Дух Ветра. Дух ветра


Perfect World Item Database - Дух ветра

Материал для ускорения летательных средств. Используется в печи Города Истоков.

Метеор (30)Репецт: Составной элемент Падающей звезНеобходимое количество: 80

Метеор (30)Репецт: Составной элемент Падающей звезНеобходимое количество: 80

Грозовой меч (50)Репецт: Составной элемент Грозового мечНеобходимое количество: 80

Священный парящий меч (20)Репецт: Составной элемент Летающего божНеобходимое количество: 80

Небесный скат (30)Репецт: Составной элемент Быстрого течеНеобходимое количество: 20

Небесный скат (30)Репецт: Составной элемент Быстрого течеНеобходимое количество: 60

Небесный скат (30)Репецт: Составной элемент Быстрого течеНеобходимое количество: 80

Небесный скат (30)Репецт: Составной элемент Быстрого течеНеобходимое количество: 80

Разгоняющий тьму (50)Репецт: Составной элемент Тьмы 2.0Необходимое количество: 60

Разгоняющий тьму (50)Репецт: Составной элемент Тьмы 2.5Необходимое количество: 80

Разгоняющий тьму (50)Репецт: Составной элемент Тьмы 3.0Необходимое количество: 80

Талисман (30)Репецт: Составной элемент РомантическогНеобходимое количество: 60

Талисман (30)Репецт: Составной элемент РомантическогНеобходимое количество: 80

Талисман (30)Репецт: Составной элемент РомантическогНеобходимое количество: 80

Белый гусь (30)Репецт: Составной элемент Небесной песнНеобходимое количество: 80

Белый гусь (30)Репецт: Составной элемент Небесной песнНеобходимое количество: 80

Хищная тень (50)Репецт: Составной элемент Видения 3.0Необходимое количество: 80

Алый феникс (50)Репецт: Составной элемент Чжу Цюэ 3.0Необходимое количество: 80

Адский дракон (20)Репецт: Составной элемент Небесного могНеобходимое количество: 80

Кровавый демон (30)Репецт: Составной элемент Кровавого тумНеобходимое количество: 20

Кровавый демон (30)Репецт: Составной элемент Кровавого тумНеобходимое количество: 60

Кровавый демон (30)Репецт: Составной элемент Кровавого тумНеобходимое количество: 80

Кровавый демон (30)Репецт: Составной элемент Кровавого тумНеобходимое количество: 80

Золотые крылья (50)Репецт: Составной элемент Величества 2.Необходимое количество: 60

Золотые крылья (50)Репецт: Составной элемент Величества 2.Необходимое количество: 80

Золотые крылья (50)Репецт: Составной элемент Величества 3.Необходимое количество: 80

Темная бабочка (30)Репецт: Составной элемент Романтики 2.0Необходимое количество: 60

Темная бабочка (30)Репецт: Составной элемент Романтики 2.5Необходимое количество: 80

Темная бабочка (30)Репецт: Составной элемент Романтики 3.0Необходимое количество: 80

Стальные крылья (30)Репецт: Составной элемент ОригинальностНеобходимое количество: 80

Стальные крылья (30)Репецт: Составной элемент ОригинальностНеобходимое количество: 80

Крылья махаона (30)Репецт: Составной элемент Лян Чжу 2.5Необходимое количество: 80

Крылья махаона (30)Репецт: Составной элемент Лян Чжу 3.0Необходимое количество: 80

Крылья мрака (50)Репецт: Составной элемент Доу Тяня 3.0Необходимое количество: 80

Крылья легкости (50)Репецт: Составной элемент Цин Ина 3.0Необходимое количество: 80

Доминион (20)Репецт: Составной элемент шести крыльевНеобходимое количество: 80

Косметика (20)Репецт: Составной элемент косметики 3.0Необходимое количество: 80

Возвращающееся сердце (20)Репецт: Составной элемент тоски по домуНеобходимое количество: 80

Цветная одежда (20)Репецт: Составной элемент цветной одеждНеобходимое количество: 80

www.pwdatabase.com

Одержимые ветрами-духами

В 1977 году московское издательство «Наука» выпустило в свет крохотным тиражом в серии, посвященной этнографическим исследованиям, тонкую книжицу Г. Саэди «Одержимые ветрами». Книжка была издана на русском языке в переводе с персидского языка. Автор этого сочинения — профессиональный этнограф, профессор из Ирана.

В научном комментарии, сопровождающем сочинение, сообщается, что на самом деле книжка называется «Одержимые ветрами-духами». Уточнение насчет «духов» было снято с обложки книги, надо так понимать, советской цензурой.

Жители южного побережья Ирана, проживающие на берегу Персидского залива, регулярно общаются с некими местными духами, заявляет Г. Саэди. Контакты с таинственными незримыми существами происходят только в данной местности! Нигде больше в самом Иране, а также в соседствующих с ним странах ничего подобного не наблюдается.

«Ахл-е хава», то есть «одержимый ветром-духом», — так на берегу Персидского залива называют в простонародье человека, попавшего в плен к одному из ветров-духов. А ветрами-духами именуют здесь все таинственные, могущественные, колдовские силы, существующие повсюду и властвующие, по мнению местных жителей, над всем родом людским.

Ни один человек, ни одна сила не в состоянии противостоять им.По сравнению с ветрами-духами человек столь ничтожен и беспомощен, что ему приходится угождать  духам, приносить им жертвы и сдаваться на их милость.

Ветры-духи бывают жестокие — и от таких ветров все стараются избавиться. Но бывают они и добрые — и находятся люди, добровольно соглашающиеся покориться им. Ветры обитают повсюду: и на море, и на суше. Они всегда требуют себе в жертву тело человека. Их жертвами становятся обездоленные и уставшие душой. Ветров-духов много там, где сильны страх и тревога! В тех местах, где распространены нищета и безработица, сила духов особенно велика.

Считается, что все одержимые возят на себе ветры-духи, и поэтому их называют «оседланными».Ветры-духи прилетают из далеких краев, с чужих берегов и чаще всего с дальних берегов Черной Африки, утверждают местные жители. По их мнению, индийские и персидские духи, хотя и страшны, не идут ни в какое сравнение с огромными черными-пречерными ветрами-духами Африканского побережья... На юге Ирана «обитают» многие виды ветров-духов.

Вот уже несколько веков аборигены южного побережья Ирана верят в эти ветры и страдают от них, а для избавления пользуются различными колдовскими обрядами.

Вот квинтэссенция местных верований, записанная Г. Саэди со слов здешних профессиональных колдунов:«Ветры-духи — это силы, владеющие всем миром. Если человек, попавший в плен к одному из ветров, вырвется из-под его власти живым и здоровым, он становится членом клана «ахл-е хава», то есть одержимых  ветрами-духами,  которые  победили этих духов.

Ветры-духи не выглядят никак. Они — это именно ветры, наваждение, воздух, «куски» живого мыслящего воздуха... Дух по имени Зар — это просто такой особый воздух, а дух по имени Нобан — тоже не более чем особый воздух, «клок мыслящего ветра». Если он входит в тело человека, то забирает у него здоровье. И никто, кроме местных колдунов, называемых «баба» и «мама», не сможет вылечить больного».

Таким образом, ветры-духи — это недуги, против которых бессильны обычные медицинские средства. Единственным видом их лечения служат особые ритуалы, многие века существующие среди жителей побережья, рыбаков.

Больше всего ветры-духи любят молодых людей, так как они физически сильнее и могут возить на себе духов. В то же время молодые люди, несмотря на свою силу и энергию молодости, оказываются слабее перед духами, чем дети и старики.

Все «мыслящие ветры» заразны и могут переходить с человека на человека. Если один человек сильно любит другого, то он может передать ему свой ветер или взять себе его ветер.

Для так называемого «нисхождения» и усмирения того или иного духа «баба» и «мама» проводят специальные сборища и ритуалы, называемые «игрищами». Лишь с помощью «игрищ» удается изгнать определенного ветра-духа из тела больного, и человек полностью освобождается от власти «мыслящего ветра». В ходе «игрища» исполняются только те ритуалы, которые ветер лично требует от организаторов сборища «в обмен на человеческое тело, которое придется ему покинуть».

Перед началом «игрища» больной погружается местными колдунами в гипноз. Он не осознает своего состояния, и вскоре из его горла начинает звучать чужой голос, совершенно не похожий на голос больного. Это принимается разговаривать ветер-дух, «оседлавший» человека. Колдуны немедленно вступают в переговоры с духом. Спрашивают у него, чего тот хочет, каким образом можно умилостивить его.В присутствии многочисленных свидетелей дух отвечает на вопросы. Однако он никогда не отвечает на родном языке человека, «оседланного» им! Он отвечает на арабском, хинди или суахили, хотя сам «оседланный» категорически не знает, как правило, этих языков.

Так что профессиональным колдунам волей-неволей приходится быть полиглотами, иначе они ничего не поймут из речей духов.

Приведу сейчас достаточно типичный пример изгнания злого духа Зара из человека.

Однажды вечером некий юноша Мухаммад внезапно почувствовал, что кто-то забрался в его тело и хочет отрезать ему голову. В ужасе он начал испускать пронзительные крики. На следующий день это ощущение усилилось. Мухаммад сбежал из дома, забрался на крышу развалин старинной крепости и принялся там визжать и выть. Пришлось крепко связать его по рукам и ногам веревкой.

Никто не сомневался в том, что в юношу вселился ветер-дух.

Баба-Ахмад, профессиональный колдун, взялся вылечить Мухаммада. Действуя ничуть не хуже современных гипнотизеров, он живо загипнотизировал «оседланного». Спустя несколько минут раздался из горла больного чужой голос, заговоривший на суахили — языке, которого необразованный юный рыбак Мухаммад не знал. Ветер-дух представился, назвавшись Заром.

Колдун спросил:— Зачем ты напал на этого юношу? Чего ты хочешь?Зар ответил:— Я хочу то, что мне причитается.— А что тебе причитается? — поинтересовался «баба».— Я хочу бамбуковую палку, браслет хочу, золотое кольцо, — начал перечислять Зар.— Чего еще хочешь?— Шелковую рубаху.— А еще чего хочешь?— Хочу, чтобы пировали три дня и три ночи, — последовал ответ.— Еще чего-нибудь хочешь? — продолжал выспрашивать колдун.— Пятнадцать дней игрища.— Ну, а еще чего хочешь?— Хочу угощения и крови. А больше ничего не хочу.

Колдун сказал:— Если ты не будешь больше мучить этого юношу, мы готовы дать тебе все, что ты просишь.В тот же день началось «игрище с угощением», заказанное Заром. Духу были преподнесены предметы, которые он потребовал. Пятнадцать суток люди били в барабаны. На пятнадцатый день колдун-«баба» спросил:— Хватит с тебя игрища? Зар ответил:— Я доволен.

После окончания процедуры изгнания духа Баба-Ахмад заявил, что ветер-дух не будет больше мучить Мухаммада, но только ровно через год необходимо в это же время отвезти Мухаммада к другому могучему колдуну по имени Баба-Салех, чтобы тот провел еще одно игрище — так сказать, «для профилактики».Процедура изгнания принесла свои плоды. Юноша полностью выздоровел. Он стал жить и работать, как все остальные.

Спустя ровно год Мухаммад даже и не подумал о том, что надо бы выполнить пожелание местного колдуна — отправиться на «профилактический сеанс гипноза» в другую местность к другому могучему колдуну... Вскоре он начал ощущать тяжесть во всем теле, а потом у него парализовало левую сторону и он потерял способность двигаться.

Баба-Салех, к которому был спешно доставлен внезапно парализованный юноша, в темпе загипнотизировал его — «заставил духа снизойти». Когда тот «снизошел», колдун спросил:

— Зачем ты снова мучаешь этого юношу? Зар ответил:— Он нас забыл, он нас не ублаготворил. Мы хотим уничтожить его!Колдун возразил:— Он еще почти ребенок, несмышленыш... Жалко будет, если умрет молодым...Баба-Салех три дня проводил «игрище».

Колдун обнаружил, что в теле юноши сидели два злобных духа. Оба они разговаривали с колдуном по-арабски. И этого языка тоже, как и суахили, необразованный Мухаммад не знал. Зато арабский язык отлично знали ветры-духи, «оседлавшие» его.

Вторая процедура изгнания духов, проведенная на сей раз не Бабой-Ахмадом, а Баббй-Салехом, окончилась столь же успешно, как и первая. Юноша выздоровел: паралич как рукой сняло.

С этого дня Мухаммад чувствовал себя отлично.

paranormal-news.ru

Дух Ветра - Задание - World of Warcraft

Краткая информация

Комментарии

Комментарий от ekornmeyer

This is a repeatable quest from the gnoll that is locked in the cage in Camp Taurajo. You turn in 10 Blood Shards which you can loot from the Quillbores in the area.

This is a very useful quest to keep getting, because extra run speed is always good when you are trying to level faster.

Комментарий от Opsis

I believe this gives a 30% speed boost.

Комментарий от Rakhtor

He's not taking the shards when he gives the buff. Not that I mind, but he did so in the past.Edit: This might be because I had Aspect of the Cheetah. This buff still replaced Aspect of the Cheetah though

Комментарий от krmtdfrog

Note that this doesn't stack with the druid feral talent Feral Swiftness. There was no change from having this buff in cat form to not having the buff. It grants approximately the same speed, as I was running at about the same speed in regular form as I was in cat.

Комментарий от Vegera

There is no reputation bonus when i complete it :(

Комментарий от steelpony

is there seriously a 12k xp gain for this?

Комментарий от aeoris

Almost redundant to say at this point, but also dosnt stack with shaman's ghost wolf form

Комментарий от Olly0333

i heard from a friend that while you have this buff on you it speeds up the speed of gryphons/wyverns on the flight paths, please could somebody confirm if this is true or not.

Комментарий от Hakunamatata

ONLY AVAILABLE FOR THE HORDE!Doesn't stack up with shaman's Ghost Wolf form, druid's Feral swiftness talent, nor does it stack with hunter's Aspect of the Cheetah and Aspect of the Pack, or a mount. --------------------------------------------------------------------------The speed bonus is +30 %. Tested.--------------------------------------------------------------------------When flying it only gives the visual effect, but not the speed bonus, as shown here.--------------------------------------------------------------------------The buff can be bought from Mangletooth in The Barrens for 10 Blood Shards.---------------------------------------------------------------------------Please also note that the quest does not award you with reputation or exp. Only the buff.

Комментарий от 1Beachcomber

This quest is listing 1200 rep gain with Orgrimmar, and that is not correct. There is zero rep gain and zero exp gain.

Комментарий от samljer

A must have buff for running to dustwallow or Stonetalon the first time,Keep shards around

Комментарий от EightBitBus

On every character I run through the Barrens, I do Tribes at War to get the blood shards and use this buff to make the Thunder Bluff run. Cheaper than buying a portal on a low level alt. This buff will also last almost exactly to the elevator platform at TB if you start running right when you get it.

Комментарий от TherMeun

I wonder if it would be worth it on a 29 twink to fly over to Taurajo, get this buff, hearth over to a major city, get in to a BG, and get a head start run. Also of course, especially as a melee class, it would help to have a 30% speed increase in fights. Anyone?

Комментарий от Ronark

Does not work in BGs, it is removed when you enter them.

Комментарий от Ellesar1

Does not count for loremaster or x quests completed achievements.

Blizzard пометили это задание как устаревшее — его нельзя получить или выполнить.

Прогресс

Bring Mangletooth 10 blood shards and I will bless you with great speed. You will run with zhevra and the wind will be jealous of you.

It will not last long, but it should be enough to help you travel throughout the Barrens.

Good. Go with Agamaggan's spirit as your guide, <race>. Return to me if you desire more of Agamaggan's magics.

Награды

Вы изучите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Просмотрите изображение, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите ссылку на видео, в форму, расположенную ниже.

Wowhead Client (клиент Wowhead) — небольшое приложение, с помощью которого вы можете обновить данные на сайте, а так же воспользоваться дополнительными возможностями!  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте клиент Wowhead. 

ru.wowhead.com


Смотрите также