Любимая парфюмерия – виды и главные отличия. Виды парфюмерия


Ароматы парфюмерных изделий - Парфюмированная косметика

Красота 2015: ароматы парфюмерных изделий

Виды парфюмерии: духи, одеколон, парфюм.

Главный парфюмер дома Chanel известный Жак Польж когда-то сказал: «… самое важное в духах, чтобы они хорошо пахли». Только вопрос в том, что каждый воспринимает запахи по-своему, и нравится нам аромат или нет, зависит от различных факторов. Запах пробуждает в нас эмоции и влияет на настроение. Нам нравятся ароматы, которые связаны с приятными воспоминаниями. Поэтому каждый запах воспринимается человеком индивидуально: мы воспринимает аромат и спонтанно, не отдавая себе отчета почему, решаем – нравится он нам или нет.

Что такое парфюмерия и виды парфюмерии

Слово «парфюмерия» – от латинского «сквозь запах» – обозначает изделия, которые используют для ароматизации. Парфюмерные изделия выпускают на основе натуральных эфирных масел или искусственных ароматизаторов. Парфюмерные средства могут входить в состав гигиенических средств для придания им приятного аромата – мыло, шампуни, гели для душа и т.д.

Виды парфюмерных средств: духи, одеколон, туалетная вода

Основными видами парфюмерии являются:

  • духи;
  • туалетная вода;
  • парфюмированная вода;
  • одеколон.

В зависимости от концентрации ароматических соединений в парфюмерном изделии, они разделяются на типы:

  • Perfume extract (Extrait), концентрированные духи – от 15% до 40%;
  • Eau de Parfum (EdP), духи – от 10 до 20%;
  • Parfum de Toilette (PdT), туалетная вода – от 10% до 20%, как правило 15%;
  • Eau de Toilette (EdT), парфюмированная вода – от 5% до 15%, в основном, 10%;
  • Eau de Cologne (EdC), одеколон – от 3% до 8%, обычно около 5%.

Парфюмерия разделяется на мужскую и женскую. Обычно, женские ароматы более нежные и сладкие, в то время, как мужская парфюмерия обладает более резким, свежим ароматом. Женские ароматы создаются с использованием, в основном, цветочных, фруктовых, травяных нот, мужская же парфюмерия базируется на терпких травяных и древесных запахах. Хотя, конечно, все не так однозначно.

Среди парфюмерных изделий можно еще выделить парфюмированную косметику – парфюмированные гигенические изделия, ароматизированные средства косметики, например, парфюмированные дезодоранты, лосьоны после бритья и т.п.

Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе. Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

Поделитесь ссылкой с друзьями
Право на публикацию статьи принадлежит: Tatyana Novikova

Похожие темы

Мужские духи Lacoste. Компания Lacoste была основана во Франции в 1922 году и получила свое название по имени

Духи Черная Магия Ланком. В далеком 1950 году компания Ланком выпустила удивительные цветочно-альдегидные духи Magie Lancome. Автор аромата –

Clinique парфюмерия Клиник. Известнейшая торговая марка по производству косметики и парфюмерии Clinique успешно завоевала сердца многих. Попробовав хоть

  • Что наша жизнь ? Красота

    • Спросите о красоте у сэра Гугла!
  • Про красоту и косметику:

Дайте женщине самую лучшую композициию ароматов, представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел. /Франсуа Коти/

kosmetika-beauty.ru

Любимая парфюмерия – виды и главные отличия

Кто из нас не терялся при выборе того самого своего аромата, который влюбляет в себя с первых нот и кружит голову окружающим? Выбрать запах – это еще полдела, а определиться с его видом – та еще задача.

Парфюмерная композиция – самая главная составляющая

Все парфюмерные средства – это смесь ароматических масел, чистейшего спирта и некоторого количества воды. Вот эти самые масла (их, как правило, несколько, и это создает потрясающий индивидуальный букет запахов) и составляют парфюмерную композицию. И в зависимости от ее концентрации различают несколько видов парфюмерных продуктов.

Что же выбрать?

Да, это именно тот вопрос, который мучает несведущих покупателей в отделах элитной (и не только) парфюмерии. Парфюм, духи, туалетная вода – да как тут вообще можно определиться, голова же кругом идет! Но всё достаточно просто, главное – знать отличия одного от другого.

Именно концентрация уже упомянутой парфюмерной композиции влияет на название и ценообразование продукта.

Так, парфюм (от латинского «per fumum» — через дым) содержит самую большую долю ароматического концентрата (20-30 процентов). Это позволяет «носить» запах до двадцати четырех часов, но этот же фактор влияет на цену – она значительно выше, чем у других видов парфюмерии.

Второе место по стойкости занимают духи. И женские, и мужские духи содержат от пятнадцати до двадцати процентов масел, а наслаждаться любимым запахом можно до восьми часов. Однако в этом случае также будьте готовы увидеть на ценнике немаленькую цифру (хотя все познается в сравнении – парфюм стоит гораздо дороже).

А вот туалетная вода является идеальным вариантом для большинства покупателей по соотношению «цена-качество». Содержит она от пяти до пятнадцати процентов ароматических масел и будет радовать в течение минимум трех часов, после чего запах придется немного обновить. Удобство туалетных вод состоит в том, что они выпускаются во флакончиках с распылителем, поэтому сделать это не составит ни малейшего труда.

Использование одеколонов – это прерогатива мужчин. Обычно это – свежие ароматы с содержанием масел в пределах 2-4%.

Самая низкая концентрация парфюмерной композиции в Eau Fraiche – от одного до трех процентов. Это легкие ароматы, которые держатся чуть меньше часа.

Теперь Вам все известно об отличиях основных видов парфюмерии. Ищите свой запах и помните, что Ваш аромат – это Ваша визитная карточка!

Еще больше интересного здесь

damskiyclub.ru

Виды парфюмерии | Онлайн журнал

Современная парфюмерия выпускает изделия различного предназначения и различных видов — водянистые, твердые и пылеобразные. Духи, одеколоны и туалетная вода — основная продукция парфюмерного производства. Не считая того, выпускаются средства для освежения и ароматизации воздуха (курительные эссенции, курительная бумага), отдушивания белья (саше) и ванн. Ароматные и смолистые вещества, находящиеся в курительных средствах и средствах для распыления, гибельно действуют на мельчайшие организмы и не только лишь освежают, ароматизируют, да и очищают воздух. Многие ароматные вещества даже в маленьком количестве стремительно всасываются в кровь и возбуждают либо успокаивают нервные центры.

Все виды парфюмерной продукции состоят (в главном) из пахнущего концентрата, спирта, воды и различаются по их пропорциональному соотношению. Время от времени в их в самых малых дозах добавляют красители и антиокислители, но запах от этого не меняется. К огорчению, в обозначениях разных видов парфюмерной продукции царствует полная путаница, так как в каждой стране под одним сочетанием компонент прячется что-то свое. В разных фирмах, занимающихся парфюмерным делом, есть свои нормы концентрации.

К тому же эти нормы со временем меняются.

Попробуем разобраться и найти что есть что на парфюмерном рынке.

Духи (Parfum)

Конкретно так именуют комбинацию разных эфирных масел, объединенных в одну ароматичную композицию. Другими словами, это — смесь экстрактов, растворенных в особом спирте совместно с закрепителем животного происхождения. Духи содержат от Пятнадцать до 20 два % парфюмерной композиции, растворенной в Девяносто %-ном спирте. Это самые концентрированные и насыщенные воды, которые на французский манер именуются Parfum, на британский — Perfume; другое, несколько устаревшее, заглавие — Extrait.

Их выпускают в малеханьких флаконах, чаше всего по Семь либо Пятнадцать мл; толика пахнущего концентрата составляет тут, обычно, от 20 до 30%, а у изделий, показавшихся на рынке после Одна тыща девятьсот 70 года, время от времени и выше.

Духи — это самый дорогой вид ароматичной воды, для их готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. В смесь ароматных масел нередко заходит высочайший процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел базы: они более стойкие.

Неурядица в понятиях как раз и начинается с обозначения Parfum: в европейских языках под этим почаще имеют в виду просто «духи», «аромат», а не степень концентрации.

Парфюмированная вода (Eau de Parfiim)

Изделие, близкое к духам (вода-парфюм), по крепости занимающее 2-ое место; толика пахнущих (либо эфирных) масел составляет от Пятнадцать до 25%. По концентрации эфирных масел эта вода находится меж духами и туалетной водой. В ее парфюмерной композиции находится Двенадцать — 13% ароматичного сырья в 90%-ном спирте.

Туалетная вода (Eau de Toilette)

Концентрация ароматных веществ составляет от Восемь — 10 до 20% в Восемьдесят 5 %-ном спирте. Толика верхних нот усиливается, а главных — миниатюризируется. Это — более легкий вид парфюмерии, которым можно воспользоваться пару раз в денек. К тому же туалетная вода потрясающе подходит для горячего времени года и для работы.

Под таковой же рубрикой нередко выпускают и мужские духи. В их концентрация ароматной консистенции бывает несколько ниже — от 6 до 12%. Eau de Toilette благодаря уменьшенной доле концентрата становится сдержаннее, легче, чем Eau de Parfum и Parfum. Нередко этот эффект поддерживается методом конфигурации в составе концентрата: наращивают долю легких, освежающих компонент, а долю теплых и особо стойких понижают.

Одеколон (Eau de Cologne)

Обозначение Eau de Cologne сейчас встречается в большинстве случаев на флаконах с ароматичными жидкостями для парней; это — то же, что и туалетная вода. Но концентрация тут составляет Три — 5% в 70 — 80%-ном спирте.

Дезодорант

Дезодоранты — изделия многофункциональные, но часто ими пользуются конкретно из-за их запаха.

В текущее время этот вид парфюмерной продукции как гигиеническое средство заполучил огромное значение. Запах пота чуть ли способен оказать положительное воздействие на личную жизнь и профессиональную деятельность человека.

Во Франции изделия такового типа совсем не содержат дезодорирующих веществ, а действуют только за счет собственного аромата. Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием сразу.

Жидкость после бритья

After shave — жидкость, после бритья.

Тут концентрация пахнущих веществ очень мала — от Два до 4%. Может включать в себя вещества, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, наносится на кожу рукою.

Сухие духи (саше)

Предназначаются для отдушивания белья. Представляют собой пакетики из бумаги либо ткани, содержащие отдушенную растительную либо минеральную массу (лепестки розы, размельченный ирисовый корень либо смесь талька и асбеста и т.д.).

Курительная эссенция

Спиртовой раствор ароматных и смолистых веществ; несколько капель эссенции, налитых на очень подогретую железную поверхность, выделяют благоуханные пары.

Курительная бумага

Полосы бумаги, пропитанные смесями ароматных веществ, в большинстве случаев смол (ладан, росный ладан, мирра, опопанаксовая смета и др.), для ароматизации помещения их держат над огнем.

Основой хоть какой парфюмерии является смесь ароматных веществ, именуемая также композицией. Конкретно она и присваивает каждым духам либо другому парфюмерному «продукту» собственный уникальный запах.

В текущее время композиции изготовляются на специализированных заводах, производящих концентраты как для собственного производства, так и на заказ. Дальше консистенции отправляются на фабрики узнаваемых компаний либо на предприятия, производящие расфасовку и упаковку парфюмерии.

Там композицию под наблюдением опытнейших парфюмеров соединяют со спиртовой основой согласно уникальной технологии.

s-nn.ru