И.И. Юи хочет отправить Кирито на выполнение подводных квестов в мире игры Alfheim Online. Однако, она шокирована тем, что его партнер Лифа не умеет плавать. Асуна и ее подруги считают, что обучение в бассейне в реальном мире поможет и ее ALO персонажу. В это же время Кирито встречается с таинственным незнакомцем. История сложных судеб двух подростков. У героини проблемы со слухом, из-за чего в обычной школе она вызывала раздражение одноклассников. Раздражение вылилось в издевательства. Герой был одним из зачинщиков издевательств. Но хоть и были виноваты все, когда пришло время кого-то обвинить, только он стал общепризнанным злодеем. И новым объектом издевательств. Прошли годы, и у парня осталось лишь одно желание: попросить прощения... Курису прилетает в Японию на научную конференцию, и на следующий день ей приходится столкнуться с невероятным - Окарин исчезает прямо на её глазах, а окружающие ведут себя так, словно его никогда не существовало... Сюжет фильма делится на две части: в первой из них Юкио, Рин и Шиеми отправляются на задание по уничтожению поезда-призрака, который терроризирует окрестности Тру Крос Тауна, похищая души людей, по ошибке севших в него. Вторая, параллельно развивающаяся сюжетная линия: проходящий в это время фестиваль "11-ти лет". Сюра и Ченг прибывают на место (где, по сюжету, раньше стояла небольшая деревенька, которую погубил демон), для контроля проходящего праздника и усиления печати экзорцистов... Акизуки Такао с детства мечтал стать дизайнером обуви. По утрам, в дождливые дни он пропускает уроки в саду Японского стиля рисует эскизы обуви в своей тетради. И вот одним таким дождливым утром он встречает в саду загадочную девушку. Так, без лишних формальностей эти двое продолжают встречаться в дождливые дни вновь и вновь и их отношения крепчают со временем. Однако, сезон дождей скоро подойдет к концу... Киюта, потерявшийся в Токио мальчик, проникает в альтернативную вселенную, где его растит борющийся за свое существование человек-медведь по имени Куматетсу. Он долгое время обучает мальчика боевым искусствам. В итоге Киюта становится участником катаклизма, охватившего оба мира. Вот так Хотару вошла в новый для себя мир, где, как в старину, живут духи-ёкай и правит таинственный Бог Горы. Она полюбила заповедные места, где так здорово гулять и играть с вечно юным сребровласым спутником, который встречал ее на прежнем месте каждое лето. Но время шло, Хотару росла и с годами начала открывать в себе новые чувства – а Гин оставался прежним. Но прежним ли? И чем может кончиться история двух людей из разных миров, когда за деревьями мерцают призрачные огни, а духи леса собираются на новый карнавал? © Hollow, World ArtПризрак в доспехах: Синдром одиночки. Дух в доспехах
Призрак в доспехах 2.0 / Koukaku Kidoutai 2.0
Магией и борьбой наполнены дни гильдии волшебников Fairy Tail, выполняющих самые разнообразные заказы. Однажды к ним в гильдию поступил такой заказ: "хочу, чтоб вы поймали главаря банды грабителей, Гиса, устроившего гнездо в одном портовом городке". Команда Нацу в предвкушении высокой награды берется за эту работу. Однако из-за допущенной Люси оплошности они упускают Гиса - он уходит у них прямо из-под носа. Из-за провала задания Люси падает духом, а на обратной дороге встречает загадочную девушку Эклер и чудесную птицу Момон. По какой-то неведомой причине Эклер потеряла память, и единственное, что она помнит, это то, что она непременно должна доставить куда-то имеющийся у нее камень феникса. Ненавидящая магию Эклер и секрет, скрытый в камне феникса - эта встреча столкнет Fairy Tail с могущественным врагом, зло начнет плести вокруг них.
Мир, где больше нет нефти, где люди наделены способностью управлять кварцем и с помощью этого продвигают цивилизацию.Но средь враждующих государств появляется тот кого величают "неспособным" - человек, который не наделён магией.И вот однажды ему предстоит оседлать Древнего Голема, заточенного почти под него и остановить ненужное кровопролитие.
-----------------------------------------------------------------------------
Да. Это второй фильм. Почему нет первого? Потому, что первый фильм это компиляция ТВ сериала.
2116 год. Японское правительство начинает экспортировать автономных роботов-дронов с системой Сивиллы в «проблемные» страны, и Сивилла распространяется по всему миру. В качестве эксперимента решается запустить Сивиллу в СЮВАС (Союз Юго-Восточных Азиатских Стран) — государство, истерзанное гражданской войной. Опыт оказался удачным, и благодаря новой системе прибрежный город Шамбала начинает благоденствовать в обстановке временного перемирия и безопасности. Однако затем СЮВАС посылает в Японию своих агентов с целью совершить теракт. Те успешно проникают сквозь охрану Сивиллы и наносят удар изнутри. Подозрение падает на конкретного человека. Ответственная за проведение расследования, офицер Цунэмори, отправляется в Шамбалу.
Итак, на призыв местного босса Кеплера откликнулась целая армия наемников и охотников за наградой. Но ведь и Гасбак не прост, ограбление Макки он считает делом личным и планировал его много лет. Смогут ли вездесущие Мерил и Милли спасти страховую компанию от разорения? Удастся ли священнику Вольфвуду отдать долг чести и сохранить принципы? Добьется ли своего молодая охотница Амелия? И, самое интересное, не пожалеет ли Ваш Паникер о том, что случилось давным-давно? Все ответы – в новой главе великолепной саги о пустынных землях!
© Hollow, World Art
Фильм будет рассказывать о новой игре, для которой требуется устройство расширенной реальности под названием "Augma". Augma куда компактнее АмуСферы. Ordinal Scale - это ARMMORPG, эксклюзивная для Augma. Игра наделала шуму благодаря применению в ней новейших технологий, включающих реальный мир в игру в качестве игрового поля, а также возможности повышать ранг победами над монстрами и применять предметы в различных областях реального мира. Ordinal Scale (OS) - это функция в игре, и все игроки получают ранг, основанный на их порядковых номерах. Таким образом, топовые игроки обладают несокрушимой силой. В соло-PvP порядковый ранг - это важный фактор, определяющий во многом победу и поражение.
В основу сюжета легла философская идея: «Можно ли добиться блага для одних людей путём убийства других?». Автор придумал оригинальную историю, в которой отражается суть того, что бы могло быть с миром, если бы человек мог безнаказанно убивать одних людей, чтобы сделать лучше жизнь других. Автор рассматривает реакцию как самого убийцы, его мотивы и желания, так и реакцию общества на действия убийцы. Но также автор подчёркивает то, что если ты человек и желаешь всему миру блага — всегда найдётся тот, кто захочет тебе помешать. Но это лишь первый, наиболее заметный слой сюжета. Куда глубже и важнее является другая мысль - о властолюбии, которое вытесняет из сознания главного героя все остальные стремления, включая изначально важную для него справедливость.Альтернативная концовка сериала Death Note, двухчасовой длины. События показаны глазами Рюка, добавлено несколько сцен, отсутствует содержание последних 13 серий.
"Инцидент на Ашинаке". Тот трагичный день, когда сошлись пути четырех одиноких Королей... Сколько месяцев минуло с тех пор? Все это время Куро и Нэко продолжали искать своего друга и владыку, Серебряного Короля, Широ. Однако и самые преданные сторонники нуждаются в добрых новостях, и, не найдя ни малейшей подсказки о местоположении хозяина, Пёс и Кошка медленно начинают впадать в отчаяние. Но когда у них уже почти опустились руки, Куро и Нэко становятся свидетелями того, как за членами Хомры, Анной и Рикио, кто-то гонится. Похоже, назревает что-то серьезное...
Человек в маске, представленный зрителю как Мадара, решает завладеть силой девятихвостого, для чего нападает на Наруто и Сакуру, и с помощью силы глаз использует технику «Цукиёми», которая погружает наших героев в параллельную реальность. Здесь всё наоборот, родители Наруто живы, Сакура героиня деревни, Саске никуда не уходил, Акацки защищают Коноху, и всё кажется идеально. Вот только тот ли это мир, который хочет защитить Наруто, его ли это жизнь? С помощью Сакуры, наш герой должен найти ответ на эти вопросы и разобраться с человеком в маске.
Инцидент задолго до того, как все стало решаться в играх, задолго до того, как любые битвы были запрещены, и был создан «Дисборд».Это эпоха великой войны, в которой каждый борется за то, чтобы стать единственным Богом. Страшная война, разрывающая небеса, разрушающая землю и даже уничтожающая звезды, привела к неминуемой гибели тех, кто не имел возможности сражаться.Молодой человек по имени Рику ведет группу представителей разных рас, обладающих неописуемой силой. Он пробует все, чтобы люди могли выжить.Однажды в городе эльфов Рику встречает молодую механическую девушку по имени Шуви. Бывшие товарищи бросили ее из-за интереса в отношении «сердца» - того, чего у машины никогда не может быть, - что вызвало системную ошибку. Шуви просит Рику научить ее «человеческому сердцу», чтобы исправить ошибку.Это история о «старейшем мифе», который случился более шести тысяч лет назад и однажды приведет к «новейшему мифу».История, которая никем не рассказана и нигде не записана, которую никто не запомнит, вот-вот начнется...
В детстве Джун разрушила семью своими неаккуратными словами. Девочка очень переживала, и однажды загадочное яйцо в шляпе застегнуло ей рот, чтобы больше не допустить подобного. С тех пор она общается только по SMS. Действие разворачивается уже в старшей школе. Класс Джун готовит мюзикл, и она хочет петь.
Последняя глава не простой истории Томоки и его дружной компашки ангелойдов. Суть фильма - Мы в ответе за тех кого приручили. Ну и о любви немного.
online.anidub.com
Синдром одиночки онлайн в хорошем качестве 720p
hdrezka.ag
Мир и персонажи аниме «Призрак в доспехах» | Аниме
Вышедшее в середине 1990-х аниме «Призрак в доспехах» стало настоящим откровением. Этим фильмом вдохновлялись братья Вачовски перед тем, как снять «Матрицу». Громкая премьера по обе стороны океана с разницей всего в месяц, комбинация компьютерной графики и классической анимации, многомиллионный бюджет — картина опередила своё время и вошла в историю не только аниме, но и всей фантастики.
«Призрак в доспехах» вписался в каноны киберпанка, но при этом показал оригинальный и правдоподобный мир будущего, в котором грань между людьми и машинами практически стёрлась. Эта версия будущего пугает, но, в отличие от многих других мрачных вселенных в таком мире хочется жить, воочию наблюдая за развитием техники и человеческого разума.
Содержание у манги то же, что и у фильмов, но тон повествования гораздо легче. В манге Мотоко дерзит шефу, строит рожи и успевает поразвлечься на досуге
Ghost in the Shell начался не с аниме Мамору Осии, а с манги, созданной Масамунэ Сиро. На родном японском языке и аниме, и манга называются Kokaku Kidotai, что примерно переводится как «Мобильная группа бронированной полиции». Американские издатели посчитали это название недостаточно глубокомысленным и киберпанковским и окрестили фильм Ghost in the Shell, что логичнее всего перевести на русский как «Дух в оболочке». Однако в нашей стране закрепилось поэтичное, хотя и довольно бессмысленное название «Призрак в доспехах». Спасибо, хоть не «Привидение в раковине»!
От роскошно детализированных пейзажей дух захватывает
Мир, описанный в аниме и манге, пережил ядерную Третью мировую войну и разрушительную Четвёртую. Империи распались, многие страны третьего мира оказались стёрты с лица Земли, но человечество не деградировало и не растеряло с кровью добытые знания. Напротив, технологии стали главным козырем в руках лидеров уцелевших после всех катаклизмов государств. Японию войны обошли стороной, и благодаря своим невероятно развитым технологиям она вскоре оказалась впереди планеты всей. Торговля информацией и поставки уникальных наномашин сделали Японию богатой страной, но даже там жизнь далека от утопических идеалов.
После войны в Японию хлынул поток беженцев и нелегальных иммигрантов из соседних стран. Это привело к нагнетанию социальной напряжённости и росту преступности. Лишённые крова, работы и документов нелегалы становятся лёгкими жертвами для мафии и торговцев людьми, употребляют и распространяют синтетические наркотики. Коррумпированные чиновники и иностранные шпионы тоже не дремлют. И если с этими проблемами силы правопорядка сталкивались во все времена, то развитие технологий добавило им головной боли.
Тело можно запросто заменить, главное — перенести в него человеческий разум
Мир «Призрака в доспехах» до отказа забит машинами. Роботизировано и наделено искусственным интеллектом здесь всё, что только можно, от танка до личного органайзера. Машины восстают против людей и сходят с ума — часто из-за сбоев в программе или физических поломок, но порой и по пугающе человеческим причинам. Да и сами люди становятся всё более похожими на роботов. Даже у самых отъявленных ретроградов имеется мозговой имплантат, позволяющий подключаться к Сети и обмениваться информацией. Любую часть тела можно заменить на механическую, спроектированную на основе ДНК человека. Можно и целиком переселиться в синтетическое тело, оставив только мозг. Тело киборга гораздо сильнее и выносливее человеческого, и при необходимости его можно целиком заменить.
Машину сложно сразить пулей, но не так трудно пробраться в её разум. В мире «Призрака в доспехах» переписывают память человека, будто фильм на жёстком диске. Можно проснуться однажды и осознать, что красавица-жена, умница-дочка, многочисленная семья, друзья и любимая работа — всего лишь морок, созданный искусным хакером. Несложно передать любую картинку так, чтобы человек увидел её своими глазами и принял за реальность. Или, наоборот, подключиться к чужим глазам и смотреть через них. В мире, где тела меняют как перчатки, личность и воспоминания человека остаются его единственным достоянием, зыбким и уязвимым.
Борьбой с кибертерроризмом как раз и занимаются герои серии, сотрудники Девятого отдела Бюро общественной безопасности. Когда граница между объективной и виртуальной реальностями максимально размыта и угроза может исходить из любого закоулка, без работы им сидеть не приходится.
Мотоко Кусанаги
Железная леди в буквальном смысле этого слова. Майор Мотоко Кусанаги — полностью киборг и нередко задумывается о том, есть у неё душа или же она всего лишь набор алгоритмов. Пережившей в детстве авиакатастрофу Мотоко с ранних лет пришлось привыкать к искусственному телу и не раз менять его по мере взросления и обновления технологий, поэтому виртуальный мир давно стал для неё родным. Она не только талантливый командир, агент и мастер обращения с оружием и камуфляжем, но и искусный хакер.
Внутренняя сила вкупе с загадочностью делают Мотоко очень интересным персонажем. Балансируя на тонкой грани между человеком и машиной, она ищет ответы на вечные вопросы, успевая разбираться, как с личными, так и рабочими проблемами.
Бато
Бато, словно Железный дровосек из «Волшебника страны Оз», заменяет части своего тела искусственными протезами, считая это совершенно обыденным явлением. Он обожает возиться с различной техникой, особенно с татикомами, одну из которых разбаловал и назначил своей личной машиной. Профессионал до мозга костей, но может быть вспыльчив, когда в беду попадают сослуживцы. Из троицы главных героев Бато можно назвать самым приземлённым. Он выслушивает и философские рассуждения Мотоко, и детские шуточки татиком, продолжая просто жить и выполнять свою работу. Хотя, возможно, глубоко в душе он романтик. Жаль, что его чувства к Мотоко не оказались взаимными…
Тогуса
В мире будущего Тогуса, несмотря на небольшой возраст, выглядит настоящим реликтом. Он отказывается от кибернетических «запчастей», ограничиваясь лишь мозговым имплантатом. Оружие Тогуса тоже предпочитает старомодное и не расстаётся с верным шестизарядным револьвером. Он образцовый гражданин, женат, воспитывает детей и в работе полагается не на предоставленные бездушными машинами данные, а на свое чутьё, выработанное за годы службы в полиции, — именно поэтому Тогуса стал неотъемлемой частью Девятого отдела. Есть у него и другая важная функция: будучи дальше всех в отделе от техники и ближе всех к людям, Тогуса зачастую выступает в роли морального компаса. Он может быть уязвимым и чересчур эмоциональным, но он — настоящий, живой человек.
Татикомы
Небольшие, проворные, вооружённые пулемётами и гранатомётами танки с искусственным интеллектом. Обладают игривым, добродушным характером, и, несмотря на постоянную синхронизацию, каждая из машин имеет индивидуальные черты. По отношению бойцов Девятого отдела к татикомам легко понять их отношение к роботам в целом. Бато в них души не чает, Тогуса недолюбливает, а Мотоко молча следит за их развитием. В перерывах между миссиями татикомы развлекаются и дурачатся, как дети, разбавляя серьёзность сериала толикой юмора. Миловидные роботы стали маскотами серии и даже заполучили по собственной зарисовке в конце каждого эпизода. Возможно, отважные маленькие танки даже обладали собственным сознанием.
В аниме «Призрак в доспехах», принёсшем серии мировую славу, сотрудники Девятого отдела преследуют Кукловода — беглый искусственный интеллект, разработанный Министерством иностранных дел для выполнения грязной работы. Хитрая программа развила самосознание, нашла себе подходящее тело и сбежала. Но в отличие от многих внезапно осознавших себя фантастических систем не стала захватывать мир или уничтожать человечество. Кукловодом двигало скорее любопытство, попытка понять собственную сущность.
Собрав тело без единой живой клетки, но обладающее сознанием, Кукловод удивил даже глав спецслужб
В этом они оказались очень похожи с главной оперативницей Девятого отдела, майором Мотоко Кусанаги. Эта сильная, волевая и обаятельная женщина давно стала почти полностью киборгом. Мозг, а значит, и душа у Мотоко человеческие, но она нередко задаётся вопросом о том, кто она такая. А что, если вся её жизнь — цифровая иллюзия?
Коллеги относятся к жизни проще: молодой Тогуса желает иметь с машинами как можно меньше общего и остаётся живым человеком из плоти и крови, а бывалый спецназовец Бато воспринимает технику как нечто само собой разумеющееся. Высокие искания Мотоко им непонятны, но подчинённые неизменно сопровождают майора как в расследовании, так и в минуты размышлений.
Человека, ставшего машиной, и машину, обретшую разум, тянет друг к другу. Возможно, вместе они смогли бы найти ответы на вечные вопросы. Кукловод предлагает Мотоко слить два их сознания воедино, и та соглашается. Они превращаются в нечто большее, чем человек или программа. Авторы — как манги, так и фильма — воздержались от оценок и однозначных ответов. Видеоряд «Призрака в доспехах» целиком состоит из намёков и отсылок, заставляет размышлять и выносить собственные суждения о том, что делает нас людьми и есть ли предел развитию.
Мотоко — мастер на все руки. И хакер, и детектив, и стрелок отличный
Хотя внимание большую часть времени приковано к красавице Мотоко, оставшаяся пара героев не меркнет на её фоне. Напротив, именно через призму восприятия всех троих персонажей, очень разных по возрасту, характеру и физическому состоянию, складывается целостная картина опасного, но такого многообещающего мира будущего.
В ещё более глубокомысленной «Невинности» Кусанаги появляется лишь мельком, но её невидимое присутствие ощущается постоянно. Дистанцировавшись от своих бывших подчинённых, она приглядывает за ними через Сеть, предупреждает об опасности и изредка вмешивается, взяв под контроль робота. В центре повествования оказывается Бато, потерявший с уходом майора дорогого и, похоже, любимого человека. Теперь самым близким для Бато существом стал бассет, а в жизни образовалось много больше рутины. Впрочем, даже в такой жизни нашлось место очередному громкому делу о роботах для секса, сходящих с ума и убивающих людей.
Роботы недаром напоминают традиционных японских кукол, с которыми в Стране восходящего солнца связано много историй
Расследование заканчивается жаркой битвой между обезумевшими машинами и наёмниками нелегально производящей их корпорации, и без помощи Мотоко Бато и Тогусе пришлось бы туго. Как и первая часть, «Невинность», помимо лихих перестрелок, изобилует цитатами и не даёт лёгких ответов. Роботы и люди не противопоставляются друг другу — напротив, всё делается ради их мирного сосуществования и во избежание трагедий.
Если в фильмах, хоть и не обделённых боевыми сценами, проблемы сосуществования роботов и людей, их сходства и отличия рассматриваются размеренно и отрешённо, то сериал «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» представляет собой динамичный футуристический детектив. Боевиком его язык не повернётся назвать: несмотря на обилие погонь и перестрелок, разговоров, в том числе и достаточно нудных бесед о политике, здесь очень много.
Оба сезона и три дополняющие их полнометражные ленты посвящены суровым будням Девятого отдела, всё ещё находящегося под предводительством Мотоко Кусанаги. В отделе собрались люди с совершенно разным, зачастую тёмным прошлым. Здесь нашлось место и бывшим наёмникам, и якудза, и талантливым хакерам. В ход пошла и тяжёлая техника — на вооружении Девятого отдела находится отряд татиком, паукообразных танков с искусственным интеллектом.
В сериале команде Мотоко пришлось иметь дело с гениальным хакером, разоблачившим заговор правительственных чиновников и глав производящих наномашины корпораций. Хакер пытался сделать добытые им данные публичными, но исчез, оставив на память о себе бело-синий смеющийся смайлик, которым ловко закрыл своё лицо на всех запечатлевших его камерах. Знак «Смеющегося человека» стал узнаваемым и популярным, чем не преминули воспользоваться политики, чтобы инсценировать ряд террористических актов и обвинить в них хакера.
Девятый отдел то получает награды и благодарности, то оказывается вне закона. Политика — дело тонкое
Бороться с идущей изнутри угрозой оказалось сложнее, чем с самыми одарёнными хакерами. Докопавшийся до истины Девятый отдел оказался в немилости у правительства, был дискредитирован и объявлен вне закона. Но стараниями Мотоко, Бато, Тогусы и компании информация о заговоре распространилась и породила огромный скандал. Распущенный отдел собирают вновь, и его работников ждёт новое дело, на этот раз касающееся напряжения между коренным населением Японии и хлынувшими в страну беженцами. Обыкновенными стычками и терактами ситуация не ограничивается — здесь также задействованы высшие чины и сложные политические схемы.
Тема непростого сожительства роботов и людей в сериале ушла на задний план. Зато политические интриги будущего, заговоры японского правительства и могущественных корпораций показаны со всеми подробностями. Несколько утомляют бесконечные диалоги и необходимость запоминать, какой из отделов бюро общественной безопасности Японии какому ведомству подчиняется, имена политиков и бизнесменов. Но из-за быстрого темпа повествования загрузиться и заскучать не успеваешь.
Проделкам внезапно ожившего искусственного интеллекта в «Синдроме одиночки» тоже нашлось место. Но на этот раз цифровое сознание завелось не в далёких закоулках Сети или секретных лабораториях, а прямо в Девятом отделе. Татикомы, хоть и совершенно не похожие на людей внешне, стали полноправными членами команды, и, даже будучи отстранёнными от дел, бросились на выручку своим сослуживцам-людям. У Мотоко своеволие татиком вызывает подозрения, их подумывают уничтожить или перепрограммировать, но живые танки доказывают своё право на существование по-настоящему геройскими поступками. И погибают они как настоящие герои, доказав, что у них была, — может быть, детская, и, может, одна на всех, — но душа.
Тогуса, Мотоко и Бато — странные, но идеально дополняющие друг друга члены команды
Формат сериала позволил также заглянуть в прошлое героев, узнать больше об их происхождении и мотивациях. Больше всего внимания уделили, конечно, загадочной Мотоко, вынужденной с детства привыкать к искусственному телу. Уже тогда она выглядела отрешённой, одинокой и задумчивой. Она подчиняла себе мощь искусственного тела, с лёгкостью ломавшего стальными пальцами любимые детские игрушки.
Режиссёр Мамору Осии обожает бассет-хаундов. Дома у него живёт бассет Габриэль, которого хозяин превратил в свою неизменную пасхалку. В «Невинности» бассет-хаунд стал питомцем Бато
«Призрак в доспехах» вобрал в себя все элементы классического киберпанка. Здесь есть киборги и хакеры, могущественные корпорации и страшные трущобы. Но все они оказались в одной лодке, и нет прямого конфликта между машинами и людьми, смелым героем и поработившей мир компанией. Картина мира не делится на чёрное и белое и походит на уличный карнавал в Тайване, где смешались в разноцветной толпе люди и куклы. Технический прогресс стал неотъемлемой частью жизни, но, даже заключённые в броню механических тел, люди остаются сентиментальными и сохраняют ставшие абсурдными привычки — как Бато, со своими кибернетическими протезами упорно посещающий спортзал и балующий любимую собаку.
Люди остаются людьми и учатся использовать свои новые возможности. Искусственный интеллект постепенно обретает личность, становясь ещё одной формой жизни, с которой стоит сотрудничать и считаться. Мотоко, Тогуса и Бато находятся в центре повествования, но их расследования не меняют мир — так, немного расшатывают японскую парламентскую систему. Кукловод показал, на что способен дух, порождённый машиной, но вместо того, чтобы громко заявить о себе, тихо ушёл в Сеть, прихватив с собой Мотоко Кусанаги. И реальный мир продолжает жить без них, развиваясь и балуя людей всё новыми механическими диковинами.
В ремейке 2008 года трёхмерной графики стало много больше. Звуковую дорожку тоже обновили
При столь обширной и совершенно открытой вселенной франшиза «Призрака в доспехах» невелика. Пара фильмов, сериал в два сезона и несколько полнометражных дополнений вышли уже давно. Оригинального «Призрака в доспехах» пересняли в 2008 году с использованием современных технологий. Solid State Society добрался до японских трёхмерных кинотеатров. И на этом, кажется, серию оставили в покое, но не забыли. В 2011 году в Сибуе установили стенд, где можно было при помощи сенсора Microsoft Kinect гоняться по киберпространству за татикомой. А в 2017 году выходит голливудский ремейк с живыми актёрами, где главную роль играет Скарлетт Йоханссон.
Хочется верить, что в загадочный мир «Призрака в доспехах» ещё получится заглянуть. Ведь, как сказала, уходя, Мотоко, Сеть широка и безгранична. И сколько ещё опасных тайн и чудесных открытий впереди…
С помощью Kinect можно ненадолго погрузиться в киберпространство Ghost in the Shell (фото: Danny Choo, CC BY-SA)
Манга
Ghost in the ShellGhost in the Shell 1.5: Human-Error ProcessorGhost in the Shell 2: Man-Machine Interface
Аниме
Ghost in the Shell («Призрак в доспехах»)Ghost in the Shell: Stand Alone Complex («Призрак в доспехах: Синдром одиночки»)Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 2nd GIGGhost in the Shell 2: Innocence («Призрак в доспехах 2: Невинность»)Ghost in the Shell: Stand Alone Complex — The Laughing ManGhost in the Shell: Stand Alone Complex 2nd GIG — Individual ElevenGhost in the Shell: Stand Alone Complex — Solid State SocietyGhost in the Shell 2.0 («Призрак в доспехах 2.0»)
Кино
«Призрак в доспехах» (2017)
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.mirf.ru