Производство парфюма


Производство парфюма | Парфюмерия

duhi-sezona-sozdanie-duhov

 

Ежегодно производители парфюмерной продукции радуют нас новыми ароматами, приурочивая создание новых духов к очередному сезону. Анонсируя их как «лучшие духи сезона», парфюмеры не лукавят: каждый год появляются все новые и новые парфюмерные композиции, абсолютно не похожие на прежние.

treesap

Бальзамы и смолы, которые применяются в парфюмерии, являются фиксаторами растительного происхождения. Сюда относится бензойная смола, толуанский бальзам, стиракс. Такие вещества способствуют особому округлению запаха, а также увеличивают продолжительность сохранения аромата композиции. Примерно 65 процентов импортных масел и 76 процентов эфирных отечественных масел перерабатываются на индивидуальные ароматические вещества.

c592df0bcf9ef7cfd3546e8f8d1389ea

Индивидуальные душистые вещества – это органические соединения с характерным приятным запахом. Получают их синтезированием из другого сырья или химическими методами из продуктов растительного происхождения. Синтезированные вещества известны как синтетические душистые вещества или сокращенно СДВ. В качестве примера можно рассмотреть технологию получения СДВ из кориандрового масла, полученного из кориандровых плодов.

c5c41a75da6d9243f5cc5878b36cf01f

Химики в XIX веке желали воссоздать то, что так тщательно, кропотливо и гармонично создала природа. Возможно, это могло показаться самонадеянным и слишком смелым, но они смогли сделать это. В 1830 году группа химиков, которые, кстати, не были парфюмерами, начали экспериментировать с естественными душистыми веществами. Прежде всего, они хотели выделить из душистых масс компоненты, которые казались им особо интересными. Так, к примеру, из мятного масла был извлечен ментол. Гераниол с ароматом розы получили из цитронеллового масла. Так получил начало «золотой век» синтетической органической химии, ставший результатом начала современной парфюмерии.

20

Летом могут возникнуть сложности со своим любимым ароматом. То, что в межсезонье казалось приятным и мягким шлейфом, в жаркую погоду может стать удушающей волной. Тепло меняет аромат, и даже очень тонкий аккорд способен вызвать обморок в лифте. Что делать? Какие запахи подойдут для жаркого дня?

Backlit decorative bottles of herb infused oils with the herbs alongside.

Давай поговорим о… чудесах. Все мы любим рассуждать о невероятных историях, произошедших с нами или знакомыми. А есть ли чудеса в вашей жизни? Тут далеко и ходить не нужно: возьмем, к примеру, обоняние человека. Чем не чудо?! Нос человека – удивительный орган. Благодаря обонянию мы способны чувствовать различные ароматы… Но это далеко не все! Наши обонятельные рецепторы могут удивить не только этим!

Качество парфюма

Существует несколько специально выделенных классов духов по качеству компонентов. У каждого класса свои преимущества.

coolperfumer.ru

Секреты изготовления парфюма сегодня | Парфюмерия

0_7d9f_cf48059f_M

В последнее время, нас уже не удивляет надпись "сделано в Китае" практически на всей техники, которая продается в наших магазинах. И лишь небольшая часть покупателей, прочитав ее на товаре, не понимают, почему фирма немецкая, а электроника китайского производства. При этом подобное положение вещей складывается во многих направлениях, и в частности в парфюмерии. Как ни странно, но рынок парфюмерной продукции тоже подчинился данной тенденции. Дело в том, что согласно законам экономике, в сложившейся ситуации вполне закономерным является тот факт, что более развитые страны переводят промышленные объекты в менее развитые государства. С другой стороны, эта закономерность не по вкусу многим покупателям, которые, прежде всего, ценят высокое качество.

Издавна, создание ароматов окутано тайной, и представляется многим как секретное общество, которое в своих закрытых кузницах "ароматов", делают все по старинке. В реальности все давно уже происходит иначе, и ароматы выпускаются в промышленных масштабах. Не стоит забывать о самом главном, производство различных ароматов, это одна из сфер экономики и поэтому работает по ее правилам.

Каждый участник данного рынка следует негласному принципу – удешевить изготовление и реализовать по максимальной цене. И уже не имеет значения, какой линии вы покупаете продукцию, потому что нередко одна фирма держит сразу несколько линий в своих активах. Это явление довольно часто встречаемое, так например, два популярных средства под марками "Tide" и "Ariel", являются собственностью одной фирмы. И здесь опять же вступает еще одно правило экономике, при увеличении изготавливаемого продукта, снижается стоимость его производства. В связи с этим на рынке лидируют фирмы- гиганты, которые за счет своего огромного оборота продукции позволяют себе снизить цену на товар. И здесь, нередко, становятся жертвами малые производства, которые довольно часто предлагают более качественный товар, но значительно проигрывающие по его стоимости.

Таким образом, практически весь рынок парфюмерной продукции является собственность различных корпораций, работающих в мировых масштабах. Среди них можно выделить такие компании как: Лореаль; Естель Лаудер; Procter&Gamble и так далее. Причем независимо от того, какая продукция выпускается на данном производстве, на нем же могут производиться в смежных отделениях и различные ароматы от простых марок до самых дорогих. Т.е. рядом бок обок создают, на первый взгляд разные товары, например туалетную воду и моющее средство. И недорого и практично для производства. Особо можно сказать о различных парфюмерных линиях, которые выпускаются под марками звезд.

Несмотря на то, что они носят их имена, эти марки принадлежат опять же крупным корпорациям, которые могут позволить себе производства в таких больших масштабах.

А вот сами звезды, типа Кристины Агилеры и многих других просто не смогут, несмотря на свои внушительные состояния, найти сумму необходимую для производства подобных линий ароматов. Как правило, звезды дают свое имя новым ароматам за определенный процент от их реализации, и к тому же получают дополнительную раскрутку своего звездного имени. Вот и весь секрет.

Так что звездное имя на флаконе, это всего лишь очередная приманка для покупателя. Можно смело говорить о том, что в одном синдикате может находиться множество различных парфюмерных домов. Таким образом, этот огромный рынок ароматов находится во власти небольшого числа компаний, но при этом они невероятно огромные. Интересно, что часть подобных фирм публично выступает в качестве владельцев различных парфюмерных домов, а вот другая часть наоборот, успешно скрывается в тени. Причем количество последних фирм, не меньше, а их размеры колоссальны.

Таким образом, эти теневые фирмы оказывают огромное влияние на весь рынок парфюмерных товаров. Под их руководством создаются новинки в парфюмерии, которые впоследствии опять же не без их помощи поступают на прилавки магазинов. На них работает бесчисленно количество профессионалов, которые и создают эти ароматы.

В настоящий момент речь идет пока только о пяти крупных парфюмерных синдикатах, держащихся в тени. И не стоит обольщаться, что их всего пять, потому что в их руках в большинстве случаев и сконцентрировано создание дорогой парфюмерии. И опять же производства этих самых элитных ароматов, также осуществляется на их оборудовании и с помощью их сотрудников. И так, кто же стоит за всем этим?

Кто контролирует в немалой степени рынок парфюмерной продукции? Вполне закономерно, что эти компании появились в развитых странах. Так, например, из пяти фирм, две швейцарские, это "Firmerich" и "Givaudan". Одна из них немецкая компания под названием "Symrise", японская "Takasago", и наконец, пятый участник – это американская фирм "IFF". Они представляют собой целую сеть различных производств, которые разбросаны в разных уголках нашей планеты. Причем большая доля этих завод и фабрик, сконцентрирована на странах, которые еще, только развиваются. И если фирма, под которой выпускается тот или иной аромат зародилась в одной из высокоразвитых стран, то, как правило, изготовлен был данный продукт в другом месте.

Пусть даже руководство и восседает непосредственно в самой Швейцарии, в славном городе под названием Вернье, как в случае с "Givaudan", то сами производства расположены очень и очень далеко. С другой стороны, штаб-офис этой компании расположен в Америки, но есть и отделение этой фирмы и в столице Франции. Т.е. представительства этих компаний довольно часто располагается непосредственно рядом с потребительским рынком.

Говоря о "Givaudan", следует обратить внимание на тот факт, что это все-таки лидер рынкапарфюмерии. Все остальные компании имеют гораздо меньший объем производства по сравнению с этой фирмой. В целом, на матушке земле всей парфюмерной продукций заведует всего десятки фирм, а лидирующие позиции занимают те синдикаты, которые были перечислены выше.

Учитывая, что рынок парфюмерной продукции не стоит на месте, а постоянно развивается, появляются новые игроки, некоторые фирмы наоборот объединяются, поэтому говоря о "пяти" лидерах, стоит помнить, что это немного условная величина. Так, например в одном из печатных изданий, трудов знаменитого критика в мире ароматов, Луки Турина обозначено около 6 лидеров рынка. Некоторые эксперты отмечают, что в последнее время как и во многих других областях экономики, здесь отмечается тенденция к слиянию фирм.

Случайные новости

coolperfumer.ru

Парфюмерные флаконы | Изготовители парфюмерных флаконов

Флаконы для духов фабрики SGD
В наши дни подавляющее количество парфюмерных флаконов производят на Нормандских стекольных заводах, расположенных близ города Ле Трепор (Treport). Основными поставщиками сосудов для ароматных эликсиров являются предприятия «Pochet», «Bormioli» и «Saint Gobain Desjonqueres»...

Фабрика «Saint Gobain Desjonqueres»

Французская промышленная группа «Saint Gobain Desjonqueres», является одним из старейших (это предприятие имеет вековую историю развития) и крупнейших производителей высококачественных стеклянных флаконов для парфюмерной, косметической и фармацевтической продукции, а также и для спиртных напитков. Образцы флаконов фабрики Saint Gobain Desjonqueres Производственные мощности «Saint Gobain Desjonqueres» расположены во многих странах мира, самые же крупные размещены во Франции, Германии, Италии, Бразилии, Китае и США. Промышленной группой ежегодно производится более 3 миллиардов стеклянных контейнеров. Если же говорить только о продукции «Saint Gobain Desjonqueres» для парфюмерного рынка, то сегодня предприятия готовы предоставить в распоряжение своих клиентов более 200 различных модификаций парфюмерных флаконов.

Фабрика «Gruppo Bormioli Rocco»

«Gruppo Bormioli Rocco» - итальянское производственное объединение, специализирующееся на производстве изделий из стекла и стеклокерамики - на сегодня является одним из крупнейших игроков на этой нише рынка не только в Италии, а и на мировой арене. Первая стеклодувная мастерская компании была основана в итальянской Парме ещё в начале XIX века - в 1825 году. С тех самых пор стеклодувы Bormioli Rocco всегда старались быть передовиками в разных аспектах своей деятельности - будь то используемое оборудование, применяемые материалы или дизайн готовой продукции из стекла.

Фужеры, стеклянная посуда, украшения из стекла, контейнеры для хранения продуктов, изделия из секлокерамики (опаловое стекло), и конечно же парфюмерные флаконы, сосуды для нужд косметической и медицинской промышленности - вот лишь краткий перечень продукции, которую выпускает «Gruppo Bormioli Rocco». Сегодня эта компания с 200-летней историей объединяет 2,700 сотрудников, имеет ежегодный оборот в 600,000,000 евро, поставляя свою продукцию более чем в 100 стран мира. Слова «Gruppo Bormioli Rocco» - это синоним качества для миллионов потребителей и неоспоримый авторитет стиля «Made in Italy».

Фабрика «Pochet»

Производственное объединение «Pochet» славится своими оригинальными роскошными изделиями из стекла. Можно сказать, что история «Pochet» является историей и самого стекла - первая мастерская, из которой (как считается) выросло современное производство, была основана в 1623 году. Сегодня группа «Pochet» - один из крупнейших производителей изысканных парфюмерных флаконов и баночек для косметики таких мэтров, как Кристиан Диор, Жан-Поль Готье, Кензо, Кельвин Кляйн... Например, только лишь для популярных духов «CK One» от бренда «Calvin Klein» ежегодно производится более 10,000,000 флаконов.

Более 70 процентов продаж изделий компании «Pochet» приходится на долю Франции и США, причём более половины из этого объёма - именно флаконы. «Pochet» владеет 87 процентами акций «Lalique Group» - всемирно известного производителя хрусталя, фарфора, ювелирных изделий и парфюмерии, имеющего около 70 представительств по всему миру. Смотрите короткий видеорепортаж о том, как делают парфюмерные флаконы для аромата Lancome La Vie Est Belle на одной из фабрик объединения «Pochet»:

Вам могут нравиться ароматы

Вам могут понравиться ноты

parfumclub.org


Смотрите также