Охотник [Повелитель зверей] 3.3.5a PvE. Гондрия дух кошки


Пвп Повелитель Зверей Гайд для 4.3. - MMOBoom

21:42 11.08.2012Пвп Повелитель Зверей Гайд для 4.3.Здравствуйте, сегодня я хотел бы показать вам пвп-гайд по охотнику в специализации "Повелитель Зверей" — сокращение БМ, Beast Master.Может и не вовремя в конец патча, но больше писать нечего =)))Содержание:1. Раса2. Таланты и символы3. Питомец4. Макросы5. Чанты и сокеты6. Ротация против классов

1. Раса

Альянс:Человек: Думаю, лучшая раса для игры за охотника. Расовая тринкет поможет нам использывать не 1 дамажущую тринкет, а сразу 2, что даст значительную прибавку к дамагу.Дворф: Каменная форма с 2-ух минутным кул-дауном -10% к получаемому урону и снятие эффектов ядов, кровотечения(!!!) и болезней и +1% к критическому урону от ношения огнестрельного оружия. Думаю, не очень хорошая раса. 2 минуты кулдауна нам ничего не дадут, а урон от нашей пушки не очень важен, питомец — вот наша основа дамага! Ночной эльф: Стелс с 2-ух минутным кулдауном и уменьшает вероятность получить урон на 1%. Я, конечно, не играю ночным эльфом, но этот стелс позволяет бить вашему пэту, при этом вы будете невидимы. Думаю, шикарно, если аое против Вас не будет, да и +1% уклонения тоже неплохо.Дреней: +1% к меткости и хилка. Полезнее дворфа и ночного эльфа, поэтому хороший выбор.Ворген: +1% к криту, просто шикарно и еще раз шикарно! Да и спринт! Лучше всех, кроме человека все же! Но анимация стрельбы не ок =)Орда:Орк: +5% к урону пету и расовый бурст +1134 к апу.. Лучшая раса для всех ордынцев!Нежить: Ужасная анимация, бесполезная тринкет против страха, сна и парализации! Плохой выбор.Тролль: Уменьшает время действия замедляющих эффектов и увеличивает урон по животным+собственный мини-бл на 20% атаки. Неплохой выбор.Кровавые эльфы: Сало на 2 сек в мили атаке+15 тонуса и 2 минуты кулдауна. Не очень выбор, но иногда помогает с нехваткой тонуса.Гоблин: +1% к хасте (что не нужно), меньше цены за золото. Не очень, разве что анимация=)2.Таланты и символы.Есть 1 вариант талантов, который даст нам хороший дамаг! ru.wowhead.com/talent#cfMfckGdRRofzZhОсновные символы:Символ убийственного выстрела, символ команды взять, символ чародейского выстрела;Большие символы:Символ отрыва, символ приказа хозяина, символ звериного гнева;Малые символы:Символ ложной смерти, символ отпугивания зверей, символ уменьшения питомца.

3. Питомец

Пет должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО дух зверя, из-за их отхила с 20-ти секундным кулдауном. Это может быть только рарник пет!!! Вот их имена: Сколл (Дух Волка), Локе'нахак (Дух леопарда), Гондрия (Дух Кошки), Арктур (Дух Медведя), Бан'талос (Дух Совы), Магрия (Дух Тигра). Они ни чем не отличаются, кроме внешности=) Таланты для пета должны быть таковы:ru.wowhead.com/talent#cfMfckGdRRofzZhЧто мы должны знать о пете. Во-первых, стелс должен быть всегда на авто-включении, урон в нем увеличен на 20%, второе, что хилка и Зов дикой природы (бурст, см. в макросах) не должны быть на автокасте, ибо пет их будет кастовать по кд. Вовремя включаете абилку пета Попятится, уменьшающая получаемый урон и хилку. Пета ресаем Сердцем Феникса.4. МакросыТут всего 2 макроса: На хил себя: /cast [target=player] Духовное лечение (Экзотическая способность), На бурст(каждый каст в каждую строчку макроса) /cast Звериный гнев /cast Зов дикой природы /cast Жетон завоевания гладиатора Катаклизма. Да и еще: если у вас есть расовая способность (орки и тролли) то тоже вкладывайте туда свою способность: /cast Кровавое неистовство (для орков) /cast Берсерк (для троллей).5. Чанты и сокеты.

Во все сокеты вкладываем +40 к агиле. Обязательно. Но есть исключение: во все синие сокеты +50 к пенетре (проникающая способность заклинание)Голова: За хонорПлечи: Чант от теразан на агилуПлащ: +50 к критуТело: +20 ко всем хар-камНаручи: +50 к критуПерчи: +50 к искусностиПояс: +1 к сокетуПоножи: + к агиле и выносливостиСапоги: бег+30 вын.6. Ротация по классам.Тут не трудно, но есть свои примочки.Воин: Начинаем бой с постановки замораживающей ловушки возле себя, после чарджа он замораживается, убегаем, даем стан пета, бурст, врубаем команду взять, укус змеи, спам аркан шота. После стана даем контузящий выстрел и долбим на бегу. При нехватке концентрации, когда она нужна, даем отрыв (если на кд — сдерживание), дух лисицы, быструю стрельбу (рапида) и спамим выстрел кобры. Но перед этой ротации сначало рвение-заканчивается концентрация-начинаем операцию. При чардже даем отрыв, они на одинаковом КД. При вертушке даем сдерживание, если кд — живем, если инженеры — БОТИНКИ! При их хилке контролим их как можем. Даем приказ хозяина при обездвиживании/замедлении.Паладин: Нуу... Тут трудно, я бы так сказал=) Так же начинаем с бурста+стан, контролим, когда под дланью свободы. Так же регаем контру , как приведено выше. Если бабл — убегаем, хотя он будет отхиливатся, тогда уходим в лос и жрем! Хилку пета так же в крайнем случае. Бурст — контроль, возложение рук — по новой начинаем убийство=) Сдерживание юзаем, когда пал в мили, после окончание ловушка-отрывДК: Самое, самое трудное.. Я извиняюсь, но так тактик на него и не нашел.. Всегда проигрываю, антикласс они мне явно..Друид: Если мункин, то будет довольно трудно=) Начнем же с них (против хилов тактик не делаю, они убиваются исключительно ММами) Начинаем с бурста, даем стан после 5 секунд бурста, даем отжираловку после получения дамага (хилку) , а там контролим, ибо они чересчур хитрые=))Если вихрят — пета сразу же на все делаем, он должен сделать свое! Если звездопад — дезорентация, ибо она сбивается контролем. Коты — в 3 раза легче. Ставим 3 ловушки, осветлялку, начинает станить ииии... тринкуемся, отрыв, бурст-стан, контролим на лоу хп, чтобы не вихринул. Там очень легко против них.Рога: то же самое, что и ферал, только с ванишем будет по-труднее.Шаман: Элем — очень сильный бурст по нам, поэтому контролим, там хитростей нету — контролим на 30% хп, чтобы не отхилился. Энх — это куча контроля. Стараемся держаться. Сдерживание, если мили. Отрыв, если кд. Контроль, если некуда деваться. Приказ хозяина при тотеме оков/ледяном шоке.ШП: Пробиваем щит и молитву восстановления, даем бурст+стан, контролим на лоу хп. Всё=) Хилку по кд, из за дот. Маг: Фаеры — бурст+стан, уже слито до 20% (гарантированно) , прижигание — обязательно даст глыбу, за это время тупо ждем. Добиваем эти 50% и вин. Аркан — сплошной аркан бурст, но с ними легче, чем с фаерами. Тупо бурст+стан. Фрост — диспелим приказом хозяина фрост нову, диспел дип фриза, бурстим и станим = ВИНС!Локи: фирботы хех=) с Демонами и Дестрами легче всего! Бурст + стан и се. Афлики — контролим, чтобы не забрали хп. Хилка по кд , из за дот.Ханты: против бмов — полюбэ ничья, нет смысла с ними дуэлится. ММы — будет трудновато. Контроль и контроль.. А лучший совет — не дуэльтесь с хилами, дк и хантами.

Ну вот мой гайд подошел к концу=) Спасибо за внимание! (переводов не было)

read more at Mmoboom.ru — Все блоги, все записи

mmoboom.livejournal.com

Питомцы для охотников. Свирепость: Часть I / Архив

Mini mmoboom1 iconАрхив
Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня я расскажу вам о редких и просто красивых питомцах для охотников. Каждому охотнику, будь то одетый 85 или совсем маленький герой, хочется отличатся от толпы. Почему бы не выделятся красивым питомцем?

Питомцы ветки свирепость

Питомцы ветки свирепость отличаются своей жестокостью. Даже опытным охотникам иногда тяжело удержать над ними контроль. В битве такие питомцы не знают ни страха, ни боли и порой остановить их может только смерть. Поговаривают, что великие охотники обучают своих питомцев после смерти воскресать из мертвых подобно фениксам.

Волки

От самых ласковых псов до свирепых и кровожадных воргов эти животные могут стать вам отличным компаньоном. В Азероте и Дреноре водится множество волков, давайте разберем самых красивых из них.

1.Железнозуб

Железнозуб — Великий охотник, так прозвали его обитатели Шаттрата. Ходят слухи, что Железнозуб пережил великий катаклизм, разрушивший Дренор. Кроме того Железнозуб является патриархом всех волков Леса Террокар. За ним долгое время охотится один из лучших охотников Леса Террокар Бертельм, несколько раз ему удавалось загнать волка в угол, но он либо ускользал, либо ему на помощь приходили огромные стаи волков. Бертельму чудом удалось спастись в тот раз. По мне — отличный питомец, имеет уникальную серо-бурую окраску. Обитает в Лесу Террокар. Сложностей в приручении нет. Сам NPC 64 уровня, ресается чуть ли не каждые десять минут.

2. Гиблопасть

Во времена когда Рагнарос поработил клан Черного Железа, этот волк служил одному из охотников дварфов Черного железа, но однажды он сбежал. Суровая тренировка в глубинах Черной Горы закалила его, опытные охотники поговаривают, что в рассвет своих сил Гиблопасть мог одолеть даже черных драконов, обитающих в Пылающих степях.Обитает этот волк в Пылающие степи, имеет 3.400 здоровья и 51 уровень. Сложностей в приручении нет.

3.Призрачный Вой

Белоснежный, постиранный с ванишем волк. Да, есть другие белые волки, но этот самый белый из белых У этого волка трагическая судьба: во времена вторжения Пылающего Легиона Призрачный Вой был преданным другом и союзником Тауренов, но однажды в битве он был ранен демоном, это заразило его плоть. Хозяин Призрачного Воя не сумел убить своего друга, и он до сих пор скитается по зеленым лугам Мулгора в мучениях. Обитает в Мулгоре, имеет 312 здоровья и восьмой уровень. Сложностей с приручением нету

4. Бойцовый пес из клана Изувеченной Длани

Наверно уже всем известный волк. За стенами Бастиона Адского Пламени дрессировщики Иллидари готовят настоящие машины для убийств, закаленные кровью демонов эти волки не знают усталости и сострадания. Обитают волки в подземелье Бастионы адского пламени, находящемся в Полуостров Адского Пламени. Волк имеет 4,100 здоровья и 55 уровень в нормальной версии подземелья либо 9,100 здоровья и 69 уровень в героической версии подземелья

5. Одинокий охотник

Уникальным этого волка делают две вещи: первое — полупрозрачный вид, и второе — меч в голове. По истории этот меч ему воткнул некий Джозеф. У Джозефа было два меча: один для охоты на людей, второй на зверей. Как то раз Джозеф решил одолеть Одинокого охотника, вонзив в его голову меч, Джозеф думал, что одержал победу, но это было не так. Волк востал из мертвых с мечем в голове.Водится этот красавец в Восточных Чумных землях, имеет 3.200 здоровья и 41 уровень.Если приручать его обычным способом, то после приручения у вас будет призрачный волк без меча в голове. Для того, чтобы остался меч делаем

1. Делаем макрос "/script PetAbandon ()" и выносим на панель. 2. Таймим, пока спамим макрос. 3. После релогаемся или кликаем на свободный слот в стойлах (например, "призвать питомца 4"). 4. Если приручился, то он появится. 5. Если не приручился, повторяем действия с п.2 Но есть одно "но" если вы пойдете с ним на арену или поле боя, меч пропадет.Информация взята с ru.wowhead.com

следующие

следующие

Кошки

Хитрые и хладнокровные, подобно разбойникам эти хищники сливаются с тенями и наносят свой смертельный удар. Кошки очень распространены в Азероте и даже в Дреноре. 1. Тенекоготь Очень красивая кошка. Мало кто видел Тенекогтя, он редко показывается на глаза. Это самый настоящий мастер скрытности, чтобы увидеть его, надо подойти почти вплотную. В игре Тенекоготь выглядит даже лучше чем на скриншоте. До недавнего времени Тенекоготь имел обычный окрас, но теперь в нем есть какая то изюминка. Водится он в Темных берегах. Имеет 410 здоровья и 13 уровень. Сложностей в приручении нет.2. Ловчий ледопард Ледопарды Зимних Ключей славятся своим вкусным мясом. Для контрабанды этими животными открыта целая сеть корпораций, во главе которых стоит гоблин Джез Скороцап. Водятся эти ледопарды в Зимних ключах. Их там достаточно много, кошка не редкая , но она мне нравится своей окраской. Эти мобы имеют в среднем 3.000 здоровья и 54 уровень. Сложности в приручении нет.3. Котенок Винны
Кто такая Винна? Почему котенок зеленый? Дело в том, что до катаклизма в Оскверненном лесу изучала воздействие чумы на живые организмы некая Винна Хеззард, но её меры были слишком радикальные, в качестве объектов изучения Винна использовала живых котят. Когда котята пили из водоемов в оскверненном лесу, их организм менялся: котята росли на глазах, становились сильнее и приобретали странный кислотный окрас. Но потом Винна стала менятся, у неё появились странные идеи поддерживать приток слизи в Оскверненный лес, дошло до того, что Винна не смогла жить без пагубной слизи. Уцелел лишь один котенок, он сбежал от своей хозяйки. Водится данный котенок в Оскверненном лесу. Имеет 4.000 здоровья и 47 уровень. Сложностей с приручением нет.4. Король Бангалаш Король Бангалаш — патриарх тигров Тернистой долины, многие охотники хотят убить его, но никто не осмеливается, для охоты на него в тернистую долину приехал сам Хеминг Эрнестуэй. Долгое время Хеминг набирает команду охотников, что бы пришить этого тигра. Данный кот живет в Северной Тернистой долине и имеет 905 здоровья и 29 уровень. Сложностей в приручении нет.5. Самбас
Никто не знает как Самбас оказался в Сумеречном Нагорье. Этот вид львов очень древний. Изначально эти величавые львы появились в ульдуме. Эти благородные создания верные союзники Рамкахенов. Ходят слухи, что Самбаса похитили члены Сумеречного Молота, но он сбежал и обрел новый дом в сумеречном Нагорье. Самбаса можно приручить только на 85 уровне. у него 116,200 здоровья и 85 уровень. Сложностей в приручении нет6. Ичияки Белый Туман король всех обитателей саванны, так прозвали Ичияки Таурены. И это не с проста, Ичияки подкрадывается к жертве со спины, словно туман он окутывает жертву не давая ни малейшей надежды на спасение. Его сравнивают со смертью и милосердием в одном лице. Чтобы вызвать Ичияки необходимо иметь Рог Ичияки. Его вам даст Сергра Черный Шип при выполнении задания Ичияки. Чтобы стало доступно это задание, необходимо выполнить ещё два: Охота на охотниц и Жевры. Обитает Ичияки в Северных степях, имеет 330 здоровья и 15 уровень.7. Погеан
После великого катаклизма в Тернистой долине образовался водоворот, а как известно, водовороты являются связью нашего мира с миром духов. Дух огня принял облик Погеана в тернистой долине. Погеан — это редкий вид кошек, смесь леопардов и львов. Его глянцевая шерсть и огненные глаза создают впечатление, как будто Погеан воспламенится сею секунду. Огонь бушует в его теле. Водится Погеан в Северной Тернистой долине, имеет 1,450 здоровья и 28 уровень

Падальщики

Безусловно, одни из самых грозных животных в Азероте и Дреноре — падальщики порой достигают гигантских размеров. Видя жертву, падальщик молниеносно пикирует к ней, оглушающий визг падальщика ослабляет даже самых грозных противников.1. Злобоклюй Злобоклюй очень старый падальщик. Он жил в Выжженных землях ещё до вторжения Пылающего легиона в азерот. После вторжения все живое тут начало меняться: погибали леса, менялись животные. Не спасся и Злобоклюй он изменился, приобрел новые способности и вырос до невероятных для падальщика размеров Так он выглядел раньше

Так он выглядел раньше

. Живет он в Выжженных землях и по сей день. Злобоклюй имеет 4,000 здоровья и 55 уровень. Сложностей в приручении нет.2. Зарикотль Когда то Зарикотль был предан одному охотнику Альянса, но однажды его хозяин умер. Никто не приютил Зирикотля, он остался один скитатся по голым равнинам бесплодных земель. Со временем он сошел с ума, ярость наполнила его глаза, Зирикотль нападает на все, что видит, но сохраняет нейтралитет к Альянсу. Живет Зирикотль в Бесплодных землях, имеет 4.100 здоровья и 48 уровень. Сложностей в приручении нет3. Трашела и Торгос Трашела и Торгос являются королем и королевой костеклювов леса Террокар. Мало кто осмелился напасть на них. Даже хитрые араккоа боятся Торгоса, они установили на своей территории пугало и прозвали его "Погибель Тергоса". Из охотников лишь один осмелился напасть на него: это был Мавг Лютострел, далеко не худший охотник Террокара, уцелел он в этой битве чудом, но потерял один глаз, птица вырвала его. Тергос имеет 17.650 здоровья и 65 уровень, а Трашела 10.100 здоровья и 65 уровень. Сложностей в приручении нет.

_________________________________________________________________________________________________________________ С вами был Lyu. Спасибо, что уделили время и прочитали мою статью. Большое спасибо Asmo

User light iconlyu 27 июня 2011 в 19:43 Eye icon 136756 0 Comment icon 69

mmoboom.ru

Гайдик по питомцам Охотников - Игровые вопросы и помощь новичкам

Всем добрый день/ утро/ вечер/ ночь (нужное подчеркнуть)634340579432520916.jpg

Решила вот написать гайдик по питомцам. Да, они у нас унылые уже 2 года. Да, разработчик ядра только и делает, что делает их еще более унылыми -режет скорость, убирает доп скиллы с инфернальных гончих и т.д. Но всё же, питомцы у хантов веселые. После 10-11лвла у охотников ужже возникает вопрос -с кем бегать в соло (в одиночку по квестам скажем), в группе (поиск подземелий или групповые квесты), и на полях боя.<br>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ну чтоже, давайте посмотрим, чем нас может порадовать фауна Азерота. Итак, питомцы делятся на.. нет, не хищников и травоядных (некоторые едят всё и вся), а делятся на Ярость , Хитрость и Упорство. Отличительными чертами каждой ветки талантов можно назвать (все называть не буду) 1) Ярость - http://db.uawow.com/?spell=62760 2) Хитрость - http://db.uawow.com/?spell=54044 3) Стойкость- http://db.uawow.com/?spell=62765 Если, скажем, у вашего зверька есть талан Вожак- он Устойчивость. =)

Питомцы ветки Ярость.

1) Волк - самый популярный среди охотников Стрельба (ММ)- имеет спец способность -вой, которая добавляет хозяйке и самому зверьку + силу атаки, вдобавок Талант "Зов природы" - ну это у всех зверьков Ярость есть.

2) Кошка (тигры, львы, барсы, львы с бакенбардами 0о и т.д.) - спец способность цапнуть - кровотечение, периодически наносящее урон. Вдобавок, кошки имеют способность "Красться" - невидимость (снижает скорость перемещения зверька)

3)Гиена (мхахахаа не делает =(- особая способность - грызет сухожилия и тем самым замедляет цель на 50% в течении 6 сек. Ну и страшная.

4) Долгоног (страус 0о) - накладывает промахи на физические атаки и умения врага ( на магию и колдунства -нет) (на Изенгарде не робит)

5) Ящер ( он же Раптор) -поклонникам Парка Юрского периода посвяшается. =) Особая способность - жестокое кровопускание, имеет шанс сработать на увеличение урона ящерки +10% (както криво работает на Изенгарде)

6) Оса (Шершень Пч0л Мух) - чтоже может делать пчела? Нет, еду ввиде мёда она вам не будет таскать, да и свечной заводик не откроете (воск...) Пчёлка может ужалить цель, тем самым наложив на неё дебаф -5% брони и ДоТ. К слову, жало действует по принципу Огня Фей друидов, и заменяется им же.

7) Бабочки (аццкая моль, мотылёк) - няшная зверушка (хотя вроде как насекомое...) красивая, но слабая =( . Особенность - пыльца (сама себя лечит)

8) Гончая Недр ( адская гончая, цербер ) - (экзотика) страшная зверушка, особенность - дыхание лавы, замедляет каст на 25%+дот урон огня

9) Дьявозавр (Тирекс) - (экзотика) И снова посвящается поклонникам Парка Юрского периода. Вопреки ожиданиям, при приманивании сдувается до "нормальных" размеров (по Даларану в компании с 15 метровым монстром не прогуляетесь). Особое свойство - http://db.uawow.com/?spell=55499

10) Дух зверя (Гондрия, Локе-нахак, Сколл, Арктур) -(экзотика) несмотря, что они внешне похожи на кошек (чертовски красивых), медведей или волков - ообенностей их не имеют, зато могут сделать Духовный Удар (как Совы лунным огнем). Как правило, фиг поймаешь, да еще всякие уроды нехорошие люди их убивают. Так же могут Красться (невидимость)

Ветка Упорство.Тут, в основном, будут минитанки ( или карманные танки)

1) Кабанчик (свинка, сало) - особое свойство -бьет клыками, если бьет в течении 6 сек после применения рывка - наносит доп урон.

2) Медведь (педобир, мишка) -большой и сильный, за счет размаха может держать 3-4 моба. В одиночную цель слабее свинки.

3) Черепашка (тортилла) - Будучи от природы обладателем панциря, и в Азероте хватку не теряет - прячет голову в панцирь (анимация хороша) и тем самым игнорирует 50% получаемого урона. При применении способности Рывок напоминает, как Марио пинками отправляет панцири черепах в сторону врагов (8 бит)

4) Краб (лобстер рак (на рака вообще не похож)) - веселое ракооборазное, держит врага клешнями, не давая ему ходить 4 сек ( почему называется шип...? ). Спелл чаннельный -его можно сбить. +назвав краба именем скажем, Leu....

5) Кроколиск (крокодил с 6 лапами 0о) - довольно таки интересное животное, способность его позволяет возвращать урон обратно обидчику. Насчет этой способности я подробностей не нашла, но как то мало возвращает, да и кд большое..

6) Прыгуана - она же игуана, тоже веселый зверь, делает фазовый скачок к противнику, получая 50% уворотов и выпрыгивая из таргета врага (что кстати не оч приятно, след. цель-вы) довольно страшная с виду.

7) Скорпид (скорпион) - среднячок, страшненькое членистоногое, отравляет врага средненьким ядом.

8) Горилла (обезьяна, КингКонг) - мартышка с большими кулаками хД, особое свойство тоже радует названием - Зуботычина - прерывает каст и не дает применять заклинания той же школы 2 сек+ урон (физический). На Изи эффект молчанки не робит.

9) Люторог (волосатый носорог) - Экзотика. Довольно итересный зверь изза своей особенности (исключая, что он - волосатый носорог) http://db.uawow.com/?spell=57393 Дело в том, что кровотечения у Охотников Мастер Зверей нету, а у Стрельбы есть... но если перекачать до пронзающих выстрелов - то нехватит на мастера зверей (51й талант). В Катаклизме люторогу заменили особенность на ФУС РО ДАХ(реклама стороннего проекта 0о) - Люторог с разбегу влетает в цель и откидывает её назад. Драконорожденный метелица эдишин....

10) Червь (Йормунгарр) - (экзотик) подземный житель, интересен зверёк ( хотя какой зверёк - он же червяк...) своей способностью плевать во врага. Помимо морального вреда (в тебя плюнул червяк !!!) червь еще и режет броню на 10 %+ дот природой ( дебаф складывается 2 раза). Плевок стакается с жалом шершней, насчет раскола брони воинов - раньше не стакалось, теперь говорят да(проверить надо). Известная проблема - бывает, что он отказывается плеваться ни использованием, ни автокастом. И немного о Йормунгарре (червь Нордсолское издание) - самый здАрАвенный пет!!!

Ветка Хитрость. К слову, о ветке Хитрость можно еще добавить таланты Пикирование и Подвижность - первое ускоряет вашего зверька, а 2е уменьшает кд пикирования. Если вкачать на 2, то пикирование будет использоватся "по Кд" - звершука будет летать. (БМ охотникам достаточно 1 очка в таланте )

1)Паук (ВосемьНожек) - членистоногое, быстый , веселенький. =) Вполне логично, что паук будет кидаться паутиной. Эффект держит на месте цель, но в отличии от краба, спелл не чаннел, а значит паучок будет еще покусывать цель. Вдобавок, сеть кидается с расстояния. Считается эффектом замедления.+ к паучку - очень широкий модельный ряд хД (от жутко страшных, до вполне миленьких)

2)Опустошитель (равага, табуретка, торшер). -Именно из-за его способности его выбирает подавляющие большинство игроков. Способность не уникальная, всего-то сбивание с ног на короткое время (считается игровой механикой как эффект оглушения). Ну и от природы страшный.

3) Филин (сова) - Интересная птичка, есть красивые особи, способность тоже интересная-выхватить из рук противника оружие в правой руке - проще говоря, дисарминг. Удобно в пвп обламывать любителей поразмахивать острыми/тяжелыми предметами, и у ММ охотников тогда получается 2 обезоруживания ( укус скорпида+ выстрел Химеры). на Изи раньше был интересный баг- дисарминг 4 сек у совы, но время было всегда 4сек, несмотря на цепь или таланты.

4)Змея (кобра) - Питомец против кастеров - плевок ядом замедляет на 25% каст тайм+дот природы. с Эффектом от укуса змеи из ловушки не складывается. В низине шолазар есть розовая кобра кстати...

5) Небесный змей - чем то напоминает восточных драконов, бьет молнией+ дот (всё природа). Бывает, багается автокаст (Изи такой Изи)

6)Дракондор (дракоша) - популярен среди начинающих БЭ хантов - возле святилища странников после сдачи кв на питомца водятся тока кошки с бакенбардами и дракондоры ) Особенность - огненное дыхание (дот урон огня). К слову, красивая зверушка.

7)Спороскат - крайне редкий на Изи питомец (всмысле, редкий у охотников как питомец, в Загрантопи скаты косяками бродят) , интересен тем, что создает облако (читай -лужу) спор с тиком природы+ дебаффом 3% брони (поидее, складывается со всеми дебафами понижения брони). Вроде неплох для ПвЕ - почему же редкий? Очень просто - на Изи не робит хД банально не кастует ( кастуется только в способности Глаз Зверя)

8)Скат Пустоты - интересный зверёк ввиду формы тела, напоминает космический корабль инопланетян (хотя кто еще инопланетянин -водятся они в зпределье...) Способность по идее должна рвать заклинания + разовый урон от Тьмы + молчанка на ту же школу заклинаний, которую прервала...На деле - Урон тьмы есть, прерывание каста - есть, молчанки нету. Изи стайл (на сиркиле скат рабочий)

9) Падальщик (Коршун) - еще одна летающая зверушка, страшная и уродливая, способность -визжать в уши врагам, тем самым понижая их АП, вроде бы здоровски -чем меньше ап-там менее больно нам. Но визг не режет в % ап, а исключительно точную цифру. Срезать 574 ап ретропалу с 7к...Вдобавок ко всему, бывает, что он режет даже меньше (мб изза устойчивости цели...) Боссам в рейдах на визг побарабану, с другими эффектами понижения силы атаки (талант ретрика скажем..) не складывается.

10) Летучая Мышь (неоптыри, мрачницы и тд) - не люблю летучих мышей, в ВоВ нелюбовь тока усилилась. Способность Ультразвук соглушает на 2 сек - вроде здорово... только стоимость -80 энергии... У табуретки-опустошителя вообще бесплатно...

10) Силитид (муравей) - (экзотика) Ареал обитания - Кратер Унгоро + Силитус. Большой таракан, под озверином еще больше. Может поспорить с йормунгарром, кто кого выше (сороконожка всё равно выше хД) Способность - плюется сетью. Сетка вешает дот природы (слабенький, но паук вообще дот не вешает) Изза своих размеров часто попадет в таргет недругам, а на Изи петы лишены почему то устойчивости ... в момент озверина + бладласта шамиков (алений вариант -хероик валор) муравей - этакое вселенское зло в компактном издании (размером). Чем то напоминает жуков из фильма про космических пехотинцев (название не помню)

11) Химера - (экзотическое) суперский двуглавый дракон, дышит ледяным дыханием на врагов (анимация-молния) замедляя их на 50% и нанося урон силами природы + дот. Модельный ряд широкий, обитают повсеместно (в классике скажем - в Зимних Ключах, в БК -в Острогорье, в ВОТЛК ревущий фьорд недалеко от деревни Калуак (запад) с идиотским названием) Известные проблемы -из за размаха крыльев довольно большая -часто попадет в таргет врагам- паучишка тут выгодно отличается размерами

Ну вот впринципе и всё по фауне Азерота - пишите, добавляйте =)

ezwow.org

Гайд по БМ Ханту (Повелитель зверей) в 3.3.5 ПВЕ

БМ {ант — это охотник в ветке Повелитель зверей, он имеет хороший урон, который при грамотном управлении будет занимать топовые места в рейдах.

1. Характеристики

  1. Меткость — одна из самых важных характеристик БМ ханта и ее нужно набрать не меньше 8%
  2. Сила атаки — для любого дамагера это важный кап, для БМ нужно набрать максимальное количество пунктов
  3. Рейтинг пробивания брони (РПБ) — эта стата не так важна, как для ММ охотника, но набрать ее все таки стоит, 700 пунктов будет достаточно
  4. Ловкость — думаю всем понятно, что охотник должен быть ловким и проворным. Ловкость у БМ ханта влияет на крит и силу атаки, но она легко набирается со шмота
  5. Рейтинг крита — все просто: нужно набрать 50%

Конверсия параметров для 80 уровня1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита1 ап = 1 ап1 выносливости = 0.3 ап1 интеллект = 1 ап, 15 маны

2. Способности

  • Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
  • Дух Дракондора — охотники обращается к духу дракондора, который увеличивает его силу атаки дальнего боя на 300 и повышает вероятность уклонения на 18%
  • Дух гадюки — С каждой атакой дальнего или ближнего боя восполняется мана (количество зависит от скорости оружия дальнего боя), но наносимый охотником урон уменьшается на 50%. Кроме того, охотник восполняет 4% от максимального запаса маны раз в 3 сек
  • Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
  • Чародейский выстрел — Мгновенный выстрел, наносящий ед. урона от тайной магии
  • Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
  • Быстрая стрельба — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 100% в течение 10 сек.
  • Перенаправление — Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 sec., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда

3. Ротация

У вас в сумке всегда должны быть свитки на ловкость и силу.Перед началом боя прожимаем способность Охотника Дух Дракондора, на босса всегда накладываем Метка охотоника и мы готовы к битве.

Ротация: Укус Змеи ⇒ Чародейский выстрел ⇒ Залп ⇒ дальше спам Верный выстрел Пока не спадет кд с первых трех выстрелов.

Если вдруг вы просели по мане переключитесь на Дух гадюки которая ее вам восполнит, затем переключаемся обратно на Дух Дракондора

4. Таланты

5. Выбор питомца

Для БМ охотника наилучше подойдет животный из класса «Свирепость». Самыми яркими представителями это вида являются:

  1. Тиранодьявозавр. Найти его можно в Кратере Ун’Горо
  2. Волчий дух — «Сколл». Он находится в Грозовой Гряде
  3. Гондрия — кошка, которую можна завербовать в Зул’Драке

Таланты питомца БМ Ханта

6. Символы

Большие:

  • Символ верного выстрела – Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»
  • Символ убийственного выстрела – Сокращает время восстановления способности «Убийственный выстрел» на 6 сек
  • Символ ястреба — Увеличивает бонус скорости атаки дальнего боя, получаемый от эффекта «Сильный дух ястреба», на 6%
  • Символ укуса змеи — Увеличивает время действия способности «Укус змеи» на 6 сек
  • Символ звериного гнева — Сокращает время восстановления способности «Звериный гнев» на 20 сек

Малые:

8. Камни

9. Bis лист

10. Бонусы от профессий

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

11. Еда и Химия

Химия:

Еда:

Свитки:

 12. Аддоны

Recount — отобразит на сколько вы эффективныOmen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агроOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаSpellFlash — поможет новичкам с ротацией

13. Макросы

Макрос на смену духов

Макрос для удобности восполнить ману, и назад переключится на дамаг.

#showtooltip/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

Следующий макросы намного упрощают нам жизнь, не надо будет нажимать много кнопок, и при этом еще и Дпс растет.

Перенаправление

/cast [target=targettarget, help] Перенаправление

Фокусное перенаправление

#showtooltip перенаправление./cast [target=focus, help] Перенаправление

Звериный гнев

/закл Звериный гнев/закл Быстрая стрельба/закл Команда «Взять!»/закл Кровавое неистовство(Расовая)/закл Зов дикой природы

Залп

/закл Залп(Уровень 8)/закл Команда «Взять!»

Аркан

/закл Чародейский выстрел(Уровень 11)/закл Команда «Взять!»

addons-wow.ru

Охотник [Повелитель зверей] 3.3.5a PvE - Гайды по классам

Охотник - повелитель зверей (бм).

 

 

5624d3b6a5cae_5d4041d9de3b.jpg

 

 

 

 

Выбор расы:

 

Альянс:

1) Дреней:

Из плюсов дренеи имеют расовую способность "Дар наару", позволяющая отхилиться на (лвл*15)+35 = 1235нр, что будет являться единственным хилящим скиллом для охотника, а также +1% к хиту. Среднее значение ловкости.

Единственное возможное применение - 1х1, да и там врятли.

2) Дворф:

Из плюсов дворфы имеют расовую способность "каменная форма", использующаяся как деф-способность, позволяет снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, и усилить броню на 10% на 8с, а также +1% к криту для огнестрельного оружия. Высокое значение выносливости, низкое значение ловкости.

Хороший выбор.

3) Ночной эльф:

Из плюсов ночные эльфы имеют расовую способность "Уйти в тень", позволяющая сбросить агро по принципу способности "Притвориться мертвым", а также +1% к уклонению. Высокое значение ловкости.

Хороший выбор.

 

 

Орда:

1) Троль.

Из плюсов троли имеют расовую способность "Берсерк", позволяющую увеличить скорость атаки на 20% на 10 секунд, а также +1% к критическому удару для луков. Повышенное значение ловкости.

Хороший выбор.

2) Орк.

Из плюсов орки имеют расовую способность "Кровавое неистовство", повышающее силу атаки на (лвл*4)+2 = 322ап на 15 секунд, а также +5% к силе атаки питомца. Среднее значение ловкости.

Лучший выбор для БМ хантера.

3) Таурен.

Из плюсов таурены имеют расовую способность "Громовая поступь", оглушающая врага в радиусе 2м на 2с. Повышенный запас запас здоровья, уменьшенная ловкость.

Не очень хороший вариант.

4) Кровавый эльф.

Из плюсов блад эльфы имеют расовую способность "волшебный поток", восполняющую 6% маны и накладывающую безмолвие на ближайших врагов на 2с. Высокое значение ловкости.

Не очень хороший вариант.

 

Характеристики БМ Ханта и их капы в ПвЕ 3.3.5

 

Рейтинг меткости – для БМ Ханта важнейшая характеристика, которая работает на точное попадание Охотника и питомца по цели. Кап меткости для ПвЕ БМ Хантера будет являться всего 8 процентов, которые набираются вместе со шмотом.

 

Сила атаки – стараемся увеличить с помощью шмота, чантов, сокетов – это значит что верхней планки в силе атаки нет. Будет увеличена не только ваша сила, однако и сила атаки питомца. АП является для БМ Хантера основным статом.

 

Рейтинг пробивания брони – собирайте АрП не менее 700 единиц. Хотя данная характеристика более важна ММ Ханту нежели Охотнику в ветке “Чувство зверя”.

 

Ловкость – дает БМ Ханту не только крит, но и силу вашей же атаки. Набирается за счет шмота довольно легко, поэтому не стоит сильно обращать на данный стат внимание.

 

Рейтинг критического удара – все ваши способности и спелы с некоторой вероятностью будут критовать – то есть урон будет идти по цели максимально. Кап крита для БМ Ханта будет равен 50 процентам.

 

Рейтинг скорости – каст на ваши спелы будет проходить быстрее. Показатель снижает ГКД, который можно довести ниже одной секунды.БМ Охотника ПвЕ содержит достаточно способностей для поднятия скорости – поэтому не заморачивайтесь.

 

Интеллект – вам достаточно будет и со шмточных бонусов. В ветке “Стрельба” есть такой талант как “Верная цель”, который способен блягодаря интеллекту увеличить силу атаки.

 

Выносливость – особо для БМ Ханта не важна. ЕЕ собирают именно шмотом. Вкидывать другой гемминг на выносливость не стоит.

 

Символы для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

 

 Большие Символы

“Символ укуса змеи” – круто увеличивает действие дота на цели.

“Символ верного выстрела” поднимает дамаг на ваш верный выстрел до 10 процентов. Этот символ используется строго в связке с предыдущим глифом.

“Символ убийственного выстрела” – снижая КД на аналогичный выстрел, поднимает немного ДПС.

 

Малые Символы

“Символ ложной смерти” – снижает КД на способность “Притвориться мертвым”. Не помешает в критических моментах.

“Символ воскрешения питомца” – позволяет реснуть питомца и снижает задержку на произношение заклинания, даже в момент АоЕ эффектов. Должен быть вкачен тал “Улучшенное воскрешение питомца”.

 

 

Что касается сокетов : 

Мета сокет - Алмаз жестокого землеправителя

В Красные и Синие гнезда – Яркий багровый рубин

В Желтые гнезда  – Гладкий яркий янтарь 

 

Инчант :

1) голова - у черного клинка (+50 к ап, +20 к криту).

2) плечо - у сынов ходира (+40 к ап, +15 к криту), либо начерталка: начертание секиры (+120 к ап, +15 к криту).3) спина - +22 ловкости , либо Инженерия: эластичная подкладка (+23 аги, +парашут), либо Портной: Вышивка в виде рукояти меча4) грудь - +10 ко всем характеристикам.5) наручи - +50 к ап, либо кожевка: меховой подкладки (+130 к ап), либо кузнечное: (+1 гнездо).6) перчатки - +44 к ап, либо кузнечное: (+1 гнездо).7) пояс - извечная пряжка (+1 гнездо), либо инжа: наременные бомбы.8) штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 к ап, +22 к криту).9) ботинки - +32 к ап/живучесть клыкара (+15 стамина, + скорость бега), либо Инженерия: нитроускорители (7 сек бега, + к 24 криту).10) кольца - +40 к ап, если есть Наложение чар.11) мили пушки: цепь + 65 ап. 12) лук - прицел "пронзатель сердец" (+40 к криту). 

Профессии:

Инженерное дело – вы сможете создавать для себя снаряды, что сократит растраты на их покупку.

Алхимия – будете делать необходимые для БМ Ханта зелья.

Снятие шкур – позволит пассивно увеличить крит.

Ювелирное дело – вы получите возможность неплохо увеличить  АП, ловкость и крит.

Кузнечное дело – возможность сделать несколько новых отверстий под сокеты. 

 

Что касается питомцев :

1. Тиранодьявозавр

2. Дух волка – “Сколл” (на мой взгляд самый сильный питомец)

3. Дух кошки – “Гондрия”

 

 

Ротация: 

Перед началом боя , вешаем на босса "Метку Охотника".

Затем когда начался бой нажимаем "Звериный гнев", "Команда - Взять" и "Быстрая стрельба" после чего  вешаем на босса "Укус змеи"-> "Залп" -> "Чародейский выстрел" и спамим "Верный выстрел" до того пока не откатится "Залп" или "Чародейский выстрел".

При этом не забываем обновлять "Укус змеи".

 

 

Еда и питье :

Из еды - Рыбный пир.

Питье - Настой бесконечной ярости , Эликсир гуру , Зелье быстроты.

 

 

Хотелось бы поблагодарить за помощь Андрея(Архмест) и Славу(Nuclearity).

gf.evildruid.com

Тактики гайд

Охотник это довольно интересный класс. БМ Хант в ПвЕ это крутой бурст, отличный самоотхил, в ПвЕ хороший Хант превосходно справляется и показывает класс по ДПС среди других рейдеров. Спек Повелитель зверей довольно интересный для Охотника, так как вашим спутником будет постоянный зверь, например: Волк, который вам будет помогать в бою. Многие придерживаются мнением, что БМ Хант предназначен для ПвП, однако я в данном гайде попытаюсь вас переубедить. Встречаем Гайд для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ.

Выбор расы для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Орда:

Орки – являются Топовыми БМ Хантерами. Орк имеет изначально расовый бонус, который поднимает силу атаки на 322 единицы, к тому же дамаг питомца так же поднимается на 5 процентов.

Тролли – имеют увеличенную скорость на любые атаки до 22 процентов. При использовании такого оружия как Лук, добавляется крит в 1 процент.

Альянс:

Дворф – способность расы это увеличение на 1 процент крита для огнестрелки. Именно у БМ Ханта это является основной дамажащей способностью. За алых – это топовая раса.

Дреней – не имеет личных бонусов для БМ ханта, однако бонус, который увеличивает скорость на 1 процент так же для всего рейда ПвЕ. Именно эта фишка многим в рейде помогает дотянуть до капа скорости.

Характеристики БМ Ханта и их капы в ПвЕ 3.3.5

Рейтинг меткости – для БМ Ханта важнейшая характеристика, которая работает на точное попадание Охотника и питомца по цели. Кап меткости для ПвЕ БМ Хантера будет являться всего 8 процентов, которые набираются вместе со шмотом.

Сила атаки – стараемся увеличить с помощью шмота, чантов, сокетов – это значит что верхней планки в силе атаки нет. Будет увеличена не только ваша сила, однако и сила атаки питомца. АП является для БМ Хантера основным статом.

Рейтинг пробивания брони – собирайте АрП не менее 700 единиц. Хотя данная характеристика более важна ММ Ханту нежели Охотнику в ветке Чувство зверя.

Ловкость – дает БМ Ханту не только крит, но и силу вашей же атаки. Набирается за счет шмота довольно легко, поэтому не стоит сильно обращать на данный стат внимание.

Рейтинг критического удара – все ваши способности и спелы с некоторой вероятностью будут критовать – то есть урон будет идти по цели максимально. Кап крита для БМ Ханта будет равен 50 процентам.

Рейтинг скорости – каст на ваши спелы будет проходить быстрее. Показатель снижает ГКД, который можно довести ниже одной секунды. БМ Ханту необходимо набрать данный рейтинг пока каст “Стедика” будет происходить менее чем 1.5 секунды. При этом Билд у БМ Охотника ПвЕ содержит достаточно способностей для поднятия скорости – поэтому не заморачивайтесь.

Интеллект – вам достаточно будет и со шмточных бонусов. В ветке Стрельба есть такой талант как Верная цель, который способен благодаря интеллекту увеличить силу атаки.

Выносливость – особо для БМ Ханта не важна. ЕЕ собирают именно шмотом. Вкидывать другой гемминг на выносливость не стоит.

Билд для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Данный билд не совсем для новичков, потому как имеет такую раскладку, при которой еще не одетому Охотнику придется немного туговато. Для новичков я посоветую данный билд как основу для будущего, но и вам можно его придерживаться, ведь все равно походы в ЦЛК вам будут закрыты, пока не оденетесь хотя бы в Т9.

Bild-BM-Hant-PvE-3-3-5

Данный билд, а именно данную раскладку в ПвЕ использовал топ – БМ Хант из моей гильды. И вы знаете, делал превосходные показатели по дамагу. Особенно его проносило на Совете в ЦЛК, так как охотник не предназначен для АоЕ, а рассчитан для единичных целей.

 

 

Как правильно выбрать питомца для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

При выборе пета так же необходимо учитывать их характеристики и таланты. Для БМ Охотника лучше всего подойдут для ПвЕ питомцы из группы Свирепость. Именно данный тип позволяет выдавать больший ДПС в отличие от других питомцев. Согласно приоритета представляем список более важных питомцев из которых вы можете себе кого то выбрать:

1. Тиранодьявозавр; 2. Дух волка – Сколл; 3. Дух кошки – Гондрия

Я и мой товарищ бегали именно с Духом волка. Сколл – быстр и мобилен, превосходный имеет отклик на призыв, да и смотрится круто. Да и множество БМ Хантеров сделали такой же выбор. Некоторые бегают с кошкой. А вот Динозавр мне не нравится чисто по эстетическим соображениям. Так же помните, что о питомце вы должны заботиться и должны вовремя его покормить. И ваш питомец отплатит вам хорошим ДПС.

Уникальная ротация БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Перед началом боя необходимо прожать способность Ханта Дух Дракондора. Перед тем как идти в рейд, закупитесь свитками желательно на ловкость и силу. Далее вешаем Свиток ловкости VIII на себя, а пету бросаем Свиток силы VIII. На босса вешается Метка Охотника чтобы увеличить дамаг при дальнем бое. Это подготовительная процедура перед самим пулом.

Как только танки взяли босса, направляем питомца на цель и вешаем на противника Укус Змеи, чтобы получился Дот для нанесения урона, и который к тому же активирует Символ верного выстрела, конечно если таковой у вас стоит. Прожимаем Чародейский выстрел и сразу следом Залп. В результате получится что все основные атакующие абилку у вас находятся на КД, а в то же время на цели продолжает висеть ваш Укус змеи.

Продолжаем постоянно спамить Верный выстрел исключительно до того, как не пройдет КД на основные ваши абилки такие как: Залп или Чародейский выстрел. Бывает что БМ Хантер начинает остро нуждаться в мане, для этого бережем нашу абилку Дух гадюки которая поможет восполнить запас маны. Как только маны стало достаточно, помните, что необходимо вновь вернуться обратно к Духу Дракондора. Для более удобного использования своих способностей по КД, а главное делать это быстро, своевременно и четко вам поможет аддон ОmniCC.

Символы для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

У БМ Ханта среди больших символов есть несколько вариантов, которые вы можете испытать в бою и выбрать более вам подходящие символы.

Символ ястреба – улучшает эффект такого таланта, как “Сильный дух ястреба” только при прокачке.Символ укуса змеи – круто увеличивает действие дота на цели.Символ верного выстрела – поднимает дамаг на ваш верный выстрел до 10 процентов. Этот символ используется строго в связке с предыдущим глифом.Символ убийственного выстрела, снижая КД на аналогичный выстрел, поднимает немного ДПС.

Из малых символов можно поставить следующие:

Символ ложной смерти – снижает КД на способность “Притвориться мертвым”. Не помешает в критических моментах.Символ воскрешения питомца – позволяет реснуть питомца и снижает задержку на произношение заклинания, даже в момент АоЕ эффектов. Должен быть вкачен тал “Улучшенное воскрешение питомца”.

Сокеты для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Мета сокет – Алмаз жестокого землеправителя Синие сокеты – Слеза кошмаров Красные сокеты – Яркий багровый рубин Желтые сокеты – Гладкий яркий янтарь

Схема расстановки будет следующая – одну Слезу кошмаров и один Гладкий янтарь по одному камню ставим именно по цветам отверстий. Это даст возможность активировать ваш Мета сокет. Во весь остальной шмот вкидываем вышеописанные красные сокеты.

Инчант для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Шлем - Магический знак страданий

Наплечники - Великое начертание секиры

Плащ - Чары для плаща - ловкость V

Грудь - Формула чар для нагрудника - все характеристики VII

Наручи - Штурм III

Перчатки - Чары для перчаток - ловкость IV

Поножи - Накладки для поножей из ледяной чешуи

Ботинки - Чары для обуви - Живучесть клыкарра

Двуручное оружие - Чары для двуручного оружия резня

Одноручное оружие - Чары для оружия - могущество III

Оружие дальнего боя - Прицел Пронзатель сердец

Что необходимо БМ Ханту в ПвЕ

Первым делом запаситесь свитками на Ловкость и Силу атаки. Из еды лучшим выбором является Рыбий пир – стоит ради этого прокачать рыбалку. Из питья лучшим будет Настой ледяной ярости.

Профы для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Инженерка – вы сможете создавать для себя снаряды, что сократит растраты на их покупку.Алхимия – будете делать необходимые для БМ Ханта зелья.Снятие шкур – позволит пассивно увеличить крит.Ювелирка – вы получите возможность неплохо увеличить  АП, ловкость и крит.Кузнечное дело – возможность сделать несколько новых отверстий под сокеты.

Аддоны для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

ПвЕ Макросы для Ханта

В рейдах основным приоритетом будет нанесение максимального урона по цели. Снайперы-Охотники с помощью макросов могут усовершенствовать свои возможности.

Макрос на “Звериный гнев”

#showtooltip Звериный гнев /use 13 /use 14 /cast Звериный гнев

Тут нового ничего нет, так как это достаточно распространенный и наиболее используемый макрос в рейдах. 

Макрос на “Перенаправление”

#showtooltip Перенаправление /cast [target=focus, help] Перенаправление /cast [target=focustarget, help] Перенаправление /cast [target=target, help] Перенаправление /cast [target=targettarget, help] Перенаправление /cast [target=pet, nodead, exists] Перенаправление

Ваша способность “Перенаправление” чаще всего будет использоваться в фокус, в котором в реалиях должен находиться Танк. Когда в фокусе находится босс, способность летит в ту цель, которую лупит ваш фокус. Если это тоже не получается, тогда заклинание летит по вашей текущей цели. Когда и это невозможно, так как цель враждебная, то “Перенаправление” улетает в того, кто бьет вашу цель.

Макрос на вашего Пета

#showtooltip /cast [nopet, modifier:ctrl] Приручение зверя /cast [combat] Сердце феникса /cast [nopet] Призыв питомца; [target=pet, dead] Воскрешение питомца /castsequence [target=pet] reset=15 Лечение питомца, null /cast [modifier:shift] Прогнать питомца

Когда вы еще себе не подобрали пета, то с помощью этого макроса вам приручить зверя будет проще. Макросом можно в бою вызвать пета, если он слился – можно его воскресить. Если нажать Shift, Пет исчезнет. Так же вы сможете с помощью этого макроса выхиливать своего питомца.

Макрос на команду “Взять”

Направляет питомца в атаку и одновременно прменяет “Дух ястреба”.

#showtooltip команда “Взять!” /startattack /petattack /use !Дух ястреба /use команда “Взять!”

Направляет вашего пета в атаку.

Макрос на Переключение духов

#showtooltip /castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки

Так как у Ханта есть в наличии различные рейдовые Духи, то при нажатии всего одной кнопки вашего макроса вы сможете переключаться между ними.

Макросы Ханта для контроля

Макрос на “Глушащий выстрел”

Часто случается, что в момент применения какого либо заклинания вам необходимо срочно законтролить противника. Макрос позволяет более быстро и тем самым эффективно использовать Глушащий выстрел, так же он останавливает любые авто атаки, которые могут сбить контроль который в цель бросил ваш напарник.

#showtooltip Глушащий выстрел /stopcasting /stopcasting /stopattack /use [@target] Глушащий выстрел

Второй вариант аналогичного макроса будет работать именно по фокусу, что удобно располагая их на двух кнопках.

#showtooltip Глушащий выстрел /stopcasting /stopcasting /stopattack /use [@focus] Глушащий выстрел

Макрос для выявления Противника

Ваш “Дезориентирующий выстрел” можно использовать для выявления скрывающихся противников, например Роги в стелсе.

#showtooltip Дезориентирующий выстрел /stopcasting /stopcasting /use !Метание ловушки /cleartarget  /targetenemyplayer  /use !Дезориентирующий выстрел

Работает он достаточно просто: в нем есть команды с помощью которых рядом стоящий противник берется в цель . Когда рядом пробегает Рога в стелсе или же Друид, то макрос будет производить Дезориентирующий выстрел прямо в противника, что позволяет его выявить.

Макросы на Ловушки Ханта

#showtooltip Замораживающая ловушка(Лед) /use !Замораживающая ловушка(Лед)

#showtooltip Взрывная ловушка(Огонь) /use !Взрывная ловушка(Огонь)

#showtooltip Змеиная ловушка(Силы природы) /use !Змеиная ловушка(Силы природы)

#showtooltip Ледяная ловушка(Лед) /use Ледяная ловушка(Лед)

Данные макросы при постоянном спаме ловушек не будут выключать области их применения, что естественно более удобно, чем прожимать ловушки в слепую.

В общем БМ Хант довольно таки интересный перс, за которого стоит побороться и потратить время на его прокачку. в результате в ПвЕ БМ Хантер еще никого не разочаровал, если только очередного нуба, который не только в Охотнике да и в любом персонаже толком разобраться не может.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

rozaliagold.ru


Смотрите также