Коко Шанель: цитаты, афоризмы, высказывания. Коко шанель о духах


100 лучших афоризмов и цитат Коко Шанель

Знаменитая Коко Шанель (фр. Coco Chanel), настоящее имя которой Габриэль Бонёр Шанель (Gabrielle Bonheur Chanel), является идолом и идеалом уже для многих поколений. Эта французская женщина-модельер за 87 лет жизни подарила миру элегантный стиль в одежде, принесла в женскую моду брюки, маленькое черное платье, приталенный жакет, бижутерию, удобные дамские сумочки, создала свои фирменные духи, основала Дом моды Chanel, а также оставила нам бесценные советы, которые уже стали афоризмами. Предлагаем Вам самые известные цитаты и высказывания Коко Шанель, которые вдохновляют и заставляют задуматься.

Высказывания Коко Шанель о жизни, о любви

1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

2. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

3. У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.

4. Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

5. Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

6. Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.

7. Люди не умеют жить. Их этому не учат.

8. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

9. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

10. Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

11. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

12. Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

13. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

14. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

15. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.

16. За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

17. Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.

18. У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

19. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные – это ее тени…

20. У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

21. Кокетство – это победа разума над чувствами.

22. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

23. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

24. Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

25. Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.

26. Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь.

27. Так вот что такое слава: одиночество.

28. За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

29. К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

30. Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать еще хуже.

31. Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

32. Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.

33. Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться… Это – работа!

34. Нельзя одновременно иметь две судьбы – судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

35. Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

36. Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Афоризмы и цитаты о моде и одежде

37. Мода проходит, стиль остается.

38. Мода – это то, что выходит из моды.

39. Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

40. Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

41. Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

42. Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

43. Молодежная мода – плеоназм, старческой моды не бывает.

44. Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

45. Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто ее создает.

46. Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

47. Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.

48. Я приучила весь мир носить то, что шло мне.

49. Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

50. Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

51. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

52. Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду.

53. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

54. Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

55. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

56. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

57. Принцип женщин – одеваться не ради удовольствия их мужчин. Свобода – это всегда стильно.

58. Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

59. В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

60. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

61. Сегодня у тебя, возможно, будет встреча с судьбой, и ты должна быть великолепно одета.

62. Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

63. Иногда лучше убрать, чем добавить.

64. Лучший модный аксессуар женщины – красивый мужчина!

65. Не люблю длинных пиджаков – при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

66. Женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть!

67. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.

68. Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

69. Девушка должна уметь две вещи: быть сказочной и стильной.

70. Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

71. У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

Афоризмы и цитаты о духах и парфюмерии

72. Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

73. Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…

74. Духи следует наносить туда, куда вы хотите, чтобы мужчина вас поцеловал.

75. Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

Афоризмы о возрасте и красоте

76. В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 – его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

77. Возраст для женщины – не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

78. После пятидесяти в счет идут уже дни!

79. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

80. Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет.

81. Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам – она просто напросто глупа.

82. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

83. Прекрасное остается, красивое проходит.

84. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.

85. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

86. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

87. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

88. – Куда наносить косметику?– А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

89. Руки – визитная карточка девушки;Шея – ее паспорт;Грудь – загранпаспорт.

90. Когда у женщины хорошее телосложение и правильные черты лица – она красива; когда женщина со вкусом одета, у нее легкий макияж, подчеркивающий достоинства лица, она умеет двигаться и говорить – она элегантна; а когда она и элегантна, и красива, то в ней есть «шарм».

91. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

92. Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Фразы и афоризмы о богатстве и роскоши

93. Есть люди, у которых есть деньги, а есть богатые люди.

94. Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

95. Принято считать, что роскошь – противоположность нищеты. Нет, роскошь – противоположность вульгарности.

96. Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо.

97. Скромность и роскошь – две сестры.

98. Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены.

99. Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

100. Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

www.pochitat.com

Коко Шанель: фото и лучшие цитаты о моде, мужчинах и красоте | Vogue | Красота | Новости

Новости

Кратко о красоте и женственности из уст маэстро

19 Августа 2017 ОБНОВЛЕНО 15 Декабря 2017

Габриэль Шанель — женщина, безусловно, уникальная. Настоящая львица: смелая, властная, бескомпромиссная. Мужчины сходили от этого с ума, а современницы хотели быть на нее похожими. Она ставила себя высоко-высоко над всеми, и казалось, что Мадемуазель всегда знает немного больше. Коко уверенно вписала свое имя не только в историю моды, но и стала кладезем афоризмов. Ее коронными темами были, конечно, мода, мужчины и красота. В них Габриэль разбиралась безукоризненно.
«Что такое, собственно говоря, плохая фигура? Это фигура, испуганная с головы до ног. Этот испуг в поведении происходит оттого, что женщина не дала своему телу то, что ему полагается. Девочка, которая стесняется оттого, что не сделала домашнего задания, производит то же впечатление, что и женщина, не осознающая, что такое природа».
«Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость – чтобы мы любили мужчин».

«Руки – визитная карточка девушки. Шея – ее паспорт. Грудь – загранпаспорт».

«Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух, в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра?!»
«Духи следует наносить туда, куда вы хотите, чтобы мужчина вас поцеловал».
«В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 — его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин».
«Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые».

«Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть».

«Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими».

«После пятидесяти в счет идут уже дни!»

«Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды.

Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре.

По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но,

несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то,

что составляет стиль».

«Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа».

«Пощадите себя ради самих себя. Щадите свои уши, щадите свои глаза, щадите свои мысли. Что вы слышали такого после полуночи, что вы считали бы ценнее собственного сна? Это всего лишь то, что вы так или иначе слышали, и к тому же раз сто…»

 «Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости». 

«Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар.

Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…» 

«Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк». 

«Так как все находится в голове, не надо ее терять».

«Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет».

 

www.vogue.ru

Икона стиля Коко Шанель

Это четвертая серия в рубрике ICONS, в рамках которой мы наблюдаем за становлением стиля великих женщин прошлого и современности!

Я обожаю Chanel! Правда, до сих пор не купила ни одной сумки этого бренда:-) Видимо, берегу этот приятный момент и выбираю подходящее настроение:) Но в моем гардеробе живут несколько твидовых жакетов от Chanel, которые, надеюсь, будут носить мои внучки и правнучки!

Как обычно, сначала читаем про героиню, а потом смотрим на то, как я адаптировала ее стиль к моему гардеробу.

Напишите потом в Инста о своих впечаталениях, мне очень важно ваше мнение и поддержка:-)

-

Дом Chanel – самое знаменитое имя в мире моды XX века. Эталон роскоши, стиля и элегантности. Могла ли подумать юная Габриэль Шанель, что добьётся такого ошеломительного успеха? Ведь на заре своей карьеры основательница культовой марки не могла похвастаться ни богатством, ни властью, ни принадлежностью к высшему обществу.

Коко Шанель изменила отношение к женской одежде, переписала правила высокой моды на свой лад. А большинство её «приёмчиков» легли в основу основ стиля и актуальны по сей день.

Множество фактов из биографии Коко Шанель окутаны тайной и уже являются частью модной мифологии.

Габриэль Бонер Шанель родилась в 1883 году во французском городке Сомюр. Её мать умерла, когда девочке было двенадцать, а отец, чтобы как-то сводить концы с концами, вынужден был отдать детей в католический приют и был таков. До совершеннолетия воспитанием Габриэль занимались монахини.

На самом деле о детстве и юности молодой Шанель доподлинно ничего не известно. В начале ХХ века жизнь бедняков мало кого интересовала, поэтому никаких документов о Габриэль не сохранилось. Одни источники утверждают, что искусству шитья её обучила тётушка, у которой она гостила каждое лето, согласно другим данным, Габриэль занималась рукоделием в приюте у монахинь.

Когда Габриэль исполнилось восемнадцать, она переехала в соседний город Мулен, где устроилась в магазин женского белья. В свободное от работы время Шанель подрабатывала в кафе, где исполняла песню «Кто видал Коко у Трокадеро?» и «Ко Ко Ри Ко». Отсюда впоследствии и берет начало легендарное имя — Коко. Многие завсегдатаи так и называли её — малышка Коко.  

Во времена своей неудавшейся музыкальной карьеры юная Коко знакомится с богатым наследником текстильного бизнеса Этьеном Бальсаном. Буржуа очарован харизматичной девушкой. Их роман стремительно развивается, и Коко перебирается в загородный дом Бальсана в статусе его любовницы-содержанки. Именно тогда Шанель начинает увлекаться созданием шляпок, а Этьен поощряет это хобби, компенсируя все расходы, чтобы возлюбленная не скучала во времена его отсутствия.

Высшее общество не без скрипа принимает юную Габриэль в свои ряды. Она прекрасно осознаёт своё положение и происхождение, но пока не имеет достаточно средств, чтобы ощутить себя независимой.

Жизнь приобретает новый поворот, когда на одном из званых вечеров Шанель знакомится с другом Этьена – Артуром Кейпелом (друзья называют его Боем).

Влюбившись по уши в Боя, Габриэль меняет загородный особняк на холостяцкую квартиру Кейпела в Париже, где начинает мастерить шляпки и пытаться продавать их. Дело набирает обороты, и через год Шанель (не без финансовой помощи Боя) открывает своё первое ателье по пошиву одежды со смелым называнием «Мода Шанель». 

В те времена миром моды правят мужчины, облачая женщин в тугие корсеты, тонны кружева и перьев. Коко Шанель высмеивает такой подход, заявляя, что «Дизайнеры забывают, что под их платьями находится живая женщина из плоти и крови». Бескомпромиссная Коко всерьёз задумывается о том, что женская одежда может и должна быть не только красивой, но и удобной.

В 1913 году Шанель перебирается в курортный город Довиль, где открывает ещё один магазин одежды. Габриэль начинает работать над своей первой коллекцией. Коко понимает, что эмансипация зашла довольно далеко и ищет логического выхода. Её задача – помочь женщинам выглядеть элегантно, вне зависимости от их положения.

Кстати, сама Коко не умела кроить, создавая свои наряды прямо на модели, прикладывая и прикалывая ткань, пока она не приобретала нужную форму.

В 1914 году мир потрясён Первой мировой войной. Мужчины уходят на фронт, а богатые семьи перебираются подальше от центра событий в прибрежные города. Женщины вынуждены отказываться от прислуги и одеваться самостоятельно. По иронии судьбы именно эти печальные события дают мощный толчок в деле Шанель.

  

Вдохновившись военной формой, Коко открывает для себя новый материал – джерси – тонкий трикотаж, который обычно используют для пошива подкладок у курток. Такой материл отлично драпируется, при этом стоит очень дёшево. То, что нужно в военное время.

Женщины нуждаются в простоте и удобстве, а дом Шанель даёт им ту самую простую элегантность. Наряды Коко диаметрально отличаются от тех, к которым привыкли женщины, но они им определённо нравятся. К концу войны одежда от Коко Шанель превращается во вполне успешный бизнес, олицетворяя собой ту самую «роскошь простоты».

Слава Коко Шанель разносится со скоростью света по всей Франции. Лаконичные и практичные вещи от Шанель – мечта любой женщины.

В 1919 году Бой Кейпел погибает в автокатастрофе. Очередное ужасное событие в жизни Шанель снова даёт выход её творчеству. Коко дарит миру моды маленькое чёрное платье. Возможно, если бы этой трагедии не случилось, то она бы вовсе не экспериментировала с чёрной тканью.

Первое маленькое черное платье от Шанель было сшито из струящейся ткани. Оно было с длинными рукавами и революционной длиной ниже колена. Госпожа Коко считала, что нет смысла делать его короче, так как не каждая дама может похвастаться красотой этой части тела :-)

Коко не могла носить траур официально, поскольку не являлась женой Кейпела, но сама того не ожидая, она одела в траур по Бою всю Францию. 

Летом 1920 Коко встречается с русским эмигрантом – князем Дмитрием Павловичем. Роман их длится не долго, но оставляет неизгладимый отпечаток на деятельности модного дома. В это время Шанель знакомится с другом Дмитрия – выдающимся парфюмером Эрнестом Бо. Встреча становится культовой для обоих. Спустя год совместной работы, Шанель выпускает свой знаменитый аромат «№5».

Эрнест создал «духи для женщины, которые пахнут, как сама женщина». Это был первый в мире парфюм из 80 компонентов, которые не повторяли запах какого-то одного цветка, как было принято ранее. Дизайнеры заключили золотистую жидкость в стеклянный прямоугольный флакон с лаконичной этикеткой, что тоже было своеобразным новшеством - до этого флаконы всегда имели причудливую форму. Их успех пережил своих создателей - до сих пор духи «Шанель №5» являются самыми продаваемыми на планете. 

В тот же год Коко Шанель начинает работать над созданием бижутерии, смело миксуя драгоценные камни с искусственными. 

В середине 20-х Коко начинает встречаться с английским герцогом Вестминстерским. Шанель вращается в кругах английской аристократии, часто посещает Великобританию и Шотландию. А среди новых знакомых Коко фигурируют даже такие личности, как сам Уинстон Черчилль. 

У шотландцев Шанель перенимает любовь к твиду, которую впоследствии воплощает в не менее культовую одежду, как и все свои предыдущие идеи. А у англичан Коко проникается любовью к свитерам и показывает женщинам, что украшения можно надевать даже поверх свитера, что до этого не делал никто.

В коллекциях Шанель того времени очень много твида, жокейских нарядов, спортивных пальто и жилетов. Как говорила сама Коко: «Я взяла английскую мужественность и сделала ее женственной».

Роман с герцогом продлился 14 лет и закончился к концу 30-х. К тому времени Коко находилась на пике своей карьеры. Но мир снова омрачают новости о войне. В 1939 Шанель вынуждена закрыть свои предприятия. 

В это же время Коко увлекается работником немецкого посольства Гансом Гюнтером фон Динклаге, что после освобождения Парижа сыграет с ней злую шутку. Якобы за пособничество нацистам её арестовывают, но в тот же вечер отпускают. Согласно легенде, с Коко сняли все обвинения, благодаря её старому знакомому Уинстону Черчиллю, который лично просил за неё. Единственное условие, дарующей ей свободу – это немедленный отъезд из Франции. 

 

Коко покидает родину и уезжает в Швейцарию на 10 лет. За это время мир моды претерпевает решительные изменения. К власти снова приходят мужчины. Диор со своим New Look и метрами ткани, Бальман с парчой и кружевом. Всё то, что так презирала Коко сияет на модном Олимпе с новой силой. 

Dior                                                                                                                        Balmain

1953 году Шанель возвращается в Париж, чтобы взять реванш. Созрело новое поколение модниц, которые знают о ней только, как о создательнице духов.

Первая коллекция Шанель с треском провалилась. Общество ещё не простило её после войны. Французские журналисты не поняли лаконичных нарядов дизайнера, и во всех газетах красуются заголовки, что «Шанель не предложила ничего нового». Но в том-то и был её секрет – лаконичность, элегантность и функциональность.

Чтобы реабилитироваться, мадемуазель Шанель понадобился всего год. Вторую послевоенную коллекцию она уже повезла показывать за океан – в Америку. Местные модницы аплодировали ей стоя. 

Это была новая эра твидовых костюмов, маленького чёрного платья и массивных украшений. Понятие «стиль Шанель» навсегда заняло своё почетное место в терминологии моды. Этот стиль подразумевал, что костюм должен быть не просто элегантным, но и удобным. Все пуговицы на нём застёгивались, а не служили украшением, на юбке были карманы, куда деловая женщина могла спрятать сигареты, а туфли были непременно на низком каблуке, так как в высоченных шпильках далеко не убежишь. 

А спустя ещё один год в 1955 Шанель дарит миру моды свою культовую сумочку 2/55 на цепочке, тем самым освободив руки миллионам женщин.

Коко Шанель умерла в возрасте 88 лет. До самой смерти она продолжала разрабатывать коллекции собственной марки и сотрудничать с другими компаниями. Она ушла тихо и в одиночестве после долгого рабочего дня в своих апартаментах в отеле Ritz.  

У Коко не было наследников, она никогда не была замужем и не имела семьи. Всем этим она пожертвовала ради своей мечты, пройдя долгий путь от вопиющей нищеты к изобилию и процветанию. Имя мадемуазель Шанель навеки вписано в мировую историю моды. Она создала истинную империю, став законодателем стиля для нескольких поколений. 

-

Твид, трикотаж с кантом, стеганая сумочка, берет, туфли с темным мысом - стандартный набор для моей поездки в Париж. Где я сейчас, кстати, и нахожусь:) 

Эти вещи всегда есть в моем гардеробе, так что подготовка к фотосессии заняла пару минут. В отличие от пятой героини, стиль которой, мягко говоря, нетипичен для меня!

Так что, продолжение следует:-)

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

www.shoppingschool.ru

Цитаты Коко Шанель | Citata.in

Она была ведущим французским модельером, её модернизм, следование простоте в создавании одежды, сотворили из неё самую важную фигуру XX века в мире моды. Коко можно смело назвать королевой моды. Её цитаты покоряют как весь мир, так и в отдельности взятого человека.

Лучшая цитата Коко Шанель по версии citata.in:● Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

● Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

● Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

● Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

● Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

● У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.

● Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

● У меня осталось только одно неудовлетворенное любопытство — смерть.

● Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

● Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто её создаёт.

● Молодёжная мода — плеоназм, старческой моды не бывает.

● Если Бог — мужчина, то мужчина — бог.

● Секс — главное в жизни мужчины, а женщина это только средство.

● Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

● Бедность — не противоположность роскоши.

● Потеряв его, я потеряла все.

● Он стал самой большой удачей в моей жизни: я нашла его в лице человека, который не деморализовал меня… Он знал, как развить во мне уникальное за счет всего остального.

● Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто напросто глупа.

● В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

● Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

● Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

● Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе

● Самый важный поступок — думать о себе. Во всеуслышание.

● Лучший модный аксессуар женщины-красивый мужчина!

● Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

● Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

● У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

● Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

● Прекрасное остается, красивое проходит.

● Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.

● Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

● Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки… Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат…

● Обожание — вот это наука! Красота — всегда оружие! Скромность — оборотная сторона элегантности!

● Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

● У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

● Так вот что такое слава: одиночество.

● Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.

● Сначала сшейте платье, потом уж подбирайте отделку.

● Скромность и роскошь — две сестры.

● Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других.

● Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

● Переодеваться в чужой наряд восхитительно; позволять себя переодевать — печально.

● Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

● Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.

● Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

● Мода должна выпархивать у вас из рук.

● Мода — это иллюзия, что родилась новая женщина, соответствующая своейэпохе.

● Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

● К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству — никогда!

● Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

● Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться — это когда нельзя сделать ещё хуже.

● Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и тёплое шампанское.

● Не люблю длинных пиджаков-при разговоре с мужчиной-я не вижу как он ко мне относится.

● Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!

● Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

● Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.

● На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель.

● Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

● Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.

● Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

● Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.

● Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.

● Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

● Роскошь — это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

● Быть гусеницей днем и бабочкой ночью.

● Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

● Кокетство — это победа разума над чувствами.

● Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

● Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

● Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

● Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!

● Живое не может быть уродливым.

● Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

● Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

● Очень дорогая одежда старит.

● Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…

● Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.

● Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.

● У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.

● Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

● Роскошь – это не вызов бедности, это вызов вульгарности.

● Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

● Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

● Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

● Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

● Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

● Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

● Мода проходит, стиль остаётся.

● Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

● Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.

● Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

● «Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.

● Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.

● После пятидесяти в счет идут уже дни!

● Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

● — Куда наносить косметику?— А куда ты хочешь чтобы тебя поцеловали?

● Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.

● Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

● Люди не умеют жить. Их этому не учат.

● Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

● Люди имеющие легенду – сами эта легенда.

● Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.

● В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

● Самое лучшее в любви — это заниматься ею.

● Одна гримаса судьбы может испортить тонны французской косметики.

● Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

● Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

● Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

● Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

● Друзья, кругом одни враги!

● Шанель — это не мода, Шанель — это стиль.

● Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

● Можно показывать бедра — но не колени!

● У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

● Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

● Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.

● Мода — это то, что выходит из моды.

● Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

● Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

● Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

● Если женщина не красива — то она просто глупа.

● Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.

● Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

● Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

● Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

● В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

● За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

● Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

● Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

● Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

● не наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

На этой странице находятся все цитаты Коко Шанель.

Читайте также популярные цитаты Версаче.

citata.in

Коко Шанель: цитаты, афоризмы, высказывания

«Я выглядела не так, как все» (с) Коко Шанель

19 августа день рождения Величайшей Женщины ХХ столетия, Женщины-Легенды, Женщины- Эпохи – Коко  Шанель.  Имя, данное ей при рождении, – Габриэль Бонёр Шанель – дочь ярмарочного торговца и крестьянки стала целой Эпохой в мире моды и стиля.

Коко стала единственной в истории моды, кого журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей XX века, потому что ее влияние на мир высокой моды было колоссальным.

Габриэль отнюдь не была эталоном красоты своего времени, она была мила, но не красавицей. Более того, представления Шанель о красоте отличались от принятых тогда в свете: ей не шли роскошные платья, которые носили дамы, она не одобряла корсеты, считая, что хорошо развитая мускулатура даст фору любому корсету, и сама всегда старалась отличаться от дам полусвета, любовниц и содержанок, хотя такой и  была она сама.

Она стала великим кутюрье, Дом Шанель знаменитейший дом мод в мире, «маленькое платье Шанель» и духи  «Chanel Nº 5» стали культовыми.

Ко дню рождения Коко — женщины-легенды мы собрали ее остроумные цитаты и правила жизни. Для вашего удобства мы разделили их по темам:

Важно знать! Ищете профессионального астролога? Получите консультацию БЕСПЛАТНО! Узнайте ответы на все вопросы прямо сейчас! Первая консультация В ПОДАРОК. Как узнать совместимость по знаку Зодиака? О чём расскажет именно вам звёздное небо? Как построить карьеру с помощью гороскопа? Читать далее...

 Жизнь

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

Не тратьте своё время на избиение стены в надежде сделать из неё дверь.

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Вкус, стиль

Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.

Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

Мода проходит, стиль остаётся.

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

Женская красота

В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

Любовь и отношения

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Самое лучшее в любви — это заниматься ею.

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.

Я пью шампанское только по двум поводам: когда влюблена и когда не влюблена.

Мужчины и женщины.

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

Сохрани к себе на стену и поделись с друзьями

 

Что еще почитать:

chanelmademoiselle.ru

Высказывания Коко Шанель

Знаменитая Коко Шанель (фр. Coco Chanel), настоящее имя которой Габриэль Бонёр Шанель (Gabrielle Bonheur Chanel), является идолом и идеалом уже для многих поколений. Эта французская женщина-модельер за 87 лет жизни подарила миру элегантный стиль в одежде, принесла в женскую моду брюки, маленькое черное платье, приталенный жакет, бижутерию, удобные дамские сумочки, создала свои фирменные духи, основала Дом моды Chanel, а также оставила нам бесценные советы, которые уже стали афоризмами. Предлагаем Вам самые известные цитаты и высказывания Коко Шанель, которые вдохновляют и заставляют задуматься.

Биография Коко Шанель

Будущая знаменитость Коко Шанель (Coco Chanel, настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель) родилась в приюте для бедных. Она стала второй дочкой Евгении Жанны Деволь и Альберта Шанель, которые на тот момент не были женаты. Папа девочки был простым рыночным торговцем, а мама дочкой сельского плотника. Регистрировали Коко работники приюта в муниципалитете, они же дали ей имя – Габриэль – в честь медицинской сестры, которая помогала появиться ей на свет. Мамы Габриэль не стало, когда ей было всего одиннадцать лет. А через неделю после смерти женщины девочку оставил и отец. В итоге, две сестры остались жить в монастырском сиротском доме. После этого Коко так и не увидела своего отца. У сироты, воспитывавшейся в приюте, не было большого будущего. И она это прекрасно понимала. Тем не менее, хранила мечты об избавлении и блестящей жизни. Будучи уже состоявшейся женщиной, Коко не будет упоминать о своих годах в сиротском доме. Кроме этого, она сделает все, чтобы забыть бедность и все несчастья, которые преследовали ее совсем юной.

С чего всё начиналось

С момента смерти родных прошли годы, прежде чем Коко вышла в мир и попробовала построить свою карьеру. По монастырской рекомендации Габриэль стала работать помощницей продавца белья в небольшом магазине. Позже она стала пробовать себя в качестве танцовщицы и певицы, чтобы пойти вверх по карьерной лестнице в театре. Впрочем, первые шаги были неудачными.Единственное, что Габриэль дали такие попытки – прозвище Коко. Оно было получено от публики в кафе после неоднократного исполнения песен «Куи Куа Ву Коко» и «Ко Ко Ри Ко».

Статус любовницы

В двадцатидвухлетнем возрасте Шанель встретил богатого офицера в отставке Этьена Бальзана, который был увлечен верховой ездой и разводил породистых лошадей. Он предложил девушке жить с ним, на что Коко ответила согласием. Новая жизнь в замке, поначалу, Габриэль нравилась, но она никак не могла привыкнуть к роли любовницы офицера. Она годы потратила на то, чтобы понять, что же ей надо на самом деле от жизни. А понял, она заявила Бальзану, что хочет работать модисткой. Идея, конечно, Этьену не понравилась. В Париже было достаточно модисток, а у Коко совершенно не было опыта. Позже в жизни Коко появится другой человек, который с интересом отнесется к ее идее и кардинально изменит ее жизнь. Это был англичанин Артур Капел, которого в кругу друзей называли «Бой». До встречи с мужчиной Шанель даже и не мечтала о знакомстве с человеком с такими же интересами, как и у нее: у Артура был спортивный характер и предпринимательские способности. Коко и Бой встретились, когда последний был еще довольно молод. Но, несмотря на это, у мужчины был уже свой успешный бизнес. Он помог Коко в 1910 году открыть ее первый магазин шляпок в Париже, а через три года уже бутик во французском городе Довиль.

Женщина-предприниматель

Когда Коко Шанель открыла собственный бизнес и получила возможность давать волю своему вкусу и способностям, женщина стала предпринимателем на всю жизнь. Ее ничего не могло остановить, ни отсутствие опыта, ни даже Первая Мировая война. Она работала и как предприниматель, и как дизайнер, воплощая в жизнь все свои идеи по созданию элегантности. Габриэль все же стала модисткой, которая продавала шляпки известным дамам. В свою очередь, знаменитые клиентки, стали рассказывать о необычной парижской модистке. Бизнес Коко стал феноменом, которого не было до этого в истории моды. Шанель стала первой портной, которая была частью высшего общества. Девушка изменила общественное мнение о труде дизайнера, став магнетической персоной международного масштаба. Коко приглашали в самые аристократические круги, и ее саму эту ничуть не удивляло.«Я вошла в сливки общества не потому, что создавала одежду. А наоборот. Я ведь создавала одежду, потому что находилась в обществе, где стала первой женщиной, которая жила полной жизнью моего века», - комментировала свою славу Коко Шанель. Высокопоставленные аристократы уделяли внимание Коко Шанель. К примеру, женщина была вхожа в круг общения Великого российского Князи Дмитрия и английского Герцога Вестминстерского. Её окружили сливки общества, знаменитые актеры, режиссеры и художники того времени. И уже в возрасте пятидесяти лет Коко Шанель оказалась на вершине своей славы и красоты. Ее фигура и лицо достигли своего полного совершенства. До этого она никогда не одевалась с чувством свободы и воображения. И именно в это время ее охотнее других фотографировали и восхищались. В итоге, годы пятидесятилетия стали самыми золотыми в биографии некогда бедной девочки Габриэль.

Годы без работы

После объявления Второй Мировой войны Коко Шанель закрыла все свои салоны. Она понимала, что в такое время моде места нет.В сентябре 1944 года, по инициативе Комитета по Общественной морали, женщину арестовали из-за слухов о ее связи с немецким офицером. Впрочем, уже через несколько часов ее освободили. После Шанель уехала в Швейцарию и прожила там почти десять лет.

Новое начало

Слава Шанель постепенно уходила в прошлое. Если в довоенной моде работали преимущественно женщины-дизайнера, к примеру, Шанель, Чиапарелли, Ланвэн, Вионнет, то в послевоенной власть досталась мужчинам, среди которых Диор и Баленсиага. И успех Диора, казалось, показывал, что у моды Коко Шанель уже нет будущего. Однако, в 1953 году Коко Шанель приняла решение вновь открыть свой салон в Париже. Тогда модистке исполнялось 70 лет. Пятого февраля 1954 года открылся Дом Шанель. Критики были беспощадными. Свою статью о Коко назвала «фиаско» газета «Дэйли Мэйл». Впрочем, Габриэль осталась глуха к критике, ей понадобилось всего три года, чтобы вновь вернуться на олимп славы. Свой успех она прокомментировала просто: «Элегантность в одежде означает, прежде всего, свободу движения». Таким образом, в 70 лет у Коко Шанель началась новая жизнь. И снова женщина изменила моду, сделав свой стиль доминирующим. 10 января 1971 года Коко Шанель скончалась в отеле Риц. Ей было 87 лет. Причина смерти – сердечный приступ. Похоронили модельера в швейцарской Лозанне. На верхней части надгробия Коко высекли пять львов.

Интересные факты

Мода на загар появилась как раз во времена Коко Шанель. Произошло это случайно. В 1923 году Габриэль загорела во время круиза и появилась с таком виде в Каннах. Общество последовало примеру Шанель. Знаменитые духи «Chanel № 5» появились в 1921 году. Но их автор, правда, русский парфюмер-эмигрант Эрнест Бо. До Шанель у женских духов не было сложных запахов. Коко же выступила новатором и предложила женщинам первый синтезированный парфюм, который не повторял запах ни одного цветка. Коко Шанель сделала популярными маленькие черные платья, которые позволялось носить в течение всего дня, дополняя разными аксессуарами. Гении и злодеи К заслугам Коко Шанель относится и появления сумочек. «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», - сказала Габриэль в 1954 году. А через год представила небольшую прямоугольную сумочку на длинной цепочке. В итоге женщины смогли носить сумку, удобно повесив на плечо.

1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

2. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

3. У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.

4. Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

5. Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

6. Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.

7. Люди не умеют жить. Их этому не учат.

8. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

9. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

10. Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

11. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

12. Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

13. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

14. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

15. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.

16. За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

17. Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.

18. У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

19. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные – это ее тени…

20. У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

Высказывания Коко Шанель о любви, мужчинах и женщинах

21. Кокетство – это победа разума над чувствами.

22. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

23. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

24. Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

25. Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.

26. Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь.

27. Так вот что такое слава: одиночество.

28. За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

29. К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

30. Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать еще хуже.

31. Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

32. Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.

33. Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться… Это – работа!

34. Нельзя одновременно иметь две судьбы – судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

35. Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

36. Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Афоризмы Коко Шанель о жизни и женщинах

Афоризмы и цитаты о моде и одежде

37. Мода проходит, стиль остается.

38. Мода – это то, что выходит из моды.

39. Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

40. Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

41. Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

42. Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

43. Молодежная мода – плеоназм, старческой моды не бывает.

44. Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

45. Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто ее создает.

46. Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

47. Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.

48. Я приучила весь мир носить то, что шло мне.

49. Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

50. Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

51. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

52. Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду.

53. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

54. Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

55. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

56. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

57. Принцип женщин – одеваться не ради удовольствия их мужчин. Свобода – это всегда стильно.

58. Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

59. В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

60. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

61. Сегодня у тебя, возможно, будет встреча с судьбой, и ты должна быть великолепно одета.

62. Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

63. Иногда лучше убрать, чем добавить.

64. Лучший модный аксессуар женщины – красивый мужчина!

65. Не люблю длинных пиджаков – при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

66. Женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть!

67. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.

68. Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

69. Девушка должна уметь две вещи: быть сказочной и стильной.

70. Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

71. У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

72. Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

73. Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…

74. Духи следует наносить туда, куда вы хотите, чтобы мужчина вас поцеловал.

75. Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

76. В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 – его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

77. Возраст для женщины – не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

78. После пятидесяти в счет идут уже дни!

79. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

80. Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет.

81. Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам – она просто напросто глупа.

82. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

83. Прекрасное остается, красивое проходит.

84. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.

85. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

86. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

87. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

88. – Куда наносить косметику?– А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

89. Руки – визитная карточка девушки;Шея – ее паспорт;Грудь – загранпаспорт.

90. Когда у женщины хорошее телосложение и правильные черты лица – она красива; когда женщина со вкусом одета, у нее легкий макияж, подчеркивающий достоинства лица, она умеет двигаться и говорить – она элегантна; а когда она и элегантна, и красива, то в ней есть «шарм».

91. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

92. Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

93. Есть люди, у которых есть деньги, а есть богатые люди.

94. Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

95. Принято считать, что роскошь – противоположность нищеты. Нет, роскошь – противоположность вульгарности.

96. Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо.

97. Скромность и роскошь – две сестры.

98. Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены.

99. Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

100. Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

Фото Коко Шанель

rifmnet.ru

Вдохновение от Коко Шанель — Интересная Информация

Габриэль Бонёр Шанель в 18 лет работала продавцом одежды, а в выходные пела в кабаре. Её любимыми песнями были «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qu’a vu Coco», за что ей и дали прозвище — Коко.

Коко Шанель кардинально изменила мир моды. Она не побоялась внести в женскую одежду элементы мужского гардероба и следовала принципу «роскошной простоты» – роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь. Но большинство из нас сейчас помнит о ней благодаря духам «Chanel Nº5» и «маленькому чёрному платью».

Авторство знаменитых духов, однако, принадлежит французскому парфюмеру Эрнесту Бо, эмигранту из России, который предложил Коко выбрать понравившийся аромат из двух серий пронумерованных образцов (от 1 до 5 и от 20 до 24). Шанель выбрала флакон Nº5. А вот так называемое маленькое черное платье – полностью её ноу-хау. Его Коко придумала в память о погибшем возлюбленном. До того момента чёрный цвет, ассоциировавшийся с трауром, не пользовался успехом, но с приходом маленького чёрного платья стал набирать популярность.

Преимущество такого платья было в том, что его можно было носить и на работу, и на променад, и на торжественный приём, лишь дополняя платье аксессуарами. В 1926 году журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности «маленькое чёрное платье» к автомобилю Ford. Позволить себе маленькое чёрное платье могла любая женщина, даже с невысоким доходом, ведь имея одно такое платье, можно было с помощью аксессуаров создать множество комбинаций и каждый раз выглядеть по-разному. Сейчас маленькое чёрное платье присутствует в коллекциях большинства модельеров.

Мы собрали 25 лучших афоризмов Коко Шанель о женской судьбе, моде и красоте:

  1. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
  2. Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
  3. В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете.
  4. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
  5. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.
  6. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
  7. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
  8. Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.
  9. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.
  10. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
  11. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
  12. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени.
  13. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
  14. Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.
  15. Я пью шампанское только по двум поводам: когда влюблена и когда не влюблена.
  16. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
  17. Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
  18. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
  19. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
  20. Мода проходит, стиль остаётся.
  21. Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.
  22. Духи — это невидимый, но незабываемый, непревзойдённый аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
  23. Если ты рождена без крыльев, не мешай им расти.
  24. Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
  25. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

mti.am


Смотрите также