Запланированное. Cube world куб духа


Материалы | Cube World вики

В Cube World существует несколько материалов для создания брони и оружия, а именно:

    Руды и другие материалы для снаряжения:Править

    Все эти предметы нужны для крафта снаряжения(Нужны рецепты(Recipes)), а также для кастомизации.

    Деревянный куб(Wood cube):Править

    Используется для крафта луков, бумерангов, арбалетов, посохов, волшебных палочек и т.д. Крафтится в мастерской столяра в столике с пилой(Saw). Добывается в виде дропа с кустов(Wood log).

    Шёлковая нить(Silk yarn):Править

    Используется для крафта доспехов для мага и разбойника.Крафтится в мастерской ткани в прялке(Spinning wheel). Добывается в виде дропа с паутинок (Cobweb).

    Льняная нить(Linel yarn):Править

    Используется для крафта доспехов для лучника. Крафтится в мастерской ткани в прялке(Spinning wheel). Добывается в виде дропа с кустов (Plant fiber).

    Хлопковая нить(Cotton yarn):Править

    Используется для крафта доспехов для разбойника. Крафтится в мастерской ткани в прялке(Spinning wheel). Добывается в виде дропа с хлопка(белых цветков)(Cotton capsule).

    Железный куб(Iron cube):Править

    Используется для крафта мечей, палиц, кинжалов, топоров и т.д. Крафтится в кузнице в печке(Furnace). Добывается в пещерах в виде дропа с железного месторождения Iron Deposit(Iron nugget).

    Золотой куб(Gold cube)Править

    Аналогичен железному, но возможности крафта - только браслеты мага, а также кольца и амулеты. Создаётся в кузнице в печке(Furnace). Добывается в пещерах в виде дропа с золотого месторождения Gold Deposit(Gold nugget).

    Серебрянный куб(Silver cube):Править

    Абсолютно аналогичен золотому. Крафтится в кузнице в печке(Furnace). Добывается в пещерах в виде дропа с серебрянного месторождения Silver Deposit(Silver nugget).

    Изумруд(Emerald nugget):Править

    Драгоценный камень используется для прокачки оружия зелёного качества. Добывается в пещерах в виде дропа с изумрудного месторождения(Emerald Deposit).

    Сапфир(Sapphire nugget):
    Править

    Аналогичен изумруду, только для создания синего снаряжения. Добывается в пещерах в виде дропа с сапфирогого месторождения(Sapphire Deposit).

    Рубин(Ruby nugget):Править

    Аналогичен сапфиру, только для создания фиолетового снаряжения. Добывается в пещерах в виде дропа с рубиногого месторождения(Ruby Deposit).

    Алмаз(Diamond nugget):Править

    Аналогичен рубину, только для создания жёлтого и красного снаряжения. Добывается в пещерах в виде дропа с алмазного месторождения(Diamond Deposit).

    Духи нужны для кастомизации оружия.Придают им особые способности.Добываются с боссов

    Дух нечисти(Unholy Spirit):Править

    При ударе оружием даёт шанс восполнить жизни за счёт отнятия здоровья у врагов.

    Дух огня (Fire Spirit):Править

    При ударе оружием даёт шанс нанести дополнительный урон огнём врагам.

    Дух ветра(Wind Spirit):Править

    При ударе оружием даёт шанс ускорить передвижение и скорость ударов по врагам.

    Дух льда(Ice Spirit):Править

    При ударе оружием даёт шанс замедлить передвижение и скорость ударов врагов.

    Остальные предметы нужны для зелий и еды. Подобрать их можно бродя по миру, или покупая у торговцев.

    Гриб(Mushroom):Править

    Используется для шашлыка(Mushroom spit). Добывается на земле в виде гриба.

    Сердцецвет(Heartflower):Править

    Используется для создания лечебного зелья(Life potion). Добывается на земле в виде красного цветка, напоминающего сердце.

    Замёрзший сердцецвет(Showflower):Править

    Используется для создания сердцецвета(Heartflower). Добывается на земле в виде белого цветка, напоминающего сердце[только в снежном биоме].

    Лук(Onion):Править

    Используется для создания шашлыка(Mushroom spit). Добывается из ходящих луковиц(Radish)

    Редис(Radish slice):Править

    Добывается из ходящих редисок(Radish)

    Ананас(Pineapple):
    Править

    Используется для создания ананасовых колец(Pineapple slice). Добывается на ананасовой ферме у города.

    Тыква(Pumpkin):Править

    Используется для создания тыквенного кекса(Pumpkin muffin). Добывается на тыквенной ферме у города.

    Снежная ягода(Snowberry):Править

    Используется для создания Снежной каши(Snowberry mash). Добывается в снежном биоме со снежного куста(Snowbush) имеющего 50хп[только в снежном биоме].

    Колючая груша(Prickly pear):Править

    Используется для создания кактусого зелья(Cactus potion). Добывается в пустыне в виде кактуса(Сactus), имеющего здоровье в 100хп[только в пустынном биоме].

    Пустая склянка(Glass flask):
    Править

    Используется для создания кактусого зелья и склянки с водой. Приобретается у торговца зельями.

    Склянка с водой(Water flask):Править

    Используется для создания лечебного зелья. Крафтится в воде.

    Мерцающий гриб(Shimmer mashroom):Править

    Добывается в пещерах.

    Женьшень(Ginseng root):Править

    Используется для создания женьшеневого супа(Ginseng soup). Добывается на земле в виде красного цветка(Ginseng), имеющего здоровье в 30хп.

    Хлопок(Cotton capsule):
    Править

    Используется для крафта хлопковой нити. Добывается в виде дропа с белых цветков (Cotton plant).

    Лён(Plant fiber):Править

    Используется для крафта льняной нити. Добывается в виде дропа с кустов (Bush).

    Паутина(Cobweb):Править

    Используется для крафта хлопковой нити. Добывается в виде дропа с паутинок(Scrub).

    Дерево(Wood log):Править

    Используется для крафта деревянного куба. Добывается в виде дропа с кустов (Bush).

    Железная руда(Iron nugget):Править

    Используется для крафта железного куба(Iron cube). Добывается в пещерах в виде дропа с железного месторождения(Iron Deposit).

    Золотая руда(Gold nugget):Править

    Используется для крафта золотого куба(Gold cube). Добывается в пещерах в виде дропа с золотого месторождения(Gold Deposit).

    Серебрянная руда(Silver nugget):Править

    Используется для крафта серебрянного куба(Silver cube). Добывается в пещерах в виде дропа с серебрянного месторождения(Silver Deposit).

    ru.cube-world-info.wikia.com

    Экипировка | Cubeworld вики | FANDOM powered by Wikia

    Для того что бы стать самым могущественным в мире вам понадобится очень крепкая броня, заточенный меч, зелья и питомец. Часть всего необходимого вы сможете добыть убивая враждебных монстров, другую часть сможете купить у различных НПС и остальное можно найти непосредственно в самом мире!

      Оружие\броня

      Как во многих рпг оружия имеют разделения по классам, лук может носить только рейнджер, посохи маг. В игре нет разделения доспехов на принадлежность полов М или Ж, так же нет разделений по расам! Изначально оружие имеет определённый вид, к которому прикреплены различные хар-ки (характеристики рандомные). В игре оружие может имеет несколько звёзд (степень «крутости» оружия) которые генерируются изначально при выпадении из монстра или создании на станке:Броня

      1)Ноль звезд — обычный предмет;

      2)Одна звезда — магический предмет;

      3)Две звезды — редкий предмет;

      4)Три звезды — предмет эпического качества;

      5)Четыре звезды — легендарный предмет.

      Как и во многих играх оружие\броня имеет свою хар-ку, которую можно улучшать. В Cube world данная система реализована необычно, а именно воксельно-редактируемо. Принцип довольно прост: чем больше кубиков в оружии – тем больше урона оно наносит (имеется лимит блоков и планируют возможность окраски). Возможно, оружие редактируется в инвентаре, а не на станке. Существует два вида улучшения оружия/брони:

      BCDqE7KCQAE4TfJ

      1)Материально добавлять кубики (после установки возможно удаление\перемещение кубов). Например: увеличить размер лезвия на мече, добавить узоры на посохе. От такой «заточки» растёт показатель оружия.

      На скриншоте видно как Wollay добавляет ободок из дерева на свой посох, тратя ресурс, и статистика оружия растёт (увеличивается: MP(мана), DMG(урон), Crit(вероятность критич. удара), Tempo(скорость)).

      BCDqE7KCQAE4TfJ1

      2)Материально добавлять «кубы духа». Данные кубы придают оружию различные эффекты: поджигание, заморозка, лечение (повышают силу классовых умений). Такие кубы обычно подсвечивают оружие (особенно полезно в тёмных помещениях) Как их достать – убивать гигантов.

      Скриншот на котором вставлены эти самые «кубы духа» в лук.

      Дух Ветра (белый) — увеличивает скорость атаки.

      Дух Льда (синий) — снижает скорость движения и скорость атак противника.

      Нечистый Дух (зелёный) — забирает силы у противника и лечит вас.

      Дух Огня (красный) — оружие получает возможность нанесения огненных ударов + увеличенный урон.

      Как пишет разработчик: «Систему улучшения я вижу так: вам даётся оружие\броня и вы на него\неё накладываете дополнительные кубы. Но я могу сказать что в игре уже более 700 оружий и 500 видов брони которые вы сможете доработать.

      Ресурсы

      В игре используются ресурсы, которые нужны для создания\улучшения вещей и строительства в Cube world.

      Ресурсы мы сможем находить в шахтах или выбивать из мобов. С мобами всё понятно, убил, выпал лут, а из него обрабатываешь сырьё (паутина –> нитки). С шахтами всё туманно, кирок в игре не было видно (хотя руду ломали с помощью оружия), в одном из видео было показано, как добрались до шахты с помощью взрывчатки. Ниже представлен порядок сбора ресурсов и улучшение.

      ШахтаШахта

      Как можно добраться до шахты (взрывчатка).

      Добываем рудуДобываем руду

      Процесс добычи руды (руда ломается оружием).

      ОбработкаОбработка

      Обработка паутины в нить (заметьте, обрабатывается на станке и есть возможность создания кубика железа для улучшения брони\оружия, скорее всего создаётся из руды).

      Создание вещейСоздание вещей

      Создание из нити частей брони (заметьте тоже на станке).

      Расходники

      ГрибГриб Цветок жизниЦветок жизни В игре известно лишь несколько расходных предметов: гриб, цветок жизни, тыква, печенье, зелье здоровье и зелье маны, которые можно сделать из специальных ингридиентов. Уровень ингридиентов соответствует уровню локации, чем больше уровень тем больше его полезные свойства. Следует отметить что печенье восстанавливает здоровье вашему питомцу.

      Транспорт(маунты)

      1348136867 211348136867 21 Очень разные виды транспортов предаствляет нам cube world. От животных до нехитрых приспособлений как дельтоплан или парусная лодка. Животных можно приручить, найдя их любимую еду. Делтоплан и лодку скорее всего придётся покупать или крафтить самостоятельно. Пользуясь делтопланом у вас будет тратится выносливость. Пользуясь животными вам придётся их поить время от времени. Список ездовых животных: альпака(лама), верблюд, лошадь, черепаха. 

      Питомцы

      ПитомецПитомец Питомцы очень полезны в приключениях. Они имеют свои таланты как заявлял разработчик, они могут: танковать, кусать, исцелять, атаковать из далека, и общая способность - подбирать предметы. Что бы их приручить достаточно найти их любимую еду, после приручения нужно дать питомцу имя(что бы изменить имя нужно ввести в чате /namepet имя). В инвентаре питомец имеет свой отдельный слот в рюкзаке, и имеет ячейку активации. Одновременно можно использовать по 1 животному. Находясь рядом питомец получает опыт выпадающий с монстров, с ростом уровня повышает свою хар-ку. При его смерти он появится через некоторое время. Жизнь можно восстановить если покормить питомца печеньем. В игре есть несколько видов питомцев: немецкая овчарка, черепашка, кролик, колли(собака), кошки(разных цветов), слизни(разных цветов).

      ru.cubeworld.wikia.com

      Биомы, храм возрождения и духи — Cube World — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

      Всем привет! Сегодняшняя тема - биомы. В Cube world их очень много и поэтому настраивайтесь на много текста.

      С давних пор в инди-играх, ММОРПГ были биомы. Основная их цель была обозначить, кто проживает на определенной земле. В каждом биоме свои люди, свои ископаемые, свои мобы и тд.

      Возрождение

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      В куб ворлд есть особый вид возрождение. Этот вид основной. Смысл его заключается в том, что при смерти вы попадаете в храм (к статуе), которую активировали недавно. Как я понял, эта статуя находиться в любых городах, деревнях и её можно построить.

      Биомы

      В игре насчитывается 7 основных биомов и 3 дополнительных. Как мы видим количество основных биомов практический совпадает с количеством рас в игре.

      Основные биомы:

      Пустыня

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Пустыня как в жизни, только есть вода, пальмы и пирамиды.

      Равнина

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Много деревьев и растительности, но мало гор. Начальный биом эльфов.

      Лес

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Равнина с деревьями. Начальный биом орков.

      Джунгли

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Начальный биом человеко-лягушек. В Джунглях водится Дракон Джунглей. Много высоких деревьев с лианами.

      Горы

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Горная местность. Много водопадов и гор, но мало деревьев.

      Зимний биом

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Начальный биом Дворфов. Очень много снега и деревьев. Равнинная местность.

      Земля Нежити

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Начальный биом Нежити. Земля серовато-белого цвета. Местность горная. Мало деревьев.

      Дополнительные биомы:

      Лавовый биом

      Еще не создан, но вскоре будет, заявил Wollay.

      Подземелье

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      0 информации. Скорее всего, это будет ивент. В конце будут сокровища.

      Королевства

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Королевства ограничены стенами с охранниками. В биоме еще находиться большой замок.

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Влияние на оружие

      Влияние на персонажа

      Красный дух

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи
      Увеличивает урон

      Поджигает врага

      ?

      Зеленый дух

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Нечистая сила

      Лечение

      Высасывание жизни из врага

      ?

      Синий дух

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Атака и скорость перемещение врага уменьшается

      ?

      Белый дух

      Биомы, храм возрождения и духи

      Cube World - Биомы, храм возрождения и духиБиомы, храм возрождения и духи

      Увиливает скорость перемещение и атаки персонажа

      Вот и все на сегодня. Вот и все на данный час.

      Всем пока!

      Инфа

      www.gamer.ru

      Города | Русская CubeWorld Wiki

      Города - группы из нескольких десятков разнообразных строений, местоположение которых  Townicon

      Иконка города на карте

      генерируется случайным образом. В городах обитают дружественные игроку люди, животные и NPC.

      В каждой местности может быть только один город. Он обозначается на карте вне зависимости от того, побывал ли там игрок.

        Каждый город состоит из множества жилых домов, а также нескольких таверн и торговых лавок. В City

        "Североамериканский город", вид сверху.

        центре города всегда находится рыночная площадь. Также в каждом городе находятся четыре открытые каменные беседки, в которых стоят наставники, и башня мастера отладок. Окружены города пшеничными, подсолнечными, тыквенными и ананасными полями.

        Города могут сгенерироваться в одном из пяти архитектурных стилей: в североамериканском, в западноевропейском, в средневековом, арабском и бревенчатом. Стиль выбирается в зависимости от биома местности.

        Каждый город делится на 4 района, различающихся типом ключевых строений. При пересечении границ района на экране высветится его название.

        Торговый районПравить

        Здесь можно найти следующие здания: Signs

        Вывески. Слева-направо сверху-вниз: предметы, бронник, оружейник, определитель.

        • Лавка бронника. Здесь можно купить броню и различные аксессуары вроде колец и амулетов. Определить можно по вывеске с нагрудником.
        • Лавка оружейника. Здесь можно найти самое разнообразное оружие для любого класса. Определить можно по вывеске с мечом.
        • Лавка предметов. Здесь можно приобрести различные рецепты, стеклянные бутылки, бомбы, фонари, а также лодку и дельтаплан. Находится по вывеске с горшком.
        • Лавка определителя. Здесь за символическую плату можно определить содержимое останков. Можно узнать по вывеске с лупой.

        Район искателей приключенийПравить

        Здесь можно воспользоваться услугами наставников, стоящих в открытых каменных беседках. Для этого следует подойти к наставнику своего класса и сменить подкласс стоя рядом. Это может стоить некоторое количество денег, цена зависит от вашего уровня. На 1 уровне услуги наставников бесплатны. Также в этом районе можно найти мастера отладок, который поможет подогнать найденное оружие или броню под ваши характеристики или же наоборот, улучшить устаревшее оружие.

        Район ремесленниковПравить

        В этом районе содержатся все инструменты, необходимые для крафтинга. В районе ремесленников можно найти следующие здания:

        • Кузница - здесь находятся печь, наковальня и станок улучшений. В кузнице можно переплавить добытые самородки, сковать себе железное оружие, броню или амулеты, кольца и браслеты, а также улучшить оружие.
        • Лесопилка - здесь находятся пилорама и верстак. В лесопилке можно обработать добытое дерево и смастерить себе лук, арбалет, бумеранг или же посох.
        • Ткацкая мастерская - здесь находятся прялка и ткацкий станок. В ткацкой мастерской можно спрясть шелк, лён или хлопок, а потом сделать себе из них броню.

        Район питомцевПравить

        Здесь можно найти множество домашних животных для приручения, таких как собаки, кошки, овцы и свиньи.

        ДругоеПравить

        • Таверны - в каждом городе можно найти несколько таверн, которые располагаются случайным образом в любом из районов. В тавернах можно восстановить здоровье, поспав на кровати на втором этаже, а также поговорить с трактирщиком, чтобы перемотать время на 7 часов утра.
        • Поля - обычно города окружены полями, на которых произрастают различные сельскохозяйственные культуры. Поля бывают 4-х типов: пшеничные, подсолнечные, ананасовые и тыквенные. Первые два выполняют декоративную функцию, а на последних можно разжиться ананасами и тыквами, чтобы позже приготовить из них еду.
        • Информация - некоторые персонажы могут отметить на твоей карте локацию или подскажут какую еду нужно для какого питомца, чтобы приручить его.

        ru-cubeworld.wikia.com

        Геймплей | Cubeworld вики | FANDOM powered by Wikia

        Мир Cube world довёдён до совершенства, его бесконечные просторы поразительны! Вы можете найти деревни, шахты, храмы, алтари, которые будут заселены враждебными или дружелюбными НПС! Так же присутствует возможность постройки своего личного дома.

          Мир

          Мир После выбора персонажа вы попадёте в открытый мир. Мир в Cube world действительно является бесконечным во все стороны, даже конца глубины и высоты мира вы не увидите! При входе в новую локацию она запоминает уровень, и на протяжении игры уровень монстров в этой локации не изменяется, хотя мир имеет разные зоны в которых варирует уровень сложности противников. Например в лавовых землях гиганты самые сильнейшие, если сравнить с гигантами из других земель того же уровня. Для этого требуется исследовать следующие локации. Время одного дня занимает 144 реальных минут - 2,4 часа, если вы будете играть в игру 24 часа то в игре пройдёт 10 дней. Что бы сократить время ночи вы можете выспаться и проснётесь уже на утро. Для этого требуется выспаться в деревне за оплату или у себя дома.

          Помимо природы в игре генерируются подземелья, крепости, одним словом "Dungeon", их сложность зависит от локации. Так же разработчик заявил что деревни будут подразделяться на: главные(города) и прилегающие деревушки (подробнее смотрите в статье NPS ).

          В игре существую гиганты способные разрушать окружающий мир. Все кубы восстановятся в течении 3 игровых дней. Появление монстров на природе или в данжоне занимает 1 игровой день. Следует отметить, что сундуки в данжонах не восстанавливаются.

          Карта

          A5Ln-VkCEAAguPi Что бы мы, игроки, могли ориентироваться по местности у нас есть мини-карта в правом верхнем углу. На ней мы можем увидеть: иконки опасных мобов, подземелий(если они рядом), иконки людей, иконки алтарей. Вся карта доступна после нажатия кнопки M. Исследуя мир мы открываем новые деревни и камни телепорта, попасть к телепорту или к городу можно если мы одним кликом нажмём на соответствующий маркер на карте. После постройки дома мы получим возможность телепортироваться к нему с любой точки мира.

          Инвентарь/крафт

          A49hwo0CQAAyFxI В инвентаре персонаж имеет несколько разделов для предметов той или иной категории. Персонаж имеет ячейки для использования различного снаряжения. При сборе достаточного кол-ва монет они переходят на следующую ступень стоимости.

          Монеты по увелечению стоимости: медные > серебряные > золотые > платиновые.

          Окно крафтаОкно крафта

          Так выглядит окно крафта. Слева рецепты, справа подробное описание.

          Уровни и хар-ка

          ОпытОпыт Как пишет нам разработчик:"В cube world нет пределу уровней, с их ростом уменьшается приток очков умений и навыков. Что бы находить противников более сильного уровня, то нужно иследовать новые локации." Уровни в cube world повышаются посредством убийства мобов и прохождением квестовых заданий. Полоску опыта можно найти вверху слева. За повышения уровня вам дают 3 очка для улучшения талантов, характеристика повышается автоматически в зависимости от того какой у вашего персонажа класс. Очки талантов можно будет заного перераспределить за дополнительную плату у мастера талантов в NPS деревнях. Хар-ка персонажа видна в окне инвентаря.

          Система духа(SP) и выносливости(STAM)

          SpSp Индикатор SP находится под шкалой жизни. Очки духа вы получаете за каждый удар по противнику, при бездействии пропадают. Чем выше SP вашего персонажа, тем сильнее светится его оружие. Это сделано также для того, чтобы вы видели что ваш противник готовит финальную атаку. Они крайне мощные и от них нужно быть готовым уворачиваться. Если кубов духа к оружию не прикреплено, то оно светится жёлтым, если прикреплено — то цветом кубов. StamStam Индикатор выносливости находится над горячей панелью умений. О выносливости известно мало. Уворот от атаки тратит 25% накопившейся у вас выносливости, некоторые финальные атаки тратят 50% выносливости. Так же выносливость тратится при использовании дельтаплана. Спринт тратит выносливость в секунды.

          Смерть

          СмертьСмерть Алтарь возрожденияАлтарь возрождения При смерти ваш персонаж рассыпится в кубики, и если вы находитесь в группе со своим другом, то если он убивает монстров, вам опыт не идёт. Точкой воскрешения являются алтари которые вы можете находить по ходу игры. Появляетесь вы около самого последнего активированного алтаря. Что бы активировать его достаточно подойти и ударить статую. После смерти игрок будет иметь дебаф понижающий максимальное кол-во здоровья. Что бы снять его нужно подождать несколько минут или съесть что-нибудь.

          Система питомцев

          ПитомецПитомец В игре каждый может иметь своего питомца вне зависимости от класса и расы. В активном состоянии можно использовать 1 питомца. Что бы приручить животное вам следует найти его любимую еду (подробнее как приручить неизвестно). Как говорил разработчик, все питомцы будут иметь разные применения, кто-то может лечить, защищать хозяина, кусаться, собирать вещи. При смерти животного оно появится через какое-то время, минус в том, что пока животное находится в "мёртвом" состоянии оно не получит опыта падающего с монстров. Существуют ездовые животные у которых есть разные параметры. Подробная информация в разделе экипировка .

          Архитектура

          В Cube world архитектура является своеобразной, а именно «сегментной». Суть этой архитектуры очень проста:

          1)Вы добываете чертежи – «сегменты». Достать такие чертежи очень просто: найти в подземельях или купить за монеты у Архитектора, который находится в НПС-городах.

          2)Имея чертёж, под ним будут написаны требования для его размещения, то есть требуемые ресурсы (видно на первом скриншоте).

          3)Найти чистое место для размещения дома и начать постройку.

          Строительство от третьего лица, элементы дома ставятся 3D курсором. Будут разные архитектурные стили (например, гномья и эльфийская). Некоторые из них — очень редки.

          Z 70609c48Z 70609c48 04-604-6

          Некоторые могли бы предположить что, имея дом, вы имеете точку респавна внутри него – это ошибочное мнение, так как респавн в игре происходит посредством нахождения алтарей на карте (после смерти игрок появляется около ближайшего алтаря). Функции дома:

          1)Возможность в любое время телепортироваться к дому (на карте нажать на маркер дома).

          2)Склад для трофеев (сундук или что? Не понятно).

          3)Социальная сфера для мультиплеера.

          4)Возможность поставить кровать и выспаться (нужно для ежедневных миссий).

          ru.cubeworld.wikia.com

          Запланированное | Русская CubeWorld Wiki

            Я Wollay, создатель Cube World. Я начал работу над игрой в июне 2011. Вдохновленный такими играми как Minecraft, Zelda, Secret of Mana, Monster Hunter, Diablo, World of Warcraft и многих других. Моя цель была создать бесконечный, красочный, процедурно генерируемый мир, насыщенный приключениями, монстрами и тайнами. Как результат Cube World, воксельная RPG.

            Моя жена присоединилась к созданию игры в 2012 году, и вмести мы выпустили альфа версию на ПК в июле 2013. Альфа уже имеет много особенностей, но все же некоторых не хватает.

            Альфа доступна по низкой цене, после будет бета и финальная версия. Мы планируем выпускать регулярные обновления. Обновления будут бесплатны

            Минимальные системные требования:

            Windows XP SP2

            Intel® Core 2 Duo 2.0 GHz, Core i3 OR AMD Athlon 64 X2

            NVIDIA® GeForce® 7800, ATI X1800, Intel HD 3000 (256 MB of video RAM and shader model 3.0)

            2 GB RAM

            Интернет соединение (для обновления и мультиплеера)

            Cube World запускается на Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, а также на Windows 10

            (Не реализовано) ОС Mac Править

            Планируется Mac версия Cube World в будущем.

            (Не реализовано) КонсолиПравить

            В будущем мы планируем перенести Cube World на консоли.

            Бесконечный мир.

            Главная особенность Cube World случайная генерация мира. В противопоставление многим играм, мир не ограничивается дизайном уровня, но генерируется процедурно используя математику и случайные числа. Соответственно мир стал бесконечным, так что игроки могут исследовать мир сколько захотят.

            игроки могут создать свой собственный мир используя специальные номера, "сиды". Одинаковые "сиды", как результат точно такие же одинаковые миры, так что игроки могут делиться своими мирами с друзьями, сказав им всего-лишь "сид" своего мира

            Мир игры создается в "полете" пока игрок играет, так что больше нету длительных расчетов, нет огромных сейв файлов в начале.

            Без границ

            Тут нет непроходимых границ. Вы буквально можете достичь любого куба в игре. Если вы видите горы, вы можете на них забраться. Вы видите дерево, вы можете на него залезть. Конечно если же ваша способность лазать достаточно развита. :)

            Ландшафт.

            Cube World состоит из разных биомов со своими изменяющимся климатом, флорой и фауной. Присутствуют луга, снежные равнины, просторные океаны, опасные лавовые земли, джунгли, и пустыни. Пейзаж богаты Горами, пещерами, реками, озерами, лесом, скалами, подземельями, крепостями, руинами, катакомбами, храмами, деревнями и многим другим.

            Зеленые красочные земли с множество лесов, рек, озер и гор.

            Снежные равнины(Snowlands)Править

            Холодные и заснеженные земли.

            Пустынная местность с жарким и сухим климатом в барханах, пирамидах и оазисах..

            Жаркие, влажные земли с тропическим лесами, храмами и руинами.

            Лавовые земли(Lava Lands)Править

            Опасные земли, покрытые магмой,лавой и заселены демонами.

            Почти вся территория покрыта водой. Встречаются острова подводные пещеры и животные.

            (Не реализовано) Саванна(Savannahs)Править

            Здесь царит теплый и сухой климат, вся территория покрыта травой и несколькими деревьями.

            (Не реализовано) Мертвые Земли(Undead Lands)Править

            Данный биом лишен какой-либо растительности и населен злобными умертвиями.

            (Не реализовано) Болота(Swamp Lands)Править

            Болота покрыты Лесом и имеют огромные реки. ==(Не реализовано) Грибные земли(Mushroom Lands) Тут растут огромные грибы и водится много насекомых.

            Способности исследования

            Начав исследовательскую RPG, основное сосредоточение Cube World исследование и приключения. В Cube World, игроки используют способности которые действительно нужны:

            Лазанье позволяет игрокам покорять огромнейшие горы и достигать самые глубокие бездны. Переплыть реку, озеро и океан это обычное дело при путешествии в Cube World. Нырять в глубины рек, или исследовать подводные пещеры, так же возможно. Планировать с горы в низину обыкновенное задание. Парусное дело позволяет исследовать океан быстро перемещаясь от острова к острову.

            Подземелья

            Подземелья очень опасное место содержащее редкие вещи и неплохо сочетающиеся с миром. Враги в подземелье намного сильнее своих обычных аналогов так же и боссы. Подземелья встречаются разных видов и форм, такие как Замки, руины, храмы, пирамиды, и катакомбы. Ко всему встречаются боссы вне подземелий. Миссии. Каждый день в Cube World, доступны новые миссии. Миссии отправляют игроков в подземелья или на огромных боссов. Завершение квеста дает неплохую награду в виде оружия, брони и платиновых монет. Платиновые монеты могут быть использованы в улучшении оружия или брони.

            Если игроку понравился биом он может остаться в нем навсегда и просто выполнять дневные миссии.

            Игрок может ползать по стенам, горам, камням, деревьям и прочим вертикальным объектам.

            Плавание и ныряниеПравить

            Игрок может плавать и нырять в реках, озерах и океанах.

            Игрок может использовать дельтаплан для исследования мира с воздуха. И падений с больших высот.

            Игрок может использовать парусник для исследования океанов и пересечения рек.

            Они могут быть Замками, катакомбами, храмами, пирамидами и тому подобным. Населены могущественными врагами и редкими предметами. В каждом Подземелье есть Босс.

            Открытые подземельяПравить

            Они менее линейны и более свободны в формах чем обычные подземелья. И имеют босcа где-то в округе.

            Порталы это камни наделенные магией, позволяющие игроку мгновенно перемещаться между порталами. Могут быть где угодно.

            Генерируются в игре каждый день. Миссии предполагают победу над боссом или прохождением данжа. При завершении миссии игрок награждается предметами и прочими плюшками.А также платиновыми монетами.

            (Не реализовано) Процедурные ЗаданияПравить

            Случайно генерируются разными историями, созданиями и местами.

            (Не реализовано) СюжетПравить

            Мы планируем ввести в игру сюжетную линию чтобы игрок полностью погрузился в игру.

            (Не реализовано) СтроительствоПравить

            Планируется дать возможность игроку самому строить свое жилище. Игрок сможет хранить предметы, трофеи, петов и прочее. в своем собственном доме.

            Классы

            Сейчас доступны только четыре игровых класса: Воин, стрелок, Маг и Разбойник.

            Мы хотим сделать игру за каждый класс разной.

            В будущем мы планируем в игре за воина, заражаемые атаки: они увеличивают МП нормальными атаками и заряжают сильнейшие спец. атаки.

            Стрелки используют такие же атаки как и воин, но с дальнобойным оружием.

            Маги творят заклинания с варьирующимся временем. Обычные атаки быстрые, а спец.атаки долгие и используют больше МП.

            Разбойник быстро перемещающийся с быстрыми спец. атаками. Поэтому они могут сосредоточиться на уворотах и свободном перемещении по полю боя.

            Специализации.

            Чтобы более разнообразить геймплей, мы добавили классы специализации. Каждый класс может выбрать одну из двух специализаций, которая изменит игровой стиль и способности выбранного класса.

            Специализации война:

            Берсерк: Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Может использовать заряженную атаку быстрее. Защитник: Может парировать атаки любым имеющимся у вас оружием и имеет увеличенное здоровье. Может стать невосприимчивым к стану.

            Специализации Стрелка:

            Снайпер: имеет камуфляж и прицел. Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Разведчик: Спец. атака имеет шанс зарядиться мгновенно. Может бегать.

            Специализации Мага:

            Огонь: Спец. атака имеет шанс зарядиться мгновенно. Может использовать Огненный взрыв. Вода: Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Может исцелять.

            Специализации Разбойника:

            Убийца: Спец.атаки увеличивают скрытность. Может улучшить скрытность. Ниндзя: Уворачивается при спец.атаках. Может бросать сюрикены.

            Древо навыков

            С каждым полученным уровнем, игрок может вложить очко навыка в древо навыков. Есть слассовые способность такие как атака или заклинания, и общие способности такие как лазать, парить, или ездить верхом.

            Бесконечный рост.

            Не один только мир бесконечен, но и развитие вашего персонажа. Это означает что игрок, теоретически, может бесконечно получать уровень, и бесконечно тратить очки навыков в древе навыков. Но это не означает что игрок становится бесконечно сильным. Сила игроков, созданий, предметов и способностей не растет линейно или по экспоненте за уровень, но по касательной. Даже если урвоень игрока от 1 до бесконечности, его сила будет между 1 и 100 очков. Достичь силы в 100 очков можно с бесконечным уровнем. На низких уровнях сила растет быстро, но замедляется с каждым повышением уровня.

            У этой системы есть два преимущества: Первое у вас нет предельного уровня и игрока никогда не будет чувства что он достиг конца игры. Второе, сила не может быть бесконечна. Для каждого биома игра генерирует подземелья и существ с силой в пределах от 1 до 100. Это означает что игрок может путешествовать из биома в биом и всегда найти существ или подземелье своего уровня.

            Бронированный боец ближнего боя. Может носить одноручное оружие, двуручное оружие и щиты. Специализируются как Берсерки или Защитники.

            Класс дальнего боя, использующий луки, арбалеты и бумеранги. Специализируются как Снайпер или Разведчик.

            Используют жезлы, посохи и браслеты, могут сотворять мощнейшие заклинания для атаки врагов или лечения союзников и защиты себя. Специализируются на Огне или Воде.

            Ловкие бойцы ближнего боя специализирующиеся на скрытности и уклонении. Могут носить кинжалы, кастеты и длинные мечи. Их специализация, Ниндзя или Убийца.

            Каждый класс может выбрать одну из двух специализаций. Специализация влияет на геймплей и способности класса. Специализацию можно сменить у тренера по классу.

            С каждым полученным уровнем, игрок может вложить очко навыка в древо навыков. Древо навыков содержит боевые и не боевые способности. Skill Trees

            (Не реализовано) Продвинутое древо навыковПравить

            Мы планируем добавить комплексы способностей в древо навыков с добавочными навыками, ветками и настройками.

            (Не реализовано) Больше классовПравить

            Мы планируем добавить еще больше классов в будущих обновлениях.

            ru-cubeworld.wikia.com

            Гайды | Русская CubeWorld Wiki

            Игра начинается с создания персонажа :

            СозданиеПерсоонажа

            Создание персонажа

            Цветом подчеркнул настройки персонажа:

            • Синий: раса игрока. Есть люди, эльфы, дворфы, орки, гоблины, ящеры, нежить и лягушко-люди
            • Красный: пол игрока. Женский или мужской.
            • Зеленый: класс воин, рейнжер, маг и разбойник (вор). Рекомендую на первый раз взять воина.(Или читайте больше внизу)
            • Черный: лицо. Меняет у каждого класса свое: цвет глаз, цвет кожи, выражение лица, и.т.д.
            • Желтый: цвет волос.

            Снизу можно назвать своего персонажа, только английский шрифт.

            После чего создайте мир:

            МенюСоздМира

            Создание мира

            • Красный: cид мира. Советую ввести сид на легендарную лампу(самый легкий: 115).
            • Синий: название. Любое английским шрифтом.

            Начав, вы появляетесь в лесу или в равнине.

            Gui

            GUI в игре

            Управление как в обычном FPS(F1 для подсказок). Вот информация о GUI:

            1. Уровень(в начале 1)
            2. HP(HealPoints) Очки здоровья. После падения до нуля вы умираете. Нажав R вы возродитесь около статуи ангела.
            3. Опыт. Достигая максимума проигрывается звук и вам дают 2 очка прокачки(об этом далее).
            4. Мана. У мага постоянно восстанавливается, у других классов накапливается с помощью обычной атаки(левая кнопка мыши). Нужна для специальной атаки(правая кнопка мыши) и некоторых скиллов .
            5. Основное ГИ(GUI). Показывает перезарядку скиллов и кнопки на которые они активируются. На Q можно есть, пить и устанавливать бомбы(менять зелья,бомбы и еду на Tab и листать кнопками A и D).
            6. Миникарта.
            7. Компас.
            8. Время. спустя 20-40 минут все убитые противники в данжах восстанавливаются.(Может получится неприятно когда у босса оклоло 5% жизни, и вокруг появляются десятки противников).

            Ну и что делать? Идти в город!

            Map-0Map-0

            Карта мира

            Красным выделен город. Идем туда по пути убивая мобов(животные, монстры и прочие враги) с белыми и синими названиями(с LVL 5-7 можно бить желтых)

            ОвцаОвца

            Пример очень слабого моба-овцы

            Когда увидете на экране надпись "LEVEL UP!" нажимайте X.

            СкиллыСкиллы

            Меню скиллов

            • Красным выделены самые нужные-2 боевых и и навыки пета. Самый полезный-пет райд. Позволяет кататься на петах, что ускорит скучные моменты.
            • Синий-3 боевой скилл и плаванье. Плавание поможет в океане(без него почти нереально).
            • Желтый- карабканье по скалам(нужно только для забирания на огромный камень-скалу) и полет на дельтаплане.(он быстрый)

            Пока всё, допишу завтра или после праздников! Править

            ru-cubeworld.wikia.com


            Смотрите также