И снова здравствуйте! Масс-маркетТовар носит рекламный и массовый характер. Не отличается качеством, благородным составом, ароматы простые, а цена рассчитана на массового покупателя. Где купить - во всех супермаркетах, подземных переходах, каталогах и т.д. (Avon, Oriflame, Фаберлик, Новая Заря, ароматы сомнительного производства с рынка и прочее).Новости. Гум селективная парфюмерия
Товар "не для всех". Что такое селективная или нишевая парфюмерия?
1. ВСЯ ПРОДУКЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ ДЕЛИТСЯ УСЛОВНО НА 3 ВИДА: ГУМ Артиколи
Популярные в России бренды селективной парфюмерии - Annick Goutal, Diptyque, Byredo, Amouage, E. Coudray, Frederic Malle, Il Profumo, Jo Malone, Montale, Penhaligon, Serge Lutens, Maison Francis Kurkdjian и др.
2. ПОЧЕМУ НИШЕВЫЕ АРОМАТЫ СТОЯТ ТАК ДОРОГО?
Нишевые ароматы действительно чаще стоят дороже обычных, потому что это всегда индивидуальный подход, ограниченные объемы производства и высококачественные ингредиенты. При создании этих ароматов используется очень качественные компоненты, с минимальным количеством синтетических добавок. Сбор сырья происходит в экологически чистых районах, после тщательного отбора. Естественно, это отражается и на звучании аромата на вашей коже - он играет, переливается, звучит не плоско и дешево, а максимально натурально (в зависимости от композиции и задумки автора). И самое главное - покупая нишевые ароматы, мы с вами платим не за звёздную рекламу и красивую упаковку с синтетическим наполнением, а за качество самого товара.
3. С ЧЕГО НОВИЧКУ НАЧАТЬ ЗНАКОМСТВО С СЕЛЕКТИВАМИ?
Будет неправильно, если вы придя в магазин, бездумно перепробуете несколько ароматов, поморщитесь и скажете: "Нет, селективы-это не моё". Именно так произошло со мной по неопытности лет так 10 назад. Консультанта не оказалось рядом, и я перепробовала всё, что попалось по руку (а попались убойные удовые, кожаные и весьма специфические ароматы, которые я не не люблю и по сей день), и ушла домой с мыслями "Как же это носят в люди?".
Для начала определитесь, какой аромат Вам хочется в данный период времени (цитрусовый, древесный, цветочный, фруктовый, лёгкий или тяжёлый и т.п.). Чем больше будет таких ориентиров, тем лучше. В магазине попросите помощи консультанта и опишите свои пожелания. Это быстрее поможет вам найти свой аромат. Как правило, в бутиках селективной парфюмерии консультанты хорошо знают свою продукцию, чем продавцы сетевых магазинов. С какого бренда начать - тоже немаловажно. Рекомендую выбрать марки не слишком "специфичные" и "на любителя", а что-нибудь попроще и понятнее. От себя посоветую обратить внимание на Annick Goutal, Jo Malone, Diptyque. У этих брендов большинство ароматов лёгкие, прозрачные, так скажем "акварельные", но в то же время интересные. У Montale очень большой выбор ароматов, есть на разный вкус - от легкомысленных фруктовых до тяжеленных восточных.
«Аромат – это вопрос чувств. Поэтому очень важно найти время, чтобы его прочувствовать. Ищите часть себя в аромате. Для меня это вопрос отличия, качества, истории создания и человека, который за всем этим стоит» (Оливье Дюрбано, создатель бренда селективной парфюмерии Olivier Durbano).Подписывайтесь на новые статьи, впереди ещё много интересного!
Ароматного дня и хорошего настроения!
Искренне ваша, Вика!
trishinablog.blogspot.com
Новости мира элитной, эксклюзивной, селективной и нишевой парфюмерии
17.09.2013
Впервые об этой своей парфюмерной новинке компания Etat Libre D’Orange сообщила еще летом этого года. Компания хорошо известна своим эксцентричным и иногда даже скандальным маркетингом, а также необычными и шокирующими названиями ароматов.
17.09.2013
Известный нишевый бренд из США Bond no. 9 выпустил этой осенью новый мужской аромат, получивший название The Scent of Peace for Him. Новинка стала прекрасной парой для женского аромата 2006 года выпуска -The Scent of Peace.
06.09.2013
Французский ювелир Olivier Durbano, выпускающий также собственную нишевую парфюмерию, представил общественности новинку – аромат-унисекс, получивший название Lapis Philosophorum. В отличие от предыдущих творений Оливье Дюрбано, этот парфюм посвящен не драгоценным или полудрагоценным камням, а мифическому, вымышленному артефакту – Философскому камню.
06.09.2013
Всё чаще люди носят духи не просто как красивый аксессуар, а как некий призыв к действию. Эта мысль заинтересовала Джеральда Гислена, создателя компании Histoires de Parfums. Не теряя времени даром, он выпустил своей первый аромат, созданный в благотворительных целях. Он получил название Make Perfume Not War.
26.08.2013
Известный и популярный бренд, специализирующийся на спортивной моде и нишевой парфюмерии, Tocca представил новый аромат для женщин, получивший название Margaux. Это уже десятый парфюм в женской коллекции Токка.
26.08.2013
Бренд нишевой парфюмерии Maison Francis Kurkdjian также посвятил свой новый аромат столице нашей родины – Москве, а также главному её универмагу – ГУМу. Новинка получила название Ciel de GUM, что можно перевести как «Небо ГУМа». Разработчиком и автором новинки стал сам владелец бренда и его парфюмер – FrancisKurkdjian.
16.08.2013
Puredistance – нишевая парфюмерная компания из Австрии – представила свой новый парфюм Black. Новинка унисекс призвана олицетворять очарование загадочности и спокойную элегантность.
16.08.2013
Французская всемирно известная компания Guerlain представила новый женский аромат, получивший название Place Rouge. Композиция посвящена великолепному универмагу Москвы – грандиозному ГУМ-у, отмечающему в 2013 году свой 120-летний юбилей.
05.08.2013
Концептуальная коллекция Hermessence, представленная эксклюзивно в бутиках компании Hermes, пополнилась 11-м ароматом под названием Epice Marine (в переводе: «Морские специи»). Эта композиция являет собой непростое сочетание – россыпь специй в тандеме с ароматами океана и тонами свежих морских водорослей.
25.07.2013
Знаменитая компания, создающая нишевые ароматы, Histoires de Parfums представляет свое новейшее издание – парфюм-унисекс под названием 1899 Hemingway, посвященный легендарному литературному деятелю – Эрнесту Хемингуэю.
Страницы: 123456789101112iperfume.ru
Адреса бутиков селективной парфюмерии в Москве
Звонок по России бесплатный
8 800 725-74-45
Не так давно самые известные люди Москвы пользовались преимущественно французскими селективными парфюмами. Сегодня взгляд на ароматы поменялся, парфюмерные дома Италии, Франции, Великобритании, Японии и России предлагают приобрести парфюмы премиум класса в любом солидном магазине. Неизменным лишь остается желание покупателей приобрести действительно подлинную продукцию, а не подкрашенную имитацию дорогостоящего аромата.
Топ-5 бутиков селективной парфюмерии с адресами
Предлагаем обзор 5 столичных бутиков, заслуживающих внимания самого взыскательного покупателя:
- «Leform» – бутик с большим ассортиментом селективной парфюмерии и возможностями тестирования ароматов в Москве на улице Поварской 35,28. На полка представлены парфюмы от 20 марок от классических до новаторских композиций.
- «Cosmotheca» – собрание лучших арт-брендов, магазин представляет также собственную эксклюзивную линейку ароматов. В Москве бутики селективной парфюмерии «Cosmotheca» можно посетить по трем адресам: Сретенский бульвар 2, 4-й Сыромятнический переулок 1/8 и специализированный корнер в «Цветном».
- «Артиколи» – один из старейших бутиков селективной парфюмерии в котором собраны ароматы от 50 брендов, также есть нишевые композиции. Бутики находятся в «Петровский пассаж», ГУМ и магазин по адресу Новый арбат 19 строение1.
- «Цветной» – по адресу Цветной бульвар 15 расположены бутики селективной парфюмерии на первом и четвертом этажах универмага. Представлены ароматы от 50 парфюмерных домов.
- «Ароматека» – бутик находится в бизнес-центре «Знамянка», представлены парфюмы от редких марок.
Преимущества покупки селективной парфюмерии в бутиках
Главным преимуществом бутиков селективной парфюмерии, расположенных в Москве является подлинность ароматов. Если у вас нет возможности отправляться за любимым ароматом в страну, которая занимается ее производством, тогда отправляйтесь в бутики селективной парфюмерии, которых предостаточно в Москве. В каждом специализированном магазине работают профессиональные консультанты чтобы помочь вам определиться с композицией. Кроме того, существует множество тестеров – с их помощью можно не только познакомиться с парфюмом, но и узнать подойдет вам он или нет.