Свежий номер. Memo парфюмерия


Парфюмерия бренда Memo

Memo -Клара Моллой молодая девушка основатель бренда Memo, за плечами которой нет никакого парфюмерного образования. Более того, большую часть своей жизни она занималась книгоизданием, работала в сфере люкса, но всю жизнь путешествовала и очень любила ароматы. В результате пять лет назад в Париже появилась марка MEMO (название от memories - воспоминания), каждый аромат которой был посвящен одному из этих путешествий.Cравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии.Каждый аромат адресует к какому-то географическому месту, как настоящему, так и придуманному в нашем воображении. Фраза, характеризующая бренд, - «The journey is the destination». Каждый аромат сам как путешествие, потому что у него есть начало, срединная точка и завершение.Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:

1.яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам

2.жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны

3.умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.

Таков концепт данного бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры. Дизайнер Clara Molloy после того как опубликовала книгу-интервью со знаменитыми парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, решила сотворить собственный, неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания. Вдохновение дизайнера Clara Molloy, дарованное странствиями, страстная испанская кровь, природная мечтательность, страсть к романтическим историям, все это воплотилось в неповторимую коллекцию ароматов названную Les échappées. Селективная линейка духов содержит шесть разнообразных, но одинаково волшебных и красивых ароматов.

У духов memo отсутствует деления на женские и мужские ароматы.Такое деление очень зависит от культуры. На Ближнем Востоке мужчины спокойно смогут носить мой Sundance,а в Японии Inle будет считаться для мужчины слишком пьянящим.Мне не хочется никого ограничиваться. Аромат сам найдет своего клиента.

vipparfum.by

Eau de Memo, Memo - Ароматы - Парфюмедия

Делятся:  Helen1 (EDP - 950р за 10мл)   ТаняА (EDP - 950р за 10мл)   ники (EDP - 950р за 10мл)   В обменнике:  Наталья Sch (EDP - 4750р за флакон 50/100мл)   Sepiana (EDP - 280р за флакон 2/2мл)   iren_68 (EDP - 280р за флакон 2/2мл)   A-maranta (EDP - 280р за флакон 2/2мл)   В отливантах:  Вишневская (EDP - 500р за отливант 5/5мл)   milochek (EDP - 450р за отливант 4/5мл)  

Оценка

Оценка: 4,6666666666667

Стойкость

Оценка: 3,6666666666667

Шлейфовость

Оценка: 4,3333333333333

Сложность

Оценка: 4,3333333333333

Со времени своего создания в 2007 году нишевый французский парфюмерный дом Memo выпустил много оригинальных и экзотических ароматов, посвященных разным странам мира, и вот, спустя 10 лет, бренд возвращается к своим истокам - в Париж с новым юбилейным унисекс ароматом под названием Eau de Memo, который должен появиться в мае 2017 года. Новые духи, созданные парфюмером Элеонорой Массне (Alienor Massenet), приглашают нас в легкое весеннее путешествие по прекрасному цветущему городу Парижу.

Новая свежая и многогранная композиция Memo Eau de Memo имеет современный шипровый характер, в основе которой находятся одни из самых популярных нот – зеленый чай, жасмин и кожа, они создают ощущение бесконечного ароматного путешествия. Главные аккорды окружает легкий бодрящий акцент цитрусов лимона и бергамота, мягкий экзотический пряный оттенок шафрана, цветочно-пудровые грани благородного ириса, воздушный аромат белого мускуса и мягкие свежие ноты мха. Духи приносят с собой ощущение чистоты и легкости, свежесть и глубину.

В составе парфюма Eau de Memo объявлены следующие основные ноты: лимон, жасмин, бергамот, шафран, зеленый чай, ирис, мох, кожа и белый мускус.

Аромат Eau de Memo выйдет в золотистом флаконе с объемом 100 мл.

-----

Eau de Memo создан к 10-летнему юбилею бренда, он стал связующим звеном между воспоминаниями о прошлых путешествиях и жаждой новых открытий. Яркие вспышки памяти выхватывают из прошлого самые запоминающиеся моменты, словно калейдоскоп красок, ароматов, прикосновений, которые заставляют сердце биться все быстрее. Впечатление от аромата схоже с головокружительным полетом над городом, на высоте птичьего полета. Мерцание неоновых огней остается далеким воспоминанием, а впереди бездонная синева неба, обещающая новые открытия, новые чувства и новую любовь. Eau de Memo – парфюмерный путеводитель по ароматам Меmо. Один аромат - тысяча воспоминаний. Переливчатые трели бергамота, мандарина и зеленого чая в прикосновениях мускусной кожи, пропитанной абсолю египетского жасмина и орриса.

www.laparfumerie.org

Парфюмерный дом МЕМО – MyWay

Настоящие духи как вторая кожа. Основательница дома Мемо претворила в жизнь этот знаменитый афоризм , создав уникальные женские ароматы с элегантным запахом выделанной кожи.

MEMO открыл свой пер- вый монобутик в Париже по адресу 24, Rue Cambon

Парфюмерия с нотой кожи во все времена считалась сугубо мужской – слишком она «дымная», плотная и брутальная. Исключение составлял разве что аромат Cuir de Russie, выпущенный Домом Chanel в 1920-х годах и предназначавшийся женщинам. Но, правда, с оговоркой: тем, которые курили сигареты. Сама Коко Шанель имела эту вредную привычку, всегда учитывала сочетаемость духов с запахом табака, и кожаная композиция в этом случае оказалась беспроигрышным вариантом. Кожаная нота не существует в природе сама по себе, ее парфюмерное воплощение представляет собой соединение нескольких ингредиентов. Чтобы повторить запах кожаной куртки, кожаной амуниции для лошади или солдатских сапог, парфюмерам приходится долго и тщательно смешивать различные ноты – стиракс, ладан, березу, кастореум, древесину красного можжевельника – и добиваться похожести. Но эти сложности не останавливают современных «носов»: они нередко обращаются к теме кожи в своих работах и даже посвящают ей целые коллекции. О создании такой заявила в 2013 году французская марка Memo. Коллекция Cuirs Nomades («Кочующая кожа») по замыслу должна была раскрыть многогранность кожаной ноты. «Запах кожи для меня идет из детства. Так пахли мамина сумка Hermes и парфюм Bel Ami работы Жана-Луи Сьезака, который обожал мой старший брат. Это был самый первый кожаный аромат, с которым я познакомилась», – рассказывала в интервью основательница Memo Клара Молла. Но кожаные вещи окружают нас повсюду, они такие разные – об этом и повествует Cuirs Nomades.

На сегодняшний день коллекция насчитывает четыре аромата. Irish Leather создавался под впечатлением от путешествия по Ирландии: в нем запах нагретого во время скачки кожаного седла, травы и ягод можжевельника, примятых конскими копытами, и свежесть воздуха после дождя. Italian Leather – совсем другой, он вдохновлен итальянской Dolce vita: кожаным салоном кабриолета, спелыми цитрусами и ароматными зелеными листьями томатов. French Leather напоминает запах новой кожаной сумки, в которой случайно разлили маленький флакон розового масла. А African Leather родился после поездки в Африку – он анималистический, дерзкий, с острым запахом животных, земли и специй.

Текст: Ирина Багаева

www.mywaymag.ru