Год создания Парфюмерного Дома «Ajmal perfume» — 1951. Владелец компании — Хаджи Аджмал Али. Генеральный директор и начальником отдела продаж — Abdulla Ajmal. Исполнительный директор, главный парфюмер (нос) — Nazir Ajmal — Назир Аджмал до 2012 года. Nazir Ajmal (полное имя- Nazirul Haque Ajmal) родился в 1964 году в Мумбаи (Индия), в семье парфюмера Haji Ajmal Ali (Хаджи Аджмал Али). Назир Аджмал один из пяти сыновей Али Аджмала, создателя парфюмерного дома Ajmal. В своей профессиональной деятельности Назир пошел по стопам отца Али Аджмала. Долгие годы Назир Аджмал занимал в компании Ajmal посты главного парфюмера и исполнительного директора компании, а также участвовал в создании ароматов. Практически все ароматы дома Ajmal созданы или самим Назиром или под его руководством. Назир модернизировал традиционный семейный бизнес и начал выпускать восточные парфюмы с добавлением западных компонентов. Он начал глубоко укоренившиеся отношения с некоторыми из ведущих парфюмерных домов Франции, Германии, Швейцарии и Италии. Помимо работы в парфюмерном бизнесе, Назир Аджмал активно занимался благотворительностью. Назир Аджмал скончался в Дубае в декабре 2012 года в возрасте 48 лет. — ЛаПарфюмер.орг Первый аромат носит имя самой компании — Ajmal , что в переводе означает «самый прекрасный». Главная штаб-квартира компании базируется в Объединенных Арабских Эмиратах в Дубае. Ароматы Ajmal perfume неоднократно были отмечены престижной премией FiFi Awards. Производство духов в компании сочетает в себе древние традиции и современные технологии, дизайн флаконов и упаковки разрабатывается при участии Brosse, NVM, Хайнц Гласс, Bormioli. Пройти в поделилку и посмотреть наличие Ajmal perfume. Пройти сразу в Обратную связь для заказа. Массмаркет - это ароматы, которые не отличаются сложностью, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество - доступность. Ареал их обитания - полки супермаркетов, павильоны на рынках, подземных переходах. Рынок люксовых ароматов - это духи известных домов мод, ювелиров, парфюмерных компаний. Это та парфюмерия, которую мы чаще всего привыкли покупать и видеть на прилавках сетевых магазинов, бутиков и дьюти-фри. Данная продукция на 100% следует тенденциям моды и всегда нравится людям. Такая любовь неслучайна, потому что эти духи создаются для того, чтоб нам нравиться и подходить универсально. Парфюмерия Luxe - это всегда грандиозные шоу, широкомасштабные рекламные кампании с участием голливудских звёзд первой величины, топ-моделей и выдающихся спортсменов. Чем отличается нишевая парфюмерия ? Для создания таких ароматов парфюмеры используют только натуральное сырье самого высокого качества. При выборе материала играет роль даже год урожая и место произрастания. Например, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), а эссенцию гаякового дерева - в Индонезии. Флакон, как правило, строгой, классической формы. Иногда этикетка подписана вручную. Но есть некоторые марки, как, например, Martina Micallef, чьи флаконы - произведения искусства, они расписаны вручную, украшены стразами Swarowski, каждый имеет свой порядковый номер и именной сертификат. Некоторые флаконы выполнены с использованием ценных пород дерева, кожи, дорогого хрусталя или опалового стекла. Такая парфюмерия выпускается очень узким «тиражом» и продается в небольших специальных бутиках, крайне редко - в крупных магазинах. За некоторыми духами иногда даже нужно становиться в очередь, чтоб их успели создать. Нишевые парфюмы не рекламируются, о них могут разве что рассказывать те, кто ими пользуется. У этих ароматов нередко есть легенда. Есть старинные ароматы, рецепт которых воссоздается на протяжении веков. Себестоимость этих ароматов очень высокая, ко всему же флакон духов может быть очень дорогостоящим из-за драгоценного оформления. Эти духи могут стоить до нескольких тысяч долларов. Самые популярные бренды нишевой парфюмерии - L'ArtisanParfumeur, Montale, AnnickGoutal, E.Coudray, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Ajmal, Amouage, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris. helloblogger.ru Парфюмерный бренд Ajmal создан в 1951-м году торговцем Аджмал Али, который подарил марке свое имя, в переводе с арабского означающее «самый прекрасный». Бренд Ajmal широко известен и на Востоке и на Западе благодаря магии восточных традиций и искусству создания ароматов. Компания известна своей элитарной, достаточно дорогой продукцией, благодаря своим творениям с небольшой компании она превратилась на корпорацию из объединения знаменитых парфюмерных брендов. Аджмал неустанно совершенствовала свои парфюмы, выпуская изысканные духи прекрасным дамам и джентльменам. Постепенно, благодаря стремлению своих создателей и лучшим ингредиентам продукция завоевала большую популярность. Духи от Ajmal — это настоящая восточная легенда современности. parfumkashop.blogspot.comПарфюмерия и косметика онлайн. Нишевая парфюмерия ajmal
Парфюмерный Дом «Ajmal perfume» (ОАЭ)
Нишевая парфюмерия | HELLO, BLOGGER самые интересные блоги Рунета
Арабская парфюмерия Ajmal Perfume (Аджмал)