Divinity: Original Sin 2 — как завершить квест «Заблуждения великого». Divinity original sin 2 как поглотить духа


Возвышающий обман / Divinity: Original Sin 2

Возвышающий обман – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы нашли книгу, в которой подробно описывается случай одержимости. В тексте говорится, что спасти жертву не удалось. Более того, врачи не могли точно сказать, кто говорил с ними – жертва или демон.

Важные NPC
  • Дух брата Роберта
  • Раджарима
Прохождение

В архиве [3] на острове Кровавой Луны вы найдете книгу на книжной полке. В ней описан случай одержимости.

Люк в архив можно заметить только персонажем с высоким Восприятием.

Чтобы открыть проход под статуей [1], вы должны позволить персонажу с тегом [УЧЕНЫЙ] расшифровать [Украшенный сборник гимнов]. Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая архив на северо-востоке острова, а также у члена Черного Круга возле дерева. После этого вы узнаете о гимне «Укрощение священного огня», который позволит вам войти в хранилища острова Кровавой Луны.

В Древней кузнице [2] на севере острова создайте серебряную рукоять из серебряного слитка (можно найти на острове). Рукоять также можно создать из серебряного кубка и возможно других предметов, но такие рукояти могут не сработать при починке рычага, поэтому используйте только серебряный слиток.

Внутри хранилища вставьте полученную рукоять в сломанный рычаг у двери, затем используйте способность «Спиритизм» (получите во время прохождения задания «Резкое пробуждение»). Попросите духа брата Роберта открыть дверь. Если вы не сможете его убедить, то используйте на него «Вытягивание Истока» (получите после прохождения задания «Резкое пробуждение», когда у вас будет 3 очка Истока).

Победите демона внутри.

Структура задания

Мы нашли книгу, в которой подробно описывается случай одержимости. В тексте говорится, что спасти жертву не удалось. Более того, врачи не могли точно сказать, кто говорил с ними – жертва или демон.

Мы сломали печать на Пылающей статуе, и открылся проход в хранилище.

Мы спустились в подземелье, что сокрыто под пылающей статуей. Посмотрим, что же здесь хранится.

Мы нашли сломанный рычаг, который открывает вход во внутреннее помещение хранилища. Кажется, у него не хватает рукояти. Нам придется найти способ починить рычаг.

Мы повстречались с духом брата Роберта, который охранял опасное одержимое существо.

Мы починили сломанный рычаг, оснастив его серебряной рукоятью.

Какая-то сила не позволяет нам использовать рычаг. Нужно выяснить, что же нам мешает.

Варианты с духом:

  • Мы убедили дух брата Роберта впустить нас во внутреннее помещение хранилища.
  • Один из нас поглотил Исток духа брата Роберта, чем лишил его контроля над рычагом, который управляет внутренним чертогом хранилища.

Мы сумели открыть дверь, ведущую во внутреннее помещение хранилища.

В сердце подземелья мы встретили ящера по имени Раджарима. Она утверждала, что является пробужденной и что ей предназначено стать новой Божественной.

Варианты с Раджаримой:

  • Раджарима хотела похитить часть нашего Истока. Мы пытались дать ей отпор, но не смогли. Она поглотила часть наших сил и стала сильнее.
  • Раджарима хотела похитить часть нашего Истока, но мы сумели дать ей отпор. В ответ она разозлилась и напала на нас.

Мы уничтожили колонны, удерживавшие одержимую рептилию. Она тут же напала на нас.

Варианты завершения квеста:

  • Раджарима, одержимая пробужденная, мертва.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, не вникая в это дело.

rutab.net

Divinity: Original Sin 2: побочные квесты

Divinity: Original Sin 2: побочные квесты

Вымогательство

Сразу после того, как вы войдете в гетто форта Радости, то заметите трех беседующих между собой персонажей. Если вмешаетесь в разговор, то узнаете, что девушка-эльф Элоди запоздала с ежемесячной платой, которую должны совершать абсолютно все жители надзирателю лагеря. Из-за этого он отправил к ней двух головорезов, которые должны были отыскать и выбить из девушки деньги.

Выбор №1: помочь Элоди

Если вы встанете на сторону девушки, то головорезы начнут драку с вами. Сначала они начнут атаковать Элоди, поэтому действовать нужно быстро и эффективно. Прежде, чем начать разговор, лучше всего приблизьтесь к ним на минимально допустимое расстояние, благодаря ему вам не придется терять драгоценные очки действия на приближение во время боя.

После того, как выиграете битву, Элоди отведет вас в Пещеры, где вы узнаете несколько любопытных фактов о данной локации. После того, как вы завершите свой диалог, девушки вознаградят вас отрубленной головой. Если в вашем отряде имеется эльф, то вы сможете применить его талант «Пожиратель трупов», чтобы обогатить свои способности.

Награда: 480 очков опыта и отрубленная голова. Плюс, если проследуете в пещеру, в награду получите несколько других предметов и один из четырех на выбор.

Выбор №2: убить Элоди

Если вы встанете на сторону головорезов, то будете сражаться против Элоди на их стороне. Эльфийка опасна, но не должна стать для вас серьезной угрозой, и очень вероятно, что она будет атаковать сначала именно головорезов. Главное не торопиться и не нападать первым.

Если вы поможете головорезам убить Элоди, то получите очки опыта за битву (в два раза меньше предыдущего выбора), но никакой дополнительной благодарности или награды.

Награда: 240 очков опыта.

Выбор №3: остаться беспристрастным

Если вы начали разговор, но, в конце концов, решили, что хотите остаться беспристрастным, то станете свидетелем сделки между Элоди и головорезами и дальнейшего побега. Впоследствии вы отыщите эльфийку в Пещерах, но поговорить с ней не сможете.

Награда: отсутствует.

Выбор №4: игнорирование квеста

Если вы не предпримите никаких действий из доступных, то спустя некоторое время отыщите на локации труп Элоди. Так квест станет уже недоступным.

Награда: отсутствует.

Страшный сон матери

Около ворот форта Радости вы встретите Фару, которая разыскивает своего ребенка. Если спросите ее, можете ли вы оказать какую-либо помощь, то она передаст вам куклу дочери и попросит отыскать дитя.

Рядом с ней есть Джет. Если вы побеседуете с ним, то он скажет, что Фаре действительно нужна помощь, но не в поиске ребенка. Он говорит, что женщина сошла с ума после того, как потеряла дочь, поскольку некоторое время назад Эрма погибла, и она никогда не была в форте Радости.

Вы можете пойти к Фаре и сказать, что Эрма мертва. Фара быстро поймет, что вы поговорили с ее спутником, и обвинит его во лжи. Так завершится квест.

Награда: 480 очков опыта.

Гейст-убийца

На одной из защитных стен прямо у входа в форт Радости вы найдете магистра Арнику. После того, как пообщаетесь с ней, он спросит вас, видели ли вы Миго, ее компаньона. Независимо от того, как будет развиваться диалог, она предложит вам найти Миго. Также Арника заявит, что возвращаться без информации о Миго не стоит.

Ниже вы найдете все доступные сценарии квеста:

  • Убить Миго.
  • Воссоединить семью.

Убить Миго

Миго можно отыскать в бассейне крови на пляже около форта Радости. Оказывается, он превратился в монстра, пожирающего трупы. Он не нападет на вас, пока вы не решите с ним пообщаться.

Миго — очень требовательный противник, который помимо нанесения большого урона в ближнем бою также может использовать AoE-способности. Борьба против него может стоить вам большого числа лечебных предметов, но, в конечном счете, вы должны победить его. С Миго выпадают кольцо и шлем.

Возьмите кольцо и отнесите его магистру Ярроу. Независимо от того, скажите вы ей, что убили Миго или солжете, вы должны будете подтвердить, что говорите правду, показав кольцо. Очень важно, чтобы кольцо было экипировано на главном герое. После разговора квест будет завершен, а вы получите очки опыта. Награда: 300 очков опыта.

Воссоединить семью

Второй вариант этого квеста возможно только в том случае, если у одного из членов вашей партии есть цветок Арники. Одно из этих растений можно отыскать в руинах около башни, где вы встретитесь с магистром Боррисом (по сюжету). Стоя перед башней, идите направо, буквально в нескольких шагах будут руины. Если вы испытываете трудности с поиском, то не забывайте, что можете зажать клавишу ALT, чтобы выделить активные объекты (предметы).

Начните разговор с Миго и дайте ему цветок, используя соответствующую диалоговую ветку. Зверь спутает вас с кем-то другим и отдаст кольцо. Вернитесь к магистру Арнике и скажите ей, что нашли ее спутника. После того, как вы покажете магистру кольцо, будете вознаграждены, и женщина отправится на пляж, чтобы узнать, сказали ли вы правду.

Если вы последуете за ней и поговорите на пляже, то она передаст вам ключ, который можно будет использовать для открытия одной из дверей в форте. Так закончится квест.

Награда: 600 очков опыта и ключ магистра.

Плененный эльф

Вы начнете квест после беседы с Сахейлой, предполагая, что она пережила столкновение с Лоше. Оказывается, женщина может предсказывать будущее. Если вы не сомневаетесь в ее способностях, то разблокируете диалог, в котором сможете спросить ее, как сбежать из форта Радости. Она скажет вам, что побег связан с ее другом, эльфом по имени Амиро, который жил в Пещерах, однако был похищен Гриффом, комендантом лагеря. Если вы согласитесь найти его, то она даст вам еще одну подсказку, что во всем этом замешан ящер.

Вы можете найти Амиро на территории лагерной кухни, но окажется, что командующий лагеря Грифф посадил его в тюрьму. Если вы попытаетесь поговорить с эльфом, то Грифф присоединится к беседе. Если согласитесь вернуть товары, которые якобы были украдены Амиро, то Грифф позволит побеседовать с эльфом. Эльф скажет, что не имеет никакого отношения к краже и заявит, что планировал бежать из форта Радости. Он обещает, что покажет вам путь для побега, если вы поможете ему выбраться из клетки. Кроме того, эльф даст вам подсказку — тот, кто украл материалы, постоянно откашливается.

Вернуть материалы

Чтобы вернуть украденные предметы, следуйте в Пещеры. Подойдя к ним, идите на запад, чтобы отыскать небольшой мыс с рыбацким лагерем.

Кража была совершена ящером по имени Жалохвост, которого вы обнаружите в лагере. Чтобы вернуть вещи, вам понадобится персонаж с убеждением, поэтому изучите характеристики членов своего отряда прежде, чем начинать разговор. В качестве альтернативы вы также можете использовать персонажа с высокой ловкостью.

Если в вашем отряде есть ящер Красный Принц, то позвольте ему поговорить со сновидцем. Так вы продвинетесь по квесту компаньона.

После того, как разбудите ящера, спросите, знает ли он что-нибудь о запасах, которые были похищены из лагерной кухни. Так запустится диалог, который вы должны продолжить, пока не появится возможность убеждения. Проявите свой интерес на протяжении всего диалога и, наконец, используйте ловкость для того, чтобы забрать вернуть украденные вещи.

Награда: 240 очков опыта.

После этого вы сможете выполнить несколько действий:

  • Вернув вещи, предать ящера и помочь с его расправой.
  • Вернуть вещи, рассказать о ящере, но не помогать его убить.
  • Вернув вещи, защитить ящера.
  • Оставить вещи себе

Во время разговора с Гриффом скажите, что нашли украденное растение. Если вы решите вернуть его, то комендант заберет растение и спросит, кто является вором. Внутри партии вы можете решить, что вор заслуживает наказания.

Если вы расскажете человеку о Жалохвосте, то он отпустит Амиро. Затем вы сможете поговорить с ним, а в ходе разговора эльф укажет вам на секретный проход из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей. Если вы примите этот квест, то в журнале появится запись «Племя Сахейлы». Прохождение этого квеста будет описано в другой главе.

Награда: 840 очков опыта. Наконец, Грифф пошлет одного из своих людей, чтобы убить Жалохвоста. Если вы поможете ему с ящером, то получите немного золота, но предадите вора.

Если вы убьете ящера, то упустите возможность завершить два квеста. Персонаж необходим для продолжения квестов компаньонов — Себиллы и Красного Принца. Себилла, к слову, находится неподалеку от него. Если не поговорите с ним о них, то не сможете завершить квесты.

Награда: 840 очков опыта и 50 золотых юнитов.

Защитить ящера

Поговорив с Гриффой, признайтесь, что вы нашли растение. Если решите отдать растение персонажу, то комендант спросит вас о воре. Вы можете решить, что лучше защитить ящера от коменданта.

После того, как откажетесь назвать имя, комендант пожелает арестовать главного героя. Во время боя стоит подумать о том, чтобы разместить юнитов на балконе над Гриффом — это даст вам дополнительный бонус к урону, а вы сможете уничтожить вражеского лучника. Если выиграете битву, то сможете забрать ключ от клетки с тела Гриффа и освободить Амиро. За эту победу вы получите меньшую награду, чем если бы вы рассказали о ящере и помогли расправиться с ним.

После того, как освободите Амиро, тот расскажет вам о секретном проходе из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей, что запустит квест «Племя Сахейлы». Его описание будет в отдельной главе.

Награда: 840 очков опыта.

Оставить вещи себе

Если вы откажетесь вернуть коменданту вещи, то он незамедлительно начнет бой против вас. В этом случае вы сможете победить его и освободить Амиро, но по-прежнему получите меньше опыта, чем если бы наказали вора.

Награда: 840 очков опыта.

Телепорт

Этот квест обязателен к прохождению, поскольку в качестве награды вы получите навык «Телепортация».

Изучая гетто форта Радости, вы столкнетесь с таинственным человеком, который спросит вас, прибыли ли вы сюда один. Вы можете подтвердить это, даже если ваша команда находится рядом. Если выберите другой вариант, то данный квест будет недоступен.

Если он обратился к вам раньше, а вы проигнорировали его (заявив, что не одиноки), то сможете поговорить с персонажем, выбрав другого члена отряда. Так и начнется задание.

Предполагая, что вы согласились «покинуть» отряд, Гэвин расскажет свой секретный план спасения, но для его выполнения потребуется ваша помощь. В начале игры этот квест может быть очень сложным. Рекомендуем проходить его по достижении, как минимум, четвертого уровня.

Ваша помощь заключается в получении артефакта, который позволяет осуществлять телепортацию на небольшие расстояния. Вы можете найти перчатки телепортации на пляже, охраняемом тремя очень опасными крокодилами. Если у вас достаточно сил, то проблем с их уничтожением возникнуть не должно, но вы должны быть осторожны с замедляющими эффектами, поскольку при атаке крокодил может замедлить сразу нескольких членов команды. Лучше расходиться в стороны и не стоять в одной точке.

В частности, обратите внимание на крокодила, окруженного магическим барьером. Он носит перчатки телепортации, которые позволяют ему приблизиться к вашей команде. Избегайте огненных атак и будьте осторожны с добавлением большого количества статусов.

После боя заберите перчатки телепортации у крокодила и вернитесь к Гэвину. Важно то, что персонаж, принявший квест, должен экипировать эти перчатки на себя и начать диалог с NPC. Это единственный способ запустить его!

Гэвин будет очень доволен тем, что вам удалось достать перчатки, и попросит о помощи. Следуйте за ним вместе со своим отрядом, на локацию «Тайный альков», где вы поможете ему сбежать. Есть два способа сделать это.

Телепортировать Гэвина на пляж

В этом случае вам нужно телепортировать Гэвина в одно из доступных мест на пляже. После того, как Гэвин приземлится на пляж, окажется, что он не может помочь вам выбраться оттуда.

Награда: 960 очков опыта и перчатки телепортации.

Телепортировать Гэвина на скалы

При этом раскладе Гэвин сможет добраться до гавани. Первоначально вы можете телепортировать Гэвина на скалу, расположенную чуть ниже конечного пункта назначения. Затем Гэвин телепортирует вас в то же самое место и попросит телепортировать его на другую скалу. После Гэвин покинет вас.

Этот метод позволит вам попасть в пещеры под островом, где находится королева огненных слизней, имевшая кое-какие дела с Бракком.

Награда: 960 очков опыта и перчатки телепортации.

Судьба Гэвина

В этот момент телепортации квест будет завершен. Если вас интересует, что случилось с Гэвином, то вы можете последовать за ним, используя перчатки телепортации. Достаточно телепортировать всех членов команды в определенное место, а затем использовать меню экипировки, передать перчатки кому-то другому и телепортировать последнего члена отряда.

После того, как вы последуете за Гэвином, в обоих раскладах выяснится, что персонаж был убит магистрами. Вы найдете его тело в зависимости от предыдущего решения — в форте Радости или гавани.

Кувшин Душ Уизермура

В Пещерах вы встретите мальчика по имени Моди. Его легко заметить, поскольку он играется прямо около входа. После того, как начнете разговор, он попросит поиграть с ним. Если согласитесь, то узнаете, что играть предстоит в прятки.

Этап 1. Найти люк

В первый раз вы найдете его на деревянном пьедестале. Мальчик похвалит героя за проницательность, а затем вновь спрячется для следующего тура. Теперь вы найдете его в нише около входа. На этот раз Моди решит, что нужно познакомить вас со своим другом. Если у вас нет в команде ящера, то необходимо иметь при себе лопату, поскольку иначе продолжить этот квест не получится.

Мальчик скроется в небольшой пещере и предложит лучшее решение для вас. Вы можете воспользоваться его предложением после того, как найдете насыпь. Примените лопату или когти ящера, чтобы отыскать под насыпью люк.

Этап 2. Лорд Уизермур

Люк ведет в «Забытую камеру». Вы можете отыскать мальчика около высокой статуи. Моди скажет вам, что это и есть его друг. После короткой беседы подойдите и пообщайтесь со статуей. Во время разговора вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень еще несколько тысяч лет назад. Он просит вас забрать копье короля Бракка из сундука, благодаря которому он вновь сможет двигаться.

Копье короля Бракка можно вытащить или уничтожить. Если выберите первый вариант, то оно окажется в инвентаре главного героя. Однако в обоих случаях персонаж больше не будет статуей. Оказывается, что есть нечто более сильное, чем заклинание, сковывающее его. Он попросит вас найти место в форте Радости, где его душа поймана в ловушку, и освободить ее.

Прежде чем уйти, спросите мальчика, готов ли он отпустить своего друга. Впоследствии скажите ему, что он должен вам что-то за спасение друга. Он покажет вам на карте местоположение своего самого ценного сокровища.

Этап 3. Вход в форт

После того, как покинете Пещеры, отправляйтесь в Святилище Семерых, упомянутое Уизермуром. Взаимодействуйте с ним и заметите, что появится дополнительная диалоговая опция. Ваш персонаж потянет рычаг за статуей, который откроет проход впереди.

После этого спуститесь вниз, но врагов здесь не будет. Зато есть огромное количество сундуков, в которых может находиться сокровище. Наконец, вы достигнете двери. Рядом с ней будет изображение святыни. Вы можете открыть дверь, взломав замок, но, чтобы это стало возможным, нужно использовать персонажа с навыком «Воровство», как минимум, второго уровня.

Альтернативный способ попасть на локацию. Выполните квест «Пленный эльф», освободив Амиро, чтобы узнать о секретном проходе из форта Радости. Чтобы туда попасть, нужно будет прорыть землю когтями ящера или лопатой. Пройдя через подземелье, вы окажетесь в одной из камер форта Радости.

Речь идет о камерах заключения. Следуйте в конец коридора, где вы сразитесь с магистрами. Вы можете пощадить раненного магистра, если только не убьете его во время боя. Но здесь вам нужен ключ, который открывает верхний уровень форта. Ключ валяется на полу комнаты. Если возникли трудности с его обнаружением, то зажмите клавишу ALT.

Этап 4. Кувшины душ

В тюрьме форта Радости вы должны воспользоваться секретной рукояткой. Так вы сможете открыть секретный путь к «Древнему проходу».

По пути вы столкнетесь с двумя ядовитыми ловушками. Если есть инструмент по их обезвреживанию, то можете воспользоваться им. Если таковой отсутствует, то пройдите через первую ловушку и дождитесь, когда пропадет негативное воздействие (отравление), а затем исцелите отряд. Затем сделайте то же самое со второй ловушкой. Также можно воспользоваться способностью «Пиромантия», если таковая имеется. Огонь сжигает яд и предоставляет вам безопасный проход.

Теперь вы войдете в большую комнату, по центру которой стоят пять кувшинов. Один из них связывает душу лорда Уизермура, за которой вы сюда и пришли. Прежде, чем что-либо делать, осмотритесь вокруг и найдите саркофаг, но не прикасайтесь ни к одному из кувшинов.

Над комнатой вырисовывается статуя короля Бракка, с которой вы можете взаимодействовать. После этого вы получите сообщение с высказыванием персонажа. Ситуация будет иной, если выполнить действие персонажем с Loremaster. В результате появляется список диалоговых вариантов, но независимо от того, какой из них вы выберите, можно будет повторно взаимодействовать со статуей и забрать поножи Бракка.

На приведенном ниже скриншоте показан кувшин, с которым вам нужно взаимодействовать, чтобы продвинуться по квесту. Под каждым из них есть табличка с именем лорда Уизермура. Прозвища будут разными. Вам нужна табличка с надписью Withermoore the Supplicant.

Взаимодействие с неправильным кувшином может вызвать появление дополнительных противников. Если вы хотите получить больше опыта, то можете вызывать их.

Наконец, после того, как вы взаимодействуете с правильным кувшином, то увидите диалоговое окно. Когда выберете опцию, связанную с действием, то запустится диалог внутри отряда, где вам вместе с персонажами предстоит решить, что делать дальше.

Выбор №1. Разрушить кувшин

Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а лорд Уизермур умрет и, наконец, обретет покой.

Награда: 1400 очков опыта.

Выбор №2. Потребить энергию

Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

Награда: одна ресурсная точка.

В поисках Эмми

Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок. Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей — обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.

Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.

Форт Радость

Вход в тюрьму форта Радости расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота — один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.

Попасть в форт через Пещеры

Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру. Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.

Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру — там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.

Концовка №1. Эмми выживает

Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.

Награда: 2200 очков опыта.

Концовка №2. Эмми умирает

Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас. В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон. Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.

После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов — например, арбалет псаря.

Награда: 120 очков опыта.

Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.

Загнанный в угол

Вы можете выполнить этот квест двумя способами. Первый из них подразумевает разговор с одним из четырех искателей, расположенных в святилище Амадии. Вы узнаете, что их лидер, Гарет, отправился на поиски оружия, которое должно помочь выбраться из форта Радости, но так и не вернулся. Вы можете предложить свою помощь.

Вы найдете Гарета в Старых Руинах, где он сражается с группой магистров. Если раньше не разговаривали со своими спутниками, то квест начнется с обнаружения его местоположения. Важно пройти по тропе вдоль стены и избежать Шрайкера. После того, как войдете внутрь, начнется разговор с магистрами. Если у вас есть хотя бы один компаньон с одним или несколькими пунктами убеждения, то можете убедить магистров уйти после того, как заявите, что являетесь тайным магистром и расскажете за армию искателей. Затем идите вглубь руин, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три концовки.

Концовка №1: Гарет выживает

Если решите присоединиться к Гарету и вам удастся его спасти, то он поговорит с вами. Он скажет, что может помочь с удалением воротником. Более того, он упоминает план побега из форта Радости, используя лодку магистров. Вы должны будете получить оружие, позволяющее убить Александра. Так разблокируется квест «Призыв к оружию».

Награда: 1800 очков опыта.

Концовка №2: Гарет умирает

Вы можете сразиться на стороне магистров. Поскольку вы превосходите Гарета по численности, то с его убийство проблемы возникнуть не должны. Смерть Гарета блокирует возможность выполнения квеста «Призыв к оружию».

Награда: 2240 очков опыта.

Концовка №3: Не предпринимать никаких действий

Вы также можете оставить Гарета в покое. Аналогично втором варианту Гарет погибает, а квест «Призыв к оружию» становится недоступным.

Награда: отсутствует.

Недетская игра

Во время пребывания в тюрьме форта Радости вы встретитесь с магистрами Карин и Гоа, которые поймали Хана при попытке взлома. Если вы не спасли Делоруса и не узнали от него секретный пароль, то придется сражаться с ними. После победы над магистрами пообщайтесь с Ханом. Он скажет вам, что пришел сюда, чтобы найти своего друга — Вердаса. Как выражение его благодарности, он предлагает вытащить вас из гетто форта Радости на своей лодке.

Хан добирается до берега у святилища Амадии, где находятся его друзья искатели. У них есть план побега из форта Радости с использованием корабля магистров. Можете воспользоваться лодкой.

Сокровищница короля Бракка

Вы можете запустить этот квест двумя способами. Первый вариант — прочитать журнал, найденный около тела Магиллы. Кроме того, вы можете найти скрытый проход, ведущий в убежище.

После входа в пещеру вы встретите Тормпдоя. Он издевается над вами, но вы не можете противостоять ему. После разговора подойдите к тремя ящикам. Позади них есть мост, который вы можете видеть только тогда, когда находитесь около него. Идите по мосту, а затем пройдите в тупик. В конце есть рептилия, с помощью которой вы можете подняться на уступ. Не ходите между двумя выступами, поскольку вам придется сразиться с другими версиями Тромпдоя. Они используют AoE-атаки, поэтому ваша команда, расположенная в узком коридоре, является идеальной мишенью.

После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей.

Когда правильно ответите, то статуя откроет дверь. Когда воспользуетесь ею, то предстоит провести еще одну битву. На этот раз сражение длится до тех пор, пока вы не убьете истинного Тромпдоя. К сожалению, он никоим образом не выделяется на фоне остальных. Тем не менее, он появляется в первой вражеской волне, поэтому просто сосредоточьтесь и запомните, кто был в бою изначально.

После боя вы окажетесь в хранилище, в котором найдете кувшины душ. В одном из них скрывается душа Тромпдоя. После короткого диалога вы должны будете решить судьбу Тромпдоя.

Выбор №1. Уничтожить кувшин

Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а Тромпдой умрет и, наконец, обретет покой.

Награда: 4200 очков опыта.

Выбор №2. Поглотить энергию

Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

Награда: одна ресурсная точка.

Целительное касание

В святилище Амадии вы найдете группу раненных искателей. Вам поручено исцелить их в течение отведенного отрезка времени. Если затянете, то на более поздних этапах главы персонажи погибнут. Для лечения потребуется использовать различные заклинания. Каждый из трех раненных будет благодарен вам. А если вылечите их всех, то сможете получить от Симоны на выбор один из четырех предметов.

Награда: 300 очков опыта.

Оружейная

Во время посещения Старых Руин вы можете столкнуться с воротами, ведущими в Разрушенные руины. Там вы можете отыскать умирающего магистра. Поговорите с ним и узнайте несколько деталей о том месте, в котором сейчас находитесь.

Ваша главная цель находится за воротами. Потяните рычаг рядом с ним, чтобы открыть барьер. Рычаг проклят, что означает, что вы должны использовать заклинание благословения. После этого можете открыть ворота и войти в помещение.

Внутри него есть сундук, который открывается только при помощи одного из предметов короля Бракка (Band Of Braccus), если у вас есть один Source Point. Если таковой отсутствует, то посетите сокровищницу Бракка в анклаве безумцев. Квест закончится, когда вы достанете из сундука предмет.

Награда: 1800 очков опыта и Shrine Of Braccus Rex.

Пылающие свиньи

Во время изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и сожженными свиньями. Используйте способность благословения на всех свиней, которых найдете на локации. Когда исцелите одну из них, то придется поучаствовать в бою.

После исцеления всех свиней вы должны пойти на пляж с драконом, что неподалеку. Там отыщите еще одну свинью — Федеру. Поговорите с ней и узнаете, что он действительно является человеком. Направляйтесь в святилище Амадии.

Поговорите с Федерой повторно сразу, как только будете в святилище. Предложите отправиться к исцеляющему месту около статуи Амадии. Так Федера вернет свой человеческий облик.

Награда: 3600 очков опыта.

Лишенный Истока дракон

На локации с лабиринтом есть пляж, покрытый льдом. Там находится дракон, который был заключен в тюрьму. Уничтожьте все тотемы, окружающие существо, а затем сможете пообщаться с ним. Вы узнаете, что его зовут Слейн, и он был скован ведьмой по имени Радека. Только очищающий жезл Радеки способен разбить заклинание. Ваша задача — вернуть предмет, чтобы освободить дракона.

Радека находится в пещере черепа, расположенной неподалеку от пляжа, поэтому вам не составит труда отыскать ее. Проблема в том, что сама пещера заполнена ловушками. Если у вас нет специального инструмента, то придется прорваться через них за счет некоторого количества ХП. В конце пещеры вы встретитесь с Радекой. Она не захочет сотрудничать, поэтому независимо от выбора диалоговых фраз начнется поединок.

После победы обыщите труп Радеки и заберите ее очищающий жезл. Вернитесь к Слейну и отдайте предмет. Далее вы сможете выбрать одну из двух концовок.

Концовка 1. Отдайте Слейну очищающий жезл Радеки

Если вы решите отдать предмет Слейну. То он сможет сломать заклинание, которое его сковывает. В качестве награды он обещает, что придет на помощь, когда она вам действительно понадобится.

Награда: четыре гарантированных предмета и еще три на выбор в зависимости от класса персонажей в команде.

Концовка 2. Отказаться отдавать очищающий жезл Слейну

Если вы не отдадите этот предмет Слейну, то вам придется сразиться с драконом.

Судьба хуже смерти

Квест активируется после того, как вы доберетесь до башни в конце лабиринта горгульи. Там вы встретите три нежити.

В ходе беседы с ними выяснится, что они отделены от реальности. Вы можете подтвердить их ложь или попытаться убедить нежить в том, что они заблуждаются. Но будьте осторожны, если вы пытаетесь спорить с нежитью, поскольку в таком случае персонажи атакуют вас. В случае такого развития событий нужно как можно скорее отойти от противника. Они будут постоянно воскрешаться после того, как вы убьете их, а это значит, что сражаться придется вновь и вновь.

Главная задача — добраться до сосудов душ этой нежити и решить их судьбу. Вы найдете кувшины в хранилище, которое откроете во время выполнения квеста с сокровищницей короля Бракка. Соответствующие кувшины показаны на скриншоте ниже.

Концовка 1. Уничтожить кувшины

Тогда мертвые обретут покой.

Концовка 2. Поглотить энергию

Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

Награда: один Source Point за каждый сосуд.

Лабиринт горгульи

Когда входите в Святилище Амадии, то найдете башню с входом в лабиринт. Задание активируется после того, как вы откроете дверь, ведущую в этот лабиринт.

Весь лабиринт заполнен различными ловушками, а чтобы открыть двери, нужно будет использовать черепа, найденные внутри лабиринта. Некоторые из них появляются на подставках, когда один из персонажей тянет за определенный рычаг, а другие появятся после прохождения через порталы. Если вы не хотите собирать эти черепа, то можно воспользоваться телепортацией.

Самый простой путь через комнату с источником показан на скриншоте ниже. При входе горгулья направит на вас нежить, которая в основном будет использовать огненные атаки. Здесь стоит применить благословение, которое превращает обычный огонь в священный, что повысит урон по нежити. После боя вы также можете снять проклятие, подойдя к источнику. Вы можете сделать это в бассейне крови, используя благословение. Самый простой способ — телепортировать его в такой бассейн или воспользоваться способностью «Кровавый дождь».

Путь к башне проходит через дверь под горгульей. Задание завершится после того, как вы доберетесь до лестницы, ведущей к башне.

Примечание. Если вы уже выполнили квест «Сокровищница короля Бракка», то сможете показать горгулье кольцо, взятое с тела Тромпдоя. Горгулья автоматически распознает вас как Бракка и направит прямиком к башне.

Вечная почитательница

Пока вы находитесь в Святилище Амадии, поговорите с Грацианой. Она попросит вас принести кувшин с ее душой.

Вы найдете этот сосуд в сокровищнице короля Бракка, которую обнаружите при выполнении одноименного квеста. Нужный кувшин изображен на скриншоте ниже. После того, как вы возьмете его, то поймете, что внутри содержится душа Грацианы.

Вернитесь к ней и передайте сосуд. Она поведает свою историю, что приведет к завершению квеста.

Награда: два гарантированных предмета и еще четыре на выбор в зависимости от классов персонажей.

Арена форта Радости

Вам нужно будет победить всех противников на арене форта Радости так, чтобы хотя бы один из членов партии остался в живых.

Пообщайтесь с персонажем на арене, чтобы начать квест.

Пройдите на арену через люк, расположенный на лагерной кухне по координатам X: 215 Y:131, поговорите с лидером и победите оппонентов. Когда выиграете, то будет шанс выбрать вознаграждение.

Любые убитые члены партии будут автоматически оживлены и исцелены при условии, что остался в живых хотя бы один из них. Не тратьте свои свитки воскрешения, если считаете, что можете закончить бой в неполном составе.

По завершении задания обратите внимание на NPC Небора. С помощью этого персонажа вы сможете удалить с главного героя магический ошейник в рамках одноименного задания.

irongamers.ru

Original Sin 2 — FAQ по прохождению Побережья Жнеца — Игры Mail.Ru

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с прохождением локации Побережье Жнеца

Где искать цезарский гриб для зелья, чтобы спасти двух коров?

В середине Побережья Жнеца вы встретите двух коров, которые сообщат вам (персонажу с талантом «Друг животных») о том, что их заколдовала злая ведьма и раньше они были людьми. Надо бы помочь. Отыскав книгу ведьмы, вы узнаете о рецепте: нужно смешать ведьмин глаз, катализатор и цезарский гриб. Глаз расположен в самом доме, а гриб растет рядом с местом, где вы встретите библиотекаря-нежить на территории Монастырского леса. Для упрощения поиска зажмите клавишу ALT.

Примечание. Лучше всего отдать коровам одновременно два зелья — одно вы найдете готовым, а другое сделаете по рецепту выше.

Как вернуть Таркина на корабль?

Таркина вы встретите около погоста. Он даст вам побочное задание «Семейное дело», в рамках которого нужно посетить гробницу и отыскать семейную реликвию. Мы описали этот квест в материалах на сайте. Кроме того, вторую часть артефакта вы найдете уже на острове Кровавой Луны в том же акте (прежде, чем отправиться на Безымянный остров).

С другой стороны, Таркин может отказаться от возвращения на корабль (баг), а Хворь будет говорить, что без него отплыть нельзя. В таком случае пойдите и убейте NPC.

Как победить Алису Алиссон?

На территории Побережья Жнеца вы можете встретить оживший труп Алисы Алиссон, парящий по выжженной земле. Победить этого очень сложного противника можно только в том случае, если уровень ваших героев не ниже 15. Алиса перемещается прямо на кресте, причем делает это на высокой скорости. Расположите персонажей подальше друг от друга, чтобы Алиса не могла навесить дебафы сразу на всех. Основная трудность заключается в том, что при нанесении урона самой Алисе повреждения получают и ваши герои. Также ведьма может зачаровать спутников и обернуть их против вас же.

Расположитесь сбоку от горящей травы, убейте сначала саму Алису, а уже после займитесь тотемами. Огонь — ваш враг. Уничтожить с его помощью тотемы нельзя, да и ведьма при помощи огня восстанавливает запас ХП. В идеале нужно иметь и вовсе 16-17 уровень. Вставьте руны воды в свое оружие, мага и лучника расположите на вершине крепости около этой ведьмы. Разбойником можно подобраться ближе, а атаковать Алису танком. Используйте обездвиживание, кровопролитие, повысьте скорость лучника, что суммарно позволит убить ведьму буквально за два-три хода.

Как найти доспех Вечных?

Речь идет об уникальном предмете с высокими параметрами. Получить его можно после того, как вы найдете рецепт и все необходимые ингредиенты. Придется дождаться четвертой главы, чтобы отправиться на локацию, где ведутся раскопки.

Где найти рецепт доспеха Вечных?

Идите в Черные Копи, где магистры проворачивают свои грязные дела. Пройдите внутрь шахты в дальнем углу, переберитесь через несколько обрывов с ловушками и в отдельном помещении увидите остатки древней колонны. Ищите по координатам X:333, Y:657. Используя восприятие, вы обнаружите нужный скрытый проход.

Неподалеку отсюда будет Вопящий, которое нужно уничтожить жезлом, шлемом Бракка или силой Истока (Вытягивание Истока). Зарядите этот столб Истоком, чтобы забрать рецепт доспеха Вечных. Для его создания вам будут нужны тарелка и артефакт Вечных, металлолом и сфера Истока.

Где Артефакт Вечных?

Для начала нужно будет найти артефакт. на локации Черные Копи идите в древний храм и найдете артефакт, лежащий внутри сундука правее входа. Три других артефакта находятся в урне неподалеку от гробницы Вечной Этеры. Конечно, предметы могут появиться в других местах, что зависит от сложности игры.

Где найти Тарелку Вечных?

В этом плане все намного проще. Ищите тарелку в Черных Копях по координатам X:455, Y:536. Будьте внимательны — клавиша ALT может не подсвечивать нужную вам тарелку. Чтобы экипировать броню сила персонажа должна быть не ниже 13 пунктов.

Те характеристики, которые дают доспехи Вечных, зависят от уровня персонажа, который будет их крафтить. По этой причине постарайтесь скрафтить доспех на более позднем уровне.

Как вернуть свои вещи?

В рамках одного из квестов вашего персонажа обокрадут. А произойдет это в таверне Дрифтвуда после того, как вы выпросите у Лорвика нечто экзотическое и поднимитесь наверх, чтобы уединиться с персонажем. Сделав это, вы очнетесь без вещей. Вернуть их можно тремя способами. Первый вариант — сразу же подобрать рюкзак с вещами и сразиться с врагами. Рюкзак лежит буквально рядом с кроватью.

Второй вариант — отправиться в подземелье под таверной Дрифтвуда, пройти в комнату гномов слева и победить их всех, чтобы забрать лежащий на столе рюкзак. Либо украдите его и убейте гномов.

Третий вариант — спуститься в подземелье Дрифтвуда и взять у гномов квест. После его выполнения («Тень над Дрифтвудом») вы сможете забрать вещи (при наведении рюкзак будет подписан белым цветом).

Как потушить свиней?

Осматривая форт Радости, на территории Гулких Топей (что уже за его пределами) вы встретите горящих свиней, судорожно передвигающихся в разных направлениях. Если не начали данный квест, то идите по координатам X:446, Y:176, чтобы обнаружить животных. Воспользуйтесь «Благословением», для которого требуется очко Истока, чтобы освободить одну из свиней. Появится ящер-нежить Скапор, начнется сражение. После победы все равно потушите всех свиней — используйте лужи, чтобы восстанавливать Исток.

Также на локации можно отыскать пещеру, внутри которой находится целый контейнер с Истоком. Если память мне не изменяет, пещера связана с королем Бракком (но не та, где находится сокровищница).

Когда все свиньи будут потушены, то идите к Зимнему Дракону Слейну по координатам X:579, Y:179 и отыщите свинью Федер. При помощи навыка «Друг животных» поговорите с ней и сообщите, что она должна посетить святилище Амадии. Идите туда (X:417, Y:40) и увидите, что молитва не помогла. Скажите, чтобы свинья прошла прямо в пруд, после чего щелкните по каменной голове богини. Уговорите ей помочь вам, после чего пообщайтесь со спасенной Федер.

Как попасть в райские холмы?

Двигайтесь вверх локации Побережье Жнеца, используйте умения «Прыжок Феникса», «Телепорт» перчаток телепортации, «Взмах крыльев», плащ или кинжал, чтобы переместиться по островкам на отделенную часть.

Как открыть дверь в подвале Райкера?

Дверь в подвале Райкера открывается при помощи рычага, который вы отыщите на левой стене от места, где стоял Райкер и атаковал вас. Там еще есть зеркало.

Как провести ритуал?

Мейстр Сива, которую вы встретите неподалеку от входа в Дрифтвуд на Побережье Жнеца, является главным персонажем сюжета. Она обучит вас двум полезным навыкам, но для этого придется провести два одинаковых ритуала. Разница лишь в том, что в первом случае у вас на руках будет все, что нужно, а во втором — придется добыть один ингредиент (чернокорень).

Выполнив ритуал впервые, вы получите умение «Призрачное зрение». Повторное действие приведет к открытию навыка «Вытягивание Истока». получить умение очень просто — провести ритуал в подвале Сивы, но прежде ее нужно будет спасти. Сможете вы убедить магистров или нет, Сива отведет вас в свой дом. За картиной в углу найдите кнопку, а затем откройте люк. Позади Сивы есть тумба — внутри нее вы найдете ритуальную чашу, нож и чернокорень. Откройте инвентарь, выберите нужный клинок и щелкните по нему ПКМ. Выберите команду «Применить». Вы разрежете палец, тем самым обмазав ланцет (так называется клинок) кровью.

После этого в инвентаре объедините ритуальную чашу, чернокорень и клинок с кровью. Всю эту стряпню в чаше нужно установить на решетку слева, около красного вентиля. Для этого перетащите чашу из инвентаря и отпустите ЛКМ после того, как наведете предмет на решетку. Поверните красный вентиль, чтобы разжечь огонь. Войдите в синий туман, чтобы переместиться в Эхо.

Далее нужно будет пополнить максимальный запас Истока, о чем мы рассказывали в отдельном вопросе.

Как пройти «Бревно как бревно»?

Основная трудность квеста связана с поиском дровосека, разрубившего древо. Идите в обратную сторону и на пригорке около ограды обнаружите три могилы. Подойдите к дальней из них, примените призрачное зрение и обнаружите дух дровосека. Поглотите его «Вытягиванием Истока», а затем вернитесь к бревну, чтобы завершить задание.

Где найти чернокорень?

Идите в Монастырский лес и используйте клавишу ALT, чтобы обнаружить чернокорень. Растение есть около нежити-библиотекаря.

Где найти Таркина?

Таркин возвращается на корабль и будет стоять около шлюпки, на которой вы впервые высадились на берег. Если не можете отплыть без него и персонаж не возвращается, тогда убейте торговца.

Кругом говорят о каком-то баге с Идолом Перерождения — о чем они?

Спуститесь в подземелье под таверной Дрифтвуда и увидите женщину, которая хочет наградить вас поцелуем. Среди ее наград будет и Идол Перерождения, который вы можете просто украсть. Лучше всего выполнить задание и заполучить идол как награду. Причем задание выполняется для каждого члена отряда отдельно!

Здесь есть баг — если заряженный идол поместить внутрь рюкзака, лежащего в инвентаре, то когда он сработает в бою в инвентаре появится «Тусклый идол возрождения». В то же время заряженный идол никуда не исчезнет. Так вы сможете дублировать их и возрождаться в бою по несколько раз.

Как получить возможность видеть духов?

Для этого нужно будет выполнить первое задание на Побережье Жнеца — спасите мейстра Сиву, спуститесь в ее подвал и проведите ритуал, чтобы получить умение Истока «Призрачное зрение». Этот навык нужен для выполнения многих квестов.

На погосте есть горящий сундук Райкера. Его не получается открыть, а при уничтожении квест не выполняется. Что делать?

В вашем отряде должен быть ящер с умением «Друг животных». Если ящера нет, то можете использовать маску перевоплощения, чтобы превратиться в него. Двигайтесь к Райкеру на погосте, найдите в его доме саламандру и поговорите с ней. Она скажет вам пароль от сундука. Если не получится, то примените «Призрачное зрение» рядом с сундуком, чтобы увидеть парочку духов. Поговорите с призраком ящера, чтобы узнать кодовое слово.

На погосте можно выкопать скелет, который задает различные вопросы, после чего убивает персонажа. Как его победить и как правильно ответить?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

На чердаке Райкера есть паук — кто он и что делает?

Вы можете уничтожить паука. Пообщайтесь любым героем, выбирая не агрессивные реплики, и возьмите с собой любую часть тела. Передайте ее пауку, когда тот попросит. Если принесете еще три части мертвецов, то получите уникальные перчатки.

Что делать в подвале дома Райкера с черепахой?

Вы должны будете сделать дорожку из еды, чтобы сопроводить крысу к черепахе. Начинайте выстраивать ее от черепахи.

Как активировать светящиеся колонны в Древнем Храме по заданию Райкера, в пещерах Черных Копей?

Активируются колонны в следующем порядке: Амадия, Тир, Дюна, Зорл, Зантецца, Врогир и Ралик.

Как активировать четыре тотема в квесте, связанном с испытанием эльфов? Все перепробовал — тотемы не работают…

Нужно использовать определенные заклинания:

  • На летнем — «Лазерный луч».
  • На зимнем — «Разрушительный град».
  • На весеннем — «Кровавый дождь».

Осенний тотем активировать сложнее всего. Прямым ударом молнией сделать это не выйдет, нужна хитрость. Бросьте огненный шар, а затем примените «Дождь». В облако пара бросьте молнию, после чего тотем засветится. Помните, что эти тотемы включены на определенное время (весенний не отключается), поэтому нужно делать все максимально быстро. Активировав все тотемы, вы увидите эльфийских героев, которых придется победить. Это трудное сражение!

Как помочь двум коровам на полях Дрифтвуда, найти зелье и ведьму?

Найдите коров, поговорите персонажем с навыком «Друг животных» и идите к дому ведьмы неподалеку. В подвале есть лягушка, запертая в клетку. Убив ее, вы получите рецепт. Рецепт сможет прочитать персонаж с тегом «Мистик». Если нет такого, то можете просто воспользоваться нашей подсказкой. Для зелья нужны ведьмин глаз, катализатор и цезарский гриб. Смешайте их все и отнесите зелье корове. Второе зелье расположено в готовом виде в доме ведьмы.

Отдайте сразу два зелья. Если выпьете его сами, то навсегда превратитесь в корову. Чтобы превратиться в человек, потребуется свиток или заклинание «Куриная лапа».

Как пройти испытание с пластиной в квесте «Тень над Дрифтвудом»?

Для этого потребуется навык «Призрачное зрение». Используйте его, чтобы рассмотреть подсказку. Скрин ниже с ответом:

Как выполнить квест, взятый у курицы Мардж? Цыпленок съел всех и бегает за мной?

Для начала поговорите с курицей персонажем с талантом «Друг животных». Идите по маркеру, что неподалеку, убейте исчадий Пустоты и заберите лицо, лежащее под деревом в конце берега. Верните яйцо, поговорив с курицей, посетите другие локации, а затем вернитесь. Вы увидите, что вылупившийся цыпленок Пискун съел всех куриц. Идите по маркеру к отцу Пискуна, согласитесь его убить и получите сундук.

Как найти «Косу Избавительницу», о которой говорят различные персонажи?

Рецепт этой косы спрятан в пещеры Черных Копей. Пообщайтесь с одной колонной и решите, кому отдать рецепт. В любом случае копия рецепта будет у вас. Собрать оружие получится лишь в третьем акте на территории Безымянного острова. Рукоять ищите у Белоликого, а лезвие — у хранителя внутри Академии. Вторая собранная коса находится в Арксе, в четвертом акте.

Как спасти одержимого спутника в подземелье острова Кровавой Луны?

Убейте своего спутника, а когда он умрет, то появится демон. Вы сможете уничтожить его. Если не хотите, чтобы вселился демон, то позаботьтесь, чтобы во время боя на вас было заклинание «Благословение».

games.mail.ru

прохождение побочных квестов первого акта (часть 2) — Игры Mail.Ru

Подробное прохождение побочных квестов первого акта игры Divinity: Original Sin 2: в поисках Эмми, загнанный в угол, сокровищница Бракка, оружейная, пылающие свиньи, лишенный Истока дракон и другие

Другие гайды:

В поисках Эмми

Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок (1). Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей — обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.

  1. Форд Радость — Дружок.
  2. Форд Радость — вход в тюрьму Форта Радости.
  3. Тайный альков — вход в камеры заключения.

Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.

Форт Радость

Вход в тюрьму форта Радости (2) расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота — один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.

Попасть в форт через Пещеры

Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру (3). Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.

Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру — там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.

Концовка №1. Эмми выживает

Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.

Награда: 2200 очков опыта.

Концовка №2. Эмми умирает

Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас. В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон. Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.

После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов — например, арбалет псаря.

Награда: 120 очков опыта.

Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.

Загнанный в угол

Вы можете выполнить этот квест двумя способами. Первый из них подразумевает разговор с одним из четырех искателей, расположенных в святилище Амадии (1). Вы узнаете, что их лидер, Гарет, отправился на поиски оружия, которое должно помочь выбраться из форта Радости, но так и не вернулся. Вы можете предложить свою помощь.

  1. Святилище Амадии — Самадель, Кербан, Гратиана и Эксетер.
  2. Старые Руины — Гарет.

Вы найдете Гарета в Старых Руинах (2), где он сражается с группой магистров. Если раньше не разговаривали со своими спутниками, то квест начнется с обнаружения его местоположения. Важно пройти по тропе вдоль стены и избежать Шрайкера. После того, как войдете внутрь, начнется разговор с магистрами. Если у вас есть хотя бы один компаньон с одним или несколькими пунктами убеждения, то можете убедить магистров уйти после того, как заявите, что являетесь тайным магистром и расскажете за армию искателей. Затем идите вглубь руин, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три концовки.

Концовка №1: Гарет выживает

Если решите присоединиться к Гарету и вам удастся его спасти, то он поговорит с вами. Он скажет, что может помочь с удалением воротником. Более того, он упоминает план побега из форта Радости, используя лодку магистров. Вы должны будете получить оружие, позволяющее убить Александра. Так разблокируется квест «Призыв к оружию».

Награда: 1800 очков опыта.

Концовка №2: Гарет умирает

Вы можете сразиться на стороне магистров. Поскольку вы превосходите Гарета по численности, то с его убийство проблемы возникнуть не должны. Смерть Гарета блокирует возможность выполнения квеста «Призыв к оружию».

Награда: 2240 очков опыта.

Концовка №3: Не предпринимать никаких действий

Вы также можете оставить Гарета в покое. Аналогично втором варианту Гарет погибает, а квест «Призыв к оружию» становится недоступным.

Награда: отсутствует.

Недетская игра

Во время пребывания в тюрьме форта Радости вы встретитесь с магистрами Карин и Гоа, которые поймали Хана при попытке взлома. Если вы не спасли Делоруса и не узнали от него секретный пароль, то придется сражаться с ними. После победы над магистрами пообщайтесь с Ханом. Он скажет вам, что пришел сюда, чтобы найти своего друга — Вердаса. Как выражение его благодарности, он предлагает вытащить вас из гетто форта Радости на своей лодке.

Хан добирается до берега у святилища Амадии, где находятся его друзья искатели. У них есть план побега из форта Радости с использованием корабля магистров. Можете воспользоваться лодкой.

Сокровищница короля Бракка

Вы можете запустить этот квест двумя способами. Первый вариант — прочитать журнал, найденный около тела Магиллы. Кроме того, вы можете найти скрытый проход, ведущий в убежище.

После входа в пещеру вы встретите Тормпдоя (1). Он издевается над вами, но вы не можете противостоять ему. После разговора подойдите к тремя ящикам. Позади них есть мост, который вы можете видеть только тогда, когда находитесь около него. Идите по мосту, а затем пройдите в тупик. В конце есть рептилия, с помощью которой вы можете подняться на уступ. Не ходите между двумя выступами, поскольку вам придется сразиться с другими версиями Тромпдоя (2). Они используют AoE-атаки, поэтому ваша команда, расположенная в узком коридоре, является идеальной мишенью.

После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей.

Когда правильно ответите, то статуя откроет дверь. Когда воспользуетесь ею, то предстоит провести еще одну битву. На этот раз сражение длится до тех пор, пока вы не убьете истинного Тромпдоя (3). К сожалению, он никоим образом не выделяется на фоне остальных. Тем не менее, он появляется в первой вражеской волне, поэтому просто сосредоточьтесь и запомните, кто был в бою изначально.

После боя вы окажетесь в хранилище, в котором найдете кувшины душ. В одном из них скрывается душа Тромпдоя. После короткого диалога вы должны будете решить судьбу Тромпдоя.

Выбор №1. Уничтожить кувшин

Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а Тромпдой умрет и, наконец, обретет покой.

Награда: 4200 очков опыта.

Выбор №2. Поглотить энергию

Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

Награда: одна ресурсная точка.

Целительное касание

В святилище Амадии вы найдете группу раненных искателей. Вам поручено исцелить их в течение отведенного отрезка времени. Если затянете, то на более поздних этапах главы персонажи погибнут. Для лечения потребуется использовать различные заклинания. Каждый из трех раненных будет благодарен вам. А если вылечите их всех, то сможете получить от Симоны на выбор один из четырех предметов.

Награда: 300 очков опыта.

Оружейная

  1. Старые руины — вход в разрушенные руины.
  2. Форт Радости — вход в анклав безумцев.

Во время посещения Старых Руин вы можете столкнуться с воротами, ведущими в Разрушенные руины (1). Там вы можете отыскать умирающего магистра. Поговорите с ним и узнайте несколько деталей о том месте, в котором сейчас находитесь.

Ваша главная цель находится за воротами. Потяните рычаг рядом с ним, чтобы открыть барьер. Рычаг проклят, что означает, что вы должны использовать заклинание благословения. После этого можете открыть ворота и войти в помещение.

Внутри него есть сундук, который открывается только при помощи одного из предметов короля Бракка (Band Of Braccus), если у вас есть один Source Point. Если таковой отсутствует, то посетите сокровищницу Бракка в анклаве безумцев (2). Квест закончится, когда вы достанете из сундука предмет.

Награда: 1800 очков опыта и Shrine Of Braccus Rex.

Пылающие свиньи

  1. Форт Радости — пылающие свиньи.
  2. Форд Радости — Федер.
  3. Форт Радости — Святилище Амадии.

Во время изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и сожженными свиньями. Используйте способность благословения на всех свиней, которых найдете на локации. Когда исцелите одну из них, то придется поучаствовать в бою.

После исцеления всех свиней вы должны пойти на пляж с драконом, что неподалеку. Там отыщите еще одну свинью — Федеру. Поговорите с ней и узнаете, что он действительно является человеком. Направляйтесь в святилище Амадии.

Поговорите с Федерой повторно сразу, как только будете в святилище. Предложите отправиться к исцеляющему месту около статуи Амадии. Так Федера вернет свой человеческий облик.

Награда: 3600 очков опыта.

Лишенный Истока дракон

  1. Форт Радости — Слейн.
  2. Форт Радости — вход в пещеру черепа.

На локации с лабиринтом есть пляж, покрытый льдом. Там находится дракон, который был заключен в тюрьму. Уничтожьте все тотемы, окружающие существо, а затем сможете пообщаться с ним. Вы узнаете, что его зовут Слейн (1), и он был скован ведьмой по имени Радека. Только очищающий жезл Радеки способен разбить заклинание. Ваша задача — вернуть предмет, чтобы освободить дракона.

Радека находится в пещере черепа (2), расположенной неподалеку от пляжа, поэтому вам не составит труда отыскать ее. Проблема в том, что сама пещера заполнена ловушками. Если у вас нет специального инструмента, то придется прорваться через них за счет некоторого количества ХП. В конце пещеры вы встретитесь с Радекой. Она не захочет сотрудничать, поэтому независимо от выбора диалоговых фраз начнется поединок.

После победы обыщите труп Радеки и заберите ее очищающий жезл. Вернитесь к Слейну и отдайте предмет. Далее вы сможете выбрать одну из двух концовок.

Концовка 1. Отдайте Слейну очищающий жезл Радеки

Если вы решите отдать предмет Слейну. То он сможет сломать заклинание, которое его сковывает. В качестве награды он обещает, что придет на помощь, когда она вам действительно понадобится.

Награда: четыре гарантированных предмета и еще три на выбор в зависимости от класса персонажей в команде.

Концовка 2. Отказаться отдавать очищающий жезл Слейну

Если вы не отдадите этот предмет Слейну, то вам придется сразиться с драконом.

Судьба хуже смерти

Квест активируется после того, как вы доберетесь до башни в конце лабиринта горгульи. Там вы встретите три нежити.

В ходе беседы с ними выяснится, что они отделены от реальности. Вы можете подтвердить их ложь или попытаться убедить нежить в том, что они заблуждаются. Но будьте осторожны, если вы пытаетесь спорить с нежитью, поскольку в таком случае персонажи атакуют вас. В случае такого развития событий нужно как можно скорее отойти от противника. Они будут постоянно воскрешаться после того, как вы убьете их, а это значит, что сражаться придется вновь и вновь.

Главная задача — добраться до сосудов душ этой нежити и решить их судьбу. Вы найдете кувшины в хранилище, которое откроете во время выполнения квеста с сокровищницей короля Бракка. Соответствующие кувшины показаны на скриншоте ниже.

Концовка 1. Уничтожить кувшины

Тогда мертвые обретут покой.

Концовка 2. Поглотить энергию

Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

Награда: один Source Point за каждый сосуд.

Лабиринт горгульи

Когда входите в Святилище Амадии, то найдете башню с входом в лабиринт. Задание активируется после того, как вы откроете дверь, ведущую в этот лабиринт.

Весь лабиринт заполнен различными ловушками, а чтобы открыть двери, нужно будет использовать черепа, найденные внутри лабиринта. Некоторые из них появляются на подставках, когда один из персонажей тянет за определенный рычаг, а другие появятся после прохождения через порталы. Если вы не хотите собирать эти черепа, то можно воспользоваться телепортацией.

Самый простой путь через комнату с источником показан на скриншоте ниже. При входе горгулья направит на вас нежить, которая в основном будет использовать огненные атаки. Здесь стоит применить благословение, которое превращает обычный огонь в священный, что повысит урон по нежити. После боя вы также можете снять проклятие, подойдя к источнику. Вы можете сделать это в бассейне крови, используя благословение. Самый простой способ — телепортировать его в такой бассейн или воспользоваться способностью «Кровавый дождь».

Путь к башне проходит через дверь под горгульей. Задание завершится после того, как вы доберетесь до лестницы, ведущей к башне.

Примечание. Если вы уже выполнили квест «Сокровищница короля Бракка», то сможете показать горгулье кольцо, взятое с тела Тромпдоя. Горгулья автоматически распознает вас как Бракка и направит прямиком к башне.

Вечная почитательница

Пока вы находитесь в Святилище Амадии, поговорите с Грацианой. Она попросит вас принести кувшин с ее душой.

Вы найдете этот сосуд в сокровищнице короля Бракка, которую обнаружите при выполнении одноименного квеста. Нужный кувшин изображен на скриншоте ниже. После того, как вы возьмете его, то поймете, что внутри содержится душа Грацианы.

Вернитесь к ней и передайте сосуд. Она поведает свою историю, что приведет к завершению квеста.

Награда: два гарантированных предмета и еще четыре на выбор в зависимости от классов персонажей.

Арена форта Радости

Вам нужно будет победить всех противников на арене форта Радости так, чтобы хотя бы один из членов партии остался в живых.

Пообщайтесь с персонажем на арене, чтобы начать квест.

Пройдите на арену через люк, расположенный на лагерной кухне по координатам X: 215 Y:131, поговорите с лидером и победите оппонентов. Когда выиграете, то будет шанс выбрать вознаграждение.

Любые убитые члены партии будут автоматически оживлены и исцелены при условии, что остался в живых хотя бы один из них. Не тратьте свои свитки воскрешения, если считаете, что можете закончить бой в неполном составе.

По завершении задания обратите внимание на NPC Небора. С помощью этого персонажа вы сможете удалить с главного героя магический ошейник в рамках одноименного задания.

games.mail.ru

Divinity: Original Sin 2 гайд – рекомендации и сбор уникального лута (прохождение)

Divinity: Original Sin 2 по праву считается лучшим RPG этого года. Согласно канонам жанра, игра не считается такой уж простой. JOGER составил несколько рекомендаций, которые будут полезны как новичкам, так и опытным игрокам.

Несколько важных советов

Персонажи с историей

Игра предлагает пользователям обширный редактор персонажа. С его помощью можно создать уникальных и даже странных героев. Вот только для получения незабываемого и насыщенного опыта следует выбирать одного из персонажей с предысторией. Игрок может изменять их внешность, но такие герои идут в комплекте с биографией, личными заданиями и дополнительной озвучкой.

Используйте камеру

Многие новички забывают о возможности менять положение камеры. Эта функция позволяет лучше исследовать локацию и следить за обстановкой вокруг. Так проще находить пещеры, скрытые проходы и тропы, всевозможные сундуки, а также полезные предметы.

Постоянно сохраняйте свой прогресс

Автосохранения работают лишь после начала сражения. Есть смысл заранее сохраниться перед началом боя, чтобы успеть подготовиться до атаки врага.

Сон после каждой битвы

Умения и зелья позволяют восстановить здоровье. Вот только использовать их лучше во время боя. После сражения рекомендуется поспать. Для этого понадобится кровать. Многие игроки носят с собой специально сворачиваемые кровати. Это бесплатный и наиболее быстрый способ регенерации героя.

Экономия на отмычках

Чтобы сэкономить на отмычках, можно играть за такого персонажа, как скелет Фэйн. Также его можно взять с собой в качестве компаньона. В таком случае, он будет не только источником запоминающегося сарказма, но и поможет взламывать сундуки или замки на дверях (при наличии соответствующего умения).

Друг зверей

Умение “Друг зверей” – крайне полезный скилл, благодаря которому персонаж может разговаривать с животными. Рекомендуется кликать на них, чтобы узнать тайны, получть совет или квест. Выбрать этот талант можно еще на этапе создания главного героя.

Отступление – разумное решение

Далеко не все сражения развиваются в пользу игрока. Нет смысла строить из себя героя, в любой момент можно сбежать с поля боя. Покинуть битву удастся, когда персонаж будет находиться вне зоны атаки противника. Для побега следует воспользоваться полетом, телепортацией или тактическим отступлением. Старайтесь максимально увеличить дистанцию от врага.

Взаимодействие с окружающей средой

Приоритет получают игроки, способные во время боя взаимодействовать с окружающей средой, используя элементальное оружие и магию. К примеру, вы можете полить врагов дождем, после чего заморозить поверхность. Таким образом, опытным пользователям удается создавать различные ловушки, засады или преграды.

Учитывайте, что спеллы могут воздействовать и на главного героя. Важно тщательно читать информацию о способностях. Далеко не во всех ситуациях они применимы.

Внимательность к каждой детали

Трудно представить себе Divinity Original Sin 2 прохождение без тщательного изучения окружающего мира. Каждый персонаж здесь может быть источником интересного квеста. Окружающие часто рассказывают полезную информацию или просто шутят.

В игре сложно сразу определить с первого взгляда, какие вещи несут важность. Барахло, найденное в пустой бочке или пляже, часто выступает в качестве ключа к решению загадки. Также их можно продать по приличной сумме, достаточно найти нужного покупателя.

Собираем лут

Divinity: Original Sin 2 PS4 наполнена множеством хороших вещей, найти которые достаточно трудно. Многие из них можно применить лишь при определенных условиях. В статье указываться  только те предметы, которые нельзя приобрести у торговцев. Искать их придется своими силами. JOGER опишет уникальный лут, который заслуживает потраченного времени и будет полезен в бою.

Перчатки телепортации

Это крайне полезный предмет, особенно на ранних этапах игры. Находится он в Форте Джой. Важно сразу получить перчатки, потому как вернуться на локацию больше возможности не представится.

С помощью перчаток можно применять заклинание телепортации. Получить их получится после выполнения задания у Гэвина. Нужно одолеть трех крокодилов. Перчатки останутся вместе с главным героем и после успешного завершения задания. Перчатки дают возможность без труда добираться до секретных мест, а также разгадывать всевозможные загадки.

Лицерез

Благодаря этому устройству игроки могут срезать лица и в дальнейшем использовать их. Важно, чтобы персонаж был нежитью. Лицерезы раскиданы по нескольким точкам. Легче всего отыскать его в подвале “Игровая Свежевателя”, которым владеет безумный магистр Книлес-Свежеватель. Есть два варианта исхода событий: договорить с магистром или убить его. Устройства будут встречаться и в дальнейшем, однако намного позже.

Пояс Withermoore 

Чтобы найти пояс, после окончания квеста “Withermoore’s Soul Jar” необходимо вернуться, чтобы обыскать труп Withermoore. У него и будет пояс.

Броня короля Бракка

Одним из побочных квестов игры является поиск сокровищницы короля Бракка. Посетив в Divinity Original Sin 2 алтарь короля Бракка, можно найти множество полезных вещей (их выбор зависит от предпочтений и нужд игрока). Магистры еще не успели отыскать сокровищницу, потому как король использовал для ее сохранения хитрости и изощренную магию.

Наиболее важные, по мнению JOGER, здесь предметы:

  • Нагрудник “Сердце Тирана”;
  • Перстень Бракка;
  • Жезл избавления.

Роба Гэвина

Завладеть робой Гэвина можно лишь убив предыдущего ее владельца. Самостоятельно сделать это вряд ли удастся, поэтому лучше выполнить задание Гэвина и дать ему бежать из Форта. Возле гавани будет находиться его сгоревший труп. Перед тем, как стать обладателем робы, главному герою придется одолеть пяти магистров. Не самая сложная задача.

Амулет

В одной из камер тюрьмы Форта можно найти простой амулет. Он находится на уровне с магистрами, пытающего своего приспешника, а также огненными слизнями. Находится предмет в камере с заваленным входом. Без заклинания телепортации или лестницы (начало находится возле магистра) войти внутрь не удастся. Можно обойтись без драки или сразить нескольких врагов.

Копье короля Бракка

Недалеко от Форта Джой есть пещера. Внутри нее можно найти мальчика Моди. После диалога, он предложит сыграть в прятки. Отыскав парня дважды, главному герою покажут тайный проход, попасть в которой удастся с помощью лопаты (она находится в этой же пещере).

Внутри тайного места находится “Лорд Уизермур”, пробитый копьем короля Бракка.

Масло кровавой розы

Такое зелье всегда будет полезным. Оно повышает все характеристики персонажа на одну единицу. Необходимо найти кровавую розу и смешать ее с пустой банкой для зелья. Отыскать цветок можно в пещере, что на драконьем пляже. Из-за предмета придется одолеть ведьму Радеку, а также ее восставших мертвецов. От Радеки можно получить магический жезл.

Если просто съесть розу, то персонаж получит бонус к своим характеристикам лишь на следующие 10 ходов. Лучше постараться найти пустую емкость. Эффект от масла теряется после гибели героя.

Divinity Original Sin 2 trailer:

 

joger.ru

Divinity: Original Sin 2 — как завершить квест «Заблуждения великого»

Если вы застряли в квесте «Заблуждения великого» в Divinity: Original Sin 2, то ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, которое поможет вам доработать его!

Как начать квест Заблуждения великого

Заблуждения великого — это под-квест внутри бокового квеста Забытые и проклятые. Для его активации вам нужно добраться до Острова Кровавой Луны в Акт 2 и найти 3 хранилища, относящихся к квесту Забытые и Проклятые. Открытие хранилищ открывает необходимое задание. Хотя это и не является обязательным требованием, вам определенно рекомендуется иметь минимум 15-й уровень.

Прохождение Заблуждения великого

Шаг 1: Используйте заклинание Духовное видение внутри Убежища, чтобы выпустить дух брата Роберта

Когда вы войдете в Убежище, вы должны использовать Духовное видение. Это поможет вам увидеть дух брата Роберта. Книга заклинаний SpiritVision находится в подвале Мистра Сивы в Дрифтвуде, доступном после первого ритуала Пробуждения Богаво время квеста Мощного Пробуждения.

Шаг 2: Откройте заблокированную дверь

Есть несколько методов, которые вы можете использовать для открытия запертой двери, но один из них заставит вас потерять ваши награды за этот квест— так что будьте осторожны!

Способ 1: Восстановить поврежденный рычаг с помощью вала с серебряным рычагом.

Создайте вал с серебряным рычагом, положив что-нибудь из серебра в древнюю кузницу, расположенную в координатах (X: 314, Y: 475). Рядом с кузницей есть Серебряный слиток, но, если вы уже использовали его для чего-то еще, вы можете найти больше вдоль берега и на теле в Незавершенном склепе.

Удостоверьтесь, что исправлен сломанный рычаг с любым персонажем, имеющим вал с серебряным рычагом в своем инвентаре.

Способ 2: Убедите брата Роберта открыть дверь.

Этот вариант доступен только в том случае, если у вас достаточно высокий уровень владения убеждением. Если да, вы можете просто убедить брата Роберта в обмене диалогами, и он откроет вам дверь.

Способ 3: Поглотить брата Роберта.

Это последний вариант, если по какой-либо причине вы не можете выполнить ни один из двух других методов, перечисленных выше. Вы можете использовать Роберта, используя заклинание «Источник вампиризма», для призыва источника, и нарушить его контроль над рычагом, управляемый дверью.

Примечание. Поглощение брата Роберта будет означать лишение вашей награды за этот под-квест.

Шаг 3: Войдите во Внутреннюю палату и победите Раджариму

Войдя в камеру за запертой дверью, вы встретите ящерицу Раджариму. Она находится в источниках и считает себя богом. Войдя внутри вы увидите лужу Источника. После того, как вы войдете в нее, начнете разговор с Раджаримой, который всегда будет заканчиваться в бою.

Успешное Убеждение позволит вам противостоять ее попытке украсть некоторые из ваших Сил источника. На это она отреагирует с гневом и нападет на вас. Неудачное Убеждение приведет к тому, что вы не сможете противостоять ее попытке украсть некоторые из ваших сил. Это сделает ее сильнее в предстоящем бою.

Прежде чем активировать диалог с ящерицей, вам необходимо разделить свою партию, как вы считаете нужным. Первое, что она сделает, —использует заклинание Вихрь стрел. Это может потенциально полностью уничтожить всю вашу партию, если вы не разделитесь заранее.

Шаг 4: Вернитесь к брату Роберту для получения вознаграждения

Если вы не поглотите Роберта, тогда вы можете получить свою награду за этот квест, вернувшись и поговорив с ним.

За завершение этого квеста вы получаете награду «Гранада любви», «Проворный пояс» и «Золото». У вас также есть выбор одного из следующих трех элементов:

  • Тихий наблюдатель (Эпический шлем).
  • Духовные сапоги (Эпические сапоги).
  • Заклепочные перчатки (Эпические перчатки).

Divinity: Original Sin 2 — ролевая мультиплеерная игра в стиле фэнтези, разработанная Larian Studios. Игроки принимают на себя роль Управляющего источником, используемого запрещенные силы.

gamerant.ru


Смотрите также