Louis Vuitton открывает парфюмерный корнер в ЦУМе. Парфюмерия луи виттон


зачем Louis Vuitton вернул парфюмерную линию :: Красота :: РБК.Стиль

Аромат роскоши: зачем Louis Vuitton вернул парфюмерную линию

© пресс-служба Louis Vuitton

Автор Татьяна Потапова

14 сентября 2016

Скорее всего вы не ассоциировали Louis Vuitton с парфюмерией — ароматы бренда, которые не выпускаются с 1946 года, помнит разве что ваша прабабушка. Этой осенью несправедливость исправлена: Жак Ковалье-Беллетруд создал для него линию из семи парфюмов.

История марки Louis Vuitton началась с чемоданов, но даже и те, кто не силен в модных хрониках, неизменно ассоциируют ее с дорогой — пассажиры первого класса, как правило, сдают в багаж кейсы именно этого бренда. А теперь в путешествие можно отправиться, даже если ваш кожаный саквояж пылится на полке: обладатель парфюмерного «Оскара» Жак Ковалье-Беллетруд выбрал сразу несколько парфюмерных направлений.

Не стоит думать, что путешествие предстоит по местам былой славы (хотя за два с лишним десятка лет в профессии знаменитый нос совершил не одну «кругосветку»): чтобы выбрать по-настоящему эксклюзивные ингредиенты, парфюмер объездил самые отдаленные уголки планеты в поисках новых «месторождений». Когда все необходимое было собрано, месье Ковалье-Беллетруд отправился в Грас — ольфактивную лабораторию Louis Vuitton было решено расположить в исторической столице парфюмерии.

Уже здесь он дополнил коллекцию компонентов майской розой и жасмином (как не включить в карту обязательных к посещению мест город, в котором ты вырос?), запах которых он знает с детства: еще школьником Жак помогал отцу-парфюмеру в его мастерской во время каникул. Но дистиллировал он эти цветы совершенно особенным способом, чтобы избежать в ароматах эффекта дежавю.

© пресс-служба Louis Vuitton

Именно сюда, прямо на розовое поле переносит парфюм Rose Des Vents: он напоминает легкий ветер, который играет лепестками, от чего их аромат становится лишь интенсивнее. К этой пьянящей дымке парфюмер добавил ноты ириса, кедра и перца.

© пресс-служба Louis Vuitton

Возвращается к корням, но не своим, а модного дома, нос и складывая аромат Dans La Peau — в основе композиции уникальный настой на основе кожи из мастерских Louis Vuitton. Его оттеняет почти засахаренный абрикос и два вида жасмина: из Франции, а конкретнее, Граса, и Китая. А по прошествии времени становятся слышны абсолю жасмина и мускус.

© пресс-служба Louis Vuitton

На создание Mille Feux Кавалье-Беллетруда тоже вдохновило ателье: там он увидел, как кожа цвета малины в руках мастера превращается в роскошную сумку. Тогда парфюмер решил навсегда соединить натуральный материал и сочную ягоду, дополнив необычное сочетание аккордом из османтуса, ириса и шафрана.

© пресс-служба Louis Vuitton

Душа просит дальних странствий? Отправляйтесь вслед за ароматом Matière Noire в Лаос, где парфюмер нашел пачули и агаровое дерево высшего качества. Аккорд из темного дерева он дополнил черной смородиной и слегка подсветил вспышкой из нот нарцисса и жасмина.

© пресс-служба Louis Vuitton

На Мадагаскар и Таити уводит Contre Moi: именно здесь Кавалье-Беллетруд отыскал ваниль для своего аромата. Тонкие черные стручки он покрыл полупрозрачной вуалью из цветов апельсина, магнолии и лепестков роз.

© пресс-служба Louis Vuitton

Аромат Apogée — это совсем короткая поездка. Но кто сказал, что марш-бросок на небольшое расстояние не позволит заново обрести себя, оставшись наедине с природой? Букет из ландыша, жасмина, магнолии и розы, на пьедестале из гваякового и сандалового дерева как раз передает ощущения, которые можно испытать, общаясь с планетой тет-а-тет.

© пресс-служба Louis Vuitton

И наконец, Turbulences — это полет высоко в облаках, то самое чувство, когда открываешь для себя далекую страну или влюбляешься с первого взгляда. Он кружит голову как быстрый взлет: за дурманящий эффект отвечает тубероза, немного оттененная жасмином.

Флаконы духов 1925-30 годов

© пресс-служба Louis Vuitton

Но послевкусие от путешествия — не единственное, за чем стоит идти в бутик Louis Vuitton — бренд приготовил кое-что и для тех, кто только собирается в путь. Наряду с полноразмерными колбами из массивного стекла дом выпустил и удобные тревел-спреи, которые можно положить в любимую дорожную сумку. А для тех, кто не сможет определиться с выбором, доступны наборы из семи миниатюр. 

style.rbc.ru

Les Parfums – новая коллекция из семи ароматов от Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton выпускает новую парфюмерную коллекцию под простым названием Les Parfums. Коллекция включает семь новых ароматов, разработанных парфюмером Жаком Кавалье.

Коллекция Les Parfums Louis Vuitton включает следующие ароматы:

  • Mille Feux – кожаный парфюм с нотами малины, османтуса, ириса и шафрана.
  • Contre Moi – восточный аромат с нотами ванили, цветков апельсина, трав, розы, магнолии, амбры и горького какао.
  • Rose des Vents – жизнерадостный цветочный аромат с аккордами розы, ириса и кедра.
  • Apogée – тонкий цветочный парфюм с нотами ландыша, розы, магнолии, жасмина, гваякового и сандалового дерева.
  • Turbulences – цветочно-кожаный аромат с нотами туберозы, магнолии, розы и кожи.
  • Dans La Peau – цветочно-восточный аромат с нотами кожи, мускуса, жасмина, нарцисса и магнолии.
  • Matière Noire – восточный древесный аромат с нотами цикламена, уда, пачули, сиропа черной смородины, жасмина и нарцисса.

Новая парфюмерная линейка Les Parfums от Louis Vuitton поступит в продажу в сентябре. Ароматы будут выпущены во флаконах 100, 200 мл в концентрации Eau de Parfum. Также будут доступны наборы миниатюрных и тревел версий в емкостях по 7.5 и 10 мл.

Лицом рекламной кампании станет французская актриса Леа Сейду, которая несколько месяцев назад стала новым послом Louis Vuitton.

Загрузка...

Похожие записи

bonamoda.ru

Louis Vuitton открывает парфюмерный корнер в ЦУМе | Красота | Парфюмерия

Парфюмерия

Временный дом новой линии ароматов Les Parfums

28 Ноября 2016 ОБНОВЛЕНО 5 Июня 2018

В эти выходные на первом этаже ЦУМа появился парфюмерный поп-ап-магазин Louis Vuitton: больнично-белая лабораторная эстетика и легендарная «шашечка» Damier символизируют одновременную инновационность и верность традициям, присущие легендарному французскому бренду. Имено здесь начинается увлекательное путешествие в мир ароматов Дома.

«От воздушной легкости Rose des Vents до пьянящего восторга Turbulences, от интригующей загадки Dans la Peau до погружения в объятия пробуждающейся природы Apogée, от манящей близости Contre Moi до прикосновения к мистике Matière Noire и взрыва чувств с Mille Feux», — в новом пространстве представлены все семь новинок Louis Vuitton, созданные Жаком Кавалье-Бельтрудом.

О самих ароматах мы уже рассказывали, а накануне праздников пришло время послушать их в уникальном пространстве, открытом для всех до 26 марта 2017 года.

www.vogue.ru

Louis Vuitton - Парфюмерные дома - Парфюмедия

Louis Vuitton Malletier (Ателье Луи Виттона), которое более известно нам как Louis Vuitton или, по инициалам LV — это французский дом моды. Хотя дом Louis Vuitton прославился в первую очередь благодаря своим исключительным сумкам и чемоданам, сегодня компания представлена на рынках модной мужской и женской одежды, сумок, багажа, обуви, аксессуаров.

Louis Vuitton — один из старейших модных домов Европы. Его история началась в середине XIX века, в 1854 году. Его будущий основатель, Луи Виттон (1821—1892), родился во Франции, в небольшом городе Jura, откуда в 1835 году он переехал в Париж. Вернее сказать, «перешел» — ведь 400-километровое расстояние от родного города до столицы он преодолел пешком, подрабатывая по дороге на всевозможных подсобных работах для оплаты своего путешествия. Попав в Париж, юноша становится учеником столяра, изготовлявшим сундуки, и, судя по всему, ученичество не прошло даром — сундуки Луи Виттона оказался востребованы среди парижской знати, он даже стал персональным столяром императрицы Евгении де Монтихо, жены Наполеона III. Знакомства в кругах французской знати, позволили ему в полной мере раскрыть свои идеи о вещах, которые делают любую поездку удобней — и в 1853 году Луи Виттон открывает собственную мастерскую в Париже, на Rue Neuve des Capucines (об этой мастерской упоминал даже французский философ-энциклопедист Дени Дидро).

В 1858 году Луи Виттон представил публике свое новое творение — открывающийся сбоку плоский чемодан, легкий и герметичный. Это изобретение совершило настоящий переворот — до него чемоданы были круглой формы, открывающиеся сверху, и складировать их в штабеля при перевозке не представлялось возможным — а чемоданы Виттона можно было просто сложить один на другой, и везти хоть на край света.

Именно после этого изобретения дом Louis Vuitton стал развиваться и набирать популярность, а конкуренты стремились скопировать каждую новинку мастера — именно чтобы помешать копировать внешний вид чемоданов LV в 1876 году их дизайн изменился на бежево-коричневый, в цветах, которые мы привыкли видеть и сегодня. В 1888 чемоданы начали обшивать тканью с рисунком клетки и надписью «marque L. Vuitton d?pos?e», а вот привычный нам рисунок из монограмм LV появился на чемоданах еще позже — в 1896 году, уже после смерти основателя компании, когда компания уже перешла под управление сына Луи — Жоржа Виттона.

После смерти отца, Жорж Виттон начал превращать компанию в международную корпорацию, принимая активное участие в выставках по всему миру, запатентовал монограммную ткань (в рисунке которой, кроме монограммы LV содержались еще и традиционные для викторианской эпохи геометрически-цветочные мотивы).

В 1901 компания представила сумку Steamer, предназначенную для того, чтоб хранить внутри большого багажа всевозможные мелкие вещи.

В 1914 открылся фирменный магазин Louis Vuitton Building на Елисейских Полях — в те годы он стал крупнейшим магазином багажа и товаров для путешествий в мире. До I Мировой войны магазины открылись в Лондоне, Бомбее, Вашингтоне, Нью-Йорке, Александрии и Буэнос-Айресе.

Послевоенный период вновь сделал компанию самой известной в своей области — этому помогли созданные в 1930 и 1932 сумки Keepall, No? bag и Speedy (последние две производятся до сих пор).

После смерти Жоржа Виттона в 1936 году, компанию возглавил его сын, Гастон Луи Виттон. Именно под его руководством компания расширила свой ассортимент, применяя фирменное полотно с монограмами на всем, что только имело отношение к багажу и сумкам — от кошельков и бумажников до наибольших чемоданов.

История компании во время Второй Мировой войны полна тайн и недомолвок, официальная биография просто опускает этот период. По свидетельствам некоторых источников, семейная компания в это время более чем активно поддерживала установленное Германией марионеточное правительство маршала Филиппа Петена, и сотрудничала с Германией (поговаривали даже о сумках из человеческой кожи с монограммами LV для руководителей Рейха).

После войны компании потребовалось несколько лет, чтобы забыть прошлое и вернуть былые позиции. В 1966 году была представлена сумка Papillon (цилиндрическая сумка, популярная и сегодня), а в 1977 году два магазина Louis Vuitton принесли прибыли на 10 млн дол. Год спустя, в 1978 году открылся первый магазин в Японии, а с середины 1980-х — компания расширила присутствие на Тайвань и Южную Корею.

В 1983 Louis Vuitton совместно с America's Cup создали регату Louis Vuitton Cup, престижный кубок, который просуществовал до 2007 года.

В 1987 году на свет появился конгломерат производителей роскоши LVMH — состоялось слияние компании Mo?t et Chandon и Hennessy и компании Louis Vuitton (кстати, долей в LVMH владеет и другой известный дом моды Christian Dior, чем объясняется давняя дружба этих брендов и совместное использование многих магазинов).

В 1989 году сеть Louis Vuitton насчитывала уже 130 магазинов. В начале 1990-х компанию возглавил Ив Каршель (Yves Carcelle). При нем компания вышла на китайский рынок, представила коллекцию Taiga и выпустила коллекцию литературы и перьевых ручек.

В 1997 году арт-директором Дома Louis Vuitton становится Марк Джейкобс (Marc Jacobs), и именно его заслуга в том, что в 1998 году LV выпустила первую линию pr?t-?-porter, в которую вошла мужская и женская одежда, ювелирные украшения, обувь, часы.

В 2001 году появились эксклюзивные линии сумок (разработанные Марком Джейкобсом и Стивеном Споузом (Stephen Sprouse), предлагаемые только VIP-клиентам компании. В 2003 году Такаши Мураками (Takashi Murakami) представляет новую коллекцию сумок, в которых фирменный холст украсился разноцветными вензелями, а новые магазины открываются в Москве и Нью-Дели, Нью-Йорке, Сан-Паулу, Йоханнесбурге и Шанхае, а в 2005 вновь открылся знаменитый магазин Louis Vuitton на Елисейских Полях, с которого когда-то начиналась история компании.

Сегодня, как и 150 лет назад, товары от Луи Виттона по-прежнему производятся вручную. Мастера собирают знаменитые чемоданы на каркасе из 30-летнего тополя, древесина которого сушилась не менее 4-х лет, для каждого чемодана из линии используются замок ручной работы, и на производство каждого чемодана уходит не менее 30 часов (а для производства сумки нужно не менее 15 часов). Еще компания производит роскошные кожаные аксессуары, модную одежду и обувь, ювелирные украшения — и все это продается только в фирменных магазинах марки, для противодействия огромной волне контрафактной продукции (известно, что из всей продукции, маркированной инициалами LV лишь 1% действительно имеет отношение к знаменитой марке). Компания никогда не предоставляет скидок на свою продукцию и не продает свои сумки в магазинах duty-free

www.laparfumerie.org