Магия нитей и ловушки для духов. Ловушка для духов


Магия нитей и ловушки для духов | ...Мистика рун

0c18442d0958bbba7da240e7614d071eЛовушки для духов делают из красных ниток. Использование красных нитей прославлено по­говоркой: «Рябина и красная нить лишают ведьм скорости». Ловушка для духов, представленная на рисунке, является одним из видов, которые в Вели­кобритании применяют для избавления от психи­ческих воздействий, приписываемых вредоносным духам, сущностям или энергиям. Её изготавливают, нарезав из терновника шесты подходящей длины и прикрепляя к ним петли из медной проволоки. Вокруг проволочного кольца красной нитью спле­тают узор в виде лучей, за исключением той части, куда помещают руну Dag. Её делают из металла, предпочтительно серебра, хотя мне доводилось встречать и алюминиевые. Руну Dag освящают в по­луденный час, а окончательно ловушку для духов собирают на рассвете в день, когда собираются её установить.

Готовую ловушку для духов практикующий уста­навливает, сконцентрировавшись на её задачах, и в ходе image176

краткого обряда призывает присутствую­щие в ней силы запутать, поймать в ловушку и обез­движить вредных духов. Затем её устанавливают на проходе или на тропинке духов (возможно, на лей-линии), по которой те перемещаются, чтобы чинить свои козни, например, между кладбищем и домом, у входа в заброшенное святилище или в любом другом месте, которое подверглось деса­крализации (dlfreka).

На ночь нужно установить перед ловушкой све­чу, закреплённую в развилке на конце короткого шеста. По прошествии некоторого времени ловуш­ку для духов осматривают и проверяют, попался ли туда дух-обидчик. Если тест положительный, то ло­вушку уносят, а нить срезают и помещают в пред­варительно освящённую бутылку для духов, пред­почтительно кембриджширского типа (см. рис. 35, внизу). Потом бутылку плотно закрывают пробкой, запечатывают красным воском и закапывают в соот­ветствующем месте.

Другим вариантом этой магии является подго­товка так называемых Кембриджишрских ведьминых бутылей, Для изготовления одной из них потребу­ется маленький пузырёк, размером менее шести императорских дюймов (15 см) в высоту, желатель­но из синего стекла, а также некоторое количество ниток. По возможности нить должна быть красной, но подойдёт и любой другой цвет, кроме чёрного. Их можно добавлять по мере надобности, однако красный цвет должен преобладать. Нить следует порезать на мелкие кусочки, не больше пальца (3,3 императорских дюйма) в длину, затем их по одно­му помещают в бутылку, приговаривая:

Нить, опутай этого духа,

Избавь нас от его злобы,

Опутай его клубком проклятия.

Не оставь и махонького кусочка.

Ка!

В момент произнесения «Ка!» вам необходимо собрать воедино всю свою магическую силу, сколь­ко возможно, и вложить её в произносимые слова й предпринимаемое действие. Когда бутылка бу­дет заполнена нитями, закупорьте её и запечатай­те красным воском. Затем поставьте её на окно, над дверью, или, если таковая имеется, в надлежащим образом очищенную психически стенную нишу, произнося следующее:

В это место я помещаю эту силу,

Дабы охранять мой дом С этого часа.

Ка!

Ниша должна быть запечатана и, желательно, замазана, чтобы о присутствии в ней бутыли было ведомо только тому, кто её туда поставил. Если бу­тыли предстоит быть погребённой под порогом, то, как только бутылка окажется в предназначенном для неё месте, вслед за первой формулой должно последовать заклинание:

Ты пойдёшь В нижний низ!

Ка!

Источник: Н. Пенник «Практическая магия в Северной традиции»

mystic-run.ru

Ловушка для духов — Вселенная Шамана

Leka 2014-11-11 20:29 Материал подготовила Varna:

Ловушка для духов сновидений представляет собой каркас с натянутыми на нем нитями (по типу сита). Различные конфигурации узоров, созданные переплетающимися нитями, вызывают те или иные сновидческие эффекты. Например, ловушки североамериканских индейцев предназначены для притягивания плохих и хороших духов, причем, согласно мифологии, плохие запутываются в паутине нитей и уничтожаются с первыми лучами солнца, а хорошие добираются до центра и формируют приятные сновидения. Сильными считаются ловушки сибирских народов. Они предназначены только для шаманской работы, потому что задерживаемые ими духи не сортируются на добрых и злых. Это обстоятельство делает сновидения более динамичными, яркими и жесткими по содержанию. Работая с такой ловушкой, человек учится бороться и побеждать. Насыщенность сновидения различными образами (иногда пугающего содержания) способствует осознанию себя внутри сна. Достижение осознания себя во сне является одной из самых распространенных техник шаманского наследия, но ко всему следует подходить разумно. В мансийском сказании «Сонный человек» приводится пример неумелого использования сновидческой ловушки. Герой рассказа, желая избавиться от сонливости, вешает в изголовье слопец (силок) и ложится спать. Ночью в его силок попадается пестрая тетерка – его душа. Герой бросает ее в огонь, думая, что это она виновата в его недуге. О случившемся узнает его друг. Он неодобрительно отзывается о происшедшем и говорит, что тетерку надо было съесть, дабы душа не ушла. В крайнем случае надо было выпить тетеревиное яйцо, чтобы душа возродилась вновь. Герой не находит яйца и вскоре умирает. Так он расплачивается за свое незнание шаманских приемов. Кытгьем (корякск. «приманка») – один из вариантов азиатской ловушки для сновидений – рама с натянутыми двухцветными жилами (нитями), часть из которых разбивает окружность на 36 неравных частей, а другая часть формирует левостороннюю спираль. Смещенный вверх центр обозначается меховым кружком, от которого отходит длинный кожаный шнурок с меховыми кисточками на концах. Еще три таких же шнурка прикрепляют к нижней части рамы. Различные фигурки животных и духов размещают без какого-либо порядка по всему полю плетения. Форма ловушки типа кытьгеьем, по всей видимости, была навеяна видом окаменевшего головоногого моллюска аммонита, жившего на земле с девона палеозойской эры (410 млн. лет назад) по меловой период мезозойской эры (70 млн. лет назад)… Созерцание аммонита в древности использовали для достижения осознанности во сне и обретения дара пророчества. Аммонит причисляли к священным драгоценным камням Эфиопии… Помимо этого, спираль с древнейших времен считалась символом солнца. Каждая часть ловушки наделяется особым сакральным смыслом. Круглая деревянная рама передает целостность и гармонию Вселенной, ее оплот и одновременно бесконечность. Иногда к ней привязывают 12 фигурок годового цикла. 36 направляющих нитей темно синего (черного) цвета символизируют Землю и Серединный мир вообще, а левосторонняя спираль из красной нити отражает характер Полуночного Солнца, светила страны сновидений. Меховой центр – это приманка для духов, 4 кожаных шнурка – дороги духов, узлы – сила намерения. Считают, что в течение дня духи поднимаются по трем нижним шнуркам, проходят через спираль и задерживаются в ворсинках центра. С наступлением ночи пойманные таким образом духи спускаются по центральному шнурку и становятся образами снов. Приснившиеся образы запечатляются впоследствии на ловушке в виде маленьких фигурок, которые шаман подвешивает в разных местах поля плетения. Таким образом, ловушка служит и своеобразной записной книжкой, по которой можно вспомнить давнишние сны. Для изготовления личного кытгьема потребуется деревянная рама шириной 2 см. и диаметром 30-35см. Ее можно выдолбить, выбрав середину спила ствола дерева, или сделать вывариванием и сгибанием доски с последующим закреплением концов заклепкой.

Рама должна как можно точнее соответствовать правильному кругу по форме и быть прочной. Помимо этого потребуется два мотка нити диаметром 1,5 – 2 мм: темно-синего (черного) цвета длиной 8 м и красного цвета длиной 7 м. Кроме того, необходимы четыре полоски кожи 0,8 х 70 см? кожаный кружок диаметром 6 см; меховой кружок с дырочкой посередине диаметром 6 см; 8 кусочков меха 3х2 см и меховая лента 2х120 см. Для точного построения узора из нитей необходимо сделать предварительную разметку на листе бумаги, отложив из центра 36 лучей, отстоящих друг от друга на 10. Наложите на чертеж раму и сдвиньте ее вниз так, чтобы центр сместился на 6-7см. Места пересечения лучей с рамой надо отметить карандашом и пронумеровать так, чтобы №1 указывал на вершину, №2 был справа от вершины, №3 справа от №2 … №19 был направлен точно вниз, №20 был слева от №19, …, №36 был слева от №1. В указанных местах надо высверлить отверстия диаметром 0,2-0,3 см. Возьмите конец синей нити и пропустите его с внешней стороны в отверстие №1. На втором конце сделайте петельку. Впоследствии она станет вешалкой для ловушки. Узелок петли зайдет в отверстие и заблокирует конец нити. Направьте нить вертикально вниз в отверстие №19 и вытяните нить с внешней стороны. Пропустите нить по дуге рамы в отверстие №20, вытяните ее с внутренней стороны и направьте вверх, в отверстие №2. Аналогичным образом пропустите нить по дуге в отверстие №3 и направьте в отверстие №21. Парой для отверстия №22 будет отверстие №4, для №5 — №23, для №24 — №6 и т.д. Когда синяя нить пройдет через отверстие №18, привяжите к ней красную нить и пропустите второй ее конец через отверстие №19 с внешней стороны внутрь. Это будет начало спирали. Спираль из красной нити должна сделать по плоскости синих нитей ровно 4 ½ оборота. Для удобства лучше отметить наклон будущей спирали на синих нитях мелом. Спираль закручивается снизу в левую сторону. По мере прохождения красной нити по синим направляющим вяжите скользящие узлы, чтобы в случае ошибки с углом наклона спирали ее можно было легко поправить. Всего должно получиться 162 узла, которые лучше вязать, не отвлекаясь от мысли о назначении ловушки. В узлы вкладывают силу намерения, поэтому делайте их не прерывая работы. Последний узел должен получиться на направляющей 1-19. Завершающий этап изготовления ловушки для духов сновидения сводится к ее оформлению. Сделайте на оставшемся конце красной нити петельку и пропустите ее в отверстие мехового кружка. Сам кружок пришейте или приклейте в месте пересечения направляющих нитей. С обратной стороны на это же место прикрепите кружок из кожи. После этого наклейте на внешнюю сторону рамы меховую полоску, чтобы она сомкнулась у отверстия 19. Затем пришейте к 4 кожаным шнуркам меховые пампушки и закрепите шнурки узлами на раме у отверстий №17, 19, 21 и на петле в центре мехового кружка. Таким образом, ловушка приобретает окончательный вид. В качестве дополнительных символов слева и справа на направляющей 9-27 можно повесить соответственно небольшую раковину, символизирующую женское начало и белемнит, символизирующий мужское начало. Слияние мужского и женского образует силу созидания, которую в данном случае можно рассматривать как эквивалент оживления ловушки. Для обозначения слияния и вызванной им перемены к петле у мехового кружка прикрепляют окрашенную красной охрой фигурку духа – хранителя данной ловушки, который может иметь вид тотема. Ловушку для духов необходимо повесить в изголовье кровати и для лучшего воздействия созерцать конфигурацию нитей в течение 10 минут непосредственно перед сном. Созерцание лучше сопровождать словесным обращением к духам сновидений. Форма обращения должна иметь заклинательный характер и ясно отражать намерение сновидца достичь желаемых результатов. Особое внимание уделяют позе, в которой проводится обращение. Ноги должны быть перекрещены так, чтобы правая нога находилась перед левой. Это мужская поза. Для женщин – наоборот. Указательные и большие пальцы рук необходимо соединить подушечками, а все остальные переплести между собой. Эта позиция пальцев напоминает лодку, в которой Ночное Солнце после захода обычного, дневного опускается в области Мира Теней и Сновидений. Вместе с этой лодкой отправляется в путь и сновидец. Источник vosxod.clan.su/publ/1-1-0-24 в книге О.Диксона и И.Ядне «Шаманские практики в кланах Ворона и Малого Лебедя»

shaman.net.ua

Кытьгем – ловушка для духов сновидений

Дея

Кытьгем – ловушка для духов сновидений

Ловушка для духов сновидений представляет собой каркас с натянутыми на нем нитями (по типу сита). Различные конфигурации узоров, созданные переплетающимися нитями, вызывают те или иные сновидческие эффекты. Например, ловушки североамериканских индейцев предназначены для притягивания плохих и хороших дехов, причем, согласно мифологии, плохие запутываются в паутине нитей и уничтожаются с первыми лучами солнца, а хорошие добираются до центра и формируют приятные сновидения. Сильными считаются ловушки сибирских народов. Они предназначены только для шаманской работы, потому что задерживаемые ими духи не сортируются на добрых и злых. Это обстоятельство делает сновидения более динамичными, яркими и жесткими по содержанию. Работая с такой ловушкой, человек учится бороться и побеждать. Насыщенность сновидения различными образами (иногда пугающего содержания) способствует осознанию себя внутри сна. Достижение осознания себя во сне является одной из самых распространенных техник шаманского наследия, но ко всему следует подходить разумно. В мансийском сказании «Сонный человек» приводится пример неумелого использования сновидческой ловушки.

Герой рассказа, желая избавиться от сонливости, вешает в изголовье слопец (силок) и ложится спать. Ночью в его силок попадается пестрая тетерка – его душа. Герой бросает ее в огонь, думая, что это она виновата в его недуге. О случившемся узнает его друг. Он неодобрительно отзывается о происшедшем и говорит, что тетерку надо было съесть, дабы душа не ушла. В крайнем случае надо было выпить тетеревиное яйцо, чтобы душа возродилась вновь. Герой не находит яйца и вскоре умирает. Так он расплачивается за свое незнание шаманских приемов.

Кытгьем (корякск. «приманка») – один из вариантов азиатской ловушки для сновидений – рама с натянутыми двухцветными жилами (нитями), часть из которых разбивает окружность на 36 неравных частей, а другая часть формирует левостороннюю спираль. Смещенный вверх центр обозначается меховым кружком, от которого отходит длинный кожаный шнурок с меховыми кисточками на концах. Еще три таких же шнурка прикрепляют к нижней части рамы. Различные фигурки животных и духов размещают без какого-либо порядка по всему полю плетения.Кытьгем – ловушка для духов сновидений - Тридевятое ЦарствоФорма ловушки типа кытьгеьем, по всей видимости, была навеяна видом окаменевшего головоногого моллюска аммонитаКытьгем – ловушка для духов сновидений - Тридевятое Царство

жившего на земле с девона палеозойской эры (410 млн. лет назад) по меловой период мезозойской эры (70 млн. лет назад). Свое научное название аммонит получил от имени древнеегипетского бога Солнца Амона, изображавшегося с головой барана. Созерцание аммонита в древности использовали для достижения осознанности во сне и обретения дара пророчества. Аммонит причисляли к священным драгоценным камням Эфиопии. Он символизировал Юпитера-Аммона. Помимо этого, спираль с древнейших времен считалась символом солнца.

Каждая часть ловушки наделяется особым сакральным смыслом. Круглая деревянная рама передает целостность и гармонию Вселенной, ее оплот и одновременно бесконечность. Иногда к ней привязывают 12 фигурок годового цикла. 36 направляющих нитей темно синего (черного) цвета символизируют Землю и Серединный мир вообще, а левосторонняя спираль из красной нити отражает характер Полуночного Солнца, светила страны сновидений. Меховой центр – это приманка для духов, 4 кожаных шнурка – дороги духов, узлы – сила намерения. Считают, что в течение дня духи поднимаются по трем нижним шнуркам, проходят через спираль и задерживаются в ворсинках центра. С наступлением ночи пойманные таким образом духи спускаются по центральному шнурку и становятся образами снов. Приснившиеся образы запечатляются впоследствии на ловушке в виде маленьких фигурок, которые шаман подвешивает в разных местах поля плетения. Таким образом, ловушка служит и своеобразной записной книжкой, по которой можно вспомнить давнишние сны.

Для изготовления личного кытгьема потребуется деревянная рама шириной 2 см. и диаметром 30-35см. Ее можно выдолбить, выбрав середину спила ствола дерева, или сделать вывариванием и сгибанием доски с последующим закреплением концов заклепкой.Кытьгем – ловушка для духов сновидений - Тридевятое Царство

Рама должна как можно точнее соответствовать правильному кругу по форме и быть прочной. Помимо этого потребуется два мотка нити диаметром 1,5 – 2 мм: темно-синего (черного) цвета длиной 8 м и красного цвета длиной 7 м. Кроме того, необходимы четыре полоски кожи 0,8 х 70 см? кожаный кружок диаметром 6 см; меховой кружок с дырочкой посередине диаметром 6 см; 8 кусочков меха 3х2 см и меховая лента 2х120 см.

Для точного построения узора из нитей необходимо сделать предварительную разметку на листе бумаги, отложив из центра 36 лучей, отстоящих друг от друга на 10Кытьгем – ловушка для духов сновидений - Тридевятое Царство

Наложите на чертеж раму и сдвиньте ее вниз так, чтобы центр сместился на 6-7см.Места пересечения лучей с рамой надо отметить карандашом и пронумеровать так, чтобы №1 указывал на вершину, №2 был справа от вершины, №3 справа от №2 … №19 был направлен точно вниз, №20 был слева от №19, … , №36 был слева от №1. В указанных местах надо высверлить отверстия диаметром 0,2-0,3 см.

Возьмите конец синей нити и пропустите его с внешней стороны в отверстие №1. На втором конце сделайте петельку. Впоследствии она станет вешалкой для ловушки. Узелок петли зайдет в отверстие и заблокирует конец нити. Направьте нить вертикально вниз в отверстие №19 и вытяните нить с внешней стороны. Пропустите нить по дуге рамы в отверстие №20, вытяните ее с внутренней стороны и направьте вверх, в отверстие №2. Аналогичным образом пропустите нить по дуге в отверстие №3 и направьте в отверстие №21. Парой для отверстия №22 будет отверстие №4, для №5 - №23, для №24 - №6 и т.д.

Когда синяя нить пройдет через отверстие №18, привяжите к ней красную нить и пропустите второй ее конец через отверстие №19 с внешней стороны внутрь. Это будет начало спирали.Спираль из красной нити должна сделать по плоскости синих нитей ровно 4 ½ оборота. Для удобства лучше отметить наклон будущей спирали на синих нитях мелом. Спираль закручивается снизу в левую сторону. По мере прохождения красной нити по синим направляющим вяжите скользящие узлы, чтобы в случае ошибки с углом наклона спирали ее можно было легко поправить. Всего должно получиться 162 узла, которые лучше вязать, не отвлекаясь от мысли о назначении ловушки. В узлы вкладывают силу намерения, поэтому делайте их не прерывая работы. Последний узел должен получиться на направляющей 1-19.

Завершительный этап изготовления ловушки для духов сновидения сводится к ее оформлению.

Сделайте на оставшемся конце красной нити петельку и пропустите ее в отверстие мехового кружка. Сам кружок пришейте или приклейте в месте пересечения направляющих нитей. С обратной стороны на это же место прикрепите кружок из кожи. После этого наклейте на внешнюю сторону рамы меховую полоску, чтобы она сомкнулась у отверстия 19. Затем пришейте к 4 кожаным шнуркам меховые пампушки и закрепите шнурки узлами на раме у отверстий №17, 19, 21 и на петле в центре мехового кружка. Таким образом, ловушка приобретает окончательный вид

В качестве дополнительных символов слева и справа на направляющей 9-27 можно повесить соответственно небольшую раковину, символизирующую женское начало и белемнит, символизирующий мужское начало. Слияние мужского и женского образует билу созидания, которую в данном случае можно рассматривать как эквивалент оживления ловушки. Для обозначения слияния и вызванной им перемены к петле у мехового кружка прикрепляют окрашенную красной охрой фигурку духа – хранителя данной ловушки, который может иметь вид тотема.

Ловушку для духов необходимо повесить в изголовье кровати и для лучшего воздействия созерцать конфигурацию нитей в течение 10 минут непосредственно перед сном. Созерцание лучше сопровождать словесным обращением к духам сновидений. Форма обращения должна иметь заклинательный характер и ясно отражать намерение сновидца достичь желаемых результатов. Особое внимание уделяют позе, в которой проводится обращение. Ноги должны быть перекрещены так, чтобы правая нога находилась перед левой. Это мужская поза. Для женщин – наоборот.

Указательные и большие пальцы рук необходимо соединить подушечками, а все остальные переплести между собой. Эта позиция пальцев напоминает лодку, в которой Ночное Солнце после захода обычного, дневного опускается в области Мира Теней и Сновидений. Вместе с этой лодкой отправляется в путь и сновидец. Олард Диксон

tridevatoecarstvo.com

Ловушка для духов - Задание

Комментарии

Комментарий от Trecman

All of the dailies in the Ruins of Ogudei (For Horde) are turned in on the lower most level of the cave. To find the portal look for the stairs that lead up (in the main cave). If you are walking down these stairs there is a pathway (opening) that leads to Келис Солнечный Полет. Make a U-Turn at the bottom of the stairs (turn left) and you should see it. You'll see a ramp leading down. This is where you will turn in the quests and find Келис Солнечный Полет... He is standing next to the portal that brought you into the cave, so pay attention on your way in.

For those of you using TomTom use the following.

/way 81.60 18.31 - Ruins of Ogudei - Kaelis Sunsoar

And below is a simple macro that will target Келис Солнечный Полет and put a marker above his head.Note: that you will need to be within range for the targeting macro to work.

/target Kaelis Sunsoar/run SetRaidTarget("target", 4)

Happy hunting!

Комментарий от Bravehome

I found it best to focus down the Spirit Trap and then finish the adds once it's down.

Otherwise it creates too many adds.

Комментарий от gbh202

@Trecman

"... To find the exit look for the stairs that lead up (in the main cave). If you are walking down the stairs there is a pathway (opening) that leads to Келис Солнечный Полет. Make a U-Turn at the bottom of the stairs (turn left) and you should see it..."

Thank You so much, this was the best tip I found so far, been looking for Келис Солнечный Полет for so long and never seen path You were writing about ;). Thanks once more ;)

Комментарий от PaLiDrAm

It seems that the spirits cannot come into water. The spirit trap in the little cove to the northeast that has a pool behind it is a great place for ranged characters to do the quest. The spirits despawn after about 20 seconds so I was able to kill three traps and pick them up without ever having to fight a spirit.

Комментарий от nostariel

the dead ones still sparkle, causing abit of confusion. the ones to hit are floating above the ground, when dead they are on the ground.

Комментарий от Thair

Good luck getting back in the cave if you happen to die in there.

Комментарий от genius13

Horde: The portal that sends you into the ruins initially is at 76.2-34.0.

If you are killed inside, go to 82.3-18.8 and jump in. Note that this is not a good idea if you are not currently dead as it drops you into an unfriendly area.

On the left side of your minimap, just below the cul-de-sac at the upper left corner, there is a C-shaped tunnel sticking out to the left; the exit portal is between its two entrances. Edit: Kaelis Sunsoar is standing next to the portal.

To leave the horde area, go from the portal directly east across the open area to the giant stone face and turn left.

To return to the horde area, look on your minimap for the hook-shaped black line, the way back down is at the short end of the hook. The path down follows along the inside of the hook.

So far I am not seeing that these quests are actually worth doing, I think they fall into the "insufficient return on investment" category. Then again, mages have been majorly nerfed, maybe with a real class things would work out better.

Комментарий от kerrymayall

Be prepared for long respawn timers. Time between spawns for me today was around 6 minutes.

*yawn*

Комментарий от Namand

I got turned around and found it easier to hearth out, then fly back to the portal at 76.2, 34.0. It will drop you right next to the quest giver.

For those wondering about the value of this quest series, the Dominance Offensive loot is mostly 496 with equivalent VP costs. Worthwhile to me!

It seemed quicker to me to do "Ogudei's Lieutenants" first; fighting your way to them, getting what you need as you go, then finish up on the way back. You'll agro a number of the needed quest mobs getting there.

Комментарий от tandk1116

Ok for those who arent casters & cant stand back in the water........how do you kill it before the little suckers kill you?

Комментарий от Dariusdracos

I seriously have no idea what the hell Blizz is thinking anymore. I'm a pally with decent gear, and going balls to the wall, blowing every CD I have I cannot dps these buggers down fast enough without every freaking add in the area deciding to eat my face. I CANNOT do enough to them, in time to drop them without dying, and that's taking LOH into account so I'm basically dying TWICE! WTF? After dying three times as Ret, I tried tanking, and on the third try I managed to take one down, and then outrun the 50 or so adds and mogu that kept popping up and trying to kill me, barely. I was still alive by less than 1k hp. This is equine feces.

Комментарий от Roseweise

Try this as a holy pally, lolz for sure -_-

Комментарий от mejarema

I'm not sure what the development team's motive was for giving these traps such massive health pools. General mobs for dailies often have 393k health, or somewhere roughly in that vicinity. These guys? 1,181k. Over a million health, and nearly three times as much as we're accustomed to. It's DOABLE, sure, but I would love to know the rationale that was announced when this decision was made.

Комментарий от cowhunter

spirit traps are ridiculously annoying.

on a frost deathkbight, insanely easy but on a melee shaman, unless you blow all your cooldowns, you'll likely die 2 times for 1 trap. the spawning adds will quickly overpower a shaman even through healing and spirit wolves. my successful attcks involve popping earth elemental to tank and spirit wolves early (60% hp).

Комментарий от steve3562

Quote: "So far I am not seeing that these quests are actually worth doing, I think they fall into the "insufficient return on investment" category. Then again, mages have been majorly nerfed, maybe with a real class things would work out better."

I COMPLETELY agree. Today was the first time I did these 5 quests and it took over an hour. I died and had no problem finding my body but then got caught in the alliance territory. Died 3 more times trying to get the hell out of there. I honestly don't think missing one day of dailies is going to kill me. There was still one that you do outside so it was ok I suppose. The problem with all of these dailies IMHO are:1. The hole you go in to is so dark you can't see much of anything. 2. If you fart, you have 50 mobs on you...this goes for outside also.3. Because of 2, these dailies are going to take longer than any I've experience so far. (I have golden lotus and klaxxi and in process are Shado Pan and the 2 on Thunder Isle.) The 3 quest areas for dailies on Thunder Isle actually took less time than these five and there are what 10 of those?

I will keep doing them until exalted, minus the Ruins of Prison Rape, since some of my "best in slot" are from the Dominance Offensive, but it will take whatever number of extra days from banishing these quests.

Just FYI, the quote is from a mage, I am a fairly well geared BM hunter with about half purples and have played my character for several years. This seems to be some measure of proof that getting geared is not for everyone. Doing the daily drag is starting to seem like one of those "insufficient returns" previously mentioned. I would like to run heroics or even a LFR once in a while but I spend too much time doing dailies.

Feel free to flame away. I won't be checking back since I already know I won't be doing these again.

Комментарий от reevesd69

As a rogue, I found that staying far back and repeatedly using Shuriken Toss worked.

Комментарий от Darkestryder

I just did this one as a prot pally and was able to hit it with Avenger's Shield, Execution Sentence, Fist of Justice, Judgment, Consecration, and when available, Hammer of Wrath, all on a ledge in the cove at coords 41.9 15.0.

Here is a video I made of it: Spirit Trap Daily Quest

Комментарий от Nine1968

so not worth doing these dailys...frustrating is the best way to describe these dailys...World of Dailys blew it with these quests...

Комментарий от gbalkam

Subt Rogue: item level 455/455. Alchemy / herbalism. Ok, So I actually killed one. WOOT! It wasn't that bad actually. Stealth, then ambush, build combos to 5 and 3 eviscerates later.. (maybe 4.. or 5.. I didn't really count, kinda busy) Killed the spirit trap while ignoring the adds, then vanished. Spirits de-spawned. Used 1 health potion. (+40% healing from alchemy so roughly 168k) I also used a +1k agil elixir (2hour duration with mixology), since I am an alchemist and have a ton of mats that I can burn.

Killed my 2nd one. Roughly the same.. hammer down the spirit trap (blue circles don't seem to cause any more dmg, but the spawns are hitting for 10-20k OMG!). I didn't vanish this time, but killed the adds, and still had enough health left to survive. Blizz is going nuts with these though, Isle of thunder mobs don't even do this kind of damage!

3rd one down! Seems the best way, for my build, is the same as with the first one. I used my herbalism haste buff from lifeblood, and evasion, which cut my damage down considerably, and then just vanished out of the adds. It is still a pain in the..... to do though.

They need to consider that the average 90 entering vale of eternal blossoms is NOT going to have 455 gear. I think they need to tune it down a bit, so that players in 430 gear would have a better chance. Maybe cut the dmg of the adds by 20%.

I have to agree, the rewards for these dailies is far less than the effort required to get them. Seriously, the only decent gear is the blues you can get without the rep grind. Such as the trinket. Mind you, the epic trinket with +agil is nice.. But I somehow don't feel it is "All that and a bag of chips" when you consider the time required to do these dailies and the valor you have to spend to get a trinket, that will be low end way to quickly.

Overall.. I would recommend new level 90s doing only the first few quests in the chain, to get the JP items, and then move on to shado-pan and other factions. My valor and time, is much better spend farming rep for a faction that will give me 522 gear, rather than put up with all this BS!

Комментарий от gbalkam

I'm making this a new post. I also did this quest on my Protection Warrior. It was actually stupidly easy as a prot warrior. Hammer on the spirit trap, AoE the adds, use impending victory to heal, so each add is basically a walking health potion (lol).

I'm going to mention, my tank is built on mitigation, not stam stacking. I know some tanks like to have a massive stamina pool, but I prefer to NOT get hit in the first place. To this end, I have a huge amount of parry, about 1/3 that amount in dodge, and about 33% mastery for block. I am not by any means, over geared, item level wise, only around 450 ish. (I'm not on my tank atm, and I am to lazy to check.. lol)

Комментарий от SierraFred

Have to agree with the relative worth of this quest. I am a level 485 hunter ( with slow reaction times, admittedly) and thought I would go back to pick up quest chains I had not pursued before. After eight deaths and 111gold repair bill (from finally ressing at the graveyard) I have learned my lesson :-( At least I did get two spirit traps...)

update: did go back & get the other spirit trap with only one death. Camouflage, dismiss pet, and familiarity with the mine's levels all helped.

Комментарий от Yogilaw

I came back as 486 lvl Ret Pally with nearly full 489 lvl gear & still had problems, but worked out (simple when you think about it) that pulling the Mogo away from the trap helps greatly. Take these out first then concentrate on the trap. Finish off the adds (& agro'd prisoners) once the trap is down. If you try to take the traps first, the cumulative effort of the mobs (Mogu et al) will kill you most times.

ru.wowhead.com

Без заголовка - Ничто на земле не проходит бесследно

. Это цитата

Став "Ловушка для духов" (для Виты)

Вита, вот этот став с разумно составленным оговором, может словить подселенца. Этот став называется "Ловушка для духов".e3b0aeb99e19 (468x455, 14Kb) Сначала кажется, что он сложный. Но приглядись, все руны очень гармонично составлены,видны, не мешают работе друг друга, но еще и усиливают ее. Мне став понравился. Отзывы о "Ловушке" положительные. Дальше по тексту я прорисовала каждую руну другим цветом, чтобы было проще увидеть и понять этот став. Далее есть объяснялка от мастера, но я хочу свои пять копеек вставить. Как нужно писать став. Начинать по часовой стрелке с 3-х рун Эваз - получится такой рваный листик клевера. Собственно это и есть ЛОВУШКА. Эти руны у меня обозначены черным цветом.Далее в верхней руне Эваз прорисовываем перевернутую руну Одал. В левую и правую Эваз прописываем Гебо. В середине Ловушки прописаны три руны Райдо-Беркано-Иса. Вниз от Ловушки идет перевернутый Тейваз, с ним на одной ножке Наутиз, а слева и справа две руны Соулу - прямая и зеркальная.

Написание этого става очень понятно даже человеку, не особо сведущему в рунах.

А теперь, Вита, давай определим действительно ли ты собираешься бороться с подселенцем. Что это за зверь такой ПОДСЕЛЕНЕЦ?Вот что пишет о подселенце Черный Маг Святослав:http://магия-вуду.рф/index/podselenie_sushhnosti/0-33

"Подселенец - это подселенная к человеку негативная сущность - некий бесенок или бес (зависит от ее силы). Подселение - это внедрение в энергетические оболочки (ауру) человека паразитирующих (в том числе развоплощённых) духов и сущностей. В общем случае задача подселенной сущности - загубить человеческую личность максимально быстро и эффективно. Появляются навязчивые состояния, слышатся "голоса", человек может стать склонным к суициду или бродяжничеству, увлечься алкоголем, наркотиками, азартной игрой, начать вступать в беспорядочные половые связи и т.д. Подселенец, вселяясь в тело живого человека, внедряется в его энергоструктуры, питаясь жизненными энергиями носителя, со временем подчиняет его сознание, манипулирует им и полностью доминирует над Личностью живого!Паразитирующие развоплощённые духи представляют собой энергосгустки умерших людей, не имеющие возможности по тем или иным причинам окончательно покинуть реальный мир. Фактически такие духи представляют из себя призраков, нуждающихся в энергии живых людей, в их психической энергии, выделяемой в сильной эмоции. Пример: призраки и приведения, обитающие в старинных замках, заброшенных домах, обычно привязаны к месту смерти - подпитываются на энергии страха..."

Прочесть до конца можно здесь:http://магия-вуду.рф/index/podselenie_sushhnosti/0-33

Людей с подселенцами я видела и общалась с ними. Присутствовала и при ситуациях, когда подселенец начинает доминировать в человеке, начинает себя проявлять. Зрелище это не для слабонервных. А сущность, которая может подселиться в человека, я видела своими глазами в девятилетнем возрасте - я очень испугалась. В более старшем возрасте я увидела в одной из магических книг изображение этой сущности и была поражена точностью изображения. Значит не одна я видела ЭТО! Дети 5-9 лет могут видеть и даже общаться с духами. Со мной эта сущность разговаривала и это мне очень не понравилось. Прошу, дорогие мои друзья, не считать, что я фантазирую или пишу мистические сказки для взрослых с целью повысить свой рейтинг и привлечь к своей персоне повышенное внимание. И пугать вас я тоже не собираюсь. Увы, я по жизни Фома Неверующий. И ко всему потустороннему и необъяснимому отношусь с долей иронии и недоверия. Если я сейчас что-то описываю, то я с этим в своей жизни сталкивалась.

Но вот какой рунный став создал мастер Cantas. Став "Ловушка для духов", или если быть точнее ловец духов.По логике жанра ловит духов и удерживает их на длительное время, можно ловить негатив или порчи, но по специфике настроен именно на духов, хоть добрых хоть злых. Можно сделать им порчу, похитить чужую душу (кому-то такое тоже очень нужно).В целом ловит всё что может иметь энергию больше "нуля" по значению.Рун по традиции много т.е. больше трех: e3b (468x455, 16Kb)

Прекрасная птица-тройка Эваз (много чего можно делать на основе такой упряжки вороных лошадок), двигает энергетику става, закручивает вихрь, втягивает, делая воронку.Одал - ограда, ёмкость для хранения и содержания втянутой энергии или сущности.Парочка Гебо, как возможность взаимодействия с сущностью внутри ловушки, а также возможность выпускать духа без разрушения става.Райдо-Беркано-Иса - живец, на которого дух и бежит, направленое движение для привлечения внимания, т.е. какой-то процесс, который привлекает своей деятельностью.Ансуз-Беркано - возмущение пространства таким образом, что сущность привлекается как на приманку (манок).Феху-Иса - крючочек с блесной.Непонятная каракуля снизу - Тейваз, Наутиз , два Соулу, - это когда сущность принимается и блокируется внутри системы, не давая ей пошевелиться, Соулу в одну сторону не дает расходовать силу, Соулу в другую сторону не дает набирать силу(стазис).Делать лучше на долговременных носителях, как многоразовую конструкцию для предотвращения случайного разрушения.

dfktyf.livejournal.com


Смотрите также