Недавно в центральной части Брюсселя открылся уникальный и стильный павильон компании PHARMACIES, специализирующейся на работке качественных косметических средств, бесподобной парфюмерии и лекарственных товаров. Планированием и воплощением в жизнь вдохновляющего и эксцентричного творческого проекта убранство магазина занимался талантливый инженер Christophe Remy (Кристофер Рэйми), которому удалось сформировать в бутике уютную и волшебную обстановку, располагающую клиентов к покупкам. Поскольку помещение магазина отличалось небольшими размерами, специалист разделил его на три функциональные зоны: демонстрационный салон, зал для консультации и область продавца. Дизайн интерьера этих сфер он также выдержал в разной стилистической манере. Так, например, парадную зону мастер оформил в нейтральной оттеночной палитре с белоснежными стенами и фактурными бежевыми мраморными полами, формирующими ощущение тепла и уюта. Зону для выбора необходимой продукции специалист декорировал в насыщенной цветовой гамме. Для оформления напольной поверхности и мебельного гарнитура он использовал выразительное и текстурное тёмное дерево, которое замечательно контрастирует со светлыми стенами. Пространство также было дополнено изысканным ковром, выдержанным в яркой и креативной чёрно-белой оттеночной палитре, и удобными мягкими креслами с обволакивающей спинкой. Они позволяют посетителям расположиться в уютных условиях и насладиться выбором косметических средств и парфюмерии. Третья область была декорирована в белоснежном оттенке, который позволяет создать в бутике тёплую и безмятежную атмосферу. Это пространство используется продавцами для проведения неформальной встречи и беседы с клиентами, консультации и подбора необходимых товаров и услуг. Зал был оборудован большим практичным столом, окружённым элегантными изысканными барными стульчиками с металлической конструкцией светлым кожаным сиденьем. Формируют непринуждённую и уютную атмосферу потолочные светильники с конусовидными абажурами, наполняющими обстановку мягким свечением. Шикарный ассортимент продукции компании был выставлен на оригинальных металлических стеллажах, которые были специально разработаны для этого творческого проекта. Они обладают лёгкой и грациозной конструкцией, что визуально не загромождает небольшое пространство и придаёт помещению салона невероятное очарование и эстетическую привлекательность. Во втором зале изысканная и эксклюзивная продукция демонстрируется взору клиентов в оригинальных позолоченных нишах деревянного стеллажа. Парфюмерия, косметические средства и другие товары компания выпускает в бесподобных флаконах и баночках, изготовленных с использованием тёмного коричневого стекла. Такая уникальная упаковка придаёт помещению магазина антикварный аптекарский вид, что также подчёркивает индивидуальность и аутентичность бренда. Система освещения в салоне была выполнена потолочными светодиодными лампочками, дополняющими торговый зал мягким сиянием. Дополняют общую композицию три оригинальных светильника с обворожительными плафонами с белоснежной внешней отделкой и блестящей медной внутренней поверхностью. Дизайн магазина косметики и парфюмерии марки PHARMACIES от специалиста Christophe Remy в бельгийском мегаполисе Брюсселе представляет собой завораживающий и пленительный творческий шедевр. Он отличается великолепным расположением старинной части города рядом с известными местными достопримечательностями, потрясающим оформлением, выдержанным в элегантной минималистской манере, лаконичным мебельным гарнитуром, изысканными аксессуарами и обворожительной системой иллюминации, привлекающей пристальное внимание и интерес общественности. storeinteriors.ru Этот дизайн интерьера парфюмерного магазина отличается смелым сочетанием мрамора и алюминия. Так же, как и в любой другой лаборатории, здесь всё выглядит стерильным, но в то же время роскошным. Это можно сравнить с двумя разными состояниями льда с подсветкой, которая придаёт блеск, монументальность и некоторую нежность. Архитектурный ритм здесь задаётся соблюдением порядка и точности. Удлинённые пропорции вносят определённые коррективы в параметры этого места. Такие приёмы позволяют получить консервативный интерьер, заполненный тёплым миром ароматов, открывающим нам тайны жизни и намекающим на грядущие перемены. Элементы из дерева дарят северный пейзаж, как будто это инкрустация запаха и холода на предметах из природного материала. Здесь соблюдено удивительное сочетание фактур. Лабораторная стерильность, монументальность форм и точное расположение стеллажей создают комфортную для посетителей среду и условия, в которых навигация становится удобной, а демонстрация парфюмерии и косметики на витринах – наиболее выгодной. В противоположность «льду» приходит товар, в котором кипит жизнь, завлекая покупателей в восхитительный мир запахов. storeinteriors.ru Для повседневной жизни торгового центра нужно было создать тонкий захватывающий мир ароматов как противоположность практичному духу. Это крайне необходимая задача, лежавшая в основе проекта. Дизайнеры должны были обеспечить максимально открытое пространство, но также предложить покупателю атмосферу, совершенно отличающуюся от доминирующей коммерческой среды. Одновременно разработчики сосредоточили своё внимание на визуальной целостности различных марок, помня также об удобстве навигации для покупателей. Такой дизайн интерьера парфюмерного магазина представляет собой смесь двух противоположностей – рациональности и мистификации. Оформление заметно связано со стилем 60-х: сочетание материалов (глянцевая лакированная облицовка, латунные фитинги, зеркала, окрашенный алюминий), силуэты мебели. Образована упорядоченная структура товара на витринах и полках, расположенного по периферии в нескольких симметрических секциях с упором на презентацию бренда. Войдя в магазин, вы обнаружите туалетные столики с зеркалами, которые искажают и мистифицируют пространство, предлагая новую реальность – эфемерный мир ароматов. Другой, несколько иррациональный характер действительности проявляется в кассовых подразделениях, которые, будто, оторвались от своей второй половины и консоли, просто паря в воздухе. Стеллажи увенчаны стеклянными сферическими объектами. Это Globe de Mariee. В конце XIX века такие стеклянные купола вошли в моду во Франции для показа и хранения свадебных сувениров, а вскоре распространились далеко заграницу. В этом интерьере они превратили духи в обожествлённый объект, вид реликвий, который добавляет структуру отображения определённых исторических ассоциаций. Эта мистификация не имеет никаких глубоких семантических полей. Достаточно декоративная, она не требует интеллектуального понимания. Тайной её целью было пробудить некоторые другие органы чувств, чтобы заманить покупателя в мир ароматов. А это возможно лишь в случае качественного размещения товаров на полках. storeinteriors.ruВеликолепный дизайн парфюмерного бутика Crème de la Crème от INBLUM architects, Вильнюс, Латвия. Дизайн магазина парфюмерии
Изысканный дизайн бутика парфюмерии PHARMACIES в Брюсселе
Элегантный дизайн бутика элитной парфюмерии Crème de la Crème в Эстонии
Парфюмерная лаборатория
Оригинальный дизайн бутика элитной парфюмерии Crème de la Crème
Рациональность
Мистификация