Нет-нет, чопорный - не в негативном ключе, а в очень даже позитивном. Если раньше был эдакий взрыв эмоций, цветов и фактур, то сейчас это выглаженный, выверенный, уютный и теплый зал с кучей прекрасных деталей. Это не привычный магазин с бездушными стеклянными полками - это антикварное дерево, мягкие диванчики и простор. Не могу точно сказать, какой из вариантов Rivoli Perfumery мне нравится больше, наверное, склоняюсь к нынешнему, хотя и временный "Under Construction" очень привлекал. Главное, что не как везде=). Кстати, новый вид Rivoli Perfumery цитирует питерский магазин - теперь они родные не только по вывеске. Но с переменой образа магазин не утратил двух, на мой взгляд, очень важный вещей - ассортимента и консультантов. Если вы ищете грамотных консультантов - вам сюда ;). Вход в Rivoli Perfumery с двух сторон: с площади Революции, т.е. с улицы; и через обычный Rivoli, который находится посередине ТД Модный Сезон, т.е 1 этажа гостиницы Москва. Какое же ужасное название торгового центра... Когда смотришь на Rivoli из зала Rivoli Perfumery, сразу чувствуется холодный пластик первого... Но надо заметить, что ароматы лучше пробовать в приглушенной и спокойной обстановке, в то время как помады и тени в темноте не разглядишь... Поэтому всему свое место и хорошо, что Rivoli Perfumery выбрал такое. Ассортимент, в целом, остался прежним, хотя прибавилась парочка новых марок. А вот цены на старом уровне - можно сказать спасибо за то, что не спекулируют прошлыми поставками... Вот список марок, представленных в Rivoli Perfumery, - вроде всё перечислила, хотя могла ошибиться: Agonist, Acqua Di Stresa, Acqua di Parma, Amouage, Andrea Maack, Beautiful Mind, Blood Concept, Boadicea The Victorious, Byredo, Clive Christian, Comme des Garcons, Eight&Bob, Eutopie, Frapin, House Of Sillage, Kilian, Laurent Mazzone - LM Parfums, M.Micallef, Maison Francis Kurkdjian Paris, MariaL, Molinard, Montale, Nasomatto, Orto Parisi, Roads, S4p, Serge Lutens, Shaik, So Oud, Sospiro, Terry de Gunzburg, Tiziana Terenzi, Welton London, Xerjoff. Ещё я жду, когда в магазин придет эксклюзивный Guerlain - в Питере-то есть... Ррр =( Из новых - Welton London. Эти ароматы называют "приобщение к нише", т.е. они рассчитаны на тех, кто только начинает свой пусть среди немассовой парфюмерии. А мимо этих произведений House Of Sillage пройти сложно: сверкающие кристаллы Сваровски притягивают взгляд, как и цифры на ценнике :D. Если будете гуглить "кошечку", то вот ее название - Emerald Reign ;). Но мне больше понравились бабочки, что на фото выше. Моя тема ^^. Также из новинок марка Molinard, которая существует с 1849 года! Представляете? Больше всего приглянулся суперпудровый аромат Secret Sucre. Nasomatto в своем репертуаре =). Притягательные Xerjoff - несколько линеек и много-много ароматов. В этот раз влюбилась в Red Hoba... И как мне теперь с этим жить? :D У Tiziana Terenzi зацепил аромат Laudano Nero, хотя его называют мужским, на себе я его тоже представляю - очень интересный. У марки MariaL вышли два новых аромата: Aramesh и Mogadess. Второй показался мне классным - праздничный зимний глинтвейн! Опять не познакомилась с Acqua di Parma - только сфоткала... У SoOud понравился карамельный Ilham, но в концентрации нектар - в черном флаконе. Еще Ilham есть в белом, где аромат легче. Вот такой новый московский Rivoli Perfumery! А вам какой образ магазина больше по нраву? Бывали там? www.bebutterfly.ru Как вам такой концепт подачи селективной парфюмерии? Были ли уже в одном из бутиков в Москве или Санкт-Петербурге? ja-potamchik.livejournal.com pravda-klientov.ru После открытия флагманского салона нишевой парфюмерии Rivoli Perfumery в Санкт-Петербурге и создания аналогичного пространства в центре Москвы, сеть Rivoli без лишнего шума открыла ещё один салон Rivoli Perfumery. На этот раз выбор пал на Крокус Сити Молл, где уже давно и успешно работал один из магазинов парфюмерии и косметики Rivoli. Дизайн нового пространства также, как и предыдущих двух, разрабатывала Лилиан Дриссен (Lilian Driessen), создавшая атмосферу, которую уже можно с полным правом назвать характерной именно для Rivoli. В новом бутике также стоит мебель тёмного дерева, зеркальные тумбы, визуально наполняющие всё вокруг светом, уже ставшие обязательными диваны потрясающих оттенков (после насыщенно-зелёного в Петербурге и густо-жёлтого в Модном Сезоне, здесь появился волшебный лазурно-голубой цвет) и характерные люстры и светильники с витой формы основами. По каким-то причинам этот салон кажется более спокойным и закрытым, нежели его собрат в Модном Сезоне. Здесь не стало менее уютно, но появилась какая-то "лаунжевая" расслабленность. Возможно, благодаря тому, что в отличие от Модного Сезона, здесь не сквозное, а закрытое пространство. Ассортимент нового бутика составляют известные по предудущим двум марки. На полках стоят Nasomatto и MariaL, Diptyque и By Kilian, Agonist и Blood Concept, Eutopie, Bois 1920, Serge Lutens, Хerjoff, Sospiro, Casamorati, Tiziana Terenzi и многие другие Сюда можно ехать за волшебными флаконами Marcel Franck и юбилейными выпусками Clive Christian. А ещё тут и там расставлено множество интересных аксессуаров и дизайнерских вещиц, которые действительно здорово рассматривать - статуэтки, картины, вазы, старинные часы, стекольные шедевры Agonist и журналы по ландшафтному дизану... ваша покорная буквально заглядывала за каждый угол и не напрасно)) Конечно, для тех, кто по работе или каким-то иным обстоятельствам чаще находится в центре Москвы, добираться до Крокус-Сити весьма проблематично, но тем, кому география не помеха, я могу смело р www.fragrantica.ruThe Secret Dreamworld of a Beautyholic. Rivoli парфюмерия
Be Butterfly: Нишево-парфюмерный рай - Rivoli Perfumery
Так получилось, что в этот раз я унесла "целый мешок" хотелок! А в прошлый раз я ушла ни с чем, бывает же... =) Моя Фрагрантика, кстати, тут ^^. И еще небольшая новость от Rivoli Perfumery - они начали оформлять подарочные карты на любую сумму, чем не отличный подарок? =)
Бутик селективной, нишевой и авторской парфюмерии Rivoli Perfumery
С июля по сентябрь магазин назывался pop-up store Rivoli Perfumery Under Construction и выглядел совершенно иначе. Для чего это было сделано? Во-первых, создатели не успевали сделать все именно так, как хочется. Во-вторых, чтобы привлечь внимание. И им это удалось на 100%. Я побывала в обеих вариациях магазина, и оба мне очень понравились. Первый был оригинальный, неординарный, авангардный, экстравагантный. Мимо пройти было решительно невозможно. Было совершенно понятно, что он - прелюдия, подготовка к чему-то совершенно иному, новому. И было очень интересно - к чему же?
Зато второй, окончательный вариант, тот, который мы видим сегодня и каким его хотели видеть создатели - очень уютный, несколько старинный, с атмосферой, которая как нельзя лучше передает всю прелесть селективной парфюмерии. Он наиболее гармонично сочетает в себе изысканную концепцию и исключительный выбор ароматов, являющихся произведениями парфюмерного искусства.
В уютном полумраке вы встретите старинную дизайнерскую мебель, ковры и другие предметы искусства и роскоши. Здесь вас ждут диванчики, на которых можно отдохнуть после тяжелого дня и познакомиться с селективной парфюмерией. А выбор тут очень богат - помимо всем известных и уже успевших полюбиться брендов нишевой парфюмерии - Amouage, Xerjoff, Nasomatto, Molinard, Orto Parisi, здесь представлены и новые марки современных парфюмеров - Welton London, Clive Christian, Agonist, Tiziana Terenzi, Blood Concept. И это, конечно, не полный перечень.
Помимо атмосферы, в которой чувствуешь себя очень уютно, и которую сложно передать словами, нельзя не упомянуть консультантов. Это совсем не те консультанты, к которым привыкло большинство из нас, когда пол часа объясняешь, что ты хочешь, а потом сам ищешь в накопителе то, что тебе нужно. Нет. Это настоящие эксперты в области парфюмерии, которые помогут подобрать аромат, который подходит именно вам. По крайней мере, со мной это случилось дважды.
Вы наверняка знаете, что у меня сложные отношения с парфюмерией вообще, а тут еще и селективы, кажущиеся сложными и непонятными. Но это только на первый взгляд. При грамотном подходе все становится предельно ясно, проникаешься духом парфюмерного искусства, узнаешь истории и концепции, некоторые из которых оказываются невероятно близкими.
Я дважды встретила здесь ароматы, в которые влюбилась без памяти. Один из них у меня уже есть, и про него я расскажу подробно позднее. Ну а второй, надеюсь, у меня когда-нибудь будет. Самое интересное, что это не обычное ароматы, которые мне нравились раньше - простые и понятные - а совершенно иные. Сложные. Необычные. Но удивительно волшебные. Такие, от которых теряешь голову. Такие, от которых теряют голову и другие.
Также мне понравилась сама концепция бутика - когда на относительно небольшом пространстве собрано сразу довольно большое количество брендов, что увеличивает шансы найти что-то свое, ведь здесь представлены совершенно разные марки и ароматы, совсем непохожие друг на друга.
Хотелось бы упомянуть еще об одном моменте. Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни получал в подарок духи. Почему-то, они занимают одну из лидирующих позиций в списке подарков (после конфет и цветов). Но я считаю, что это не совсем верно. Одно дело, когда человек точно знает, какой аромат подарить, но такое бывает крайне редко. Другое - когда полагается на свой вкус. Но вкусы у всех разные! И об этом нельзя забывать. Поэтому, если хочется подарить именно аромат, то лучшим вариантом будет подарочный сертификат. В Rivoli Perfumery его можно оформить на любую сумму, что тоже очень правильно.
В своем новом облике бутик Rivoli Perfumery, который находится в самом центре Москвы в ТЦ "Модный Сезон", похож на роскошного старшего брата - Rivoli Perfumery в Санкт-Петербурге (Каменноостровский пр, 2). Автором дизайна обоих проектов выступила голландский архитектор Лилиан Дрессен.
отзывы клиентов и покупателей о компании
Новый салон Rivoli Perfumery в Москве ~ События