The Secret Dreamworld of a Beautyholic. Rivoli парфюмерия


Be Butterfly: Нишево-парфюмерный рай - Rivoli Perfumery

Пару недель назад в самом центре Москвы магазин Rivoli Perfumery вновь открыл свои двери! Летом я показывала его арт-сумасшедшую временную сущность, а теперь он преобразился в классическое и чопорное пространство. Открываю этим постом новый год, т.к. именно в праздники есть свободное время, которое можно посвятить знакомству с прекрасным миром нишевой парфюмерии!

Нет-нет, чопорный - не в негативном ключе, а в очень даже позитивном. Если раньше был эдакий взрыв эмоций, цветов и фактур, то сейчас это выглаженный, выверенный, уютный и теплый зал с кучей прекрасных деталей. Это не привычный магазин с бездушными стеклянными полками - это антикварное дерево, мягкие диванчики и простор.

Не могу точно сказать, какой из вариантов Rivoli Perfumery мне нравится больше, наверное, склоняюсь к нынешнему, хотя и временный "Under Construction" очень привлекал. Главное, что не как везде=). Кстати, новый вид Rivoli Perfumery цитирует питерский магазин - теперь они родные не только по вывеске.

Но с переменой образа магазин не утратил двух, на мой взгляд, очень важный вещей - ассортимента и консультантов. Если вы ищете грамотных консультантов - вам сюда ;).

Вход в Rivoli Perfumery с двух сторон: с площади Революции, т.е. с улицы; и через обычный Rivoli, который находится посередине ТД Модный Сезон, т.е 1 этажа гостиницы Москва. Какое же ужасное название торгового центра...

Когда смотришь на Rivoli из зала Rivoli Perfumery, сразу чувствуется холодный пластик первого... Но надо заметить, что ароматы лучше пробовать в приглушенной и спокойной обстановке, в то время как помады и тени в темноте не разглядишь... Поэтому всему свое место и хорошо, что Rivoli Perfumery выбрал такое.

Ассортимент, в целом, остался прежним, хотя прибавилась парочка новых марок. А вот цены на старом уровне - можно сказать спасибо за то, что не спекулируют прошлыми поставками...

Вот список марок, представленных в Rivoli Perfumery, - вроде всё перечислила, хотя могла ошибиться: Agonist, Acqua Di Stresa, Acqua di Parma, Amouage, Andrea Maack, Beautiful Mind, Blood Concept, Boadicea The Victorious, Byredo, Clive Christian, Comme des Garcons, Eight&Bob, Eutopie, Frapin, House Of Sillage, Kilian, Laurent Mazzone - LM Parfums, M.Micallef, Maison Francis Kurkdjian Paris, MariaL, Molinard, Montale, Nasomatto, Orto Parisi, Roads, S4p, Serge Lutens, Shaik, So Oud, Sospiro, Terry de Gunzburg, Tiziana Terenzi, Welton London, Xerjoff. Ещё я жду, когда в магазин придет эксклюзивный Guerlain - в Питере-то есть... Ррр =(

Из новых - Welton London. Эти ароматы называют "приобщение к нише", т.е. они рассчитаны на тех, кто только начинает свой пусть среди немассовой парфюмерии.

А мимо этих произведений House Of Sillage пройти сложно: сверкающие кристаллы Сваровски притягивают взгляд, как и цифры на ценнике :D. 

Если будете гуглить "кошечку", то вот ее название - Emerald Reign ;). Но мне больше понравились бабочки, что на фото выше. Моя тема ^^.

Также из новинок марка Molinard, которая существует с 1849 года! Представляете?

Больше всего приглянулся суперпудровый аромат Secret Sucre.

Nasomatto в своем репертуаре =).

Притягательные Xerjoff - несколько линеек и много-много ароматов. В этот раз влюбилась в Red Hoba... И как мне теперь с этим жить? :D

У Tiziana Terenzi зацепил аромат Laudano Nero, хотя его называют мужским, на себе я его тоже представляю - очень интересный. 

У марки MariaL вышли два новых аромата: Aramesh и Mogadess. Второй показался мне классным - праздничный зимний глинтвейн! 

Опять не познакомилась с Acqua di Parma - только сфоткала...

У SoOud понравился карамельный Ilham, но в концентрации нектар - в черном флаконе. Еще Ilham есть в белом, где аромат легче.

Так получилось, что в этот раз я унесла "целый мешок" хотелок! А в прошлый раз я ушла ни с чем, бывает же... =) Моя Фрагрантика, кстати, тут ^^. И еще небольшая новость от Rivoli Perfumery - они начали оформлять подарочные карты на любую сумму, чем не отличный подарок? =)

Вот такой новый московский Rivoli Perfumery! А вам какой образ магазина больше по нраву? Бывали там?

www.bebutterfly.ru

Бутик селективной, нишевой и авторской парфюмерии Rivoli Perfumery

В конце прошлого года распахнул свои двери обновленный магазин для любителей и ценителей селективной парфюмерии, а также для тех, кто хочет узнать, что это такое и познакомиться с ней поближе - Rivoli Perfumery. Хотя магазином его назвать сложно, скорее - парфюмерным пространством или уютным бутиком, в который хочется приходить и возвращаться снова и снова. Чем же он так примечателен и почему на него стоит обратить внимание, я сейчас вам расскажу.С июля по сентябрь магазин назывался pop-up store Rivoli Perfumery Under Construction и выглядел совершенно иначе. Для чего это было сделано? Во-первых, создатели не успевали сделать все именно так, как хочется. Во-вторых, чтобы привлечь внимание. И им это удалось на 100%. Я побывала в обеих вариациях магазина, и оба мне очень понравились. Первый был оригинальный, неординарный, авангардный, экстравагантный. Мимо пройти было решительно невозможно. Было совершенно понятно, что он - прелюдия, подготовка к чему-то совершенно иному, новому. И было очень интересно - к чему же?Зато второй, окончательный вариант, тот, который мы видим сегодня и каким его хотели видеть создатели - очень уютный, несколько старинный, с атмосферой, которая как нельзя лучше передает всю прелесть селективной парфюмерии. Он наиболее гармонично сочетает в себе изысканную концепцию и исключительный выбор ароматов, являющихся произведениями парфюмерного искусства.В уютном полумраке вы встретите старинную дизайнерскую мебель, ковры и другие предметы искусства и роскоши. Здесь вас ждут диванчики, на которых можно отдохнуть после тяжелого дня и познакомиться с селективной парфюмерией. А выбор тут очень богат - помимо всем известных и уже успевших полюбиться брендов нишевой парфюмерии - Amouage, Xerjoff, Nasomatto, Molinard, Orto Parisi, здесь представлены и новые марки современных парфюмеров - Welton London, Clive Christian, Agonist, Tiziana Terenzi, Blood Concept. И это, конечно, не полный перечень.Помимо атмосферы, в которой чувствуешь себя очень уютно, и которую сложно передать словами, нельзя не упомянуть консультантов. Это совсем не те консультанты, к которым привыкло большинство из нас, когда пол часа объясняешь, что ты хочешь, а потом сам ищешь в накопителе то, что тебе нужно. Нет. Это настоящие эксперты в области парфюмерии, которые помогут подобрать аромат, который подходит именно вам. По крайней мере, со мной это случилось дважды.Вы наверняка знаете, что у меня сложные отношения с парфюмерией вообще, а тут еще и селективы, кажущиеся сложными и непонятными. Но это только на первый взгляд. При грамотном подходе все становится предельно ясно, проникаешься духом парфюмерного искусства, узнаешь истории и концепции, некоторые из которых оказываются невероятно близкими.Я дважды встретила здесь ароматы, в которые влюбилась без памяти. Один из них у меня уже есть, и про него я расскажу подробно позднее. Ну а второй, надеюсь, у меня когда-нибудь будет. Самое интересное, что это не обычное ароматы, которые мне нравились раньше - простые и понятные - а совершенно иные. Сложные. Необычные. Но удивительно волшебные. Такие, от которых теряешь голову. Такие, от которых теряют голову и другие.Также мне понравилась сама концепция бутика - когда на относительно небольшом пространстве собрано сразу довольно большое количество брендов, что увеличивает шансы найти что-то свое, ведь здесь представлены совершенно разные марки и ароматы, совсем непохожие друг на друга.Хотелось бы упомянуть еще об одном моменте. Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни получал в подарок духи. Почему-то, они занимают одну из лидирующих позиций в списке подарков (после конфет и цветов). Но я считаю, что это не совсем верно. Одно дело, когда человек точно знает, какой аромат подарить, но такое бывает крайне редко. Другое - когда полагается на свой вкус. Но вкусы у всех разные! И об этом нельзя забывать. Поэтому, если хочется подарить именно аромат, то лучшим вариантом будет подарочный сертификат. В Rivoli Perfumery его можно оформить на любую сумму, что тоже очень правильно.В своем новом облике бутик Rivoli Perfumery, который находится в самом центре Москвы в ТЦ "Модный Сезон", похож на роскошного старшего брата - Rivoli Perfumery в Санкт-Петербурге (Каменноостровский пр, 2). Автором дизайна обоих проектов выступила голландский архитектор Лилиан Дрессен.

Как вам такой концепт подачи селективной парфюмерии? Были ли уже в одном из бутиков в Москве или Санкт-Петербурге?

ja-potamchik.livejournal.com

отзывы клиентов и покупателей о компании

Совсем недавно я присутствовала на открытии Pop-Up Store Rivoli - Perfumery Under Construction. Магазин нишевой парфюмерии, расположился в торговой галерее «Модный сезон» (Охотный ряд, 2). Сейчас парфюмерия представлена в обрамлении эксклюзивной инсталляции, которая просуществует в магазине до конца сентября, после чего закроется на реконструкцию для строительства концептуального бутика Rivoli Perfumery в его окончательном дизайне, над которым работает Лилиан Дрессен, автор дизайн-проекта Rivoli Perfumery в г. Санкт-Петербург. А пока на витринах наклеены газеты, в центре разложены строительные поддоны, люстры на полу, кажется, что в старинном замке, повеяло переменами, идет ремонт. Вы случайно забрели в заброшенное место и нашли там клад в виде нишевых ароматов. Свет в магазине приглушенный, в интерьере много аксессуаров. Посмотреть интересно и точно стоит, но я все же рада, что это не финальный вариант, а лишь временная экспозиция. Потому, что я люблю, когда в интерьере много белого и светло. В Rivoli Perfumery собраны эксклюзивные марки сети Рив Гош - Xerjoff, Orto Parisi, Nasomatto, MariaLX, Tiziana Terenzi и такие нишевые бренды как Laurent Mazzone, M.Micallef, Montale, Art Perfume, Blood Concept и другие. С некоторыми марками я познакомилась впервые, про многие уже знала. На кассах стоят огромные вазы с атомайзерами и любые понравившиеся ароматы можно залить в них. Я выбрала Montale Pure Gold, давно прислушиваюсь к этому аромату и он мне определенно нравится! И еще мне понравился Utophie #1, красивый, яркий, но отчаянно на что-то похожий, буду пробовать. Среди приглашенных были светские персоны, блогеры, редактора модных журналов и представители парфюмерных марок, я была очень рада вновь встретиться с Жан Марком Треме. Жан-Марк Треме является экспертом в области парфюмерии, он говорит:'я, словно детектив, разыскиваю по всей Франции интересные новинки для того, чтобы первым представить их в России'. Мы проговорили долго, я узнала много нового и интересного! Жан-Марк потрясающий, позитивный, харизматичный, интересный собеседник. В общем вечер прошел в приятной компании, необычной атмосфере и в облаке красивых ароматов. За один вечер невозможно охватить и половину марок, в ближайшие выходные планирую более обстоятельный визит. Кстати, здесь принимают карты Дуглас, а значит редкие ароматы можно приобрести со скидкой.

pravda-klientov.ru

Новый салон Rivoli Perfumery в Москве ~ События

 

После открытия флагманского салона нишевой парфюмерии Rivoli Perfumery в Санкт-Петербурге и создания аналогичного пространства в центре Москвы, сеть Rivoli без лишнего шума открыла ещё один салон Rivoli Perfumery. На этот раз выбор пал на Крокус Сити Молл, где уже давно и успешно работал один из магазинов парфюмерии и косметики Rivoli.

Дизайн нового пространства также, как и предыдущих двух, разрабатывала Лилиан Дриссен (Lilian Driessen), создавшая атмосферу, которую уже можно с полным правом назвать характерной именно для Rivoli.

В новом бутике также стоит мебель тёмного дерева, зеркальные тумбы, визуально наполняющие всё вокруг светом, уже ставшие обязательными диваны потрясающих оттенков (после насыщенно-зелёного в Петербурге и густо-жёлтого в Модном Сезоне, здесь появился волшебный лазурно-голубой цвет) и характерные люстры и светильники с витой формы основами.

По каким-то причинам этот салон кажется более спокойным и закрытым, нежели его собрат в Модном Сезоне. Здесь не стало менее уютно, но появилась какая-то "лаунжевая" расслабленность. Возможно, благодаря тому, что в отличие от Модного Сезона, здесь не сквозное, а закрытое пространство.

Ассортимент нового бутика составляют известные по предудущим двум марки. На полках стоят Nasomatto и MariaL, Diptyque и By Kilian, Agonist и Blood Concept, Eutopie, Bois 1920, Serge Lutens, Хerjoff, Sospiro, Casamorati, Tiziana Terenzi и многие другие

Сюда можно ехать за волшебными флаконами Marcel Franck и юбилейными выпусками Clive Christian.

А ещё тут и там расставлено множество интересных аксессуаров и дизайнерских вещиц, которые действительно здорово рассматривать - статуэтки, картины, вазы, старинные часы, стекольные шедевры Agonist и журналы по ландшафтному дизану... ваша покорная буквально заглядывала за каждый угол и не напрасно))

Конечно, для тех, кто по работе или каким-то иным обстоятельствам чаще находится в центре Москвы, добираться до Крокус-Сити  весьма проблематично, но тем, кому география не помеха, я могу смело р

www.fragrantica.ru