, Lily of the Valley, Rose, Tuberose, Ylang-Ylangbase: Amber, Benzoin, Civet, Moss, Musk, Patchouli, Vetiver

(scentdirect.com)

Парфюм в мешочке содержит оригинальную версию аромата 84-го года, как утверждается на потрепанной коробочке. EDP выпущена в начале-середине 90-х. До них я выюзала целиком 2 флакона современной EDP и, надо сказать, обе ранние версии заметно отличаются к лучшему - они зеленее и мажорнее, особенно парфюм, с более нарядной композицией, с богатыми переливами-переходами от цветов до анималики, от альдегидов до зелени и обратно.

Яркий альдегидно-цветочный шипр, основные ноты которого оттеняют цивет и зелень. Кориандровая зеленая, суховатая нота, явившись в легком гесперидистом облачке, звучит удивительно долго, сливаясь ароматом гиацинта, туберозы, мимозы, иланга и.. гардений? Какая-то цветочная нота, яркая причем, гардению мне сильно напоминает, но я не уверена, что это именно она. Буйство цветочных нот не могут пресечь даже альдегиды (которых в аромате, впрочем, не так уж и много). Зелень и цветы очень красиво оттеняются капелькой меда. Сладким аромат от этого не делается - так, немного, самую малость - а вот гиацинт в таком роскошном соседстве неожиданно теряет характерный меланхолический флер.

База радует чувственным бархатистым циветом, очень красиво вписывающимся в композицию, и нарядным мускусом. Мох совершенно необходим в этом аромате, как сдерживающий фактор - без него страстная Палома фигачила бы по органам чувств совершенно безо всякой меры.

Современный аромат более плоский - буквально 3-4 ярких нюанса, из 7-8 Паломы старенькой. Соответственно, он не такой нарядный, не такой красивый. Слышала мнение, что старенькая Палома в духах более мягкая и зеленая - да, могу согласиться. Разве что слово "мягкий" вообще малоприменимо к этому яркому и агрессивному, вобщем-то, аромату.

Аромат-универсал, годный в любой сезон, в любое самочувствие, неизменно жизнелюбивый и сексапильный. Часто спрашивают: что похоже на Палому? Сильно - ничего, увы. Почему-то ни один парфюмерный дом не покусился на собственную версию аромата, в одночасье ставшего бестселлером, как оно обычно происходит. Аромат оказался уникален в своей безудержной тяге к радостям жизни, добротно оформленной в классический и строгий шипр. Достаточно близко к Паломе, ИМХО, Гуччи III - он такой же зеленяво-туберозный и знойный, хотя и менее темпераментный. На этом мысль останавливается.

И про подделки. Их суперпопулярный парфюм породил великое множество, поэтому к его покупке надо подходить с большой бдительностью. Одна продавщица научила меня отличать подделку от оригинала: на коробочках с оригиналом вертикально, полосой выдавлен ряд цифр кода. В предыдущей версии (90-е) полоса состояла не из цифер, а из крохотных дырочек, но выглядела она очень похоже и шла по тому же месту, где теперь цифры:

Запах поддельной Паломы еще более плоский, чем современной, и очень нестойкий. Тогда как оригинальная Палома именно убойной стойкостью аромата и отличается. Золотые буквы на флаконе поддельнного парфюма заметно плывут, не очень четкие. Почти все подделки, которые я видела (а возможно, и не почти) - версия EDP.

sadaka.livejournal.com