Новости в мире парфюмерии. Новости в парфюмерии


Новости в мире парфюмерии

Дом Revlon порадовал своих почитателей выпуском новой коллекции парфюмированных лаков для ногтей. Последняя получила название «Revlon Parfumerie». Мир ароматов все более проникает в каждую из сфер человеческой жизни, потому совсем не удивительно, что этот факт вдохновил специалистов на создание инновационной линии. Коллекция представляет собой 12 сочных оттенков. Каждый флакончик лака при этом более напоминает крохотный пузырек духов. Аромат каждого из оттенков строго индивидуален. Здесь можно отыскать цветочную парфюмерную композицию, фруктовую, сладкую, пряную или даже смешанную. Сразу же после нанесения на ногти лака, последний испускает изощренный аромат, который способен радовать владелицу на протяжении примерно суток. Примечательно, что этот запах не консервируется под слоем защитного слоя, а остается ясно узнаваемым. Коллекция парфюмированных лаков от Revlon уже сейчас доступна во всех торговых точках данного бренда.

Fauchon – французский дом деликатесов представил на суд гурманов пирожное эклер, посвященное знаменитому гурманскому аромату Angel популярного бренда Thierry Mugler. Кулинарам удалось перевести парфюмерную композицию духов на язык вкусов. Пирожное отличается гурманским запахом аромата и приближенным к нему вкусом. Деликатесное угощение представлено композицией из маленького кусочка хрустящего торта, миндаля и горького шоколада, пралине и мраморных сливок. Дополнено все это мадагаскарским ванильным кремом с оттенками карамели и лимона. Сверху эклер Angel украсили белым шоколадом, который оттенили голубым колером. Пока уникальное пирожное можно попробовать только в столице Франции в кафе и кондитерских компании Fauchon.

Модный американский бренд Elizabeth Arden вполне вероятно станет вскоре собственностью корейской компании LG Household & Healthcare Ltd. Последняя серьезно рассматривает возможность данного приобретения для осуществления планов по расширению бизнеса компании за пределами Кореи.

Уточним, данная корейская компания – явный лидер в сфере производства косметики в своем государстве, и дальнейшие ее планы предполагают расширение и усиление позиций на международном рынке косметики и парфюмерии. Подобное приобретение обеспечит корейскую компанию американской видимостью бренда за границами азиатского рынка. Таким образом, вполне реальным видится в результате такой покупки и обеспечение продукции присутствия на рынке красоты США. Отметим, что за последние годы компанией LG Household & Healthcare Ltd уже приобретено и несколько японских косметических брендов, и сеть магазинов в Канаде. Возможность приобретения бренда Elizabeth Arden базируется также на несколько уменьшенной реакционной способности корейского внутреннего рынка, а также на непростом положении данной фирмы в странах Европы.

2014 год ознаменовался возвращением парфюмерного дома L'Artisan Parfumeur к выпуску своего аромата под названием Mon Numero 10. Выпуск духов был возобновлен в мае этого года. Напомним, что изначально данный аромат был создан парфюмером Бертраном Дюшафо в 2011 году как составляющая коллекции «Mon Numero». Теплота обволакивающего аромата позиционируется как ода ценителям восточных духов. Ключевыми нотами данного шедевра являются благовония, гармонично сочетающиеся с мягкостью кожаных аккордов. Сегодня данный парфюм можно приобрести, как в торговых точках дома L'Artisan Parfumeur, так и на его электронном ресурсе.

Ароматные чехлы для iPhone под названием Atomyzer iPhone стали небольшой сенсацией рынка аксессуаров для мобильных устройств. Уникальные новинки оформлены в различных цветовых оттенках и характеризуются наличием многоразового картриджа. Последний может вмещать в себе до 60 мл аромата, дезинфицирующего препарата для рук, или любой иной жидкости, которая вам необходима в каждодневном использовании. Чехол отличается плотно закрывающимся отверстием, для избегания несчастных случаев.

Бренд Giorgio Armani совместно с Green Cross International (Международным Зеленым Крестом) продолжает акцию «Acqua for life» (дословно «Вода для жизни») по возведению источников питьевой воды теперь на территории Африки. За 3 года реализации проекта возведено множество скважин и колодцев, устройств по сбору дождевой воды и систем водоснабжения, а также иных точек для доступа к ресурсам питьевой воды в засушливых и труднодоступных районах континентов. За указанный период питьевая вода стала более доступной более чем для 60 общин в Боливии и Гане, Китае и Мексике, Сенегале и Кот-д'Ивуаре, Латинской Америке, в Азии и на Шри-Ланке. Проект содействовал построению водопроводов во многих населенных пунктах, в первую очередь, уточним, вода подводилась к школам.

Традиционно, в 2014 году, подобно тому, как это делалось и в предыдущие годы, во время реализации «Acqua for life», дом Giorgio Armani выпустил лимитированную версию и мужского, и женского парфюмов серии Acqua di Gio. Доход от реализации этих ароматов поступает исключительно в фонд вышеуказанного мероприятия.

Люксовым брендом Hermes представлена на рынок душистая серия косметической продукции для ванн и по уходу за кожей тела. Коллекция получила название «Hermes Le Bain». В сущности, линия состоит сразу из двух коллекций ароматов – серий Jardins и Eau de Narcisse Bleu. Отличие новинок в том, что все без исключения косметические душистые продукты «Hermes Le Bain» подписал лично парфюмер Жан-Клод Эллена. Новинки содержат гели для душа, шампунь для волос, жидкое мыло для тела и рук, духи, а также бальзамы для тела. Новая линия брендом позиционируется как новый способ использования ароматов.

Мировой ароматический рынок продолжает расти, но с каждым годом меняет свой облик. Остается неизменно высокой доля продажи парфюмерии в таких странах, как Бразилия, США, Великобритания. При этом государства Азии и Латинской Америки – это наиболее быстрорастущие сектора. Бразилия, Чили, Индия, Индонезия, Вьетнам за последнюю пятилетку показали наиболее высокие проценты прироста продаж. Так, исследовательская компания Mintel выяснила, что, к примеру, в Бразилии на протяжении последних 5 лет приобретение духов возрастало в среднем на 13,6%. На нынешний день примерно 84% бразильцев регулярно носят парфюм.

Исключение из общего роста продаж парфюмированной продукции представляет Япония. За этот же период здесь продажи духов существенно снизились. Но в иных перспективных азиатских государствах рост продаж парфюмерии только растет. К примеру, в поднебесной среднегодовой процент роста превышает 9%, в Южной Корее диагностируется рост в 12%, во Вьетнаме – в 15%. В Индии он составляет все 25%, а в Индонезии около 44%. Аналитики утверждают, что в таких перспективных в плане парфюмерии державах, как Южная Корея и Китай спрос на подобную продукцию будет продолжать расти. Несмотря на то, что большинство покупатели и не считают аромат обязательной составляющей повседневного ухода, но увеличение роста среднего класса делает приобретение духов частью имиджа.

 

exparfum.ru

Новости о новых ароматах 2018 — fifi.ru

агрегатор парфюмерии №1

бренды

  • по алфавиту
  • по странам

ароматы

  • Новинки
  • Популярные
  • Женские
  • Мужские
  • Унисекс
  • Для детей
  • Ноты
  • Группы

отзывы

  • Последние отзывы
  • Лучшие отзывы

новости

  • Последние новости
  • Новые ароматы
  • Новости компаний
  • Интервью
  • Статьи

персоны

  • Парфюмеры
  • Дизайнеры флаконов
  • Лица ароматов
Показать все разделы Ormonde Jayne Ta'if Extreme: такой экстрим 31 июля 2018 31 июля 2018 Profumum Sabbia Bianca: имя туберозы 30 июля 2018 Sarah Jessica Parker Born Lovely: прекрасное близко 29 июля 2018 By Kilian My Kind Of Love: голос поколения 27 июля 2018 Providence Perfume Co Lemon Liada: без лимона 27 июля 2018 Serge Lutens Le Participe Passé: время и настоящее 25 июля 2018 Трио в оркестре Lalique 25 июля 2018 Zadig & Voltaire: всемогущие! 23 июля 2018 Ex Nihilo Cuir Celeste: черно-белое яркое 23 июля 2018 Miu Miu Fleur D’Argent: серебро за настроение 21 июля 2018 Britney Spears Prerogative: это важно 21 июля 2018 Gucci Bloom Nettare di Fiori: чистый нектар 19 июля 2018 Bvlgari Man Wood Essence: дерево желаний 19 июля 2018 Ralph Lauren Polo Red Rush: всадник с головой 19 июля 2018 Roberto Cavalli Gemma di Paradiso: по ту сторону рая 17 июля 2018 Imaginary Authors Sundrunk: жажда эмоций 17 июля 2018 Calvin Klein Women: ода женственности ←1234567...89→
  • Новости
  • Новые ароматы

Выбор города

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль

fifi.ru

Статьи о ароматах и парфюмерии — fifi.ru

агрегатор парфюмерии №1

бренды

  • по алфавиту
  • по странам

ароматы

  • Новинки
  • Популярные
  • Женские
  • Мужские
  • Унисекс
  • Для детей
  • Ноты
  • Группы

отзывы

  • Последние отзывы
  • Лучшие отзывы

новости

  • Последние новости
  • Новые ароматы
  • Новости компаний
  • Интервью
  • Статьи

персоны

  • Парфюмеры
  • Дизайнеры флаконов
  • Лица ароматов
Показать все разделы Пиковая Дама, Новая заря 1 июля 2018 4 июня 2018 Мастер-класс с дегустацией: Вкус, Цвет, Аромат как источники ЗОЖ и хорошего настроения 31 мая 2018 Весна полвека назад: три винтажных аромата Харьковской парфюмерной фабрики 28 мая 2018 Огни Москвы VS Вечер в Париже 17 мая 2018 Винтажная парфюмерия: Рижская сирень, Белая сирень 15 мая 2018 Парфюмерия СССР: Голубые цветы, Северное сияние 8 мая 2018 Ко Дню Победы. Созвездие. Города-герои, Новая заря 7 мая 2018 Officina delle Essenze - новый итальянский бренд 3 мая 2018 Esxence 2018: новые бренды и открытия 29 апреля 2018 Винтажная парфюмерия: Злато скифов, Новая Заря 29 апреля 2018 Весенние ароматы. Часть 2. Вишневые плоды 25 апреля 2018 Не слипнется: ароматы с шоколадом 22 апреля 2018 К дню рождения Шекспир. Парфюмерия СССР: Сонет, Новая Заря 19 апреля 2018 Винтажная парфюмерия от Дзинтарс: Mana Dzimtene и Latvija 16 апреля 2018 Floraïku: чайная церемония, стихи, живопись и общение со своей тенью 16 апреля 2018 Весенние ароматы. Часть 1. Вишневые цветы 12 апреля 2018 Парфюмерия СССР: Спутник, Новая заря ←1234567...16→
  • Новости
  • Статьи

Выбор города

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль

fifi.ru

Эксперты назвали самые популярные парфюмы в мире

Названы популярнейшие в мире парфюмы

Лидерами остаются классические ароматы, кроме того популярность набирает нишевая продукция люксового класса и ароматы унисекс.

Специалисты бьюти-портала Byrdie составили рейтинг наиболее популярных в мире парфюмов. В частности, ориентировались эксперты на США, Великобританию, Австралию, Италию, ОАЭ и Японию.

Издание сообщает, что в настоящее время спрос на парфюмерную продукцию остается стабильным, а мировой рынок оценен в сумму свыше 40 миллиардов долларов.

В Великобритании среди ароматов лидировал классический Coco Mademoiselle от Chanel. Также оказались популярны ароматы унисекс и нишевая парфюмерия. При этом продажи унисекс-парфюмерии, по данным издания, за 2017 год выросли вдвое.

В США лидерами по популярности оказались Chanel Chance, Coco Mademoiselle and Viktor & Rolf Flowerbomb. Также все чаще покупают американцы нишевую парфюмерию.

Лидировал парфюм  Coco Mademoisell и на австралийском рынке, наряду с Calvin Klein Euphoria.

Что касается Италии, то здесь покупатели отдают предпочтение классическим брендам  Chanel, Christian Dior и Dolce & Gabbana, а также цветочным ароматам нишевой парфюмерии.

Японцы, наряду с другими странами, отдают предпочтение Coco Mademoiselle, Chance и №5 от Chanel. При этом ароматы там выбирают более тщательно, отказываясь от тяжелых и слишком ярких запахов, которые являются признаком дурного тона.

В ОАЭ популярностью пользуются унисекс-парфюмы SL Les Vestiaires Tuxedo и Memo Irish Leather, а также местные хиты - Arabian Oud и Abdul Samad Al Qurashi.

Ранее сообщалось, что Стефано Габбана жестко высказался в адрес семейства Кардашьян.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

korrespondent.net