HFC Proposal: Сложно отказаться. Hfc парфюмерия


Сложно отказаться ~ Новые ароматы

Бренд нишевой парфюмерии Haute Fragrance Company отметил начало лета запуском нового женского аромата под названием Proposal, что в переводе означает "Предложение".

Презентация новинки прошла в особняке Спиридонова, на один вечер преобразившемся в райский сад из живых цветов.  На вечеринку приехали молодой парфюмер Винсан Рикор (Vincent Ricord) и знаменитая художница из Нью-Йорка Меган Хесс (Megan Hess), автор иллюстраций ко флаконам двух последних ароматов бренда.

Если имя Винсана поклонникам марки уже хорошо известно, то Меган, создавшая обложку и иллюстрации для бестселлера "Sex In The City" и за время своей карьеры успевшая поработать с дюжиной ведущих модных журналов (среди которых Time и Vanity Fair), сотрудничает с HFC совсем недавно. Об их совместной работе читайте в нашем материале.

Гостей встречала инсталляция с живыми цветами, их благоухание наполняло зал и смешивалось с ароматом Proposal, который в этот вечер можно было услышать буквально от каждой гостьи. Тема предложения руки и сердца и, разумеется, бракосочетания сейчас на слуху, она буквально витает в воздухе, поэтому праздничный белый интерьер подошёл для мероприятия как нельзя кстати – вечер удался.

Винсан Рикор, Меган Хесс, Елизавета Чуприкова

На флаконе аромата изображена девушка, смотрящая вдаль – мы не знаем, куда обращено её внимание. Только открыв коробку, мы понимаем, что центр внимания – её спутник. Возможно, он хочет сказать ей что-то важное?

Верхние ноты: сладкий миндаль, личи, чёрная смородина и бергамот

Средние ноты: чёрный чай, сухофрукты, жасмин самбак, гелиотроп и итальянский жасмин

Базовые ноты: пачули, белый мускус, бобы тонка, ирис, ваниль и тиковое дерево

 

Proposal – ладная и лёгкая для восприятия композиция. Девичья на первый взгляд и женская по своей сути. Её цветочно-мускусная структура плотно скомпонована за счёт того, что парфюмер щедро внёс туда фруктовые и гурманские элементы. Представьте себе, как пахнет романтический ужин среди цветов, с кремовыми десертами и фруктовым топпингом. Представили? Это Proposal. В нём главные роли отданы пудровому гелиотропу и сладкому миндалю, в раскрытии к ним присоединяется жасмин, звучащий вз

www.fragrantica.ru

В Москве появились ароматы Haute Fragrance Company :: Красота :: РБК.Стиль

В Москве появились ароматы Haute Fragrance Company

Русским редкие ароматы по душе — раз в полгода у нас запускается новый селективный бренд, который, как правило, принимается на ура. Но создатель марки HFC отнесся к российскому рынку с особым вниманием — именно его он выбрал для мировой премьеры.

К слову о создателе, имени которого никто не знает: его ни разу не видел ни парфюмер, ни креативный директор, ни иллюстратор, отвечавший за «фасад» флаконов. О таинственном незнакомце известно лишь, что он родился в Париже в семье парфюмера и знаменитой модели. Сперва пошел по стопам матери, и еще ребенком участвовал в фотосессиях. Потом сам взял в руки фотоаппарат — и здорово преуспел в роли модного фотографа. Но детские воспоминания из Грасса, куда его часто брал отец, не оставляли мистера «Х», и пару лет назад он решил вернуться к корням и создать ароматы, которые бы отражали его собственную жизнь: ему пришла в голову идея посвятить ароматы женщинам, так непохожим друг на друга, таким уникальным (а он их за карьеру фотографа повидал немало).

К работе создатель HFC подошел серьезно: собрал команду видных деятелей в мире парфюмерии, дизайна и искусства. Так, сами ароматы доверили французскому носу Винсану Рикору, создание женских образов — испанскому художнику Артуро Элена, автору иллюстраций для журналов и брендов уровня Vogue и Audemars Piguet, а собрать историю воедино — дизайнеру Маттео Чибику, который и стал арт-директором марки.

И все удалось как нельзя лучше — сейчас в каталоге девять женских ароматов с необычными стеклянными флаконами и еще более интересной начинкой. Например, Party On The Moon — это вечеринка, которая может сравниться лишь с легендарной ночью Трумена Капоте в ноябре 1966-го. А Sweet & Spoiled — ода женщине, для которой нет ограничений и табу, будь то сладкое или что-то поинтереснее.

Black Princess

© пресс-служба HFC

Chic Blossom

© пресс-служба HFC

Delicious Kisses

© пресс-служба HFC

Lady in Red

© пресс-служба HFC

Party on the moon

© пресс-служба HFC

Shade of Chocolate

© пресс-служба HFC

Sweet Spoiled

© пресс-служба HFC

Voodoo Chic

© пресс-служба HFC

Wear Love Everywhere

© пресс-служба HFC

Послушать все девять историй ушами и носом, можно будет уже 1 июля в ГУМе. Спустя почти месяц они появятся в ЦУМе, а следом — в магазинах Парижа и Милана. К слову, чтобы девушки на флаконах не скучали, вместе с ними на полку встанет еще четыре парфюма «для него». Но взглянуть на них и узнать «легенду» можно будет только при личной встрече. 

style.rbc.ru

Эрмитаж ~ Бренды ~ Парфюмерия ~ HFC

         Родившись во Франции, в семье парфюмера и известной французской модели, основатель бренда HFC  был окружен красотой с детства.

         Он был совсем ребенком, когда мама впервые взяла его на съемки, он позировал для глянцевых детских журналов и практически еще в пеленках уже присутствовал на модных дефиле со своей матерью.

         Очень скоро он с головой погрузился в эту атмосферу- часто присутствовал на различных съемках и показах и, естественно, выучил язык моды безупречно. Даже дома его окружали друзья из творческой и модной индустрии, постепенно становясь его второй семьей. Еще будучи тинеджером он стал заводить знакомства с дизайнерами, фотографами и творческими людьми, мечтая стать одним из них. Он любил делать наброски, считая, что только соприкасаясь с искусством можно полностью и по-настоящему прочувствовать жизнь.

         В 16 лет его друг-фотограф протянул ему камеру со словами: " У тебя есть особый взгляд на вещи, теперь тебе нужен лишь инструмент". Вдохновленный, он стал фотографировать свою мать, по-прежнему одну из самых красивых женщин Парижа: элегантную, спокойную, обаятельную. Фотография за фотографией, и получилось целое портфолио, посвященное ей или не только ей, а  скорее женской красоте. Конечно, персональные выставка для семьи и друзей не заставила себя долго ждать.

         Позже он уехал получать образование в Швейцарии, а вернувшись в Париж, окончил множество различных курсов и сделал, наконец,  фотографию своей профессией. Жизнь его стала похожа на 24-часовой калейдоскоп гламура: одновременно перед камерой и за кадром, перемещаясь между частными вечеринками, красными дорожками, летним отдыхом в Каннах и Сан-Тропе. Он был всегда окружен красивыми женщинами и восхищался их грацией и экстравагантностью.

         Но одна мечта не покидала его. Его отец был парфюмером, и он с трепетом вспоминал как он брал его на каникулах в Грасс и учил тонкостям прекрасного и разностороннего мира парфюмерии.

         И он хотел создать ароматы, которые бы отражали его собственную жизнь. Он захотел вернуться к своим корням и отправился в Грасс. Там ему пришла в голову идея  посвятить ароматы женщинам, так непохожих друг на друга, таких уникальных: привлекательных и нежных, чувственных и романтичных, стильных и независимых.

         Он решил собрать команду лучших из лучших в мире парфюмерии, дизайна и искусства для создания своего бренда, посвященному жизни во всех ее проявлениях. Так появился парфюмерный дом Haute Fragrance Company!

www.butikhermitage.ru

Нишевая парфюмерия и технично пристроившиеся

Я двумя руками за нишу. Но есть один момент, который напрягает все больше и больше. “Нишевые” парфюмерные бренды стали появляться, как грибы после дождя. И во многих современных парфюмерных домах, которые позиционируют себя как нишевые, ароматы создаются парфюмерами, чье имя еще ни о чем не говорит. В основном, это выпускники парфюмерных школ, которые делают первые шаги в профессии. Раньше они долго работали подмастерьями ассистентами состоявшихся мастеров, прежде, чем им доверяли самостоятельный проект.

Теперь же они – ведущие парфюмеры дома X. Кто такой Винсан Рикор (Vincent Ricord)? А владельцы новой марки Haute Fragrance Company (HFC) сделали на него ставку. Он и наваял… типично студенческих работ. Работ студента небесталанного и весьма креативного, но которому предстоит еще учиться и учиться.

…Один из лучших парфюмеров мира, Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena), долго добивался звучания, которое он задумал. Результаты множества попыток – было создано 24 “рабочих” версии аромата – его не устраивали. Эллена ставил перед собой задачу передать океаническую, а не морскую ноту. И эта задача оказалась гораздо сложнее. Морские ноты легкие, воздушные, тогда как от океана требуется более глубокое, соленое и дымное звучание. Эллена ввел в композицию синтетические молекулы, имитирующие запах водорослей. Не хватало влажного аромата тумана, поднимающегося из самых глубин. Его парфюмер добавил с помощью торфяной ноты виски. Далее последовали эксперименты с концентрацией и способами обработки той или иной ноты, чтобы придать композиции объем и наполненность. Так рождался роскошный Hermessense Epice Marine.

Винсан Рикор (Vincent Ricord)

Но Винсан Рикор, видимо, считает такой подход устаревшим и нежизнеспособным. Несколько лет работать над ароматом – что за средневековье?! Мы живем в XXI веке, у нас совсем другой ритм жизни. Поэтому мы за год наплодим линейку ароматов, чтобы новый бренд мог запуститься. Деньги в проект были вложены огромные. Флаконы и их оформление, масштабная маркетинговая кампания… А что же сами духи?..

Ни одного удачного аромата. Те, которые поначалу кажутся вполне себе неплохими и интересными, по мере раскрытия превращаются непонятно, во что. Виной тому недоработанная формула. И потому аромат уже через полчаса либо замыливается, либо звучит на одной плоской раздражающей ноте. Роза, которая включена практически в каждую композицию, все время “не в форме”: то кислит, то запылилась… Только один аромат коллекции более или менее получился, но он вторичен, такое не раз уже было. А вторичность и настоящая нишевая парфюмерия – понятия несовместимые. Непритязательные юные особы в восторге от HFC (подозреваю, ключевую роль в этом сыграли флаконы). Но у людей более искушенных творения мсье Рикора вызвали недоумение. “Зачем?” и “Ни о чем” – две мысли, посещающие при тестировании ароматов марки.

Фредерик Маль (Frederic Malle) и Андрей Малахов на презентации аромата Music For a While, Frederic Malle, Москва, март 2018

Сейчас на рынке огромное количество парфюмерных домов, подобных House of Sillage, Lengling, Byredo, HFC… Но их ароматы невозможно всерьез сравнивать с парфюмами Clive Christian, Frederic Malle, Serge Lutens, Stephane Humbert Lucas 777, коллекциями Hermessece для Hermes или Private Blend Тома Форда… Они стали появляться в таком количестве потому, что уловили тенденцию. Деградацию и даже крушение всего люксового парфюмерного сегмента и перехода аудитории к нишевой парфюмерии. Чтобы пояснить, о чем речь, приведу отрывок из интервью Фредерика Маля (Frederic Malle), основателя одного из лучших и самых авторитетных нишевых парфюмерных брендов Editions de Parfums Frederic Malle:

“Мы делаем нечто совершенно неожиданное и полностью завершенное, аромат, который вы хотите носить, который становится вашей частью, абсолютно особенный аромат на годы жизни – а не аромат-гаджет. Аромат-гаджет просто сделать: берёте два неожиданных компонента, делаете забавный аккорд, я бы сказал, это запах, а не аромат. И он трудно уживается с человеком, он всегда сверху, всегда напускной, как яркая бижутерия.Если посмотреть на классические ароматы, они не всем идут, но всегда становятся частью личности. А это у гаджет-парфюмов не получается. Я не буду показывать пальцем, но многие нишевые парфюмерные дома работают с парфюмерами, которые не до конца созрели и развились. У них есть идеи, но их идеи не становятся духами, на мой взгляд, это часто незаконченные идеи. И клиенты быстро от них устают, так как ароматы не становятся их частью. Это просто приятные запахи, как аккорд или запах ароматной свечи – это не плохо само по себе, но это просто неоконченные изделия.Посмотрите на великие ароматы, вроде Femme Rochas или Shalimar – их можно буквально идентифицировать с личностями. И уже нельзя отделить, запах это аромата или запах человека? Они стали единым целым. И в то же время так много «креативных ароматов», от которых становится скучно через пять минут, потому что они лишь приятные запахи на блоттере. Они приятны лишь пять минут, а на другой день вы уже с чем-то еще. А мы стараемся делать ароматы, с которыми можно приятно и интересно жить долгое время”.

Интервью Сергею Борисову (Sergey Borisov) в рамках презентации аромата Music For a While, Frederic Malle, Москва, март 2018

С тех пор, как люксовая парфюмерия стала ориентироваться на уже существующую популярную тенденцию, маркетинг и получение прибыли, полностью забив на, собственно, сам аромат, она стала терять клиентов, к которым постепенно приходило понимание и разочарование. По-настоящему индивидуальных, аутентичных, характерных духов, с помощью которых женщина могла бы самовыражаться, как это было всегда, в люксе стало не найти.

“Я заметил, что некоторые просто научились делать какие-либо ароматы – но только определенного рода, впоследствии производя бесконечное количество вариаций на эту тему. Например, некоторые создают только белоцветочные композиции! Или – сколько еще ароматов с нотой чернослива или яблока нам будет нужно?..” – говорит еще один выдающийся парфюмер, Алессандро Галтьери (Alessandro Gualtieri), автор таких крутых проектов, как Nasomatto и Orto Parisi.

Сам он работал над Black Afgano шесть лет, десятки раз менял формулу и в итоге скандальный аромат взорвал парфюмерный мир: ноты конопли и уда, обволакивающие тягучие смолы, горячие древесные аккорды, сексуальный плотский мускус… Композиция собрана плотно, “без воздуха”, сладчайший наркотический запах оставляет долгий-долгий густой шлейф, в котором очевидно слышится нечто порочное и непристойное…

…при входе в лабораторию-студию Алессандро Галтьери (Alessandro Gualtieri)

Но это снова настоящий нишевый парфюм. А мы вернемся к оборотистым ребятам, которые уловили смену ветра. И в результате нишевых брендов сейчас стало ненамного меньше, чем люкса. Их ценовая политика где-то посередине. Ароматы дороже люкса (и тому есть объективные причины), но дешевле нишевой парфюмерии, которая доступна далеко не всем, ну или “последнюю копейку” готова отдать женщина, для которой духи – это больше, чем духи.

Справедливости ради надо отметить, что, хоть сама идея аромата часто не дотягивает до нишевой парфюмерии, ингредиенты используются совсем другого качества, нежели в люксе, а потому они интереснее и натуральнее в раскрытии, богаче и благороднее в своем звучании. И среди них попадаются превосходные ароматы. Просто не будьте слишком доверчивы, когда вам начнут рассказывать о новоявленном нишевом бренде. Задумайтесь о том, насколько он нишевый, кто парфюмер, кто владелец бизнеса… Парфюмерный рынок условно делится на масс-маркет, люкс и нишу. А для таких брендов стоило бы придумать определение, относящее их между люксовыми брендами и нишевыми домами, это было бы правильно. Но не придумали пока.

Алессандро Галтьери (Alessandro Gualtieri)

Нишевая парфюмерия и технично пристроившиеся was last modified: Июнь 6th, 2018 by Julia

aromadress.com