чем отличается тестер от духов. Тестер в парфюмерии


Почему тестеры духов дешевле? Секреты низкой стоимость тестовых образцов парфюмерии.

Да, 90 процентов всех слухов о тестерах духов являются неправдой. Мы провели много сравнительных тестов и получили весьма любопытные результаты.

Но сначала дадим определение:

Что такое тестер духов?

Тестер духов — это такая форма упаковки и дистрибуции парфюмерии, при которой убираются лишние и ненужные аксессуары, оформление, дизайн. Тестеры предназначены для демонстрации на полках магазинов.

Из определения выше следует, что у тестеров отсутствуют многие атрибуты и дополнительные опции. Коробка в которую упаковывается тестер, как правило, сделана из обычного белого картона, без изысков.

Флакон тоже максимально адаптирован для того, чтобы им было удобно пользоваться в парфюмерном магазине. Например в статье о тестерах Монталь, вы можете увидеть, что вместо стандартной монталевской прищепки, в тестере флакона сделаны специальные прорези для удобства использования в оффлайн магазине.

Так же флакон лишен всевозможных украшений, кристаллов, цепочек, перьев и т.д. У тех же духов Монталь, тестер не упаковывается в фирменный мешочек.

Теперь поговорим о мифах.

Миф № 1: В тестерах другая концентрация и другое качество духов

Данное заблуждение встречается в самых разных вариациях. Одни говорят, что в тестерах концентрация выше для привлечения покупателей. Другие, что концентрация в тестерах ниже, чтобы все покупали стандартную версию. Не правы и те и другие. Производителю незачем менять концентрации и качество — репутационные риски слишком велики (мы сейчас, конечно же, говорим про нишевую и селективную парфюмерию, где репутация долго зарабатывается и испортить её — значит лишиться бизнеса). После проведения слепого тестирования образцов, результаты всегда были одинаковыми — никто не смог отличить парфюм из тестера от парфюма из стандартной упаковки. Вы и сами можете провести аналогичный тест (для этого можно использовать наши наборы: пробники Молекулы и пробники Монталь).

Миф № 2: Тестеры содержат дополнительные ингредиенты

Этот миф практически похож с предыдущим. Якобы производитель добавляет в тестер секретный ингредиент для склонения покупателя к покупке, а в обычном флаконе этого нет. Конечно же это неправда. Помимо репутационных рисков, здесь добавляется дополнительная операция в техпроцессе. Риск полного изменения воспринимаемой пирамиды, нот и т.д. Кому это нужно?

Миф № 3: Духи в тестерах и ритейл версиях существенно отличаются

Чтобы ответить на этот миф, просто воспользуйтесь советом из первого мифа — проведите слепое тестирование. Нанесите парфюм из тестера и обычного флакона, но тот кто пробует не должен знать где какой аромат. Результаты вас удивят! Существенных, объективных отличий нет.

Миф№ 4: Тестеры адаптированы для блоттеров

Часто встречается такое утверждение, что тестеры сделаны так, чтобы красиво пахнуть с блоттера (Блоттер это полоска бумаги для первичной оценки парфюма). И это заблуждение. Многие покупатели после блоттера наносят понравившийся парфюм себе на кожу и оценивают аромат уже с кожи. Поэтому нет особого смысла придумывать и производить версию духов специально для тестовой бумаги.

Подводя итоги и резюмируя всё вышеперечисленное, можно утверждать, что меньшая цена тестеров обусловлена применением менее качественных материалов отделки, недорогих упаковочных материалах, простотой флакона, отсутствием дополнительных аксессуаров. Но экономия никаким образом не касается качества духов, их концентрации или других параметров. Производителю просто не зачем делать разные версии своего продукта.

aroma.red

ТЕСТЕР в ПАРФЮМЕРИИ

            Что такое тестер парфюмерии, духов-чем отличается от оригинала?

    Английское слово «tester» имеет много значений, в т.ч. «пробный экземпляр чего-либо». В случае с парфюмерией – это пробник духов или туалетной воды, который выпускается производителями в рекламных целях для использования в парфюмерных магазинах, чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям аромат во всей красе. Кроме того, такие тестеры даются эксклюзивным покупателям в подарок. 

Часто на них стоит надпись «Notforsale» («Не для продажи»). 

К сожалению, многие дистрибьюторы парфюмерии (и в Интернете, и в магазинах, в том числе фирменных) продают тестеры как обычный парфюм.  

Тестер действительно должен отличается от оригинала, но лишь дизайном упаковки: традиционно используют однотонную (белую, серую) коробочку вместо оригинальной, разработанной под конкретный аромат. 

Часто меняют и оригинальную крышечку, и флакон, и даже надпись с названием парфюма выглядит по-другому. Но содержимое и тестера, и оригинальной упаковки – всегда одинаково! 

Если же аромат отличается – значит или в одном, или в другом случае – подделка.

Тем не менее, многие покупатели думают, что тестеры – это облегченный вариант нужного аромата. На самом деле, это не так. 

Производители заинтересованы в своем имидже и в том, чтобы, купив тестер, покупателям понравился аромат, и они захотели бы его купить уже в оригинальном виде.

Самый главный «плюс» тестера – цена, которая меньше оригинала исключительно за счет упаковки. Таким образом, цена тестера и оригинала не может отличаться в 1,5-2 раза. 

Маржа цены должна максимально составлять 35%. А посмотрите, что твориться в торговых центрах. Тестеры больше объемом и по дешевой цене продают, так какое качество там нам предлагают??? Обман. Потом говорят, у вас не тот аромат, я пользовался «оригиналом . Каким?????

Компания Essens не подделывает ароматы, она по формуле оригиналов создает свой парфюм очень качественный, потому что дорожит своим авторитетом. Девиз компании «Просто прикоснись, просто попробуй!» Перед тем как купить «оригинал» подумайте – стоит ли переплачивать и за что. Эссенс духи купить можно легко, регистрируйся бесплатно и доставка по всей России. ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

essens-dyxu.ru

чем отличается тестер от духов

вот я статью подробную нашла ухи

Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (масел) (от 15% до 30% и более) , растворенной в очень чистом спирте (96%). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам большую стойкость и силу аромата по сравнению с другими видами парфюмерных товаров, что собственно и отличает их цену. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т. к. всего лишь пары капель достаточно для того, чтобы запах держался в течение пяти и более часов. К тому же духи редко имеют пульверизатор и по этой причине расходуются медленнее.

Минусами покупки духов можно назвать только цену, но в целом это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.

Парфюмированная вода

Это самый популярный вид парфюмерной продукции он объясняется оптимальным балансом цены и качества: с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-20% при 90% спирте) , с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т. к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Парфюмированная вода в основном выпускается во флаконе с пульверизатором, что очень удобно для использования. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, – самая лучшая им замена.

Туалетная вода

Туалетная вода (в ней 4-10% экстракта и 80-90% спирт) также пользуется большим спросом, особенно в Украине. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия практически вся представлена туалетными водами.

Эту разновидность парфюмерии отличает: доступная цена, разнообразие форматов (как правило, 30, 50, 75, 100 мл) , удобство использования, к тому же нет насыщенности аромата, что может мешать окружающим, особенно в общественном транспорте.

Туалетная вода имеет и несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т. к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи – более 5-10 часов!) .

Тестер

Наряду с традиционными видами парфюмерных товаров, в нашем прайсе довольно часто предлагается "тестер". Мы предлагаем тестеры для тех покупателей, которые хотят от своей покупки получить максимум качества, затратив при этом минимум средств.

Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т. п. ) тестер от варианта для продажи не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи) . От этого и более низкая цена тестеров.

Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление, а вот для себя это довольно не плохой вариант!

otvet.mail.ru

Тестер духов или оригинал: в чем отличие?

Духи, туалетные основы, ароматизированные основы, одеколоны, дезодоранты – разнообразие парфюмерной продукции сильно впечатляет. Но, стоимость таких изделий нельзя назвать бюджетной. Поэтому рынок наполнен «идентичными» подделками известных и хорошо разрекламированных духов.

Все изделия так и манят. Но, часто дешевый формат сильно отличается от оригинала. Лучшим решением, в соотношении цены и качества парфюмерной продукции станет покупка тестера — http://vanilla.kiev.ua/parfumeriya/testery.

Что такое тестер?

Во многих магазинах можно встретить подобное понятие. Часто потребители путает его с пробниками, считая тестером – небольшой формат флакона в 5 мл. Но, это совершенно не так. На самом деле тестеры – полноценные духи, которые также, как и обычные, представлены на рынке в разных форматах. Вот только чем они отличаются? И есть ли отличия? Поскольку цена тестеров на порядок ниже от оригинала. На самом деле тестеры – разработанные «пробники» от компании-изготовителя оригинальных духов. Они ничем не отличаются, а предлагаются для магазинов как возможность клиентов ощутить аромат на себе, прямо на территории торговой площади. Это становится одним из маркетинговых ходов, позволяющих значительно увеличить продажи, прежде чем попробовать и ощутить аромат. Тестеры часто не продаются в полном объеме. Часть единиц остается и выходит на свободный рынок. Тестер может отличаться отсутствием крышечки на флаконе и невзрачной упаковкой. Но, сам аромат не будет иметь отличий, поскольку он оригинален.

Как определить тестер?

Выходит, что тестер тот же оригинал. Встретить его в продаже можно лишь в некоторых магазинах. Часто, тестеры предложены в ограниченном ассортименте. Так, как разобраться, что перед потребителем именно тестер. Ведь, в связи с популярностью такого изделия, расширился спектр фальсификации и в данной отрасли.

Отличительными чертами тестера являются:— Простая упаковка, чаще всего картон. Оригинал имеет намного отличную упаковку: яркую, с гравировкой, украшениями. Тестер наиболее прост. Ведь, зачем изготовителям вкладывать средства в упаковку, если изначально продукция из данной серии не планируется к продажам;

— Флакон с простым колпачком или просто разбрызгиватель. Аналогично упаковке, не нужно вкладывать средства в то, что не идет на поток. А значит вполне достаточно обычного пластмассового колпачка или его отсутствия вообще;

— Особая надпись – тестер для демонстрации. Это означает, что изделия будет стоять на торговом прилавке рядом с оригиналами и не более;

— Без герметичной упаковки. Опять же из-за отсутствия дальнейшей продажи.

www.womanews.ru