СПИРИТИЧЕСКАЯ ДОСКА УИДЖА. Доска для вызова духов


Спиритическая доска Уиджи

У доски, предназначенной для спиритических сеансов, десяток имен. Ее называют «колдовской», «говорящей», «помощником ведьмы», «доской Уиджи». А между тем, спиритическая доска чертовски проста. Мы видим на ней планшетку-указатель, слова «нет» и «да», цифры от 0 до 9-ти и буквы алфавита.

Доска Уиджи увидела свет в 19-ом веке. Ее автор американец Элайджей Бонд не собирался связывать свое творение с мистикой. Некоторое время это была просто домашняя игра. У древних египтян слово «уиджа» обозначало удачу, поэтому данная игра стала рекламироваться как древнеегипетская.

 

Но пришло время, когда доска получила новое предназначение – общение с душами умерших. Вы решили узнать то, что живым неведомо? Тогда вам потребуется доска для спиритических сеансов, которую сегодня купить довольно просто. Не считаете себя смельчаком, способным общаться с умершими в гордом одиночестве? Не беда, соберите вокруг себя единомышленников и внимательно ознакомьтесь с нижеизложенными рекомендациями.

 

Подготовка к спиритическому сеансу

Обязательно примите во внимание тот факт, что небольшая группа единомышленников вам все-таки  может оказаться полезной. Спиритолог новичок еще не имеет необходимого запаса внутренней энергии. В одиночку запустить данный процесс способен только тот, у кого уже имеется подобный опыт.

спиритическая доска Уиджи

Не берите в свою компанию скандалистов и любителей пошуметь. Общий настрой собрания должен быть легким и спокойным. Приготовьтесь к тому, что кому-то из ваших приятелей потребуется покинуть круг, а кому-то – присоединиться к вам.

Порой жители потустороннего мира не идут на контакт без присутствия какого-то определенного человека. До начала спиритического сеанса следует избавиться от всех украшений, ослабить пояса, галстуки, снять головные уборы и распустить волосы. Спокойное музыкальное сопровождение не станет для вас помехой, а вот защитный круг практически необходим. Согласитесь, что никто заранее не может знать, что может произойти. Запомните! Курить и принимать горячительные напитки нельзя еще за сутки до мероприятия.

 

Процесс пошел

В центре стола лежит спиритическая доска в ожидании прикосновения. Участники сеанса легонько касаются медиатора и негромко повторяют одну и ту же фразу: «Дух (произносится имя вызываемого духа), приди!» Фразу нужно повторить трижды.

Допустим, не смотря на то, что вам удалось купить спиритическую доску самого высокого качества и выполнить все соответствующее рекомендации, дух не отозвался. Не огорчайтесь, спустя некоторое время опыт можно повторить, и тогда ваши усилия наверняка вознаградятся. В такой момент присутствие духа почувствуют все окружающие, а доска под вашими руками словно оживет.

вызов духовВозможно, когда эйфория пройдет, вы поймете, что явился совсем не тот дух, которого вы вызывали. Такое, к сожалению, нередко случается, и причин для этого больше чем достаточно. Успех зависит и от места проведения сеанса, и от характера самого духа, и от внутреннего потенциала спиритической группы и еще целого ряда других факторов.

Кроме того, далеко не каждый потусторонний обитатель любит отвечать правдиво на задаваемые ему вопросы. Если это душа человека, который при жизни врал напропалую, правды от него вы вряд ли дождетесь. Что же касается «низших» духов, то для них врать и путать, как с горы катиться.

У явившегося бесплотного гостя, прежде всего, спрашивают, желает ли он общаться и в каком настроении пребывает. Если потусторонняя сущность не настроена на общение, вам следует вежливо извиниться и прекратить сеанс.

Первым делом задаются простые вопросы, на которые можно дать односложные ответы. Вопросы о потусторонней жизни и причинах смерти не задаются никогда. Не злите мистического посетителя, это не приводит к добру! Общайтесь с ним вежливо и периодически интересуйтесь его желанием продолжать диалог. Постарайтесь подстроиться под своего собеседника.

 

Какова продолжительность спиритического сеанса?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, хотя многие специалисты считают, что не дольше 30-ти минут. Дальнейшее общение может быть не только вредным, но и опасным. В конце сеанса духа благодарят за помощь и отпускают. Прячется в укромное место спиритическая доска. Если этого не сделать, неотпущенный дух будет преследовать вас постоянно, отнимая при этом ваши жизненные силы и сопутствующую вам удачу. 

valtasar.ru

Татьяна Чернецкая | Вызов духов.

Инструменты для общения с духами Колдовская доска (Ведьмина доска)

«Говорящая доска», или «Доска Уиджа» (Ouija board) -планшетка для спиритических сеансов с нанесенными на нее буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами «да» и «нет». Изобретена в XIX в. американцем И. Рейчем (Е. С. Reiche). Название «Уиджа» было якобы внушено  изобретателю духами; как он утверждал, на древнеегипетском языке это слово означает «удача». По другой версии, Ouija — это комбинация двух слов, означающих «да»: французского «oui» и немецкого «ja».1 На фото представлен общий вид колдовской доски , которая изготавливается из любого сорта дерева , а так же сам опросник , который должен быть той же породы дерева, что и доска, с тремя деревянными шарами-шарнирами в основе для легкого передвижения по доске. 

Колдовская доска должна содержать обязательные символы : алфавит (любой), ответы "да", "нет" . Все остальные украшения изготавливаются по желанию автором . Опросник должен быть приблизительно указанной формы , с отверстием посредине . При разговоре с духом он отвечает либо односложно на вопросы да и нет , либо происходит составление предложений при помощи вашего алфавита . Не стоит забывать , что существует масса неграмотных духов , способных давать неправильные ответы. При работе двоем можно положить доску посередине на стол, касаясь обеими руками опросника Если работает один оператор, то доска кладется на колени, а обе руки на опросник. Опросник движется по кругу останавливаясь на выбранных буквах алфавита. Если опросник имеет отверстие для карандаша, то вставив карандаш кладут опросник на лист бумаги. То что пишет карандаш на бумаге является ответом духа.

"Говорящие" столики и другие предметы.

Eвропейский спиритизм — нередко салонная забава, претендующая на роль "чистого исследования духовных миров" — в наше время уже не имеет того распространения. какое она имела в XIX веке. Ее презрительно называют "столоверчением", и в этом есть вполне определенный резон. Ведь основной и наиболее распространенный спиритический обряд заключается в том, что участники сеанса садятся вокруг столика, кладут на него ладони и совместно призывают того или иного духа.

При появлении духа столик начинает шевелиться, постукивать ножками, а иногда и вращаться. Спириты договариваются с духом о коде, которым будут пользоваться во время беседы (например: если "ДА", то стукни дважды, если "НЕТ" — один раз) и начинают задавать ему вопросы.  Между тем, столоверчение нельзя назвать чисто западным изобретением.

 "Западное происхождение" здесь имеет только круглый столик для игры в карты, который можно заменить любым другим предметом. А сама идея о том, чтобы беседовать с духами через предметы, находящиеся в неустойчивом равновесии, стара как мир.

Например, меланезийский знахарь использует вместо столика кость, раковину каури и палочку. Произнеся необходимые заклинания, он задает вопрос, а затем дует на раковину и палочку. Далее он кладет раковину на пол, вертикально ставит на нее кость и убирает руки. Если ответ на вопрос положителен, то кость будет стоять как свечка, поскольку предки удержат ее в этом "невозможном" положении. Если ответ отрицателен, она упадет. Наблюдатели свидетельствуют о том, что ответы обычно бывают очень точными, и что действительно создается такое впечатление, будто кость держит какая-то неведомая сила.

Негритянское племя киси, живущее на границе Либерии, проводит "спиритические сеансы" со статуэтками, стоящими на могилах вождей. Чтобы узнать мнение духа, статуэтку ставят на доску, которую держат на головах два человека. Если в ответ на вопрос она остается неподвижной, это значит "нет"; если же начинает раскачиваться взад-вперед, то ответ считается положительным.

Не исключено, что все гадания, основанные на подобном принципе ведут свое происхождение от древней некромантии. О том, что духи способны передвигать материальные предметы, известно очень давно, во всяком случае, это удается им легче, чем говорить или являться в зримом облике.

Далее приводится цитата из "Книги Медиумов" известного спирита Алана Кардека (именно с его успешными результатами спиритических сеансов вы можете познакомиться в разделе "Духи отвечают…"), где исчерпывающе описаны все условия и признаки успешного "столоверчения" и других способов общения с духами: "Если в обществе желают сделать подобный опыт, то нужно всем сесть вокруг стола и положить на него руки осторожно, без всякого усилия.

Единственное правило, которое должно быть строго соблюдаемо, — это сосредоточение мыслей, совершенное молчание и в особенности терпение, если явление не скоро обнаруживается. Оно может обнаружиться сейчас же или медлить полчаса, и даже час. Это зависит от медиумизма участвующих лиц. Когда явление начинает обнаруживаться, часто слышится некоторый стук в столе, чувствуется как бы содрогание, которое бывает предвестником движения.

1Стол как будто делает усилие, чтобы выйти из состояния покоя, потом обнаруживается круговращательное движение; это движение усиливается или ускоряется иногда до такой степени, что участвующие с трудом могут успевать следовать за столом. Когда движение продолжается, тогда можно отойти от стола. и он без прикосновения к нему будет продолжать двигаться по разным направлениям. Иногда стол поднимается и становится то на одной, то на другой ножке, потом тихо опускается и принимает натуральное свое положение. Иногда он качается, подражая движению килевой или боковой качки корабля.

Иногда же, но для этого надо иметь чрезвычайную силу медиумической способности, он совершенно отделяется от пола и держится в равновесии на воздухе без всякой точки опоры, поднимаясь иногда до самого потолка так, что можно пройти под ним; потом медленно опускается, качаясь, подобно падающему листу бумаги, или падает вдруг, разбивается на куски, что очень ясно показывает, что это не оптический обман, не игра воображения. Часто обнаруживается другое явление: слышатся удары в столе, внутри самого дерева, без всякого движения стола.

Эти удары, то слабые, то сильные, слышатся иногда также в другой мебели, находящейся в комнате, или в двери, в стене или в потолке. Когда удары эти слышатся в столе, они производят в нем сотрясение, очень чувствительное для пальцев, и особенно оно ощутимо, если к столу приложить ухо". Алан Кардек особо подчеркивает, что для подобного опыта обязательно присутствие медиумов. Другие авторы говорят о "коллективном медиумизме", возникающем в результате построения "магической цепи" или "магического круга". Эта точка зрения представляется более правильной, поскольку не раз отмечались случаи успешного "столоверчения" в коллективах, где ни один из присутствующих сам по себе не обладал медиумическими способностями.

"Магический круг" имеет и другую, гораздо более важную функцию: объединяя усилия нескольких людей, он страхует всех присутствующих от вредоносного воздействия злых и враждебных духов. 

Волшебная рулетка.

 Довольно долгое время европейские спириты беседовали с духами при помощи постукиваний; затем кто-то догадался предложить им карточки с буквами. Первоначально столик указывал на буквы своими ножками, затем изобретательные спириты стали использовать блюдце с нарисованной стрелкой.

И, наконец, уже в XX веке, появилась предсказательная рулетка "уийа", завоевавшая огромную популярность и даже запущенная в серийное производство. Устройство рулетки отличается крайней простотой. Это картонный или пластиковый круг с буквами алфавита и словами "Да" и "Нет", написанными на разных языках.

Отсюда и ее название: "ДА" по-французски oui, а по-немецки ja. В центре круга закреплена легкая стрелка, которая начинает вращаться от малейшего колебания. Рулетку кладут в центр столика, гадающие садятся вокруг и кладут руки на столик, как при обычном спиритическом сеансе. Если контакта с духом нет, то стрелка указывает бессмысленные сочетания букв, но, как только контакт установится, из букв начинают складываться более или менее осмысленные слова.

Преимущество рулетки заключается в том, что с нею можно работать и в одиночку. Сеансы обычно бывают весьма интересными и впечатляющими. даже если полученные сведения окажутся невнятными или ложными.

Автоматическое письмо.

О посланиях, написанных рукою духа, сохранились лишь легенды. Одна из них приводится в библейской "Книге Даниила" — это знаменитая история о пире вавилонского царя Валтасара, во время которого на стене появились огненные слова "МАНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН", предсказавшие захват Вавилона персами. Отмечены также случаи чудесного появления знаков на гробницах и подножиях статуй, но они тоже относятся к области легенд и не имеют подтверждения. Подобные трюки производились и в новейшее время (с помощью симпатических чернил, "проявляющихся" при нагревании), но чаще всего они бывали разоблачены. Как правило, к таким явлениям в наше время не относятся всерьез. Гораздо большее значение имеет так называемое автоматическое письмо (или психография), при котором дух пишет свои послания рукою медиума.

Таким способом были записаны многие знаменитые оккультные трактаты — от историй об Атлантиде и всевозможных "географий астрального плана" до роковой "Книги Закона", каждое переиздание которой вызывает в мире кризис или войну. Уже упоминавшийся выше Алан Кардек описывает изобретение автоматического письма следующим образом: "В дальнейшем сами духи указали нам другие способы получения информации, в частности, способ письменного сообщения. Такие сообщения получали с помощью карандаша, прикрепленного к ножке маленького столика, поставленного на лист бумаги. Под влиянием медиума столик приходил в движение и чертил буквы, слова и фразы.

Для упрощения этого способа применяли столики, величина которых не превышала размера руки. Таким образом, постепенно стали использовать корзинки, картонные коробки и просто дощечки, так как убедились, что все эти предметы являются просто вспомогательными орудиями для удержания карандаша. Позже стали обходиться и без всего этого, так как рука, увлекаемая невольным движением, писала по побуждению духа без вмешательства соответственной воли и мысли медиума". Надо сказать, что автоматическое письмо известно практически всем народам, у которых есть письменность. Издавна считается, что рукою поэтов и пророков водит Бог, дух или муза; в некотором смысле это действительно так. Что же касается хитроумных приспособлений для письма, то в Китае издавна существовало некромантическое гадание с использованием фу чи — сита или корзины для провеивания зерна.

В нее вставлялась короткая палочка, и два человека, вошедшие в легкий транс, держали ее за края над выровненной поверхностью рассыпанного песка или пепла. Когда медиумы входили в транс, палочка начинала описывать круги, а затем быстро-быстро чертила скорописные иероглифы. С помощью фу чи китайцы узнавали, хорошо ли живется их умершим родственникам в загробном мире или просто беседовали с тем или иным духом, присутствие которого вдруг обнаруживалось в повседневной жизни.

Традиционно считалось, что при этом сами боги помогают душам держащих корзину написать необходимое сообщение: ведь в старину бытовало мнение, что небесные духи шэнь чрезвычайно умны, но не умеют говорить, и поэтому люди должны оказывать им "лингвистическую поддержку". На Западе большой популярностью пользуется так называемая "планшетка" — дощечка на роликах, в которую вставляется карандаш. Ее устанавливают на лист бумаги, закрепленный кнопками, и кладут на нее обе ладони.

Однако профессиональные "автоматисты" избегают любых приспоблений: им достаточно сосредоточиться и войти в легкий транс. Алан Кардек, всесторонне исследовавший этот способ общения с духами, дает начинающим следующие советы: "Как материальное условие мы советуем избегать всего, что может мешать свободному движению руки. Лучше даже, чтобы она вовсе не лежала на бумаге. Острие карандаша должно упираться на бумагу достаточно, чтобы чертить, но не в такой степени, чтобы представлять сопротивление.

Каждый начинающий медиум имеет естественное желание беседовать с духами любимых им особ, но он должен умерять свое нетерпение, потому что сообщение с определенным духом представляет часто материальные затруднения, делающие его невозможным для начинающего.

Итак, прежде чем думать о том, чтобы получить сообщения известного духа, нужно заботиться о развитии способности, а для этого надо делать общий вызов и обращаться в особенности к своему ангелу-хранителю.

Затем нужно ожидать, пока дух появится, заставляя руку написать что-нибудь. Может случиться, что это будет тот дух, которого желают, но может быть также, что проявится дух неизвестный или ангел-хранитель. Во всяком случае, дух обычно открывает это, подписав свое имя. Необходимо, чтобы первые вопросы были предложены так, чтобы ответы могли быть просто "да" или "нет", как, например: "Здесь ли ты? Желаешь ли отвечать мне? Можешь ли заставить меня писать?" Позже эта предосторожность делается бесполезной. Вначале нужно только восстановить отношения.

Самое главное, чтобы вопросы не были пустые, чтобы они не касались частных интересов, и в особенности. чтобы они выражали чувство расположенности и симпатии к духу, к которому обращаются. Есть еще одно обстоятельство, которое важнее самого способа вызывания. — это спокойствие и сосредоточение мыслей, соединенные с желанием и твердой волей. Сосредоточению мыслей помогают уединение, тишина и удаление всего, что может развлекать. После всего этого остается только возобновлять ежедневно свои попытки в продолжение десяти или, самое большее, пятнадцати минут каждый раз и продолжать их в течение 15 дней, месяца, двух месяцев и более, если это нужно.

Мы знаем медиумов, которые сформировались только по прошествии шести месяцев упражнений, между тем как другие пишут плавно с первого раза. Средство, которое очень часто удается, состоит в том, что употребляют для временной помощи хорошего пишущего медиума, уже сформировавшегося. Если он положит свою руку или пальцы на руку того, кто должен писать, то редко случается. чтобы тот не начал писать сейчас же. Иногда помогает еще сильное магнетизирование руки и кисти того, кто хочет писать. 

Часто магнетизер ограничивается тем, что кладет руку свою на плечо пишущему, и мы видели, как под этим влиянием быстро начинают писать. То же самое может произойти без всякого прикосновения, одним лишь действием воли. Можно понять без труда, что уверенность магнетизера в своей способности достичь этого результата играет здесь важную роль, и что неверующий магнетизер произвел бы мало действия или вовсе не произвел бы его. Другое средство, которое может сильно содействовать развитию способности, состоит в том, чтобы соединить несколько особ, одушевленных одинаковым желанием и общим намерением.

При этом все они в совершенном молчании и с религиозным сосредоточением мыслей должны вместе пробовать писать, каждый делая воззвание к своему ангелу-хранителю или какому-нибудь симпатизирующему духу. Один из них может также делать без особенного назначения и за всех участвующих воззвание общее к добрым духам, говоря, например: "Во имя Всемогущего, мы просим добрых духов сообщиться с нами через присутствующих здесь особ". Первый признак расположения к писанию есть некоторого рода содрогание в руке и в кисти. Мало-помалу рука начинает чувствовать побуждение к движению, которому она не может противиться. Часто она чертит сперва одни линии без всякого значения.

Потом образуются все яснее и яснее буквы и, наконец, приобретается уже быстрота обыкновенного писания. Во всяком случае, надо предоставить руку ее естественному движению и остерегаться произвольного сопротивления или побуждения. Некоторые медиумы пишут бегло и легко с самого начала, иногда даже с первого сеанса, что, впрочем. бывает довольно редко. Другие же делают долгое время черты и как бы каллиграфические упражнения.

Духи говорят, что это необходимо для того, чтобы развязать руку. Если эти упражнения продолжаются слишком долго и переходят в уродливые знаки, нет сомнения, что дух забавляется, потому что добрые духи никогда не заставляют делать что-нибудь без пользы. В таком случае надо работать усерднее, чтобы получить содействие добрых духов. Если, несмотря на это, нет перемены, то нужно остановиться, как скоро замечаете, что не получается ничего серьезного. Можно возобновлять попытку каждый день, но нужно прекращать ее при первых подозрительных знаках, чтобы не удовлетворять этим духов-насмешников". 

Кроме автоматического письма, возможно также и автоматическое рисование. Обычно "автоматический художник" рисует в темной комнате или с повязкой на глазах. Впрочем, это условие необязательно. В завершение отметим, что автоматическое письмо и рисование связаны с тем же риском, что и любые другие медиумические практики. Иногда случается, что дух отказывается покинуть тело медиума — и тогда последний обречен писать или рисовать до полного изнеможения.

www.chernetskaya.ru

СПИРИТИЧЕСКАЯ ДОСКА УИДЖА

Любой медиум скажет вам, что доску для спиритических сеансов можно изготовить самостоятельно. Более того, если вы хотите, скажем, пообщаться с покойным дедом, использование для этой цели столешницы, принадлежащей когда-то старику, будет очень хорошей идеей. Тем, не менее, можно купить и готовое штампованное изделие – например, Уиджу.

История Уиджи

На Уиджу, величаемую «говорящей доской», нанесены цифры от нуля до десяти, буквы алфавита, а также слова «да», «нет» и «прощайте». Спиритическая доска имеет специальную планшетку-указатель, которую духи должны водить по поверхности, отвечая на вопросы участников ритуала.

Уиджа была создана в конце девятнадцатого века американским предпринимателем Элайджей Бондом. Сперва изобретатель позиционировал ее как домашнюю мистическую игру, заявляя, что «уиджа» переводится как «удача» с древнеегипетского языка. Согласно другой версии, название доски было составлено из французского и немецкого слов «да»: «oui» и «ja», то есть «Ouija».

Спустя некоторое время известная американская спиритуалистка Перл Каррен популяризировала Уиджу, однако не как домашнюю игру, а именно как доску для спиритических сеансов. Элайджа Бонд оказался вовсе не против, поскольку продажи доски после этого возросли в несколько раз.

Множество американцев захотело попробовать вызвать духи умерших у себя дома. Уиджа быстро стала популярна не только в Америке, но и во многих других странах.

Особенность доски Уиджи

Для создания такой спиритической доски подходит любое дерево. Она должна иметь ровную и желательно лакированную поверхность. Планшетку, как правило, изготавливают из той же породы древесины и снабжают увеличительным стеклом. Классической формой для указателя является вытянутое сердечно, однако сегодня можно встретить и множество других вариантов.

Как пользоваться

Чтобы вызвать дух, готовый отвечать на ваши вопросы, необходимо собраться компанией в несколько человек, зайти ночью в темное помещение, зажечь свечи или какой-нибудь другой неяркий источник освещения и расположиться вокруг Уиджи.

Планшетка кладется на середину «говорящей доски», и все присутствующие дотрагиваются до нее кончиками пальцев. После этого необходимо попросить дух явиться и вступить в контакт с людьми.

Невидимый гость из потустороннего мира должен начать водить указателем по доске и отвечать на вопросы присутствующих, используя цифры, буквы алфавита и слова «да-нет». Когда спиритуалисты хотят закончить ритуал, они должны попрощаться с духом, а тот в свою очередь переместит планшетку на надпись «прощайте».

Скептики убеждены, что, если указатель действительно начинает ездить по доске, то это лишь баловство одного из участников, двигающего планшетку пальцами или магнитом. Тем не менее, многие люди, воспользовавшиеся Уиджей, уверяют, что духи действительно являются и могут даже давать правдивые ответы на вопросы о будущем.

Правила вызова духов с помощью Уиджи

Если несколько правил, которым необходимо следовать при использовании «говорящей доски».

Во-первых, ни в коем случае нельзя вызывать духов в одиночестве.

Во-вторых, нельзя пробовать заговорить с покойными Гитлером, Джеком-потрошителем и другими скверными личностями. Маловероятно, что их призраки действительно вас посетят, однако такие запросы могут заинтересовать злых сущностей, с которыми лучше не связываться.

В-третьих, к гостям с того света необходимо относиться серьезно и с уважением.

В-четвертых, нельзя задавать вопросы, связанные со смертью, например, о времени и причинах своей будущей кончины. И, в-пятых, если дух не хочет отвечать на какие-либо вопросы или общаться вообще, нельзя его упрашивать.

Есть распространенное мнение, что подобными сеансами должны заниматься только медиумы и спиритуалисты. Обычный человек, не имеющий достаточных знаний и опыта в данной сфере, может проявить неосторожность и накликать на себя беду или даже гибель.

Так, в 2003 году в Небраске скончалась семнадцатилетняя Мелисса Уитэйкер. Старшеклассницу нашли повешенной в собственной комнате. По словам родителей покойной, Мелисса была жизнерадостной и оптимистичной девушкой, однако все изменилось после того, как она в одиночку провела спиритический сеанс с Уиджей и попыталась вызвать собственный дух.

По словам юной американки, после этого ее начал преследовать доппельгангер (темный двойник личности, антипод ангела хранителя), желавший ее смерти.

mistika.temaretik.com


Смотрите также