Особенности парфюмерии масс-маркет. Парфюмерия масс маркет


Beauty обзоры!!! Духи.Туалетная вода. mass market.часть 1.

Итак приступим) сегодняшний наш обзор посвящен туалетной воде!)) Обзоры делаю из своих запасов! Но если вы ищете отзыв или мнение о том или ином косметическом средстве, пишете в комментарии будем делиться своими мнениями))

1.Начну с моих еще совсем недавно самых любимых Chanel Coco Mademoiselle. Очень нравились, но со временем приелись! Хотелось их носить в настроение, когда хочется выглядить, как истинная леди!) в строгих юбках карандашах в лодочках и легких блузах))).

2. YSL Manifesto отличный аромат! Наношу его тогда когда хочется быть яркой! Потому как аромат действительно ярок. Очень будоражит!)) рекомендую!

3. Одни из любимых! Hermes J'our d'Herme's на мой взгляд идеальны на лето! Нежные, тонкие, цветочные, когда хочется излучать свет и чистоту))

4. Еще одни от Hermes. in Jardin sur le Toit. Хороший свежий аромат на лето!)) он как свежая скошенная травка!)) но при этом очень женственный! Любимый аромат моего мужа!)) на мне естественно)

5. Versace Crystal Noir. Хороший вечерний туалет! Полон таин и драматизма!) вдыхая его хочется скорее нацепить вечернее платье из кружев черного цвета и одеть губы в красную помаду!))

6.еще один вечерний парфюм от Guerlain. Shalimar initial. Очень красивый восточный аромат. Вечерний, терпкий, чуть сладковатый, а шлейф очень нежный.

7. Dolce&Gabbana Light blue Escape to Panarea. Лиситированная серия. Как мне сказали в магазине. Цветочные и нежные. Когда хочется ощущать себя молоденькой девочкой отлично подходят!))) с платьем baby-doll сочетается отлично!))

8. Elie Saab le parfum. Прекрасны! Как и сами платья Elie Saab! Отличный вечерний аромат! Тонкий и чувственный!

9. Этот аромат купил мне муж! Скажу сразу, что я не являюсь поклонницей марки Lancôme, но этот аромат пришелся мне по вкусу! Lancôme Hypnose! Всю прошл весну он был базовым!) днем частенько наносила его!)

10. Givenchy. Ange ou demon. Скажу честно никогда особо не нравился! Но так как подарил опять таки муж, носила!))

Напомню, что это лишь мое мнение касаемо этих продуктов! В общем если интересно, буду продолжать свои обзоры!))

Следующими на очереди: крема для тела, средства по уходу за кожей лица, средства для волос!))

www.baby.ru

Avon Premiere Luxe Oud Pour Homme - «Масс-маркет парфюмерия приятно удивляет: приятный, носибельный удовый аромат»

Доброго всем времени суток!

Удовая нота в парфюмерии - одна из самых любимых. Уже несколько лет открываю для себя мир нишевый (селективной) парфюмерии. Соответственно, масс-маркетом (эйвон, орифлейм и т.п.) не интересуюсь особо, и не пользуюсь. Что, однако, абсолютно не делает меня "парфюмерным снобом": каждый человек в праве выбирать аромат исходя из вкусовых предпочтений и финансовых возможностей.

К ухаживающей косметике Avon относилась/отношусь нормально: что-то дарили, пользовалась, нравились, да и качеством были вполне себе.

К парфюмерии же Avon относилась с некоторым предубеждением: ведь масс-маркет бренды ориентированы, в первую очередь, на удовлетворение парфюмерных потребностей широких слоев населения. И поэтому женские ароматы у них, в большинстве своем, цветочные приторно-сладкие или водянистые компоты, а мужские - либо цирусовые мыльные свежаки, либо что-то потяжелее, с преобладающей химозной нотой....

Тем не менее, не отрицала вероятность существования у этой марки достойных парфюмерных образцов.

Premiere Luxe Oud - о его существовании узнала на Фрагрантике. Этот парф.журнал очень люблю, читаю с удовольствием грамотные и информативные отзывы о новинках. Часто на основе пирамид нот и рейтинга ароматов знакомлюсь/приобретаю парфюмы себе в коллекцию.

Неожиданно высокий рейтинг этого аромата удивил и заинтриговал. В Минске у нас довольно много офисов Avon: зашла, попросила попробовать, нанесла на запястье....очень понравился (тестила именно флакон, консультант объяснила, что пробники содержат меньший % масел, и поэтому менее стойкие и аромат отличается от того, что во флаконе)

Правы те, кто улавливает сходство с нишевыми Amber Oud Киллиана, Девушкой на шпильках (иголках) Fille en Aiguilles С.Лютанса,

у Premiere Luxe Oud общее направление с горячо любимым 2MAN CDG и Гуччи Ом.

Сходство есть, одно направление, но конкретно так сравнивать этот аромат с нишевыми и люксами я не буду: различные сегменты парфюмерии, ценовой диапазон, качество ингредиентов... (с таким же успехом сравним мерседес и жигули)

Уд сейчас в тренде. Это бесспорно. Его сейчас активно пихают в свои творения парфюмерные фабрики. Avon решил не отставать, и пригласил для создания Премьер Люкс Уд парфюмера Ива Кассара

кстати, именно его "нос" в свое время создал Tom Ford for men, Aire Loco Loewe, Euphoria Essence CK и др. известные ароматы

Итак, пирамидка аромата (ноты)

верхние ноты: Черный перец, Имбирь и Лаванда;

ноты сердца: Пачули, Уд и Гуаяк;

ноты базы: Амбра, Сандал и Мускус.

На моей холодной коже аромат не поддается явно выраженной трансформации, что совсем не умаляет его достоинств.

Как этот аромат слышу я: на старте - имбирно-лавандовая свежесть.

В раскрытии - аромат дымного, с легкой кислинкой, уда, на сладковато-смолистой древесной подложке. Перца мне во флакон положили маловато, его особо не ощущаю.

Амбра, сладковатая, не приторная, очень красиво звучащая, в дуэте с сандалом. В базе аромат становится более сладким, я бы даже сказала - сладко-алкогольным, и за счет этого уд звучит еще более деликатно.

Уд здесь как фоновая музыка - не напрягает, не заставляет вслушиваться, но задаёт тон и настроение. Этот аромат вполне можно миксовать с другими, близкими по направлению ароматами, моно-ароматами, например от demeter.

Для меня Premiere Luxe Oud однозначно никакой не мужской, а чистый унисекс. Стойкость часов 6. Шлейф есть.

P.S. Уд уду, конечно, рознь. То, что здесь он не столь мощный, яркий и натурально звучащий, как , к примеру, у Монталь, это очевидно, так и стоит он в разы дешевле.

Свой почти полный флакон мне вообще повезло приобрести за 5 у.е.: продавали ненужный подарок.

Рекомендую этот аромат как бюджетное и безболезненное))) знакомство с удовой нотой в парфюмерии.

Спасибо за внимание, удачных покупок!

irecommend.ru

Особенности парфюмерии масс-маркет — "ВЕТКА САКУРЫ"

У большинства людей сложилось достаточно предвзятое отношение к парфюмерии класса масс-маркет. Многие ее считают дешевой подделкой брендовых ароматов, некачественной и нестойкой. Не секрет, что в конечную стоимость любой продукции закладываются расходы на маркетинг. Под маркетингом мы должны понимать не только рекламные материалы (ТВ-ролики, реклама в прессе, привлечение звезд и т.п.), но и качество самой упаковки товара и точки дистрибьюции.

В парфюмерии класса люкс маркетинговая составляющая занимает около 20-25%. Такие ароматы фасуются во флаконы из высококачественного стекла, по форме приближенные к произведениям искусства. Для упаковки используется хороший картон и дорогостоящее теснение. Все это, конечно, влияет на конечную стоимость аромата. Но «говорить, что покупая аромат люкс-сегмента, мы, по большому счету, платим только за бренд – не совсем правильно. Продукция отличается не только внешним видом, но и по производственным технологиям. Однако неискушенный покупатель вряд ли заметит существенную разницу. Безусловно, серъезное влияние на восприятие потребителя оказывает «аура» бренда. Парфюмерия масс-маркет, в большинстве своем, это качественная продукция», — уверен Владислав Гржандо, директор компании «Праксет», одного из крупных дистрибьюторов масс-маркет парфюмерии в Украине.

Чем же отличаются ароматы масс-маркета от парфюмерии класса люкс?

Стоимость

Парфюмерия масс-маркет очень разнообразна. «Есть откровенно некачественная продукция. Дешевая отдушка, некачественное стекло флакона и очень дешевая упаковка» — говорит Владислав Гржандо. — Такая продукция стоит в районе 3 у.е. на полке. Продавать ее нам не выгодно». Качественная масс-маркет парфюмерия стоит до 15 у.е. Кроме того, есть ниша, которая все еще относится к массу, но выше по качеству, хотя по определенным причинам не дотягивает до люкса – это миддл-сегмет. Такая парфюмерия стоит от 15 до 40 у.е.

«Низкая цена продукта, по сравнению с селективной парфюмерией, обуславливается, в первую очередь, тем, что ее производитель не выставляет никаких требований, нам, дистрибьюторам. Нет необходимости тратить деньги на имидж марки, дорогостоящую рекламу в глянце и точки дистрибьюции», — говорит Владислав Гржандо.

Дистрибьюция

Масс-маркет ароматы продаются в косметических отделах супермаркетов и специализированных парфюмерно-косметических магазинах среднего уровня (КОСМО, Watsons и других). Объем продукции обычно составляет 100 мл. В женской парфюмерии иногда можно встретить флакон объемом в 50 мл, но нечасто. Также для этой категории производителям финансово не выгодно делать пробники. Поэтому покупатель может понюхать аромат только в точке продажи в тестерной версии.

Внешний вид продукции

Качество стекла флакона и картона для упаковки ниже, чем у селективных ароматов. Однако это не значит, что внешний вид продукции совершенно непригодный. Если для люксовых ароматов производитель готов потратить дополнительные расходы на дорогостоящее тиснение, гравировку и дополнительные аксессуары, то для масс-маркет продукции этого делать не будет, так как это увеличивает конечную стоимость товара в разы. Тем не менее, производители массовых ароматов стараются сделать современный дизайн упаковки и использовать не дорогие, но качественные материалы.

Производственные особенности

Каждый аромат, без разницы — масс-маркет это или люкс, состоит из одних и тех же компонентов: дистилированной воды, спирта и парфюмерной композиции.

Парфюмерная композиция (отдушка) — это набор различных компонентов (запахов). Это, собственно, и есть сам аромат. Новые отдушки придумывают специальные компании. В мире их не так уж много – около 10 и в основном они французские. Далее парфюмерные композиции продают непосредственно производителям. Цена отдушки различается в зависимости от набора и количества требуемых компонентов. В селективной парфюмерной композиции больше натуральных компонентов. Однако сейчас прослеживается тенденция к замене натуральных компонентов на синтетические. Это обуславливается, в первую очередь, защитой окружающей среды.

Наличие натуральных или синтетических компонентов не влияет на безопасность нанесенной жидкости для здоровья человека. Доля содержания натуральных компонентов влияет на тонкость и глубину аромата. «Но, опять же, неискушенный потребитель вряд ли заметит ощутимую разницу. Это как с вином. Человек, который не разбирается в винах и не знает все тонкости виноделия, не сможет уловить все грани и оттенки дорого вина», — уверен Владислав Гржандо.

Процент содержания отдушки в масс-маркет парфюмерии немного меньше, чем в люксовых ароматах. В масс-маркете – это 4-10%. В люксе – до 15%. Доля ароматной композиции отвечает за стойкость продукта. «Это не означает, что аромат из масс-маркета выветривается через час. Стойкость зависит во многом не от интенсивности этой композиции, а от самого аромата. Свежие, морские ароматы выветриваются быстрее. Запахи, которые содержат пряности, альдегидные ароматы и другие более тяжелые ароматы, априори, держаться дольше» — объясняет Владислав Гржандо.

Еще одно существенное отличие в технологическом производстве ароматов – это купажирование. Купажирование – это процесс смешевания компонентов и их отстаивание. Для экономии времени и денег в масс-маркет парфюмерии он занимает 5-10 дней. Для сравнения — селективные ароматы могут отстаиваться вплоть до 5 недель.

Самые тонкие грани запаха, оттенки и нюансы аромата будут лучше «звучать», если аромат будет отстаиваться дольше. Если аромат не отстоялся должное время и спирт не достаточно проникся всей аромакомпозицией, он будет чувствоваться при открытии флакона.

Количество новинок за год

Масс-маркет парфюмерия, как и любая продукция этого сегмента, поставлена на конвейер. В год каждая фабрика производит приблизительно по 15 новых ароматов, постоянно обновляя свою линейку.

Минимум подделок

Одно из главных достоинств масс-маркет ароматов – практически нет ее подделок. «Количество подделок в парфюмерии масс-маркет – минимальное. Коммерчески не выгодно подделывать товар, который и так стоит дешево. В селективе этот процесс очень распространен и выгоден. И определенные производители, например, турецкие достигли в этом больших успехов. Они делают невероятно похожие копии, которые даже специалисты не всегда могут отличить от оригинала. На самом деле при потребительской цене подделки элитных брендов примерно равной цене обычного массмаркета, эти подделки наносят более значимые потери производителям, поставщикам именно массмаркета. Человек, покупающий продукцию селективных брендов не будет покупать «фэйк» в 5-10 раз дешевле, очевидно, что это подделка» — комментирует Владислав Гржандо.

источник

vetka-sakury.ru