Карта операций В игре «Dragon Age: Инквизиция» стол ставки командования используется для назначения исполнителей из числа спутников и советников различных заданий для открытия локаций, получения наград, влияния и/или продвижения по сюжетной линии. Задания бывают двух типов: разведывательные и стратегические. Стратегические задания занимают определенное количество времени и чаще всего приносят Инквизиции награды и/или влияние. Награда и время выполнения задания может варьироваться в зависимости от назначенного исполнителя. Задания выполняются в реальном времени и не зависят от внутриигрового времени. Любое сохранение, сделанное после старта задания не останавливает таймер задания, даже если данное сохранение не является «активным» (т.е. загружаемым по выбору пункта «Продолжить» в главном меню), и даже если компьютер выключен. Однако, как показывает практика, таймер задания привязан к системному таймеру Windows, и, таким образом, изменение времени Windows позволяет с легкостью манипулировать таймером задания. Некоторые нанятые агенты позволяют уменьшить время выполнения задания для соответствующего советника на 5%. Разведывательные задания всегда выполняются мгновенно и требуют определенное количество влияния. Условно можно поделить миссии на несколько типов: Стол экспедиций это вариация стола ставки командования, используемая в DLC «Нисхождение». На столе можно выполнять специальные операции Инквизиции — экспедиции, которые связаны с районом Глубинных троп. Экспедиции можно разблокировать по ходу прохождения сюжета DLC, они не появляются на столе ставки командования в Скайхолде. ru.dragonage.wikia.com Когда Инквизитор накопит достаточно влияния (influence), он сможет выучить cпецифику Инквизиции (англ. Inquisition perks) у одного из своих советников: Проще говоря, специфика Инквизиции является неким подобием навыков из прошлых частей. Также в специфике со временем появляются имена агентов, которых завербовал Инквизитор. Каждый агент снижает время выполнения заданий советников на 5% и считается как очко в категории. В зависимости от того, что Инквизитор скажет во время вербовки, некоторые агенты могут попасть к различным советникам, но только к кому-то одному. Следует обратить внимание, что максимальный уровень специфики — 20, следовательно, не считая агентов, у вас будет, максимум, 20 очков на распределение. Помните — очки специфики сбросить нельзя. Чтобы выучить какую-либо специфику достаточно войти в ставку командования. Чтобы посмотреть текущее состояние развития специфики, откройте меню персонажа. Примечание: в Скайхолде около библиотеки открывается сокровищница. ru.dragonage.wikia.com В этом разделе мы подробно рассмотрим и опишем каждую ветку способностей в классе воин, а также ветки специализаций для этого класса. Здесь вы увидите, какие способности дают определенные бонусы к атаке, какие увеличивают характеристики персонажа, а какие являются способностями-триггерами. Также здесь будет рассказано о способностях, позволяющих вам защитить не только себя и своих товарищей, но и значительно увеличить общую атаку и усилить броню. В «Dragon Age: Inquisition» все способности делятся на активные и пассивные. Пассивные обозначаются круглым значком и увеличивают определённые характеристики персонажа. Для воина это сила или телосложение. Активные способности применяются во время боя и обозначаются ромбом, а ещё их можно улучшить. С выходом DLC «Чужак» был добавлен второй ряд улучшений для активных умений. Теперь вы сможете выбирать между двумя улучшениями, экспериментировать с различными боевыми способностями и создавать свой собственный стиль боя.Специфика Инквизиции. Dragon age inquisition укрепление боевого духа
Ставка командования | Dragon Age Wiki
Стол экспедиций
Смотри также
Специфика Инквизиции | Dragon Age Wiki
Войска
Название Описание Требования Знание подпольного мира Глубокое изучение обычаев подпольного мира и грубых, но действенных способов их применения. Открывает в диалогах новые варианты, связанные с преступной деятельностью, и дает +50% опыта за каждую открытую запись Кодекса. — Метод Массаче Система, выработанная орлесианскими мастерами клинка и перенятая шевалье для оценки своей эффективности в бою. Повышает на 5% количество опыта, получаемое за убийство врагов. — Рыцарская закалка Умение правильно распределять вес во время езды верхом помогает удержаться в седле даже в самых тяжелых ситуациях. 2 очка в категории Седло с антиванской стежкой Прекрасная антиванская кожа, подогнанная как под лошадь, так и под седока, помогает удержаться в седле и не дать себя выбить оттуда. Рыцарская закалка Улучшенное сосредоточение Повышает максимальное значение сосредоточения со 100 до 200. Становится возможно использовать для способностей эффект сосредоточения второго уровня. 5 очков в категории Мастерское сосредоточение Повышает максимальное значение сосредоточения для всего отряда с 200 до 300. Становится возможно использовать для способностей эффект сосредоточения третьего уровня. Улучшенное сосредоточение Сила духа Тяжелые учения на природе — дело опасное, но дает незаменимые навыки выживания. Все члены отряда получают 10%-й прирост ко всем показателям защиты. Захватить любую крепость Еще больше зелий здоровья Повышает максимальное количество зелий, которое может нести отряд, на 4. 3 очка в категории Эскизы для магов Маги из самых разных краев ищут в Инквизиции порядка и защиты. Изучение их мантий и посохов поможет получить новые, редкие чертежи. 4 очка в категории Эскизы для разбойников Многие новые агенты Лелианы принесли с собой всяческие приспособления от предыдущих работодателей. С их помощью можно создать новые, редкие эскизы. 4 очка в категории Эскизы для воинов В армию Инквизиции идут самые разные воины — наемники, храмовники, шевалье... Изучив их оружие и доспехи, можно создать новые, редкие эскизы. 4 очка в категории Волонтеры Вейла Капрал Вейл собрал из беженцев волонтерский отряд, готовый и способный побороться с хаосом. На 5% снижается время выполнение задач под руководством Каллена. Завербовать капрала Вейла Лоранил Участие Лоранила в делах Инквизиции помогло наладить связи с его кланом. Да и сам долийский эльф оказался в армии Инквизиции совсем не лишним. На 5% снижается время выполнение задач под руководством Каллена. Можно завербовать в долийском клане в Священных равнинах после выполнения задания Долийское снисхождение Лорд Беранд Лорд Беранд из Ферелдена присягнул Инквизиции вместо со всеми войскам. Это прибавление укрепит армию Инквизиции. На 5% снижается выполнение задач под руководством Каллена. Завербовать лорда Беранда Мишель де Шевен Бесценный опыт шевалье Мишеля де Шевена, бывшего витязя императрицы Селины, как нельзя более кстати пришелся в Инквизиции. На 5% снижается время выполнение задач под руководством Каллена. Завербовать Мишеля де Шевена Клинки Гессариана "Клинки" послушны и неутомимы в бою. Их вступление в Инквизицию значительно укрепило ее армию. На 5% снижается время выполнение задач под руководством Каллена. Убейте их лидера, затем завербуйте Клинки Гессариана. Усмиренный Клеменс Усмиренный маг Клеменс из Редклифа теперь помогает укрепить оборону Инквизиции своими малыми чарами. На 5% снижается время выполнение задач под руководством Каллена. Завербуйте Клеменса. Сэр Баррис Опыт и командирские способности сера Барриса оказались незаменимыми для Каллена. Хорошо зная красных храмовников, он сумел подготовить солдат Инквизиции к тому, с чем им предстоит столкнуться. На 5% снижается время выполнение задач под руководством Каллена. Завербуйте Сэра Барриса (он должен выжить в крепости Теринфаль). Сторваккер На 5% снижается время выполнение задач под руководством Каллена. Завербуйте медведицу во время суда. Тайны
Название Описание Требования Тайное знание Углубленное изучение магии, а также связанных с ней мест и животных. Открывает новые варианты в диалогах, связанные с Тенью и магическими знаниями. Дает +50% опыта за каждую открытую запись Кодекса. — Оптимальный раскрой Изучив все агрономические тонкости, можно получить максимальный урожай с каждого участка земли. Дает 10%-й шанс получить дополнительные растения при их сборе. — Орлиный глаз Умение замечать посторонние элменты в пейзаже — как на природе, так и в цивилизации. Дает значительный прирост к радиусу разведки при поиске. — Углубленные исследования Облегчает исследователям изучение природы врагов Инквизиции. Дает дополнительные +50% опыта за каждого изученного врага (включая всех, что были до этого). 2 очка в категории Искусные руки Обучение, хорошие инструменты и опыт работы с мастерскими отмычками помогает открыть самые хитроумные запоры. Позволяет всем разбойникам в отряде открывать замки-шедевры. 4 очка в категории Передовые разведчики На передовом полигоне разведчики Инквизиции могут научиться разведывать большую территорию и находить предметы, представляющие интерес для Инквизитора. На картах всех областей появятся дополнительные ориентиры и точки интереса. Захватить любую крепость Начинающие травники Собрать коллекцию трав 1 уровня — Опытные травники. Учения в диких условиях подвигнут травников Инквизиции искать все более и более редкие виды растений. После учений большая коллекция необычных трав останется для личного пользования. Начинающие травники Травники-мастера Боевое обучение, лучшее снаряжение и опыт в том и другом помогает травникам Инквизиции находить самые редкие виды. Большая коллекция редких трав останется для личного пользования. Опытные травники Фредерик де Серо Исследования Фредерика в области драконов заинтересовали ученых со всего Тедаса и собрали из под крышей Инквизиции. Их знания пошли на пользу. На 5% снижает время выполнения задач под руководством Лелианы. Завербуйте Фредерика Контрабандистка Таннер Связи Таннер в подпольном мире принесли Инквизиции как редкие товары, так и важные сведения, которые нельзя было получить больше нигде. На 5% снижает время выполнения задач под руководством Лелианы. Завербуйте Таннер Проповедница Анаис Проповедница Анаис поручила своим последователям рассеяться и собирать сведения для Инквизиции. Их отчеты оказались крайне полезны. На 5% снижает время выполнения задач под руководством Лелианы. Скажите Анаис "Слушай и собирай информацию" Нетерпеливый рекрут Молодая эльфийка из Крествуда вступила в Инквизицию. Свои энтузиазмом и прилежанием она выделялась на фоне других рекрутов и быстро нашла себе наставника в лице одного из лучших агентов Лелианы. На 5% снижает время выполнения задач под руководством Лелианы. Завербуйте Джайну Хитрая Риттс Разведчица Риттс теперь работает под началом Лелианы и проявила большой талант в сборе разведданных. В этом ей помогают ум и обаяние. На 5% снижает время выполнения задач под руководством Лелианы. Завербуйте Риттс Опальный магистр Бывший магистр Алексиус был вынужден поступить на службу Инквизиции. Здесь он продолжает постигать магическую науку, экспериментируя на грани современных возможностей. На 5% снижает время выполнения задач под руководством Лелианы. Судите Алексиуса Сэрбис Теперь Сэрбис — осведомитель Инквизиции. Благодаря сведениям, переданным из империи Тевинтер, Инквизиция будет в курсе перемещений венатори. На 5% снижается время выполнения задач под руководством Лелианы. Судите Сэрбиса Купец Хельсдим На 5% снижается время выполнения задач под руководством Лелианы. Завербуйте, выполнив задание Всё было не так Связи
Название Описание Требования Знание знати Тщательное изучение политики, риторики и тех, кто к ним причастен. Открывает в диалогах новые варианты, связанные с политиками и дворянами. Дает +50% очков опыта за каждую открытую запись Кодекса. — Незапятнанная репутация Благодаря редким, но метким знакомствам и бережно хранимой репутации Инквизиция получает от торговцев на 10% больше золота за вещи. — Услуга за услугу Благодаря множеству знакомств среди ремесленников, поставщиков и богатых покровителей Инквизиция получает от торговцев 10%-ю скидку. — Свои люди в элите Каждый торговец гордится тем, что вел дела с Инквизицией. Покупки и продажа вещей в магазинах становятся на 15% выгоднее. Услуга за услугуНезапятнанная репутация Редкие товары Репутация Инквизиции позволяет ее закупщикам приобретать партии редких и ценных материалов для ремесла. — Взыскательные покупатели Умелые переговоры помогут закупщикам Инквизиции выторговать партию ремесленных материалов высокого качества. Редкие товары Только лучшее Одно слово нужным людям — и закупщики Инквизиции смогут добыть на аукционах качественные и редкие ремесленные материалы по самой низкой цене. Взыскательные покупатели Краткий перечень Торговцы, желающие заручиться расположением Инквизиции, будут предлагать ей особые условия на покупку редких товаров. 5 очков в категории Друзья в высшем свете Когда Инквизиция соизволит тратить деньги, люди это замечают. Торговцы будут посылать гонцов, когда в магазинах у них будут скидки, в надежде, что Инквизитор почтит их присутствием. Захватить любую крепость Бартер Красавицы Торговые связи Красавицы в Тедасе открыли Инквизиции доступ к ценным товарам и укрепили ее влияние в нескольких торговых картелях. На 5% снижается время выполнения задач под руководством Жозефины. Завербуйте Бонни Симс Чародейка Эллендра Чародейку Эллендру удалось уговорить помочь Инквизиции своими знаниями в целительстве и защитных чарах. На 5% снижается время выполнения задач под руководством Жозефины. Завербуйте чародейку Эллендру Фэрбенкс Тесные связи мятежного Фэрбенкса с простонародьем Долов и хорошее знакомство с Изумрудными могилами помогут Инквизиции укрепить влияния в этой местности. На 5% снижается время выполнения задач под руководством Жозефины. Завербуйте Фэрбенкса Глядящий в небо Уверенный, что Вестницу Андрасте послала на землю Хозяйка Небес, авварский шаман присягнул делу Инквизиции. На 5% снижается время выполнения задач под руководством Жозефины. Завербуйте Глядящего в небо Лорд Беранд Лорд Беранд из Ферелдена вернулся в земли баннов с вестями об Инквизиции. После его рассказа делом Инквизиции заинтересовались многие. На 5% снижается время выполнения задач под руководством Жозефины. Скажите лорду Беранду "Вы подвели ее. Отправляйтесь домой" Проповедница Анаис Проповедница Анаис рассказала об Инквизиции своим последователям. Они, в свою очередь, разнесли эту весть по всем городам и весям. На 5% снижается время выполнения задач под руководством Жозефины. Скажите Анаис "Несите весть об Инквизиции" Благородный труп Великая герцогиня в сосновом ящике теперь в полном распоряжении Инквизиции. Флорианна была бы рада узнать, что после смерти она не менее грозна, чем при жизни (взять хотя бы один запах). На 5% снижает время выполнения задач под руководством Жозефины. Судите останки Флорианны Зигрид Гульдсдоттен На 5% снижает время выполнения задач под руководством Жозефины. Завербуйте при выполнении задания В изгнании Инквизиция
Название Описание Требования Знание истории Богатые знания о прошлом Тедаса. Открывает в диалогах новые варианты, связанные с историей и Церковью. Дает +50% очков дополнительного опыта за каждую открытую запись Кодекса. — Антиванский пошив Антиванские портные славятся умением прятать в одежде маленькие карманы, не оставляя лишних швов. Пара слов друзьям Инквизиции на севере — и бойцы смогут брать с собой в поход больше вещей. Повышает емкость инвентаря на 15 ячеек. — Пошив императорского двора Лучшие портные Вал Руайо, искушенные в тонкостях Большой Игры, могут добавить скрытые отделения в доспехи и одежду, что увеличивает место под вещи. Повышает емкость инвентаря на 15 ячеек. — Бутылки из закаленного стекла При улучшенной стеклодувной технике бутыли получаются прочнее, благодаря чему становится можно носить с собой больше зелий. Добавляет одну дополнительную ячейку для зелья всем членам отряда. — Особая выучка Дает 1 очко боевых способностей (только для Инквизитора). 4 очка в категории Объездчик Деннет Внушительный опыт объездчика помогает ему приучать к седлу самых разных лошадей Инквизиции — и не только лошадей. Завербуйте объездчика Деннета. Примечания
Баг! Если Флорианна выжила и была завербована, в списке она не отображается. Способности воина - Развитие персонажа - Игровая механика - Dragon Age: Inquisition
Оружие и щит
Мастера этого стиля остаются на ногах после таких ударов, которые давно убили бы их союзников. Щит для них – не только средство обороны, но и оружие, которым можно ошеломить врага.
| Глухая оборона. Вы твердо стоите на ногах и блокируете атаки за счет выносливости. Каждый блок повышает показатель обороны. При поддержании этой способности скорость движения значительно снижается. Нужен щит Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону. | |
Походка шевалье. При использовании «Глухой обороны» движения не замедляются так сильно. Кроме того, вы защищаете находящихся рядом союзников, улучшая их броню.
| ||
Неподвижный объект. При использовании «Глухой обороны» расходуется меньше выносливости и увеличивается оборона, но вы не можете сдвинуться с места. (требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Медведь треплет волков. Благодаря отработанным техникам орлесианских шевалье вы не даете врагам зайти с фланга и с меньшей вероятностью будете ошеломлены при ударе спереди. Телосложение при открытии: +3 | ||
Реванш. Вы оправляетесь от любого состояния небоеспособности и наносите мощный удар находящимся рядом врагам. Если вы недавно получили урон, то наносите равноценный урон противникам, одновременно ошеломляя их. Нужен щит
| ||
Сладкая месть. Вы наносите при «Реванше» больше урона, а если недавно сами получили урон, то оглушаете спровоцированных врагов.
| ||
Жестокая месть. Теперь «Реванш» провоцирует врагов.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Отклонение стрелы. Опыт работы со щитом защищает вас от стрелковых атак спереди.
Телосложение при открытии: +3 | ||
Удар щитом. Многие враги думают, что щит – только для защиты. Вы даете им понять, что это не так, нанося жестокий удар с бонусным уроном обороне. Нужен щит
Грубая способность-триггер: примените ее к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию | ||
Победный рывок. При «Ударе щитом» вы совершаете рывок, нанося еще больший урон обороне врага.
| ||
Калечащий удар. Враг, на котором было применено умение «Удар щитом», теперь не наносит урона своей следующей атакой.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Воинская решимость. Ранения лишь заставляют вас сражаться отчаяннее: теряя здоровье, вы восстанавливаете выносливость.
Телосложение при открытии: +3 | ||
Рывок с проворотом. Вы совершаете рывок вперед, а затем проворачиваетесь на месте, рубя мечом, если первый удар достиг цели. Эту атаку можно использовать для сближения с противником. Нужен щит
Грубая способность-триггер: примените ее к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию | ||
Большой рывок. Чем длиннее будет ваш рывок перед ударом, тем больше урона вы нанесёте цели.
| ||
Безвозмездный рывок. Если «Рывок с проворотом» попадает по врагу, который вас не атаковал, стоимость способности возвращается, а время её восстановления сбрасывается. (требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Отклонение клинка. Если вы видите удар – вы можете его отвести. Сокращается весь урон от ударов спереди.
Телосложение при открытии: +3 |
Двуручное оружие
Мастера этого стиля наносят врагам сокрушительные удары, способные пробить любую защиту, смять любой доспех и уничтожить любого противника. Однако, как говорит Железный Бык: «Можно просто стоять и ждать, пока они сами подойдут себе на погибель».
| Блок и удар сплеча. Вы встаёте в стойку, готовые отразить следующую атаку и ответить на неё мощным контрударом. Нужно двуручное оружие
| |
Безукоризненная защита. Контрудар на атаку врага теперь даёт бонус к урону и укрепляет вашу оборону.
Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону. | ||
По всем фронтам. Ваша контратака наносит больше урона и описывает полный круг.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Ход боя. Каждый критический удар сокращает время восстановления способностей, давая вам преимущество для победы над врагом.
Сила при открытии: +3 | ||
Удар эфесом. Вы наносите быстрый удар, который на короткое время оглушает цель. Нужно двуручное оружие
| ||
Молниеносный удар. «Удар эфесом» становится мощнее и быстрее.
| ||
Ошеломляющий удар. «Удар эфесом» оглушает врагов сильнее, если они уже подвержены негативному статусному эффекту.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Сокрушитель обороны. Вы научились пробивать хорошую позицию врага и с каждым попаданием наносите больше урона обороне.
Сила при открытии: +3 | ||
Могучий удар. Вы проводите мощную атаку, буквально сминая врагов и сбивая их с ног на короткое время. Уже сбитым с ног врагам наносится больше урона. Нужно двуручное оружие
Грубая способность-триггер: примените ее к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию | ||
Легкая мишень. «Могучий удар» расходует меньше выносливости и наносит повышенный урон против целей, сбитых с ног.
| ||
Лежать! Сбитые с ног «Могучим ударом» враги тратят больше времени, чтобы снова подняться.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Щитолом. Ваши критические удары пробивают доспехи и щиты, разбивая вражескую броню на короткое время.
Сила при открытии: +3 | ||
Вихрь. Вы вращаетесь с вытянутым оружием, прорубаясь через ряды врагов на своём пути. Нужно двуручное оружие
Грубая способность-триггер: примените её к лишённому боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию | ||
Крепчающий ветер. «Вихрь» становится тем эффективнее, чем дольше вы его поддерживаете.
| ||
Стальная воронка. Порывы «Вихря» притягивают ближайших врагов к вам. (требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Расчистка дороги. Попадание по нескольким целям одним взмахом оружия восстанавливает выносливость – тем сильнее, чем больше целей.
Сила при открытии: +3 | ||
Удар с землетрясением. Ваш мощный удар разверзает землю, порождая волну, которая сбивает врагов на своём пути. Нужно двуручное оружие
| ||
Земля в трещинах. Из расселины, оставленной «Ударом с землетрясением», вырываются языки пламени, наносящие урон проходящим по ним врагам.
| ||
Трепет. «Удар с землетрясением» теперь обездвиживает врагов, задетых вторым ударом.
(требуется наличие DLC «Чужак») |
Мастер боя
Эти проницательные воины держат под контролем все поле боя. Они укрепляют союзников, мешают действовать врагам и пользуются любым слабым местом, какое найдут.
| Крюк. С помощью крюка и собственных мышц вы подтаскиваете цель поближе к себе.
| |
Крюк с оплеухой. Подтащив к себе врага крюком, вы оглушаете его сильным ударом.
| ||
Тяжкие оковы. «Крюк» теперь подтаскивает всех врагов к точке, в которую вы целились.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Калечащие удары. Вы знаете, как не дать врагам победить. После ваших критических ударов они остаются ослабленными.
Сила при открытии: +3 | ||
Подрезка сухожилий. Атакуя цель со спины, вы замедляете её.
Сила при открытии: +3 | ||
Боевой кувырок. В бою вы кувырком перекатываетесь туда, где нужны больше всего, спасаясь из гущи схватки или заходя в тыл к противнику.
| ||
Кувырок с подковыркой. Теперь с помощью «Боевого кувырка» можно оправиться от большинства вредных статусных эффектов. | ||
Напролом. Теперь вы можете «Боевым кувырком» наносить врагам урон, сбивая их с ног.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Удар милосердия. Вы наносите больше урона оглушённым и сбитым с ног врагам. Уж лучше они, чем вы.
Сила при открытии: +3 | ||
Рог доблести. Звук вашего рога долетает до всех краёв поля боя, наделяя союзников способностью сражаться дальше.
| ||
Высокий боевой дух. Звук рога призывает ваших товарищей сражаться еще лучше.
| ||
Укрепляющий взрыв. «Рог доблести» теперь увеличивает оборону вашим союзникам каждый раз, когда они наносят урон.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Глубинные резервы. Дыхание у вас успокаивается быстрее обычного. Когда выносливости совсем мало, она будет восстанавливаться быстрее.
Сила при открытии: +3 | ||
Военный рог. Звук вашего рога пугает врагов, повергая их в панику.
| ||
Слом духа. «Военный рог» теперь разбивает оборону врага. Враг паникует, слишком потрясённый, чтобы опомниться и защищаться. Его доспех оказывается расколотым.
| ||
Поймать момент. «Военный рог» теперь восстанавливается моментально. Отныне сила его воздействия растёт тем сильнее, чем дольше перерывы между случаями его использования. (требуется наличие DLC «Чужак») |
Авангард
Эти непоколебимые воины защищают союзников, привлекая вражеское внимание к себе как к главной цели. А когда враг заглатывает наживку, авангард жестокими и точными ударами пересчитывает ему кости.
| Боевой клич. Вызывающим криком вы провоцируете всех находящихся рядом врагов, получая дополнительную оборону за каждого врага, на которого подействовал этот эффект.
Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону. | |
Призыв к оружию. Вы черпаете силу из боевого клича, улучшая доспех для грядущей битвы.
| ||
Боевой вопль. Эхо «Боевого клича» разносится по всему полю боя, подзывая больше врагов и дольше провоцируя их.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Непоколебимая защита. Нельзя убить то, по чему не можешь попасть. Вы получаете бонус к максимальной обороне.
Телосложение при открытии: +3 | ||
Вызов на поединок. Ваш громкий окрик над полем брани провоцирует выбранного врага и усиливает вашу оборону.
Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону. | ||
Перчатка к ногам. При успешном «Вызове на поединок» ваша кровь вскипает, а восстановление выносливости временно ускоряется.
| ||
Все против одного. Бросать вызов можно стольким врагам, скольким вы захотите. Ограничений теперь нет. (требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Вера в сталь. Вы знаете, как извлечь максимум пользы из снаряжения, зарабатывая бонус к броне при активной обороне.
Телосложение при открытии: +3 | ||
Безумный бык. Прорубаясь сквозь строй, вы врезаетесь во врагов, сбивая их с ног и усиливая свою оборону.
Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону. | ||
Кровь и топтание. Когда вы закончите натиск, ваша следующая способность не будет расходовать выносливость.
| ||
Лёгкая поступь. «Безумный бык» действует быстрее и лучше управляется. (требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Расплата. Любой враг, атакующий вас в ближнем бою, обречён истечь за это кровью, получив назад часть нанесённого урона.
Сила при открытии: +3 | ||
Боевая злость. Чем больше врагов рядом, тем яростнее вы сражаетесь и сильнее становитесь.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Незыблемый. Когда используется «Боевая злость», каждый враг рядом увеличивает вашу оборону.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Бесконечная мощь. Если нанести добивающий удар, пока активна «Боевая злость», срок её действия сбрасывается. (требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Словами – в яблочко. Ваш отряд наносит больше урона спровоцированным целям. Вы треплете врагам нервы, вынуждая их совершить ошибку и подставиться под удар.
Сила при открытии: +3 | ||
Телохранитель. Вы принимаете на себя удары, направленные на вашего товарища, и получаете часть урона от них.
| ||
Не сегодня. Вы игнорируете часть урона, полученного от других членов отряда.
| ||
Все сюда. Вы провоцируете врагов, атакующих союзника в области действия «Телохранителя».
(требуется наличие DLC «Чужак») |
Специализация "Витязь"
Эти могучие заступники прикрывают собой союзников, выдерживая самые тяжелые удары благодаря тренировке и отчаянной решимости. Как правило, врагам не удается не только убить их, но и просто остаться в живых.
Черта на песке. Вспоминая наследие великих витязей истории, вы удерживаете позицию, не пропуская врага ни на шаг. Враги не могут пройти мимо вас, что идеально для блокирования узких проходов.
| ||
Ни шагу дальше. Защищаемая область становится больше, из-за чего врагам еще труднее миновать вас.
| ||
Нерушимый барьер. «Черта на песке» больше ничего не стоит, восстанавливается мгновенно и длится, пока вы её не отмените. (требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Оплот. Набравшись решимости довести бой до конца, вы стоите стеной, получая бонус к максимальной обороне.
Телосложение при открытии: +3 | ||
Контрудар. На пределе сил вы набираете максимальную оборону и провоцируете всех находящихся рядом врагов. Пока способность действует, вы автоматически отвечаете контрударами на все атаки ближнего боя. Эта способность основана на сосредоточении и расходует его.
Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону. | ||
Твердыня. Вы хорошо тренировались и знаете, как выжать максимум из любых доспехов.
Телосложение при открытии: +3 | ||
До смерти. Вы провоцируете врага, доводя его до бешенства. Со временем его урон возрастает, но возрастает и урон, который он получает. Эффект заканчивается, если вы отходите от врага.
| ||
Ан гард. В ходе боя вы исправляете свои недочеты. Пока активна способность «До смерти», ваша оборона усиливается при получении целью урона.
Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону. | ||
Кто следующий? Когда враг, которого вы вызывали, падает, радость победы придаёт вам сил.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Стойкость. Вы не колеблетесь и не отступаете. Враги, наносящие вам удары в ближнем бою, оказываются ошеломлены.
Телосложение при открытии: +3 | ||
Неуступчивость. Атака, которая убила бы вас, вместо этого оставляет небольшое количество здоровья. После этого вы на короткое время становитесь невосприимчивы ко всему урону.
Телосложение при открытии: +3 | ||
Ходячая крепость. Возможно, вы и не могли бы сдерживать врагов вечно, но сейчас вам ничто не страшно. На короткое время вы полностью невосприимчивы к урону.
| ||
Разрушитель осады. Каждая атака, попавшая по вам, пока активна «Ходячая крепость», увеличивает вашу оборону.
Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону. | ||
Направленная оборона. Весь урон, получаемый вами, пока активно умение «Ходячая крепость», превращается в сосредоточение. (требуется наличие DLC «Чужак») |
Специализация "Потрошитель"
Чем суровее битва, тем отчаяннее и грознее становятся эти воины. Получая ранения, они лишь распаляются, но враги догадываются об этом слишком поздно.
Кольцо боли. Вы очерчиваете на поле боя область, которую считаете своей. Враги внутри этой области получают урон от магии духа, а ваши собственные атаки там же становятся мощнее. Чем сильнее вы пострадаете, тем сильнее будут оба эффекта. Можно включать и выключать
| ||
Лавина боли. Когда «Кольцо боли» активно, «Пожирание» расходует меньше выносливости и восстанавливается быстрее, а «Ярость дракона» расходует меньше вашего здоровья.
| ||
Приручение боли. «Кольцо боли» теперь движется за вами вслед. (требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Кровавое бешенство. Они думали, вы ослабеете, когда они вас ранят… Они ошибались.
Сила при открытии: +3 | ||
Пыл. Когда рядом с вами умирает враг, его смертная дрожь подбадривает вас, помогая атаковать сильнее.
Хитрость при открытии: +3 | ||
Неистовство. Пока действует эта способность, вы – неукротимый сгусток яростной физической силы. Ваши атаки сильнее и быстрее обычного, и с каждым ударом вы восстанавливаете здоровье. Эта способность основана на сосредоточении и расходует его.
| ||
Ужасающая ярость. Ваши критические удары могут учинить кровавый сумбур и обратить находящихся рядом врагов в паническое бегство.
Хитрость при открытии: +3 | ||
Запах крови. Находясь рядом с тяжелораненым врагом, вы впадаете в неистовство, отчего начинаете быстрее двигаться и чаще наносить критические удары.
Телосложение при открытии: +3 | ||
Пожирание. Кровь – это жизнь. Вы впиваетесь во врага, нанося ему урон в соответствии с тем, насколько сильно ранены сами, и лечитесь. «Кольцо боли» значительно усиливает этот эффект.
| ||
Поглощение. При использовании «Ярости дракона» после «Пожирания» есть повышенный шанс впиться в цель особенно глубоко и нанести критический удар.
| ||
Жизненные соки. Теперь каждое «Пожирание» восстанавливает больше здоровья.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Ярость дракона. Подпитываясь яростью, вы терзаете врагов, и урон, наносимый им, тем выше, чем сильнее ранены вы сами. «Кольцо боли» значительно усиливает этот эффект. Вы получаете урон с каждым взмахом оружия.
| ||
Опустошение. Для кого-то «Ярость дракона» – опасная способность. Для вас это единственный способ сражения. Теперь с каждой атакой сила ваших ударов повышается, а время восстановления «Пожирания» – сокращается.
| ||
Прирученная ярость. «Ярость дракона» больше не наносит вам урон, но частота использования навыка понижена.
|
Специализация "Храмовник"
Эти непреклонные воины специализируются на борьбе с магами и демонами. Против них не устоит никакая вражеская магия, а своей праведной силой они вдохновляют и защищают союзников.
Выжигание заклинаний. Вера и воля помогают вам развеять всю враждебную магию вокруг себя.
Жуткая способность-триггер: примените ее к лишенному боеспособности врагу, чтобы выполнить комбинацию | ||
Выжигание с треском. «Выжигание заклинаний» теперь наносит значительный урон по площади при развеянии вражеских барьеров и других полезных эффектов.
| ||
Подавление. Все ваши способности храмовника теперь действуют на противников-магов так же, как и на демонов. (требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Защитники справедливости. Ваше благородное рвение воодушевляет весь отряд, делая его сильнее против демонов.
Сила при открытии: +3 | ||
Благословенные клинки. Вы собираете воедино всех находящихся рядом союзников. Это делает вас сильнее, особенно в битве с демонами.
| ||
Свет во тьме. Атакуя врагов во время действия умения «Благословенные клинки», вы сокращаете время восстановления умений «Выжигание заклинаний» и «Небесный гнев».
| ||
У них в крови. Союзники на короткое время сохраняют эффекты «Благословенных клинков» уже выйдя из области действия.
(требуется наличие DLC «Чужак») | ||
Воля создателя. Атаки вашего отряда могут ослабить те цели, против которых направлены.
Сила воли при открытии: +3 | ||
Ободрение. Вы вдохновляете спутников сражаться усерднее. Оборона, выносливость и мана вашего отряда со временем растут, и все члены отряда получают устойчивость к урону от вражеских атак. Эта способность основана на сосредоточении и расходует его.
Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону. | ||
Пусть моя жертва станет последней. Даже умирая, вы даете товарищам силу сражаться еще отчаянней – в честь вашего имени.
Телосложение при открытии: +3 | ||
Ибо нет тьмы там... Ваша вера – это ваша защита от стихий, и не только для вас. Весь отряд получает повышенную устойчивость к урону от огня, льда, электричества и магии духа.
Сила воли при открытии: +3 | ||
Небесный гнев. Вы призываете слепящий столб света, который оглушает находящихся рядом врагов и наносит урон демонам.
| ||
Я не отрину свет. «Небесный гнев» наносит еще больше урона демонам и оглушает врагов на более продолжительное время.
| ||
Глоток света. Каждый удар по врагу «Небесным гневом» восстанавливает здоровье.
(требуется наличие DLC «Чужак») |
www.playground.ru
Обсуждение Dragon Age: Inquisition - Страница 372 - Сказания Века дракона
Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра
Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу
Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн
David Gaider - DA Lead Writer | also on Tumblr --> Dragon Age, ведущий сценарист, Дэвид Гейдер
Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри
John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер
Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор контроля качества, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер
Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби
Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о
Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд
Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи
Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс
Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина
Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун
Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли
Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело
Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри
Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста
Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен
Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли
Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер
Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман
Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу
Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон
Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью
Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс
Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли
Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт
Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер
Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу
Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек
Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма
Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл
Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис
Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун
Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон
Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл
Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли
Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос
Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл
Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО
Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон
Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан
Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс
Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли
Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд
Jessica Merizan - BioWare Community Manager --> коммьюнити менеджер, Джессика Меризан
tesall.ru