Святой дух арт дизайн Стоковые векторы и Святой дух арт дизайн лицензионные иллюстрации. Арт дух


арт Пола Чадейсона / Блог им. Axelerator / magSpace.ru

Air carrier facility

Пол Чадейсон (Paul Chadeisson) — французский художник, создатель концепт-арта ко многим фильмам и компьютерным играм. В списке его клиентов такие знаковые проекты как Cyberpunk 2077, Halo, Final Fantasy XV, Call of duty, Blade Runner 2049, Alien 5 и многие другие.

 

Space station

Exoplanet | 2784

Чадейсон специализируется на создании крупномасштабных панорам, гигантских строений и космических станций и целых городов. Детализация и масштаб захватывают дух. При знакомстве с творчеством художника возникает ощущение, словно паришь на огромной высоте:

Space base 2

Orbital city | 3284

Разглядывать эти прекрасные работы можно подолгу, каждый раз отмечая всё новые и новые штрихи, строения и детали. Колонии на других планетах? Будущее человечества? Утопия или антиутопия? Тысячи возможных сюжетов:

Exoplanet | Red city

Space base

City

Грузовик, покидающий исполинский город будущего:

BLADE RUNNER 2049: Black Out 2022

Нет художника, который бы изобразил огромные небоскрёбы, звездолёты и механизмы лучше Чадейсона. Вот пример настоящего профессионализма в компьютерной живописи. Посетите его страницу!

Ship breaking yard final destination

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

magspace.ru

Стоковые векторные изображения Святой дух арт дизайн

sumbajimartinus

3258 x 6399

sumbajimartinus

4844 x 6261

sumbajimartinus

4463 x 5850

sumbajimartinus

4580 x 5958

sumbajimartinus

3598 x 5128

sumbajimartinus

3950 x 5684

sumbajimartinus

4707 x 6150

sumbajimartinus

3756 x 5611

sumbajimartinus

4095 x 5885

sumbajimartinus

4733 x 6233

sumbajimartinus

3640 x 5001

sumbajimartinus

4232 x 5624

sumbajimartinus

3830 x 5375

sumbajimartinus

3966 x 5661

sumbajimartinus

4251 x 6056

sumbajimartinus

4292 x 6126

sumbajimartinus

3516 x 5039

sumbajimartinus

5270 x 5609

sumbajimartinus

4552 x 5933

sumbajimartinus

4390 x 5740

sumbajimartinus

4214 x 5975

sumbajimartinus

4792 x 6284

sumbajimartinus

4150 x 5885

sumbajimartinus

4513 x 5880

sumbajimartinus

4633 x 6086

sumbajimartinus

3056 x 4084

risovalka2015.gmail.com

2500 x 2500

sumbajimartinus

4363 x 5700

sumbajimartinus

3772 x 5364

sumbajimartinus

5995 x 6505

sumbajimartinus

4009 x 5191

sumbajimartinus

4020 x 5233

ru.depositphotos.com

Pinkman: как заработать на дизайне, не теряя дух арта (спойлер: перестать хвататься за все проекты)

Эксперимент: отказаться от менеджеров и признать ошибку

В ноябре 2016 года Михаил Розов публично

обвинил менеджеров в некомпетентности и предложил рынку digital избавиться от них. Он предлагал возложить коммуникацию с клиентами на арт-директоров и начал в своей студии эксперимент.

Дизайнер уверяет, что привык существовать в режиме многозадачности: за один день он способен съездить на встречу, нарисовать логотип, собрать концепцию сайта, подписать документы и раздать задачи. О способности Михаила «тащить» сразу несколько проектов и делать «все на свете» говорит и его партнер.

Основатели Pinkman ждали того же и от нанятых в штат самых дорогих арт-директоров, но они хуже справлялись с многозадачностью. Через полтора года стало ясно, что система не работает, и Розов сдался. По настоянию Сергея Орехова, теперь менеджеры включаются в проект с самого начала взаимодействия с клиентом, но «не лезут в дизайн». Сегодня в студии два менеджера.

Избавиться от «хвостов» получилось примерно к августу 2017 года. С того времени студия сильно выросла: если летом в штате Pinkman числились всего 8 сотрудников, то уже в декабре — 20. Компания пополнилась менеджерами, начинающими дизайнерами и фронтэнд-разработчиками.

Некоторые новые сотрудники, по словам Михаила, попросились на работу после просмотра Photoshop Battle с его участием.

Студия часто упиралась в нехватку сил по верстке и фронтэнду и вынуждена была искать подрядчиков на стороне. «Набравшись негатива» в работе с фрилансерами, по инициативе Сергея Орехова, Pinkman усилился командой фронтэнд-разработки.

«Мы увидели на своем опыте, что можем нарисовать сколь угодно классный дизайн, но если мы не сделаем классный фронт, наш дизайн останется только макетом, а сайт классным не получится», — объясняет причину усиления Розов.

При этом, признает предприниматель, разработка занимает значительно больше времени, чем дизайн. Один разработчик при полной занятости делает один проект примерно полтора месяца.

Сейчас в офисе Pinkman четыре фронтэнд-разработчика: «один джуниор и три тимлида». У тройки опытных разработчиков есть удаленные команды, работающие по сдельной оплате. Сотрудничать с удаленными командами студии выгодно: спрос на ее продукты слишком волатилен, чтобы сильно расширять штат под новые проекты, — «сегодня 18 проектов, а завтра 5». По словам основателей, высокие сезоны в диджитале — март и сентябрь (но именно в Pinkman сезонность все больше «смазывается» из-за увеличения пула клиентов и доработки бизнес-модели).

В мае 2018 года партнеры планируют открыть бэк-офис для команды программистов Pinkman, но не в Москве: это дешевле, потому что программистов будут искать на местах и их зарплаты, соответственно, будут ниже столичных.

incrussia.ru

Волшебные флаконы для духов стиль арт-нуво. – Ярмарка Мастеров

До 20-х годов прошлого века дома моды не проявляли интереса к парфюмерии: гремели имена парфюмерных фирм. С конца XIX в. до Мировой войны был бум ароматов. От него коллекционерам остались настоящие жемчужины: флаконы стилей арт нуво и неоклассицизм. Респектабельное сочетание того времени: аромат от "Убиган" (Houbigant) + флакон "Баккара" (Baccarat). Авангард: "Коти" (Coty) + "Лалик" (Rene Lalique). В 1905 году Рене Жюль Лалик открыл свой первый магазин стеклянных флаконов. Договорившись с фирмой Coty, он начал массовое производство. Лалик использовал оригинальнейшие дизайнерские разработки. Ему было, что предложить любителям ароматов. Ведь он создавал драгоценности для звезды Сары Бернар, у него заказывала украшения русская императрица Александра Федоровна. Этот ювелир и мастер работы по стеклу считается одним из главных художников стиля арт нуво. За многие годы Рене выпустил тысячи флаконов для более чем 60 фабрик. Арт нуво и Арт деко оказывали тогда огромное влияние на парфюмерную промышленность. Отголоски этого влияния можно находить и по сей день. Среди дизайнеров стоит также отметить Эрве Гимара (Herve Guimard), первым представившего ассиметричный флакон для Millot в 1900-ом, и Жюльена Виара (Julien Viard). Шедевры Виара конца 1910-20х годов особо чтимы коллекционерами.

Великие дизайнеры того времени смогли соединить несоединимое. Основное качество духов: неустойчивость, едва уловимость - они заключили в конкретный и яркий образ своих легендарных флаконов. Художникам пришлось поиграть двусмысленными вещами: видимая жидкость , а с другой стороны ее аромат - мечта, фантазия, прекрасный сон, который необходимо заключить в свою одежду, во флакон. Эти идеи прекрасно раскрыты контрастами прозрачного и непрозрачного, эфимерного и материального.

Сегодня эти прекрасные флаконы - предмет коллекционирования. Ценители без сожаления расстаются с крупными суммами, чтобы взять в руки и подолгу расматривать это чудо, эту частичку ушедшей эпохи.

Материал собран с интернет источников

www.livemaster.ru

Читать книгу Магия славянских богов и духов. Арт-терапия Елены Крючковой : онлайн чтение

Текущая страница: 1 (всего у книги 5 страниц) [доступный отрывок для чтения: 2 страниц]

Магия славянских богов и духов. Арт-терапияАвторы-составители: Ольга и Елена Крючковы

Введение

В давние времена, человек был очень зависим от природы и природных явлений. Например, от количества рыбы в водоёмах зависел успех рыболовства, от количества зверя в лесах, зависел успех охоты, а от количества растений в лесах, зависел успех собирательства.

А мир в представлении людей того времени делился на три части – небо, землю и подземное царство. И этот образ мира даже представлялся в образе Мирового Древа, которое связывало эти три мира. Также, Мировое Древо служило символом трёх миров – его крона олицетворяла небо, его ствол был символом земли, а корни являлись символом подземного мира.

Древние славяне не делили природу на живую и неживую. Всё что окружало их, было наделено жизнью, будь то деревья, звери или камни.

Поэтому, в те времена, люди поклонялись силам природы – они обожествляли солнце, луну и природные явления, приписывая всему этому божественное начало, и считая, что явления природы зависят от воли богов. Поэтому, чтобы добиться милости богов, люди всячески пытались задобрить их. Для этого в определённое время года проводились специальные священные ритуалы, богам приносили жертвы, а в молитвах люди просили богов о помощи и благодарили за успехи. Позже, с приходом христианства многие языческие обряды постепенно слились с церковными.

Также, интересно то, что единых для всех древних славян представлений о божествах не существовало, потому что славянские племена в дохристианский период не имели единого государства, и, следовательно, они не были едины в верованиях. Поэтому, каждое славянское племя могло иметь своих отдельных богов, или же функции их божества отличались от функций божества другого племени. А божества, например, западных славян, очень сильно могли отличаться от божеств южных славян. Причём, об одних божествах может существовать много различных преданий и легенд, а о других божествах наоборот, сведения могут быть весьма скудными и если сравнивать различные источники, то ещё и противоречивыми.

Одними из самых древних богов являются Сварог и Сыра-Земля Мать. Но даже, несмотря на то, что эти божества являются очень древними, у славян в ещё более древние периоды были существа, которые оберегали человека, помогали ему и защищали от недругов. В качестве этих мистических существ могли служить животные и растения, которые также выступали и как родоначальники племени, необычной формы камни, водные источники и т. д.

Например, наиболее почитаемыми животными у восточных славян были медведь, волк, заяц. Эти звери часто встречаются в народных сказках.

В то же время в те давние почитались и растения. Это могли быть отдельно стоящие деревья, которые чем-то отличались от остальных. Например, у таких деревьев мог быть искривлённый ствол или же ствол раздвоенный. А дуб и вовсе считался священным деревом бога грома Перуна.

Помимо этого, у древних славян были также и парные божества, наряду с божествами одиночными. Например, Белобог и Чернобог, Доля и Недоля и т. д.

Существование парных божеств тогда отражало дуалистическое восприятие мира, которое было свойственно древним славянам. Потому люди поклонялись и приносили жертвы не только добрым и положительным божествам, но и богам злым. К тому же, в то время, в сознании людей была устойчивая система противопоставлений – небо и земля, день и ночь, правый и левый, мужской и женский и т. д.

Вашему вниманию предлагается терапия раскрашивания, основанная на изображениях и символизме древних славянских богов и духов. Иными словами – арт-терапия.

Изображения божеств и духов сопровождается описанием их места в древнем пантеоне и функциями. А также советами и рекомендациями при раскрашивании.

Авсень

Рекомендуется раскрашивать для процветания вашего дома и привлечения прибыли и благополучия.

Авсень (Баусень, Овсень, Таусень, Усень) – в славянской мифологии имя персонажа, который часто считался божеством смены времён года. По некоторым версиям, он также покровительствовал коням и пастухам, и был связан с началом весеннего солнечного цикла и урожаем.

На рисунке изображён Авсень в символическом круге. Его окружают символы времён года: зимы, весны, лета и осени. Это символизирует связь бога Авсеня со сменой сезонов. Ибо по ряду источников он считался божеством смены времён года. В нижней части рисунка изображена лошадь, что указывает на связь божества с этими животными.

На пышной бороде Авсеня отчётливо виден символ «Солард».

Символ «Солард» призван охранять плодородную и живительную силу Земли-Матушки, напоенной солнечной энергией. Символ «Солард» использует огонь преображения и обновления.

Этот символ используют молодые люди, вступающие на новую ступень и образующие семейный союз. Особую активность символ «Солард» приобретает, когда молодые люди ожидают появления здорового ребенка. Начиная со свадебного периода, символ «Солард» используется для украшения праздничной и повседневной одежды. Символ «Солард» в своем солярном движении изображается противосолонь (против Солнца). Символ плодородия и величия Матери Сырой-Земли получает любовь, теплоту, заботу и свет от солнечного бога Ярилы. Огненный символ «Солард» дает процветание землям предков, приносит счастье и достаток славянскому роду, призывает к созидательному труду своих потомков.

Рекомендации по раскрашиванию: сосредоточьтесь на своём желании, настройтесь позитивно. Начните раскрашивать с Авсеня в символическом круге, потом обозначения времен года. Далее, раскрасьте лошадь, ибо божество связано с этим животным. Затем, можно раскрашивать в свободном порядке небо и землю.

Алатырь-Камень (Латырь, Бел-Горюч Камень)

Рекомендуется раскрашивать для повышения по службе, получения власти, возможного обретение благосостояния, житейской мудрости.

Алатырь (Латырь) – в славянской мифологии так называли камень, который, как считалось, был наделён волшебными и исцеляющими силами, также именовался: «всем камням отец». В сказках и заговорах фигурирует, как «Бел-Горюч Камень».

Древние славяне верили, что он располагался в самом центре мира, посередине моря-океана, на легендарном острове Буяне. На нём, по легендам, стояли или Мировое Древо, или же Трон мирового царствования. Также, из-под Алатыря, согласно поверьям, по всему миру растекались целебные реки.

На рисунке изображён Алатырь-Камень, из-под которого струятся целебные реки, приносящие здоровье и богатство. На камне видна руна «Алатырь».

Славянская руна «Алатырь» непосредственно отождествляется с одноимённым камнем. Данный символ является руной начала всего сущего. Руна Алатырь – это неподвижный центр, ось всего мироздания, вокруг него Вселенная обретает гармонию. Проще говоря, Алатырь-Камень – это пуп земли, откуда устремляются невидимые магические силы. Также Алатырь является неким «троном» для древних богов, он питает энергией поклонников древней веры.

Руна может из хаоса выстроить порядок, сотворить некое начало. В магическом смысле может налаживать отношения, вышедшую из колеи линию жизни. Кроме того, как Алатырь-Трон, руна помогает управлять властью.

Изображённое на втором плане за камнем звёздное небо, означает связь камня с Вселенной и древними славянскими богами.

Рекомендации по раскрашиванию: сосредоточьтесь на своём желании, настройтесь позитивно. Начните раскрашивать с Алатырь-камня, ибо это «пуп земли». Затем, продолжите раскрашиванием целебных рек. Далее, раскрасьте звёздное небо, как символ связи со вселенной и древними славянскими богами. Остальная часть композиции раскрашивается в вольном порядке.

Банник

Раскрашивать для привлечения лада между мужем и женой.

Банник (лазник, баённик) – в славянской мифологии дух, покровитель бани.

Раньше баня была неотъемлемой частью хозяйства. Её часто топили, лечили в ней больных горячим паром, но в то же время, несмотря на всю свою важность в жизни людей того времени, баню ещё и побаивались. Потому что несмотря ни на что, она считалась нечистым местом, и на том месте, где когда-то стояла баня, нельзя было потом строить дом. А в бане обитал банник, за печкой или же под полком, на котором парились.

Как правило, был невидимым. Часто банник был недружелюбен по отношению к людям, особенно пьющим. Согласно преданиям, жил всегда в нетоплёной бане. Если баню натопить, то пар ненадолго выгонит банника.

Если банник рассердится на человека, то может забросать горячими камнями, ошпарить кипятком или даже задушить паром.

Несмотря на то, что банник обычно был невидимым, всё равно, изображался, как правило, в образе небольшого нагого человечка с радужными глазами. Иногда, по другим источникам мог представать перед людьми в образе мохнатого мужика с длинными волосами и железными когтями. Также, он мог принимать обличье собаки, кошки, лягушки, веника или же даже угля.

В давние времена баня считалась частью жизни славян и частью хозяйства и дома. Поэтому на суденице в левом верхнем углу отчётливо виден символ «Ладинец». Ибо Лада (отсюда и название – Ладинец) считалась покровительницей дома и семейного очага.

На рисунке изображён Банник (непосредственно в бане), стоящий в клубящимся пару. В руках Банник держит берёзовый веник. Символ «Ладинец» или Крест Лады Богородицы – очень древний славянский ведический солярный символ счастья в семье, любви и гармонии. В качестве оберега его носят только девочки, девицы и женщины. Оберег Ладинец придает им защиту от порчи и дурного глаза.

Рекомендации по раскрашиванию: сосредоточьтесь на своём желании, настройтесь позитивно. Начните раскрашивать с банника, как духа бани. Затем, раскрасьте веник, который дух держит в руках, как символ связи с баней. Остальная часть композиции раскрашивается в вольном порядке.

Белобог (Белбог)

Раскрашивать для привлечения достатка и повышения по службе.

Белобог (Белбог) – в славянской мифологии, бог, который жил на небесах и управлял ими. Также, он считался олицетворением светлого дня, божеством света, удачи и счастья. Его часто связывают с положительным началом в жизни людей. Также, считалось, что своим посохом Белобог был способен собирать облака и протыкать их, чтобы начался дождь.

Противопоставлялся тёмному божеству Чернобогу. В сознании людей того времени мир делился на две части – дружественную и враждебную, отрицательную и положительную, светлую и тёмную. И каждая из них управлялась своим божеством. Светлая часть управлялась Белобогом, а тёмная часть, противопоставляющаяся ему, соответственно управлялась Чернобогом.

Изображался Белобог в образе старца с длинной бородой, облачённого в белые одежды и с посохом в руках.

На рисунке изображён Белобог в образе старца в белых одеждах с посохом в руках. Своим посохом он собирает облака и протыкает их, вызывая дождь – символ плодородия и достатка.

Над Белобогом изображён его символ. Символ Белобог – славянский ведический символ.

Противоположное отражение бога Белобога – бог Чернобог, творец несчастий, неудач.

Рекомендации по раскрашиванию: сосредоточьтесь на своём желании, настройтесь позитивно. Начните раскрашивать с посоха Белобога, которым он вызывает дождь, ибо это символ плодородия и достатка. Затем, раскрасьте саму тучу, а после неё, наконец, Белобога. При желании, можно закрасить задний фон в небесные синие и голубые цвета, или же в зелёные цвета растительности.

Белун

Рекомендуется раскрашивать, дабы разобраться в ситуации, если вы в ней «заблудились».

Белун – в мифологии дух жатвы, который помогал жать, помогал заблудившимся выйти из лесу, и награждал золотом тех, кто ему услужит.

Изображался в образе старика, облачённого в белые одежды, со светлой бородой, немножко глухим. Также, за ним летали пчёлы, на плечи часто садились птицы, а у ног скакали зайчата.

На рисунке изображён старец в белых одеждах и алом плаще. На плече Белуна сидит птичка, а у ног заяц. На заднем плане отчётливо видна пышная зелень, что указывает на связь Белуна с лесом.

На рисунке присутствует символ «Родимич». Символ «Родимич» принадлежит к древним славянским солярным ведическим символам. В этом символе заключена вселенская сила бога Рода, сохраняющая на Вселенских просторах закон о преемственности мудрости. Во всем мире старость всегда оставляет свои знания молодости, а предки делятся своим опытом с потомками.

Символ-оберег «Родимич» из поколения в поколение надежно хранит мудрую родовую память предков. Родимич – мужской оберег. Символ Родимич может носить, как взрослый мужчина, так и совсем маленький мальчик, воин или пахарь.

Главная черта каждого мужчины должна состоять в чувстве ответственности за весь свой род, за свою семью. Каждый мужчина должен в любой момент встать на защиту своей Родины и своих родовых ценностей. Оберег Родимич – наследственный символ, передающийся из поколения в поколение.

Рекомендации по раскрашиванию: сосредоточьтесь на своём желании, настройтесь позитивно. Начните раскрашивать с Белуна, как с центрального персонажа данной композиции. Затем, раскрасьте его спутников животных. После этого, закрасьте растительность на заднем плане и землю. При желании, можно закрасить и задний фон в один из растительных цветов.

Берегиня

Рекомендуется раскрашивать, дабы привлечь на свою сторону сильного покровителя и разобраться в ситуации.

Берегини – в славянской мифологии женские персонажи, с неясными функциями. Существует предположение, что возможно, они были связаны с растительными культурами, и что они также могли являться олицетворением лихорадки.

По другим источникам, это были воздушные девы, которые защищали людей от упырей. Также, славяне считали, что берегини жили у дома и оберегали его жильцов от различных злых духов. Обитали берегини в воде, но иногда выходили на поверхность.

Изображались в образе привлекательных созданий, которые часто пели песни, а в начале лета, при луне водили хороводы на берегах водоёмов. Там где бегали и веселились берегини, как считалось, трава росла гуще, а полях урожай становился богаче.

На рисунке изображена берегиня, плывущая по поверхности воды, что символизирует её связь с водной стихией. Из рук берегини исходят цветы и ростки зелени, что ассоциирует её связь с плодородием и растительностью.

Волосы берегини разметались по водяной поверхности, ибо согласно поверьям, они всегда должны быть влажными. Иначе берегиню постигнет смерть. На волосах изображена руна «Берегиня».

Руна «Берегиня» покровительствует всем людям, и женщинам и мужчинам.

С первого взгляда может показаться, что это чисто женская руна, оказывающая покровительство исключительно женщинам.

Однако, при ближайшем рассмотрении, мы замечаем, что корнем у слова «Берегиня» оказывается слово «Бер».

А ведь именно слово «Бер» одновременно означает и медведя и березу. Медведь, как известно, является самым мужским зверем, а береза принадлежит к женским деревьям.

Рекомендации по раскрашиванию: сосредоточьтесь на своём желании, настройтесь позитивно. Начните раскрашивать с волос Берегини, ибо они тесно связаны с её жизнью и на них изображена руна. Затем, раскрасьте остальную берегиню и растения, выходящие у неё из рук. После чего, закрасьте воду.

Бесицы-трясавицы

Раскрашивать, дабы отвести болезнь. Бесицы-трясовицы символически примут её на себя.

Бесицы-трясавицы – отрицательные духи, вызывающие болезни. Сначала так называли только лихорадку, но в более поздний период так стали называть и другие болезни. Изображались бесицы-трясавицы в образе нагих женщин с крыльями.

На рисунке изображены две летающих бесицы-трясавицы в образе нагих женщин с крыльями. В руках они держат энергетические сферы красного цвета, которые также символизируют связь с тёмными силами.

В левой части суденицы изображён символ «Вий».

В символе Вия заметно слияние образов огромного, чудовищного великана-волшебника с общими, традиционными чертами темных богов Нави.

Кроме того, смертоносный взгляд бога Вия способен привести к гибели любое существо или любой предмет, на который он посмотрит.

Однако, глаза бога Вия все время закрыты тяжелыми ресницами, приподнять которые могут только специально обученные помощники-слуги.

Рекомендации по раскрашиванию: сосредоточьтесь на своём желании, настройтесь позитивно. Начните раскрашивать бесиц-трясовиц по очереди. Сначала, у каждой бесицы раскрашиваются крылья (как символ её свободного перемещения по миру), затем сфера в руках (как символ связи с потусторонними силами), затем остальная бесица. Когда закончите работать с бесицами, по желанию можете раскрасить фон за ними.

Велес

Раскрашивать для привлечения успеха в торговых делах и творчестве.

Велес (Волос) – «скотий бог», в славянской мифологии являлся божеством, покровителем скота, а также покровителем сказителей и поэзии. Велес был тем, кто породнил людей и животных, учил людей не убивать животных, а использовать их в хозяйстве. Также Велес был покровителем волхвов, пастухов и торговцев. Он был тем, кто как считалось, наделяет человека талантом и физическими данными, хорошим голосом и слухом.

В древние времена, когда охота была основным источником пропитания, и, следовательно, богатства, Велес ещё являлся и богом удачи на охоте, и часто представлялся в образе медведя.

Также, по некоторым источникам, Велес правил и подземным миром. Во власти Велеса находились души умерших и источники вод. Тогда его изображали в образе крылатого змея, покрытого чешуёй и мехом, который мог извергать огонь из своей пасти, сжигающий всё живое. Однако сам Велес-змей боялся низвергаемых Перуном молний.

На рисунке изображён Велес в образе медведя. В одной лапе он сжимает колосья, а другой, словно, указывает на заросли зелени, что символизирует его связь с лесом, охотой, землёй. В левой нижней части изображено сухое дерево, что является символом подземного мира. По некоторым источникам Велес связан с ним.

В левом верхнем углу суденицы виден символ Велеса. Символ Велеса принадлежит к древнейшим славянским сакральным ведическим символам. Символ Велеса указывает на успехи в торговле, семейный достаток и богатство Рода.

Рекомендации по раскрашиванию: сосредоточьтесь на своём желании, настройтесь позитивно. Начните раскрашивать с колосьев в лапе медведя, как символ плодородия. Затем, раскрасьте медведя, как образ Велеса. После этого, оставшуюся часть композиции раскрашивайте в вольном порядке.

Вий

Рекомендуется раскрашивать, если вы знаете, что против вас плетут некую интригу. При раскрашивании Вий символически отведет от вас негатив.

Вий – в мифологии очень сильный представитель нечистой силы, который обитает под землёй. По некоторым источникам, он был родственным подземному царю Нияну.

Изображался Вий в образе существа косолапого, в земле, ходил тяжело, веки у него были длинные, доставали до самой земли. Сам Вий поднять свои веки не мог, и, как правило, это за него делали летучие мыши (в ряде источников), либо иная нечисть поднимала веки вилами. Бог Вий – первый помощник и соратник властелина потустороннего мира темного бога Чернобога.

На рисунке изображён приоткрытый глаз Вия, что символизирует его связь с потусторонними силами.

На зрачке Вия изображена руна «Нужда». Ключевые слова этой руны: неизбежность; судьба; Навь; Кривда; Вий, Велес – бог Нави, Нижнего Мира. Это – руна судьбы, которой не избежать; руна тьмы, смерти, подземного огня. Руна стеснения, скованности и принуждения. Как и во всем, что связано с рунами, сказанное выше о руне Нужда может быть соотнесено с любыми уровнями реальности. Это и магический запрет на совершение (завершение) того или иного действия, и стесненность в материальном плане, и те узы, что сковывают сознание человека, закрывая от него истинную, божественную реальность Мира.

Рекомендации по раскрашиванию: сосредоточьтесь на своём желании, настройтесь позитивно. Начните раскрашивать со зрачка Вия, как с центральной и основной части композиции, и места, где сосредоточена основная часть сил божества. Затем, раскрасьте его радужную оболочку. После чего, можете работать с оставшейся композицией в вольном порядке.

Водяной

Рекомендуется раскрашивать, дабы отвести неудачу в морских путешествиях и поездках к водоёмам.

Водяной (топельник, водовик, водяник) – в славянской мифологии, дух покровитель и хозяин рек и водоёмов. Часто сидел на коряге и звонко хлопал по воде. Иногда выступает в образе злого существа, которое могло затащить людей в воду. Порой, чтобы затащить в воду человека, он даже принимал обличье крупной рыбы или даже ребёнка.

На рисунке изображён Водяной в своей родной стихии. Многочисленные источники приписывают ему различные облики. Рядом с ним виднеется его символ.

Рекомендации по раскрашиванию: сосредоточьтесь на своём желании, настройтесь позитивно. Начните раскрашивать с хвоста водяного, как с символа непосредственной связи с водной стихией. Затем, раскрасьте остального водяного. После этого закрасьте воду и по желанию остальную часть заднего фона.

iknigi.net