Духи во все времена служили для наслаждения, обольщения и являлись средством самовыражения. Казалось бы, они состоят из спирта и эссенций, но на самом деле – из чувств, эмоций, ожиданий. Выбрать аромат – это все равно, что выбрать любовника – нужно провести с ним ночь, чтобы полюбить его. Особенно сложно выбрать аромат из новинок духов для женщин 2016 – тот, который еще мало кто «примерил». Попробуем разобраться. «J'adore Lumiere» от Dior – цветочно-цитрусовый аромат. Вдохновляющий, легкий, несущий свет и радость. Сладковатый и немного пряный, нежный и бархатистый женский аромат от парфюмера Франсуа Деманьши. Стойкий, с довольно сильным шлейфом: «Trussardi Donna Eau de Toilette» – элегантный аромат на основе восточных цветов. Утонченный, возбуждающий, свежий, как заявляет производитель. Логичное продолжение ароматов 1994 и 2011 годов. Но в отличие от своих насыщенных предшественников, которые больше подходили для прохладного времени года, новинка женских духов 2016 более легкая и воздушная: «Infusion de Mimosa» – цветочный аромат от парфюмера Даниэлы Рош Андриери и модного дома Prada. Мягкий, сладкий, немного пряный: «Gucci Bamboo Eau de Toilette» – новинка духов 2016 в формате туалетной воды для современной женщины. Нежной, умной, уверенной в себе. Даже крышка флакона духов, имеющая очертания бамбука, подчеркивает это. Он тоже стройный и элегантный, обладающий большой жизненной силой: «Eau de Rhubarbe Ecarlate от Hermes» – аромат, в основу которого положены контрасты. Оттенки этого аромата как будто перетекают друг в друга. Нежный, свежий, тонизирующий, немного сладковатый. Подходит для мужчин и женщин. Стойкость и шлейф – в середине: Новинки женских духов 2016 года – это смесь привычного, любимого, неожиданного и нового. Ароматов много, вы обязательно найдете среди них свой. womanadvice.ruЖенская парфюмерия: новинки 2016 года. Парфюм новинки 2016 женские
Новинки женских духов 2016
Новинки духов 2016 года – какие они?
Женские духи на Новый 2016 год: достойно провожаем 2015 | парфюмерия
L'Ile au Thé от Annick Goutal
Нежный, натуральный, изысканный – как поцелуй феи, как дымка раннего утра, как тихий вечер в далекой корейской провинции, L'Ile au Thé от Annick Goutal – это «чай», который не хочется поскорее допить. Им нужно наслаждаться, хранить и открывать по особым случаям.
L'Ile au Thé от Annick Goutal посвящен субтропическому острову Чежду, самой маленькой корейской провинции с уникальной культурой и природой, единственному месту в Корее, где растут мандарины.
Тонкое шифоновое платье с плиссированной юбкой, серебряные браслеты и витой кулон, крупные кудри и блеск для губ; оркестр, фарфор, цветы в высоких вазах, бенгальские огни – легкость бытия должна быть дорогой.
Essenza от Roberto Cavalli
Все, что делает Роберто Кавалли, впечатляет силой, громкостью и какой-то животной страстностью. Парфюмерия Roberto Cavalli вряд ли поразит какой-то особой изысканностью, но ее и создавали не для этого. Главная цель всего, что делает Роберто Кавалли – привлечь, одурманить, соблазнить.
Essenza от Roberto Cavalli – для женщины чувственной, и беззастенчиво этим активом пользующейся. Она пойдет на все, чтобы сохранить свою привлекательность, и ботокс, пластика и все остальное для нее - вопрос не выбора, а желания.
Кто-то назовет такую женщину вульгарной – ей плевать. Кто-то скажет, что она хищница – да пожалуйста. Готова на все? Не отрицает.
И мужчины в ее присутствии думают не головой.
Decadence от Marc Jacobs
Марк Джейкобс говорит, что создал Decadence для по-настоящему странной, как по современным меркам, женщины. Она носит консервативную юбку до щиколотки и удобные туфли, не надевает бюстгальтер под прозрачную футболку с пайетками, любит комбинировать платье в горошек со старыми кедами и предпочитает носить очки, как у королевы диско.
Она комбинирует брошки, строгие воротнички и цветастый искусственный мех, ее волосы выглядят, будто их стригли в полной темноте, а ее сумка… не подходит вообще ни к чему в образе.
Да и вообще, какая разница, форма или содержание. Она надевает все это, потому что хочет, потому что любит эти вещи, она носит такую прическу, потому что ее подстриг лучший друг, она пользуется Decadence от Marc Jacobs, потому что ей нравится флакончик, она… неотразима.
Donna от Valentino
Valentino Donna - женское продолжение одного из самых популярных мужских ароматов последних нескольких лет, Valentino Uomo. Аромат, который сражает наповал, для начала, великолепным флаконом, и добивает готового на все покупателя сложным плетением пирамиды, опирающейся не столько на ингредиенты, как ощущения, эмоции и предчувствия.
Немного (или чуть больше, чем немного) ретро, с отчетливыми нотками ностальгии - маминой помадой в тяжелом золотом флакончике, прозрачной и шершавой хрустальной конфетницей, кружевными перчатками с тонкими острыми пальцами и удивительно стильной бабушкиной сумкой со смешным названием ридикюль, Donna от Valentino приобщает к вечным ценностям… И дело не только в аромате.
Mimosa & Cardamom от Jo Malone
После ухода основательницы, Джо Мэлоун, бренд Jo Malone встал на кривую дорожку коммерческой выгоды и, пусть и не дешевой, но массовой популярности. Хорошо это или плохо, рядовым пользователям, любителям парфюмерных новинок, сказать сложно. Очевидно, что рекламные кампании стали ярче и агрессивнее, новинки появляются чаще и презентуются шумнее.
Несмотря на то, что аромат ориентирован на «богемных леди», он подойдет не роскошной оторве, а нежной домашней женщине, влюбленной в уют, семью и новый сервиз. Его место - в доме, где тепло и пахнет едой, а не сигаретами, где у подаренных цветов каждый день меняют воду и подрезают стебли, для маленькой семейной вечеринки на кухне с цветочными занавесками и горшком с алоэ, для всего того, что составляет счастье.
Jour d’Hermes Gardenia от Hermes
У всех, кто любит гардению, – а среди ценителей парфюмерии таких довольно много – есть список ароматов, построенных на нотах этого прекрасного и неоднозначного белого цветка. Каждую новинку они с маниакальным упорством сравнивают с эталоном и успокаиваются, зачастую сделав выводы, что нынешняя парюфмерия и в подметки не годится старым славным гениальным ароматам.
Так вот, для перфекционистов: Jour d’Hermes Gardenia от Hermes сам может стать эталоном. Во-первых, Жан-Клод Эллена. Во-вторых, Hermes. В-третьих, это зелено-белое ответвление от великолепного Jour d'Hermes 2013 года.
Для индивидуалистки, способной к многолетним отношениям, для тихого праздника с бокалом белого вина за умной беседой в переполненном на праздники ресторане, к винтажной юбке и завивке, к любимой сумочке и телесному лаку для ногтей.
Bamboo от Gucci
Очаровательный, интеллигентный и нежный, с летящей лилией и чистой пудрой, Bamboo от Gucci неожиданно ярко и тепло раскрывается на холоде. Современный, как деловая женщина, спешащая каждое утро в офис или на встречу, сдержанный и уверенный в себе настолько, что ему не требуется вырываться вперед и поглощать внимание, идеально дополняющий одноименную линию аксессуаров (обуви и сумочек) от Gucci.
Шелковый вечерний комбинезон, макияж с акцентом на глаза и Bamboo от Gucci. Часть образа – не больше, но и не меньше; дорогой фон, который не кричит и даже не шепчет, но четко расставляет акценты.
Noir Pour Femme от Tom Ford
Мы до сих пор спорим, кто же он, Том Форд – великий дизайнер или великий бизнесмен. Впрочем, определение «великий» сомнений не вызывает: год от года Том Форд успешно поддерживает интерес к своей парфюмерии – весьма, к слову, неоднозначной - в том числе и удачными рекламными кампаниями.
Noir Pour Femme от Tom Ford – это шоколадный торт. Настоящий шоколадный торт от неимоверно дорогого и пафосного кондитера, и его нетерпеливо и неаккуратно поедает просто пальцами неимоверно дорогая и пафосная блондинка с ярко-алыми полными губами.
И осторожно: слишком много Noir Pour Femme от Tom Ford в закрытом помещении вызывает удушье, истерику и немедленное привыкание.
true-lady.ru
Новые модные ароматы женской парфюмерии
В мире парфюмерии тоже существует своя мода. Ведущие мировые производители неустанно работают над созданием новых ароматов и совершенствованием существующих. Какими же новинками они порадуют нас в наступившем году?
Парфюмерная вода La Diva французского бренда Ungaro
Парфюмерная продукция французского Дома высокой моды Emanuel Ungaro выпускается по лицензионному соглашению с парфюмерным Домом Salvatore Ferragamo. La Diva — это исключительно женский аромат, который продолжает традиции парфюмерной воды Diva, выпущенной в 1982 году.
Фруктово-цветочный запах был разработан парфюмером Marie Salamagne. Основные ноты: малина, груша, розовый перец, мёд, ваниль, цветочные ноты и пачули.
Начало продаж — март 2016 года. Новая парфюмерная вода будет продаваться во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл.
Туалетная вода для женщин Illicit Flower (Тайный цветок) британского Дома моды Jimmy Choo
Расположенный в Великобритании Дом роскошной моды был учреждён Jimmy Choo и Tamara Mellon в 1996 году. Он более известен выпуском обуви и аксессуаров. Лицензия на парфюмерную продукцию принадлежит компании InterParfums.
Основные ноты нового аромата: абрикос, мандарин, фрезия, цветы грейпфрута, жасмин, мускус, сандаловое дерево и кашмеран.
Начало продаж — февраль 2016 года. Новая туалетная вода будет продаваться во флаконах объёмом 40, 60 и 100 мл.
Первая коллекция нового французского бренда ERIS Parfums
Парфюмерная вода Belle De Jour (Дневная красавица)
Идея этих духов получила своё вдохновение от одноимённого, ставшего уже классикой, французского фильма 1967 года. В этом фильме знаменитая киноактриса Катрин Денёв исполняет главную роль искательницы дневных эротических приключений.
Основатель бренда Barbara Herman и парфюмер Antoine Lie сделали ставку на ожидаемую аналогию с фильмом. Эфемерная женщина, рождённая новым запахом, появляется на сцене с ароматами жасмина и цветов апельсина. Их мягкие и привлекательные ноты укутываются в сексуальные ноты нежного мускуса, ноты зелёного кориандра и сладко-пряные ноты розового перца. Женщина красива. Женщина кокетлива, но не жеманна. Эта очаровательная женщина современна и традиционна. Эта женщина, которая боготворит цветы и соблазняет намёком на порочность.
Начало продаж — 2016 год. Стоимость 50-миллилитрового флакона — 150$.
Парфюмерная вода Night Flower (Ночной цветок)
Три часа утра. Звонко стучат высокие шпильки её очаровательных туфель, шелестит шёлк вечернего платья, изящно движутся тонкие пальцы избалованных рук. Этой женщине абсолютно всё равно, что о ней подумают случайные прохожие. Её уже нет, а есть аромат Night Flower.
Она не скромна, она просто любит свои духи и только живёт своей, независимой ни от кого, жизнью. Пьянящий запах туберозы — её ароматное оружие. Запах новой парфюмерной воды притягивает к себе ароматными нотами бергамота и кардамона, ароматами сухой корицы и бобов тонка. Тлеющие ноты берёзового дёгтя, усиленные нотами замши, предупреждают о женском безрассудстве.
Начало продаж — 2016 год. Цена 50-миллилитрового флакона — 150$.
Парфюмерная вода Ma Bete (Моё чудовище)
Сердце нового запаха бьётся с классической красотой и современной страстью. Сладкие ноты нероли и пьянящие тёплые ноты жасмина самбак — это красавицы запаха, ведущие грубые мужские ноты базы, ставя их на колени не силой, а изяществом.
Танцующие безудержные женские ноты обёрнуты нотами циперуса, мускатного ореха и стиракса. Ноты кедра, animalic ноты и лёгкие штрихи нот пачули находятся на заднем плане. Спустя некоторое время они выходят на первые роли, создавая практически новый запах. Начиная узнавать запах с одних ароматных нот, вы заканчиваете — другими, что заставляет вас постоянно задаваться вопросом: «Что стоит красавица без её чудовища?»
Начало продаж — 2016 год. Цена 50-миллилитрового флакона — 150$.
krasna-devica.ru