Из первых рук: о создании аромата Gabrielle, Chanel. Шанель габриэль духи фото


Габриэль Шанель: биография, личная жизнь, фото

К 1913 году тридцатилетняя Габриэль Шанель имеет два салона во Франции. Взяв в долг деньги у Артура Кейпела, с огромным волнением она открывает магазин во французском курорте Биаррице, на самой границе с Испанией. С этой вехи бренд Chanel начинает покорение Европы.

И уже в 1915 модный европейский журнал пишет: «Женщину, не имеющую в гардеробе хотя бы одного платья от Chanel – можно считать безнадёжно отставшей от моды».

По прошествии века желанные модницами вещи от Chanel можно перечислять бесконечно: от классических пальто до элегантных брошей. Сегодня Дом «Шанель» – это 150 бутиков по всему миру и сотни тысяч наименований брендовой продукции.

По некоторым данным, ежегодный оборот компании составляет более миллиарда долларов. А логотип марки - один из самых узнаваемых и цитируемых в мире моды, как и имя её основательницы – великой Коко Шанель.

Кто она такая? Как сложилась жизнь этой женщины? Откуда родом Габриэль Шанель? Обо всем этом вы узнаете, прочитав статью.

«Коко»

«Моему отцу очень не нравилось имя Габриэль. Он боялся, что меня будут называть Габи. Поэтому он придумал ласковое прозвище Коко, что означало цыплёнок».

Эту красивую историю Габриэль придумала, чтобы заглушить боль сиротливого детства, в котором не было отцовской любви. Прозвище Габриэль Шанель получила много позднее от посетителей кабаре «Ротонда», где она выступала после смен в магазине. В нескольких песнях, которые она исполняла, постоянно звучало это слово.

Габриэль Шанель: биография, детство

Она появилась на свет девятнадцатого августа 1883 года в приюте для бедных французского городка Сомюр. Имя Габриэль досталось ей от санитарки-монахини в госпитале приюта. Ни мать – дочь обычного работяги, ни отец – бродячий торговец, не смогли придумать имя для новорождённой. Девочка стала второй из пяти детей в этой семье.

Когда ей исполнилось 12, умерла, измученная астмой, мать. Отца, имевшего страсть к дороге и выпивке, и след простыл. Двух сыновей, как брошенных, власти определили в чужую семью, которая получала на них пособие, а братья пахали, как проклятые. Три сестры ненадолго прижились у родных дяди и тёти, но вскоре оказались в монастырском сиротском приюте.

Позже Шанель говорила о тех событиях, как о невыносимых для детской души ударах, тогда ей пришлось глубоко прочувствовать, каково это – потерять всё. Эта боль породила в девочке безысходную неполноценность, которая до самых седин толкала её на отчаянно смелые поступки.

Бескомпромиссность, высокомерие, дерзость. Ненависть к праздному образу жизни богемы и жгучее желание зарабатывать своими силами, чтобы достичь всех благ этой жизни. Вот всё, что обрела в своём трудном детстве Коко. И это пригодилось ей для того, чтобы доказать ему, бросившему её равнодушному человеку с бездарной судьбой, что она есть и она достойна любви. С отцом, кстати, они больше не встретились.

Певица

Два года после родного монастыря Коко провела в другом пансионе, по окончании которого её определили на работу в магазин товаров для невест в городе Мулен.

Быстро получив доверие от клиентов магазина, она брала мелкие заказы на дом. Но мечта о карьере артистки привела на сцену кафе «Ротонда», где она исполняла популярные песни и снискала себе первую славу и внимание мужчин.

Молва о юной певице быстро разнеслась по небольшому солдатскому городу. И бойкую сиротку с треском выгнали с её приличной должности в магазине.

Париж

Встреча с Этьеном Байсаном открывала дверь в другой мир. Военный, аристократ по происхождению, он обладал огромным наследством и славным характером. Их отношения завязались в той самой "Ротонде".

Переехав в его загородный дом, юная провинциалка получила доступ к светской жизни, но так и не стала законной спутницей Этьена.

Когда Габриэль Шанель, фото в молодости которой представлено вашему вниманию в статье, задумала открыть ателье, Байсан отказал ей в кредите, но предоставил свою парижскую квартиру для этих целей.

Несмотря на тёплые отношения, Этьен никогда не признавался в любви и не горел желанием жениться. Его чувства воспылали, когда любовница ушла к другому. Другой был его ближайшим другом.

Бой

Артур Кейпел, в кругу друзей известный как «Бой», был сиротой, но сумел создать состояние и был принят в высшем свете. С ним Коко поняла, что необязательно родиться богатой – можно стать ею. Благодаря Бою она начала карьеру предпринимателя.

Он дал денег на мастерскую. Дал взаймы, ведь только с таким условием гордая модистка приняла их. Так, в 1910 году, в Париже появился первый бутик марки Chanel. Сначала там были шляпки, но позже он заполнился другими творениями начинающего кутюрье.

В 1913 на деньги Артура открылся второй магазин в курортном городе Довиль. С приходом немцев во Францию, в 1914 году, в Довиле оказалось много богатых беженцев. Габриэль смогла вернуть все долги Кейпелу и открыть ещё один бутик в Биаррице, откуда началось её шествие по Европе.

А Этьен и Артур тем временем целый год делили Коко. Она же в это время спокойно занималась делом. Кейпел понимал, что это по-настоящему независимая женщина, и даже не пытался сделать её своей женой.

Бой остался главной любовью её жизни. В 1919 году он погиб в автокатастрофе. Тот, кто дал ей всё, снова заставил пережить страшное чувство из детства – полную пустоту и одиночество.

Габриэль Шанель: личная жизнь

Жизнь продолжалась. В 1920 году Коко знакомится с Дмитрием Павловичем Романовым – великим князем и кузеном последнего российского царя. Он молод, хорош собой и не женат. Их недолгие отношения помогают ей забыть о горе.

Герцог Вестминстерский – самый богатый в те времена человек в Англии. Он устраивал ей показы в Лондоне, без которых на успех в Париже можно было не надеяться. Коко признавалась, что только с ним она чувствовала себя защищённой и слабой. Он смог заменить ей отца. Чтобы жениться на ней, Герцог разводился три года, но из-за невозможности иметь от Габриэль наследника они всё-таки расстались.

Поль Ириб – талантливейший художник и скульптор. Он был первым и последним мужчиной, с которым они действительно собирались пожениться. Скончался в больнице, после пережитого у неё на руках сердечного приступа. Случилось это во время теннисного матча, незадолго до назначенной свадьбы. После его смерти в 1935 году Шанель не могла спокойно спать на протяжении многих лет.

Осенью 1940 она начинает встречаться с немецким подданным Гансом Гюнтер фон Динклаге. Эту связь никто не одобрял. Конечно, Коко было наплевать на всех. Благодаря отношениям с Гансом её высылают из страны, он следует за ней. Но семья снова не сложилась, и на этом Шанель прекращает искать счастье в любви, полностью отдавшись работе.

Война

К 40-м Габриэль Шанель, фото которой вы видите в статье, имела пять магазинов на Рю Камбон в Париже. С фашистской оккупацией закрыла их все. Во время войны она вращалась в кругах нацистов, ведь только они тогда могли покупать её товар. Но, нужно заметить, что имея коммерческий интерес, она никогда не помышляла о политических переворотах.

К концу войны начались аресты коллаборационистов – попала на допрос и Коко. Говорят, что перед входом в участок она сказала: «Если меня долго не будет, позвоните Черчиллю». Её не арестовали, но за связь с нацистами настоятельно посоветовали покинуть Францию.

Этого Родине она простить не смогла никогда. Проведя 9 лет изгнания в Швейцарии, Шанель завещала похоронить себя там же.

Возвращение

В 1954 году, спустя 15 лет после закрытия Дома, она вернулась. Но сенсация закончилась провалом – публика не приняла коллекцию. Шанель рвала и метала. Не могла она уступить первенство Диору, нью-лук которого парижанки ценили за пышность, нарочитую декоративность и яркие краски. Коко всегда пропагандировала сдержанную роскошь и мечтала не о сезонном стиле, а о благородной классике.

С мрачным остервенением она принялась за создание второй коллекции и вышла победительницей. Она добилась признания, потеснив мужчин, царивших в то время на Олимпе моды.

Коко взошла, чтоб больше никогда не спускаться с подиумов. Она вернула в моду удобство, красоту и элегантность. Её стиль – это вечная классика, признак хорошего вкуса, гимн простоте и роскоши, свобода быть собой.

Уход

Одиннадцатого января 1971 года, собираясь на работу, она почувствовала себя плохо. Ампула с привычным препаратом не поддавалась, открыть её смогла только горничная. Но укол не помог. Она скончалась от сердечного приступа в заменившем ей дом номере отеля «Ритц» в Париже. Это был первый день в её жизни, когда она не вышла на работу.

Русский след в жизни Шанель

Какой "русский след" оставила известная Коко Шанель? Вот некоторые факты:

  • На основе русской мужской рубахи Коко придумала блузку, ставшую деловой классикой у француженок.
  • Нетленный аромат Chanel №5 – это разработка московского парфюмера Эрнеста Бо.
  • Флакон для духов Шанель придумала сама, взяв за основу подаренный Романовым штоф русской водки.
  • Первые «Русские сезоны» Дягилева в Европе оплачены Коко.
  • Когда у «Русского балета» не хватит денег оплатить похороны Дягилева в Венеции, она снова возьмёт всё на себя.
  • Её дом был пристанищем иммигрировавшей русской интеллигенции.

Малоизвестные факты

Интересные факты из жизни Коко Шанель:

  • Будучи близорукой, всю жизнь стеснялась очков и носила их в сумке.
  • Во время морского круиза Герцог Вестминстерский подарил ей редкий изумруд. Полюбовавшись камнем в дорогой оправе, она выбросила его в воду.
  • Только после её смерти мир узнал, что Шанель убавляла свой возраст на 10 лет.
  • С 1935 года, после смерти Поля Ириба, начала делать инъекции полулегального препарата «Седол» и делала их до конца жизни. Шанель уверяла, что пользуется этим лекарством всего 1 раз в сутки.
  • С «подачи» Романовых использовала в мастерских дешёвую рабочую силу - беженок из России.
  • Фирменный чёрный мысок на светлых туфлях – это её способ визуально укоротить сороковой размер ступни при росте 169 см.
  • Одна из первых предложила известным людям рекламировать свой бренд, предоставляя продвигаемые товары в дар.

Вот такая интересная личность - Габриэль "Коко" Шанель. Кто-то ей позавидует, кто-то восхитится ею... В любом случае, тут есть, с кого брать пример...

fb.ru

Из первых рук: о создании аромата Gabrielle, Chanel

Давно я с таким трепетом не летела на презентацию. Еще бы! Новое аромо­имя в Chanel мы ждали столько лет. После триумфа Chance в 2002 году Дом не выпустил ни одного самостоятельного женского парфюма. Конечно, за это время мы получили Allure Sensuelle, Coco Noir, четыре версии Chance и элитарную гамму Les Exclusifs. Но факт остается фактом — нового названия, или, как говорят маркетологи, франшизы, не было. И вот наконец свершилось!

ФОТОВалентин Золотухин

Захожу в большую светлую комнату офиса Chanel на Вандомской площади. И вижу Его. Нет, не Оливье Польжа, главного парфюмера Chanel (хотя он там тоже присутствует и с улыбкой идет ко мне здороваться). А флакон Gabrielle, Chanel, к которому я кидаюсь, презрев все правила этикета. «Можно? Да?» — вопросы скорее дежурные: я уже нажимаю на спрей флакона. Вдыхаю… И выдыхаю: «Божественно!» Все вокруг начинают заливисто хохотать. Я лишь развожу руками: «Пардон за бестактность, но 15 лет ожидания!..» Оливье заключает меня в объятия со словами: «Можешь не извиняться. Приятно, когда журналисты выражают искренний восторг». Мы с Оливье давно на «ты». Но не потому, что старые друзья. Просто во Франции коллеги по работе вне зависимости от возраста и занимаемой должности друг другу «тыкают». Оливье считает нас соратниками в едином деле. Поэтому, не мешкая, начинает рассказывать всю подноготную своей работы над новым парфюмом Gabrielle, который, без сомнения, станет сенсацией.

Оливье Польж. Парфюмер Дома Chanel

ФОТОСhanel

Сильви Легастелуа. Глава отдела графического дизайна Chanel

ФОТОСhanel

«Аромат построен на трех знаковых для Chanel нотах — жасмине, туберозе и иланг-иланге. Но не все так просто. Во-первых, жасмин мы взяли не из Грасса, как для Chanel № 5, а из Египта — с плотским, чувственным звучанием. Более того, к натуральному экстракту этого цветка я добавил его синтетический аналог — лактон жасмина — молекулу с легким фруктовым оттенком. Что касается иланг-иланга, его экстракт мы получили по особой методике, которую я впервые применил при создании L’Eau № 5. Он более яркий, сияющий и менее животный, чем другие вытяжки иланг-иланга. Да-да, если жасмин мне был нужен «звериным», то иланг-иланг и тубероза — воздушными. Кстати, туберозу для Gabrielle выращивают на особых плантациях в Грассе. Над ее культивацией и получением экстракта высочайшего качества с кремово-цветочными нотами мы трудились шесть лет. Он заметно отличается от привычной эссенции туберозы с ее древесно-кожаным звучанием». — Слушая рассказ Оливье Польжа о трех китах аромата, я изо всех сил пытаюсь уловить звучание хоть одного из них. Но не могу. «Счастлив это слышать! — широко улыбается «нос» Chanel. — Мне нравится представлять парфюм, как аромат воображаемого цветка. Хорошо, что ты не чувствуешь отдельные компоненты и воспринимаешь композицию как единое целое. Значит, мой замысел удался!»

ФОТОСhanel

В комнату входит эффектная, элегантная дама, Сильви Легастелуа. Дизайн флакона Gabrielle — ее рук дело. Работу над ним глава отдела графического дизайна начала еще в 2009 году, когда приняли решение создать «колоссальный цветочный аромат Chanel». Директивы были просты: элегантность и чистота. Иными словами — ДНК Дома. «Мне хотелось, чтобы флакон выполнили из тончайшего стекла и аромат казался частью атмосферы. Технически это оказалось сложно: женщины часто роняют духи, поэтому чем прочнее флакон, тем лучше.

ФОТОСhanel

Пять лет мы со специалистами мануфактуры богемского стекла искали желаемый вариант и в итоге нашли. Если вы посмотрите на любой флакон, то обратите внимание, что его дно толще, чем стенки, и оно выгнуто вовнутрь в виде этакой стеклянной волны. Это особенность производства. Мы же добились того, чтобы дно флакона выгибалось наружу. А потом спилили все лишнее и получили идеальные квадратные формы снаружи и внутри». По ходу диалога я узнаю и другие, на первый взгляд, незаметные детали. Например, цвет пробки и этикетки — фирменный для Chanel. Сильви называет его «серебряно-золотым», или просто — ламе. «У Chanel масса ­вещей этого цвета. Одежда, аксессуары и даже ювелирные коробочки-кофры Haute Joaillerie».

Флакон аромата Gabrielle, Chanel

ФОТОСhanel

Разговаривая с этими двумя гениями beauty-индустрии, я в очередной раз поражаюсь, насколько же продумывают в этом Доме каждую мелочь. В точности так, как это делала Габриэль Шанель, которая, не сомневаюсь, довольно улыбается с небес своей новорожденной «тезке». У меня же в голове все это время крутилась другая фраза: «Дьявол в деталях».

www.elle.ru

Парижская премьера Gabrielle от Chanel ~ Новые ароматы

 

Кристен Стюарт в рекламной кампании аромата

Новую композицию Chanel, получившую имя Gabrielle, вдохновил яркий, бунтарский характер Коко Шанель и годы ее юности (подробнее о бэкграунде композиции и роли Кристен Стюарт можно узнать здесь). Вчера вечером бренд представил Gabrielle парижской публике, а в магазинах по всему миру аромат появится в сентябре.

 

«Я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь» — Габриэль Шанель

Этим ароматом Chanel, как следует из пресс-релиза, «открывает новую главу в истории бренда». Он описывается брендом как ода женщине и призван воплотить яркую индивидуальность самой Шанель.  

«Новое имя. Новый флакон. Новый аромат. Новая территория для самовыражения и вдохновления»

Аромат анонсирован как абстрактно-цветочная, солнечная и воздушная композиция, включающая ноты белых цветов: туберозы, иланг-иланга, жасмина и апельсинового цвета. Автором нового издания стал Oливье Польж.

«Мой выбор пал на эти ингредиенты потому что они являются частью нашего ольфакторного словаря. Мне показалось, что они могут выразить нечто очень близкое ее вкусу и ее индивидуальности. Gabrielle — это очень цветочный аромат. Цветочный, солнечный, сияющий и очень женственный. Когда я работал над ним, я не знал, как его будут носить. Но мне нравится думать, что каждый сможет сделать из него очень личную историю» — Oливье Польж о вдохновении. (Источник)  

Верхние ноты: мандарин, грейпфрут, черная смородина Средние ноты: тубероза, иланг-иланг, жасмин, апельсиновый цвет Базовые ноты: сандал, мускус

 

Разработка дизайна упаковки нового аромата заняла у Сильви Легастелуа пять лет; она хотела, чтобы его внешний вид напоминал ювелирное украшение, но в то же время был лаконичным и вписывался в компанию классических изданий дома. Квадратный флакон окрашен солнечно-оранжевыми оттенками, которые при попадании света создают эффект сияния, что соотносится с солнечным характером композиции. Создавая эскиз матового стоппера, поверхность которого напоминает текстуру ткани ламе, Сильви вдохновлялась шкатулкой, подаренной Шанель герцогом Вестминстерским, и тканями для кутюрных нарядов с металлическим отливом.  

Автором рекламной кампании аромата стал Ринган Ледвидж, а промо-фото для бренда сделал Карим Сэдли. 

Chanel Gabrielle появится в продаже во флаконах объемом 50 и 100 мл (Eau de Parfum). Стоимость аромата составит € 97 и € 137 соответственно.

 

Саня Пекич

Автор, редактор сербской Fragrantica

Саня занимается освещением большинства новинок американских и европейских брендов, напрямую сотрудничает с крупными парфюмерными домами и рассказывает о главных событиях индустрии.

лиса

Приблизительно, где-то год назад, появилось ощущение, что, увы, ничего нового для себя не следует ждать. Всё и обо всём в парфюмерии уже давно рассказано. На данный момент, просто продолжаю знакомство с новинками. Сейчас уже появились отзывы на новый шанелевский аромат, и везде есть сравнения с уже имеющимися в продаже духами Дома. Опять повторения :( Хотя, я не против совсем, если бы Шанель выпустили аромат по мотивам наиболее удавшихся своих работ, не обязательно из старой школы:) Моей личной мечтой ,в этом направлении, остается вариация на тему 22-го номера эксклюзивной линейки. Не знаю, реально ли такое...:)А пока, естественно, буду ждать знакомства с Габриэль.

Jul112017

ALEX-MEERKAT

mamsik, когда при тесте у тебя не возникают ощущения, что ты всё это уже много раз где-то обонял. А с Габриэль у меня именно такое ощущение...это уже было и есть. За столько лет могли создать что-то более оригинальное. Но это бизнес и я это понимаю. Сейчас нужно стараться угодить всем...иначе не будет продаж. Раньше невозможно было представить рекламу Chanel на ТВ (кроме №5 к новому году) и на улице. Сейчас всё изменилось. Раньше парфюмеры занимались творчеством, а сейчас зарабатывают деньги. И это не так плохо...просто оригинальность и самобытность бренда часто страдают. Вот например для меня Mon Guerlain это просто аромат на потребу публике. Чистый компот) Поэтому девочки-припевочки его с пеной у рта и защищают. Они такое любят. Габриэль конечно в несколько раз лучше, тут и спорить нечего. Уровень аромата конечно другой.Есть бренды, которые стараются создать что-то оригинальное. Но видимо продажи не особо радуют и они начинают скатываться до банальностей и темы "как у всех".А в нашей стране, многие люди вообще не привыкли выделяться из общей массы. Когда иногда спускаюсь в метро, то время от времени вижу стильно одетых мужчин и женщин с необычными ароматами. И прям глаза и нос радуются))) Но в целом конечно, унылая серая масса( Да ещё и частенько эта масса пованивает. Кто чесночком и всяким фастфудом, а кто-то и пОтом))Но это лично моё мнение и мой вкус. И я никому ничего не навязываю. И считаю, что спорить на эту тему глупо. Как говорится, кому-то мраморная говядина нравится, а кому-то и свиной хрящик сойдет) Все люди разные и у всех есть свое мнение. Я вообще не очень понимаю, чем Вас так зацепил мой комментарий. Я в нём ничего негативного не написал. Если Вам безумно понравился аромат, то я за Вас очень рад. Пользуйтесь на здоровье. Не понимаю о чем тут спорить. У каждого свой вкус и каждый человек волен высказывать свою точку зрения. Вы вправе минусовать мои комментарии...хотя, я считаю, что это глупо и как-то по-детски) Эту функцию тут вообще надо убрать. А то иногда получается не очень объективная картина.

Jul112017

ALEX-MEERKAT

Девушки, ну зачем гадать какой аромат?! Идите и пробуйте! Во всех бутиках Chanel (в том числе и парфюмерно-косметических) уже появился тестер и с удовольствием дают пробовать. Старт продаж с 19 августа (в день рождения Габриэль Шанель).У меня пробовала жена. Сказала, что аромат обычный, не оригинальный...хотя приятный. Такое уже где-то было и есть. И я, послушав от ее кожи, пришёл к такому же выводу. Конечно, это не сладкий компот Mon Guerlain) а гораздо лучше и качественнее.Жена у меня любит классическую пятерку, 19, Коко и Коромандель. И говорит, что лучше купит себе ещё большой флакон одного из этих ароматов, чем Габриэль. Так что, как говорится, на вкус и цвет...Но уверен, что большинству аромат понравится. В нём нет ничего отталкивающего или уж тем более противного. Но и оригинального в нем тоже ничего нет...

Jul082017

Тау

Что имеется в наличии, то и обсуждаю. Претенциозное заявление пиарщиков о том, как дизайнер пять лет вдохновлялся старой шкатулкой, насмешило. Девчонка на рекламном постере не вяжется с образом строгой и элегантной основательницы модного дома.

С запахом пока не знакома. Творения парфюмера, которые смогла попробовать, не вызвали большого восторга. Пирамида лаконичная, и это печально. Белые цветы люблю, но не от создателя Флауэрбомб. Напрягает черная смородина, на моей коже она часто выдает кошачий лоток.

Люблю Шанель. Боюсь, что наши пути разойдутся. Наверное, меня тоже пора в архив, к выпускам прежних лет.

Jul062017

Yuli4864

Судя по комментариям,в ленте собрались люди,которые буквально через день штампуют шедевральные флаконы для духов. Все,кто в своей жизни так или иначе,имеет отношение к творчеству,скажут,простое,лаконичное,стильное сделать архи сложно. Вот "скундепать"туфлю со спреем(спасибо за показательный пример hab)или что-то абстрактно-эдакое сравнительно просто,опять же при наличии толики таланта. Флакон хорошо балансирует на стыке классики и современности,не скатываясь при этом в попсово-люмпенскую простоту,которая,как известно,приравнивается к воровству. Набор ингредиентов часто используемых,но..мы знаем много примеров,когда одни и те же тубероза,иланг-иланг и жасмин давали поразительно разнящиеся по восприятию ароматы. Жду хочу и готова удивиться.

Jul062017

eucharis28

Флакон геометрически историчен. Именно такие пропорции стекла и крышечки были у первых флаконов. Меня смутили только рёбра-грани, как-то попсовенько, лучше бы без них - полированный исторический переосмысленный ранний флакон. Цветочный, белоцветочный - прекрасно, очень жду, пусть нас удивят. Так понравилось описание аромата, всё по мне. Туберозы бы поменьше.Мандарин, грейпфрут и смородина - хоть бы не съехало в явный компот. Но ноты все свежие, острые, высокие.

P.S. Похоже, эти грани будут внутрь флакона, снаружи всё гладко или даже чуть вдавленно.

Jul052017

Шардоне

Даже неловко писать, но мне нравится флакон.) На мой взгляд, выглядит женственно и дорого. Шанель - единственный бренд, лаконичные флаконы которого, мне нравятся.На англоязычной Фр-ке пишут, что аромат очень схож с шанелевским "Ун Флер". Что ж, посмотрим.Если рассуждать о личном восприятии Габриэль Шанель, то я тоже не ассоциирую ее с белоцветочными ароматами. В моем сознании, она тесно связана с уже существующим парфюмом "Коко" - стиль, роскошь и блеск - альдегиды, специи и розы..Шанель - это стильная женщина, но, прежде всего, независимая и внутренне свободная. Она символ эмансипации..

Jul052017

hab

Флакон нужно в жизни смотреть, там же явно ставка на грани лицевой стороны, которые должны выделить флакон. Посмотреть как в руке лежит, как отбалансирован, сколько весит. Да и Шанель всегда отличалась минимализмом в оформлении флаконов, было бы странно, если они какую-нибудь вазу со стразами выкатили.

И про пять лет не бред. Вполне могли столько разрабатывать, как раз в таких брендах над простыми решениями иногда бьются до посинения, перебирая кучу вариантов. Учитывая, что у Шанель долгий период разработки ароматов и не так часто новинки, то дизайнер вполне могла работать и 5 лет. Только не надо это понимать буквально, что каждый день она по 8 часов делала только этот флакон. У нее хватает других проектов и этот явно временами ставилось на паузу. Там вполне может быть десяток других проектов завернули, где брали другое оформление крышки, разное стекло, разные оттенки. Также и парфюмеры иногда годами делают формулу, просто переставая некоторое время ее допиливать и возвращаясь со свежей головой. Часто недооценивают как трудно сделать сбалансированную вешь на стыке классики и минимализма, не свалившись в заурядность, и при этом удержаться в современности. Это не туфлю со спреем сварганить. У Шанель прекрасный строгий и узнаваемый дизайн парфюмерии, причем еще сохраняющий актуальность даже через 100 лет, чем мало кто может похвастаться в этом бизнесе. Остается только аккуратно полировать решения. И поэтому новый флакон можно и 5 лет делать, потому что с ним потом долго жить. Хоть в этом Доме никуда не спешат.

Jul052017

www.fragrantica.ru


Смотрите также