Chanel Gabrielle: это провал. Шанель габриэль духи описание


Gabrielle CHANEL

Несколько слов о композиции Gabrielle Chanel от парфюмера Оливье Польжа. Описание флакона и оформления от Сильви Легастелуа, главы креативного и дизайн-отдела модного дома. Факты, фото, отзывы...

Самая долгожданная и яркая премьера лета-2017 – это, конечно же, новый парфюм от дома Chanel. Аромат Gabrielle назван в честь великой Мадемуазель и воплотил в себе все, что она олицетворяла – сдержанную роскошь, любовь к деталям, драгоценное содержание и шикарное послевкусие.

Новое прочтение привычной композиции в парфюме Gabrielle

Премьера парфюма состоялась в Париже в начале июля после показа Haute Couture. Масштабы подготовительной работы, как всегда в таких случаях, впечатляют. Именно поэтому всем интересно узнать все-все-все об аромате и его создании, окунуться в историю и чуть-чуть приблизиться к раскрытию секретов великолепной Коко Шанель.

«Из года в год все, кто работает над созданием АРОМАТОВ CHANEL, удивительным образом умудряются сочетать основные принципы Мадемуазель и привносить в композиции что-то новое и созвучное времени»

По словам парфюмера модного дома Оливье Польжа, ароматы Chanel – это, в первую очередь, цветы, которые являются частью ольфакторного почерка. Так, классический букет Chanel – это иланг-иланг, жасмин, цветки апельсина и тубероза. Условно данные ноты составляют abstract floral.

Данные составляющие обычно вписываются в общую композицию парфюмов и обыгрываются другими нотами, но остаются неотделимыми от общей архитектуры. В этот же раз основу захотели раскрыть полностью, дать композиции зазвучать чисто и сильно.

«Оливье Польж работал с ароматами В ЛАБОРАТОРИИ, то стараясь обыграть различными акцентами, то меняя их структуру...»

Жасмин, к примеру, стал более интенсивным благодаря повышению концентрации молекул. А вот лепестки иланг-иланга стали более бархатистыми за счет добавления белого мускуса. Сливочная сладость туберозы часто проявляется по-разному: то слишком свежа, то чересчур анималистична. Эта нотка была подчеркнута цветком сандала, который также обладает явным молочным оттенком.

«Результат работы ПАРФЮМЕРА реализовался в ярко выраженном цветочном, но, в то же время, теплом аромате»

Глава креативного и дизайн-отдела Chanel Сильви Легастелуа отметила, что очень хотела работать с золотым ароматом, символизирующим солнце. И Gabrielle получился именно таким сам собой. Изначально эссенции обладали нужным красивым оттенком.

Флакон и оформление нового женского аромата от Chanel

И вот, началась работа с флаконом. Он действительно напоминает солнце своей лучезарностью, красивыми переливами и искрами. Причем, эффект проявляется как во внешнем оформлении, так и во внутреннем содержании. Здесь царит полная гармония. И вложено так много труда и вдохновения!

«Флакон нового ЖЕНСКОГО АРОМАТА Gabrielle выполнен в достаточно узнаваемом формате, но абсолютно идеальной форме»

В качестве основы был взят флакон классического Шанель №5, но предпочтение отдали квадрату. Особенность работы с бутылочкой заключается в том, что невозможно сделать грани идеально ровными: они будут либо вогнутыми, либо выпуклыми.

Сильви отдала предпочтение выпуклым граням. Только представьте, по заказу была выполнена огранка каждого отдельного флакона! Для реализации данного ювелирного процесса бутылочки отправляли в Чехию.

«Буквальная интерпретация СОЛНЕЧНОГО АРОМАТА могла бы толкнуть создателей на выбор круглого флакона, но это было бы слишком предсказуемо...»

А вот рассматривать расходящиеся по стеклу лучи солнца намного интереснее, чем наблюдать очередной круглый символ солнца. Оттенок рассеивается к краям бутылочки, сочетая одновременно золото с серебром. Дело в том, что лицевая часть флакона, куда клеят этикетку, сделана вогнутой, чтобы цвет преломлялся и в центре оттенок был более насыщенным.

Вся важная информация нанесена на внутреннюю сторону этикетки, чтобы сам флакон оставить чистым. Прозрачная и трубочка дозатора, дабы не нарушать идеальную гармонию.

Gabrielle уникален во многих аспектах: здесь используется новая, более экологичная и элегантная система фиксации бутылочки в картонной коробке. На внутренней стороне упаковки сделано золотистое напыление – прототипом стала шкатулка из квартиры Коко.

«Создатели парфюма уверены: РОСКОШЬ не должна быть показной, она таится в деталях и качестве»

Собственно, и само название нового аромата говорит о попытке выделить внутреннее содержание, подчеркнуть саму суть. Ведь Габриэль – это настоящее имя Коко Шанель. Коко – прозвище, которым называли ее друзья, в легендарном ателье на Rue Cambon к дизайнеру обращались исключительно «Мадемуазель».

А Габриэль – истинная личность великой женщины, которая сумела изменить моду под свои требования, освободила женщин от громоздких нарядов, создала целую религию красоты и изысканности, став символом эпохи. Габриэль Шанель – великолепная и неподражаемая.

Старт продаж аромата в мире запланирован на 19 августа 2017 года – День рождения Мадемуазель. А мне уже не терпится с ним познакомиться: судя по описанию, это должно быть что-то невероятное…

Gabrielle Chanel: личные впечатления

Не буду держать интригу и сразу скажу, что этот аромат стал для меня разочарованием года. Я ждала чего-то солнечного и чарующего, смеси J’Adore Dior и Feraud, а получила одеколон, который ни в какое сравнение не идет ни с моим любимым ароматом модного дома Диор, ни с оригинальной композицией Феро.

«Мне категорически НЕ ПОНРАВИЛСЯ новый Gabrielle...»

Есть парфюмы, которые я носить не буду, так как они не соответствуют моему характеру, настроению, самоощущению. Но в них есть что-то оригинальное и приятное. Композиций, которые мне не нравятся категорически, единицы. И, увы, новое творение модного дома Шанель стало одним из подобных разочарований.

Я пробовала наносить аромат легко-легко аппликатором, распыляла облаком, брызгала на запястье.  Грубый и плоский по звучанию, но заполняющий собой все пространство, одеколон. Терпеть эту душную смесь я могу только на волосах – когда парфюм чуть выветривается и остается лишь намек на него, волосы пахнут приятно.

В Gabrielle Chanel не очень явно чувствуются ноты иланг-иланга, жасмина и туберозы – меня все это удушает и утомляет сплошной волной. Жасмин жесткий, цитрусы активные, шанелевская база не спасает это цитрусово-цветочно-душное великолепие. Да, искристый, да, золотой и солнечный, но как-то уж слишком тяжелый, не дающий поля для фантазии.

 

«Аромат совершенно НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ, меняются лишь интенсивность звучания той или иной ноты со временем, но тошнота не отступает...»

Тот же J’Adore, на мой взгляд, более тонко и элегантно, легко и свежо сочетает похожие ноты. Мне он нравится давно и, изучив описание Gabrielle, я была уверена, что это будет стопроцентно мой парфюм: все любимые составляющие парфюмеры одного из лучших модных домов мира обыграют еще интереснее и создадут шедевр. Увы.

Отчаянный шипр, от которого у меня першит горло. И шлейф у него кисло-горький. Неприятный такой, на грани буквально – чуть переборщить и прохожие вслед будут морщиться. Что-то пытается прорваться сквозь цветочное удушающее амбре, но шансов его перебить нет никаких. Для меня так и осталось загадкой, что же там должно было звучать за этой пеленой одеколона.

«Если абстрагироваться от ожиданий и требований к такому именитому бренду, как ШАНЕЛЬ, то вполне себе сносный аромат...»

Моя бабушка, к примеру, обожает именно такие композиции – чтобы сладко, душно, с горчинкой и так как-то… без сантиментов и игр в прятки. Вот парфюм, вот брызнула, вот пахнешь. Конкретно так пахнешь, чтоб ни у кого не осталось сомнений, что на тебе крутой парфюм.

Нет у Gabrielle изысканности, игры, многогранности, благодаря которым парфюм мог бы звучать по-разному по мере раскрытия композиции. Нет притягательности. Белоцветочный аромат, который сбивает с ног душностью и лишь в самом конце дает намек на приятное тепло. Но даже это тепло все равно с кисло-горьким привкусом.

Кстати, отзывы на новинку очень противоречивые – полярные, я бы даже сказала. Ввиду массовой популярности бренда и громкой рекламы равнодушным не остался никто. Одни ругают и сравнивают с дешевым дезодорантом, другие влюбляются и возносят на пьедестал как символ обращения бренда к более молодой аудитории.

«Мне не понравился АРОМАТ – ни в качестве супер-разрекламированного нового творения от дома Шанель, ни сам по себе...»

Даже №5, который не ношу и не всегда понимаю, намного более интересный, приятный, интригующий и не столь удушающий. А Gabrielle Chanel я бы поставила «отлично» только за пиар-кампанию и флакон – оформление действительно красивое. Такую вещицу приятно иметь на полке. Если только не открывать;) L

YOU MIGHT ALSO LIKE

livelovelook.ru

добрая сила: Gabrielle Chanel: отзывы и описание аромата. Встречайте: Шанель Габриэль

Шанель Габриэль – аромат, в котором становишься тоньше, беззаботней, моложе. Наш новый век отмечает свой семнадцатый год парфюмом, адресованным семнадцатилетним всех возрастов. Наверное, такие отзывы написал бы рекламист в своем гроссбухе заготовок, дабы представить новинку от легендарного Парфюмерного Дома. Но поскольку я бьюти-блогер, под звонкими бубенчиками восторга и в елейном кругу придыханий мне находиться не пристало. О современном творении данного бренда буду говорить так, как обычно пишу о только что выпущенных композициях. Отстраненно, сдержанно, собирая разные мнения о парфюме. И анализируя, почему они не совпадают с моими личными впечатлениями. Итак, что же нам сказали представители сего Дворца Моды после 15-летнего "молчания"? Gabrielle Chanel: отзывы и описание, или белые духи цветов.

В тумане интриги 

Перед нами первый после Chance "самостоятельный" парфюм, которым означенный Парфюмерный Дом решил побаловать своих ценителей. Позднее 2002 года и до появления Габриэль создавались только фланкеры.

Gabrielle Chanel: фото флакона

 

Выпуск этой новинки 2017 сопровождался плотным дымом намеков и недосказанностей. Подобно тому, как перед выходом "звезды" на сцену выпускаются клубы эфира, так и появление данного парфюмерного светила было окутано флером секретности. Вначале  нам объявили, что ожидается нечто цветочное и что широкая публика сможет испробовать parfum в сентябре, но не раньше. Затем давали намеки по поводу так называемого "лица аромата". Теперь уже известно, что им стала актриса Кристен Стюарт.

В результате интерес парфюмерной общественности накалился до предела. Габриэль обсуждали еще до момента ее появления. 

В общем, это самая кокетливая пиар-компания, которая мне известна на сегодняшний день. И, наконец, маски сброшены! Летом, на солнечной точке планеты, прошла презентация сего parfum'а, в парфюмерных энциклопедиях появилась его официальная пирамидка, в интернете - выдержанный и стильный промо-ролик, а в инстраграммах бьюти-редакторов – описание этого чуда в квадрате. И, как было обещано, аккурат в начале осени Chanel Gabrielle был представлен на прилавках магазинов. Будем слушать? 

На старт! 

Мои отзывы о Шанель Габриэль. …Я ожидала чего угодно, но только не этого. Представляла себе нечто томное и обволакивающее – классический ход ароматов такой марки. Почему-то думала, что в композиции будет лаванда. И, положа руку на сердце, была готова к кондитерской с неумелым шеф-поваром, вечно рассыпающим сахар на раскаленную плиту. Иными словами, к любимой ноте нынешних парфюмеров. Но услышала совершенно иное.

Это был призрак – одновременно видимый и незримый; было обыкновенное и невероятное, было белое облако, беспечное и недолговечное, как шапка одуванчика. Я уловила дуновение влажного ветра, благоухание серебристых весенних капель дождя, стекающих по тонкому стеклу. На старте он показался некой аллюзией на озоновые бестселлеры 90-х годов. С той лишь разницей, что характерная нота разреженного воздуха трансформировалась в нечто более растительное и натуральное. Лично для меня fragrance Gabrielle Chanel открывается аккордами мягкого мелиссового масла. 

Стартовые аккорды из официальной пирамидки: мандарин, грейпфрут, черная смородина.

...Внимание! 

Нимфа, которая питается нектаром и умывается росой – так я назвала начальное звучание этого парфюма. О, нет в нем лопающейся под лучами июльского солнца черной жемчужины-смородины! Нет ни спрятавшегося в еловых лапах мандарина, ни сочного грейпфрута. Есть легкость, прозрачность и начертанный алмазом по стеклу цветок, которого коснулась колеблемая ветром цветущая ветка растущего рядом цитрусового дерева.

Аромат в своем первом проявлении насколько невесомый, что кажется: Шанель решил продавать нам воздух. Однако не все так однозначно. Слушаем его раскрытие. 

Шанель Габриэль

Фея спустилась с небес на землю, надела пудровые туфельки на шпильках и отправилась на светский прием в зал земной. В своем сердце парфюм становится более осязаемым, появляется некий намек на сладость, обволакивающую мягкость – вот-вот сожмет в своих объятиях подобно меховой горжетке. Проще говоря, выглядывает наружу фирменная парфюмерная этикетка Chanel – аромат вроде ни на что не похож, а тем не менее явно понимаешь: он принадлежит именно к семейству Шанель, и никак иначе. 

Однако никто никого надолго обволакивать не собирается. На мгновение прорисовавший лейбл спрятан вовнутрь, раздвинуты бархатные гардины – и за окном вырастает целое поле цветущей туберозы. Кто знаком с сей парфюмерной нотой в чистом виде, узнает ее сразу. Тубероза в сердце аромата играет основную роль – затмевает, однако не подавляет вся и всех. Подобно хорошо воспитанной хозяйке дома, она дает проявить себя и другим гостям. 

Мои отзывы о раскрытии Шанель Габриэль. В бело-розовой вате туберозы появляется нечто неуловимое и тонкое. Нежная бабочка, которую не поймаешь сачком привычных ассоциаций.

Ноты сердца: тубероза, иланг-иланг, жасмин, флердоранж.

...Марш!

Gabrielle Chanel в версии Eau de parfum очень шлейфовый. Он тянется, подобно тонким и одновременно крепким шелковым нитям. …Когда-то на данном блоге я говорила о том, что всю жизнь ищу один аромат, который однажды выбил у меня почву из-под ног. (Увы, я не знаю его названия). Теперь мне очень трудно судить о такой новинке объективно, ведь в шлейфе я слышу что-то похожее на это безымянное очарование, его эхо, звучащее на современный лад.

Базовые оттенки Шанель Габриэль: сандал и мускус.

Как долго держится?

Лирическое описание готово, вернемся к вопросам приземленным, но не менее волнующим. Например, к стойкости такого ольфакторного творения. На парфюмерных форумах я читала отзывы о том, что Chanel Gabrielle ею не блещет. Мол, нанесешь – а он слетает. В реальности это не соответствует действительности. 

Да, во время первого затеста мне показалось: он почти неощутимый и кисейный, и я наносила его слоями. В итоге получила плотную кисло-белую завесу. Парфюм оглушил, но не раскрылся в полной мере.

Поэтому при следующем тестировании брызгала его в малых удобоваримых дозах, приемлемых для парфюмерного изделия в концентрации Eau de parfum. Новинка Габриэль Шанель засияла всеми своими благоуханными гранями. И продержалась на моей коже очень долго, более суток. Cтойкость у Gabrielle Chanel на самом деле отменная. Так что не надо наслаивать и обновлять, даже если Вы не слышите от себя этот fragrance. Помните: у него очень длинный и заметный шлейф, который отлично улавливают окружающие. Ближе к базе он становится туберозово-душистым, а при переборе может стать душным. 

И еще. Да, на старте парфюм Шанель Габриэль легкий и невесомый. Но это не значит, что его нужно лить на себя в неумеренном количестве. Даже мягкими плюшевыми мишками можно задавить, если сбросить их целую тонну.
Пульверизатор "растворился"

Чудо в квадрате

Флакон Chanel Gabrielle стал предметом жаркого обсуждения. Не буду подробно его описывать. Тем более, что Вы наверняка уже знаете из других отзывов и обзоров: он очень легкий (под стать композиции), с тонюсенькими стенками. И над его созданием трудились целых пять лет. Есть у него секретик: трубочка пульверизатора, которая весьма заметна в других парфа-бутылочках, здесь становится невидимкой. Создается иллюзия, что ее нет – хотя она присутствует. Думаю, это простой и понятный способ, как отличить оригинал Chanel Gabrielle - стоит взглянуть на пульверизатор. Если ниточка не видна, то, вероятнее всего, парфюм подлинный.

Я заметила еще один оптический фокус. Флакон Габриэль Шанель посредине имеет четкие перекрещенные грани. Но при съемке под определенным ракурсом (а именно, если навести фотоаппарат прямо на "фасад" бутылочки), они исчезают.

Резюме

Учитывая современные тенденции в сегменте элитных parfum'ов больше думать о рекламе да антураже и поменьше о композиции, я, познакомившись с этой новинкой, приятно удивлена. Сей fragrance однозначно – не Марианна парфюмерии и точно не однодневка. Продуманный, стройный, характерный, породистый. Набившие оскомину в парфа-пространстве белоцветочные и цитрусовые ноты звучат дорого. Не похож ни на Allure, ни на Chance, ни на легендарную "пятерочку", является самодостаточным. И... как бы это сказать - тонкая и звонкая парфюмерная фея Габриэль соответствует Дому Шанель. А могло быть по-другому? 

Возможно, Вы уже поняли: аромат в моем вкусе. Есть у меня еще одна ассоциация, связанная с ним: Gabrielle Chanel напоминает мне теплую слезу Герды, растопившую льдинку в сердце Кая. Будучи бьюти-блогером, имею право на вкусовщину. Тем не менее, слышу и другие отзывы. Существует немало ценителей парфюмерии, разочарованных этим ходом от Шанель. И в некоторой мере я могу объяснить такие мнения. 

Так, вышедший в ХХ веке Chanel № 5 сыграл ту же роль, что в наше время многие нишевые ароматы, и даже больше: стал флагманом, указал новый путь в парфюмерии. В данном случае – проторенная дорожка, выбрано направление "беспроигрышных" белых цветов, которые в парфюмерии не делал разве ленивый. Но и сам Парфюмерный Дом – это уже классика, ну а от признанных авторитетов новаторства как бы и не требуют (хотя в глубине подсознания на него надеются). Так что вопрос: "А стоило ли ждать выхода сего аромата  целых 15 лет?" остается открыт.

А что Вы думаете по этому поводу парфюма Габриэль Шанель? Делитесь своим мнением!

beauty4fem.blogspot.ru

это провал ~ Авторские очерки

2017 год уже можно называть щедрым на громкие премьеры: множество люксовых брендов обновили свои парфюмерные линейки, выпустив ароматы, начинающие новые страницы их истории. Претенциозно назвав их «столпами», Chanel, Mugler, Hermès, Guerlain, Calvin Klein и некоторые другие компании выпустили композиции, встреченные парфюмерным сообществом весьма неоднозначно, а то и вовсе прохладно. В нашей энциклопедии вряд ли найдётся популярный современный  аромат, в комментариях под  которым иной эстет не разразился глубокомысленной тирадой о более высоком качестве парфюмерии во времена его прекрасной молодости. Но всеобщее выражение потребительского негодования, непонимания и неприятия в комментариях к, например, Mon Guerlain Guerlain, Twilly d’Hermès Hermès и другим — это не просто единичный протест и бунт, но массовое явление. И, как в случае любого массового отклонения от ожидаемой нормы, было бы интересно разобраться в его причинах.

Первой из них я вижу пресыщение. В этом случае возникает предположение о высоком уровне парфюмерной образованности и понимании особенностей и тенденций развития мировой парфюмерии, а отклонение от них в каждом конкретном случае влечет за собой предсказуемую негативную реакцию покупателей, чьи ожидания не были оправданы. 

Второй — неприятие новых курсов, взятых маркетологами. Это  стандартная ситуация для всего нового и необычного, поспешно и не слишком аккуратно внедряемого в сознание массового потребителя. В контексте парфюмерии такое случается, когда хорошо отработанные в нишевом сегменте идеи оказываются вдруг слишком смелыми для мейнстрим-ароматов. 

Какая из этих причин объясняет бурю негатива (а на Fragrantica.com и вовсе грозящую перерасти в цунами), которой был встречен Gabrielle — новый аромат Chanel?

Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать продукт, начав с парфюмерной композиции. Информация о готовящейся к выходу новинке от Chanel была встречена с энтузиазмом, который быстро поубавился, когда маркой было объявлено лицо рекламной кампании, а также обозначена целевая аудитория. Кажется, за последние два года слово «миллениал» прозвучало в бессчетном количестве пресс-релизов — маркетологи отчаянно стараются захватить внимание потребителей, входящих  возрастную группу «до 30», и Chanel не стали исключением. Однако зачем ориентироваться на молодую аудиторию, посвящая аромат легендарной личности прошлого Габриэль Шанель, — для меня загадка. 

Если обратиться к ранним анонсам аромата Gabrielle, а затем — к цитате Мадемуазель «…но женщина не имеет права пахнуть тем, мимо чего она проходила: пищей, пылью, сыростью и, уж конечно, потом! А еще она не должна пахнуть цветочной оранжереей, втиснутой в расфуфыренный флакон», может сложиться впечатление, что новый аромат марки — насмешка над её основательницей. Шанель всё время своей творческой карьеры боролась с буржуазным образом «женщины-цветка» и оттого не переносила цветочные духи, уподоблявшие женщину клумбе. 

И что же нам предлагает аромат, носящий её имя? Цветы. Но не измененные новаторскими для времён No. 5 альдегидами иланг-иланг и розу, а лишенные элегантности и характера нероли и жасмин, скучные до удивления. Усреднённость и бесхарактерность — самые точные, на мой взгляд, определения Gabrielle. Женщина Gabrielle много времени провела среди полок магазина бытовой химии, выбирая стиральный порошок и кондиционер для белья. Ими она и пахнет, вопреки заветам Коко. Условные цитрусы, условные, усреднённые цветы и мощный мускусный аккорд, уничтожающие даже намёк на принадлежность аромата к стилю дома Chanel — вот главный недостаток нового «столпа» марки и свежее видение производителями поколения миллениалов. Что же касается старшего поколения и ценителей благородной классики Chanel… Удивительна ли их реакция на композицию, лишенную всего, за что они любят ароматы марки? Предполагал ли Оливье Польж, создавший в 2016 году для молодого поколения Chanel No 5 L'Eau — великолепный фланкер классической «пятерки», — такую реакцию на свою новую работу? И как выглядел бриф на разработку Gabrielle? Вопросы, вопросы…

Композиция кажется до преступного простой и лишенной какой-либо идеи. Она бедна на контрасты, на оригинальные изобразительные приёмы, на нетривиальные аккорды. Она идеальна, чтобы слиться с толпой и затеряться в ней. Gabrielle — катастрофа для дома Chanel, потому что смело может быть помещена во флакон любой люксовой марки классом пониже — никто не заметит подвоха и, что самое главное, не поднимет такую волну недовольства.

На Fragrantica.com можно встретить сравнение Gabrielle c Jour d'Hermès. И на месте Жан-Клода Эллена (при условии, что мне не все равно), я непременно воспринял бы такое сравнение попыткой оскорбления. На мой взгляд, Jour d'Hermès превосходит Gabrielle во всём. Более того, не имеет с ним ничего общего: элегантный, великолепно сбалансированный цветочный букет с прозрачным жасмином и гарденией, украшенный горьковато-алкогольными цитрусовыми оттенками и лёгкой древесной шероховатостью — это не едкий мускусно-цветочный кондиционер для белья. 

С другой стороны, действительно ли всё так плохо? Я склонен согласиться с высказыванием Матвея, что этот универсальный цветочно-мускусный ароматизатор может нравиться и приносить искреннее удовольствие. Каждый из нас наделен уникальным вкусом и обонянием, а также различными подходами к парфюмерии. В качестве офисного или повседневного аромата, нанесенный в деликатном количестве, Gabrielle может показаться приятным. Чистота и условные цветы — ничего необычного как в плохом, так и в хорошем смысле. Понравится ли мне аромат, если я случайно встречу его на улице? Пожалуй, я не испытаю негативных эмоций, но и точно не узнаю среди сонма ему подобных. Могу ли я отождествлять эту композицию с произведением парфюмерного искусства? Трижды нет.

И пары слов заслуживает упаковка. В анонсе сказано, что на разработку флакона ушло пять лет. Серьезно? На что именно? Но даже если и так, то качество стекла оставляет желать лучшего, флакону не хватает приятного веса, а слишком лёгкий алюминиевый стоппер завершает общее впечатление. 

Мне не понравился аромат не потому что он — Gabrielle (хотя оттенки глумления над наследием и личностью Шанель я все-таки вижу), а потому что Chanel. Будь он выпущен под маркой звезды, мейнстрима среднего уровня или масс-маркета, я бы совершенно точно не обратил на него внимания, а об отдельном обзоре не могло быть и речи. Единственная моя претензия, которая вряд ли кому-то вообще интересна, адресована маркетинговому отделу Chanel, а парфюмера Оливье Польжа я и вовсе склонен считать жертвой.

Благодаря Gabrielle я вспомнил, почему не люблю люксовую парфюмерию, почему избегал и продолжаю ее избегать, и почему в свое время стал заложником парфюмерного снобизма, хватка которого с течением времени и ввиду отсутствия внешних раздражителей стала ослабевать. Теперь же в изящные его пальцы вновь вернулась былая сила. На мой субъективный взгляд, с точки зрения искусства Gabrielle Chanel — это провал. Однако окажется ли продукт коммерческим провалом — покажет время. 

Валерий Михалицын 

Автор, редактор и коммьюнити-менеджер Fragrantica.ru

Валерий присоединился к команде Fragrantica в 2014 году. Основной сферой его профессиональных интересов является европейская нишевая парфюмерия и философия парфюмерного искусства. В 2016 году он основал марку Mercurio Perfumes, в рамках которой занимается созданием ароматов.

spigo

Ну, не знаю. Мне кажется, в любом виде спорта есть здоровое чувство собственной весовой категории или разряда. И между ними нет никакой конкуренции, поскольку они понимают разницу в задачах.

Здесь тоже самое. Слоны и моськи в креативном пространстве - это не тема для обсуждения. Если бы Шанель была русской, и попала бы она со своим жизненным циклом в Россию, еще неизвестно, каких бы высот она достигла. Боюсь, она закончила бы жизненный путь в сталинских лагерях, или ее стиль и идеи были бы никому не интересны. В нашей советской реальности того времени в простой, мультигендерной одежде ходили почти все, а в моде выходной, напротив, ценилась совсем другая, женственная эстетика - дамы стремились пошить наряды романтического стиля, который более родственен ДНК таких будущих, послевоенных создателей стиля, как Диор, Унгаро, мадам Гре и прочая... Вот и не было бы легенды...

Региональные бренды по-своему велИки. Они годами работают в заданных условиях с конкретной платежеспособностью публики - и тоже, извините, в объемах мало чем уступают большим брендам Европы. Представьте себе, сколько нужно производить, чтобы в каждом сельпо России стояло как минимум 3-5 наименований ароматов, и чтоб их еще покупали...

И тут уж, знаете ли, есть и другая сторона несопоставимости (а особенно сейчас, когда "дорогое" отечественный аромапром все-таки берется выпускать). Это, приблизительно, как сочному гиперреалисту (европейскому сегменту) смотреть сверху вниз на фантазийщика-модерниста (локальные марки): краски экономит, голь перекатная, мыслями беден - и вообще ни о чем. На что модернист может гордо сказать - "А я так вижу, и экономия тут ни при чем". И будет прав, наверное, в какой-то степени. Ведь он все равно, помимо своего эстетического языка, думает об актуальности, востребованности своего искусства. Так что, имхо, нет смысла класть их на одни весы...

ЗЫ. Вот последнее, что пришло в голову - стиль Шанель вырос из стремления сделать из рабоче-крестьянского и бедного мелко-буржуазного образа жизни шик за минимальные деньги. Простой крой, прямые линии, удобные силуэты, водолазки, однотонный трикотаж, штаны для женщин, жакеты по бедро. Фактически, то, что она сделала - почти равно скрытой большевистской агитации в европейском обществе. Она даже восставала против драгоценностей, предлагая яркую броскую бижутерию. Единственное, что она требовала от своей небогатой аудитории - иметь вкус в составлении образа и строгость стиля, чувство достаточности и уместности в сочетании элементов. И, в общем-то, мне неудивительна ее глубокая симпатия к некоторым русским, с которыми ее свела жизнь.

Сейчас же, когда Шанель - это буржуазный шик, помнящий свое прошлое, но дорогой и эксклюзивный, наши местные бренды - духовный, эзотерический эквивалент Шанели начала 20 века. Так что, будем к ним внимательны, но не придирчивы. Они делают то, над чем работала Габриэль, будучи девочкой из ниоткуда.

Nov052017

spigo

Кстати, да. Прошла второй затест на коже. Ну и немножко посбила снобистскую складочку на переносице, которая образуется, когда мозги напрягаешь и выдавливаешь свою мудрость словесную, дабы осветить реальный ольфакторный опыт. Иногда все, что остается от затеста - это отпечаток этой словесной складки. В общем, вняла голосу здоровой части своей психики и спокойным носом пронюхала, что там у меня на предплечье развивалосссь. Сначала даже не заметила, что там есть какая-то сколько-нибудь позитивная эволюция. Но не тут-то было. Это типичный аромат долгожитель, более того, он очень французски сделанный. Линейность он демонстрирует весьма слабо. Кисляк уходит в фон, вокруг солнечного упругого луча вращаются и плавно кутаются в белый мускус цветы, бликуют через пушок фактуры. Далее эта пушистость чуть отпускает цветочную гирлянду (да, други мои, был такой аромат, который к этому выпуску имеет значииительное стилистическое отношение, и имя ему - Гирлянд Карвен). И уже через несколько часов, именно часов остается легкий легкий оттенок не то кошачки от кассиса, не то какая-то нежная анималика типа цибетина и очень тонкая версия сандальности, суховатой, прозрачной, профузной, поддержаной некоторой мягкой теплотой недревесного плана. То есть все-таки смена планов и фокусов в аромате есть.

Вот это последнее открытие я сделала отнюдь не сразу. Надо было блин булки отпустить на лице, чтобы это услышать. Финал аромата - очень и очень завуалированная аллюзия на сексуальность, такую французско-тельную, не шипровую, древесно-анимальную. Знаете, здоровое тело плюс немножко ношеная одежда с остатками хороших духов или типа легендарного дезодоранта Бокаж... который, чуть пропуская аромат тела, сочетается с ним и дает обалденный эффект. Такой, от которого обычно просят "Жозефина, не мойся, я уже в Варшаве...( или где Напо был к этому времени...)"...:)) Тут я, с вашего позволения вспомню аромат с более прицельной, но очень близко по задумке сделанной работой Герлен, О де Линжри. Букет там другой, естественно, но они заложили вот эту чистую-чуть горьковатую ноту живого присутствия на белье, которое отличает тельную одежду от кипельных простыней для спальни. Думаю, вы поймете, о чем я...

Так что это стайер, рассчитанный на молодую энергичную даму, которая весь день должна пить лимонный сок с водой, чтобы был тонус, нюхать цветы, чтобы не забыть на работе, что вкалывать столько - просто значит себя не жалеть, что заставляет иногда женщин забывать, что они таковые. Для этого еще ничего лучше не придумали, кроме как дарить женщинам белые цветы. Вот они и есть. И выдох на 6-7 час звучания - как раз под кафешку после работы. Напомним, что во Франции уже давно работают неполный рабочий день. Удивительно, но тайм лапс у этого аромата ровно на рабочий день. И подогнано все очень скрупулезно.

И как вы этот день развернете - лично ваша территория. Карт бланш есть? Вперед.

Oct132017

spigo

Вот удивительное дело... Знаете... У меня какая-то парадоксальная любовь к линейке Шанель. Сказать, что это целиком и полностью мой бренд я не могу. Вообще за годы парфюмании я пыталась прослеживать ДНК разных парфюмерных домов, брендов на предмет однолюбства - и никогда не случалось абсолютного доверия к какому-то одному бренду по всем почти показателям.

А с Шанель - вообще удивительная вещь. Знаете, я вообще склонна все больше считать, что человеческое предсознание (не подсознание, ближе к нам с нашими раздумьями эмоционального плана) выбирает чаще всего ароматы дополняющего, оттеняющего, гармонизирующего плана. Не точное совпадение с темпераментом аромата. Скорее его спутника.

Так вот, учитывая мой собственный характер, который по сути, действительно по фактуре в своем роде фирменно Шанелевский, с его прибабахами, которые начались с Пятерки, Буа дез Иль, Коко, вот таких вот... Я поняла, что одеть такое - все равно, что показать паспорт. Я так не могу.:))))

И в отношении к линейке Шансов - мне казалось, что это дурацкий попсовизм. Ну, как примерно если бы женщине корпулентного склада предложить одеть платье от Унгаро с декольте молодежного кроя и все в тропических цветах... Вот как-то так...:))) И ни Шанс, Ни Фреш, ни даже Тандр меня совершенно не трогали. Точнее, я кивала головой и говорила себе - ну да, Шанелевская грубая букля для мини юбки студентки МГИМО.

И, как ни странно, именно О Вив заставил меня улыбнуться. Потому, что он добрее, теплее, чуть слаще, и удобрен ирисовой морковкой так, что его можно носить с улыбкой недалекой, общительной девушки с дурацкой стрижкой с челкой наполлица, как образ, представленный в рекламе. Вот он абсолютно честный, чистый и совпадение характера аромата и характера этой милой девицы-веснушки меня просто порадовало - Лагерфельд наконец-то оттеплел к девушкам более земного, понятного и не слишком "борзого" стиля благополучной пост-анорексички... Вот, я сейчас даже думаю, что это такой анонимный визит Герлинада на бал в маске под Шанель. В нем есть хорошее дуо жасмина, теплых, сладких цветов и ирисовых тонов, которые для меня лично струсили будуарность Герлена перед входом в боулинг, одели немножко смешных модерновых современных юбок из синтетических материалов - и вуаля, ничего так себе, забавно. Но цветы-то каковы...:)))

Вот Габриэль - она все-таки наботает больше на продолжение мягких и женственных фактур в линейке. Но в ней есть приблизительно тот же стилистический посыл по приземлению амбиций на ватную подушечку благодушия и улыбки. Только здесь чуть более чопорно и вышколенно.

Так что... Как-то люблю Карлизну я, но странною любовью. Я в не самых ее удачных с точки зрения массового спроса ароматах нахожу особую, свою прелесть...

22, Джерси, Колонь, Бой, Рю Комбон (а не Коромондель, что странно), даже не Премьерка, больше ЛьО, 19 Пудр, Кристаль... Ну и вы, нескладные, но неповторимые девчушки Габи и Вив, заходите...:)))

Oct132017

oxy

HelgaX, отдушка стирального порошка и др. моющих средств не имеет ничего общего с парфюмерией в принципе. Проблему интенсивного запаха успешно решает доп. полоскание. Так же, отсутствие парфюмерной отдушки, совсем не признак натуральности средств. Это такое популярное заблуждение, как и *натуральность* средств вообще. Например, дезодорант *без запаха* по составу точно же такой, как и его собрат с добавлением парфюмерной отдушки, разница только в наличии отдушки. Действительно *натуральных* средств, крайне, мало. Подавляющее большинство, заявленных производителями как *натуральные*, являются таковыми условно. Тут вопрос, а что, вообще, считать *натуральным*??*Натуральность* это наличие большого количества натуральных ингридиентов или отсутствие химических? *Химия* это, однозначно, плохо? Но клубничный ароматизатор, например, вызывает аллергическую реакцию много реже, чем свежая клубника. И что такое фирменные альдегиды в Шанель #5?Постоянно привожу из поездок различные средства местного производства и могу сказать на своем опыте, что не все они одинаково хороши. Некоторые натуральные компоненты сильно сушат кожу и волосы, да и пахнут специфически, на любителя. Ну не вижу я ничего ужасного в легком запахе шампуня исходящем от чьих-то свежевымытых волос. Так же как не вижу криминала в простых композициях (цитрусово-цветочно-ягодно-фруктовых). Считаю их уместными летом, на отдыхе, когда вокруг полно разных других непарфюмерных запахов. Какая разница, что так пахнет - гель для душа или туалетная вода с моно ароматом? Нравится людям - их право, пусть так пахнут

Тут, Тигрис, Вы, писали про свое тонкое обоняние, способное улавливать даже *следы* бытовой химии и уходовки, исходящие от окружающих и при этом, не смотря, на большое количество посещаемых Вами за день людных мест - только 2-3 раза встречали духи. И это итоги годового наблюдения. Я не пользуюсь общественным транспортом и не люблю толкаться в очередях, но тоже встречаю на людях духи 2-3 раза в день. Думаю, Тигрис, Вы, не духи на людях встречали редко, а то, что Сами склонны считать *духами* встречали нечасто. Согласитесь, что это не одно и тоже. Так же, логичным будет вывод - Вы не признаете *духами* столь ненавистный Вам современный люкс, в какой бы дозировке окружающие его не применяли. Вы, все равно, будете слышать плоскость, химичность, неуместность. И еще, наличие собственного тонкого обоняния, подразумевает, возможное его наличие и у окружающих Вас людей. Это означает, что любой Ваш натуральный парфюм, даже в нано-дозировке, может оказаться неприятным окружающим. Чего только люди не слышат в признанных классических шедеврах - шпалы, мазут, окровавленные бинты и многое другое. Об индоле, лучше умолчу. И все это для окружающих уж точно похуже будет, чем стиральный порошок и гель для душа. Так, что, мнение окружающих о Вашем запахе, может оказаться ничуть не лучше, чем Ваше пренебрежительное о них.

Oct082017

HelgaX

"В европах" моды накатывают разные - не так давно была мода не брить ноги и подмышки, когда докатилась до Израиля, тамошние девушки громко смеялись. Да и в России, не смотря на то, что полгода ходим в плотных колготках или брюках, "в них не видно", это новшество не прижилось. Теперь вот мода на мохнатые брови - потрясающе смешно смотрится, когда девушки расчёсывают каждую бровь веером на две стороны, будто им собственной пушистости не хватает (и привет, Израиль, там у большинства брови по нынешней моде), но в России, к счастью, большинство девчонок знают в этом меру, максимум - затемняют брови карандашиком.

Я о том, что закидоны моды стоит, всё-таки, критически осмыслять. И "мода на естественность" - это именно мода. Как на нюдовый макияж, лишь слегка подправляющий общую бесцветность замотанных горожанок. Кстати, сейчас кроме него есть варианты с красными "вампирьими" глассками и такими же вампирически-алыми губами, а также вариант "а-ля 70-е" с жуткими синими тенями на веко и стрелками вразнос. Вопрос - кто будет это носить? И как? Предполагаю, что разумный подход рулит.

Так вот, можно, конечно, пахнуть "альпийской свежестью" "тайда" или "мифа", но это явно не соответствует "моде на естественность". Какая к шутам естественность, когда в средство для мытья посуды подбирают отдушки, "чтоб вкусно пахли"? Они его что, с тарелок не смывают, что ли? Какая там естественность, если пахнет ополаскивателем для белья? Это всего лишь значит, что об ваше тело трётся нечто с неотполосканной бытовой химией. И эти гели для душа, после которых полчаса отмываешь кожу от чего-то крайне скользкого... я что-то сомневаюсь, что это нормально, впрочем - на любителя. Одно время покупала один и тот же шампунь что для кошки, что для себя, и была им вполне довольна - мягкий, почти ничем не пахнет, волосы распутывает, ежеличО, а главное - начисто смывается, не оставляя следов.

А уходовое средство, пахнущее с тебя целый день - это ни шиша не естественность. Хотя может хорошо пахнуть и нравиться тебе и другим. Но такой запах отличается, обычно, монотонностью и односоставностью, он скучненький, как картины Уорхола.

Чтобы не мешать окружающим, парфюм может сидеть близко к коже - поменьше экзальторов, побольше смол - и готово, и такой парфюм вполне может обладать многогранным и запоминающимся запахом, раскрываться и играть различными гранями.

Но в большинстве теперешнего парфюма мы видим другое! Экзальторы на первом плане, первый "выхлоп", как у дракона, а дальше - стандартное (одно из восьми, как мы с подругой посчитали) сочетание столь же стандартных нот... и всё. Даже Молекула-4, один яванол без добавок (или, всё же, там ещё что-то неучтённое есть?) "поворачивается гранями" - от почти-цветочной до землисто-деревяшистой через разнообразие лактонисто-сандаловых нот, а более дорогой парфюм раскрывается скучно и предсказуемо, как инструкция к кофемашине.

Если это такая мода - хмм... пускай её. Но это - вовсе не "мода на естественность".

Oct082017

oxy

Соглашусь с автором, что не шедевр и не особо оригинален, но провал ли это? *Это не Шанель*, *Шанель не имел права такое выпускать под именем Габриэль*, *мадемуазель в гробу переворачивается*!!? Такие комментарии. А, кто ж знает, что бы одобрила сама основательница, живи она в наши дни?! Возможно, она сама бы сломала стереотип, что цветочные ароматы это не Шанель? Может такого универсального цветочного аромата как раз и не хватало. Габриэлью Шанель была в юности, Коко стала в зрелые годы, а мадемуазелью оставалась всю жизнь. Габриэль - цветочный аромат для юных мадемуазелей. Но так ли он плох?! Да, он без ярких контрастов, но вспомните, какими должны были быть девушки во времена юности Шанель. Как должны были себя вести, как выглядеть, чем пахнуть? Не вижу тут противоречий. Хотите яркости и самобытности - Ваш выбор ароматы, олицетворяющие зрелые годы Шанель. Да и флакон Габриэли, такой простой и воздушный, выглядящий, как заготовка для чего-то более сложного, вписывается в такую концепцию. Для меня Габриэль - это самое начало великого пути Шанель.Забавно, но, читая - *пять лет работали над флаконом*, большинство людей видят картину - *суровые плотные стахановцы с напильниками в натруженных мускулистых руках*))! Подозреваю, что все происходило по-французски изящно. Года четыре, не спеша, с перерывами на кофе, рождественские каникулы, августовские отпуска и т.д., обдумывали форму флакона, рассматривали эскизы и модели различных вариантов. На пятый год *работы* подключились, те самые *стахановцы*, конечно, с перерывами на кофе, каникулы и отпуск)). Как то так вижу.И последнее, обратите внимание - сколько ароматов выпустил дом Шанель почти за 80 лет. А сколько из них за последние 20 лет?! За последние 3 года дом Шанель выпустил - Chance Eau Vive, Chanel #5 Eau Premiere 2015), Chanel #5 L*Eau, Boy Chanel, Misia Chanel. Но о них уже успели позабыть. Свежих комментариев давно нет. Все самозабвенно обсуждают Габриэль! Со времен Коко Шанель темп жизни ускорился, модные тенденции меняются в разы чаще. Парфюмерные дома должны часто выпускать новинки, не отставая от других. Не могут они все быть шедеврами. За парфюмерами стоят маркетологи, за маркетологами - акционеры, у которых тоже свое вИдение. Основную прибыль приносит массовое производство и продажи. Качественный массовый продукт VS высокого парфюмерного исскуства. Важен баланс, а, то, пока Оливер Польж будет трудиться пять лет, оттачивая шедевр - парфюмерное подразделение модного дома Шанель рискует стать очередным приобретением Проктер энд Гэмбл. Хотите и дальше свободно приобретать качественную классику дома Шанель - радуйтесь коммерческому успеху Габриэль, всех Шансов и т.д. Ну а время все расставит, годик подождем.

Oct052017

spigo

Моя мысль сводилась к тому, что мы предварили этот выпуск неправильным ожиданием, мы его спозиционировали как еще один шедевр. А Марка - взяла и подняла на пьедестал аромат, который прост, как грабли и универсален до безличия. То есть сделала повседневное хайку. А нам подавай - Евгения Онегина в аромахимии.

Мы просто не можем целым коллективом найти для себя мотивацию и -или смириться с тем, что ниша аромата просто другая, или не можем себе позволить, не гневясь на вполне приятный аромат, самим найти ему иное нишевое применение. И обозначить этот факт в своем сознании.

Меня тут в ночи еще немного тюкнула такая мысль. Знаете... Вот жесткенькие, шершавенькие ароматы - они хороши все-таки тогда, когда они формой дополняют плавность визуального облика. Так женщина в нежной блузке с кудрями становится пикантной, и привлекательной волевой. Для этого - Коко, Мадмуазель, Шанс, Шанс о Вив, Рю Комбон, Коромондель, Буа дез Иль, Мися и даже Премьерка.

НО когда вы в фирменном квадратном пиджаке Шанель, с его геометрическими линиями, квадратными, мощными бижутерными аксессуарами, что тоже в духе Шанель, то в невизуальном - вам нужна контрастирующая, манкая мягкость и вязкость. Так вы не будете казаться мужиком в юбке по волосатое колено. Нужен контраст, и его дают Пятерка, 22, Беж, Гардения, что-то такое. Вот Габриэль - для этого случая. Я понятно выразилась?

Я просто с придиркой посмотрела показ осенний от папы Карла, - и увидела реконструкции жестких линий, объемных вещей, сильных плеч и шершавых буклированных фактур. И в этом контексте Габриэль у меня совершенно встала на свое место.

Вещи в этом мире надо дуализировать, уравновешивать. Изредка стилисты это чувствуют. Иногда это очень сильно видно и слышно в целостных коллекциях. Мне кажется, не будет ошибкой свести воедино эти два факта в современном моменте жизни Дома Шанель...

Oct012017

spigo

Относительно замысла на предмет продавабельности - Оленьканью сказала об этом лучше всего. Это не провал. Это грамотный подсчет возможных бонусов.

Теперь относительно брифа на аромат и его уместности в рамках концепта великого бренда Шанель.

Ну, во-первых, как раз именно Габриэль и продолжает линию Шанель 5, а не Шансы, Мадмуазели и прочая. Все, что мы считаем генетикой Шанель, было придумано сильно после самой Шанель. Пусть это и гениально. С точки зрения тактильности аромата - Габриэль - это светлый спектр альдегидной Пятерки. Это первое.

Второе. Никто не заметил, как на рынке появился вал тубероз? Знаете почему? Потому что скорее всего о запуске Габи прознали разведчики промышленного шпионажа. Я в этом совершенно уверена. И единственная марка, которая реально догадалась, какой тип цветочного аромата сможет соперничать с Габи - это Гуччи. Уж не знаю, как. Специально залезла в поисковик и обнаружила аж 15 туберозных запусков, почти все из которых вообще не вылезают за пределы скучной классической, душной восточно-цветочной или цветочно-древесной темы, топчущейся вокруг профузных амброценидных сиксуальных туберозных мотивов, облеченных либо в гурманские пачули, либо в сладкие сандалы с пряностями, тонка и ванилью. Ну, Маккуин еще посоперничал - но у него были совсем иные задачи - он хочет туберозу для королевы бала... А ГАБРИЭЛЬ - НЕТ!!!

Шанель сыграли с монопольку совсем с другим цветочным концептом, и выиграв большинство в стане любителей элегантной туберозы на каждый день (которую точно можно носить и ее будут покупать из-за этого, а не из-за того, что это гениально), ДЯДЯ ЛАГЕРФЕЛЬД СРАЗИЛСЯ С ТОММИ ФОРДОМ ЗА нежные, проникающие солярные цветочные букеты (Солей Форда и Габриэль Шанель). И вот тут-то он опять выиграл, поскольку в ценовом сегменте он всегда будет и меть фору, а в сутевом - он не настолько предал стремление женщин подчеркивать индивидуальность мейнстримом, но качественным. А Форд всегда играет на грани тонких, почти незаметно эпатажных материалов.

И последнее. Почему именно этот аромат назвали Габриэль, и почему он такой, и никакой иначе.

Господь с ними, с цитрусами, альдегидами и белым мускусом. В этом букете есть то, что очень хорошо читается в рекламном ролике. Узница обстоятельств, сильная женщина амазонка, пробивающая цепь жизненных невзгод и преград, в мгновение ока становится нежной, хрупкой и мечтательной девочкой перед теплом и сиянием солнца жизни (любви. к примеру - ну чем еще можно заткнуть энергичную амазонку - только бесконечной к ней любовью... - прошу прощения за поздний апдейт). Когда она его видит, естественно. Лагерфельд показал очень четко - ребята, если вы хотите острых форм и жестких фактур - вы на шаг назад с требованием дня. Над нами такое нежное солнце, под которым любой аромат размягчается, становится упругим, легким облачком, нежно обвивающим теплом, что хочется двигаться, но не задевать окружающее, быть подвижной, как лань, изящной, как белые цветы и теплой, как это солнце. Но легче. Женщины мира, неужели вы не чувствуете, что жесткие оболочки выигрывают только тогда, когда окружающие идут на союзы, сотрудничества благодаря легкому и нежному, такому женственному и чистому свету внутри нас? Будь мы пачульные, тонковые или агарные красотки-ведьмы внутри (условно говоря), мы бы никогда ничего не достигли.

Габриэль Шанель, при ее демонической, далеко не красивой внешности, - на самом деле светлая, кинетическая, живая, и очень добрая девочка. Что ей пришлось пройти, чтобы она смогла пробиться - это другой вопрос. Но в базе - она осталась той самой, которая цветок, но не очень. Вот это не очень - и есть любимая ДНК Пятерки. Просто сейчас такие времена, и трудные, и страшные, и одновременно счастливые, когда для того, чтобы реализоваться, самое правильное - быть просто светящейся от счастья и внутренней гармонии женщиной с открытым, ясным сознанием. Тогда будет все. Все, как надо.

Так что, Габриэль - это та Шанель, с которой все начиналось. И слава богу, что оно начиналось именно в начале 20 века. Это прямая аллюзия на наши времена. Произошел колоссальный цивилизационный слом, связанный с эмансипацией общества, который и позволил Габриэль поэтизировать простоту своего существования и сделать ее доходом и эталоном аристократизма.

Так что, с флаконом, как символом основы и начала ее творчества все тоже совершенно закономерно. Вплоть до очень простого стоппера.

Но да... Грудь флакона вперед. Даже если она совсем махонькая, но отпечаток она оставляет совершенно отчетливый, что это? Что за имя? Какое? Ну конечно - бигендерное. Габриэль.:)))

Sep292017

www.fragrantica.ru


Смотрите также