Новости. Гум селективная парфюмерия


Товар "не для всех". Что такое селективная или нишевая парфюмерия?

И снова здравствуйте!

В последнее время всё чаще и чаще говорят о селективной (или нишевой) парфюмерии. Что же это за ароматы и почему их внесли в отдельную категорию? Сегодня речь пойдёт именно об этом.
ГУМ Артиколи
1. ВСЯ ПРОДУКЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ ДЕЛИТСЯ УСЛОВНО НА 3 ВИДА:

Масс-маркетТовар носит рекламный и массовый характер. Не отличается качеством, благородным составом, ароматы простые, а цена рассчитана на массового покупателя. Где купить - во всех супермаркетах, подземных переходах, каталогах и т.д. (Avon, Oriflame, Фаберлик, Новая Заря, ароматы сомнительного производства с рынка и прочее).

Люкс Производители в этом сегменте, как правило – известные модельеры, престижные дома мод, крупные косметические бренды и т.д. (Lancome, Dior, Chanel, Givenchy, Guerlain, D&G и др.). При разработке того или иного аромата, создатели руководствуются модными тенденциями и вкладывают колоссальные средства в раскрутку «будущей звезды». Приглашают звезд, покупают рекламные места в глянцевых журналах, устраивают шумные презентации с фейерверками и салютом. Потребителям такая продукция по душе, ароматы благородны, хотя и с добавлением синтетики. Аромат создается под давлением рынка, общих модных тенденций и денег на «раскрутку». В данном случае, создание парфюмерии – это коммерческие проекты, призванные заработать максимум средств. Где купить - в сетевых магазинах типа Рив Гош, Летуаль, Иль де Боте, и т.д. Нишевая парфюмерия

На сегодняшний день в индустрии красоты главенствует мода на ярко выраженную индивидуальность и стремление отличаться от основной массы потребителей. Нишевая парфюмерия - ярчайший пример этой тенденции, поскольку селективные бренды - спасение от обыденности. Нишевые ароматы - товар "не для всех". Вы не увидите рекламу со звездой, демонстрирующей новинку нишевой парфюмерии, Вы не встретите их на каждом шагу или  в любом модном журнале, не наткнётесь на рекламный ролик по телевизору. Голливудские звезды не становятся лицами этих брендов, хотя в жизни предпочитают именно такие ароматы. Селективные ароматы (от латинского слова selectio – «отборный, лучший») созданы не для того, чтобы угодить среднестатистическому пользователю, а для того, чтобы порадовать парфюмерных ценителей, коллекционеров, гурманов и всех тех, кто ищет нечто уникальное и неповторимое и предъявляет повышенное требование к качеству продукта. О ней мало кто знает и выпускается она минимальными тиражами. Естественно, позволить себе подобные ароматы может далеко не каждый человек, так как стоимость может достигать заоблачных высот. Ароматы этой категории – это целый мир, созданный талантливым гением. При создании духов не руководствуются массовым мнением или модными тенденциями – просто следует зову сердца. Каждый аромат - это произведение искусства, оценить это может только настоящий ценитель. В данном случае, производитель машет рукой всем нормам, правилам и модным тенденциям. Где купить - ГУМ, ЦУМ, некоторые точки сетевых магазинов, интернет (остерегайтесь подделок), бутики нишевой парфюмерии и др.

Популярные в России бренды селективной парфюмерии - Annick Goutal, Diptyque, Byredo, Amouage, E. Coudray, Frederic Malle, Il Profumo, Jo Malone, Montale, Penhaligon, Serge Lutens, Maison Francis Kurkdjian и др.

2. ПОЧЕМУ НИШЕВЫЕ АРОМАТЫ СТОЯТ ТАК ДОРОГО?

Нишевые ароматы действительно чаще стоят дороже обычных, потому что это всегда индивидуальный подход, ограниченные объемы производства и высококачественные ингредиенты. При создании этих ароматов используется очень качественные компоненты, с минимальным количеством синтетических добавок. Сбор сырья происходит в экологически чистых районах, после тщательного отбора. Естественно, это отражается и на звучании аромата на вашей коже - он играет, переливается, звучит не плоско и дешево, а максимально натурально (в зависимости от композиции и задумки автора). И самое главное - покупая нишевые ароматы, мы с вами платим не за звёздную рекламу и красивую упаковку с синтетическим наполнением, а за качество самого товара. 

3. С ЧЕГО НОВИЧКУ НАЧАТЬ ЗНАКОМСТВО С СЕЛЕКТИВАМИ?

Будет неправильно, если вы придя в магазин, бездумно перепробуете несколько ароматов, поморщитесь и скажете: "Нет, селективы-это не моё". Именно так произошло со мной по неопытности лет так 10 назад. Консультанта не оказалось рядом, и я перепробовала всё, что попалось по руку (а попались убойные удовые, кожаные и весьма специфические ароматы, которые я не не люблю и по сей день), и ушла домой с мыслями "Как же это носят в люди?". 

Для начала определитесь, какой аромат Вам хочется в данный период времени (цитрусовый, древесный, цветочный, фруктовый, лёгкий или тяжёлый и т.п.). Чем больше будет таких ориентиров, тем лучше. В магазине попросите помощи консультанта и опишите свои пожелания. Это быстрее поможет вам найти свой аромат. Как правило, в бутиках селективной парфюмерии консультанты хорошо знают свою продукцию, чем продавцы сетевых магазинов. С какого бренда начать - тоже немаловажно. Рекомендую выбрать марки не слишком "специфичные" и "на любителя", а что-нибудь попроще и понятнее. От себя посоветую обратить внимание на Annick Goutal, Jo Malone, Diptyque. У этих брендов большинство ароматов лёгкие, прозрачные, так скажем "акварельные", но в то же время интересные. У Montale очень большой выбор ароматов, есть на разный вкус - от легкомысленных фруктовых до тяжеленных восточных.

«Аромат – это вопрос чувств. Поэтому очень важно найти время, чтобы его прочувствовать. Ищите часть себя в аромате. Для меня это вопрос отличия, качества, истории создания и человека, который за всем этим стоит» (Оливье Дюрбано, создатель бренда селективной парфюмерии Olivier Durbano).

Надеюсь, что эта информация оказалась для вас полезной.

Подписывайтесь на новые статьи, впереди ещё много интересного!

Ароматного дня и хорошего настроения!

Искренне ваша, Вика!

trishinablog.blogspot.com

Новости мира элитной, эксклюзивной, селективной и нишевой парфюмерии

17.09.2013

Впервые об этой своей парфюмерной новинке компания Etat Libre D’Orange сообщила еще летом этого года. Компания хорошо известна своим эксцентричным и иногда даже скандальным маркетингом, а также необычными и шокирующими названиями ароматов.

17.09.2013

Известный нишевый бренд из США Bond no. 9 выпустил этой осенью новый мужской аромат, получивший название The Scent of Peace for Him. Новинка стала прекрасной парой для женского аромата 2006 года выпуска -The Scent of Peace.

06.09.2013

Французский ювелир Olivier Durbano, выпускающий также собственную нишевую парфюмерию, представил общественности новинку – аромат-унисекс, получивший название Lapis Philosophorum. В отличие от предыдущих творений Оливье Дюрбано, этот парфюм посвящен не драгоценным или полудрагоценным камням, а мифическому, вымышленному артефакту – Философскому камню.

06.09.2013

Всё чаще люди носят духи не просто как красивый аксессуар, а как некий призыв к действию. Эта мысль заинтересовала Джеральда Гислена, создателя компании Histoires de Parfums. Не теряя времени даром, он выпустил своей первый аромат, созданный в благотворительных целях. Он получил название Make Perfume Not War.

26.08.2013

Известный и популярный бренд, специализирующийся на спортивной моде и нишевой парфюмерии, Tocca представил новый аромат для женщин, получивший название Margaux. Это уже десятый парфюм в женской коллекции Токка.

26.08.2013

Бренд нишевой парфюмерии Maison Francis Kurkdjian также посвятил свой новый аромат столице нашей родины – Москве, а также главному её универмагу – ГУМу. Новинка получила название Ciel de GUM, что можно перевести как «Небо ГУМа». Разработчиком и автором новинки стал сам владелец бренда и его парфюмер – FrancisKurkdjian.

16.08.2013

Puredistance – нишевая парфюмерная компания из Австрии – представила свой новый парфюм Black. Новинка унисекс призвана олицетворять очарование загадочности и спокойную элегантность.

16.08.2013

Французская всемирно известная компания Guerlain представила новый женский аромат, получивший название Place Rouge. Композиция посвящена великолепному универмагу Москвы – грандиозному ГУМ-у, отмечающему в 2013 году свой 120-летний юбилей.

05.08.2013

Концептуальная коллекция Hermessence, представленная эксклюзивно в бутиках компании Hermes, пополнилась 11-м ароматом под названием Epice Marine (в переводе: «Морские специи»). Эта композиция являет собой непростое сочетание – россыпь специй в тандеме с ароматами океана и тонами свежих морских водорослей.

25.07.2013

Знаменитая компания, создающая нишевые ароматы, Histoires de Parfums представляет свое новейшее издание – парфюм-унисекс под названием 1899 Hemingway, посвященный легендарному литературному деятелю – Эрнесту Хемингуэю.

Страницы: 123456789101112

iperfume.ru

Адреса бутиков селективной парфюмерии в Москве

Звонок по России бесплатный

8 800 725-74-45

Не так давно самые известные люди Москвы пользовались преимущественно французскими селективными парфюмами. Сегодня взгляд на ароматы поменялся, парфюмерные дома Италии, Франции, Великобритании, Японии и России предлагают приобрести парфюмы премиум класса в любом солидном магазине. Неизменным лишь остается желание покупателей приобрести действительно подлинную продукцию, а не подкрашенную имитацию дорогостоящего аромата.

Топ-5 бутиков селективной парфюмерии с адресами

Предлагаем обзор 5 столичных бутиков, заслуживающих внимания самого взыскательного покупателя:

  1. «Leform» – бутик с большим ассортиментом селективной парфюмерии и возможностями тестирования ароматов в Москве на улице Поварской 35,28. На полка представлены парфюмы от 20 марок от классических до новаторских композиций.
  2. «Cosmotheca» – собрание лучших арт-брендов, магазин представляет также собственную эксклюзивную линейку ароматов. В Москве бутики селективной парфюмерии «Cosmotheca» можно посетить по трем адресам: Сретенский бульвар 2, 4-й Сыромятнический переулок 1/8 и специализированный корнер в «Цветном».
  3. «Артиколи» – один из старейших бутиков селективной парфюмерии в котором собраны ароматы от 50 брендов, также есть нишевые композиции. Бутики находятся в «Петровский пассаж», ГУМ и магазин по адресу Новый арбат 19 строение1.
  4. «Цветной» – по адресу Цветной бульвар 15 расположены бутики селективной парфюмерии на первом и четвертом этажах универмага. Представлены ароматы от 50 парфюмерных домов.
  5. «Ароматека» – бутик находится в бизнес-центре «Знамянка», представлены парфюмы от редких марок.

Преимущества покупки селективной парфюмерии в бутиках

Главным преимуществом бутиков селективной парфюмерии, расположенных в Москве является подлинность ароматов. Если у вас нет возможности отправляться за любимым ароматом в страну, которая занимается ее производством, тогда отправляйтесь в бутики селективной парфюмерии, которых предостаточно в Москве. В каждом специализированном магазине работают профессиональные консультанты чтобы помочь вам определиться с композицией. Кроме того, существует множество тестеров – с их помощью можно не только познакомиться с парфюмом, но и узнать подойдет вам он или нет.

parfum-love.ru