Духи Шанель: вечное сияние стиля. Шанель миссия парфюм описание


Несостоявшаяся миссия Коко Шанель

Категория: История Дата публикации Автор: Ангелина Просмотров: 2774

(Из открытых источников. Курсивом в скобках -- примечания ред.schutz-brett.)

В адрес основательницы самого известного в мире модного бренда Коко Шанель всегда звучат дифирамбы. Это и не удивительно – ее профессионализм, вкус, чувство стиля и новаторство обессмертили её имя.  

Однако, если есть возможность поискать черное пятно в жизни великого человека -- настоящее или мнимое, -- многие делают это с удовольствием.

Недавно появилась книга Хала Вогана «В постели с врагом: тайная война Коко Шанель», посвященная связям французской знаменитости с немецкими властями во время оккупации Парижа.

"Что это было – коллаборационизм или настоящая шпионская деятельность?" -- вопрошает Воган. Формулировка этого вопроса даже не допускает возможности доброжелательного толкования деятельности Коко Шанель в 40-44 годах.

Из книги Вогана:

В архивах сохранились документы, в которых упоминается агент F-7124, кутюрье и парфюмер, по кличке «Вестминстер» (у Коко Шанель на тот момент был роман с герцогом Вестминстерским). Если верить этим документам, Коко Шанель вела шпионскую деятельность под руководством начальника разведки СС Вальтера Шелленберга.

Когда началась война, Шанель состояла в романтических отношениях с немецким аристократом, бароном Гюнтером фон Динклаге, сотрудником германской военной разведки. Он был моложе ее на 13 лет, и когда ей задали вопрос, не смущает ли ее эта разница, она не растерялась: «Помилуйте, если женщине моих лет выпадает шанс подцепить любовника, она не требует у него паспорт».

Предприимчивая француженка воспользовалась нацистской кампанией по экспроприации имущества и предприятий евреев, чтобы отобрать у своих партнеров контрольный пакет фирмы, производившей духи. Апеллируя к нацистскому закону «О возвращении арийской собственности», в 1941 г. она потребовала отдать под ее контроль компанию «Parfums Chanel», которую возглавлял еврей Пьер Вертхаймер. Она не знала о том, что еще до войны он перевел свои активы на имя французского бизнесмена. Но ей все же удалось добиться получения такой прибыли от продажи духов, которая сделала ее самой богатой на тот момент женщиной Европы. (Неужели в войну так уж бойко продавались духи? Впрочем, кто знает...)

Во время суровых допросов бригадефюрера СС Вальтера Шелленберга, которые проводили британские контрразведчики, шеф нацистской разведки рассказал им об операции под странным названием «Модельная шляпка» - Modellhut.

После многочасового пребывания в камере без света, Шелленберг сказал, что в 1944 году его подчиненные доложили ему о существовании известной женщины Шанель, которая настолько хорошо была знакома с Черчиллем, что через ее посредство можно было бы вести сепаратные переговоры о мире с британским премьером.

Шелленберг со всей серьезностью отнесся к предложению послать «известную фрау Шанель» в Мадрид, чтобы она передала британскому послу в Испании, с которым она была дружна, письмо, адресованное сэру Уинстону Черчиллю.

Но премьер Великобритании не смог бы получить его своевременно. Он задерживался не в лондонском кабинете, а лежал в постели в Тунисе с температурой 39 градусов. Его мучила пневмония.

Признания Шелленберга подтверждаются документами. О планах некоторых нацистских бонз привлечь Шанель к переговорам с Черчилем впервые стало известно еще в 1974 году. Об операции «Модельная шляпка» упоминал первый биограф королевы моды.

Публичные упреки в адрес Шанель за сотрудничество с нацистами посыпались только после ее смерти в январе 1971 года. Позже их подхватывали некоторые биографы.

После освобождения Франции Шанель была арестована за коллаборационизм, но она избежала уголовной ответственности. Официальная версия – нехватка «документально подтвержденных доказательств ее сотрудничества с нацистами», неофициальная – заступничество высокопоставленных друзей, среди которых якобы был даже британский премьер-министр Уинстон Черчилль.

Рассказ о Коко Шанель заканчивается такой фразой "В 1960-е годы Шанель признавалась: «Я боюсь только евреев и китайцев; но евреев даже еще больше чем китайцев».

-------------

А вот слова другой исследовательницы жизни великой Шанель, Жюстин Пикардии.

С сайта Российской Газеты rg.ru.

-- Не вызывает сомнения то, что у Коко Шанель был роман, начавшийся еще до войны, с бароном Гюнтером фон Динклаге или как его все называли Шпацем. Кстати, его мать была англичанкой. После первой мировой, во время которой фон Динклаге служил в германской кавалерии, он вел образ жизни, присущий состоятельным европейским космополитам. В том кругу вращались люди разных национальностей - англичане, французы, немцы, русские эмигранты. Богема? Может быть. Правда, только наполовину, ибо и делом занимались, а Париж был для них своего рода Меккой.

РГ: Что это был за человек?

-- Утонченный, образованный, владел многими европейскими языками, да и собой был хорош. В конце 30-х годов работал в посольстве Германии во французской столице, и одновременно на Абвер - военную разведку. Правда, по рассказам некоторых людей, знавших Шпаца, не только на немецкую, но и на английскую. Известно, что его начальником являлся глава Абвера адмирал Канарис. Тот самый, который при приближении краха Третьего рейха имел отношение к заговору против Гитлера: его казнили в апреле 1945 года.

Мне кажется, выставлять Шпаца как закоренелого нациста было бы неверным. Этот персонаж более сложный и противоречивый, нежели его описывает Воган. Ведь не все архивы еще открыты.

РГ: Воган пишет, что Шпац - не единственный немец, с кем была знакома Коко Шанель в те годы…

-- Но только его она любила. Иные контакты с немцами во многом объясняются тем, что ее племянник Андре, к которому Коко относилась как к родному сыну, в начале войны попал в немецкий плен. Когда я работала над книгой, то встречалась с дочерью Андре - Габриэль, названной так в честь двоюродной бабушки. Она мне много чего рассказала. Так вот фон Динклаге пытался помочь Коко, но у него ничего не получилось. Если бы он имел серьезный вес в нацистской иерархии, на чем настаивает Хэл Воган в своей книге, то племянника Коко Шанель быстро бы освободили.

После этого фиаско Шпац представил Коко Шанель своему бывшему однополчанину по Первой мировой некоему Теодору Момму, фигуре намного более влиятельной: его прислали из Берлина в Париж с тем, чтобы контролировать всю французскую текстильную промышленность. Судя по всему, Момм также был связан со спецслужбами. Шел 1943 год и тогда-то возник безумный план воспользоваться давней дружбой Коко Шанель с Черчиллем, чтобы устроить тайные переговоры с целью заключения сепаратного англо-германского мира. Коко пошла на это только из-за Андре.

("Только из-за Андре"... Почему же попытка установить мир, прекратить войну нуждается в оправдании?)

По задумке Шелленберга француженке была отведена роль посредника - передать британскому премьеру письмо. Это должно было произойти в январе 1944 года, когда английский премьер намеревался остановиться в Мадриде. С этой целью Коко летала в Испанию, но встреча не произошла: Черчилль сделал остановки лишь в Каире и Тунисе. И, тем не менее, по ходатайству Шелленберга племянник Коко был освобожден.

Знаете, когда Воган называет француженку "нацистской шпионкой", он явно перегибает палку. То, что ее использовали немецкие разведчики, в этом нет сомнений, но, как мы видим, без какого-то результата.

(То есть, оправданием Коко Шанель в глазах сегодняшних биографов должен служить тот факт, что её миротворческая миссия не дала результата!)

Некоторые ее поступки в те годы заслуживают порицания. К примеру, когда попыталась, используя антиеврейские законы в период оккупации, вернуть (вернуть - заметьте) себе контроль над компанией по производству духов "Шанель", 90 процентов акций которой находился в руках братьев Вертхаймеров. Правда, в конце концов, из этого ничего не вышло. Братья успели эмигрировать в США, а компанию переписать на приятеля-француза. (Заметим -- у побежденных французов зверские фашисты ничего конфисковывать не стали ради своей «шпионки».)

Р.Г. - Современники описывают Коко Шанель как женщину полную противоречий…

-- …И парадоксов. Она с большим скепсисом относилась к своим соотечественникам, но обожала все английское. Люто ненавидела коммунистов, ибо, знала, как российская революция повлияла на судьбу многих ее друзей - Стравинского, Дягилева, но одновременно дружила с Пикассо, который придерживался левых взглядов и вступил во французскую компартию.

РГ: А что вы скажите об антисемитских взглядах, в чем ее обвиняет автор "В постели с врагом"?

-- Не думаю, что это справедливо. У нее была масса друзей среди евреев. Опять-таки в этом парадокс. Ее портрет нельзя нарисовать одной какой-то краской. Нужна целая палитра. Таинственная и многогранная фигура. Гениальный творец. Неспроста над загадкой Коко Шанель и по сей ломают головы многие исследователи.

----------------

По мнению русской великой княгини Марии Павловны, Шанель стала модельером, в общем, случайно, но добилась бы успеха на любом поприще.

"Осенью 1921 года я познакомилась с мадемуазель Шанель, преуспевающий модисткой, чья деловая хватка многое обещала. Деловые женщины были в Европе наперечет, их не принимали всерьез, но блестящие способности Шанель уже привлекли к ней всеобщее внимание. Она не обучалась искусству модельера, просто у нее была толковая голова. Родившись в провинции, происхождения самого скромного, она кем только не перебывала. Наконец, открыла в Париже маленькую мастерскую дамских шляп на средства умного друга, который хорошо направил ее", - писала двоюродная сестра Николая II.

Коко Шанель исповедовала принцип "роскошной простоты" (le luxe de la simplicité). Самые знаменитые ее изобретения: популярные до сих пор духи "Шанель № 5", дамские сумки на длинном ремне, которые можно носить на плече, высвободив руки, приталенные пиджаки, украшения из искусственного жемчуга и, прежде всего, "маленькое черное платье", пригодное, в зависимости от аксессуаров, и для работы в офисе, и для вечерних развлечений.

Некоторые биографы утверждают, что Коко Шанель в 1926 году ввела в моду черный цвет, чтобы отдавать дань памяти своему возлюбленному, британскому бизнесмену Артуру Кэйпелу, погибшему в автокатастрофе: тогдашнее общество не приветствовало ношения траура по человеку, брак с которым не был зарегистрирован.

Вернувшись в Париж в 1954 году, 71-летняя Коко Шанель проявила невероятную для ее возраста энергию и креативность, полностью восстановив довоенную славу и практически ежегодно удивляя мир новыми коллекциями.

В момент убийства Джона Кеннеди в Далласе в 1963 году сидевшая рядом с ним в автомобиле жена Жаклин была в розовом костюме от Шанель.

По мнению многочисленных поклонников, она была одной из самых влиятельных персон прошлого века, оказав колоссальное влияние не только на моду, но и на весь стиль жизни.

-----------

Некоторые выводы.

В 45-м году во Франции спонтанно возник обычай за "горизонтальный коллаборационизм" стричь женщин и девушек наголо, на почве чего были случаи самоубийств. Всего, по имеющимся данным, публичному унижению подверглись около 20 тысяч женщин.

В 1945-1946 годах за сотрудничество с национал-социалистами 3920 французских граждан были приговорены к расстрелу и около 10 тысяч к тюремным срокам. Де Голль помиловал порядка тысячи человек, в том числе 89-летнего Филиппа Петэна: казнь ему заменили пожизненным заключением, в котором он прожил еще шесть лет. В 1953 году все осужденные были амнистированы.

После этого во Франции сложился национальный консенсус касательно того, что при немцах все, не считая ничтожной кучки негодяев, уже получивших по заслугам, если не участвовали в Сопротивлении, то каждый вечер слушали Би-би-си и считали дни до освобождения.

Между тем, как отмечает, в частности, российский историк Андрей Буровский, дело обстояло сложнее. Как конформистов, готовых приспособиться к любым порядкам, так и убежденных ультраправых в стране было много.

Точное количество французов, служивших в различных воинских формированиях под эгидой вермахта и СС, неизвестно, однако к маю 1945 года только в советском плену оказались 23136 французских граждан (правда, сюда относятся и жители Эльзаса и Лотарингии, объявленные в 1940 году германскими подданными и призывавшиеся в армию на общих основаниях).

Еще выше число чиновников, полицейских и жандармов, проводивших политику оккупационных властей, предпринимателей и специалистов, работавших на германскую экономику.

Правда, они служили, строго говоря, не немцам, а режиму Виши, который на тот момент являлся единственной легитимной властью. Французское государство не прекращало существования, а его правительство, заключив мир, сняло с граждан моральный долг продолжать борьбу.

schutz-brett.org

❶ Духи Шанель: вечное сияние стиля :: JustLady.ru

В рубрике Парфюмерия: российские духи

Chanel№5 – сейчас и навеки

«Пятерка» - это не только первые и самые известные духи Шанель, но и, бесспорно, наиболее легендарный аромат XX века. Об этом парфюме сказано немало, нет смысла повторять истории и слухи. Но и обойти вниманием Chanel№5, рассказывая о произведениях Parfums Chanel – невозможно. Вот самые интересные факты.

Своей революционностью этот аромат Шанель обязан чрезвычайно высокой (по крайней мере, для 20-х годов прошлого века, когда создавались духи), концентрацией альдегидов, синтетических ароматических веществ. В то время как 1% содержания альдегидных соединений в парфюмерии считался явным «передозом», в образце №5 их было около 10% - как принято считать, парфюмер Эрнест Бье ошибся, смешивая компоненты. Необычный букет духов, в котором более-менее традиционная цветочная пряность (коморский иланг-иланг, грасский жасмин, майская роза, сандал и ветивер) сочеталась с захватывающей дух свежестью и резкостью альдегидов, не оставил равнодушной Коко Шанель. Так появились на свет духи Chanel№5 – по мнению давшей им свое имя великой француженки, именно этот аромат в полной мере отразил сложный характер и новаторский стиль «женщины Шанель». Всего на ее суд было представлено 24 различных образца. Рекордное содержание альдегидов придало новым духам невиданную стойкость – в противоположность бывшим тогда в моде цветочным парфюмам на эссенциях, выветривавшимся спустя несколько часов. Это, без сомнения, сказалось на популярности нового аромата. Любопытно также, что в истории создания Chanel №5 не обошлось без «русского следа»: во-первых, с Эрнестом Бье, некогда служившим парфюмером при русском дворе, Коко Шанель познакомил великий князь Дмитрий Романов, бывший ее поклонником. Во-вторых, по одной из версий, при создании пятого образца мсье Бье вдохновился воспоминаниями о посещении Кольского полуострова, и пытался передать уникальность северного воздуха, прогретого полуденным солнцем. Спустя несколько лет в соавторстве с Бье Шанель выпустила другие «русские духи» - Cuir de Russie, «Русская кожа». Они не стали такими же известными, как «Шанель №5», но вошли в историю как первый женский аромат, использующий традиционно мужскую парфюмерную гармонию – ноты табака и кожи на нежной цветочной «подкладке».

 

Парфюмерия Chanel: ранние годы, нестареющая классика

Эрнест Бье стал главным парфюмером и авторитетным соратником Габриэль. Именно он создал великие духи Шанель, уверенно вошедшие в фонд золотой классики ароматов. В их числе парфюм Gardenia, поступивший в продажу в 1925 году. Бье всегда питал склонность к букетным цветочным ароматам, столь любимым русскими царями. Gardenia – своеобразный оммаж царственным вкусам и изящное решение профессиональной головоломки. Дело в том, что естественный аромат цветка гардении не может быть дистиллирован, и амбициозной задачей великого парфюмера было воссоздать его при помощи других средств, в числе которых цветки апельсина, жасмин, тубероза, дерево, пачули и сандал. В 1980 году аромат Gardenia был переиздан Parfums Chanel в виде туалетных духов и туалетной воды. Реконструированная композиция очень близка к исходной винтажной. Bois des Illes или «Островной лес», также пережили второе рождение в конце XX века. Этот шедевр Бье воссоздает запах осеннего леса. Духи посвящены опере Чайковского «Пиковая дама» : сухая специевая нота с легкой цветочной сладостью постепенно становится все более теплой и комфортной, будто вы вернулись с прогулки по зачарованному холодному лесу и вошли в темную комнату с горящим камином.

Другие цифры Шанель

Авантюра с 24 образцами после громкой славы Chanel №5 не закончилась – внимательнее познакомившись с другими работами Эрнеста Бье, Коко решила, что в их числе есть как минимум одно вполне достойное произведение. Духи Chanel №22 вышли в свет спустя год после триумфа «Пятерки», и, конечно, были неминуемо затенены ее славой. Хотя аромат это в некотором роде более интересный и сложный: также базируясь на альдегидах, он раскрывается нежными волнами белых цветов, муската и ириса, оставляя после себя сладко-терпкий шлейф ванили и ветивера.

 

Другой «пронумерованный» аромат был создан парфюмером Анри Робером специально для Габриэль Шанель и назван в честь дня ее рождения (19 августа). По злой иронии судьбы, восьмидесятисемилетняя Коко умерла всего спустя год после выпуска духов, однако успела ими попользоваться и подарить новинку нескольким близким друзьям. Chanel №19 – это элегантный и независимый парфюм, который может быть назван даже стервозным. Бесконечно притягательный, но осаждающе горьковатый, он несет в себе ноты нероли, гиацинта, ландыша и жасмина, завершаясь аккордом кедра и мускуса. Это «зеленые», свежие духи Шанель с цветочными и бальзамическими «всплесками». Считается хорошим тоном носить №19 в качестве ежедневных духов, по особым случаям уступая место №5. В 1997 году в эксклюзивной серии духов Шанель под патронажем теперешнего главного парфюмера Chanel Жака Польже вышел Chanel №18 – светящийся цветочный аромат, напоминающий бриллиант чистой воды. Интенсивные фруктовые ноты добавляют ему жизнерадостности. Духи получили свое название по парижскому адресу, где располагался любимый мадам Шанель ювелирный магазин.

Духи Chanel после Шанель

Сегодня в арсенале Parfums Chanel не так много духов – компания бережно хранит «золотые ароматы» и крайне щепетильно подходит к созданию новых. Каждые новые духи Шанель становятся событием в парфюмерном мире. Первым ароматом, выпущенным после смерти Габриэль, в 1974 году, стали шипровые Cristalle – совершенный, прозрачный и чистый запах, сочиненный Анри Робером. По его задумке, композиция духов напоминает идеально ограненный кристалл. Этот эффект достигается благодаря игре нюансов: от базилика до лимона, от гальбанума до дубовой древесины. Туалетная вода Cristalle была выпущена в 1993 уже под руководством Жака Польже; ее отличает более густой и богатый характер, экзотический и роскошный – его создают иланг-иланг, жасмин и мандарин. Coco (1984) – восточные специевые духи. Они уникальным образом сочетали в себе утонченность и будуарную игривость и потому были адресованы женщинам разных возрастов – от юного до зрелого. Верхние ноты кориандра, мандарина, персика и болгарской розы причудливо переплетаются с мимозой, сандалом и бобами тонка. В 2001 году была выпущена более игривая версия Coco – аромат Coco Mademoiselle. Впрочем, новое детище Жака Польже оказалось вполне самостоятельным и жизнеспособным. Шипровый парфюм с цитрусом, мимозой, иланг-илангом и мускусом нашел множество верных поклонниц. 1996 год стал годом рождения новых духов Шанель – Allure. Как и все ароматы этого имени, новинка получилась изысканной и сложной. Открываясь свежими хрустящими нотами, Allure открывает древесно-цветочное сердце, завершающееся шлейфом ванили и водяной лилии. Версия 2006 года, получившая название Allure Sensuelle, обогащена пудровыми нотами ириса и сладкой «глазурью» засахаренных фруктов, что делает парфюм более теплым и таинственным. Жасминово-цитрусовые духи Une Fleur de Chanel были выпущены в 1998 году. Последнее произведение Шанель, созданное Жаком Польже – линейка ароматов Chance, включающая в себя, помимо базового парфюма, Chance Eau Fraiche (2007) и свежеиспеченные духи Chance Eau Tendre (2010). Chance – это аромат для женщин, готовых впустить приключение в свою жизнь.

Фруктово-цветочные ноты ананаса, лимона и розового перца в Eau Fraiche дополнены цитрусом, водяным гиацинтом, амброй и ирисом, а в романтичной Eau Tendre приправлены айвой и грейпфрутом. Жак Польже назвал Chance Eau Tendre «весенним этюдом», парфюмерным портретом свежего апрельского утра. Ольга Чернь Женский журнал JustLady

www.justlady.ru

Шанель Миссия Парфюм Описание на ПарфюмЗона

Chanel №19 Parfum духи 14млШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные зеленые
  • Год создания: 1970
  • Базовые ноты: Древесные ноты
  • Средние ноты: Белые цветы
  • Вержние ноты: Зеленые ноты

Цена: 9453 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №19 Парфюм)

Chanel №19 Parfum духи 7,5млШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные зеленые
  • Год создания: 1970
  • Базовые ноты: Древесные ноты
  • Средние ноты: Белые цветы
  • Вержние ноты: Зеленые ноты

Цена: 8784 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №19 Парфюм)

Chanel №19 Parfum духи 7,5мл дорожный спрей винтажШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные зеленые
  • Год создания: 1970
  • Базовые ноты: Древесные ноты
  • Средние ноты: Белые цветы
  • Вержние ноты: Зеленые ноты

Цена: 5390 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №19 Парфюм)

Chanel №19 Parfum духи 7,5мл спрей запаскаШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные зеленые
  • Год создания: 1970
  • Базовые ноты: Древесные ноты
  • Средние ноты: Белые цветы
  • Вержние ноты: Зеленые ноты

Цена: 9309 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №19 Парфюм)

Chanel №19 Parfum духи 7мл винтажШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные зеленые
  • Год создания: 1970
  • Базовые ноты: Древесные ноты
  • Средние ноты: Белые цветы
  • Вержние ноты: Зеленые ноты

Цена: 7161 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №19 Парфюм)

Chanel №5 Parfum духи 6мл винтаж дорожный спрейШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные альдегидные
  • Год создания: 1921
  • Базовые ноты: Ветивер, Мускус, Сандал, Пачули, Мох, Амбра, Ваниль, Цивет
  • Средние ноты: Жасмин, Ирис, Корень ириса, Роза, Ландыш
  • Вержние ноты: Альдегиды, Нероли, Лимон, Бергамот, Иланг-иланг

Цена: 11458 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №5 Парфюм

Chanel №5 Parfum духи 7,5млШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные альдегидные
  • Год создания: 1921
  • Базовые ноты: Ветивер, Мускус, Сандал, Пачули, Мох, Амбра, Ваниль, Цивет
  • Средние ноты: Жасмин, Ирис, Корень ириса, Роза, Ландыш
  • Вержние ноты: Альдегиды, Нероли, Лимон, Бергамот, Иланг-иланг

Цена: 7640 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №5 Парфюм

Chanel №5 Parfum духи 7,5мл дорожный спрейШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные альдегидные
  • Год создания: 1921
  • Базовые ноты: Ветивер, Мускус, Сандал, Пачули, Мох, Амбра, Ваниль, Цивет
  • Средние ноты: Жасмин, Ирис, Корень ириса, Роза, Ландыш
  • Вержние ноты: Альдегиды, Нероли, Лимон, Бергамот, Иланг-иланг

Цена: 10971 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №5 Парфюм

Chanel №5 Parfum духи 10мл дорожный спрейШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные альдегидные
  • Год создания: 1921
  • Базовые ноты: Ветивер, Мускус, Сандал, Пачули, Мох, Амбра, Ваниль, Цивет
  • Средние ноты: Жасмин, Ирис, Корень ириса, Роза, Ландыш
  • Вержние ноты: Альдегиды, Нероли, Лимон, Бергамот, Иланг-иланг

Цена: 14322 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №5 Парфюм

Chanel №5 Parfum духи 14мл винтажШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные альдегидные
  • Год создания: 1921
  • Базовые ноты: Ветивер, Мускус, Сандал, Пачули, Мох, Амбра, Ваниль, Цивет
  • Средние ноты: Жасмин, Ирис, Корень ириса, Роза, Ландыш
  • Вержние ноты: Альдегиды, Нероли, Лимон, Бергамот, Иланг-иланг

Цена: 10503 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №5 Парфюм

Chanel №5 Parfum духи 15млШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные альдегидные
  • Год создания: 1921
  • Базовые ноты: Ветивер, Мускус, Сандал, Пачули, Мох, Амбра, Ваниль, Цивет
  • Средние ноты: Жасмин, Ирис, Корень ириса, Роза, Ландыш
  • Вержние ноты: Альдегиды, Нероли, Лимон, Бергамот, Иланг-иланг

Цена: 12880 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №5 Парфюм

Chanel №5 Parfum духи 7,5мл тестерШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные альдегидные
  • Год создания: 1921
  • Базовые ноты: Ветивер, Мускус, Сандал, Пачули, Мох, Амбра, Ваниль, Цивет
  • Средние ноты: Жасмин, Ирис, Корень ириса, Роза, Ландыш
  • Вержние ноты: Альдегиды, Нероли, Лимон, Бергамот, Иланг-иланг

Цена: 6827 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №5 Парфюм

Chanel №5 Parfum духи 900млШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные альдегидные
  • Год создания: 1921
  • Базовые ноты: Ветивер, Мускус, Сандал, Пачули, Мох, Амбра, Ваниль, Цивет
  • Средние ноты: Жасмин, Ирис, Корень ириса, Роза, Ландыш
  • Вержние ноты: Альдегиды, Нероли, Лимон, Бергамот, Иланг-иланг

Цена: 114576 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №5 Парфюм

Chanel №5 Parfum духи для волос 35мл тестерШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные альдегидные
  • Год создания: 1921
  • Базовые ноты: Ветивер, Мускус, Сандал, Пачули, Мох, Амбра, Ваниль, Цивет
  • Средние ноты: Жасмин, Ирис, Корень ириса, Роза, Ландыш
  • Вержние ноты: Альдегиды, Нероли, Лимон, Бергамот, Иланг-иланг

Цена: 7638 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №5 Парфюм

Chanel №5 Parfum духи 28мл винтажШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные альдегидные
  • Год создания: 1921
  • Базовые ноты: Ветивер, Мускус, Сандал, Пачули, Мох, Амбра, Ваниль, Цивет
  • Средние ноты: Жасмин, Ирис, Корень ириса, Роза, Ландыш
  • Вержние ноты: Альдегиды, Нероли, Лимон, Бергамот, Иланг-иланг

Цена: 15754 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №5 Парфюм

Chanel №19 Parfum духи 28мл винтажШанель Миссия Парфюм ОписаниеОписание аромата:
  • Группы: цветочные зеленые
  • Год создания: 1970
  • Базовые ноты: Древесные ноты
  • Средние ноты: Белые цветы
  • Вержние ноты: Зеленые ноты

Цена: 13339 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель №19 Парфюм)

perfumezone.ru