Гений (мифология). Дух гений


Гений (мифология) — Википедия (с комментариями)

Ты - не раб! Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира". http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Гений.

Ге́ний (от лат. genius «дух», также — джинн, араб. جن‎ «иджтинан», что означает «скрытность, невидимое сокрытие») — в римской мифологии: духи-хранители, преданные людям, предметам и местностям, ведающие появлением на свет своих «подопечных», и определяющие характер человека или атмосферу местности. Символ гения — змея. В искусстве гений изображался в виде юноши (иногда бородатого мужа). Отдельные области имели своих гениев (духов) места (лат. genius loci)[1].

Покровительство гения

Вера в существование божеств, духов и демонов, покровительствующих человеку, очень древняя и встречается во многих культурах. Считается, что некоторые духи могут вдохновлять человека, внушая ему знание истины и наделяя талантами, которыми человек превосходит многих смертныхК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1237 дней]; отсюда происходит понятие о человеческой гениальности, что буквально означает покровительство доброго духа-гения. Гений также защищает человека от воздействия злых духов, несущих болезни и неудачи.

Гении в ассирийской мифологии

В ассирийской мифологии гении выполняют охранную роль. Они занимают тело человека или место (например, дворец или храм), чтобы воспрепятствовать проникновению туда злых демонов. «Ассириец совершенно не мог себе представить, чтобы место оставалось пустым: если дух, покровительствующий человеку, покидает его, им не замедлит завладеть злой гений», — пишет в «Ассирийской магии» Ш. Фоссе.

В качестве гениев по представлениям ассирийцев могли выступать или боги, или особый род добрых демонов: шеду и ламассу. Если человек прогневал своего духа-покровителя, гений удалялся, лишая человека своего покровительства:

Аххазу встречают человека, на которого сердит его бог, они покрывают его как одежда, они набрасываются на него, наполняют его ядом, связывают его руки, связывают его ноги, терзают его бока, орошают его желчью.

— Шурпу, VII, 20-26

Поэтому лечение болезней сопровождалось ритуалами экзорцизма и приглашением гения вернуться обратно в тело человека.

Гении в греческой мифологии

В греческой мифологии аналогом гениев являются некоторые даймоны (демоны[2])[3]. Добрый гений именовался агатодаймоном или агафодаймоном (от греч. αγαθο, хорошо, благой), злой — какодемоном (от греч. κακό, зло).

Сократ описывал своего личного даймона-гения как внутренний голос, который всегда предупреждал философа, как только тот хотел совершить неправильный поступок. В «Федоне», 107—108, Сократ объясняет, что даймоний человека, заботившийся о душе при жизни, помогает душе покинуть мир живых и спуститься в Аид, что роднит даймония с описанием ангела Азраила.

В диалоге «Эпиномис» Платон, ученик Сократа, говорит, что даймоны «относясь, однако, к роду, умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью, они прочитывают все наши мысли и относятся к добрым и благородным с поразительной милостью, однако очень злые мысли они воспринимают с крайним отвращением». В диалоге «Государство» Платон говорит, что злоключения человечества объясняются «недостатком внимания со стороны даймона, воспитавшего нас, руководившего нами… и сделавшегося слабым и беспомощным». В диалоге «Тимей», 41, Платон приводит миф о сотворении мира, в котором демиург обращается к первым богам и приказывает создать племя существ, которое являлось бы «руководящим принципом для тех, кто хочет следовать справедливости и за богами».

Гении в христианской традиции

Представления о гении, духе-хранителе, сохранились в христианской традиции в образе ангела-хранителя, данного человеку Богом при Крещении для помощи и руководства. Католическая и Православная Церкви учат почитать и призывать в молитвах Ангелов-Хранителей, как ближайших духовных наставников и покровителей.

Гении в оккультизме и магии

В 1898 году С. Л. Макгрегор Мазерс перевёл с французского языка на английский один необычный трактат под названием «Книга священной магии Абрамелина-мага, кою Авраам Еврей передал сыну своему Ламеху. Гримуар пятнадцатого века». Рукопись этой книги, выполненная на иврите и представляющая собой руководство по практической магии, хранилась в парижской библиотеке Арсенала (Bibliothèque de l’Arsenal) и в конце XVII века была переведена на французский.

В этом гримуаре маг Абрамелин провозглашает, что каждый человек связан с особой духовной сущностью, которая именуется Священным Ангелом-Хранителем, без вступления в духовный союз с которым для человека невозможно по-настоящему продвинуться по пути духовного развития или повелевать обитателями сфер низшей природы.

Единственный Наивысший Ритуал — это достижение Познания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем. При этом весь человек поднимается и вытягивается в вертикальную прямую линию. Любое отклонение от этой прямой линии грозит превратиться в чёрную магию. Любая другая операция — это чёрная магия.

— А. Кроули, «Магия в теории и на практике»

Помимо утверждения существования высшего покровителя человека «Книга священной магии Абрамелина-мага» содержит описание детальной процедуры вызова личного гения, а также системы магии, переданной личным гением самому Абрамелину. Так, согласно «Книге священной магии Абрамелина-мага», установив собеседование с ангелом, маг получает инструкции для вызывания «Четырёх Великих Князей Зла» и подчиняет их, связав клятвой преданности. В последующие дни маг призывает и подчиняет прочих духов зла, пока все население адских царств не поклянётся в преданности и не станет повиноваться магу, что означает торжественную победу человека над низшей природой, персонифицированной в образах демонов.

Эта процедура очень напоминает события, описанные в другом магическом гримуаре, известном под названием «Завещание Соломона», в котором легендарный царь посредством помощи божьих ангелов подчинил себе всех злых демонов и заставил их участвовать в строительстве Божьего Храма, что может быть понято как буквально так и иносказательно.

История также содержит упоминания о контактах магов с гениями, обучающими и наставляющими людей. Так, в «Критической истории Испанской инквизиции» Хуан-Антонио Льоренте рассказывает историю об учёном докторе XVI века, Эухенио Торальбао, которому явился ангел Зекиил.[4] Ангел являлся «в облике белого и белокурого юноши, одетого в платье телесного цвета и чёрную верхнюю одежду» и учил доктора добру и тайным наукам. Эухенио Торальбао наивно полагал, что раз Зекиил «никогда ничего не говорил против христианской религии», то инквизиция не будет иметь к нему претензий, а потому не скрывал своего союза с гением. Однако лишь униженное отречение от ангела и покровительство влиятельных особ обеспечили учёному сравнительно мягкий приговор за колдовство — 4 года тюрьмы.

Более успешным примером такого контакта современные оккультисты считают историю английского мага Джона Ди, который в конце XVI века с помощью своего ассистента Эдварда Келли предпринял успешную попытку установления контакта с ангелами. Её итогом стало создание при содействии архангела Уриила системы енохианской магии, которая большинством современных магов признаётся наиболее сильнодействующей.

Достижение собеседования со Святым Ангелом-Хранителем считается одной из наиболее важнейших задач мага-телемита.

Алистер Кроули в письме к Frater Р. раскрывает имена, под которыми Святой Ангел-Хранитель известен различным магическим и религиозным традициям:

Теософы называют его Высшей Самостью, Молчаливый Наблюдатель или Великий Мастер. В Ордене «Золотой Зари» его называют Гением. Гностики называют Логосом. Египтяне говорят Асар Ун-нефер. Зороастр говорит об объединении всех этих символов в форме Льва — см. халдейские Оракулы. Анна Кингсфорд называет его Адонай (Одетый в солнце). Буддисты называют его Ади-Буддой — (говорит Е. П. Б.) Бхагавад-Гита называет его Вишну (глава XI). И Цзин называет его «Великий Человек». В Каббале его называют Иехида.

См. также

Напишите отзыв о статье "Гений (мифология)"

Примечания

Литература

  • Гении // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Гуили Р. Э. Энциклопедия ангелов. — М.: Вече, 2008. — 416 с.: ил. — ISBN 978-5-9533-1941-6
  • Фоссе Ш. Ассирийская магия. Пер. с франц. В. Л. Санина; пер. с аккадск. и шумерск. В. В. Емельянова. — СПб.: Издательская группа «Евразия», 2001. — 336 с. — ISBN 5-8071-0082-4
  • [dic.academic.ru/dic.nsf/latin_proverbs/944/Genius Genius loci] // Латинско-русский и русско-латинский словарь крылатых слов и выражений

Ссылки

  • [www.liveinternet.ru/tags/%F1%E5%F0%E0%EF%E8%F1/ Лары и гении]

Отрывок, характеризующий Гений (мифология)

Из всех этих партий, в то самое время, как князь Андрей приехал к армии, собралась еще одна, девятая партия, начинавшая поднимать свой голос. Это была партия людей старых, разумных, государственно опытных и умевших, не разделяя ни одного из противоречащих мнений, отвлеченно посмотреть на все, что делалось при штабе главной квартиры, и обдумать средства к выходу из этой неопределенности, нерешительности, запутанности и слабости. Люди этой партии говорили и думали, что все дурное происходит преимущественно от присутствия государя с военным двором при армии; что в армию перенесена та неопределенная, условная и колеблющаяся шаткость отношений, которая удобна при дворе, но вредна в армии; что государю нужно царствовать, а не управлять войском; что единственный выход из этого положения есть отъезд государя с его двором из армии; что одно присутствие государя парализует пятьдесят тысяч войска, нужных для обеспечения его личной безопасности; что самый плохой, но независимый главнокомандующий будет лучше самого лучшего, но связанного присутствием и властью государя. В то самое время как князь Андрей жил без дела при Дриссе, Шишков, государственный секретарь, бывший одним из главных представителей этой партии, написал государю письмо, которое согласились подписать Балашев и Аракчеев. В письме этом, пользуясь данным ему от государя позволением рассуждать об общем ходе дел, он почтительно и под предлогом необходимости для государя воодушевить к войне народ в столице, предлагал государю оставить войско. Одушевление государем народа и воззвание к нему для защиты отечества – то самое (насколько оно произведено было личным присутствием государя в Москве) одушевление народа, которое было главной причиной торжества России, было представлено государю и принято им как предлог для оставления армии.

Х Письмо это еще не было подано государю, когда Барклай за обедом передал Болконскому, что государю лично угодно видеть князя Андрея, для того чтобы расспросить его о Турции, и что князь Андрей имеет явиться в квартиру Бенигсена в шесть часов вечера. В этот же день в квартире государя было получено известие о новом движении Наполеона, могущем быть опасным для армии, – известие, впоследствии оказавшееся несправедливым. И в это же утро полковник Мишо, объезжая с государем дрисские укрепления, доказывал государю, что укрепленный лагерь этот, устроенный Пфулем и считавшийся до сих пор chef d'?uvr'ом тактики, долженствующим погубить Наполеона, – что лагерь этот есть бессмыслица и погибель русской армии. Князь Андрей приехал в квартиру генерала Бенигсена, занимавшего небольшой помещичий дом на самом берегу реки. Ни Бенигсена, ни государя не было там, но Чернышев, флигель адъютант государя, принял Болконского и объявил ему, что государь поехал с генералом Бенигсеном и с маркизом Паулучи другой раз в нынешний день для объезда укреплений Дрисского лагеря, в удобности которого начинали сильно сомневаться. Чернышев сидел с книгой французского романа у окна первой комнаты. Комната эта, вероятно, была прежде залой; в ней еще стоял орган, на который навалены были какие то ковры, и в одном углу стояла складная кровать адъютанта Бенигсена. Этот адъютант был тут. Он, видно, замученный пирушкой или делом, сидел на свернутой постеле и дремал. Из залы вели две двери: одна прямо в бывшую гостиную, другая направо в кабинет. Из первой двери слышались голоса разговаривающих по немецки и изредка по французски. Там, в бывшей гостиной, были собраны, по желанию государя, не военный совет (государь любил неопределенность), но некоторые лица, которых мнение о предстоящих затруднениях он желал знать. Это не был военный совет, но как бы совет избранных для уяснения некоторых вопросов лично для государя. На этот полусовет были приглашены: шведский генерал Армфельд, генерал адъютант Вольцоген, Винцингероде, которого Наполеон называл беглым французским подданным, Мишо, Толь, вовсе не военный человек – граф Штейн и, наконец, сам Пфуль, который, как слышал князь Андрей, был la cheville ouvriere [основою] всего дела. Князь Андрей имел случай хорошо рассмотреть его, так как Пфуль вскоре после него приехал и прошел в гостиную, остановившись на минуту поговорить с Чернышевым. Пфуль с первого взгляда, в своем русском генеральском дурно сшитом мундире, который нескладно, как на наряженном, сидел на нем, показался князю Андрею как будто знакомым, хотя он никогда не видал его. В нем был и Вейротер, и Мак, и Шмидт, и много других немецких теоретиков генералов, которых князю Андрею удалось видеть в 1805 м году; но он был типичнее всех их. Такого немца теоретика, соединявшего в себе все, что было в тех немцах, еще никогда не видал князь Андрей. Пфуль был невысок ростом, очень худ, но ширококост, грубого, здорового сложения, с широким тазом и костлявыми лопатками. Лицо у него было очень морщинисто, с глубоко вставленными глазами. Волоса его спереди у висков, очевидно, торопливо были приглажены щеткой, сзади наивно торчали кисточками. Он, беспокойно и сердито оглядываясь, вошел в комнату, как будто он всего боялся в большой комнате, куда он вошел. Он, неловким движением придерживая шпагу, обратился к Чернышеву, спрашивая по немецки, где государь. Ему, видно, как можно скорее хотелось пройти комнаты, окончить поклоны и приветствия и сесть за дело перед картой, где он чувствовал себя на месте. Он поспешно кивал головой на слова Чернышева и иронически улыбался, слушая его слова о том, что государь осматривает укрепления, которые он, сам Пфуль, заложил по своей теории. Он что то басисто и круто, как говорят самоуверенные немцы, проворчал про себя: Dummkopf… или: zu Grunde die ganze Geschichte… или: s'wird was gescheites d'raus werden… [глупости… к черту все дело… (нем.) ] Князь Андрей не расслышал и хотел пройти, но Чернышев познакомил князя Андрея с Пфулем, заметив, что князь Андрей приехал из Турции, где так счастливо кончена война. Пфуль чуть взглянул не столько на князя Андрея, сколько через него, и проговорил смеясь: «Da muss ein schoner taktischcr Krieg gewesen sein». [«То то, должно быть, правильно тактическая была война.» (нем.) ] – И, засмеявшись презрительно, прошел в комнату, из которой слышались голоса. Видно, Пфуль, уже всегда готовый на ироническое раздражение, нынче был особенно возбужден тем, что осмелились без него осматривать его лагерь и судить о нем. Князь Андрей по одному короткому этому свиданию с Пфулем благодаря своим аустерлицким воспоминаниям составил себе ясную характеристику этого человека. Пфуль был один из тех безнадежно, неизменно, до мученичества самоуверенных людей, которыми только бывают немцы, и именно потому, что только немцы бывают самоуверенными на основании отвлеченной идеи – науки, то есть мнимого знания совершенной истины. Француз бывает самоуверен потому, что он почитает себя лично, как умом, так и телом, непреодолимо обворожительным как для мужчин, так и для женщин. Англичанин самоуверен на том основании, что он есть гражданин благоустроеннейшего в мире государства, и потому, как англичанин, знает всегда, что ему делать нужно, и знает, что все, что он делает как англичанин, несомненно хорошо. Итальянец самоуверен потому, что он взволнован и забывает легко и себя и других. Русский самоуверен именно потому, что он ничего не знает и знать не хочет, потому что не верит, чтобы можно было вполне знать что нибудь. Немец самоуверен хуже всех, и тверже всех, и противнее всех, потому что он воображает, что знает истину, науку, которую он сам выдумал, но которая для него есть абсолютная истина. Таков, очевидно, был Пфуль. У него была наука – теория облического движения, выведенная им из истории войн Фридриха Великого, и все, что встречалось ему в новейшей истории войн Фридриха Великого, и все, что встречалось ему в новейшей военной истории, казалось ему бессмыслицей, варварством, безобразным столкновением, в котором с обеих сторон было сделано столько ошибок, что войны эти не могли быть названы войнами: они не подходили под теорию и не могли служить предметом науки. В 1806 м году Пфуль был одним из составителей плана войны, кончившейся Иеной и Ауерштетом; но в исходе этой войны он не видел ни малейшего доказательства неправильности своей теории. Напротив, сделанные отступления от его теории, по его понятиям, были единственной причиной всей неудачи, и он с свойственной ему радостной иронией говорил: «Ich sagte ja, daji die ganze Geschichte zum Teufel gehen wird». [Ведь я же говорил, что все дело пойдет к черту (нем.) ] Пфуль был один из тех теоретиков, которые так любят свою теорию, что забывают цель теории – приложение ее к практике; он в любви к теории ненавидел всякую практику и знать ее не хотел. Он даже радовался неуспеху, потому что неуспех, происходивший от отступления в практике от теории, доказывал ему только справедливость его теории.

wiki-org.ru

Сила Духа и Поле Гения

Духоневежество, попав на богатую заблуждениями почву, процветает на Земле, прикрытое различными системами телесных и душевных наслаждений, с холодным и расчетливым отношением к духовным космическим основам Бытия.

Сила Духа

Дух неподвластен пороку.

Что это значит? Порок понимается часто как несоответствие канонам морали и совести общества, живущего по определенным нравственным законам, где превыше всего нечто возвышенное, антиподом которого является принцип порочности или процесс мотивации определенных сдвигов в общественном сознании, ведущих к порочным действиям. Что же порочнее: сам порок как факт или процесс мотивации порочности? Со многих точек зрения такая постановка вопроса не имеет смысла, потому, что мало-мальски грамотному человеку ясна цепочка причинно-следственной связи: мотивация порочности – порочный поступок. Вроде бы простое первое порождает второе. Но это только на первый взгляд.

Мотив порождает поступок – психологическая формула. Как же происходит процесс мотивации и какое значение имеет Дух в данном случае? Самое непосредственное! Трагично то, что Дух, не осознанный в Душе, особенно если он является одним из величайших по уровню Космического сознания, может совершить одновременно и необъятное благо, и немалое зло. Дело в том, что даже Космическая Гениальность(которая в отличии от Гениальности Земной, творит не в дисбалансе миров Земли: Плотного, Тонкого, Огненного и их дочерних миров, а в непрерывной гармонизации энергий Монадных Миров Творца с энергиями Огненного, Тонкого и Плотного миров) при непонимании Душой задач своего Духа начинает двойственную игру с Демонами Космического Зла и стихийным Огнем Духа. Демоны извращают Дух, и этот порок – самый страшный.  Особенно, если его зачатие происходит в высших Душевных уровнях – Духовной Душе («ВУДХИ»). Искаженная мотивация Духовной Души – одна из самых коварных ошибок, ибо процесс этот внешне удивительно привлекателен, и может иметь гениальные формы воплощения, но по сути несет Зло. К сожалению, многие творения Гением Земли имеют двойственную природу: гениальное воплощение и изощренное в своей маскировке Злое начало.

Если понимать порочный поступок как воплощение Гениальной Мысли Духа, искаженное Душевно-психическими силами, то такого рода порок практически не может быть узнан с точки зрения сегодняшних бытовых земных понятий и представлений. Таков один из главнейших корней трагизма гениальных людей Земли, если иметь в виду не только признанных, но и многих, многих непонятых и исчезнувших для Плотного мира Земли.

Почему же происходит искажение Душевного претворения Огня Духа?

 Если считать, что Зло имеет только земное происхождение и все порочное на Земле имеет только земную природу, то напрашивается вывод о неизбежности гибели цивилизации Земли, так как количество Зла на планете по сравнению с прошлым временем не уменьшается, а увеличивается. Получается, что противопоставить Злу достойную альтернативу в общечеловеческом значении из имеющихся на Земле средств, воплощенных в лучших качествах Души человеческой, проблематично. Нет гарантий, что любой, даже самый чистый и светлый порыв Личности, прекрасная идея, воплощенная в добром бескорыстном поступке, не будет затем извращена в попытке совершить что-либо подобное другими людьми. Недаром сказано: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Прекрасное, задуманное Духом, может погибнуть, превратившись в безобразное Душевным воплощением. Эти «адовы кирпичики» Душевных воплощений часто внешне очень привлекательны, переливаются всеми цветами радуги человеческих характеров и судеб. Но в этих прелестных красках – изрядная доля «адовой печати». Откуда же она? Кто виновен в ее существовании? Если причина Зла – Люцифер или сатана с его слугами, то где гарантия, что за земным воплощением Зла в образе сатанинских сил не стоит еще нечто гораздо более могущественное? Удивительно то, что «непроявленный хаос» Космоса оставался всегда именно непроявленным, тогда как даже при относительно незначительном проявлении вырисовывается впечатляющая картина Иерархии Злых сил Космоса, где Земное его проявление (Сатана) – только удельный князь, не более того.

Иерархия обладает чрезвычайным могуществом, но только в отношении биопсихических энергий. О законах, принципах и системах ее действия мы расскажем позже, а сейчас хотим обратить ваше внимание на то, почему необходимо вплотную подойти к божественному феномену непорочности Духа как путеводителя и наперстника Души человеческой.

Если отсутствие Духовной тонкости, возвышенности при душевной эмоциональной наполненности лучшими побуждениями можно еще, хотя и с большим трудом, обнаружить, то выявить отсутствие или исчезновение Огня Духа – почти не возможно.

Не поможет  в этом даже огромная Душевная Устремленность, ибо Огонь Души зиждется на лучших достижениях опыта прошлых жизней, а Огонь Духа должен постигаться в борьбе Души за ее Духовность, что возможно только в жертвенности как наивысшем Источнике Радости. Жертвенность Душевная есть потребность, тогда как жертвенность Души в постижении Духа – радость наивысшая, наиблагостная, всегда и всюду желанная.  Радость эта сложна, многомерна, много в ней душевных мук и боли, приходит она медленно.

Не пораженные КосмоЗлом новорожденные младенцы даруются Богом индивидуальностью Духа, но очень часто она разрушается от многих причин, речь о которых впереди.

Дух непорочен, порочны искажения его Высшими психизмами Души, и они страшны, ибо уловить присутствует или отсутствует тень Зла на уровне психических сил Души практически невозможно ввиду чрезвычайной многомерности обиталища КосмоЗла и огромного преимущества его в лавировании из одного пространственно-временного рисунка в другой, абсолютно не похожий на предыдущий. Психика Души землянина в данном случае очень неповоротлива и не успевает ориентироваться в мгновенных метаморфозах Злых сил. Душевная практика борьбы с КосмоЗлом неприемлема в условиях изоляции от Духовной энергетики, находящейся в Поле Гения – особой области, где силы Духа царствуют безраздельно. Человек часто весьма упрощенно ощущает и понимает Духовность и трагически самообманывается, полагаясь на наличие мощных психических сил, хотя на самом деле у него полностью отсутствуют связи с Полем Гения. Чтобы в какой-то мере осознать значение этого таинственного Царства Духа, необходимо остановиться на нем подробнее.

Трудно найти более точное название Высшему Духовному центру, чем Поле Гения.

Почему Поле? Поле – особое состояние энергоматерии, где может происходить умножение энергий за счет непрерывного образования векторов – проводников так называемого сырьевого энерговещества того или иного уровня материальности в определенной мерности пространства. Но любой ли вектор способен изменять ритм энергии времени, и согласуется ли при этом векторное влияние с общим ритмом образования мерности пространства? Проводники энергии времени часто не совпадают по ритму преобразования энергий с проводниками энергии пространства, с жесткими фиксированными (физическими) параметрами. Таково аурное поле, скажем, на мертвых планетах. Их не мало в космосе, и они чрезвычайно опасны для сколько-нибудь сложных систем биологической или других органоидных форм жизни.

Для предотвращения прогрессирующего хаоса необходимо гармонизирующее начало энергий, которое доминировало бы на всеми видами энергетики Космоса. Эту труднейшую задачу выполняет Творец, Гений Космоса во всех его проявлениях и в особой области свободнообразующей материи, где духовные энергии гармонизируют более плотные – в Поле Гения человеческой Личности, не имеющее пределов в своем влиянии на Миры Космоса.

Но в земной жизни Поле Гения, к сожалению, лишь пассивно аккумулирует духовные энергии Творца.

Условно можно выделить ядро Поля Гения и его оболочки – пространственные проекции энергии ядра. Мерность пространства здесь имеет степень свободы, близкую с свободе самого Творца и, кроме того, мерность постоянно видоизменяется, образуя новые и новые векторы. Ядро имеет семь чакровых зон, каждая из которых представляет собой нечто вроде энерго-пространственной сферы, где векторы непрерывно изменяют свое направление и мерность достигает Монадного уровня (то есть близкого к бесконечности). Ядерная зона чакры имеет «скользящий» режим работы: может перемещаться с огромной скоростью из одной зоны мерности в другую, одновременно находиться в нескольких зонах мерности. Направления перемещений ядерной зоны могут совпадать, а могут и не совпадать с векторами изменения мерности. В случае совпадения с определенным количеством векторов наступает состояние резонансного усиления всей чакровой зоны, в противном случае энергетика чакры остается как бы внутри той зоны (или зон) мерности, где пребывает ядерная зона чакры.

 Состояние резонансного усиления ядерной зоны чакры (в ядре Поля Гения) очень опасно, если оно носит случайный характер. Может случиться так, что огромная энергия какой-либо одной чакры по энерговекторам проскочит барьеры сфер между чакровыми зонами ядра поля Гения и, устремляясь к Высшим психическим центрам, вызовет самосожжение жизненно важных психических энергий. Тогда человек обречен на сумасшествие или, в лучшем случае, на длительный депрессивный психоз.

Резонансное усиление – величайшее благо и одновременно необходимость – основное условие осознания с гармонии с Творцом на уровне поля Гения. Только при осознанном, а не стихийно не управляемом духоволевом усилии возникает управляемый резонанс каждой чакровой зоны ядра Поля Гения в отдельности, а также создается необходимость совместного сбалансированного резонанса между всеми чакровыми зонами.

Есть еще одно условие, без которого не может быть никакой управляемости резонансным усилием: Речь идет об энергии умножения мерности пространства. Эту энергию невозможно получить без умения выстраивать энергии Тройственного союза:

Монадного Мира Творца, потенциальной энергии Поля Гения и Духовного Сердца.

Эквивалентное определение Тройственному союзу, где происходит главнейшее преобразование Духа конкретной Личности, подобрать невозможно. Однако, если все упростить, то:

-  Монадный Мир Творца можно назвать законодательным центром программы развития Духа, способного к самоуплотнению своих энергий до уровня Высших Душевно-психических энергий;

- потенциальную энергию Поля Гения – изначальной энергией, формирующей структуру пространства – времени ядра оболочек Поля Гения;

- Духовное Сердце – программой развития Духа конкретной Личности в ее психической и телесной жизни.

Энергии Тройственного союза не подчиняются законам психического развития Личности, и потому пытаться постигнуть их психическим напряжением – пустая трата времени. Правда, при мастерском владении Высшими психическими центрами можно раскрыть Духовное сердце и использовать инструментарий его энергетического потенциала, но тогда Духовное сердце не будет истинно духовным.

Энергии тройственного союза выстраиваются по весьма жесткой системе. Вся трудность – в энергоканалах, идущих от Монадного мира Творца. Последний содержит в себе индивидуальную программу развития на всю цепочку преобразовательных перевоплощений Духа конкретной человеческой жизни, а также знания духопреобразовательных процессов всего Монадного мира Творца в целом. Энергоканалы строятся по принципу так называемого мгновенного многомерного синтезирования пространственно-временных циклов развития Монадных энергий Творца. Такое громоздкое определение лишь в ничтожной степени отражает то истинное, что происходит при образовании энергоканалов Монадного мира. Мгновенность синтезирования достигается созданием зоны первоматериальноуправляемого состояния, где время имеет практически бесконечное число векторов выхода в окружающие зоны мерности пространства. Все зоны мерности охвачены энергией времени одномоментно. Поэтому отрицательная и положительная энергии времени протекают одна в другой и гармонично сбалансированы.

Строительство энергоканалов монадного Мира Творца невозможно без последнего условия.

А для постройки необходимо:

  1. энерговещество самих каналов
  2. энергия «пробивания» барьеров сфер в стихийном мире многомерного пространства
  3. энергии, дающие надежную защиту от космоЗла и обладающие достаточно стремительной ориентацией в поиске чистых зон в процессе ускользания от многочисленных энерговекторов Злых сил Космоса. Немаловажна также способность этих энергий к самоуплотнению вплоть до тонкофизического состояния.
  4. изначальный импульс, идущий от Поля Гения к Монадному миру Творца. Без импульса энергоканалы не будут построены, так как Монадный Мир Всевышнего подбирает необходимые элементы строительства каналов строго индивидуально. Импульс – это как бы информационный зонд, содержащий характеристику и описание строения Поля Гения конкретного человека и являющийся «заказчиком» определенного рода энергий для строительства каналов. Яркость и точность энергий импульса зависит от активности Поля Гения, которая, в свою очередь, определяется степенью осознания его ядерной энергетикик Высшими психическими центрами. Степень этого осознания основана на Духовной воле Души человека. Она по сути дела и является первопобуждением Личности на пути Духовного совершенствования.

Если проследить все ступени лестницы восхождения к духовной гармонии с Творцом, то выстраивается следующая последовательнсоть: Духовная воля Души – импульс Поля Гения – проникновение Монадного Мира Творца через специальные энергоканалы – выстраивание энергий Тройственного союза – возникновение энергии умножения мерности пространства – зарождение управляемого резонансного усиления ядерной зоны чакры Поля Гения – состояние резонанса ядра поля Гения между всеми его чакрами – процесс гармонизации Монадного мира Творца и поля Гения на уровне Высших свобод пространства – времени (когда мерность пространства близка к бесконечности).

Восемь ступеней, восемь этапов духопостижения единения с Творцом. Но самая сложная первая ступень – Духовная воля Души. Именно ею определяется способность к постижению Поля Гения – Духовного энергодиспетчера Высших сил Космоса, Лаборатории Духовных энергий, сторожа царства Духа Личности. Эти качества и определяют основные задачи Уникального мира Индивидуального Преобразования Изначальных Сил Творца в Духосовершенствовании Личности Человека.

Монадный Мир Творца, создав Миры и дав отправной толчок для развития бесконечно разнообразных форм жизни, оставил за собой право единого, незримого принципа восхождения к духовному самопостижению материи во всех ее жизнях и формах существования. В условиях психосферы Земли духопостижение возможно только с выходом в энергопространство Поля Гения Земли. Да, Земля имеет Поле Гения, как и другие планеты Солнечной системы. Жизнь энергопространства царства Духа планет в огромной степени зависит от комплекса энергий Солнца.

Все планеты имеют духообъединение благодаря Монадному миру Солнца – скользящей зоны мерности энергопространства околоядерной зоны звезды с числом векторов сквозного выхода, близким к бесконечности. Монадный мир солнца вбирает в себя качества монадного мира Творца и ядерных энергозон Галактического круга энергий, жизнеутверждающих гармонизацию Зон мерностей пространства. В центре галактики находится энергосферическое  обиталище Поля Гения галактики, которое дает программу жизненного развития звезд и планетных систем.

В результате катастрофы, которая случилась около миллиона лет тому назад в нашей Галактике, произошло отсечение времени от пространства в отрицательной мерности, и многие векторы выхода в другие положительные мерности пространства замкнулись на себя, образовав так называемые «разорванные» энергосферы пространства с гипертрофированно увеличенными барьерами сфер. В итоге Поле Гения Галактики лишь в слабой степени затронуло отдаленные уголки  ее пространства, в том числе и нашу солнечную систему. Знание психических энергий планет со слабым воздействием духовной энергетики оказало отрицательное влияние на эволюцию Человечества Земли.

Существует карта барьеров сфер солнечной системы, ее знают многие НЛО, у которых психическое развитие достаточно высокое. Барьеры сфер опасны не только для физической материи, сколько для более тонких материальных форм. Есть два способа преодоления их, но оба пока сложны для землян. Первый – создание так называемых переходных зон из одной ритмической пульсации аурных пространств какой-либо энергосферы в пульсацию другой сферы. Здесь используется в основном психическая энергетика с разными уровнями плотности и мощности. Второй способ – гармонизация барьеров сфер при помощи энергии Поля Гения Галактики с использованием энергии ядра Солнца. Второй способ безопаснее, но крайне редко используется в виду весьма большой недостаточности векторных каналов распространения Духовной энергии Творца в Солнечной системе. Введение новых принципов векторности в распространении Духовной энергии Солнечного ядра дает возможность во многом нейтрализовать негативное влияние психических энергий планет и сгармонизировать духовную энергетику Солнца, планет и их астральных двойников.

Да, солнечная система, к сожалению, живет по принципу векторности только замкнутых или полузамкнутых структур образования ритма энергосил Времени. Знание энергосил Времени очень отдалено связано с паровой турбиной, где энергосилой является пар, а Временем – энергия движения турбины. Время в данном случае имеет не столько созидательную, сколько «подпитывающую», укрепляющую роль. Происходит как бы внедрение дочерних сил времени в энергии Первоматерии, которые заняты в данном случае саморитмизацией своих зон распределения. Творец посылает импульс в область распределения, создается особая системаэнергодиспетчеров, обеспечивающих совершенствование программы саморитмизации энергий Первоматерии. Система энергодиспетчеров дает возможность устойчивого образования энергоструктур ритма энергосил Времени.  Пространственное направление, рождающееся в результате этого ритма, и является вектором мерности пространственных энергий.

Физическое пространство в привычном для землян понятии – не что иное, как замкнутая устойчивость в образовании энергоструктур ритма энергосил Времени. Эта «абракадабра» слов – результат огромной разницы земного словесного и энергосилового языка Космоса, когда суть Космического Знака часто воспринимается с позиций вербальности, что весьма плачевно для людей Земли.

Замкнутость образования энергоструктур ритма энергосил Времени порождает «зажатые» в пространственном проявлении зоны, которые в Солнечной системе расположены слоями с прослойками полузамкнутых пространственных зон при неполной замкнутости энергоструктур ритма энергосил Времени. По сути дела эти прослойки и дают возможность проникать духовной энергии из энергосфер Поля Гения Галактики и воссоединиться с Полем Гения Солнца, но способности этих полузамкнутых зон весьма ограничены. Векторная замкнутость сильно искажает энергию поля Гения Галактики, и Поле Гения Солнца как бы «отстегивается» от законодательных сил Духовного преобразования Пространства –Времени.

Подробнее тема раскрывается на практике развития ЧувствоЗнания: Узнать подробнее***

Иерархия Сил Света дала нам комплекс Знаний и Сил, который позволит уничтожить Космическое Зло полностью во всех его проявлениях. Наше спасение в овладении Знанием, идущем от Высших цивилизаций, которые развивают свою культуру на основе духовных энергий Знания и Любви, исходящих от Творца и Первоматерии. Предлагаем ознакомиться с семинаром "Первоматерия", из которого вы для себя откроете Законы Первоматерии – Истинные знания и основу устойчивости в материальном мире: Узнать подробнее и принять участие ***

С Любовью, Автор: © Мира 

mir-real.ru

Реферат Гений (мифология)

скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение
  • 1 Покровительство гения
    • 1.1 Гении в ассирийской мифологии
    • 1.2 Гении в греческой мифологии
    • 1.3 Гении в христианской традиции
    • 1.4 Гении в оккультизме и магии
  • ПримечанияЛитература

Введение

Гений (I век, Национальный археологический музей, Мадрид)

Ге́ний (от лат. genius) — в римской мифологии: духи-хранители, преданные людям, предметам и местностям, ведающие появлением на свет своих «подопечных», и определяющие характер человека или атмосферу местности. Римляне изображали человеческого гения в виде антропоморфной фигуры, а гения местности (лат. genius loci) — в виде змеи.

1. Покровительство гения

Вера в существование божеств, духов и демонов, покровительствующих человеку, очень древняя и встречается во многих культурах. Считается, что некоторые духи могут вдохновлять человека, внушая ему знание истины и наделяя талантами, которыми человек превосходит многих смертных; отсюда происходит понятие о человеческой гениальности, что буквально означает покровительство доброго духа-гения. Гений так же защищает человека от воздействия злых духов, несущих болезни и неудачи.

1.1. Гении в ассирийской мифологии

В ассирийской мифологии гении выполняют охранную роль. Они занимают тело человека или место (например, дворец или храм), чтобы воспрепятствовать проникновению туда злых демонов. «Ассириец совершенно не мог себе представить, чтобы место оставлось пустым: если дух, покровительствующий человеку, покидает его, им не замедлит завладеть злой гений», — пишет в «Ассирийской магии» Ш. Фоссе.

В качестве гениев по представлениям ассирийцев могли выступать или боги, или особый род добрых демонов: шеду и ламассу. Если человек прогневал своего духа-покровителя, гений удалялся, лишая человека своего покровительства:

Аххазу встречают человека, на которого сердит его бог, они покрывают его как одежда, они набрасываются на него, наполняют его ядом, связывают его руки, связывают его ноги, терзают его бока, орошают его желчью.

— Шурпу, VII, 20-26

Поэтому лечение болезней сопровождалось ритуалами экзорцизма и приглашением гения вернуться обратно в тело человека.

1.2. Гении в греческой мифологии

В греческой мифологии в качестве гениев выступают некоторые даймоны (др.-греч. δαίμων), то есть демоны. Добрый гений именовался агатодаймоном или агафодаймоном (от греч. αγαθο, хорошо, благой), злой — какодаймоном (от греч. κακό, зло).

В диалоге «Эпиномис» Платон говорит, что даймоны «относясь, однако, к роду, умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью, они прочитывают все наши мысли и относятся к добрым и благородным с поразительной милостью, однако очень злые мысли они воспринимают с крайним отвращением». В диалоге «Государство» Платон говорит, что злоключения человечества объясняются «недостатком внимания со стороны даймона, воспитавшего нас, руководившего нами… и сделавшегося слабым и беспомощным». В диалоге «Тимей», 41, Платон приводит миф о сотворении мира, в котором демиург обращается к первым богам и приказывает создать племя существ, которое являлось бы «руководящим принципом для тех, кто хочет следовать справедливости» и за богами.

Сократ описывал своего даймона-гения как внутренний голос, который всегда предупреждал философа, как только тот хотел совершить неправильный поступок. В «Федоне», 107—108, Сократ объясняет, что гений человека, заботившийся о душе при жизни, помогает душе покинуть мир живых и спуститься в Аид, что роднит гения с описанием ангела Азраила.

1.3. Гении в христианской традиции

Представления о гении, духе-хранителе, сохранились в христианской традиции в образе ангела-хранителя, данного человеку Богом при Крещении для помощи и руководства. Католическая и Православная Церкви учат почитать и призывать в молитвах Ангелов-Хранителей, как ближайших духовных наставников и покровителей.

1.4. Гении в оккультизме и магии

В 1898 году С. Л. Макгрегор Мазерс перевёл с французского языка[на какой?] один необычный трактат под названием «Книга священной магии Абрамелина-мага, кою Авраам Еврей передал сыну своему Ламеху. Гримуар пятнадцатого века». Рукопись этой книги, выполненная на иврите и представляющая собой руководство по практической магии, хранилась в парижской библиотеке Арсенала (Bibliothèque de l’Arsenal) и в конце XVII века была переведена на французский.

В этом гримуаре маг Абрамелин провозглашает, что каждый человек связан с особой духовной сущностью, которая именуется Священным Ангелом-Хранителем, без вступления в духовный союз с которым для человека невозможно по-настоящему продвинуться по пути духовного развития или повелевать обитателями сфер низшей природы.

Единственный Наивысший Ритуал — это достижение Познания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем. При этом весь человек поднимается и вытягивается в вертикальную прямую линию. Любое отклонение от этой прямой линии грозит превратиться в чёрную магию. Любая другая операция — это чёрная магия.

— А. Кроули, «Магия в теории и на практике»

Помимо утверждения существования высшего покровителя человека «Книга священной магии Абрамелина-мага» содержит описание детальной процедуры вызова личного гения, а также системы магии, переданной личным гением самому Абрамелину. Так, согласно «Книге священной магии Абрамелина-мага», установив собеседование с ангелом, маг получает инструкции для вызывания «Четырёх Великих Князей Зла» и подчиняет их, связав клятвой преданности. В последующие дни маг призывает и подчиняет прочих духов зла, пока все население адских царств не поклянётся в преданности и не станет повиноваться магу, что означает торжественную победу человека над низшей природой, персонифицированной в образах демонов.

Эта процедура очень напоминает события, описанные в другом магическом гримуаре, известном под названием «Завещание Соломона», в котором легендарный царь посредством помощи божьих ангелов подчинил себе всех злых демонов и заставил их участвовать в строительстве Божьего Храма, что может быть понято как буквально так и иносказательно.

История так же содержит упоминания о контактах магов с гениями, обучающими и наставляющими людей. Так, в «Критической истории Испанской инквизиции» Хуан-Антонио Льоренте рассказывает историю об учёном докторе XVI века, Эухенио Торальбао, которому явился ангел Зекиил.[1] Ангел являлся «в облике белого и белокурого юноши, одетого в платье телесного цвета и черную верхнюю одежду» и учил доктора добру и тайным наукам. Эухенио Торальбао наивно полагал, что раз Зекиил «никогда ничего не говорил против христианской религии», то инквизиция не будет иметь к нему претензий, а потому не скрывал своего союза с гением. Однако лишь униженное отречение от ангела и покровительство влиятельных особ обеспечили учёному сравнительно мягкий приговор за колдовство — 4 года тюрьмы.

Более успешным примером такого контакта современные оккультисты считают историю английского мага Джона Ди, который в конце XVI века с помощью своего ассистента Эдварда Келли предпринял успешную попытку установления контакта с ангелами. Её итогом стало создание при содействии архангела Уриила системы енохианской магии, которая большинством современных магов признаётся наиболее сильнодействующей.

Достижение собеседования со Святым Ангелом-Хранителем считается одной из наиболее важнейших задач мага-телемита.

Алистер Кроули в письме к Frater Р. раскрывает имена, под которыми Святой Ангел-Хранитель известен различным магическим и религиозным традициям.

Теософы называют его Высшей Самостью, Молчаливый Наблюдатель или Великий Мастер. В Ордене «Золотой Зари» его называют Гением. Гностики называют Логосом. Египтяне говорят Асар Ун-нефер. Зороастр говорит об объединении всех этих символов в форме Льва — см. халдейские Оракулы. Анна Кингсфорд называет его Адонай (Одетый в солнце). Буддисты называют его Ади-Буддой — (говорит Е. П. Б.) Бхагавад-Гита называет его Вишну (глава XI). И Цзин называет его «Великий Человек». В Каббале его называют Иехида.

Примечания

  1. Возможно, Задкиил.

Литература

  • Гуили Р. Э. Энциклопедия ангелов. — М.: Вече, 2008. — 416 с.: ил. — ISBN 978-5-9533-1941-6
  • Фоссе Ш. Ассирийская магия. Пер. с франц. В. Л. Санина; пер. с аккадск. и шумерск. В. В. Емельянова. — СПб.: Издательская группа «Евразия», 2001. — 336 с. — ISBN 5-8071-0082-4

wreferat.baza-referat.ru

rumagic.com : Дух-гений Габриэль : Наталья Степанова : читать онлайн

Дух-гений Габриэль

Через три года, в день твоего рождения,

получишь от Бога за свои грехи прощение.

Как за три года избавиться от рака

Заговор

Господи Боже мой!

Три года, каждый день, час в час,

Читать буду по сорок раз.

Встану я, раба Божия (имя), пройдусь.

Пред Пречистой иконой помолюсь,

Сорок раз поклонюсь, сорок перекрещусь.

Духом зайду в святую церковь.

В этой церкви 12 апостолов, 12 ангелов.

В углу птица огненная сидит, глядит,

Слушает, мою опухоль день и ночь кушает.

Когти нее белы, нос булатный.

Помолюсь и поклонюсь:

Пресвятая Богородица,

Зашли ко мне, Божией рабе (имя), сию птицу,

Вычищать и выбирать мою опухоль,

Все боли, все мои хвори, все охи и все вздохи,

Корни и корешки опухоли.

Божия Мать, вели птице огненной

Опухоль взять,

Снести ее высоко, снести ее далеко

Со скорбями, болями, со всеми хворями

За двенадцать полей,

За двенадцать морей.

Там есть мертвые берега, тесовые терема.

Есть в тех теремах перины пуховые.

На столах там напарено, нажарено.

Ждут там и дожидаются опухоли,

Хвори и боли.

Век по веки. Аминь до веки.

Которое слово недосказала,

Которое не сказала.

Час от часу лучше, опухоли меньше.

Будьте вы, слова мои, крепки, лепки и цепки.

Кричал кочет зычно пять раз мой наказ:

Выйди, выступи, Сатана, из двух дверей,

Из двух щелей,

С матицы, с потолка, с лубка, с окна,

С причаща.

Гроб на небеси и на земле Господней,

В том гробу сидят четыре ангела-архангела.

Сидят, поют иже херувим Никита Чудотворец

И Николай Мученик.

Мучались, чудили, святую икону выносили,

Господа Бога за мое имя просили.

Есть в ризе Божией узор завитой,

И пусть исполнится мой каприз любой.

Святая Катерина велела,

Все, чего я захотела,

Пусть будет так на ныне,

Навечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

rumagic.com

Дух, гений Сократа | Даймон, демон Сократа

«Сократ. Благодаря божественной судьбе с раннего детства мне сопутствует некий гений - это голос, который, когда он мне слышится, всегда, что бы я ни собирался делать, указывает мне отступиться, но никогда ни к чему меня не побуждает. И если, когда кто-нибудь из моих друзей советуется со мной, мне слышится этот голос, он точно таким же образом предупреждает меня и не разрешает действовать. Я могу вам представить тому свидетелей. Вы знаете ведь того красавца Хармида, сына Главкона; однажды он советовался со мной, стоит ли ему пробежать ристалище в Немее. И не успел он начать говорить о своём желании состязаться, как я услышал голос и стал удерживать его от этого намерения такими словами: «Когда ты говорил, - сказал я, - мне послышался голос моего гения: тебе не следует состязаться». «Быть может, - отвечал он, - голос указывает тебе, что я не одержу победу? Но даже если я не стану победителем, я использую время для упражнения». […]

Все это я сказал тебе к тому, что великая сила этого божественного знамения распространяется и на тех людей, что постоянно со мною общаются. Ведь многим эта сила противится, и для таких бесед со мной нет никакой пользы, ибо и я не в силах с ними общаться. Многим же она не препятствует проводить со мной время, но они из этого не извлекают никакой пользы. А те, кому сила моего гения помогает со мною общаться, - их и ты знаешь - делают очень быстро успехи. И опять-таки из этих занимающихся с успехом одни получают прочную и постоянную пользу, а многие другие, пока они со мной, удивительно преуспевают, когда же отходят от меня, снова становятся похожими на всех прочих. […]

Вот, мой Феаг, с чем сопряжено общение со мной. Если божеству будет угодно, ты добьёшься весьма больших успехов, и быстро, если же нет, то - нет. Так что смотри, не безопаснее ли тебе учиться у кого-либо из тех, кто сами владеют пользой, приносимой ими людям, чем у меня, где всё это подвержено случаю.

Феаг. А по-моему, Сократ, нам надо поступить таким образом: давай испытаем твоего гения, общаясь друг с другом; и если он будет к нам благосклонен, тем лучше. Если же нет, мы тотчас же тогда посоветуемся, что нам делать: обратиться ли к другому человеку или же попытаться умилостивить являющееся тебе божество мольбами, жертвоприношениями и всеми средствами, указанными прорицателями.

Демодок. Больше не возражай, мой Сократ, на слова мальчика: хорошо ведь сказал Феаг.

Сократ. Что ж, если вам представляется это верным, так и поступим».

Платон,  Феаг / Собрание сочинений в 4-х томах, Том 1, М., «Мысль», 1990 г., с. 122-124.

В одном из диалогов Сократ разделяет источники вдохновения:

«Сократ. Божественное неистовство, исходящее от богов, мы разделили на четыре части: вдохновенное прорицание мы возвели к Аполлону, посвящение и таинства - к Дионису, творческое неистовство - к Музам, четвёртую же часть к Афродите и Эроту - и утверждали, что любовное неистовство всех лучше».

Платон,  Федр  / Собрание сочинений в 4-х томах, Том 2, М., «Мысль», 1993 г., с. 175.

vikent.ru