Магия царя Соломона. Дух соломона вызвать


Демоны царя Соломона

Царь Соломон является одной из самых таинственных личностей в истории человечества. Его жизнь покрыта тайной, а смерть произошла при весьма загадочных обстоятельствах. В наше время не осталось ни одного исторического доказательства его существования, однако некоторые из его деяний описывают в библии, существуют картины и фрески с его изображением и некоторые записи сделанные историками античности.

По легенде Царь Соломон правил Израильским царством в 965- 928 годах до н.э. и был одним из мудрейших пророков своей эпохи. Самая большая загадка его жизни это книга «Лемегетон» созданная им и описывающая 72 демона ада, которые однажды примкнули к Царю и стали его слугами. Из них Царь Соломон отметить девять сильнейших и самых опасных духов.

Демон Белет

Сильнейшим из демонов является Дух Белет – могущественный король и повелитель 85-ти легионов демонов преисподней. Единственный из духов которого Соломон вызывал лишь раз. Белет является владыкой демонов и может дать непобедимую армию своему призывателю, однако его нрав и тщеславие не позволяет ему служить смертным, поэтому его призыв будет означать смерть для призывателя. Во время его появления впереди идут его слуги, играющие на трубах и прочих музыкальных инструментах и позади него его верные воины. Больше никогда не посещал мир живых и ждет нового призыва.

Демон Агреас

Второй из восьми сильнейших духов Соломона является Агреас, который способен обучить смертного всем языкам мира. Перед призывателем предстает в виде старца верхом на крокодиле и говорит громким голосом, который отдается эхом. Не является слугой, однако любит заключать сделки. Так, например жизнь на жизнь.Третий дух Кимарис. Весьма коварный, но дружелюбный маркиз, который находит утраченные вещи, но прячет найденные. Согласен служить призывателю. Обучает логике, грамматике и риторике.

Демон Балаам

Четвертый дух это Балаам. Один его взгляд может убить не достойного человека, тот, кто сможет выдержать сможет стать его владыкой. Появляется верхом на медведе. Считает себя уродом и если заметит что призыватель испугался его или чувствует отвращение, убьет. Имеет три головы. Одна как у быка, втора человеческая и третья как у барана. Его глаза пылают огнем ада и хвост как у змеи. Его сила это ответы. Он любой ответ на любой вопрос касательно прошлого, будущего и настоящего. Серьезных людей наделяет остроумием, остроумных делает более серьезными.

Демон Гласеа-Лаболас

Пятый дух Гласеа-Лаболас. Появляется в облике собаки с крыльями грифона. Наиболее приближенный к сатане принц и виновник всех убийств, сор и кровопролитий. По приказу призывателя может поссорить друзей, вызвать дружбу или любовь как к самому призывателю, так и к любому человеку. Никогда нельзя поворачиваться к нему спиной. Необходимо смотреть прямо на него иначе он способен кинуться на призывателя и перегрызть горло.

Демон Валефор

Шестой дух Валефор. Не имеет никаких сил и внешне, похож на льва с головой осла. Весьма дружелюбен, но навязчивый. Чтобы он начал служить, даже не обязательно носить его символ, своего призывателя считает другом не зависимо от цели. Очень сильно хочет дружить. Несмотря на то, что является по сути одним из самых слабых духов, он управляет 10-тью легионами духов преисподней и может дать свою армию любому кто захочет с ним дружить.

Демон Белиал

Седьмой дух сильнейший слуга Соломона это Белиал. Появляется в образе двух ангелов, а его голос успокаивает призывателя и дарует хорошее настроение. Является одним из первых павших ангелов. По его словам старше Люцифера. Его умение это плести паутину судьбы. Он помогает людям встречать верных друзей или тех с кем у призывателя общие интересы. Однако он не будет служить пока не получит подношение.

Демон Андромалиус

Восьмой дух Андромалиус. Служит исключительно за вознаграждение и берет за свою работу золото. Способен вернуть вора вместе с украденным одной только силой мысли. Может также наказать вора, но за дополнительную плату. Наказывает также плохих людей и тех за кого ему заплатили независимо от поступков человека. Золото он хранит в преисподней вместе со своими охотниками и 36-тью легионами демонов преисподней.

Демон Сеир

Девятый дух Сеир. Абсолютно безразличный к добру и злу и при этом не подчиняется призывателю. После его призыва он покидает призывателя и остается в мире живых навсегда. Сам решает, когда приходить к призывателю, иногда может вовсе остаться жить в замке, а иногда может уйти на неопределенный срок. Его служба заключается в том, что он забирает у призывателя ненужные вещи и взамен приносит то, что сейчас нужно. Делает он это всегда независимо от того просил об этом призыватель или нет. После призыва Сеир будет служить всю жизнь независимо от желания призывателя. Вещи меняет неожиданно, но призыватель всегда найдет под рукой именно тот предмет, который ему сейчас нужен. Каждый раз, когда приходит к призывателю в гости, приносит подарки или сувениры с мест, где он побывал. При этом следует учесть, что эти вещи не всегда нужные, иногда это вовсе может оказаться бессмысленным предметом, однако свои подарки Сеир не уносит и если их выбросить, он снова принесет это в дом.

monbook.ru

Всё духовное — Вызывания из Ключиков Соломона

Главная » В

Вызывания из Ключиков Соломона

О МАГИЧЕСКОМ КРУГЕ И ТРЕУГОЛЬНИКЕПРОЯВЛЕНИЯ.

Когда тебе угодно будет вызвать кого-либоиз духов тьмы, прежде всего, ты должен составитьмагический круг в том месте, где ты предполагаешьпроизвести вызывание. Он послужит тебе надежнойзащитой от злых проявлений вызванного адскогодуха. Существует множество кругов, их различныеформы, которые не всегда одинаковы, а меняются,в зависимости от места, времени и часа, когда про-изводят заклинания и обращения; но есть и одинединственный универсальный магический круг ис-полненный таинственного смысла и значения. Егоизготовление сложно и трудоемко, поэтому тыдолжен единожды изобразив его тщательно сохра-нять и оберегать от всякого повреждения и искаже-ния, так как сотрись хоть одна буква он потеряетсвой смысл и силу своего назначения (Рис.1).

Кроме того во время вызывания тебе пона-добится магический треугольник, который мы раз-мещаем перед кругом в ту сторону света, с которойдух должен появиться, согласно его природе; онслужит местом проявления духа, поэтому по тремего вершинам надо расставить кадильницы, напол-ненные соответствующим благовонием, внутритреугольника кладется пергамент с изображеннымна нем символом вызываемого духа и его именем.Само же место, в котором будет производиться вы-зывание окропляется кровью (Рис.2).

О ВЕЛИКИХ ПАНТАКЛЯХ, И СВОЙСТВАХПЕНТАГРАММЫ.

Существует множество пантаклей, так илииначе способных влиять на мир не видимый нашимглазам, их свойства загадочны, а сила велика, каж-дый из них является отображением одного изсвойств великого Всевышнего Творца, но наиболеемогущественный пантакль есть щит Давидов, звез-да Мира, великий Макрокосм' или священная Гек-саграмма. Сила его настолько велика, что способназаставить появиться и покориться всех духов тьмыи света; он изготовляется 23 Марта на чистом золо-те в час Солнца; кроме того ее изображение имеетсмысл начертить в месте вызывания иметь на ма-гическом одеянии. Она защитит мага от всякогорода злых проявлений духов тьмы (Рис.3).

Пентаграмма или звезда микрокосма не ме-нее могущественна в отношении распространениявласти над духами света и тьмы. Она доставит по-корность и уважение со стороны невидимого мира;

вызванный дух не в силах будет противостоять ее

могуществу, но только в том случае, если в верх будет направлен один из ее лучей; в противном случаеона не только не подчинит вызываемых духов, апоставит ее использующего в зависимость иподчинение. Пентаграмма изготовляется при уве-личении Луны, когда она будет находиться в Раке, вдень и час Марса на чистом серебре (Рис.4).

Кроме того, есть более универсальное сред-ство в подчинении духов и проявлении высшей вла-сти над ними. Для этого потребуется награвироватьна пластине из серебра и золота в равных частях этуфигуру (Рис.5):

Затем ее необходимо вставить между Гексо- граммой и Пентаграммой, таким образом, чтобыих изображения были на внешних сторонах и послеэтого аккуратно спаять их так, чтобы изображенияостались неповрежденными. После этого просверливсе три пластины и соединив их золотым кольцомты можешь подвесить таким образом изготовлен-ный пантакль на шею во время магических церемо-ний, тем самым обезопасив себя от проявленийзлых духов и получив над ними неограниченнуювласть.

О ПОДГОТОВКЕ МАГА ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙВЫЗЫВАНИЮ ДУХОВ.

Перед вызыванием маг должен в течении ме-сяца воздерживаться от каких бы то ни было плот-ских отношений, соблюсти пост, покаяние и молит-ву; строгий же пост и молитва в продолжении всегодня должны быть произведены во вторник и суббо-ту, в эти дни Луна должна быть на увеличении инаходиться в Деве, при этом производитсяочистительное курение составленное из алое, смолыкедра и квасцов. Кроме того маг должен произво-дить желательно ежедневное омовение в освящен-ной воде, при этом повторяя слова из псалма Дави-да: "Окропи меня и буду чист, омой меня и буду бе-лее снега."

При облачении в священные магическиеодежды магу необходимо произнести следующееблагословение: "Таинственной силой этого одея-ния, я облачаюсь в доспехи жизни спасения и радо-сти, силой Всевышнего Ancor, Amicar, Amidos,Teodonias, Anitor. Твоей властью о Adonai, кому дапребудет хвала честь и слава вовеки. Аминь.

О ДОЛЖНОМ ПРОВЕДЕНИИ ОБРЯДА ПОВЫЗЫВАНИЮ ДУХОВ ТЬМЫ И СООТВЕТСТ-ВУЮЩИХ ЗАКЛИНАНИЯХ.

Первое заклинание.

Я вызываю тебя, о Дух N, силой власти все-могущего Бога и я приказываю тебе именемBaralamensis, Baldachiensis, Paumachie, Apoloresedesи могущественных князей Genio и Liachide, владыкпрестола Тартара и главных князей престола Апо-логии девятой области.

Я заклинаю тебя именем Adonai, El, Elohim,Elohe,    Zebaoth,    Elion,    Escherce,    Jah,Tetragrammaton, Sadai. Яви себя и покажись мне запределами этого круга в добром и человеческомобличье, без ужасов, уродств и промедлений.

Явись немедленно, где бы ты не был и ответьмне. Явись, где бы ты не был в видимой и приятнойформе, выполни мои желания, потому как ты при-зван именем Вечного и Истинного имени БогаHeliorem,; я также заклинаю тебя истинными име-нами твоего Бога, которому ты должен повино-ваться, и именем князя управляющего тобой.

Приди, выполни мои желания и будь на-стойчив до конца, согласно моей воле. Я заклинаютебя Тем, кому подвластны все существа. Невыра-зимым именем Tetragrammaton Jehovah, перед ко-торым низвергаются алименты, сотрясается воздух,обращается в спять море, гаснет огонь и сотрясает-ся земля, перед которым дрожат и посрамляютсявладыки всего на небесах, на земле и в преиспод-ней. Говори со мной явно, приятно, отчетливо и без обмана. Явись во имя Adonai Zebaoth, явись ине медли ибо Adonai Saday царь царей приказывает тебе.

Это заклинание надо повторить трижды, ноесли дух упрям, и не является, повтори следующеезаклинание:

Второе заклинание.

Я вызываю, заклинаю и приказываю тебе, одух N, чтобы ты явился и показался возле этогокруга, в приятной и видимой форме, без ужаса иуродств, именем On, именем Yod и Vau, котороеуслышал и произнес Адам, именем Joth, котороеуслышал Иаков, когда боролся с ангелом ночи ипобедил его а также был спасен от рук своего братаЭсава; именем Бога Agla, которое Лот услышал ибыл спасен со своим семейством; именемAnephexeton, которое произнес Аарон и обрел муд-рость; именем Schemes Amathia, которое произнесИешуа и остановил движение Солнца; именемEmmanuel, которое пели три отрока Шедрах, Ме-шах, и Абеднего, посреди огня и были спасены;

именем Alpha и Omega, которые произнес Даниельи уничтожил Бела и Дракона; именем Zebaoth, ко-торое произнес Моисей и все реки и воды Египтанаполнились Лягушками, разрушая все на своемпути; именем Escerchie Ariston, которое произнесМоисей и все реки и воды Египта превратились вкровь; именем Elion, которое произнес Моисей ипал на землю Египта град не бывалый от сотворе-ния мира; именем Adonai, которое произнес Мои-сей и произошла саранча по все земле египетской,пожирая все, что уцелело от града; именем Hagios иименем Adonai, Jetros, Athenoros, Paracletus, и тре-мя святыми и тайными именами Agia, On,

огня и серы, где ты будешь находиться до последне-го судного дня, если ты не явишься перед этим кру-гом, чтобы исполнить мои желания. Приди о дух N,силою святых имен Adonai, Zebaoth, Amioram, ибоAdonai - Царь царей приказывает тебе.

Если дух не явится и после этого заклина-ния,. Ты должен убедиться, что он послан Королемв иное место; вызови короля, чтобы призвать егоподданного следующим образом.

Вызов Короля.

Ты великий и могущественный КорольAmaymon, кто царствует вечно, подобно Всевыш-нему Богу Е1, над всеми духами высшего и низшегопорядка и особенно над духами пребывающими ввечном аду, я вызываю тебя и приказываю тебе,святым и истинным именем Бога, которому покло-няются и подвластны все создания; самым могуще-ственным именем Jegovah Tetragrammaton, кото-рый свергнул тебя с небес со всеми остальными ад-скими духами, заклинаю тебя всеми святыми и ве-ликими именами Создателя неба, земли и преис-подней;    именем    Primeumaton,    которомуподчиняется все воинство небесное.

Тебя принуждаю и приказываю тебе о духN, появись перед этим кругом, в приятной форме,без наводящего ужаса и уродств, не причиняя вредани мне, ни любому созданию; явись и выполни моижелания, где бы ты не был силою имени Бога Е1,который создал все вещи небесные, земные и ад-ские.

Повтори это заклинание дважды или триж-ды, снова и снова заклинай духа, и тогда он долженявиться. Но если ты потерпишь неудачу и в этотраз, тогда остается последний способ добиться егопоявления; выполняется он следующим образом:

Проклятие цепи.

Ты о злой и непокорный дух N, поскольку тыослушался и не внял словам, которыми я призывалтебя; великим и непостижимым именем Бога, Твор-ца всего сущего, перед которым не устоит не односоздание, ты будешь проклят на веки в глубинахбездны, чтобы остаться там до последнего дня сво-ей гибели в аду от неугасимого огня и серы, если тыне появишься немедленно перед этим кругом,чтобы исполнить мои желания. Явись немедленно,заклинаю и призываю тебя именем Adonai Zebaoth,Adonai Amioram. Приди, приди, Adonai, Царь ца-рей приказывает тебе.

Читая это заклинание, напиши на девствен-ном пергаменте имя и символ духа, и если он неявится, положи этот пергамент в черный ящичек ссерой, ассофетидой и другими зловонными вещест-вами; обвяжи этот ящичек железной проволокой иподвесь ее на острие своего меча; держа меч над ог-нем исходящим от горящих углей, который тыдолжен разместить в ту сторону, с которой долженпоявиться вызываемый дух, скажи следующее: "Язаклинаю тебя о огонь, тем, кто создал тебя и вседругие вещи, мучить, жечь и истреблять духа N,вечно." После этого дождись пока из вышеуказан-ного ящичка пойдет дым произнеси это обращениек вызываемому духу:

Обращение.

Потому, что ты не явился и не внял моим за-клинаниям, не подчинился именам Господа Богатвоего, я - служитель Всевышнего и извечно царст-вующего Господа Бога Jehovah, его силой и с егосоизволения проклинаю тебя о непокорного,уничтожаю твое имя и твой символ, сжигаю тебя иввергаю в вечное забвение среди бесконечной про-

пасти преисподней, если ты не придешь немедлен-но, явно и приветливо перед этим кругом, внутриэтого треугольника и не ответишь на мои вопросыи не исполнишь мои желания.

Если он не появляется, продолжай повторятьследующее: и если ты не явишься и будешь все так-же упрям и непослушен, не желая исполнить волюВсевышнего и мою; я именем, силою и достоинст-вом Всемогущего и Царствующего в вечности Гос-пода Бога, Jehovah Tetragrammaton, единственногоСоздателя небес, земли и преисподней. Творца всехвещей видимых и невидимых, я проклинаю тебя илишаю всей твоей славы, достоинства и силы, яввергаю тебя в бездну преисподней, в озеро огня исеры уготованное для непокорных духов, чтобыСолнце, Луна, Свет Творца небес проклинали тебяи мучили; и как твое имя и твой символ связаны вэтом ящичке, ты будешь проклят на веки и силатвоя изойдет вместе с этим зловонным дымом, и тыбудешь гореть в этом огне, именем Jehovah и силоюи достоинством трех святых имен Tetragrammaton,Anexexeton, Primeumaton ввергаю тебя о непокор-ный дух N, в озеро огня и серы приготовленномупроклятым духам до дня их гибели, когда явитсяБог во всей своей славе и будет судить живых имертвых, и наполнится Земля Светом Его величия ибудет свет этот вам смертью.

После этого, положи в огонь ящичек, в этотмомент дух должен явиться, ибо если он не придет,-это послужит ему приговором на вечные муки. Ко-гда дух явится, потуши огонь в котором лежитящичек, воскури приятного запаха благовония ипокажи духу священный пантакль, дабы подчинитьего, при этом скажи: Созерцай этот святой пан-такль и подчинись символам и именам Всевышнего Создателя запечатленных в нем. Отвечай на мои во-просы и будь послушен мне во имя Господа Bathedстремящегося на Abrac, Abeor бросающегося наВегог. После этих слов, дух станет послушным икротким; затем произнеси следующее, держа своймеч по направлению к духу: Я принуждаю тебяпребывать явно перед этим кругом, внутри этоготреугольника и не удаляться отсюда без моего раз-решения, но выполни все то что я буду требовать.После того как ты произнес все это спрашивай духао всем что пожелаешь узнать от него, согласно егосиле и положения в иерархии, а затем отпусти про-изнеся это разрешение на то чтобы дух мог уда-литься:

О дух N, поскольку ты ответил на все моивопросы, выполнил все мои требования, я отпускаютебя и разрешаю тебе удалиться. Иди, но будь го-тов явиться, когда я буду заклинать тебя и вызы-вать священными обрядами магии. И да пребудетмир божий между тобой и мной. Аминь.

Только после того как дух удалился, ты мо-жешь беспрепятственно покинуть круг, не опасаясьза свою жизнь. Поблагодари Всевышнего Бога всвоей молитве к нему, за оказанную помощь и за-щиту от всех злых намерений духов тьмы.

Вызывания из Ключиков Соломона О МАГИЧЕСКОМ КРУГЕ И ТРЕУГОЛЬНИКЕ ПРОЯВЛЕНИЯ. Когда тебе угодно будет вызвать кого-либо из духов тьмы, прежде всего, ты должен составить магический круг в том месте, где ты предполагаешь произвести вызывание. Он послужит… [surce]

GD Star Ratingloading...

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

GD Star Ratingloading...

xn--b1aafdc1cfcvww.xn--p1ai

Магия царя Соломона

Непознанное

Соломон (евр. Шеломо, араб. Сулейман) — третий и величайший царь израильского народа. Второй сын Давида от Вирсавии, Соломон еще при жизни отца был назначен ему преемником и вступил на престол 16-летним юношей. Воспитанник пророка Нафана, Соломон был от природы одарен светлым умом и проницательностью. Прежде всего он позаботился водворить внутренний мир вокруг престола и окружить себя доверенными лицами, с помощью которых он мог свободно вести и внутреннюю и внешнюю политику. Царствование его сделалось синонимом мира и народного благоденствия. Египетский фараон выдал за него свою дочь, за которой Соломон получил в приданое важный город Газер, командовавший равниной Филистимской — этой большой дорогой между Египтом и Месопотамией. Быстро развилась торговля, много содействовавшая обогащению как двора, так и всего народа.

В Иерусалиме скапливалось так много драгоценных металлов, что золото и серебро, по библейскому выражению, сделались как бы равноценными простому камню. Устроив внутренние дела государства, царь приступил к сооружению храма, который впоследствии сделался знаменитейшим из храмов не только по его внутреннему значению, но и по внешнему великолепию и красоте. При этом Соломон пользовался добрыми услугами своего соседа — царя тирского, Хирама, который снабжал его как лесом и другими строительными материалами, так и первоклассными художниками и архитекторами.

Храм (начатый в 480 г. после исхода из Египта, следовательно около 1010 г. до н. э.) закончен был в семь лет, после чего было совершено торжественное его освящение. Соседние государи предпринимали путешествия издалека, чтобы повидать еврейского царя, слава о мудрости и делах которого успела распространиться по всему востоку. Таково было посещение царицы Савской. Роскошь требовала огромных средств, которые и доставлялись быстро развивавшейся мировой торговлей. Особенно важен был в этом отношении союз с Тиром, главным городом Финикии, тогдашней владычицы Средиземного и других морей.

Непознанное

К нему стягивалась торговля из всех стран Азии, но так как все главные азиатские торговые рынки находились в подчинении Соломона, то и вся торговля по необходимости проходила чрез его владения, и сам Тир был лишь как бы богатейшим портом Палестины, находясь в полной зависимости от нее и в продовольственном отношении, так как она была главной и почти единственной житницей финикийских городов. Чтобы стать еще независимее от финикиян, Соломон завел свой собственный флот, корабли которого делали далекие плавания и привозили как золото, так и редкие произведения искусства. Корабли Соломона доходили до Геркулесовых столбов.

Торговля давала казне большой ежегодный доход в 666 талантов золота. В эту лучшую пору своего царствования Соломон воплотил в своем лице идеал того «царя мира», о котором мечтал миролюбивый народ и память о котором впоследствии сохранялась в предании. Но окружавшая его восточная роскошь не замедлила оказать на Соломона свое развращающее влияние. Подобно другим восточным деспотам, он предавался неумеренному сладострастию, завел огромный гарем («и было у него 700 жен и 300 наложниц»). Под влиянием иноземных жен-язычниц он ослабел в своей ревности к вере отцов и в самом Иерусалиме, к ужасу народа, построил капища для культов Молоха и Астарты.

Усилившиеся налоги стали обременять народ, который роптал и жаловался, и блистательное царствование закончилось грозными признаками внутреннего разложения. История не говорит, как повлияли на царя все эти испытания и тревоги, но оставленные им книги и особенно «Екклесиаст» дополняют картину его жизни. Тут мы видим человека, который испытал все удовольствия жизни и до дна испил чашу земных радостей, и все-таки остался неудовлетворенным, и в конце концов с грустью восклицает: «Суета сует, все суета и томление духа»! Соломон умер в Иерусалиме на 40 г. своего царствования (1020— 980 г. до н. э.). История его жизни излагается в 3 книге Царств и 2 кн. Паралипоменон.

Магия Соломона

Непознанное

По сохранившимся легендам, Соломон был не только выдающийся правитель и мудрец, но и могущественный маг. Он управлял тучами невидимых духов, для которых не было невыполнимой задачи. У царя имелся не только ключ, помогавший справляться с демонами, но и магическое кольцо, позволяющее отдавать приказы ангелам, демонам и всем силам природы. Поскольку Соломон знал, что остальные тоже вполне могут справиться с этой магией, то он, используя заклинания и волшебные силы, собрал вместе семьдесят двух главных демонов и загнал их в медный сосуд. Прочно запечатав этот сосуд, Соломон бросил его в глубокое озеро, надеясь, что люди забудут об утонувших демонах.

Но удача отвернулась от царя. Жители Вавилона, как гласит легенда, решили, что сосуд содержит сокровища. Они выловили его из воды и, конечно же, открыли. И совсем как в легенде о ящике Пандоры, семьдесят два демона и легионы их последователей вырвались из сосуда и, вернувшись на обычные места, занялись своими обязанностями. Только Велиар, согласно легенде, забрался в статую и давал оттуда людям советы, предсказывая будущее в обмен на жертвоприношения и прочие почести.

Среди освободившихся демонов были некоторые из наиболее великих и могущественных — Ваал и Агварес, Барбатос и Амон, а также много других, менее известных. Каждый из них обладал своим «талантом» или имел определенные склонности.

Ключи Соломона

Непознанное

«Ключи Соломона» — знаменитый гримуар, содержащий сведения по демонологии и тайным наукам. Это трактат по теургии, или белой магии, неизвестного автора, впервые обнаруженный в Европе в Средние века. Он нередко встречается в рукописных томах под названием «Ключи Соломона». «Ключ Соломона» был лучшей известной работой в древнем мире, источником всех появившихся потом книг заклинаний и т. д.

Самая старая и наиболее популярная из книг — «The Key of Solomon». Нет ничего удивительного в том, что, согласно одной из легенд, книга была написана самим дьяволом и подарена в X в. до н. э. Соломону — царю Израиля, который хранил ее под своим троном. Соломон был могущественным магом и считался основоположником оккультизма. Говорили даже, что он заставил демонов помогать ему в строительстве иерусалимского храма. Книга стала называться «ключом» по Библии (Евангелие от Матфея, гл. 16, ст. 19), где Иисус говорит Петру: «И дам тебе ключи Царства Небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Непознанное

Книга и считалась таким ключом — инструментом, открывающим дверь к таинству мудрости. Первые упоминания о книге датируются 1 веком, но самый старый экземпляр, сохранившийся до наших дней и находящийся в Британском музее, — греческий перевод книги предположительно XII в. Многие другие издания, большей частью на французском и латинском языках, появились только в XVIII веке.

Что же содержит эта книга? Языком, напоминающим доктрины астрологии и каббалистики, в ней до мельчайших подробностей описываются все этапы, с помощью которых можно вызвать демона и заставить его выполнять волю заклинателя. Эта магическая книга предписывает ритуалы очищения и пост, которым должен последовать сам маг, прежде чем приступит к заклинанию. В ней даются советы, как правильно выбрать подходящее место и время, одеяния, оружие и магические фигуры, которые могут потребоваться для обряда. Указывается, какие необходимо читать заклинания и как чертить магический круг (внутри него должен стоять маг, чтобы остаться невредимым) и т. д.

Духи могли быть вызваны в любом количестве для выполнения любых задач. Однако, в основном, к их услугам прибегали для того, чтобы обнаружить и извлечь спрятанные в земле сокровища. Еще одна книга, также приписываемая Соломону или его дьяволам, некоторыми считалась даже более полезной. Называлась она «Малый Ключ Соломона» («Lemegeton» или «Lesser Key of Solomon») и была разделена на 4 части. В первой части — «Искусство магии» — описывалось, как вызвать семьдесят двух основных демонов и их министров.

Во второй давались их основные характеристики. В третьей части ангелы были пронумерованы каждый своим часом суток и знаком Зодиака. В четвертой описывались восседавшие в вышине ангелы, каждый над своей стороной света — севером, югом, западом и востоком. Как и «Большой Ключ», эта книга предположительно хранилась под троном Соломона, а обнаружена была лишь после его смерти, когда демоны, вероятно, зная, какой вред возымеет их действие, помогли придворным откопать ее.

Кольцо Соломона

Непознанное

На всем Востоке пользуется величайшей славою так называемый Соломонов перстень. В «Завете Соломона» (около 100—400 лет до н. а.) говорится, как ангел дал Соломону магическое кольцо, дающее ему силу над демонами, заставляя их называть настоящие имена. Такие имена идут из еврейских, греческих, египетских, сирийских и вавилонских источников. Перечислена функция каждого демона: сжигать урожай, душить младенцев, топить корабли, вызывать болезни, которые сами по себе представлялись как демоны, вселившиеся в тело.

Обычно в народном представлении таинственная сила этого кольца зиждется на том, что на нем выгравирована какая-то особенная надпись. Впрочем, все восточные талисманы такого устройства, т. е. содержат в себе какие-нибудь изречения, в магометанских странах большею частью заимствованные из Корана. Таким образом, эти талисманы по-настоящему нельзя рассматривать как предметы злобного колдовства, т. е. основанного на сношении с нечистою силою. Что касается, в частности, Соломонова кольца, то оно, по народному сказанию, распространенному на Востоке, хранится в гробнице этого библейского царя и сторожится какими-то фантастическими драконами. Вдобавок, где находится эта гробница — тоже никому не известно, зато все знают, что счастливец, которому удалось бы овладеть этим перстнем, сделался бы ни более ни менее как обладателем и повелителем всего мира и мириадов бесплотных сил, населяющих Вселенную.

relax.wild-mistress.ru


Смотрите также