Витрины для косметики и парфюмерии "ОТКРЫТЫЕ". Витрина для парфюмерии


Закрытые витрины для косметики и парфюмерии по лучшей цене в Москве

Витрины для косметики и парфюмерии "ЗАКРЫТЫЕ"

Витрины для косметики и парфюмерии Астерия

Астерия – серия торгового оборудования, отличающаяся качеством и функциональностью. Линейка витрин для косметики и парфюмерии учитывает все необходимые требования для хранения и выкладки декоративной и ухаживающей продукции.

Особенности витрин

В ассортименте представлено 2 типа витрин: включающие только полки и снабженные нижними шкафчиками. Последний вариант эффективен в ситуациях, когда необходимо продемонстрировать выбранный товар, не нарушая тематическую выкладку. Основное преимущество закрытых витрин – возможность выставить на обозрение покупателей дорогой и эксклюзивный товар в максимально выигрышном свете. Также важное достоинство – дополнительное обеспечение сохранности брендовой продукции.

Остальные особенности закрытых витрин:

  • Разнообразие размеров, что позволяет подобрать оптимальное оборудование с учетом имеющегося торгового пространства и количества предлагаемого товара для демонстрации. В каталоге представлены как широкие и вместительные витрины для косметики и парфюмерии, так и компактные модели;
  • Прочность. Большое количество стеклянных деталей требует повышенного внимания к их устойчивости к внешнему воздействию. При изготовлении мебель тестируется на износоустойчивость и возможность продолжительной эксплуатации;
  • Удобство в использовании. Это важное условие, учитывая регулярность применения мебели торгового зала. При изготовлении витрин для парфюмерии и косметики учитывается данный аспект;
  • Универсальный дизайн. Витрины отличаются лаконичным решением, а также возможностью выбора задней стенки. Благодаря вариативности можно подобрать торговое оборудование для интерьера, выполненного в различных стилях.

Предложение компании WESTCOM

Каждая закрытая витрина для косметической и парфюмерной продукции выполняется на заказ. В случае необходимости на место выезжают замерщики для точного определения размеров требуемого изделия.

Чтобы выбрать оптимальный вариант, достаточно обратиться в нашу службу поддержки. Операторы предоставят летальную консультацию по характеристикам и особенностям товарных позиций, ответят на возникшие вопросы, помогут принять окончательное решение и приобрести мебель для торгового зала, полностью соответствующую решению поставленных задач.

Возможно 2 варианта доставки: самовывоз со склада компании или курьерская доставка непосредственно до дверей.

westcom.ru

Открытые витрины для косметики и парфюмерии по доступной цене в Москве

Витрины для косметики и парфюмерии "ОТКРЫТЫЕ"

Открытые витрины для парфюмерной продукции

Как для больших маркетов, так и для небольших бутиков косметики и парфюмерии открытые витрина – торговое оборудование первой необходимости. Вряд ли найдется покупатель, который не захочет проверить крем или понюхать аромат приглянувшихся духов. Учитывая рост популярности органической косметики, многие придают особенное внимание составу и хотят с комфортом изучить перечень компонентов нескольких позиций.

Особенности открытых витрин Астерия

Открытые витрины подвергаются более интенсивному внешнему воздействию. Иногда на полки облокачиваются, ставят на них сумки, чтобы было удобнее изучать товар. Соответственно, и требования к торговому оборудованию предъявляются повышенные.

Мы предлагаем витрины, отличающиеся следующими особенностями:

  • Вместительность. В сочетании с компактностью каждая витрина, даже узкая, отличается высокой вместительностью. Некоторые модели оснащены нижними шкафчиками, в которых можно хранить дополнительный запас товара, располагая на полках только пробники;
  • Возможность выбрать из нескольких размеров. Мы предлагаем широкий выбор различных размеров витрин. Подобрать подходящий вариант может как владелец крупного магазина, так и частного бутика, где свободное пространство на «вес золота»;
  • Износоустойчивость. Материалы, используемые для производства торгового оборудования, проходят испытания на повышенную эксплуатацию. Все детали и комплектующие отличаются высоким качеством и прочность;
  • Функциональность. Важная составляющая удобной витрины. Представленные у нас модели комфортны в использовании, покупателям легко дотянуться до заинтересовавшего товара, а мерчендайзерам – делать выкладки и поддерживать привлекательное оформление;
  • Дизайн. Строгое и минималистическое решение делает модели этой серии универсальным выбором. Они подходят для интерьеров в любом стиле, начиная от минимализма и заканчивая современными нестандартными подходами.

Преимущества покупки в компании WESTCOM

Каждая витрина выполняется нами на заказ, соответственно, мы ручаемся за качество и прочность изделий. Для точного определения размеров у нас есть услуга предварительного замера, а в выборе помогают профессиональные консультанты.

Достаточно позвонить по указанному номеру, чтобы получить квалифицированную констатацию, подробную презентацию продукции с описанием достоинств и преимущества каждого, помощь в принятии окончательного решения.

westcom.ru

Парфюмерия, косметика - Торговое оборудование, наружная реклама Ставрополь

Наша компания изготавливает мебель и оборудование для парфюмерных магазинов. Дизайн и оборудование магазинов этого направления крайне важны для восприятия, ведь такой товар напрямую связан с эстетическим чувством, с воздействием на обоняние человека, результатом чего становится некий ассоциативный ряд. Покупка косметики и парфюмерии не вынужденная, лишена графика, скорее спонтанная либо приуроченная к дате. Этот товар лидирует в списках подарков, долго хранится, не считается сезонным.

Торговое оборудование следует выбирать удобное в использовании как для покупателей, так и для обслуживающего персонала. Ведь выставка постоянно обновляется. Продавец и клиент не должны сталкиваться и мешать друг другу возле полок. Как у любого мелкого штучного товара, у косметики есть определенные нюансы, при продаже, выкладке, представлении потребителю.

Стеллажи, витрины, прилавки

Витрины и стеклянные прилавки наполняют внутреннее пространство парфюмерно-косметического салона. Если это просторный магазин известной сети, то периметр может быть занят конструкциями во всю высоту помещения. Полки придают выкладке удобство, наглядность. Их снабжают разделителями, ограничителями, бортиками во избежание соскальзывания небольших предметов. Глухие прилавки непопулярны в подобных местах, единственный вариант их установки — прикассовая зона.

Мелкая косметика выставляется на стеклянных витринах или пластиковых тестер-стендах. В зале создается несколько «островков»: открытые прилавки сгруппированы по наименованиям фирм. У каждой разновидности продукции будет свой тип подставки (помады, лаки, тушь для ресниц, тени, блески не стоит смешивать). Выгодно сделать высокие стойки вращающимися, для лучшего обзора. Для удобства везде, где покупатели пользуются пробниками, размещают салфетки либо ватные палочки и диски, а также контейнеры для мусора.

Краска для волос нуждается в специальных цветовых панелях и раскладках с образцами прокрашенных прядей, однако стеллаж для нее можно выбирать стандартный.

Весы и дозаторы

Косметика может продаваться не только поштучно. Уходовые компоненты — гели, шампуни, соли для ванн, кремы, мыло еще отпускаются на вес и в разлив. Потому измерительное оборудование, а также упаковочное устройство и отдельный прилавок обязательно понадобятся.

Системы безопасности

Противокражные, антивандальные устройства, камеры наблюдения тоже входят в оборудование, необходимое для магазина. В бюджет закладывают приобретение сигнальных арок на входе и магнитных полос для маркировки товара. Для этого Вам стоит купить этикет пистолеты.

Зеркала

Продавать косметику без зеркал невозможно. Если это совершенно бюджетный ассортимент, не предполагающий возможности опробовать образец в торговом зале, все равно хотя бы два-три небольших зеркала можно поставить на прилавок. Покупатель поднесет тени или краску для волос к лицу и хотя бы примерно оценит, стоит ли их приобретать.

Масс и люкс: основные отличия

В обычном магазине нет необходимости в фигурных рекламных инсталляциях, занимающих большой процент площади и дорогостоящей галогеновой подсветке, а в бутике — есть. Эти затраты оправданы, так как необходимо привлечь и поразить воображение искушенного клиента. Туда ходят специально, за конкретным товаром какого-то бренда. Процент случайных визитов крайне низок.

Отделы самообслуживания организованы просто: продукция в свободном доступе, можно подходить, рассматривать, пробовать. В зоне парфюмерии на стеллажах и тестеры, и тест-полоски из бумаги, и обонятельный контрагент (в основном, зерна кофе), и все единицы конкретной туалетной воды или духов, которые есть в наличии. Если самообслуживания нет, продавец-консультант достанет и подаст посетителю товар или образец. В масс-маркетах предлагают и товары мелкого бытового предназначения: хозяйственный инвентарь, товары импульсного спроса (лампочки, батарейки, зажигалки, расчески).

В салоне эксклюзивной косметики при изготовлении витрин и выставочных стендов выбирают стекло и натуральное дерево. Хорошим тоном считается предложить клиенту макияж от профессионального визажиста, советы по уходу, небольшие подарки и косметические процедуры. Для всего этого в бутики приобретают и нужное оборудование (косметические столики, кресло, зеркало-трельяж) и дополнительные шкафы, секции. Нередки плазменные панели либо небольшие планшеты, где демонстрируются рекламные ролики, зона отдыха (два-три кресла) и прочие нюансы, совершенно не свойственные сетевому магазину с огромным потоком посетителей.

Еще одно отличие — подсобные помещения со стеллажами. В небольших салонах их может вовсе не быть, тогда как сетевой магазин не может обойтись без резервной площади хранения.

Парфюмерно-косметические магазины сейчас ориентированы развивать сеть филиалов «ближе к дому», то есть в спальных районах, в небольших торговых оазисах отдельных жилых массивов. Компания «Комбинат торгового оборудования Сапфир плюс» предлагает Вам недорого купить торговое оборудование для парфюмерного магазина. Выбирайте…

Теги: витрины, торговое оборудование для парфюмерного магазина, зеркала, оборудование для продажи косметики, Подставки для бижутерии, косметики

to26.ru