от: Sanja Pekic С того момента, когда британская актриса Кира Найтли была выбрана лицом «игривого и насыщенного, непредсказуемого и незабываемого» аромата Coco Mademoiselle, прошло уже 10 лет. И сейчас композиция Coco Mademoiselle все так же остается бестселлером коллекции дома Chanel. Предположительно этой осенью в продаже появится новый аромат марки — Gabrielle, призванный воплотить в композиции образ Коко Шанель в ее ранние годы, время, когда она еще не была известна как Коко. Актриса Кира Найтли, воплотившая образ озорной, соблазнительной и непредсказуемой Мадемуазель, блистала в кадре знаменитого фотографа Марио Тестино. Рекламная кампания включает несколько снимков; так, один из них показывает нам обнаженную актрису в ванной, полной коробок этого парфюма, на другом она, одетая в черное прозрачное платье, стоит перед холодильником, заполненным флаконами, а на третьем предстает перед нами в бежевом замшевом комбинезоне… Аромат Coco Mademoiselle был создан парфюмером Жаком Польжем в 2001 году, композиция включает в себя ноты апельсина и других цитрусовых, а также Грасский жасмин, розу, ветивер, ваниль, мускус и пачули. Вместе с запуском новой рекламной кампании в продажу также поступят различные лимитированные издания аромата. Так, это будет компактный спрей Purse Spray (3 x 7 мл, 85$) и два подарочных набора — Travel Spray Set (Аромат Coco Mademoiselle Eau de Parfum объемом 100 мл + компактный спрей Eau de Parfum Refillable Twist and Spray объемом 20 мл, 157$) и Body Lotion Set (Аромат Coco Mademoiselle Eau de Parfum объемом 50 мл + Лосьон для тела объемом 200 мл, 176$). Sanja Pekić Sanja joined the Fragrantica team in 2009 and writes and designs articles about perfume news. Перевод: Алена Чудакова Какой голос противный, который говорит "Коко мадмуазель... Шанэл". May042017 Ну тогда можно вспомнить и трэшевое видео Kenzo WorldБудить воображение для современной рекламы отжившая роскошь, она скорее выполняет роль соринки, цель - зацепить и запомниться среди моря аналогичной инфы, а не понравиться May042017 К знатокам рекламы не отношу себя. Но на мой взгляд и вкус слишком "хищно" для Chanel. Сделали красотку Киру прожжённой и видавшей виды в этих позах. Мне больше импонирует их же реклама с 5 L'eau. May042017 Эта реклама, на мой взгляд, не обладает внеконтекстной красотой. Если уже любишь этот аромат, или трепетно относишься к этой актрисе, то, возможно, она и вызовет положительный отклик в душе. А так... Вспомните, как иногда попадается на глаза реклама какого-нибудь неизвестного винтажного парфюма с фотографией неизвестной женщины прошлого. И как она может разбудить воображение и захватить мысли! Иногда и женщины никакой нет, просто абрис, выверенный росчерк, фантазия. В холодильнике ей, бедненькой, холодно. В ванне, наполненной коробками, колко!! ;))) May042017 Кира как раз очень подходит парфюму (хотя в гордости и предубеждении после англичанки не особо глянулась)Чуть угловатая, чуть ироничная, с выразительным лицом: очень КокоА фотки это обаяние совсем не отразили. Видео в стиле вирусной рекламы прикольно, но невкусноВпрочем я не показатель, меня вообще рекламы духов не цепляют, только одна показалось стоящей - первое видео Жадор с Шарлиз...Голд из колд, даймондс а дэдЭто ли не написано на футболке настоящего парфманьяка? ;) May042017 Киру Найтли люблю после Pride & Prejudice просто безусловно, но тут легко могла быть и не она, не в ней дело, а в ситуации. Кстати, очень интересный подход в рекламе: в ней легко можно увидеть себя или захотеть увидеть, что важнее. Она аппелирует к каждой женщине, которой хочется, во-первых, все это иметь, ветренно и легко перебирать сокровища, спешить, прихорашиваться и иметь свое оружие, свой удобный и классный парфюм. May042017 Сюжеты с ванной и холодильником действительно неудачные. Намек производителя на то, что ароматом нужно запасаться? С чего бы? Снятие с производства ему не грозит. А падение продаж лучше всего лечится корректировкой ценовой политики) И я выбрала бы для рекламы этого парфюма Натали Портман. При всей их схожести, в облике Натали больше мягкости и женственности. Apr272017 Не поклонница ни аромата, ни этого направления, но на фото взглянуть приятно! Apr252017 Комбез нереально КРУТОЙ. Аромат не менее крут. Девочки, ну что еще надо? Ну хватить злиться))) Какая разница какие фотки, если главное - это аромат? Apr252017 О, намного лучше, чем Джоли у Герлен. Apr252017 Не отказалась бы от такого холодильника)Да, и сколько критики в адрес фотографий Киры:0 Можно подумать сплошь красотки собрались)) Apr242017 Не, может фотограф и вправду гений и все такое, но не в этот раз точно. Ничего красивого, притягательного, интересного, заманчивого, чтобы тоже "так хочу" - ничего подобного не случилось . Ванну с картонные коробками не хочу, холодильник с духами тоже не хочу, единственное что хочу - это бежевый замшевый комбез, и то не комбез, а юбочку с курткой бы... Но духи - неа, не захотелось Apr242017 Найтли красотка- дерзкая и яркая. Да,она повзрослела но по прежнему диво хороша и обвисать годами и статусом гранд дамы не намерена. Соблазнившись в свое время рекламой с мотиком пошла вдумчиво тестить и купила Мадмуазель. Через нее кстати и к Коко потом пришла. Тревл версия мила необыкновенно. В общем хочу.( И девоньки, вот всем-бы так недорого среднеклассово выглядеть, вот -бы красота то настала-бы) Apr242017 Пугающее фото в ванной... Apr242017 Каждый раз у меня вопрос "Зачем?!" Почему-то Найтли, сколь ни была бы она мной любима, не вяжется в моей голове с "Коко мадмуазель", хоть тресни. Такое впечатление, что Шанель пытаются спуститься на уровень среднего-среднего класса. Найтли на фотках выглядит ммм... недорого, так скажем. И хотя главное фото хотя бы не тянет за собой похабных ассоциаций, но тоже не айс. Светотени на бежево-пудровой замше, особенно на рукаве, делают образ каким-то неопрятным. Не то выцвело, не то запачкалось...Получается история не то о перезрелой старлетке, которую вот-вот перестанут приглашать на кастинги, не то о матери семейства, замахавшейся на 2 работах... Apr242017 Да фотки Киры крайне неудачные. Apr242017 Флакошка тревел версии красивая, а фотки странные. Логичное продолжение подобного фоторяда - картинка, где Кира Найтли стоит рядом с Эйфелевой башней и держит в руках полиэтиленовый пакет с крупным изображением флакона Коко Мадмуазель... Apr232017 Какие милые жемчужно белые флакончики, так и хочется их уже себе;) Apr232017 Ох какой крутой плакат с Коко на странице аромата Gabrielle Chanel ! Но, слабо верится, что аромат Шанель будет состоять всего из одной ноты. Опубликуйте, пожалуйста, полную пирамиду. Apr232017 Какая шикарная женщина. Apr232017 Зарегистрируйтесь на Fragrantica и вы сможете добавлять свои собственные комментарии. Актриса Кира Найтли вновь стала лицом Дома Chanel, правда на этот раз звезда демонстрирует не косметику и не парфюм, а ювелирные украшения – коллекцию Coco Crush. Несмотря на то, что «первая версия» коллекции впервые увидела свет ещё в апреле прошлого года, определиться со звездой, которая будет её представлять, модный Дом не мог достаточно долго. Собственно, нет ничего удивительного в том, что выбор в итоге пал на обворожительную Киру – актриса уже выступала в качестве лица марки. Найтли представляла парфюм Coco Mademoiselle и коллекцию помад Rouge Coco. Рекламная кампания была отснята легендарным фотографом Марио Тестино. Мастер своего дела, Тестино стремился не только продемонстрировать непревзойдённую элегантность новых украшений, но и наглядно показать гармоничное сочетание естественной женской красоты, несомненной обладательницей которой является Найтли, и нового создания Chanel. Впервые коллекция, получившая название Coco Crush была представлена весной 2015-го года. Дизайн украшений, которые достойны занять место в шкатулках самых искушённых ценительниц прекрасного, заслуживает особого внимания. Дело в том, что мастера, при создании изделий были вдохновлены знаменитой строчкой matelassé, ставшей фирменным знаком Chanel. До этого стёганый узор украшал только легендарные сумки, и вот теперь переместился на ювелирные украшения. По официальной версии, идея стёганого узора возникла у Габриэль Шанель ещё в юности, на занятиях по верховой езде: подобный рисунок украшал попоны лошадей. Первый выпуск коллекции Coco Crush включал в себя всего шесть предметов: широкий браслет манжет (который, кстати, согласно последним модным тенденциям можно носить поверх рукавов или перчаток – такой способ продемонстрировала сама марка Chanel на показах осенне-зимнего сезона) и пять колец разной ширины, выполненных из белого и жёлтого золота. Что касается обновлённой Coco Crush, то она пополнилась ещё четырьмя кольцами и браслетом. Ювелиры Chanel Joaillerie создали украшения в знаменитом «бежевом» золоте, и уникальную версию бриллиантового паве. К слову, такой способ закрепки драгоценных камней, какой представил модный Дом, является одним из самых сложных. Закрепка представляет собой высверленные в металле маленькие ниши, в которые вставляют одинаковые по размеру камни, с целью создать ощущение единого полотна или дорожки (отсюда и название - паве). Для любителей лаконичности и простоты, появление такого количества бриллиантов на изделиях может показаться слишком вычурным, однако, не признать оригинальность и красоту новых моделей трудно. Что касается колец Coco Crash, то они вполне могут послужить в качестве обручальных – сдержанный шик, роскошь в отсутствие всякой вульгарности – что может быть лучше. Нам очевидно - успешно стартовавшая ювелирная «история» будет развиваться, обзаводиться новыми драгоценными предметами, созданными «по следам» великой Коко. Источник фото: архивы пресс-служб ←Нажмите и читайте нас в Facebook www.marieclaire.ru Многие по сей день путают Киру Найтли с Натали Портман в фильмах и рекламе. Они действительно весьма похожи внешне, но в кино исполняют совершенно разные роли, а также являются лицами разных, и, что примечательно, французских брендов. Мы видим Натали Портман в рекламе ароматов Miss Dior, а Кира Найтли – многолетнее лицо Chanel. Английская актриса стала лицом Chanel в 2007 году, тогда же она снялась в своей первой рекламной кампании аромата Coco Mademoiselle. Он ознаменовал начало новой эры в парфюмерии Chanel, которая всегда считалась скорее возрастной и несколько тяжёлой для молодых женщин. В 1996 году была запущена линия ароматов Chanel Allure с цветочно-фруктовой композицией, которая подтвердила популярность парфюмерии Chanel у юных девушек. Спустя 5 лет появился Coco Mademoiselle. Благодаря работе парфюмера Жака Польжа, который разработал новую формулу, сочетающую пачули с цитрусовыми нотами и цветами, Coco Mademoiselle стал настоящим хитом сразу после выпуска в 2001 году. Для большинства из нас образ аромата Coco Mademoiselle тесно связан именно с Кирой Найтли, но она стала лицом французского дома спустя 6 лет после выхода парфюма. Несколько лет Coco Mademoiselle представляла другая звёздная британка – супермодель Кейт Мосс, которую с Chanel связывало многолетнее сотрудничество. Первый рекламный фильм Coco Mademoiselle с Кирой Найтли вышел в 2007 году. Его режиссёром стал Джо Райт, который только-только снял «Гордость и предубеждение» (2005) и «Искупление» (2006) с актрисой в главной роли. Музыкальной композицией ролика была выбрана «L.O.V.E.» в исполнении Джосс Стоун. Этот рекламный фильм в 2008 году получил премию FIFI Awards (парфюмерный «Оскар» организации Fragrance Foundation) как лучшая рекламная кампания года. В 2011 году Джо Райт снял новый фильм для кампании Coco Mademoiselle, который наделал много шума. В рекламе Кира исполняет роль модели, которая приезжает на съёмки к симпатичному фотографу (Альберто Амманн). В процессе работы она ложится на кровать и начинает раздеваться, затем говорит ему «Закрой дверь», после чего исчезает за окном, умчавшись на своём мотоцикле по улицам Парижа. Провокационную рекламу признали слишком откровенной из-за сексуального подтекста и неподобающей для детских глаз. В 2014 году вышел новый рекламный фильм Coco Mademoiselle, в котором Кира Найтли составила экранную пару с Данилой Козловским. Режиссёром снова стал Джо Райт, съёмки снова проходили в Париже, но Кира и Данила даже не встречались на площадке – сцены с ним были отсняты отдельно. В 2002 году, спустя год после релиза первого Coco Mademoiselle, бренд запустил линейку свежих ароматов Chanel Chance, ставшую очередным успехом французского дома на поприще парфюмерии для молодых женщин. Загрузка...Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush. Кира найтли шанель духи
Кира Найтли в новой рекламной кампании Chanel Coco Mademoiselle ~ Обзоры ароматов
Добавьте ваш комментарий
Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush
Реклама Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли
Реклама Coco Mademoiselle (2007)
Песня: «L.O.V.E.» — Joss Stone
Реклама Coco Mademoiselle (2011)
Песня: It’s A Man’s Man’s World — Joss Stone
Реклама Coco Mademoiselle (2014)
Песня: She’s Not There – Zombies
Похожие записи
bonamoda.ru